Горит чек абс: Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Содержание

почему это случилось и что теперь делать

Достаточно сложно встретить современный авто без установленной АБС. Антиблокировочная система здорово помогает водителям сохранить управление и устойчивость при торможении. При этом тормозной путь автомобиля несколько увеличивается, по сравнению с отключенной системой.

Как и для многих других систем, для АБС на панели приборов предусмотрены индикаторы, которые сигнализируют о том, что в данный момент система не работает. И если водитель выжмет педаль тормоза — колеса будут блокированы. Поэтому, если загорелась лампочка АБС, стоит выяснить причину, вариантов не так уж и много.

Перво наперво стоит уяснить, что если АБС горит при старте двигателя и сразу гаснет — это нормально, и беспокоиться не стоит. Другое дело если индикатор вспыхнул после запуска мотора или вовремя движения — это предупреждение, которое надо держать в памяти до остановки транспортного средства и учитывать при торможении.

Чтобы понять почему загорелся АБС, стоит упомянуть устройство системы. Она состоит из четырех датчиков вращения колеса, модуля АБС, контролирующего прибора, а также сигнализатора на панели приборов.

Следовательно, проблема может быть в блоке управления, в датчиках, установленных на каждом колесе, с проводкой, передающей данные от них, или с венцом на ступице. Зачастую неисправность связана именно с датчиками — в движении может нарушится целостность проводов, или сами сенсоры вращения колеса покроются грязью и станут выдавать ложную информацию.

Датчик АБС

Если АБС загорелся после каких-либо работ, связанных с ремонтом или обслуживанием в районе ступицы — замена тормозных дисков или колодок, замена ступицы и тому подобное — стоит проверить, вдруг разъем датчика не подключен обратно. Также из элементарного стоит упомянуть проверку предохранителей, отвечающей за антиблокировочную систему.

Определить, в чем именно кроется причина загоревшейся лампочки АБС, можно с помощью диагностики специальным оборудованием. Такой способ позволит считать ошибки в работе системы и выяснить в какой именно ее части произошла неполадка. Увы, но доступ к такому оборудованию не всегда есть, поэтому можно попробовать справиться своими силами.

К примеру, если лампа АБС зажглась после солидной пробуксовки, не стоит впадать в панику. Это можно побороть разогнавшись хотя бы до 40 км/ч и ударив по тормозам. Если индикатор погаснет, значит система опомнилась и снова работает.

Что еще можно сделать, чтобы устранить проблему когда на панели горит АБС, также хорошо описано здесь: https://etlib.ru/blog/210-gorit-abs

Загорелся чек авс что делать – АвтоТоп

ABS – первая и распространенная система активной безопасности автомобиля. В Европе и вовсе законодательно установлена обязательная комплектация ABS выпускаемых моделей, поэтому неудивительно, что даже машины, относящиеся к бюджетной категории, оснащаются ею. Вот только в таких авто она чуть ли не единственная, в версиях средней и премиальной категорий количество таких систем объемное, и многие из дополнительных систем построены на АВС.

Антиблокировочная система исключает полное блокирование колес при торможении, что повышает эффективность тормозов и сохраняет управляемость машины путем предотвращения ухода в занос. АБС полезна, но в то же время – это еще одна составляющая авто, которая включает в себя ряд конструктивных элементов и узлов. А чем сложнее машина и больше в ней дополнительных деталей – тем она менее надежна.

Особенности системы

Состоит АБС из двух частей – электронной и механической. «Cлабое» звено в ней — электроника. Она чувствительна, поэтому даже малейшие негативные воздействия приводят к перебоям в работе.

В авто, который оснащен АБС, имеется механизм оповещения, сигнализирующий о прекращении работы. И делает это он путем сигнальной лампы на приборной панели.

При включении зажигания эта лампа загорается, поскольку происходит самодиагностика. Система проверяет свою работоспособность, и если нарушений не замечено, лампа гаснет, указывая на то, что АБС – в рабочем состоянии.

Но водители сталкиваются с тем, что сигнальная лампа АБС загорается во время движения, причем происходить это может только при определенных условиях. У одних сигнал может вообще не гаснуть, у других лампа загорается только при достижении определенной скорости. Загоревшаяся сигнальная лампа вводит в замешательство владельцев, и причина этому проста – ABS работает с тормозами и неисправность системы они воспринимают, как появление проблем с тормозной системой, что ошибочно.

АБС – дополнение к тормозной системе авто, которое повышает ее эффективность. Поэтому даже при неисправности ABS автомобиль сохраняет возможность тормозить, но к работе тормозов нужно привыкнуть.

Антиблокировочная система построена так, что при обнаружении неисправности, она сразу же полностью отключается, чтобы не оказывать никакого влияния на работу тормозов.

Автолюбители возникшую проблему АБС решают: извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы, и откладывают устранение неисправности до подходящего случая. Но так сделать не получится, если на машине установлен ряд систем безопасности и часть из них построена на АБС. В таком случае продолжить движение не удастся, поскольку электроника из-за неисправности заблокирует работу ряда узлов и систем. Лучше не откладывать устранение причины неисправности антиблокировочной системы.

Почему загорелась лампа АВС?

Видео: На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

Как уже отмечено, поломки возникают в электронной составляющей, которая включает в себя датчики, установленные на ступицах колес и блок управления. Механическая же составляющая проблем не доставляет.

«Виновники» загорания сигнальной лампы ABS:

  • предохранитель;
  • датчики определения скорости вращения колес;
  • задающие элементы датчиков;
  • проводка;
  • блок управления.

Из-за чего сбоит АБС можно путем проверки перечисленных составляющих выявить не сложно, если авто оснащено бортовым компьютером с дисплеем, на который выводятся коды ошибок. Это позволит существенно сузить круг поисков, поскольку по коду можно узнать, какой датчик барахлит.

В авто без дисплея бортового компьютера для определения неисправности придется искать сканер и подключать его к диагностическому разъему, чтобы определить, что стало причиной сбоя.

Отметим, что определения кода ошибки позволит облегчить поиск, поскольку точной информации диагностика не даст, она укажет, где искать неисправность. Поэтому можно обойтись даже и без сканирования.

Ищем причину

Начинать поиск неисправности следует с предохранителя. Если этот элемент перегорит, АБС не работает. Отметим, что не всегда следует и лезть в блок предохранителей, поскольку поведение самой системы может дать «подсказку» относительно исправности предохранителя. К примеру, если лампа ABS на панели приборов загорается только при определенных условиях, но после отключения питания на замке зажигания и повторном запуске двигателя проблема исчезает, то неисправность явно не в предохранителе. Его следует проверять только если сигнальная лампа горит постоянно.

Датчики располагаются в месте, которое хорошо защищенным не назовешь. Поэтому налипание на него грязи запросто вызовет нарушение в работе, из-за чего система отключиться.

Датчики могут попросту сломаться в процессе проведения ремонта и обслуживания ходовой части. Неаккуратное проведение работ, применение ударных инструментов при разборке нередко становиться причиной внутренних повреждений датчиков. Поскольку они не ремонтируемы, то для восстановления работоспособности ABS поврежденный элемент придется заменить.

Аварийно отключаться система может и из-за задающих элементов датчиков. Они установлены на ступице, и в процессе эксплуатации тоже могут покрыться грязью, что нарушит функционирование датчиков. Неаккуратное проведение обслуживания ходовой части также может привести к повреждениям и разрушению задающих элементов, что скажется на работоспособности ABS.

Чаще проблема возникает из-за проводки. Окисление контактов, перетирание или перебивание проводов, идущих от датчиков – это приводит к нарушению работы системы и срабатыванию сигнальной лампы. Иногда в процессе обслуживания ходовой части проводку отсоединяют от датчиков, а затем забывают ее подключить обратно. Поэтому при поиске причины осмотрите провода на наличие повреждений, их клеммы, и только потом уже обращайте внимание на датчики.

Неисправности из-за всех вышеперечисленных элементов системы считаются легкими, поскольку устранить их несложно и обходится это недорого. Хуже, если проблема происходит из-за блока управления. В таком случае нужна либо перепрошивка этого элемента, либо замена.

Антиблокировочная система сбоит из-за повреждений составных элементов и узлов, возле которых датчики стоят. АБС отключается, если сильно изношен ступичный подшипник. Из-за этого ступица сильно люфтит, что приводит к нарушению работы датчиков АБС, а это причина аварийного отключения.

Видео: Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

Система ABS представляет собой важную составляющую безопасного управления авто. Известно, что причина немалого количества дорожно-транспортных происшествий кроется в том, что водители неправильно используют тормозную систему автомобиля. В особенности эта проблема возникает в зимнее время, когда покрытие дорог довольно скользкое. Рассмотрим более подробно состав системы ABS, а также советы о том, что делать, если загорелась лампочка ABS.

Система АБС используется для того, чтобы свести к минимуму водительские ошибки во время резкого нажатия на педаль тормоза. Работа системы заключается в том, что она просто не дает всем колесам заблокироваться в тот момент, когда происходит резкое торможение. Используется импульсное торможение, то есть колеса начинают вращаться/останавливаться в определенном порядке. Такое решение позволяет уменьшить риск заноса авто и обеспечивает максимально плавное снижение скорости машины.

Состав системы ABS:

  1. Датчики вращения колес. Все колеса оснащены отдельными датчиками.
  2. Гидравлический блок.
  3. Устройство, которое следит за правильной работой гидравлического блока.
  4. Лампочка ABS на приборной панели (на нашем сайте есть отдельная статья об индикаторах панели приборов автомобиля).

Если вы увидели, что на приборном щитке загорелась лампочка ABS, это является признаком появления определенных проблем в работе системы ABS. Если все работает нормально, лампочка АБС должна загореться при включении зажигания и через несколько секунд погаснуть. Это нужно для того, чтобы водителя понимал, что система ABS активна. Если горит лампочка ABS и не выключается, причины могут быть следующие:

  • Проблема в соединении кабелей.
  • Выход из строя блоков управления системой ABS.
  • Потеряна связь с одним из датчиков, расположенных на колесах.
  • Выход из строя датчиков.

Обрыв проводов может произойти во время движения. Помимо этого, постоянные вибрации нередко приводят к тому, что участки соединения кабелей ослабевают. Такого рода проблемы вы сможете без особых трудностей решить своими руками.

Если горит лампочка АБС по причине, связанной с датчиками на колесах авто, проблема может заключаться в попадании в них мусора или грязи. Помимо этого, нередко бывает так, что на СТО ремонтируют колеса, датчики системы ABS отключают и забывают подключить обратно. Еще один вариант – неправильная установка колеса, которая также приводит к тому, что на панели горит лампочка ABS.

Если загорелась лампочка ABS из-за того, что сломались блоки управления системой, установить причину своими силами очень непросто. Нередко задачу может упростить бортовой компьютер, отображающий код ошибки, но в таких случаях нужно четко понимать, как он расшифровывается и где именно возникла проблема.

Если горит лампочка ABS, выключается и снова включается, наиболее вероятно, где-то ослаблено соединение. Для того чтобы решить проблему, нужно осмотреть все контакты. Однако если индикатор горит постоянно, выявить неисправность может быть очень сложно.

Можете попробовать восстановить нормальное функционирование ABS, разогнавшись на ровном участке дороги и резко нажав на педаль тормоза. Однако если после выполнения данной процедуры, лампочка не отключается, а все старания напрасны, рекомендуем посетить специализированный сервис. Там эксперты смогут продиагностировать систему ABS автомобиля и «вылечить» её. Не стоит жалеть денег на такие услуги, так как от этого зависит ваша безопасность, а может даже и жизнь.

Система ABS — это важный элемент всей конструкции авто, без которого не обходится безопасное передвижение. Согласно статистике, причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий является то, что водители неправильно эксплуатируют тормозную систему. В большинстве случаев такая проблема возникает в зимний период времени, когда покрытие дорог очень скользкое. Рассмотрим более подробно составляющие системы ABS, а также дадим советы о том, что делать, если загорелась лампочка ABS.

Что такое АБС?

Основная функция АБС — это управление тормозным усилием каждого колеса. Однако это происходит таким образом, чтобы колеса машины не блокировались при торможении, но автомобиль при этом быстро останавливался. Благодаря системе АБС при резком торможении водитель не теряет управление над автомобилем.

Если антиблокировочная тормозная система отсутствует или вышла из строя, то при резком торможении перестают вращаться или блокируются колеса. По этой причине автомобиль может занести, особенно когда происходит резкое торможение при повороте.

В любом случае, если загорелась лампочка ABS, система антиблокировки не работает. Проверить, имеется ли проблема, связанная с АБС, легко: нужно разогнать автомобиль до 40 кмчас и резко нажать педаль тормоза в пол. Если вибрация педали не чувствуется — АБС не работает. Антиблокировочная система позволяет резко нажать на тормоз и быстро объехать возникшее препятствие. Без ABS резко нажимать на тормоз и при этом одновременно объезжать препятствие не получится, ведь авто может просто занести.

Основные части системы ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из таких главных частей:

  • Датчики вращения, которыми оснащены все колеса автомобиля.
  • Гидравлический блок АБС управления.
  • Механизм, который контролирует правильность работы гидравлического блока.
  • Лампочка ABS, расположенная на приборной панели.

Почему горит индикатор на панели приборов

Если на приборном щитке загорается лампочка ABS, причины этому могут быть следующие:

  1. Подсвечивается каждый раз, когда запускается мотор автомобиля — так система сигнализирует, что она находится в рабочем состоянии. При полной исправности системы спустя некоторое время лампочка должна погаснуть. Если при запуске двигателя не загорелась лампочка ABS, скорее всего, индикатор вышел из строя.
  2. Если лампочка долгое время не гаснет, это означает, что возникли проблемы в системе АБС. Бортовой компьютер, выявляя ошибки, генерирует код поломки, сохраняет его и включает сигнальный индикатор.

Причины появления ошибки АБС

Почему загорелась лампочка ABS при движении автомобиля? Это означает, что полностью вся система или ее отдельные части работают некорректно. Поломка антиблокировочной тормозной системы может возникать по таким причинам:

  • исчез контакт в разъеме подключения;
  • утрата связи с каким-либо датчиком, чаще всего из-за обрыва провода;
  • поломка датчика ABS;
  • испорчен венец на ступице;
  • не работает блок управления АБС.

Особенности поломок

Также причина, почему горит лампочка ABS, может крыться в сильном загрязнении рабочей поверхности датчика, который располагается на колесе. В данной ситуации достаточно помыть автомобиль, чтобы индикатор АБС потух.

Следует вспомнить, давно ли «железный конь» проходил технический осмотр на СТО и как именно делали проверку, ведь многие неопытные мастера выполняют диагностику колес, убирая провода от датчиков. После этого горе-специалисты забывают подключить ранее снятые провода, поэтому индикатор АБС на панели продолжает гореть.

Если возникли проблемы с блоком управления, то устранить их будет проблематично. Обнаружить можно с помощью бортового компьютера, который покажет код ошибки системы. По полученной информации вычисляется проблема с антиблокировкой. Провести замену датчика ABS самостоятельно не удастся, поэтому важно обратиться к специалистам в автосервис.

Чем грозит поломка системы АБС

Если причина кроется в перегоревшей лампочке самого индикатора, то проблем не возникнет. Следует просто заменить ее на станции технического обслуживания или даже самостоятельно.

Если сигнал ABS горит во время движения, важно не паниковать и резко не останавливать автомобиль — в большинстве случаев передвигаться дальше безопасно. Но нужно помнить в этой ситуации, что рассчитывать на бесперебойную работу антиблокировочной тормозной системы, а также автоматического контроля тяги и полагаться на адекватное функционирование системы стабилизации курсовой устойчивости не стоит. Поэтому необходимо прислушаться к тому, как ведет себя автомобиль при движении и нормально ли работает тормозная система. Только после оценки состоянии авто можно принять решение: ехать в автосервис самостоятельно или вызвать эвакуатор.

Что можно сделать своими руками

Разберем детально, что можно сделать самостоятельно при обнаружении проблемы с системой АБС:

  1. Открывают капот и отключают аккумулятор. Чтобы найти электронный блок управления, нужно заглянуть под капот. Данный механизм располагается в одном корпусе с гидромодулятором — распределителем тормозных усилий. Как узнать электроблок? К системе подсоединено большое количество тормозных трубок (чаще всего 6) и проводов с разъемом. Для визуального осмотра разъем отсоединяют и осматривают на наличие в нем воды или механических повреждений контактов. При обнаружении влаги ее продувают или просушивают.
  2. Важно проверить предохранители, что должно быть сделано в первую очередь. К системе АБС могут подсоединяться несколько предохранителей, которые располагаются преимущественно в подкапотном монтажном блоке.
  3. Самостоятельное выявление проблем в функционировании АБС — это не всегда просто занятие. Специалисты автодела также советуют осматривать автомобильный подъемник. В данной ситуации разрешается приподнять машину домкратом. Основная задача — осмотреть провода на наличие повреждений. Провода колесных датчиков чаще вкручены в ступицу. Эта проверка позволит выявить, перетерлись ли провода о колесо и слетели с креплений.
  4. Также важно проверить провода колесных датчиков, длина которых может достигать одного метра. Влагу и ржавчину обязательно стоит устранить.
  5. Если с основными узлами автомобиля все в порядке, но все равно горит лампочка АБС, то «железного коня» стоит незамедлительно протестировать на СТО, где специалисты попробуют «скинуть» ошибку по блокировочной системе простым снятием клеммы аккумулятора.
  6. В случае если ни один из предложенных способов приведения в порядок индикации не помог, следует незамедлительно ехать в автосервис, чтобы с помощью компьютерной диагностики определить и устранить неисправность.

Принцип функционирования системы АБС достаточно прост и понятен в плане самодиагностики. А сегодня выявлено не так много причин, из-за которых она может выйти из строя. При грамотном подходе большинство автолюбителей сможет самостоятельно обнаружить и устранить поломку. В ином случае стоит лишь обратиться к специалистам на СТО.

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность?

В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов).

В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY? Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв Как снять генератор на Лада X Рей

ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПА ABS И ESC LADA

Неисправность АБС может быть вызвана:

  • отказом датчиков вращения колес;
  • неисправностью гидравлического блока клапанов;
  • повреждением проводки.

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.


КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПРОВОДКУ LADA

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:



Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Lada Xray Cross Concept представлен в Москве Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross Lada Xray Cross цены, технические характеристики Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ АБС LADA

Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

КАК ДОРАБОТАТЬ КОНСТРУКЦИЮ LADA

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии.

9 вещей, которые нужно проверить, когда включены АБС и стоп-сигнал

Антиблокировочная тормозная система представляет собой сложную конфигурацию компьютеров и датчиков. Когда все компоненты работают в идеальной гармонии, это обеспечивает быструю, реактивную систему, которая может улучшить контроль торможения при любых дорожных условиях. Неисправности в этой системе часто сначала указываются светящимися лампами на приборной панели. На большинстве автомобилей при обнаружении неисправности загорается только индикатор ABS. Что делать, если в вашем автомобиле или грузовике горят индикаторы ABS и BRAKE?

Два разных фонаря, два разных значения

Световой индикатор «ТОРМОЗ» всегда означал одну простую вещь: неисправность тормозной системы. Чаще всего этот свет включается при низком уровне тормозной жидкости или включенном стояночном тормозе. Однако на некоторых автомобилях он может просто указывать на проблему в другом месте системы и сразу же загораться при неисправности АБС.

Лампа ABS отличается от лампы BRAKE, поскольку обычно управляется компьютерным модулем. Когда этот индикатор горит, часто сохраняются коды неисправностей, чтобы помочь владельцу или технику диагностировать источник неисправности в антиблокировочной тормозной системе.

Лампочка BRAKE на большинстве автомобилей активируется простой схемой, состоящей только из одного или двух компонентов.Обычно датчик уровня тормозной жидкости и стояночный тормоз - единственные два элемента, которые могут активировать лампу BRAKE. Но не все автомобили одинаковы, и некоторые из самых ранних систем АБС включали оба индикатора одновременно при любой неисправности АБС.

Общие триггеры

Важно знать, на что обращать внимание при диагностике причины включения одного или обоих этих огней на вашем автомобиле. У каждого источника света есть свой набор триггеров; и некоторые разделяют между двумя, а некоторые нет.

Индикатор ABS:

  • Низкое напряжение аккумулятора (компьютер не получает достаточного напряжения)
  • Обрыв провода датчика скорости вращения колеса
  • Неисправный ступичный подшипник
  • Грязное звуковое кольцо
  • Неисправный модуль ABS

Сигнал тормоза:

  • Низкий тормозная жидкость
  • Низкие тормозные колодки
  • Комплект стояночного тормоза
  • Любая неисправность АБС (горит вместе с лампой АБС на некоторых автомобилях)

В зависимости от года выпуска автомобиля большинство кодов АБС можно прочитать с помощью диагностики на основе OBDII инструменты на автомобили 96+.На старых автомобилях или в особых случаях необходимо использовать специальный инструмент, часто принадлежащий дилерским центрам или независимым магазинам.

Независимо от того, какой индикатор горит, не игнорируйте его слишком долго. Горящая лампа ABS или BRAKE не только незначительно раздражает, но и может повлиять на стоимость при перепродаже и обмене, а также вызывает недоумение, когда приходит время осматривать автомобиль. (Законы штата могут отличаться). При внимательном рассмотрении и самостоятельном подходе большинство ремонтов АБС и тормозной системы можно выполнить дома.

Почему моя АБС светится, но тормоза кажутся исправными?

Что означает индикатор ABS?

Когда загорается сигнальная лампа ABS, это означает, что что-то в антиблокировочной тормозной системе неисправно.Вы можете увидеть, как загорается сигнальная лампа ABS, или заметить разницу в работе ваших тормозов. Иногда сигнальная лампа АБС может гореть, даже если тормоза работают нормально.

Это часто означает, что оборудование, из которого состоит ваша тормозная система, работает нормально. Проблема может заключаться в датчиках, активирующих антиблокировочную тормозную систему. В этом случае наиболее вероятная виновница - датчик скорости вращения колеса ABS на одном из колес. Вот руководство по диагностике и ремонту одного или нескольких датчиков скорости колеса.

Как диагностировать датчики скорости вращения колес с АБС

Почему горит индикатор ABS?

Когда загорается сигнальная лампа ABS, часть антиблокировочной тормозной системы не работает. Обычно сигнальная лампа АБС загорается при неисправном датчике скорости колеса АБС.

Есть несколько других причин, по которым может загореться индикатор ABS. К другим причинам относятся низкий уровень тормозной жидкости, неисправный модуль АБС, неисправная проверка груши и изношенный гидравлический насос.

Признаки неисправности датчика скорости вращения колеса АБС

Лучший способ диагностировать неисправный датчик скорости вращения колеса - это подключить сканирующий прибор к компьютеру автомобиля и проверить коды неисправностей на предмет проблемы. В этом случае сигнальная лампа ABS может выдать код C0050. Это из-за неустойчивого сигнала или низкой амплитуды сигнала от одного из датчиков скорости вращения колеса.

Подключив диагностический прибор к компьютеру автомобиля, проверяйте значения всех датчиков скорости вращения колес во время движения.В качестве альтернативы вы можете поднять автомобиль, подключить сканирующий прибор и вручную повернуть колеса. Вы должны увидеть тот, чьи значения не совпадают с другими. Это может быть датчик скорости переднего колеса или датчик скорости заднего колеса.

Подробнее о симптомах неисправного датчика скорости АБС

Как исправить лампу АБС, когда тормоза работают нормально

1.

Снимите колесо и проверьте провода.

Датчики скорости колеса встроены в ступицу колеса. У них есть небольшая заостренная часть, которая показывает, насколько быстро движется колесо.Это делается с помощью тонального кольца, которое крепится к ступице оси. Датчик отслеживает движение зубов на звуковом кольце.

Если датчик не выровнен, загрязнен, неисправен электрически или сломан, автомобиль не может определить, насколько быстро движется конкретное колесо. Чтобы добраться до датчика, вам нужно снять колесо. Вы можете начать с манипуляций с проводами, чтобы увидеть, не будет ли искажение показаний на вашем диагностическом приборе или что-то изменится. Вы также захотите проверить, нет ли обрыва в каком-либо из проводов.

2. Проверьте состояние звукового кольца АБС.

В ступице колеса отсутствует половина звукового кольца

Если все в порядке, вам нужно проверить состояние звукового кольца, возможно, вам придется снять суппорт и ротор, чтобы получить к нему доступ и осмотреть. Это могло быть сломано или сгнило. Это влияет на способность датчика считывать скорость колеса. Если он поврежден, лучшим решением будет его замена.

3. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи после завершения ремонта, чтобы сбросить индикатор АБС.

После того, как вы все соберете, рекомендуется отсоединить положительный кабель аккумулятора.Это поможет перезагрузить компьютер автомобиля. Как только это будет сделано, поезжайте с подключенным сканирующим прибором, чтобы проверить, не отправляет ли датчик скорости колеса ошибочный сигнал. Вы также хотите увидеть, загорается ли контрольная лампа ABS.

4. Проверьте другие детали, если датчик скорости работает

Детали, которые могут включать контрольную лампу АБС

Если описанные выше действия не привели к выключению света, проверьте другие области, чтобы узнать, что может вызвать загорание контрольной лампы ABS.

Как самостоятельно заменить датчик скорости АБС

Найдите обучающие видео, относящиеся к многим годам, производителям и моделям, в видеотеке 1A Auto и самостоятельно замените датчик скорости вращения колеса ABS.

Связанное содержимое

Магазин запчастей на авто, 1А

Резюме

Название статьи

Почему у меня горит индикатор АБС, но тормоза кажутся исправными?

Описание

Когда загорается сигнальная лампа ABS, это означает, что что-то в антиблокировочной тормозной системе неисправно.Вы можете увидеть, как загорается сигнальная лампа ABS, или заметить разницу в работе ваших тормозов. Иногда сигнальная лампа АБС может гореть, даже если тормоза работают нормально.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Что такое датчик ABS и почему он выходит из строя?

Антиблокировочная тормозная система использует датчик ABS или датчик колеса для контроля скорости вращения колеса и отправки этой информации в компьютер ABS. ЭБУ АБС использует эту информацию для предотвращения блокировки тормозов во время аварийной остановки. Если скорости колес не равны, компьютер модулирует антиблокировочную функцию до тех пор, пока скорости не выровняются.

Где расположены эти датчики?

Датчик ABS обычно расположен в каждой ступице / роторе колеса в четырехканальной системе ABS. В некоторых устройствах с задним приводом датчик установлен в заднем дифференциале.

Будет ли неисправный датчик АБС включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный датчик может включить контрольную лампу индикатора неисправности (MIL) или контрольную лампу АБС и может привести к неисправности антиблокировочной тормозной системы, чтобы она работала правильно и безопасно.

Каковы общие причины сбоев?

Обычно эти датчики выходят из строя в результате засорения металлическим мусором, тормозной пылью или грязью из-за воздействия агрессивных элементов.

Как определить, неисправны ли эти датчики?

Датчик ABS можно проверить визуально, а обмотку провода и жгут датчика можно проверить на обрыв, короткое замыкание и надлежащее сопротивление, указанное на заводе-изготовителе, с помощью омметра.

Посмотрите это видео, демонстрирующее типичную замену датчика скорости ABS.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что такое датчик ABS, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

АБС и контрольная лампа тяги горят?

АБС и контрольная лампа тяги горят?

АБС и контрольная лампа тяги горят?

AAMCO из Келлера, штат Техас, здесь, чтобы помочь, если в вашем автомобиле включен свет ABS или противобуксовочная лампа!

Что вам нужно знать о том, почему горит индикатор вашего пресса и трекшн-контроля.

Все автомобили и легкие грузовики, начиная с 2012 модельного года, поставляются со стандартной системой контроля тяги, а многие автомобили более ранних лет с антиблокировочной системой тормозов также оснащены системой контроля тяги. Это связано с тем, что антипробуксовочная система совмещена с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и использует те же датчики скорости вращения колес для обнаружения пробуксовки шин во время ускорения. Противобуксовочная система и АБС являются основой систем контроля устойчивости, которые федеральное правительство требует с 2012 модельного года. Там, где антипробуксовочная система поддерживает сцепление с дорогой при ускорении, а АБС делает то же самое для торможения, электронные системы стабилизации сравнивают траекторию транспортного средства с тем, куда, по-видимому, хочет водитель, и тормозит отдельные колеса, чтобы удерживать его на курсе.

Как и в случае с антиблокировочными системами, датчики скорости вращения колес, провода, разъемы, модуль управления и другие компоненты могут иногда выходить из строя или испытывать периодические проблемы. Датчики, провода и разъемы расположены на каждом колесе и находятся в агрессивной среде с выбоинами, водой, снегом, грязью, смолой, камнями, другим мусором и многим другим, поэтому они выдерживают удары и могут выйти из строя.

Проблема в системе обычно заключается в том, что на приборной панели загорается сигнальная лампа о том, что антипробуксовочная система отключена, а в некоторых случаях также отключена АБС.(Когда АБС отключена, вы все равно должны иметь нормальное торможение, только без действия антиблокировочной системы.) Это отличается от кратковременного включения сигнальной лампы; свет всегда должен загораться на пару секунд всякий раз, когда вы заводите автомобиль, а также когда система определяет, что колесо вращается свободно, и выполняет свою работу по улучшению тяги.

Датчики скорости вращения колес должны определять, когда одно ведущее колесо вращается быстрее, чем другие, то есть автомобиль буксует или теряет сцепление с дорогой.Затем система снизит мощность и / или затормозит это колесо. Торможение вращающегося колеса позволяет передаче мощности другому ведущему колесу или колесам, которые имеют большее сцепление с дорогой. (Именно этот принцип позволил системе контроля тяги на основе ABS в некоторых автомобилях заменить дифференциалы повышенного трения, которые служат той же цели.) Когда контроль тяги отключен, вам придется контролировать проскальзывание шин по старинке. способ: сняв акселератор.

В некоторых случаях сигнальная лампа может загореться из-за того, что датчики скорости вращения колес покрыты дорожной грязью или мусором.У нескольких моделей GM последних лет была эта проблема, и GM выпустила бюллетень технического обслуживания для дилеров, чтобы решить эту проблему.

Если горит сигнальная лампа контроля тяги, это означает, что вы не получаете никакой помощи от системы для контроля тяги, и систему необходимо проверить. Если вы не едете по скользкой поверхности, антипробуксовочная система не играет роли, поэтому ее ремонт не так важен, как для отключенной АБС или устойчивости, которые, возможно, более важны с точки зрения безопасности.Водитель может предотвратить пробуксовку колес во время разгона, если будет легче нажимать на педаль газа. Для диагностики проблем обычно требуется, чтобы сканирующий прибор считывал код неисправности, при котором загоралась сигнальная лампа. Инструменты сканирования могут помочь точно определить, в чем заключаются проблемы (например, неисправный датчик скорости или разъем) и на каком колесе (ах).

Могу ли я ехать с горящей сигнальной лампой системы контроля тяги?
Если во время движения загорается лампа контроля тяги, но не горят другие сигнальные лампы, не паникуйте.Найдите безопасное место, чтобы остановиться, выключите автомобиль и снова включите его. Если случайная ситуация в системе TCS привела к срабатыванию сигнальной лампы, она должна погаснуть при перезапуске двигателя.

Если он снова загорится, пора вызвать механика и провести диагностику системы. Пока он не зафиксирован, двигайтесь осторожно и избегайте резких ускорений, которые могут привести к пробуксовке колес. Если загорается также индикатор ABS, то также применимы приведенные выше рекомендации с дополнительной мерой предотвращения резкого торможения, которое может спровоцировать занос.

Если одновременно загораются сигнальные лампы TCS и ABS, а также красная сигнальная лампа основного тормоза, вам не следует управлять автомобилем, пока проблема не будет устранена. Это влияет на всю вашу тормозную систему, и вы не сможете остановить автомобиль, когда вам это нужно. Отбуксируйте свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Для правильной диагностики проблем TCS обычно требуется специализированный диагностический прибор, чтобы найти код неисправности, при котором загоралась сигнальная лампа. Конкретный код неисправности может помочь определить, какой компонент вызывает неисправность, а также его конкретное местоположение.

Если горит ваш ABS и контрольная лампа противобуксовочной системы, позвоните в AAMCO Keller по номеру сегодня по телефону (817) 431-0009 или запишитесь на прием через Интернет для полного диагностического осмотра.

Как сбросить свет ABS без сканирующего прибора

Когда датчик АБС вашего автомобиля обнаруживает проблему в скорости, , тормозе, или даже колесах, высока вероятность того, что загорится индикатор АБС.

Как только это произойдет, настоятельно рекомендуется исправить проблему как можно скорее.

В противном случае вы можете повредить автомобиль или попасть в аварию. И вы этого не хотите.

Однако решить эту проблему без сканера OBDII может быть непросто.

Здесь мы собираемся научить вас , как сбросить свет ABS без сканирующего прибора и как решить проблему с освещением раз и навсегда.

Хотите узнать об этом больше? Тогда проверьте ниже!

Что означает индикатор ABS?

Антиблокировочная тормозная система (ABS) относится к части современного автомобиля, которая определяет, есть ли какие-либо проблемы с тормозом, колесами, датчиками скорости и другими частями автомобиля.

Основное внимание уделяется предотвращению несчастных случаев и любых возможных опасностей, связанных с критической неисправностью в автомобиле.

Этот индикатор обычно загорается при обнаружении любой из этих проблем. И обычно он появляется прямо на приборной панели.

Таким образом, всякий раз, когда вы видите, что загорается этот индикатор ABS, высока вероятность, что одна или две части вашего автомобиля неисправны. Так что пора их исправить.

Почему горит индикатор ABS?

А как узнать, что на самом деле происходит в машине? Это непросто.

Датчик ABS проверяет так много разных вещей, что узнать, откуда взялась проблема, может быть довольно сложно.

Но не волнуйтесь. Это тоже не ракетостроение. Вот несколько причин, по которым мигает датчик АБС.

Вы можете проверить автомобиль соответствующим образом, чтобы выяснить, в чем действительно проблема:

01. Неисправен датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса расположен рядом с колесом. Он проверяет, что колесо движется с правильной скоростью, проверяя нарастающее давление в тормозной системе.

Когда этот датчик обнаруживает, что одно или два колеса движутся медленнее остальных (из-за повышенного давления на тормоз), датчик подает сигнал ABS, и загорается свет.

Но со временем этот датчик может выйти из строя. Поскольку он находится близко к тормозам, количество тепла, которое он получает, со временем изнашивает его.

После нескольких лет использования деталь может выйти из строя. Это могло быть причиной ненужного поворота индикатора ABS.

02. Старый насос и клапан

Еще одна область колесной системы, которую проверяет датчик ABS, - это гидравлический насос .Это то, что увеличивает давление на тормоза, когда колесо слишком медленное.

Или, в конце концов, что вызывает повышение давления в тормозе при его поломке.

Когда система ABS обнаруживает проблему с гидравлическим насосом или клапаном, велика вероятность, что загорится свет.

И когда это произойдет, вам нужно будет либо заменить гидравлический насос, либо напрямую сбросить индикатор ABS.

03. Слишком мало тормозной жидкости

Когда вы нажимаете педаль тормоза на транспортном средстве, небольшая трубка, которая соединяется с тормозами, отправляет эту жидкость, чтобы создать давление, которое задействует тормоза.

Когда этой жидкости недостаточно, тормоз либо выходит из строя, либо включается слишком медленно.

Если АБС обнаруживает, что тормозной жидкости недостаточно для обеспечения быстрого и эффективного торможения, она загорается.

Это может быть связано с тем, что тормозная жидкость изнашивается, протекает или пропускает воздух в систему.

В любом случае, в этом случае необходима проверка тормозов и жидкости. Но опять же, вы можете сбросить индикатор ABS и посмотреть, решит ли проблема.

04. Поврежден датчик сигнальной лампы

Еще одна задача системы ABS - проверить, правильно ли подключены и работают ли сигнальные лампы.

Если их нет, датчик АБС обнаружит и включит свет на приборной панели.

В некоторых случаях проблема заключается не в том, что лампы не подключены, а в том, что проблема связана с самими лампами.

Таким образом, их замена или удаление может решить проблему. Но если это не так, сбросить индикатор ABS также может помочь.

05. Модуль АБС ржавый

Наконец, вы можете обнаружить, что на модуле ABS слишком много ржавчины, из-за чего провода срабатывают без причины.

Эта ржавчина может повлиять на обмен данными внутри модуля и датчика скорости, в результате чего АБС загорится из-за неправильного подключения.

Очень высока вероятность того, что модуль АБС залит ржавчиной. Иногда даже небольшое количество ржавчины может вызвать эту проблему.

В любом случае, проверка проблемы напрямую путем сброса индикатора ABS может оказаться правильным решением.Ниже мы покажем вам, как это сделать.

Как сбросить свет ABS без сканирующего прибора (полный сброс)

Знаете причины, по которым может загореться лампа АБС? Тогда пришло время узнать , как сбросить контрольную лампу ABS , когда это произойдет.

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять для полного сброса (без устранения основной проблемы):

01. Получите перемычку

Во-первых, пойдите и купите перемычку. Вы также можете найти его в виде комплекта переходника для сервисного разъема.Обычно они доступны в магазинах автозапчастей и подобных магазинах.

Если вы хотите быть уверены, что это нужный предмет, спросите владельца магазина или продавца, работает ли он для DLC (коннектор канала передачи данных).

И не забудьте указать марку вашего автомобиля и год выпуска. Они, вероятно, направят вас и покажут идеальную перемычку с предохранителем для сброса.

02. Найдите DLC

После того, как у вас будет перемычка с предохранителем или комплект переходника сервисного разъема, вы можете найти разъемы DLC.

Этот DLC обычно находится под перчаточным ящиком автомобиля. Но иногда он находится под боковой панелью со стороны водителя.

А у некоторых марок DLC располагается близко к впускному коллектору под капотом.

В любом случае ищите DLC, когда машина выключена. Это убережет вас от любых потенциальных повреждений, таких как нагревание и тому подобное.

03. Подсоедините перемычку к DLC

Когда DLC найден, пора подключить к нему эти провода.

Вы обнаружите, что у проводов есть широкий разъем, который идет прямо в DLC. Настройте их напрямую, не задумываясь.

После того, как провода будут на месте, можно включать автомобиль. Вы увидите, как лампочка ABS начнет мигать пару раз. Если да, то можете продолжить.

04. Сброс системы АБС

Теперь, когда у вас подключена перемычка с предохранителем, пора правильно сбросить индикатор ABS. Здесь вам нужно будет сделать 4 вещи:

  • Не ускоряя и не отпуская стояночный тормоз, начните нажимать педаль тормоза.Одним нажатием вы должны услышать щелчок из области DLC.
  • Услышав этот щелчок, вы должны нажать на тормоз 8 раз подряд. Это должно быть сделано как можно быстрее (желательно в течение 3 секунд).
  • К этому моменту вы больше не должны видеть мигающий свет. Если вы это сделаете, повторите процесс нажатия педали, он должен высвободить световой индикатор ABS.
  • Иногда АБС остается включенной дольше обычного, затем мигает четыре раза и выключается.Как только это произойдет, вы успешно сбросили световой сигнал АБС.

Теперь можно приступить к снятию перемычек и остальных кабелей с DLC. Автомобиль должен быть готов к беспрепятственному перемещению.

Если вы хотите получить более четкое представление о том, как это сделать, посмотрите это видео:

Теперь, если индикатор ABS не гаснет или проблема не устраняется через несколько часов или дней, вам нужно будет устранить проблему напрямую.

Как починить автомобиль с включенным светом АБС

Допустим, вы не хотите делать полную перезагрузку индикатора ABS, а вместо этого решите проблему непосредственно из источника.В этом случае вам могут помочь следующие советы:

Проверить аварийный тормоз

Во-первых, проверка аварийного тормоза на предмет неисправности может помочь вам решить проблему раз и навсегда.

Как объяснялось ранее, аварийный свет должен включаться, если тормоза перестают работать.

Если АБС обнаруживает проблему с этими индикаторами, она включает сигнал АБС.

Чтобы исправить это, обычно рекомендуется отрегулировать аварийный тормоз и фары по мере необходимости.Возможно, вам придется обратиться к специалисту, чтобы это исправить.

Заправка тормозной жидкости

Если проблема связана с нехваткой тормозной жидкости, вам, очевидно, потребуется долить. Разумеется, мы рекомендуем покупать тормозную жидкость только от уважаемой компании.

Также рекомендуется заливать тормозное масло сразу. Не допускайте попадания на него окружающего воздуха.

После того, как вы залили тормозную жидкость (проверив ее низкий уровень), вы можете больше не видеть световой индикатор ABS.

Если проблема исчезнет на несколько часов или дней, значит, проблема в утечке.

В этом случае вы можете проверить резервуар, клапан и трубопровод. Затем при необходимости замените.

Проверить датчик скорости вращения колеса

Если у вас есть вольтметр и вы знаете, как им пользоваться, то проверка датчика скоростного колеса - отличная идея, чтобы увидеть, в чем проблема.

Проверьте это, подключив вольтметр к датчику скорости вращения колеса, а затем прокрутите колесо.Возможно, вам потребуется поднять автомобиль и поставить его в N.

Основное внимание уделяется тому, определяет ли вольтметр разницу в напряжении на датчике при движении колеса.

Если он не обнаруживает изменения напряжения, когда колесо начинает вращаться, датчик неисправен.

В противном случае он может быть просто загрязнен или неправильно установлен. Проверьте это и попробуйте еще раз.

В некоторых случаях обрыв провода или короткое замыкание может привести к включению индикатора ABS. Проверьте и исправьте при необходимости.

Заменить систему АБС

Закончите, проверив, работает ли система ABS целиком или только ее отдельная часть.

Если более чем одна часть системы ABS неисправна, то замена всей системы может быть хорошей идеей.

Например, если вы обнаружите, что датчики и реле ABS неисправны. Вместо того, чтобы ремонтировать, замените всю систему полностью.

Это должно предотвратить любые проблемы в дальнейшем.

Для этого мы обычно рекомендуем сначала подобрать АБС, идеально подходящую для марки вашего автомобиля и года выпуска.

Основное внимание уделяется предотвращению любых проблем при установке новой детали.

В некоторых случаях он может даже не подходить к клапану в сборе, и это то, что вы хотите предотвратить.

После установки новой системы ABS индикатор ABS больше не должен загораться.

Важно отметить, что этот процесс замены может быть довольно утомительным и сложным для неопытных пользователей.

Поэтому мы обычно рекомендуем вместо этого нанять эксперта.Это должно стоить вам дороже, но избавит вас от множества разочарований.

Посмотрите это видео, чтобы лучше понять, как заменить АБС на вашем автомобиле:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Есть масса разных вопросов, на которые нужно ответить по свету АБС и самой системе. Вот некоторые из этих вопросов с соответствующими ответами:

Следует выключить лампу АБС?

Мы не рекомендуем выполнять полную перезагрузку индикаторов ABS без крайней необходимости.

Проблема в том, что производитель транспортного средства установил их по определенной причине, поэтому вы должны сбросить этот индикатор только в том случае, если это необходимо для ремонта. Вместо этого попробуйте устранить проблему из источника.

Сколько стоит система ABS?

Модуль ABS может стоить от 100 долларов за дешевый вариант до 600 долларов и более за дорогую модель. Это также зависит от марки, года выпуска и модели вашего автомобиля.

Следует ли заменять систему АБС?

Как мы уже говорили, это последнее, что вы должны пробовать, когда загорается индикатор ABS.Вероятно, происходит что-то еще, так что это, вероятно, не лучшее решение.

Но если вы исправили все остальное, как описано, и проблема продолжает возникать, очевидно, что пора ее заменить.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором ABS?

Не рекомендуется водить машину, когда горит индикатор АБС. Почему? Потому что индикатор ABS сообщает вам, что что-то происходит с тормозами или колесами вашего автомобиля.

Даже если проблема в ложной тревоге, вы узнаете об этом только после проверки всего остального.

Как только вы увидите, что загорелся индикатор ABS, проверьте автомобиль, следуя нашему руководству. Это должно помочь вам решить проблему до того, как произойдет что-то плохое.

Заключение

Проблемы с системой ABS случаются не каждый день. Но когда это произойдет, лучше сразу исправить это. Это руководство может вам в этом помочь.

Вы должны знать , как сбросить световой сигнал ABS без диагностического прибора и при необходимости устранить проблему с источником света ABS.

Следуйте каждому шагу до буквы, и вы рано или поздно доберетесь до проблемы. Не сомневайтесь и попытайтесь решить проблему прямо сейчас.

Проверка двигателя и сигнальные лампы

Проверка двигателя и другие сигнальные лампы

Сегодняшние автомобили оснащены бортовой системой диагностики, которая состоит из сложных компьютерных модулей, которые контролируют работу различных систем и компонентов. При обнаружении неисправности на приборной панели загорается сигнальная лампа, предупреждая водителя о проблеме, а в некоторых случаях сохраняется диагностический код неисправности (DTC).Если загорается сигнальная лампа, см. Описание в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, Интернет - также хороший источник, чтобы найти описания сигнальных огней приборной панели. Ниже приведены некоторые общие сигнальные лампы.

Контрольный свет двигателя

Бортовая система диагностики, впервые потребовавшаяся в Калифорнии в 1991 году, контролирует различные системы, влияющие на характеристики выхлопных газов автомобилей . Горящий индикатор проверки двигателя указывает на то, что одна или несколько систем и / или компонентов, связанных с выбросами вашего автомобиля, не работают должным образом.Когда это происходит, код неисправности сохраняется, чтобы помочь идентифицировать проблему. Одна очень распространенная проблема - неплотно закрытая или неправильно закрытая крышка бензобака. Пока горит этот индикатор, вы не сможете пройти проверку на смог, и вы можете заметить или не заметить изменения в работе двигателя. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с производительностью из-за горящей лампы проверки двигателя, лучше всего как можно скорее отвезти машину к механику. Хотя свет указывает на проблемы, связанные с выбросами, неправильно функционирующие компоненты излучения могут потенциально повредить другие компоненты.

Foothill Auto Service предлагает бесплатное сканирование диагностических кодов для автомобилей 1996 года и новых автомобилей.

Стоп-сигнал

Сигнальный световой сигнал тормоза обычно указывает на низкий уровень гидравлической жидкости, используемой для торможения. Низкий уровень тормозной жидкости может быть результатом утечки в системе или может указывать на низкий уровень тормозных колодок. Этот свет также может указывать на проблему с вашей антиблокировочной тормозной системой.

Индикатор ABS - антиблокировочная тормозная система

Индикатор ABS указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы.Обычно, когда горит этот индикатор, бортовая диагностическая система транспортного средства хранит код, который можно извлечь и помочь в диагностике проблемы. Когда горит этот индикатор, антиблокировочная часть вашей тормозной системы не работает.

Температура охлаждающей жидкости

Этот индикатор указывает на то, что температура двигателя автомобиля превысила нормальные рабочие пределы. Этот свет может быть результатом любого количества проблем, связанных с системой охлаждения; низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный вентилятор охлаждения, забитый радиатор и т. д.Если загорится этот индикатор, лучше как можно скорее прекратить эксплуатацию автомобиля, чтобы избежать повреждения компонентов двигателя.

Фонарь SRS - дополнительная удерживающая система (подушки безопасности)

Этот индикатор указывает на проблему с системой подушек безопасности автомобиля. Обычно, когда этот индикатор горит, бортовая диагностическая система автомобиля хранит код, который можно получить, чтобы помочь в диагностике проблемы. Компоненты подушки безопасности могут быть очень опасными. Диагностику и ремонт лучше доверить профессионалам.Пока горит этот индикатор, ваша система подушек безопасности не работает.

Индикатор TPMS - система контроля давления в шинах

Этот индикатор указывает на то, что одна или несколько шин автомобиля не накачаны должным образом или неисправен датчик. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах. Если индикатор продолжает гореть при правильном давлении воздуха во всех шинах, скорее всего, проблема связана с датчиком.

Индикатор ABS горит: что это означает? Как выключить?

ABS - антиблокировочная тормозная система - это компьютеризированная система, которая есть почти во всех современных автомобилях.Его задача - предотвратить занос автомобиля и поддерживать контакт с землей при включении тормозов. Тормоза предотвращают перемещение шин, которые могут привести к заносу автомобиля. Однако АБС - это автоматизированная система, которая сбрасывает давление тормозной жидкости при нажатии на тормоза, так что вращение колес мало. Это помогает предотвратить неконтролируемый занос автомобиля.

Хотя АБС важна, она также может работать со сбоями. Когда на вашем автомобиле горит индикатор ABS, это означает, что с ABS что-то не так.

Почему загорелся индикатор ABS?

Может быть много причин, по которым загорается индикатор ABS. К ним относятся более низкие уровни тормозной жидкости в системе, перегоревший предохранитель в АБС, неисправный блок управления, неисправность соленоида, неработающий гидравлический насос и т. Д.

Иногда индикатор ABS может мигать в течение нескольких секунд, а затем оставаться включенным. Количество миганий индикатора ABS указывает на код неисправности и может помочь вам разобраться в проблеме.

Если вы пытаетесь выяснить, что делать, когда загорается индикатор ABS, это правильное место.

Что делать, если индикатор ABS загорается и выключается?

Индикатор ABS загорается, а затем гаснет, когда вы включаете автомобиль.Здесь не о чем беспокоиться, потому что ваша машина выполняет базовую самопроверку. Однако, если ваша проблема другая, а индикатор ABS горит, это может быть проблематично.

Кроме того, свет может также часто выключаться после того, как вы проехали несколько километров, припарковали машину или перезапустили двигатель. Эта проблема в основном связана с неисправным датчиком АБС или что-то не так с реактивным кольцом. Первое обычно является основной причиной этой проблемы.

Тем не менее, не стоит относиться к этому легкомысленно.Используйте сканер с возможностью считывания кода ABS, чтобы найти реальную проблему.

Что это значит, когда горят и АБС, и стоп-сигналы?

Мы знаем, что лампа ABS загорается, когда возникает проблема с ABS, но какое отношение стоп-сигнал имеет к ABS? Связь есть.

Иногда оба индикатора могут включаться одновременно. Это плохой знак, и вам нужно как можно скорее проверить машину. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2, который может считывать расширенные коды ABS.

Сканер поможет прочитать код и указать на проблему. Вам нужно будет только заменить датчик скорости колеса или в большинстве случаев работать с блоком управления DSC.

Безопасно ли водить машину с включенным светом АБС?

Как правило, можно водить машину, когда горит индикатор АБС; однако следует сохранять осторожность.

Вы не должны выполнять трюки в последнюю минуту, когда у вас включен индикатор ABS, потому что в вашем автомобиле нет защиты от скольжения.

Езда с включенной лампой АБС и экстренное торможение могут привести к отрыву автомобиля от земли из-за плохого сцепления с дорогой.

Что делать, когда горит индикатор АБС?

Вашим первым шагом должно быть остановка автомобиля в безопасном месте и выключение двигателя. Подождав несколько секунд, перезапустите двигатель. Это выполнит полную проверку всех датчиков, и, если вам повезет, индикатор ABS может не загореться на этот раз.

Однако, если это так, то простой сброс не принесет вам никакой пользы.

Что вам нужно сделать, так это получить сканер OBD2, который может считывать коды ABS. Подключите его к порту obd2 и запустите проверку АБС.Если в системе возникла проблема, она сгенерирует код неисправности, чтобы выяснить причину проблемы.

Если это не вариант, отнесите машину к механику и проверьте ее.

ABS-антиблокировочная тормозная система.
Кредит: https://commons.wikimedia.org

Как выключить свет ABS?

Есть два способа выключить свет АБС в автомобиле. Сделать это можно с помощью сканера или проверив АБС вручную.

Мы рекомендуем вам использовать сканер, если горит индикатор ABS, что избавит вас от необходимости беспокоиться о поиске причины, по которой горит индикатор ABS.

Вы бы предпочли включить свет ABS со сканером или без него?

Как выключить свет ABS без сканера?

Это требует большой работы и хороших знаний.

Во-первых, вам нужно поднять автомобиль домкратом и снять колеса с помощью гаечного ключа.

Теперь осмотрите датчики на колесах. Внимательно проследите за проводами и посмотрите, нет ли на них повреждений. Проблема может быть решена заменой поврежденного датчика колеса.

Если с датчиками проблем нет, возьмите предохранитель АБС.Предохранитель ABS может перегореть, если в цепи возникнет скачок напряжения. Замена поврежденного предохранителя может решить проблему.

Проверьте модуль ABS в верхней части двигателя насоса. Один из элементов управления клапаном может быть поврежден, и его замена может помочь.

Также может быть проблема в кольце статора. Он мог быть смещен или поврежден.

Эти ручные методы трудоемки и сложны, если вы мало разбираетесь в автомобилях.

Три шага, чтобы выключить свет ABS без сканера

Как выключить свет ABS с помощью сканирующего прибора ABS?

Вы можете приобрести сканирующий прибор с возможностью сканирования АБС, чтобы выяснить причину проблемы.Он передает код неисправности, начинающийся с буквы C, за которым следуют такие цифры, как C0035, C0040, C0041 и т. Д. Они указывают на проблему с датчиками колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *