Нужна ли автомобилю система ABS и можно ли ее заменить
Фото: Drive2.ru
В 2020 году распространение коронавирусной инфекции поставила в трудное положение жизненно важные сферы деятельности.
Из-за длительных локдаунов производители электронных технологий столкнулись с большими трудностями из-за нехватки микрочипов. Это коснулось и автомобильной промышленности.
Многие производители автомобилей из-за нарушения логистических цепочек в связи глобальных мировых геополитических проблем были вынуждены идти на крайние меры для того, чтобы не останавливать процесс производства. В настоящее время остро стоит вопрос антиблокировочной системы или системы ABS. Такие производители как «АВТОВАЗ» и Chevrolet уже выпускают некоторые машины без антиблокировочной системы.
Для чего нужна система ABS
ABS предназначена для борьбы с блокировкой колес и потерей управляемости на скользком покрытии. Блокировки опасны тем, что из-за слишком сильного схватывания колеса создают разворачивающий момент на кузове, и машина может резко уклониться в сторону.
Из чего состоит антиблокировочная система и ее механизм
ABS состоит из электронного блока управления, гидравлических исполнительных механизмов и прибора измерения скорости вращения колес. Последний элемент определяет скорость с помощью индукционных датчиков, фиксирующих момент в ступице колеса, и датчиков Холла, регистрирующих изменение напряженности магнитного поля. Электроника улавливает электрические сигналы, рождающиеся в обмотке при вращении диска, и распознает частоты вращения колес и разницу между показаниями четырех датчиков.
Если сигналы прерываются, колесо заблокировано и не движется. Электроника дает команду на разжимание колодок. Гидроблок открывает электромагнитный клапан для стравливания тормозной жидкости в отводную магистраль, снижая тем самым давление.
Колесо начинает вращаться, и в случае возникновения опасности водитель может обрулить препятствие и избежать аварии.В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution) — системой распределения тормозных усилий, которая дозирует интенсивность торможения для каждого колеса. C EBD можно смело тормозить в повороте, во время маневров и даже на разных покрытиях.
Когда первые системы ABS только внедрялись, компания Mercedes-Benz демонстрировала их преимущество на простом упражнении. Два автомобиля пытались объехать препятствие на мокром и плотном асфальте, похожем по коэффициенту сцепления на лед. На старых киносъемках видно, как машина без ABS при резком торможении «клевала носом», стопорила одно из колес и переставала слушаться руль, въезжая краем бампера в выставленные конусы препятствия. Другой же автомобиль, но уже с ABS, оставался управляемым и, сильно приседая на бок, с большими кренами умудрялся перестроиться в непосредственной близости от конусов.
У ABS тоже есть минусы
Казалось бы, антиблокировочная система несет только благо, однако есть у нее и недостатки, которые тоже сказываются на поведении машины, в особенности в зимний период.
Страховой институт безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провел анализ дорожно-транспортных происшествий в межсезонье и выяснил, что автомобили с ABS при околонулевых температурах оказывались в ДТП на 65% чаще, чем обычные. Так, на мокром покрытии с обледенелыми участками система срабатывала раньше времени и распускала хватку тормозов, в то время как старые машины на заблокированных колесах пробивались сквозь мокрую пленку воды и снега до асфальта и тормозили эффективнее.
Электроника не способна адекватно отличать уровень промерзания поверхности и толщину верхнего снежного слоя. И если старый автомобиль без ABS мог проскрести его, как плуг, и добраться до асфальта, то ABS просто «распускает» тормоза и не дает автомобилю замедляться. Водитель ощущает вибрации педали и слышит стрекотание клапанов, стравливающих давление.
Таким образом, у машины без ABS в определенных случаях есть преимущество. Скажем, на зимней дороге заблокированные колеса нагребут перед собой снежный бруствер, что и позволит оттормозиться быстрее.
Какие производители выпускают автомобили без ABS
Из-за сложной геополитической ситуации в настоящее время нарушена логистическая цепочка, которая препятствует оснащать автомобили всеми привычными для водителей деталями и системами. К примеру, российский «АВТОВАЗ» с мая этого года перестал оснащать свои автомобили ABS. Сейчас же в этот список вошел и всемирно известный производитель Chevrolet.
Система ABS Антиблокировочная система
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Все об «антиблоке» ABS
Аббревиатура ABS знакома всем автовладельцам, и даже малоопытные водители знают, что их машина оборудована такой системой. Однако зачастую у них ошибочное представление о принципе ее работы до той поры, пока тормозная педаль при нажатии не начинает давать отдачу. Так почему же АБС во многих странах признана штатным элементом автомобиля, и в чем ее достоинства и недостатки?
Принцип работы и зачем нужна ABS
Антиблокировочная тормозная система не дает колесам заблокироваться при езде. И если в момент торможения это происходит, то лишь кратковременно, поскольку ABS сразу же снижает давление в тормозном канале, восстанавливая работоспособность колес. А если манипулировать с тормозом сильно и постоянно, то цикл блокировка/разблокировка будет осуществляться с регулярностью несколько раз в секунду.
Большинство водителей почему-то ошибочно считает, что АБС необходима исключительно для сокращения тормозной дистанции, в то время как ее предназначение заключается в том, чтобы машина управлялась во время даже экстренного торможения. Ведь у малоопытных автомобилистов есть привычка сильно нажимать педаль тормоза, что приводит к блокировке колес. Соответственно, автомобиль перестает слушаться руля, и транспортное средство продолжает двигаться прямолинейно. То есть до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление с дорожным покрытием, совершить любой маневр невозможно. Именно эту проблему и помогает решать антиблокировочная система торможения, повышающая активную безопасность.
Однако это не все, ибо еще одной функцией АБС является обеспечение безопасного движения на поверхностях с неоднородным покрытием. Допустим, если одна сторона автомобиля попадает на лед или в лужу, а другая остается на сухом асфальте, то есть большой риск, что машина пойдет юзом и даже развернется. Причина этого эффекта в том, что одна сторона будет тормозить эффективнее другой. Чтобы такого дисбаланса не происходило, и нужна антиблокировочная система.
Устройство
Как работает ABS, мы вкратце уже описали, однако поскольку эта система претерпела серьезную эволюцию, есть смысл рассказать о ее компонентах. Стандартная АБС состоит из электронного блока, получающего информацию от датчика вращения колес, и управляющих клапанов тормозной магистрали. Также в систему может включаться насос, позволяющий моментально восстанавливать давление после его снижения из-за открытого клапана. Причем «опрос» датчиков электронный блок способен производить несколько раз в секунду, блокируя и разблокируя колеса. Именно по этой причине при срабатывании ABS педаль тормоза вибрирует.
На современные автомобили ставится по 4 клапана управления давлением, более старые модели могут иметь 1-3 клапана. Как работает датчик ABS – другой вопрос, ибо он реагирует только на резкое снижение скорости вращения колес. И нужно учитывать, что они на одной оси могут вращаться неравномерно даже в штатных ситуациях. Например, при вхождении в поворот «внешние» колеса вращаются быстрее «внутренних». Это дает основание утверждать, что 4-клапанная антиблокировочная система считается самой совершенной: электронный блок получает информацию с каждого колеса, быстро регулируя их вращение.
Недостатки
Основным недостатком антиблокировочной тормозной системы является зависимость ее эффективности от состояния поверхности, по которой едет автомобиль. Если он движется по бугристой дороге, то тормозной путь становится более длинным, чем в машине без АБС. Дело в том, что на такой поверхности колеса периодически подпрыгивают в момент торможения, и сцепление с дорогой теряется, ибо колеса перестают вращаться. В такие моменты ABS оценивает это как блокировку и прекращает торможение. А как только сцепление с дорогой восстанавливается, системе нужно некоторое время, чтобы «подумать» и подстроиться под изменившиеся условия езды. А это несколько увеличивает тормозной путь.
Не очень дружит «антиблок» и с неоднородными участками дороги. Например, если лед сменяется сухим асфальтом, а затем сразу же снегом, это тоже приводит к удлинению тормозного пути. Ведь усилие торможения на каждом участке разное, и системе приходится постоянно перестраиваться, что делает торможение менее эффективным.
Далеко не всесильна АБС и на рыхлых грунтах. В данном случае автомобиль, не оснащенный ею, остановится быстрее. Ничего сложного в этом нет: заблокированное колесо в момент торможения зарывается в землю или гравий, тем самым формируя горку, которая препятствует дальнейшему движению.
Наконец, на низкой скорости «антиблок» попросту отключается. И это самое неприятное, особенно часто такое происходит при езде по скользкой дороге под уклон. Поэтому водителю нужно быть начеку и не забывать, что в таких ситуациях спасает исключительно ручной тормоз.
Вдобавок, если автомобиль укомплектован шипованными шинами, то при езде по льду АБС тоже ухудшает торможение: шипы вгрызаются в лед и оставляют борозды. В таких случаях система работает на пределах своих возможностей, а контролируемые ею колеса вращаются пусть и с небольшим, но проскальзыванием.
Этот факт позволяет многим водителям, считающими себя профессионалами, утверждать, что АБС – не что иное, как технологическое излишество, не позволяющее человеку стопроцентно контролировать автомобиль и увеличивающее тормозной путь. Однако они забывают, что все-таки у электроники при этом есть «железное» преимущество: она предоставляет возможность маневрирования, а не ожидать порой рокового исхода, зажав педаль тормоза…
Кроме того, невзирая на все перечисленные недостатки антиблокировочной тормозной системы, пользы от нее много и в другом плане. Ведь именно ее существование позволило конструкторам включить в техническое оснащение автомобиля антипробуксовочную функцию, а также системы помощи при подъеме и спуске.
Почему АБС является обязательной
В странах Евросоюза оборудование «антиблоком» стало стандартным требованием еще 15 лет назад, поскольку она реально улучшает активную безопасность транспортных средств. Ведь теперь автомобиль является просто средством передвижения, а не предметом роскоши, и управление им доступно едва ли не каждому. Вдобавок профессиональные навыки у современных водителей гораздо ниже, чем еще в начале 2000-х годах, когда к людям за рулем предъявлялись куда более серьезные требования.
Главная проблема, которую успешно решает АБС – потеря управления машиной в ситуации экстренного торможения. Ведь практически любое внезапно возникшее на дороге препятствие провоцирует неопытного водителя резко нажать на педаль тормоза. Также система серьезно повышает безопасность при вхождении в поворот на слишком высокой скорости или наезда на обочину. Одним словом, практически в любой нештатной ситуации спасает «антиблок», снижая вероятность ошибки автовладельца.
Что делать, если АБС отсутствует?
Способ повышения безопасности при управлении машиной без АБС известен давным-давно – этот «дедовский» прием называется прерывистым торможением. Причем он очень характерен для опытных водителей, которые успешно борются с желанием все сильнее и сильнее давить на педаль тормоза. Вместо этого они нажимают толчками, и поэтому колеса блокируются лишь на доли секунды.
В данном случае срабатывает тот же принцип, что и при использовании АБС. И все было бы хорошо, если бы не одно серьезное «но»: даже настоящий профессионал с солидным стажем управления машиной не способен регулировать давление в тормозных магистралях настолько часто, как самая элементарная ABS с одним клапаном. Правда, если ее нет, прерывистое торможение тоже способно выручить в экстренной ситуации.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Яков
Отзывы:
Все отзывы
Свойства АБС-пластика | Большие преимущества акрилонитрил-бутадиен-стирола
Акрилонитрил-бутадиен-стирол, или пластик ABS , представляет собой непрозрачный термопласт. Это аморфный полимер, состоящий из трех мономеров: акрилонитрила, бутадиена и стирола. АБС-пластик чаще всего полимеризуют в процессе эмульгирования или путем профессионального объединения нескольких продуктов, которые обычно не объединяются в один продукт.
При объединении трех мономеров акрилонитрил проявляет полярное притяжение к двум другим компонентам, в результате чего получается прочный и очень прочный готовый продукт. Различные количества каждого мономера могут быть добавлены в процесс для дальнейшего изменения конечного продукта.
Универсальность свойств АБС-пластика во многом способствует его популярности в нескольких отраслях промышленности. Изделия из АБС-пластика, от клавиш компьютерной клавиатуры до LEGO, можно найти по всему миру в самых разных бытовых, коммерческих и специализированных условиях.
Материал АБС Свойства
Акрилонитрил в АБС-пластике обеспечивает химическую и термическую стабильность, а бутадиен придает жесткость и прочность . Стирол придает готовому полимеру красивую глянцевую поверхность. ABS имеет низкую температуру плавления, что позволяет легко использовать его в процессах литья под давлением и 3D-печати. Он также обладает высокой прочностью на растяжение и очень устойчив к физическим воздействиям и химической коррозии, что позволяет отделке пластик выдерживает интенсивное использование и неблагоприятные условия окружающей среды. АБС-пластик
легко поддается формованию, шлифованию и формованию, а его глянцевая поверхность прекрасно совместима с широким спектром красок и клеев. АБС-пластик легко окрашивается, что позволяет окрашивать готовые изделия в точные оттенки в соответствии с точными спецификациями проекта.
Применение АБС-пластика
Цветные кубики Lego изготовлены из АБС. Автор: Alan Chia — Lego Color Bricks, CC BY-SA 2.0, Помимо использования в компонентах компьютерной клавиатуры и кубиках LEGO, АБС-пластик обычно используется для изготовления пластиковых лицевых щитков для настенные розетки и защитный кожух для электроинструмента. Он также широко используется в автомобильной сфере для таких предметов, как пластиковые сплавы и декоративные детали салона автомобиля. В строительной отрасли АБС хорошо зарекомендовал себя при производстве пластиковых труб и гофрированных пластиковых конструкций. Он может быть разрезан по размеру и поставляется в широком диапазоне цветов и отделки. Он также пригодится при изготовлении защитных головных уборов, таких как каски и каски. Другие распространенные области применения термопластичного полимера АБС включают принтеры, пылесосы, кухонную утварь, факсы, музыкальные инструменты (диктофоны и пластиковые кларнеты, и это только два) и пластиковые игрушки.
Пластиковые предметы, предназначенные для использования на открытом воздухе, часто также изготавливаются из АБС-пластика, поскольку универсальный термопластик хорошо выдерживает дождь, бурю и ветер. Однако, чтобы продлить срок его службы на открытом воздухе, он должен быть надлежащим образом защищен от ультрафиолетовых лучей и воздействия более экстремальных погодных условий. Его относительно низкие производственные затраты также позволяют экономично использовать его для производства прототипов и предварительных пластиковых моделей.
В последнее время ABS играет ключевую роль в развитии 3D-печати. Детали из АБС легко доступны и могут быть легко отлиты для создания желаемой формы и эффекта. ABS также может быть покрыт гальваническим покрытием, что расширяет возможности его использования. 3D-принтеры быстро становятся обычным явлением среди производителей, учебных заведений и даже предприятий домашней печати и других предпринимательских инициатив.
Преимущества
АБС-пластик имеет много преимуществ, от разумных производственных затрат до прочной, эстетически приятной конструкции. Его способность выдерживать многократное нагревание и охлаждение делает его очень подходящим для переработки. ABS универсален в диапазоне цветов и текстур поверхности, которые могут быть достигнуты, и он может быть изготовлен с очень высококачественной отделкой. Он легкий и подходит для широкого спектра применений. Наконец, ABS обладает низкой тепло- и электропроводностью, что особенно полезно для изделий, требующих защиты электроизоляции. Он также обладает отличной ударопрочностью и может эффективно и надежно поглощать удары.
Недостатки
Чтобы уравновесить эти преимущества, существуют некоторые недостатки АБС-пластика. Его низкая температура плавления делает его непригодным для применения при высоких температурах и медицинских имплантатов. Он также имеет плохую устойчивость к растворителям и усталости и не так хорошо выдерживает воздействие УФ-излучения и атмосферных воздействий, если он не защищен должным образом. Его низкая проводимость означает, что его не всегда можно использовать в ситуациях, когда это может помешать общему дизайну. При сгорании ABS материал выделяет большое количество дыма, что может вызвать опасения по поводу загрязнения воздуха. Хотя подобные недостатки действительно существуют, если АБС-пластик используется в приложениях, где он не подвержен перечисленным выше ограничениям, он может оказаться экономически эффективным, привлекательным и высокоэффективным термопластиком с широким спектром преимуществ и областей применения.
Что такое АБС-пластик?
В этой статье будет рассмотрено, что такое пластик ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол), из чего он сделан, его применение, его плюсы и минусы и возможные химические взаимодействия.
Из чего сделан АБС-пластик?
Акрилонитрил-бутадиен-стирол, или АБС-пластик, представляет собой непрозрачный термопластический и аморфный полимер, созданный из смеси двух пластиков и одного каучука: акрилонитрила, полистирола и бутадиена. Каждый материал обладает уникальными свойствами, и его можно смешивать в различных количествах, чтобы получить ряд АБС-пластиков, из которых можно выбирать. Ниже приводится объяснение каждого мономера, используемого при создании АБС, и его уникальных свойств.
1. Акрилонитрил
Этот синтетический мономер создается путем связывания пропилена и аммиака. Акрилонитрил является компонентом АБС-пластика, который обеспечивает жесткость и термостойкость. Полимеры с высоким процентным содержанием акрилонитрила частично компенсируют эластичность бутадиенового каучука для повышения структуры и термостойкости.
2. Бутадиен
Этот мономер синтетического каучука представляет собой углеводородный каучук, полученный путем удаления водородных соединений из нефтяных соединений для создания более прочных, более ненасыщенных углеводородных цепей. Полимеры с высоким содержанием бутадиена более мягкие и податливые, что также способствует прочности АБС-пластика при смешивании с двумя другими мономерами за счет снижения его хрупкости.
3. Стирол
Мономер стирола создается с помощью аналогичного процесса дегидрирования, что и бутадиен. АБС-пластик обычно состоит примерно на 50% из стирола с двумя другими мономерами в различных количествах, поскольку состав с высоким содержанием стирола увеличивает жесткость, но снижает термостойкость, что, как правило, не является полезной комбинацией характеристик.
Как изготавливается АБС-пластик?
АБС-пластик получают путем полимеризации мономеров акрилонитрила и полистирола с бутадиеновым каучуком с образованием акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС). Это смешивание обычно достигается с помощью процесса эмульгирования, при котором материалы, которые в противном случае не смешивались бы, превращаются в единый продукт (вспомните молоко, где жиры, масло и вода не отделяются от раствора, а существуют в виде гомогенной смеси). Существуют также запатентованные процессы рецептуры, такие как непрерывная массовая полимеризация, но эмульгирование обычно является стандартным подходом, используемым при создании АБС-пластика.
Производители пластмасс полимеризуют стирол и акрилонитрил в присутствии полибутадиена, что приводит к образованию длинных цепей полибутадиенов, пересекающихся со звеньями полимера стирола/акрилонитрила. Полимерные цепи АБС-пластика удерживаются вместе мономерами акрилонитрила, которые образуют полярные притяжения как к стиролу, так и к бутадиену, создавая однородный и очень прочный пластик. В результате получается более прочный, жесткий и привлекательный пластик, чем у его компонентов. Материал ABS подходит для большого списка применений, включая литье под давлением, 3D-печать, обработку с ЧПУ и многое другое.
Каково использование АБС-пластика?
АБС-пластик широко используется во многих отраслях промышленности для производства товаров повседневного спроса, в том числе: кубиков LEGO, компьютерных клавиатур, корпусов электроинструментов, защитных устройств для розеток. Это распространенный материал в автомобильных транспортных средствах, где он используется как в декоративных интерьерах, так и в функциональных компонентах. Гофрированные пластиковые листы и трубы из АБС-материала широко используются в строительстве, каски, которые носит строительный персонал, также изготовлены из АБС-пластика. Обычные бытовые приборы, такие как пылесосы, кухонная техника, электронное оборудование и корпуса компьютеров, производятся с использованием АБС-пластика. АБС-пластик является предпочтительным материалом для пластиковых игрушек, поскольку он прочный, красочный и недорогой.
Многочисленные полезные свойства АБС позволяют ему выполнять множество функций. Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и ударам, легко поддается механической обработке и легко плавится. Материал ABS недорог в производстве, что также делает его доступным для крупносерийных применений, например, для деталей, изготовленных с использованием литья под давлением. Детали, изготовленные из АБС-пластика, хорошо поддаются покраске/склеиванию (т. е. обладают хорошей смачиваемостью) и могут иметь очень глянцевую и привлекательную поверхность.
ABS в настоящее время является одним из самых популярных материалов для 3D-печати. Он более термостойкий, чем PLA (другой популярный материал для 3D-печати), но сохраняет разнообразие цветов, прочность и производственные качества, необходимые для аддитивного производства. ABS — отличный вариант для быстрого функционального прототипирования, потому что он прочный, недорогой и простой в изготовлении.
Для получения дополнительной информации см. наше руководство по использованию АБС-пластика.
Каковы преимущества АБС-пластика?
АБС как конструкционный материал общего назначения имеет ряд важных преимуществ. Ниже приводится краткий список некоторых преимуществ АБС-пластика:
- АБС-пластик недорогой и широко распространенный, он доступен во многих цветах, материалах и формах (гранулы, трубки, стержни, нити и т. д.).
- АБС-пластик прочный, легкий и пластичный, легко обрабатывается, но сохраняет хорошую устойчивость к химическим веществам, ударам и истиранию.
- АБС более термостойкий, чем другие термопласты в своем весовом классе, и может выдерживать несколько циклов нагрева/охлаждения, что делает его полностью перерабатываемым пластиком.
- АБС-пластик обеспечивает очень привлекательный внешний вид и легко окрашивается.
- АБС-пластик имеет низкую тепло- и электропроводность.
Каковы недостатки АБС-пластика?
АБС не без ограничений — ниже приведен список некоторых недостатков АБС-пластика:
- АБС-пластик имеет низкую температуру плавления по сравнению со всеми пластиками, что делает его непригодным для применения при высоких температурах (т. е. при температурах выше 160 градусов по Фаренгейту)
- АБС-пластик имеет низкую устойчивость к усталостным нагрузкам, растворителям/смазкам и ультрафиолетовому излучению воздействие.
- ABS выделяет значительное количество паров/дыма при нагревании, которые одновременно являются загрязняющими веществами и опасны для здоровья тех, кто их вдыхает.
- АБС не поддается биологическому разложению и производит потенциально опасные отходы, если не перерабатывается.
- АБС-пластик быстро разрушается под воздействием погодных условий или в условиях сильного трения.
Является ли АБС-пластик токсичным?
АБС-пластик представляет собой пластик на нефтяной основе, который в целом безопасен в твердом состоянии, не выделяет известных канцерогенов и используется в пищевой промышленности. Однако, несмотря на отсутствие исследований, доказывающих долгосрочные неблагоприятные последствия АБС-пластика, исследование 2019 года, посвященное изучению клеточной токсичности паров акрилонитрил-бутадиен-стирола, образующихся при 3D-печати, констатирует:
«Выбросы АБС вызывали дозозависимую значительную цитотоксичность, окислительный стресс, апоптоз, некроз и продукцию провоспалительных цитокинов и хемокинов».
Производители медицинского оборудования также запрещают использование АБС в медицинских имплантатах, поскольку его долгосрочные последствия для здоровья в организме неизвестны, но считаются негативными.
В расплавленном состоянии АБС-пластик издает характерный неприятный запах, который может вызвать (как минимум) дискомфорт, а в худшем случае физические симптомы. Медицинский консенсус заключается в том, что пары АБС-пластика опасны для вдыхания или воздействия как на короткие, так и на длительные периоды времени. Это особенно актуально для приложений 3D-печати, где принтеры на основе филамента нагревают ABS для изготовления деталей, выпуская миллиарды частиц в минуту. Без надлежащей вентиляции эти пары могут накапливаться и вызывать токсичность у пользователей, поэтому настоятельно рекомендуется использовать вытяжной шкаф или печатать в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить такое воздействие. Эта предосторожность также относится к литью под давлением, когда большое количество материала плавится и охлаждается несколько тысяч раз в течение рабочего дня, что представляет серьезную угрозу, если не принять меры безопасности.
Резюме
В этой статье представлено, что такое АБС-пластик, его свойства, преимущества, области применения и токсичность.
Xometry предлагает АБС-пластик в виде листов и нитей различных размеров от Xometry Supplies. Мы также предлагаем услуги 3D-печати и услуги литья пластмасс под давлением с использованием АБС-пластика для всех ваших производственных потребностей. Посетите наш веб-сайт, чтобы изучить весь спектр наших возможностей или запросить бесплатно, котировка без обязательств .
Заявление об отказе от ответственности
Содержание, представленное на этой веб-странице, предназначено только для информационных целей. Xometry не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, полноты или достоверности информации. Любые рабочие параметры, геометрические допуски, особенности конструкции, качество и типы материалов или процессов не должны рассматриваться как представляющие то, что будет поставляться сторонними поставщиками или производителями через сеть Xometry.