Как подключить радио антенну к магнитоле: Как установить автомобильную антенну — AvtoTachki

Содержание

Почему магнитола плохо ловит радио, Почему магнитола плохо принимает радио, магнитола плохо ловит радио

Antenna.ru представляет Обзор «Почему магнитола плохо принимает радио».
Наш эксперт – Антенный Гуру расскажет Вам все, что необходимо знать об этом. 

Добрый день! Cегодня я расскажу об этих странных пластиковых и металлических штуковинах, которыми утыканы крыши многих автомобилей. 

      

Коротко об эксперте: окончил физмат школу, выпускник университета ЛЭТИ по специальности Радиоприемные устройства, окончил аспирантуру. Занимается радиосвязью с 1984 года.

Антенны должны принимать радиоволны и передавать их в магнитолу, но иногда что-то пошло не так, и из вашего радиоприемника вместо чистых звуков песни издается жуткий хрип, а при воспроизведении  CD все замечательно.

—Виновата антенна, —  решаете Вы. Иногда это так, антенна виновата, а иногда — нет. Иногда виновата магнитола. А иногда — ни антенна, ни магнитола не виноваты. Что же тогда? Читайте ниже!


 

 

1. Ситуация первая. Взято Отсюда.  Далее как пишет Автор: «Поменял намедни медиацентр 2 диновый на новый- старый за 7 лет тупа развалился, хотя радио отменно работало. Так вот. Воткнул в антенный разъем штатный кабель, но радио просто отвратительно стало ловить. Такое ощущение, что антенны нет. Сигнал плавает конкретно. Может что повредил, когда менял?»

Ответ ему дает другой автовладелец. Взято Отсюда. «Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все.

И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработать».

Итак, что же произошло в этих двух случаях? А ничего не произошло — не подали на антенну питания, она и не работала, вот и прием плохой. Почему так случилось? Во-первых, Авторы не знали, что антенна на их авто активная, то есть с усилителем. а усилитель без питания не работает. Во вторых, на их новых магнитолах отсутствовала функция включить ПИТАНИЕ АНТЕННЫ.

Что же делать в этом случае? Плохой вариант решения проблемы взят Отсюда: «Как эта схема работает и почему так всё плохо с радио не понятно. Поэтому я решил просто закоротить вход с выходом.

Т.е. сделать из активной антенны пассивную.» Да, конечно Радио будет работать в этом случае, но ни о каком дальнем приеме речи уже нет. Вот картинка, синий провод припаян автором:


 
Второй вариант взят Отсюда: «на антенну подключаем +12V через дроссель….на магнитолу через конденсатор» Вот картинка того, что получилось:

Понятно, что не каждый автовладелец «на Ты» с паяльником, и может самостоятельно спаять такой переходник. К счастью, его можно купить. Например, Такой. Установка переходника занимает считаные минуты, естественно, при наличии возможности добраться до задней поверхности магнитолы. Итак, антенна подключается во входное гнездо, выход переходника — в магнитолу, на переходник подается напряжение +12 вольт со специального выхода магнитолы, на который приклеена бирка «Ant». 

 

Мы разобрали первый случай.
 

2. Вторая ситуация. Антенна все-таки вышла из строя. В этом случае необходимо антенну заменить или установить вместо нее внутрисалонную. Замене антенны посвящена отдельная  статья ЗАМЕНА АНТЕННЫ НА ИНОМАРКЕ.  Как определить, что виновата именно антенна? Очень просто. Отъедьте подальше от города, километров на 30, чтобы прием стал плохим. Воткните вместо антенны в гнездо магнитолы провод длиной 1,5-2 метра (двери машины должны быть при этом открыты). Если прием улучшился, значит, надо менять антенну, ведь ездить с открытыми дверями автомобиля невозможно, а антенна для того и предназначена, чтобы подать сигнал внутрь корпуса автомобиля.

Для тех, кто не знает:

металлический корпус сильно экранирует, не пропускает сигнал радио внутрь авто. Поэтому антенна должна быть снаружи или на лобовом стекле. Внутрисалонная антенна устанавливается на лобовом стекле без тонировки, на расстоянии 5 см от верхней кромки,  параллельно поверхности земли, или, как в случае с антенной Триада-190, точно по инструкции для дальнего и сверхдальнего приема.

Если замена антенны очень трудоемка — необходимо разобрать полмашины, снять обшивку, можно установить антенну на стекло, например, одну из Этих.  

 

3. Ситуация номер три.

Китайские производители выпустили миллионы красивых магнитол, которые плохо принимают радио. Причина — они использовани неправильно спроектированную микросхему. Ничто не ново под луной — пятнадцать лет назад точно так же прокололась известная японская компания SONY, выпустив свои первые CD автомобильные ресиверы. Знатоки наверное помнят это чудо со съемной панелью без единой кнопки, только пульт. Радио эта Сонька не принимала категорически. Сейчас масштаб бедствия в десятки раз больше.

Это ВИДЕО рассказывает что делать если Магнитола плохо принимает радио. Чаще всего — сделать ничего нельзя. Китайцы выпустили море плохих магнитол. Но если вы посмотрите Видео, то узнаете как можно побороться за звук. Коротко, попробуйте либо установить любую пассивную антенну (лучше с длиной прутка 70 см или ВА-63) в связке с  усилителем Триада-304, либо  активную внутрисалонную антенну Триада-190.

 

4. Ситуация номер четыре.

В плохом приеме виноват видеорегистратор (его зарядное в прикуриватель излучает в эфир гиганское количество шумов) или же дешевая автомобильная USB зарядка. Что вам важнее — Радио или Видеорегистратор, решать Вам, малоумящих штатных  зарядок практически нет (идущих в комплекте регистратора). Мои рекомендации на этот случай — заменить штатную зарядку видеорегистратора на хорошее дорогое USB в прикуриватель. Например, Такое. Оно шумит в эфир  значительно меньше.

Далее я привожу мою очень давнюю статью  «Помехи радиоприему в автомобиле».

Основным источником радиопомех в автомобиле может являться сам автомобиль, а именно: система зажигания, сигнализация, электродвигатели дворников, стеклоподъемников, печки, вентилятора и т.д. Лучший способ избавиться от таких помех—следить за исправностью соответствующего электрооборудования. Во многих автомобилях есть фильтр радиопомех—он также должен быть в рабочем состоянии. При установке магнитолы ее «плюс» желательно подключать к отдельному идущему напрямую через предохранитель проводу, который подсоединяется прямо к аккумулятору или специальному выводу для радиоаппаратуры.

Провода питания магнитолы должны иметь соответствующее суммарной мощности радиоаппаратуры сечение (определяется, как правило, выходной акустической мощностью усилителя магнитолы и ни в коем случае не меньше 0,75 мм2. Скрутки проводов при подсоединении недопустимы — пользуйтесь специальными клеммами. Если у вас автомагнитола при радиоприеме изрядно шумит — для начала попробуйте поменять место подсоединения плюсового или минусового; вывода магнитолы (антенны), поскольку от этого же провода может запитываться, например, сигнализация или пейджер сигнализации.

Попробуйте сравнить прием на разных длинах волн при включенном и выключенном зажигании при работающем и неработающем двигателе. Иногда источником сильных помех может быть блок управления инжектором, отмечены случаи, когда сильно «шумит» зарядное устройство для радиотелефонов, электронные или электромеханические часы, в том числе в зеркале заднего вида.
«Земляной» вывод магнитолы и акустики желательно заземлить одним солидным болтом на корпус автомобиля.

При применении тонирующей пленки на лобовом стекле  существенно уменьшается радиус уверенного приема внутрисалонной антенны (не путать с затененной фабричным способом верхней кромкой стекла!).

Помните, что если Вы хотите слушать музыку без помех — нужно принять во внимание наши рекомендации. Таким образом, для улучшения приема Вам нужно купить одно из трех изделий:

 

      

 

Сценарий ролика на Youtube:

1. Почему магнитола плохо принимает Радио Часть 2.
2. В прошлом видео «Почему магнитола плохо принимает Радио» мы рассказали, что из Китая поступили миллионы магнитол с плохим качеством приема. Это произошло из-за неправильно спроектированного и изготовленного тюнера. И мы рассказали, что делать в этом случае для улучшения приема.

3. Однако, есть еще одна очень частая причина, которая возникает при замене штатной магнитолы.
4. Итак, Вы решили поменять свою устаревшую магнитолу на современную, на андроиде, с телевизором, с USB входом.
5. Вы демонтируете (снимаете) магнитолу из штатного места, вынимаете разъемы, в том числе радио разъемы ФМ. Вот они на фото. Разъемы называются FAKRA.
6. Антенный кабель.  Вы отрезаете штатный разъем Факра и меняете его на обыкновенный штекер радио ФМ.
7. Вот на такой штекер радио ФМ.
8. Штекер вставляете в антенное гнездо с задней стороны магнитолы. Перепутать невозможно.
9. Ошибка! Дело в том, что если штатная, установленная на автозаводе, антенна — активная, то на нее подается питание 12 вольт по центральной жиле кабеля.
10. А у Вашей новой магнитолы такой функции нет! Она не подает питание на антенну. И антенна не работает! Поэтому магнитола плохо принимает радио, дальность действия маленькая, динамики хрипят из-за плохого приема.
11. Что делать? Вариантов несколько. Можно, как показано на фото, разобрать активную антенну и соединить вход с выходом. Это не очень хороший вариант, но он работает.
12. Можно подать питание от бортовой сети автомобиля 12 вольт на антенну при помощи самодельного устройства – называется инжектор питания. Вот его схема.
14. Можно заменить антенну на аналогичную, но с отдельным проводом питания и подать питание от новой магнитолы. На магнитоле есть специальный вывод питания антенны. Он указан на схеме магнитолы. Антенна может быть, как наружная, как и внутрисалонная, например, Триада-55. Внутрисалонная антенна предпочтительна, если нет возможности заменить наружную.

15. Также этот вывод маркируется специальной наклейкой и поэтому его легко найти среди других проводов.
16. Можно подать питание от бортовой сети автомобиля 12 вольт на антенну при помощи инжектора  питания Т-310/antenna.ru.  Это недорогое устройство производства компании antenna.ru.

 

Активная антенна на стекло установка. Автомобильная антенна своими руками

Инструкция

Автомобильные антенны бывают: врезные в крышу, в крыло или бампер; телескопические; магнитные; электрические; активные со встроенным усилителем. В зависимости от выбранной модели антенны и происходит ее установка и подключение.

Для врезной антенны в крышу снимите или отогните обшивку потолка. Разберите боковую стойку.

Пустите провод по крыше под обшивкой, потом по стойке. Заведите его за торпедо к магнитоле.

Магнитолу снимите. Подсоедините антенный штекер в специальное гнездо сзади магнитолы.

Если антенна активная, подключите питание. От активной антенны выходят два провода и штекер. Черный провод подключите на массу. Другой провод подключите на тот, что выходит из антенны – синий или синий с белой полосой. В инструкциях к магнитоле он обозначается, как провод для активной антенны.

После подсоединения всех проводов, установите магнитолу. Проверьте работу радио. Если вы все подсоединили правильно, закрепите магнитолу.

Перед подсоединением внутрисалонной антенны, хорошо помойте стекло. Прогрейте машину, т.к. на холодное стекло хуже клеится липкая лента.

Насухо вытрите поверхность и обезжирьте ее. Для этого обычно в комплекте с антенной идут спиртовые салфетки.

Разберите правую стойку.

Саму «таблетку» антенны наклейте сверху стекла справа. К ней идут «усики», которые разместите и наклейте слева и вниз.

Все внутрисалонные антенны активные, поэтому от них идут три провода. Пустите их по стойке, закрепив к основному жгуту проводов при помощи изоленты или хомутов.

Черный провод закрепите на массу (кузов). Другой со штекером вставьте в разъем магнитолы, третий подключите на выход питания.

Автомобильные антенны выполняют множество функций. Они принимают радиосигналы, служат средством переговоров и даже ловят телевизионные каналы. Для высокого качества принимаемого сигнала выбирайте антенну в зависимости от технических характеристик магнитолы.

Перед установкой опишу, какие условия должны быть. Желательно, делать все на улице в солнечную погоду. Температура должна быть не менее 18 градусов. Если температура ниже, то плохо будет сохнуть обезжиривающий раствор, которым протирают стекло да и клеящая способность элементов антенны будет ниже.
1) Вскрываем коробку и внимательно изучаем ее содержимое. В коробке должно быть:
сама антенна с длинным проводом
инструкция
круглая наклейка на стекло с логотипом Bosch
усы антенны, они должны быть запечатаны в пластиковом цилиндре и запаяны в целлофан
одноразовая салфетка для обезжиривания
одноразовый гель для герметизации соединения с массой (по виду напоминает обычный солидол). Упаковано в одноразовую упаковку, как салфетка.
Бумажка с полосками для ровного приклеивания усов антенны
Пять круглых клеящихся прозрачных элементов для крепления усиков антенны
Два шурупа, и пару скоб.
Если все это присутствует, то для установки антенны понадобится еще:
Маленькая шлицевая отвертка
Большая крестовая отвертка для откручивания солнцезащитного козырька
Ножницы
Пару безворсовых салфеток
Изолента
2) На коробке с обратной стороны есть шаблон. Безжалостно вырезаем треугольник по пунктирной линии и выдавливаем по перфорации прямоугольник и круг.
3) Очищаем стекло изнутри и снаружи. Используем безворсовые салфетки. После того, как стекло будет чистым, открываем одноразовую салфетку из комплекта и тщательно протираем место установки (обезжириваем). Салфетку не выкидываем, она еще пригодиться!
4) Пока обезжиривающая жидкость испаряется, берем вырезанный трафарет и вставляем в пазы (прямоугольник и круг) наклейку на стекло. Аккуратно удаляем защитный слой с наклейки и, после того как обезжиривающая жидкость испарится со стекла, приклеиваем наклейку на стекло. Углы шаблона должны касаться шелкографии, и нижняя сторона треугольника должна быть параллельна верхней границы стекла. Тщательно прижимаем наклейку к стеклу, при этом снаружи смотрим, чтобы воздушных пузырей было как можно меньше. Убираем шаблон, он нам больше не пригодится!
5) Распечатываем пакет, где хранятся усы антенны. Примеряем усы по месту и обрезаем, если не помещаются. У меня горизонтальный ус пришлось подрезать ножницами, зеркало мешало. Берем обезжиривающую салфетку и тщательно протираем места приклеивания усов. После этого к стеклу желательно не прикасаться. Далее берем ус, отклеиваем пару сантиметров защитной пленки с конца, где медное основание с отверстием, и надеваем этот ус на выступающий шпинек наклейки, которую приклеили к стеклу. Если наклейка наклеена правильно, то выступающий шпинек будет строго внизу! После того, как ус надет на шпинек, основание уса приклеиваем к стеклу, а сам ус натягиваем параллельно границе стекла. Потом потихоньку вытаскиваем защитный слой и пальцем прижимаем ус к стеклу. В инструкции написано, что нужно использовать твердый предмет, но в реальности твердым предметом можно порвать ус. Также указано, что нужно приклеивать полоски перпендикулярно к краю стекла, но при таком приклеивании усы обычно ложатся криво (проверенно неоднократно).
6) Берем клеющиеся круглые элементы, приклеиваем их у основания усов и в конце. Оставшийся кругляк клеим по желанию, я клеил посередине вертикального уса.
7) Далее нужно протащить провод под торпеду.
8) Прикручиваем саму антенну маленьким шурупом к круглой наклейке на стекле, используем маленькую шлицевую отвертку. Провод от антенны, чтобы он не тянул вниз, лучше приклеить изолентой в двух местах к стойке.
9) Прокладываем провод вдоль боковой стойки. Остатки провода вытягиваем вниз под торпеду.
10) Сам штекер и красный проводок подключаем к магнитоле. Последний подключается как правило на синий провод от магнитолы. Этот провод называется remote или автоматическая антенна. При включении магнитолы на этом проводе появляется плюс, поэтому активная антенна работает только при включенной магнитоле.

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

В комплекте имеется спиртовая салфетка, открываем ее упаковку, и обезжириваем место установки


В большой упаковке салфетка, в малой контактная смазка.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.


примерно так…

Приглаживаем диск и удаляем треугольник.
Затем необходимо приклеить, так называемые ограничительные полоски. По ним вы в последствии сориентируетесь, куда лепить усы антенны.


После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.


Так как я установил антенну в углу, то массу пришлось фиксировать на саморез солнцезащитного козырька.
Откручиваем козырек, через отверстие в обшивке потолка, продеваем защитную пленку от антенны, привязываем к нему кабель массы, заводим кабель под обшивку потолка.


Фиксируем массу на кузов.


Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.


Подматываем кабель изолентой, что бы сидело поплотнее.
Что бы хорошо уложить кабель, нужно снять бардачок (хотя можно изловчиться и так, но мне нужно было засунуть туда usb) и вот в этом самом месте я узнал, что у меня не бардачок, а перчаточный ящик, причем с охлаждением, или подогревом… в общем как повезет.


Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра;)))

Современные автомобили оборудованы качественными аудиосистемами. Прослушивание новостей или музыкальных программ во время поездки стало привычкой многих водителей. Но иногда происходят непредвиденные сбои, и вместо музыки и полезной информации из динамиков доносятся неприятные скрипы и посторонние шумы. Чтобы такие ситуации больше не появлялись, стоит выделить время на то, чтобы выбрать и правильно подключить автомобильную антенну.


Прежде всего, автомобильная антенна должна обеспечивать прием радиосигнала на удаленных от передающих станций расстояниях. Если автовладелец совершает поездки только в пределах города, то ему гарантируют хороший сигнал активные (внутренние) антенны. Они характеризуются малыми размерами и простотой установки. Помимо этого, они надежно защищены от различных капризов погоды. Недостатком этого вида является их слабая чувствительность, которая не обеспечивает достаточно хорошее качество сигнала вдали от города.

Удаляясь на дистанцию более 50 км от передающей станции, можно заметить, что связь начинает пропадать. Поэтому если планируются далекие поездки, то в этом случае стоит обратить внимание на внешние (пассивные) антенны. Данные устройства подключаются к магнитоле и функционируют без электрического питания. Недостатками наружных радиоантенн считаются большие габариты и отсутствие защиты от влияния внешней среды. Однако они обладают высокой чувствительностью и способны принимать даже довольно слабые радиосигналы.

Где установить антенну?

Выбирая автомобильную радиоантенну, необходимо заранее выбрать место ее установки. Активные антенны предназначены для монтажа в салоне автомобиля. Поэтому их часто прикрепляют в оконном проеме либо возле него. Также внутреннюю модель можно установить на лобовом стекле или на задней полке. Монтируя ее на стекле надо проследить, чтобы она не закрывала обзор. Кроме того, желательно, чтобы аппарат не мешал и рядом сидящему пассажиру.

Монтаж наружной радиоантенны должен выполняться на самой высокой части автомобиля. Это необходимо для того, чтобы обеспечить качественный и устойчивый прием радиосигнала. Распространенным вариантом для установки радиоантенны данного типа является крыша автомобиля. Однако ее можно прикрепить и к крылу машины. Не рекомендуется устанавливать устройство на бампер, так как возможны сильные помехи сигнала.

Подключение наружной антенны к магнитоле

Подключить автомобильную радиоантенну следует в соответствии с инструкцией производителя. Процесс монтажа простой и легкий. В этом можно убедиться, посмотрев видео на сайте. Существует три способа крепления:

  1. Врезное. При таком методе делают сквозное отверстие в кузове автомобиля. После сверления важно выполнить качественную гидроизоляцию. Кроме того, края отверстий следует обработать специальным антикоррозийным составом.
  2. Штыревое. В данном случае радиоантенну устанавливают на водосток транспортного средства.
  3. Магнитное. Чтобы воспользоваться данным способом, следует старательно очистить выбранное место крепления от пыли и различных загрязнений. Также необходимо убедиться в наличии особого покрытия на основании магнита. Это поможет избежать повреждений краски на машине.

После установки аппарата, надо спрятать электрические провода за обшивку. Следующим шагом станет проверка работы подключенного устройства. Для этого надо включить магнитолу в машине и настроить ее поочередно на несколько радиостанций.

Способы подключения внутренней антенны

Определившись с желаемым местом крепления активной радиоантенны, приступают к установке. Но следует иметь в виду, что проводить все работы следует очень аккуратно. Ведь крепление корпуса и полюсов аппарата выполняется с помощью двухстороннего скотча. А после снятия данных деталей, повторно присоединить их уже не получится.

Но изготовители позаботились о том, чтобы монтаж устройства не вызывал больших трудностей. Поэтому в комплект, кроме самого прибора и инструкции, часто входят дополнительные приспособления, инструменты и различные шаблоны. Они значительно облегчают установку и экономят не только силы, но и время.

Существует два способа прикрепления полюсов и корпуса устройства:

  1. Первый вариант предусматривает установку прибора посередине ветрового стекла. Его помещают вверху за зеркалом заднего вида. При этом способе полюса приклеивают вдоль верхнего края стекла.
  2. Корпус внутренней радиоантенны может быть установлен со стороны пассажира, в верхнем углу ветрового стекла.

Подключение активной антенны


Вначале нужно тщательно очистить поверхность стекла от грязи. Затем выбранное место нужно обезжирить при помощи салфетки, которая пропитана специальным очищающим раствором. А затем вытереть чистой сухой тканью. Теперь участок подготовлен для приклеивания изделия.

Чтобы наклеить корпус и полюса стоит воспользоваться шаблонами, которые изготовлены из очень плотной бумаги. После прикрепления радиоантенны, полюса нужно старательно разгладить. Легче всего это сделать, используя небольшой шпателя, который продается вместе с устройством.

Внутренняя антенна имеет два кабеля для подключения электропитания. Черный провод устройства присоединяется к кузову машины в любом месте. Желательно, чтобы выбранный участок находился как можно ближе к месту установки аппарата. Второй кабель (красного или синего цвета) надо подключить к магнитоле в машине при помощи специальных разъемов. Как это правильно сделать, показано на фото. При этом способе подключения, электричество подается на усилитель лишь в период работы автомагнитолы. Но возможно также подключить провод электропитания и к контакту в замке зажигания.

Для того чтобы провода не были заметны, их надо устанавливать под обшивкой. После того, как монтаж завершен, следует включить магнитолу и проверить работу. Как можно заметить, подключить антенну к магнитоле в машине абсолютно не сложно, и будет по силам даже начинающему автолюбителю.

Вконтакте

Один из вопросов, актуальных для современного автолюбителя – как подключить антенну к магнитоле . Этот вопрос достаточно злободневен, поскольку показатели комфорта сегодняшних авто обязательно включают качественные аудиосистемы, а прослушивание радионовостей или музыкальных программ во время поездки (стояния в пробках) стало непременным компонентом, связанным с нахождением в салоне машины.

Как подключить антенну к магнитоле?


Этот вопрос имеет несколько составляющих, одной из которых выступает набор причин, когда это вызвано насущной необходимостью. Например:
  • замена штатной магнитолы ;
  • устранение неполадок, связанных с приемом радиосигнала;
  • изменение географии поездок (большая удаленность от передающих станций предполагает повышенные требования к антеннам).
Могут быть и иные причины, в силу которых без этой работы не обойтись. Впрочем, они не так важны, главное – автовладелец осознал актуальность проблемы и решил приступить к ее реализации.

Очередная составляющая – обеспечение качественных показателей приема радиосигнала. Даже дилетанты, имеющие базовые знания о распространении радиоволн, знают, что этот показатель напрямую зависит от трех позиций: силы исходного сигнала, наличия помех и качества принимающего агрегата . Последний показатель как раз напрямую и зависит от конструкции антенны.



По своим физическим свойствам, антенны подразделяются на пассивные и активные . Первый вид характеризуется простым распознаванием сигнала, т.е. они способны лишь принимать радиосигнал, никак не влияя на его силу.

Активные антенны снабжены встроенным усилителем , который способен оптимизировать слабые сигналы до приемлемого уровня.

Данная информация может показаться излишней, но она напрямую влияет на выбор антенны, подлежащей установке: к примеру, жителям мегаполисов нет нужды приобретать активные антенны, стоимость которых, по определению, выше (уровень сигнала в городах достаточно силен ).

Кроме того существует опасность, что встроенный усилитель, наряду с полезным сигналом, будет бесстрастно усиливать и помехи.

Жителям сельской местности, напротив, желательно приобретать именно активные антенны – удаленность от источников вещания предполагает значительное ослабление сигнала.


Подключение антенны


Итак, антенна выбрана – ее параметры полностью соответствуют условиям приема. Осталось ее подключить. Никаких трудностей не предвидится: современные автомагнитолы снабжены соответствующими разъемами, к которым нужно присоединить соответствующий провод (провода). В инструкции приводится подробная схема подключения, освещены и иные вопросы связанные с этим процессом.

Прежде всего, необходимо определиться с местом размещения антенны – свои плюсы и минусы есть как у наружного, так и у внутреннего расположения. Первое обеспечивает наилучшее качество приема, зато внутреннее размещение позволит сохранить изделие от внешних воздействий.

Места крепления требуют предварительной подготовки: в случае, когда антенна крепится на магнит, поверхность тщательно очищается; если используются винтовые (болтовые) соединения, то отверстия под них подлежат гидроизоляции.


Произведя все необходимые манипуляции, необходимо проверить антенну в работе – включить магнитолу, настроив ее на несколько станций. Убедившись, что все в порядке, аккуратно разместить соединительные провода под обшивкой.

Как видим, вопрос «как подключить антенну к магнитоле» решается достаточно просто – гораздо больше времени требует выбор наиболее подходящего варианта. Сама установка элементарна, подобное действо доступно даже людям, не имеющим никаких технических навыков.

Руководство по установке антенны

— Советы Советы » Electronics Notes

Некоторые основные рекомендации, советы и подсказки по установке антенны: что делать, как добиться наилучших результатов. . .


Установка антенны Включает:
Руководство по установке антенны Мансардная установка Высота антенны

Направляющие ТВ-антенны
Типы ТВ-антенн Покупка телевизионной антенны. Юстировка антенны Покупка ТВ антенного усилителя/усилителя Установка антенны спутникового телевидения


Правильная установка антенны так же важна, как и выбор правильного типа антенны.

Установка антенны может означать, что антенна работает как лучше, так и хуже. Соблюдая ряд ключевых правил и указаний, можно добиться наилучших характеристик антенны в любой конкретной ситуации.

При установке антенны приходится идти на некоторые компромиссы, но принятие некоторых рекомендаций или советов позволит оптимизировать характеристики для данной ситуации.

Коммерческие антенные системы, как правило, хорошо расположены и имеют высокую высоту для обеспечения наилучшего покрытия.

Советы и рекомендации по установке антенны.

В зависимости от типа устанавливаемой антенны может применяться множество различных указаний или советов. Некоторые антенны могут быть бытовыми телевизионными антеннами, другие могут быть антеннами CB или любительского радио, а третьи могут использоваться для профессионального применения.

Независимо от типа антенны, есть много моментов, о которых следует обратить внимание, о которых следует подумать, и рекомендаций, которые гарантируют получение наилучших характеристик от антенны.

Есть много разных областей, где мысли должны быть помещены в антенну

Общая ситуация с антенной

Одним из наиболее важных аспектов установки любой радиоантенны является ее расположение. Местоположение антенны будет определять многие аспекты ее работы, и поэтому местоположение антенны должно определяться вместе с типом используемой антенны. Следует учитывать количество точек, связанных с антенной:

  • Выберите место, где радиоантенна может «видеть» все вокруг:   Для оптимальной работы она должна «видеть» все вокруг себя.
    Для лучшей работы антенна должна максимально удаляться от окружающих объектов. Для этого его следует держать подальше от близлежащих объектов, которые могут действовать как экран. Таким образом, максимальное количество сигнала может достигаться или выходить из антенны, не поглощаясь близлежащими объектами.
  • Помните, что близлежащие объекты могут «расстроить» антенну:   При выборе места установки радиоантенны следует помнить, что близлежащие объекты могут расстроить антенну, даже если они не влияют на круговую видимость. Близлежащие объекты могут привести к тому, что антенна будет работать вдали от своей резонансной точки и станет менее эффективной. Это очень важно для антенн, которые обрезаются до определенной длины и не имеют средств настройки на месте. Многие предметы могут вызвать это — металлические предметы, а также электропроводка особенно плохи, но даже деревья могут таким образом ухудшить работу антенн. Как правило, эффекты заметны на расстоянии длины волны или двух, чем ближе объект и чем больше проводимость, тем сильнее эффект.
  • Рассмотрите подходящие точки для крепления антенн:   Горизонтальные антенны нуждаются в точках крепления на обоих концах. Стоит подумать, существуют ли уже подходящие опорные точки. Дымоходы или другие точки в доме могут обеспечить одну подходящую точку. Деревья также могут быть удобно расположены, хотя требуются схемы шкивов, чтобы любое движение дерева из-за ветра могло быть воспринято без разрыва антенного провода. Также можно установить мачту или антенную мачту, и следует рассмотреть эту возможность и ее расположение. Какой бы вариант ни был выбран, его нужно учитывать в самом начале.
  • Внутри или снаружи:   Во многих случаях может потребоваться использование внутренней радиоантенны. Внешние антенны работают лучше, потому что они могут быть дальше от объектов, которые вносят потери или расстраивают антенну. Очень сложно оценить размер потерь, которые несет антенна внутри дома. Крыша или кирпичная кладка вызывают ослабление сигнала, особенно когда они мокрые. Сумма потерь также будет зависеть от частоты. Для сигналов ОВЧ и УВЧ это будет намного больше.

Высота антенны

Несмотря на то, что высоту радиоантенны можно рассматривать с точки зрения общей ситуации с антенной, она очень важна и может существенно повлиять на ее характеристики. В результате различные точки рассматриваются отдельно.

Увеличение высоты антенны почти всегда улучшает ее характеристики независимо от того, используется ли она для ВЧ, ОВЧ, УВЧ и т. д.

Подробнее о . . . . Высота антенны.


Учет помех

Помехи, создаваемые любительским радиостанциям, и помехи, создаваемые ими, безусловно, имеют большое значение. Расположение антенны любительской радиостанции может иметь значительное влияние на оба аспекта помех. Поэтому об этом следует помнить при выборе места для радиоантенны.

  • Держите радиоантенну вдали от источников помех в доме:   В большинстве домов есть много предметов, которые являются очень хорошими источниками шума. Хотя в настоящее время телевизоры и компьютеры намного лучше, некоторые помехи все же возникают, особенно потому, что многие компьютеры теперь имеют связанные с ними сети. Помехи также генерируются множеством других электрических предметов в доме. Пылесосы, электрические дрели, электрические миксеры и множество других подобных приспособлений вносят свой вклад в уровень создаваемого электрического шума. Он излучается в доме и вокруг него, уменьшаясь по интенсивности по мере удаления от источника. В результате лучше стараться держать антенну как можно дальше от дома. Это не всегда возможно. Уровень помех можно свести к минимуму, разместив антенну вдали от определенных источников шума.
  • Любительские радиопередатчики (или любые радиопередатчики в этом отношении) могут создавать помехи, если они находятся рядом с бытовыми приборами:  вероятность того, что радиолюбительский передатчик может вызвать помехи. Один из лучших способов уменьшить вероятность каких-либо помех — убедиться, что антенна радиолюбителя расположена вдали от любого другого оборудования. Этого лучше всего добиться, устанавливая антенну вдали от каких-либо жилых помещений. Очевидно, что риск меньше для маломощных передатчиков, но для мощных любительских радиостанций это может стать более серьезной проблемой, особенно если используются направленные антенны, которые могут направлять луч в сторону любых жилых помещений.

Согласование антенны

Согласование антенны с фидером особенно важно, если используются радиопередатчики и они должны эффективно работать с антенной системой. Естественно, это также важно для приемных систем, но может быть не столь важным. Радиочастотные системы, такие как антенны, фидеры, источники (т. е. передатчики) и нагрузки (т. е. приемники), имеют волновое сопротивление. Чтобы система работала эффективно, они должны совпадать, в противном случае генерируются стоячие волны и снижается передача мощности. Для обеспечения того, чтобы вся система была должным образом согласована и работала правильно, может быть введен ряд мер.

  • Используйте измеритель КСВ, чтобы убедиться, что система радиоантенн работает правильно: Антенны обычно работают только в относительно узкой полосе пропускания, и многие антенны могут работать только в одном диапазоне, и иногда требуется регулировка для позволяют им работать даже на разных концах диапазона.
    Типовой измеритель КСВ, используемый с преобразователем Это гарантирует согласование антенны с фидером и передачу максимального количества мощности. Для проверки правильности работы антенны в линию можно включить измеритель КСВ. Поддерживая один из них в цепи все время, можно контролировать работу системы.
  • Рассмотрите возможность использования ATU для обеспечения оптимальной работы антенны:   Чтобы обеспечить соответствие импеданса антенны импедансу фидера, часто необходимо использовать согласующий или настраивающий блок между фидером и самой антенной. Эти блоки настройки антенны (ATU) используются для настройки излучающего элемента таким образом, чтобы его импеданс соответствовал импедансу фидера, чтобы получить максимальную передачу мощности и свести к минимуму уровень стоячих волн. Для правильной настройки антенны ATU должен располагаться рядом с антенной.
  • Используйте ATU в хижине для снижения уровня КСВ, воспринимаемого выходным каскадом радиопередатчика:   Высокий уровень стоячих волн может привести к повреждению полупроводниковых выходных каскадов радиопередатчиков. Чтобы защитить эти каскады от повреждения, многие передатчики определяют уровень КСВН (коэффициент стоячей волны по напряжению) и снижают выходную мощность, когда уровни начинают расти.
    Включение ATU в систему питания передатчика с измерителем КСВ Следовательно, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность передатчика, должен присутствовать низкий уровень КСВ. Когда невозможно установить ATU прямо в точке питания антенны, его можно разместить рядом с передатчиком, чтобы настроить комбинацию антенных фидеров так, чтобы КСВН, видимый передатчиком, был минимизирован. Хотя это и не идеально, но может помочь, позволяя передатчику видеть низкий уровень КСВ.

Примечание по коэффициенту стоячей волны, КСВ и КСВН:

Стоячие волны часто связаны с ВЧ-фидерами и генерируются при несоответствии импеданса фидера и импеданса нагрузки. При несоответствии мощность отражается, и объединенные напряжения и токи прямой и отраженной мощности образуют вдоль фидера стоячие волны.

Подробнее о Коэффициент стоячей волны по напряжению, КСВН.

Особенности антенного фидера

Фидер является важной частью любой радиоантенны. Его цель состоит в том, чтобы гарантировать, что максимальное количество мощности достигает места назначения, либо мощность радиопередатчика достигает антенны, либо входящие сигналы от радиоантенны достигают приемника. Любая потеря мощности снизит эффективность всей антенной системы. Стоимость фидера и соображения производительности могут повлиять на любое решение, принятое в отношении антенны, и поэтому это важно.

  • Выберите оптимальный фидер для любой ситуации:   Тип кабеля следует выбирать так, чтобы обеспечить приемлемые потери на используемых частотах. Для частот ниже 30 МГц потери в фидере обычно довольно низкие, и с учетом ограничений по мощности часто можно использовать более тонкий коаксиальный кабель, если только не требуются длинные участки. По мере роста частоты растут и уровни потерь, поэтому необходимы более толстые разновидности с меньшими потерями. Хотя стоимость может быть высокой, инвестиции в кабель с низкими потерями могут гарантировать, что вся антенная система будет работать на полную мощность.
  • Учитывайте установку фидера при планировании установки радиоантенны:   Любой фидер должен быть правильно установлен. Например, если это коаксиальный или коаксиальный кабель, его не следует сгибать слишком туго за пределами минимального радиуса изгиба. Если это будет сделано, может произойти повреждение. Открытый механизм подачи проволоки не должен проходить через дом, так как близлежащие объекты расстроят его и возрастут потери. Любой пробег внутри здания должен быть сведен к абсолютному минимуму
  • Подходящая защита от атмосферных воздействий любого фидера, если он будет использоваться снаружи:   В частности, следует проявлять большую осторожность при использовании коаксиального кабеля снаружи. Конец кабеля должен быть герметизирован, чтобы предотвратить попадание влаги. Влага сама по себе приведет к потерям, так как будет поглощать мощность, и в долгосрочной перспективе вызовет коррозию, которая ухудшит характеристики коаксиального кабеля.

Хорошая земля

Хорошим решением для многих требований к КВ-антенне радиолюбителей является вертикальная установка на земле. Эти и ряд других радиоантенных систем требуют использования эффективной земли или наземной системы для удовлетворительной работы. Поскольку наземная система является ключом к работе радиоантенны, необходимо убедиться, что наземная система работает удовлетворительно.


  • Убедитесь, что система заземления имеет низкое электрическое сопротивление:  Одним из основных требований к заземлению или системе заземления антенны является то, что она должна иметь низкое электрическое сопротивление. Этого можно достичь, обеспечив максимальную площадь поверхности металла, соприкасающуюся с самой землей. Можно использовать электрические заземляющие стержни, а также старые медные трубы.
  • Убедитесь, что система заземления имеет низкое радиочастотное сопротивление:   Несмотря на то, что для постоянного тока требуется хорошая электропроводность, ВЧ-характеристики могут быть дополнительно улучшены путем прокладки радиальных кабелей, обычно длиной в четверть длины волны, расходящихся от центральной точки заземления. Если приходится идти на компромиссы, их следует излагать в том направлении, где требуется оптимальная производительность.
  • Убедитесь, что основная точка для наземной системы находится как можно ближе к точке питания наземной антенны:   Антенные системы, использующие наземную систему, не работают должным образом, если провод к наземной системе длинный. Соответственно, основное соединение для наземной системы должно быть как можно ближе к основанию антенны.
  • Учитывайте проводимость грунта:   При выборе места для системы заземления следует учитывать проводимость самого грунта. Сухая песчаная почва дает плохую связь, тогда как влажная плодородная почва дает гораздо лучший результат. Если возможно, заземляющее соединение должно быть выполнено в месте, где заземление будет лучше. Это может изменить выбор положения для некоторых вертикальных антенн или может означать, что наземные системы могут оказаться нежизнеспособными.

Примечание по радиочастотному заземлению антенны:

Заземление антенны может иметь ключевое значение для ее работы, особенно если это вертикальная несимметричная антенна, где заземление является частью антенны.

Подробнее о радиочастотном заземлении антенны.

Аспекты безопасности антенны

При установке любой радиоантенной системы, будь то для радиолюбителей или для любых других целей, безопасность должна быть одним из основных соображений. Иногда антенны временно устанавливаются только для того, чтобы упасть, когда усилится ветер. Самодельные антенны особенно подвержены риску, но даже коммерческие антенны могут пострадать, если они установлены неправильно, а иногда даже тогда, когда они установлены. Необходимо следить за тем, чтобы антенна не упала и не поранила кого-либо.

Ниже перечислены ключевые точки:

  • Одно из основных правил техники безопасности — держать все объекты как можно дальше от линий электропередач. Сюда входят мачты, столбы, антенные провода, антенны других форм, фидеры, лестницы и любые используемые инструменты. В идеале соблюдайте расстояние от антенны или столба до линии электропередач, по крайней мере, в два раза превышающее высоту антенны или столба.
  • Убедитесь, что все антенны имеют хорошую конструкцию, чтобы они могли выдерживать суровые погодные условия и не могли упасть на людей.
  • Убедитесь, что все антенны находятся в хорошем состоянии, а все проблемы устранены до того, как они упадут.
  • Если вы взбираетесь на башню или поднимаетесь по лестнице, убедитесь, что приняты все необходимые меры предосторожности. Подниматься по лестницам, башням и т. д. должны только обученные люди.
  • Установка антенн и кабелей часто требует проделывания отверстий в стенах и потолках, чтобы можно было пропустить фидеры и т.д. При сверлении отверстий и т. д. будьте осторожны, чтобы не просверлить электрический провод или водопроводную/газовую трубу. Доступны датчики, которые указывают на провода и металлические трубы, проложенные в стенах. Они дешевы и вполне могут предотвратить катастрофу.

Прежде всего, при установке антенн необходимо учитывать аспекты безопасности при проектировании и установке радиоантенн. При такой погоде любой риск, скорее всего, вскоре приведет к неудаче. Рисковать не стоит, так как падающие антенны могут причинить вред людям и имуществу, и ни в коем случае нельзя использовать антенну на земле.


Эксперименты с радиоантеннами могут стать увлекательным занятием для радиолюбителей. Многие любители радиолюбителей считают это особенно полезным элементом своего хобби. Кроме того, опыт, полученный при настройке и тестировании различных типов радиоантенн, может быть очень полезным, так как он значительно дополняет некоторые основные рекомендации, изложенные здесь. Также может быть очень полезно, когда новая антенна работает особенно хорошо и намного лучше, чем предыдущие установки. Производительность радиолюбительской радиостанции может быть значительно улучшена, и это часто можно увидеть в результатах с большим количеством удаленных контактов.

Другие темы об антеннах и распространении:
ЭМ волны Распространение радио Ионосферное распространение Грунтовая волна Разброс метеоров Тропосферное распространение Основы антенны Кубический четырехугольник Диполь Отключить Ферритовый стержень Логопериодическая антенна Антенна с параболическим отражателем Антенны с фазированной решеткой Вертикальные антенны Яги Заземление антенны телевизионные антенны Коаксиальный кабель Волновод КСВ Антенные балуны MIMO
    Вернитесь в меню «Антенны и распространение». . .

Как проверить антенну автомобильного радиоприемника?

Какие шаги следует предпринять для проверки антенны автомобильного радиоприемника? Всю последнюю неделю радио не работало. Я не знаю, что с этим не так, но я полагаю, что тестирование антенны — это хорошее место для начала.

Джошуа Леви · Ответ дан 18 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Проверка антенн — это простой процесс, который может показаться немного сложным для неподготовленного уха. К счастью, вы можете убедитесь, что антенна работает, выполнив три проверки с помощью омметра .

Прежде чем начать, вам нужно снять антенну . Вы можете сделать это на большинстве автомобилей, отвинтив его из гнезда на капоте.

Первый тест :

  • Подсоедините один кабель от омметра к контакту радио.
  • Подсоедините другой кабель к наконечнику антенны.
  • Если показания ниже 5 Ом, эти части работают!

Два теста :

  • Прикоснитесь одним проводом от омметра к основанию антенны.
  • Прикоснитесь другим проводом к кабелю антенны.
  • Если показание ниже 5 Ом, у вас хорошее заземление!

Третий тест :

  • Приложите один провод к контакту радио.
  • Приложите другой провод к кабелю.
  • Если счетчик показывает бесконечность, то он заземлен и работает нормально!

Если вы видите Числа выше пяти Ом в тестах один и два или ниже бесконечности в тесте три , вам следует заменить антенну . Но если все они в пределах нормы, отнесите свою машину к механику, и пусть они проведут вам профессиональную диагностику.

Пока вы ждете, пока механик проверит вашу машину, найдите минутку, чтобы сэкономить на страховке автомобиля с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Джерри может помочь вам найти и сравнить котировки от более чем 50 ведущих поставщиков бесплатно . Когда вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис. 9

Просмотреть полный ответ проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

  • Электрические проблемы проверки

  • Что делать, если у вас есть неисправный вакуумный валуный сигнал. Автомобиль

    • Fiat 500L Trekking Стоимость страховки

    • Mitsubishi Outlander Sport Gt Стоимость страховки

    • Pontiac Grand Am Gt1 Стоимость страховки

    • Audi A4 2.8 Insurance Cost

    • Dodge Caliber Express Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Cortlandt Manor Car Insurance

      • Perryton Car Insurance

      • Страхование автомобилей Wolfforth

      • Страхование автомобилей Belleville

      • Страхование автомобилей Cleves

      О чем спрашивают другие
      Как мыть мотоцикл на автомойке?

      Мотоцикл у меня всего несколько месяцев, но пора его почистить. Раньше я возил свою машину через автомойку, но я не знаю, как это должно работать с велосипедом. Есть ли хороший способ помыть мотоцикл на автомойке?

      Джошуа Леви

      18 ноября 2021 г.

      Могу ли я получить 2 автокредита одновременно?

      Я хочу взять второй кредит на свое имя, чтобы мой сын тоже мог получить машину. Могу ли я получить два автокредита сразу?

      Лиз Дженсон

      18 ноября 2021 г.

      Как вы используете автомобильный ручной тормоз?

      Я никогда не пользовался ручным тормозом, но в последнее время часто парковался на холмах. Мое обычное парковочное снаряжение не кажется безопасным. Как я должен пользоваться ручным тормозом? 18 ноября 2021 г.

      Замените жидкость гидроусилителя руля Honda Accord 2006 года, откачав старую жидкость и заправив ее оригинальной жидкостью Honda.

      Рэйчел Риголино

      20 июля 2022 г.

      Pontiac Firebird был автомобилем на века

      Pontiac Firebird был одним из самых знаковых автомобилей 1970-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *