Ключ зажигания не вытаскивается: Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

Содержание

Не вытаскивается ключ из замка зажигания — Эксплуатация и обслуживание

  • 24.08.2011, 10:20 #1

    Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Всем добрый день! Была-ли у кого такая проблема, что при извлечении ключа из замка зажигания после остановки и глушения двигателя ключ не возможно вытащить?! После манипуляций (включения опять зажигания, переключения режимов DSG, нажатия и отпускания педали тормоза) все же ключ удается вынуть. Включается блокировка ключа замка зажигания как при положении селектора в позициях D,S,N,R. Но это происходит не всегда, но стало часто. В конце концов уже надоело. Диагностика ошибок не показывает. Поделитесь мыслями кто что знает в данном вопросе?


  • 24.08.2011, 11:56 #2

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Брызнуть смазочкой не пробовали?

  • 24. 08.2011, 12:22 #3

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    позиция 13 — Блокировочный элемент,Клапан магнитный
    возможно он дурит


  • 24.08.2011, 15:41 #4

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Сообщение от paschket

    Брызнуть смазочкой не пробовали?

    А куда брызнуть-то, в замочную скважину? Не думаю, что это личинка замка. Но надо попробовать. Спасибо.

    Сообщение от Нолт

    позиция 13 — Блокировочный элемент,Клапан магнитный
    возможно он дурит

    Интересно до него добраться сложно будет? Я тоже грешу либо на него, либо на блокировку рычага АКПП, поскольку без нажатий на тормоз и переключений рычага сколько ни поворачивай ключ — его не вытащить. Автомобиль глушиться, ключ поворачивается, но не до конца и поэтому не вытаскивается.

  • 24.08.2011, 16:24 #5

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Сообщение от Vlad72

    ключ поворачивается, но не до конца и поэтому не вытаскивается.

    а , ну если так то скорее всего что-то с личинкой поз 15, попробуйте смазать как Пашкет говорит. Селектор АКПП механически не связан с узлом на вышеприведённой картинке, насколько я понимаю

  • 24.08.2011, 16:38 #6

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Мне кажется, что тут скорее всего электрика, чем механика, ключ то не заедает.

  • 25.08.2011, 08:40 #7

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Сообщение от Нолт

    Сообщение от Vlad72

    ключ поворачивается, но не до конца и поэтому не вытаскивается.

    а , ну если так то скорее всего что-то с личинкой поз 15, попробуйте смазать как Пашкет говорит. Селектор АКПП механически не связан с узлом на вышеприведённой картинке, насколько я понимаю

    Механически-то он не связан, а электрически? Ведь если селектор стоит в положении D и заглушить двигатель, то ключ тоже ведь не вытащить, вот и у меня также. Может на селекторе блокиратор барахлит? Сегодня пойду в гараж попробую смазки ливануть в личинку, что мало верится в решение проблемы.

  • 25.08.2011, 09:18 #8

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Может на селекторе блокиратор барахлит?

    Тогда уж не блокиратор, а то что отвечает за распознавание положения селектора. В таком случае была бы абракодабра с отображением его положения и более серьезными проблемами с передвижением. Взаимосвязь с разблокировкой ключа может быть в том что переключая передачи вы несколько раз посылаете сигнал на разблокирование ключа и в какой то момент он все таки соглашается быть изъятым. Так что смазочка вполне может помочь.

  • 29.08.2011, 11:42 #9

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Отпишусь, что прокатался все выходные и ключ пока больше не блокируется. Так что действительно смазочка помогла видимо! Спасибо всем откликнувшимся. Брызгал в личинку WD-шкой, но как-то после этого ключ стал проворачиваться в замке потуже как мне показалось, может надо было какой-то другой смазкой, силиконовой например?

  • 29.08.2011, 12:48 #10

    Re: Не вытаскивается ключ из замка зажигания

    Лучше силиконкой , брызните туда чуток.

  • Не вынимается ключ зажигания — Кузов и салон

    1. 11.03.2011, 10:34 #1

      С утра возникла такая проблема — при выключении двигателя не смог вынуть ключ из замка зажигания включил его снова, несколько раз нажимал на кнопку блокировки вариатора, не с первого раза, но помогло.
      .. чем лечить? Р12, вариатор, 2.0

    2. 11.03.2011, 10:45 #2

      не вытаскивается или не докручивается до положения офф, чтоб вытащить?

    3. 11.03.2011, 11:10 #3

      Была такая проблема, но не уверена что в данном случае это решение для тебя. У меня «западала» кнопка на вариаторе. То есть внутрь утапливалась, а наружу не всегда вылезала (просто заедает, смазать надо было). Так вот пока кнопка не отжата в нормальное положение — ключ не доставался. Посмотри, может у тебя тоже самое

    4. 11. 03.2011, 12:35 #4

      кнопка ходит нормально, полностью утапливается и выходит норм, а вот ключ недоповорачивается, чтобы его вынуть

    5. 11.03.2011, 12:41 #5

      Сообщение от miron52

      кнопка ходит нормально, полностью утапливается и выходит норм, а вот ключ недоповорачивается, чтобы его вынуть

      надо смотреть блокиратор на ручке переключения передач. Может отрегулировать чуток, видать до Р не всегда доходит.

    6. 11.03.2011, 12:43 #6

      Сообщение от Shelll

      надо смотреть блокиратор на ручке переключения передач.

      или смотри датчик положения рычага селектора (PNP)

    7. 11.03.2011, 12:48 #7

      так на дисплее чёткая «P» стоит, даже не дёргается)) а где этот датчик, под накладкой?

    8. 11.03.2011, 12:49 #8

      Сообщение от miron52

      так на дисплее чёткая «P» стоит, даже не дёргается))

      тогда рой в эту сторону

      Сообщение от Shelll

      надо смотреть блокиратор на ручке переключения передач


    9. 11. 03.2011, 12:52 #9

      спасибо за совет, вечером порою))

    10. 11.03.2011, 12:54 #10

      датчик понимает, что включена P, но видать там замок блокируется механическим путем и этот блокиратор не дорабатывает

    Ключ застрял в зажигании и не поворачивается: Как исправить

    Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Застрявший ключ от машины — одна из самых неприятных (и раздражающих) вещей, с которыми вы столкнетесь как владелец автомобиля. Хотя его причины довольно просты, их не так просто исправить. Фактически, они могут привести к катастрофическим последствиям, если их не принять во внимание или поставить неверный диагноз.

    Ключ, застрявший в замке зажигания, часто бывает вызван заблокированным рулевым колесом, сломанным цилиндром зажигания или низковольтной батареей (среди прочего). Зарядка аккумулятора, поддержание чистоты ключа от машины и проверка того, что замок зажигания не подключен и не поврежден, — вот способы решить эту проблему.

    Вот 9 советов о том, как исправить застрявший в зажигании:

    1. Используйте правый ключ
    2. Полностью заряжайте батарею
    3. Разблокируйте ручное колесо
    4. . переключение не смещено
    5. Повозиться с зажиганием
    6. Очистить замок зажигания от препятствий
    7. Распылить смазку на замок зажигания
    8. Замените ключ зажигания
    9. Вызовите специалиста

    Если ваш ключ застрял в замке зажигания, это может быть крайне неприятно, поэтому важно знать и понимать его причины. Мы сделаем именно это в этой статье, так что оставайтесь с нами, пока мы рассмотрим каждый из них.

    Как вытащить ключ из замка зажигания (9 советов)

    1. Используйте правильный ключ

    Если у вас несколько автомобилей, вы можете случайно использовать правильный автомобильный ключ не на том автомобиле. Такая ситуация действительно случается – даже с лучшими из нас. Забавно, что не только автовладельцы виноваты, ведь не все OEM-производители ставят отличительные знаки на ключи от своих автомобилей.

    2. Полностью зарядите аккумулятор

    Одной из наиболее очевидных причин застревания ключей в замке зажигания является разряженный или низковольтный аккумулятор. Особенно для автомобилей с электронными системами зажигания, такими как CDI (конденсаторное зажигание), аккумулятор практически является их «источником жизни».

    Некоторым из этих четырехколесных транспортных средств требуется энергия, чтобы повернуть ключ зажигания и запустить двигатель. Следовательно, низкое напряжение заставит цилиндр зажигания не высвободить ключ от автомобиля.

    Необходим полностью заряженный аккумулятор (или аккумулятор с достаточным напряжением). Также было бы неплохо держать в багажнике или бардачке зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов NOCO GENIUS PRO50 (см. на Amazon).

    В непредвиденных ситуациях вам могут понадобиться соединительные кабели от другого автомобиля. Проверьте электрическую систему зарядки вашего автомобиля, так как это поможет исключить потенциальные проблемы с системой зарядки.

    3. Разблокируйте руль

    Другой распространенной причиной застревания ключа от машины является заблокированный руль. Владельцы транспортных средств в основном делают это неосознанно – поворачивают руль после того, как вытащили ключи от машины из замка зажигания.

    К счастью, эту дилемму легко решить. Разблокируйте рулевой механизм, поворачивая рулевое колесо по часовой стрелке и против часовой стрелки, нажимая по часовой стрелке на застрявший ключ.

    Либо поверните от места, где есть давление на цилиндр зажигания, либо туда, где вы чувствуете слабину. Этот метод требует некоторого времени. Но как только рулевой механизм выровняется, замок зажигания должен освободить ключ от машины.

    4. Убедитесь, что переключение передач не выходит за пределы линии

    В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач перед тем, как вставить ключ в зажигание, селектор передач должен находиться в положении парковки (нейтральное для механических коробок передач). Если у вас есть автомобиль такого типа, но вы не соответствуете этому условию, ваш ключ от машины, скорее всего, застрянет.

    Быстрый визуальный осмотр переключателя покажет, в этом ли проблема. Но будьте осторожны — бывают случаи, когда переключение передач будет правильно отображаться в паркинге или нейтральной передаче, даже если это не так. Либо так, либо неисправность не в положении селектора привода, а в переключателе переключения передач.

    Чтобы не упустить это из виду, будьте внимательны при осмотре переключателя. Если вы обнаружите, что он не соответствует линии, держите рычаг переключения передач в положении парковки, слегка встряхивая его. Этот метод приведет к тому, что ваш переключатель вернется в правильное положение, если он будет немного смещен. В противном случае выполните необходимый ремонт, если этот шаг не поможет отсоединить ключ от машины от замка зажигания.

    Совет: если у вас более старая модель автомобиля, осмотрите резиново-пластиковую направляющую рычага переключения передач и определите, не сбились ли уже эти части в кучу или нет. Если они есть, отремонтируйте или замените их по мере необходимости.

    5. Возиться с зажиганием

    Еще один способ вытащить ключ, застрявший в замке зажигания, — покачать или подергать зажигание. Нажмите на цилиндр ключа указательным пальцем левой руки, осторожно поворачивая ключ от машины правой.

    Как и разблокировка рулевого механизма автомобиля, этот метод также может занять некоторое время, так как вам придется несколько раз покачивать ключом от машины, нажимая на педаль тормоза.

    Некоторые американские и японские автомобили (включая Toyota) требуют аналогичного подхода, за исключением того, что вы не нажимаете педаль тормоза. Эти конкретные автомобили имеют дополнительный переключатель блокировки внутри замка зажигания с кнопкой, которую необходимо нажимать одновременно с ключом от машины. Другие модели требуют, чтобы вы нажимали на ключ зажигания, поворачивая его, чтобы вытащить его.

    9. Избавьте замок зажигания от каких-либо препятствий

    Скопление грязи и мусора может привести к неисправности замка зажигания автомобиля так же, как и ключа от машины. Даже если ваш ключ совершенно новый, он в конечном итоге застрянет в замке зажигания, если цилиндр зажигания (или даже замочная скважина) будет закупорен. Блокировка препятствует правильному совмещению зубцов в замке зажигания, что в конечном итоге не позволяет водителю запустить двигатель.

    Очистка замка зажигания вашего автомобиля с помощью Dorobeen Compressed Air Duster (см. на Amazon) должна позволить вам легко запустить двигатель. Но если ваш ключ зажигания продолжает застревать, попросите местного механика проверить указанный компонент, чтобы убедиться, что он не поврежден и не нуждается в замене.

    7. Распылите смазку в замок зажигания

    Попробуйте этот вариант, если вы не совсем уверены, что виноват ваш старый ключ от машины. Однако помните, что этот шаг относится только к клавишам, которые не сильно изношены или не деформированы. Используя пульверизатор с трубкой, смажьте замок и посмотрите, поможет ли это освободить ключ от машины. Если это не так, перейдите к остальным советам в этом руководстве.

    В целях профилактики распыляйте достаточное количество смазки WD-40 или сухого графита внутрь замочной скважины каждые шесть месяцев. Некоторые интернет-источники рекомендуют использовать противозадирный силиконовый спрей, например, B’laster 16-SL Industrial Strength Silicone Lubricant (см. на Amazon).

    8.

    Замените ключ зажигания

    Легко забыть, сколько лет вашему автомобилю и ключу зажигания. Даже если ключи от машины сделаны из прочного материала, со временем они изнашиваются (особенно выступы). Когда это произойдет, ваш ключ может больше не идеально соответствовать канавкам замка зажигания вашего автомобиля. В результате ключ застревает.

    Включение вашего двигателя с использованием резервного ключа должно помочь подтвердить, что ваш первичный ключ больше не подходит. Скорее всего, у вас возникнут проблемы только в том случае, если у вас нет резервного ключа, скопированного с основного, когда он был еще новым. В зависимости от того, насколько изношен ваш ключ, вам может потребоваться попросить слесаря ​​создать резервный ключ с нуля.

    Еще одна ситуация: у вас может погнуться ключ от машины. Не требуется огромного давления, чтобы ключ зажигания сместился или деформировался. Лучший способ убедиться в этом — положить ключи от машины на плоскую ровную поверхность. Если он не может равномерно прижаться к твердой поверхности, вы поймете, что именно из-за его формы он застревает в зажигании.

    Не используйте молоток для расплющивания кривого автомобильного ключа, так как это нанесет электронным компонентам ключа больше вреда, чем пользы. Лучше обратиться к слесарю, чтобы он изготовил вам новый кодовый ключ. Кроме того, прекратите использовать автомобильный ключ для открытия посылок, так как клейкая лента способствует накоплению ворсинок, грязи и копоти на ключе зажигания.

    9. Позвоните специалисту

    Если вы сделали все предыдущие шаги, но по-прежнему не можете вытащить ключ из замка зажигания, пришло время решить проблему с помощью специалистов. Опытный слесарь или профессиональный механик должны быть в состоянии выяснить, что является причиной застревания ключа от машины.

    В большинстве случаев ключи от машины застревают из-за необходимости замены замка зажигания. В других случаях замок зажигания был ранее заменен, но функция иммобилайзера, которая идет в комплекте с ним, не перепрограммировалась.

    Причины застревания ключа в замке зажигания

    По сравнению с предыдущим разделом ниже приведены наиболее распространенные причины застревания ключа в замке зажигания (включенное положение):

    • Аккумулятор разряжен или разряжен.
    • Рулевое колесо заблокировано и давит на цилиндр зажигания.
    • Ребра вдоль ключа зажигания больше не соответствуют замку из-за износа, возраста и тяжелых цепочек для ключей.
    • Замок зажигания/цилиндр забит или поврежден.
    • Пластины зажигания повреждены, из-за чего ключ от машины застревает.
    • Ключ зажигания загрязнен, деформирован или смещен.
    • Для автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач не находится в парковочном или нейтральном положении.
    • У вас неисправен переключатель переключения передач (применимо только к автоматическим коробкам передач) или перегорел предохранитель.
    • Дополнительный выключатель блокировки внутри цилиндра зажигания не нажимается должным образом.
    • Вы оставили автомобиль в «режиме аксессуаров» на ночь.
    • Рулевая колонка неисправна.
    • Ключ от машины застрял в замке зажигания, потому что он не тот (эй, бывает!).

    Вывод – ключ не поворачивается в зажигании

    В заключение приведем советы, как починить застрявший в зажигании ключ от машины:

    1. Используйте правильный ключ
    2. Полностью зарядка батарея
    3. Разблокируйте рулевое колесо
    4. Убедитесь, что сдвиг передачи не выходит из линии
    5. Fidget с зажиганием
    6. RID Зажигание Обил.
    7. Распылите смазку в замок зажигания
    8. Замените ключ зажигания
    9. Вызовите эксперта рекомендуемые. Во всяком случае, это может только усугубить ситуацию для старых автомобилей. Это может привести к поломке или поломке автомобильного ключа, когда он все еще находится в замке зажигания. Вы бы не хотели, чтобы это произошло, что означало бы более дорогие затраты на замену и ремонт.

      Причины застревания ключа в зажигании и как его вытащить – Rx Mechanic

      У вас есть автомобиль Chevy, и вы нашли ключ от автомобиля, застрявший в зажигании, Chevy Colorado или модель автомобиля и сделали свой собственный? Думаю, именно поэтому вы читаете эту статью.

      Оказаться в такой ситуации может быть очень страшно. Не паникуйте, чтобы не сломать ключ в замке зажигания, что может привести к дорогостоящему ремонту.

      В этой статье содержится достаточно информации о причинах застревания ключа в замке зажигания и способах его извлечения. Давайте будем краткими и сразу к делу!

      Распространенные причины, по которым ключ от машины застревает в замке зажигания

      Некоторые проблемы так же сбивают с толку, как застрявший ключ в замке зажигания. Вы, вероятно, спросите: «Почему мой ключ от машины застрял в зажигании, если вы не можете его вытащить».

      Легче всего исправить общую причину. Общие причины включают заблокированный руль, автомобиль не в положении парковки или автомобильный компьютер, который думает, что ключ все еще находится в положении ON, когда он выключен. Другие причины включают мусор на ключе, неисправный цилиндр замка, изношенный ключ, разрядившуюся батарею или неправильный ключ, застрявший в замке зажигания.

      Автомобиль не в парковочном положении

      Транспортные средства имеют несколько функций безопасности. Например, в вашей автоматической коробке передач, если ваш автомобиль не находится в положении парковки, ключ от машины не выйдет. Точно так же механические коробки передач включают в себя переключение рычага переключения передач в нейтральное положение перед тем, как вытащить ключ. Если у вас есть автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, вы уже должны это знать.

      На старых автомобилях существует вероятность того, что пластиковая или резиновая направляющая переключателя подпрыгнет. На боковой стенке может быть грязь или мусор, препятствующие перемещению рычага переключения передач в парковочное положение.

      Автомобиль находится в режиме аксессуаров

      Большинство автомобилей, в которых используются обычные ключи, также имеют в автомобилях положение аксессуаров. Режим аксессуаров — это один щелчок после режима выключения. Это позволяет водителю использовать некоторые функции автомобиля без необходимости запуска двигателя автомобиля. Эти функции включают окно с электроприводом и радио.

      Вероятно, вы не заметили, что оставили ключ в режиме аксессуаров, потому что торопились. Когда в следующий раз вы не сможете вытащить ключ, попробуйте включить автомобиль и полностью выключить его.

      Рулевое колесо заблокировано

      Еще одна функция безопасности в автомобиле, которая может привести к застреванию ключа в замке зажигания, но не выключается и не заводится, — блокировка колес. Эта функция автоматически активируется при приложении некоторого усилия к рулю, особенно при выключении автомобиля.

      В автомобилях установлены замки для колес, чтобы предотвратить движение рулевого колеса, когда в замке зажигания нет ключа. К сожалению, иногда он срабатывает, пока ключ находится в замке зажигания.

      Неисправный цилиндр замка зажигания

      Как и большинство электрических и механических компонентов автомобиля, цилиндр замка зажигания со временем выходит из строя. Но что произойдет, если он выйдет из строя, когда ключ от машины вставлен? У вас будет ключ, застрявший в положении включения зажигания или в любом положении ключа, в котором он находился до отказа цилиндра зажигания.

      Один из способов продлить срок службы цилиндра зажигания — уменьшить количество предметов на ключнице. Многие вещи на кольце для ключей заставят их раскачиваться вперед и назад, что увеличивает вероятность старения и преждевременного износа. Старение и преждевременный износ также могут привести к тому, что ключ застрянет в замке зажигания, и автомобиль не заведется или не выключится.

      Мусор на ключе

      Ключи от машины чувствительны к любой форме несовершенства. Мусор или грязь на ключе от машины могут помешать включить или выключить зажигание.

      Большинство из нас несколько раз использует ключи от машины как перочинный нож. Выкапывать вещи, открывать ящики или почту, царапать вещи, и это лишь некоторые из них. Любое из этих действий может оставить мусор на ключе от машины.

      Разряженный аккумулятор

      Система зажигания автомобиля работает от электрического напряжения. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, это может помешать вам получить ключ. Хорошим признаком того, что ключ застрял в замке зажигания из-за разряженной батареи, является повторяющийся щелчок при попытке завести автомобиль.

      Хотя разряженный аккумулятор может помешать вынуть ключ из замка зажигания, это случается редко. Обычно повторяющийся щелчок при включении зажигания указывает на разряженную батарею или коррозию клемм батареи. Также причиной может быть неисправный стартер.

      Изношенный ключ зажигания

      Последней причиной может быть поврежденный или изношенный ключ. Как уже говорилось выше, многие из нас используют ключи от машины для нескольких вещей, не связанных с запуском автомобиля. Это приведет к ускоренному износу ключа. Автомобильные ключи специально разработаны для запирания и открывания дверей и запуска автомобиля. Воздержитесь от использования ключей от машины для других вещей.

      Пошаговое руководство по извлечению ключа из замка зажигания

      Поскольку существует несколько причин застревания ключа в замке зажигания, существует также ряд инструкций о том, как вытащить ключ из замка зажигания. Давайте изучим руководства ниже.

      Перезарядите автомобильный аккумулятор

      Так как разряженный аккумулятор может привести к застреванию ключа в замке зажигания, перезарядка аккумулятора освободит ключ.

      Если вы подозреваете, что батарея разряжена, или заметили повторяющиеся щелчки при повороте ключа, зарядите батарею, чтобы проверить, не связано ли это с низким напряжением. Вы можете запустить автомобиль с помощью другого аккумулятора или другого транспортного средства.

      Переведите рычаг переключения передач в положение «Парковка»

      Распространенной проблемой при застревании ключа в замке зажигания является извлечение ключа автомобиля без надлежащего переключения рычага переключения передач в положение «Парковка».

      В этом случае убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка», покачивая его между положением «Парковка» и «Нейтраль», одновременно нажимая на педаль тормоза, переключая ключ зажигания назад и вытягивая ключ.

      Разблокировка рулевого колеса

      Как упоминалось выше, блокировка колес — это функция безопасности, которая предотвращает движение рулевого колеса при извлечении ключа. Если руль блокируется, когда ключ в замке зажигания, попробуйте покачать его вперед и назад, осторожно вытащив ключ из замка зажигания.

      Распылите смазку в цилиндр зажигания

      Если ключ застрял из-за мусора, смажьте замок любой аэрозольной смазкой. Это может быть непросто, потому что ключ блокирует замок. Для этого вам понадобится соломинка для распыления смазки. Отличным примером такой смазки является WD-40.

      Покачайте зажигание

      Проверенный метод, который спас многих людей, заключается в том, чтобы вставить ключ в личинку замка левой рукой, а правой рукой покачивать руль.

      Покачайте ключ и руль вперед-назад, нажимая педаль тормоза. Это, вероятно, вытащит ключ.

      Считать коды неисправностей

      Все вышеперечисленные шаги оказались неудачными? Получите сканер OBD2, чтобы вытащить все коды неисправностей из связанных блоков, чтобы увидеть, есть ли у вас проблема с предохранителем или переключателем. Если у вас есть более продвинутый сканер, вы можете считать коды неисправностей с замка зажигания и иммобилайзера.

      Проверьте ключ безопасности.

      Многие японские и американские автомобили оснащены дополнительным выключателем замка зажигания, в который нужно вставить ключ и нажать кнопку, чтобы свободно повернуть ключ и вынуть его. Обратитесь к буклету вашего владельца, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили.

      Проконсультируйтесь со своим механиком

      Если вы предприняли описанные выше действия, но ничего не помогло, пришло время проконсультироваться со своим механиком. У вас осталось не так много вариантов. Позвольте вашему механику взглянуть профессионально. Вероятно, у вас неисправный замок зажигания, который необходимо заменить, или ваш иммобилайзер интегрирован с замком зажигания и требует перепрограммирования после замены устройства.

      Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

      В: Сколько стоит вытащить ключ из замка зажигания?

      Извлечение сломанного обычного ключа из замка зажигания будет стоить от 100 до 150 долларов, в зависимости от сложности задачи. Иногда это будет немного больше или меньше.

      Однако, если речь идет о транспондерном ключе, он будет стоить дороже, поскольку это более сложный ключ, который посылает и получает сигналы от системы безопасности автомобиля.

      Они оснащены микрочипами, которые посылают сигналы на противоугонные датчики автомобиля всякий раз, когда обнаруживают что-то неладное. Конечно, эти типы ключей потребуют более сложной работы и затрат на их извлечение из замка зажигания. Удаление сломанных ключей транспондера будет стоить 250 долларов.

      В: Как узнать, неисправен ли цилиндр замка зажигания?

      Как и большинство электрических и механических компонентов автомобиля, неисправный цилиндр замка зажигания (также известный как замок зажигания в сборе) подает некоторые сигналы, чтобы уведомить водителя о том, что с ним что-то не так. Симптомы следующие;

      • Проблемы с запуском автомобиля
      • Автомобиль не заводится
      • Проблемы при вставке и извлечении ключа зажигания
      • Нет шума от стартера
      • Мерцающая подсветка приборной панели.
      В: Как проверить цилиндр замка зажигания?

      Проверка личинки замка зажигания проста как азбука. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, не делайте выводов, проведите тест цилиндра замка зажигания, чтобы убедиться в его рабочем состоянии.

      Найдите и откройте блок предохранителей под рулевым колесом и вытащите предохранитель сигнала стартера.

      Осмотрите металлическую полоску на предохранителе и убедитесь, что она не сгорела и не повреждена. Если он сгорел, замените его подходящим предохранителем того же усилителя.

      Возьмите вольтметр и установите циферблат на вольты. Подсоедините красный щуп к положительной клемме аккумулятора, а черный щуп к шасси или раме автомобиля. Показания счетчика должны быть около 12,6 вольт. Если оно меньше 12 вольт, зарядите или замените аккумулятор.

      Вставьте ключ в замок зажигания и заведите двигатель. Если он проворачивается, у вас есть рабочий цилиндр замка зажигания. Если не проворачивается, но слышен щелчок при повороте ключа в положение пуск, выключатель замка зажигания тоже исправен. Но если он не завелся и не издал щелчка, у вас сломан замок зажигания, который требует замены.

      В: Может ли слесарь достать сломанный ключ из замка зажигания?

      Независимо от того, какой у вас ключ, обычный или транспондерный, если он сломается внутри цилиндра замка зажигания, хороший слесарь, знающий свое дело, достанет его.

      В: Сколько времени занимает замена личинки замка зажигания?

      При условии, что человек или механик, выполняющий замену, знает свое дело и имеются все необходимые запасные части, установка нового выключателя замка зажигания займет всего 30–45 минут.

      Заключительное слово

      Увидев причины заклинивания ключа в замке зажигания и способы его извлечения, вы можете не паниковать всякий раз, когда видите себя в такой ситуации.

      Предположим, ключ от машины застрял в замке зажигания, попробуйте выполнить описанные выше действия, чтобы извлечь его. Шаги просты как азбука.

      Не забудьте связаться со своим механиком, если все шаги не увенчались успехом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *