Системы ABS, ESP, ASR, BAS — описание
Системы ABS, ESP, ASR, BAS — описание
Многие автовладельцы любят с гордостью рассказывать о наличии в их автомобилях таких функций как ABS, ASR, ESP и прочих…
При этом, многие люди даже представления не имеют что означают все эти непонятные зашифровки. Система ABS (антиблокировочная система)
Чаще всего на слуху именно эти три буквы. Наверное, все знают расшифровку, но далеко не все знают, что это означает.
Среди всех этих систем именно АБС появилась первой. Существует уже несколько десятков лет. Она не позволяет колесам блокироваться во время торможения, в случае если водителю пришлось в экстренной ситуации слишком сильно надавить на тормозную педаль. При блокировке колес происходят две неприятные вещи. Во-первых, машина может потерять управление, т.е. её уведет в сторону, что чревато ДТП. Во-вторых, изнашивается протектор шин. Благодаря датчикам, которыми управляет контроллер, система следит за скоростью движения автомобиля и за скоростью вращения колес. В результате при сильном и резком торможении колеса продолжат вращение и не будут заблокированы. Срабатывание АБС можно ощутить в виде толчков в районе педали тормоза. Логичным продолжением антиблокировочной системы является EBD, которая правильно распределяет тормозные усилия всех колес в отдельности. Такое срабатывание происходит, когда водителю приходится экстренно тормозить на нестандартном дорожном покрытии, и автомобиль попадает в занос. Система ESP Разработка 90-х годов. Расшифровывается как система динамической стабилизации. Говоря более простым языком, данная функция обеспечивает устойчивость автомобиля на высокой скорости. Машина может не вписаться в поворот, или наоборот – её может занести. ESP как раз предназначена для предотвращения подобного инцидента. Система следит за тем, чтобы траектория движения точно соответствовала направлению колес, и, в случае отклонения от нормы дает сигнал системе ABS, которая, в свою очередь, притормаживает нужное колесо. В целом, ESP прекрасно дополняет АБС, т. к. в плане безопасности эта функция гораздо эффективнее. Первая – просто не позволяет колесам блокироваться. Вторая – следит за каждым колесом отдельно и контролирует устойчивость автомобиля. ASR Расшифровку данной аббревиатуры слышали многие – антипробуксовочная система. Предотвращает буксование, которое может произойти в трудных дорожных условиях (грязь, лед и т.д.) или в результате повышенной нагрузки колес, вызванной маневрированием. Система распознает, что скорость вращения колес не соответствует скорости движения автомобиля (т.е., колеса вращаются быстро, а машина стоит на месте или очень медленно едет). ASR в этом случае замедляет колеса и блокирует дифференциал. Пробуксовка также может возникнуть в результате заноса на большой скорости. Чтобы этого не произошло, ASR снижает обороты двигателя. На разных автомобилях антипробуксовочная система может носить разные названия, например, TRC – трэкшн-контроль. BAS (Break Assistant) Предназначена для сокращения тормозного пути. Срабатывает в тех случаях, когда водитель в опасной ситуации панически давит на педаль тормоза. У перечисленных выше систем есть одна общая цель: обеспечение безопасности во время движения. По сути, все эти функции нужны для того, чтобы исправлять неверные действия водителя. Электронные системы безопасности могут быть очень полезны для неопытных автомобилистов. Среди опытных часто можно услышать недовольство, т.к. многие из них любят динамичную, порой даже агрессивную и опасную езду. Во-первых, существуют автомобили, у которых можно отключить эти опции. Во-вторых, даже если у человека огромный опыт в экстремальном вождении, лучше не рисковать лишний раз и помнить о ценности жизни – своей и других.
Комментарии закрыты.
Размещено: 15 декабря 2016 Просмотров: 3 040 Комментариев: 0 Сегодняшний авто трудно вообразить без блоков всевозможной дополнительной электроники. Любые улучшения, какие рачительные изготовители ставят в автомашину, предназначены упростить управление автомобилем и увеличить безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Молодой автомобилист, анализируя в автомобильном салоне прайс-листы с изложением систем машины, не всегда осознает все аббревиатуры, что там предписаны. А по причине боязни явиться несмышленым не все настаивают на четких комментариях продавца. Рассмотрим расшифровку отдельных аббревиатур и лаконичное описание работы электронных приборов, отвечающих за активную безопасность. Система ABSОдна из наиболее продуктивных систем, что совершенствует активную безопасность. Это в особенности важно для тех, кто лишь не так давно уселся за руль. Ее миссия — не допустить полнейшей блокировки колес при резком торможении. Когда какое-либо колесо прекращает вращаться, электрический клапан скидывает давление в тормозной системе. Колесо на некий момент разблокируется, благодаря чего «юз» прекращается. Данная система дает возможность обернуть постоянное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и этим избегнуть их блокирования. Присутствие ABS при экстренном торможении дает возможность объехать преграда. Авто без ABS в сходной обстановке имеет возможность оказаться неуправляемым. Впрочем, не взирая на все достоинства, система содержит ряд минусов, что временами препятствуют управлять автомашиной. 1. На проезжей части с разнородным покрытием (к примеру, под одним из колес лед) ABS устаревших модификаций способен категорически отказаться результативно тормозить, стараясь не допустить блокировки колес. 2. Определенные ABS выключаются при понижении скорости до 5-10 км/ч. Автолюбитель, не предвидящий такого, имеет возможность оказаться в ДТП. 3. При торможении на снегу у машины без ABS заблокированные колеса сгребают снег перед собою, и автомобиль останавливается оперативнее. Brake Assist System (BAS)Очередным блоком, что содействует водителю поспешнее затормозить, считается Brake Assist System (BAS), он «додавливает» педаль, гарантируя подключение ABS в работу. Во время «панического» нажатия на педаль тормоза доля шоферов не жмет на педаль с силою, необходимой для активирования ABS. Такое приводит к росту тормозного пути. Система Brake Assist выполнена для того, дабы свести к минимуму усилие на педаль тормоза в случае немедленного торможения. Система BAS создавалась для того, чтобы содействовать водителю в опасной обстановке осуществить предельное усилие на педали тормоза в начальные мгновения экстренной остановки. При резком торможении режим рассматривает не усилие нажатия на педаль, а скорость передвижения педали и проворнее включает в действие рабочую тормозную систему, что дает возможность автомашине остановиться гораздо быстрее. Electronic Stability Program (ESP)Очередное существенное приспособление: Electronic Stability Program (ESP) — электронная система контроля устойчивости автомашины. Благодаря датчикам, какие подключены к ESP, она в опасный момент притормаживает одно либо некоторое количество колес и скидывает газ, препятствуя развитию заноса задней оси или же сносу передней. В случае если во время поворота на заднеприводном автомобиле возникает занос задней оси, система, приобретя информацию от датчиков, притормаживает переднее наружнее колесо. А переднее внутреннее колесо станет обращаться таким образом, дабы организовать «противозанос». Приблизительно то же самое совершается и на переднем приводе, если возникает снос ведущей оси. Главный смысл труда ESP — всякими средствами сдержать автомашину на заданной водителем траектории перемещения. Тем не менее почитателям экстремальной езды, что обожают проходить повороты с заносами, ESP станет только лишь препятствовать. Sensotronic Brake Control (SBC)Система управления тормозами Sensotronic Brake Control (SBC) считается очередным шагом в течении развития электронных помощников водителя. Принцип работы и предназначения данной системы состоит в том, чтобы раздавать лучшее тормозное усилие на всякое из колес машины. При нажатии на педаль тормоза компьютер с содействием информации, полученной от разных систем и датчиков, расценивает скорость перенесения ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль, включенную передачу, свойства дорожного покрытия, траекторию перемещения, скорость и ускорение, загруженность автомашины. В частности, при активном торможении перераспределение веса между задней и передней осями позволяет повысить давление в передних тормозных цилиндрах, не доводя до блокировки колес. Рейтинг статьи: Нашли ошибку? Обсудить на форуме Автомануал |
Thomann E-Bass Case ABS – Thomann США
Подается с любовью!
С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).
Выходные данные · политика конфиденциальности
- Продукты
- Услуга
- О нас
- АБС-пластик
- Прямоугольный
- Подходит для многих ми-басов с различными формами корпуса
- Толстая мягкая внутренняя обивка из черного плюша
- Внутренний отсек для принадлежностей
- Мягкий шейный бандаж
- 4 защелки, один из них закрытый
- Эргономичная ручка для переноски
- Внутренние размеры (Д x Ш x В): 119 x 34,5 x 7 см (длина корпуса: 53 см)
- Вес: 5,0 кг
доступно с Май 2005 г.
Артикул 177638
торговая единица 1 шт.
Модель Универсальный
Отделка Пластик
Цвет Черный
Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.
1 12345678910
Список Сравнивать Делиться
Это то, что купили клиенты, просмотревшие этот товар
67%
купил
Этот товар точно
66 $
9%
купил
Harley Benton LightCase-El-Bass
44 $
5%
купил
Чехол Thomann E-Bass
79 $
4%
купил
Футляр из пенопласта Gator Bass
75 $
4%
купил
Thomann Bass Case Tweed
75 $
Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно
Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.
Ваши преимущества
- 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
- 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
- Услуги по ремонту Услуги по ремонту
- Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
- Гарантия удовлетворения Гарантия удовлетворения
- Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
Услуга
- Стоимость доставки и сроки доставки
- Справочный центр
- Ваучеры
- Связаться с нами
- Проходной магазин
- Обзор услуг
© 1996–2023 Thomann GmbH. Томанн любит тебя, потому что ты молодец!
500 | Компактный дорожный кейс для электробас-гитары из ABS с защелкой TSA – Sound Town Inc
Звуковой город
Количество
149,99 долларов США 199,99 долларов США
- ОПИСАНИЕ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОБЗОРЫ
ОПИСАНИЕ
Sound Town STBC-500 — это легкий дорожный чехол из АБС-пластика, обеспечивающий надежную защиту вашей электробас-гитары.
Его внешняя оболочка изготовлена из прочного АБС-пластика и оснащена защелкой, одобренной Управлением транспортной безопасности США, которая обеспечивает безопасность вашей гитары. Он имеет защитную пену EPS внутри и защищает вашу гитару от вмятин и вмятин. Прорезь для грифа обеспечивает дополнительную защиту и предотвращает скольжение гитары в футляре. Эргономичная ручка позволяет легко переносить кейс с концерта на концерт. Более того, в нем также достаточно места для хранения аксессуаров, таких как кабели и гитарные ремни.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Внешний вид из АБС-пластика обеспечивает превосходную защиту вашей электробас-гитары
- Пенополистирол с плюшевой подкладкой защищает ваш инструмент
- Защелка с замком, одобренная Управлением по транспортному управлению США (TSA), защищает вашу гитару при транспортировке
- Удобно носить с собой благодаря литой рукоятке Ergogrip
- Отделение для аксессуаров для хранения гитарных кабелей, гитарных ремней и т.