Как проверить какой датчик абс не работает: Как проверить датчик ABS автомобиля

Содержание

Как проверить датчик абс, своими силами

Важность антиблокировочной системы в машине сложно переоценить. Благодаря ее действию транспортное средство не теряет управления при резком торможении, а водитель получает возможность избежать столкновения.

Датчик абс

Система состоит из множества узлов, каждый из которых выполняет индивидуальную функцию. Одним из главных элементов является датчик. Какие задачи несет на себе это устройство? Как проверить датчик АБС на работоспособность? Стоит ли ремонтировать неисправный узел? Эти и ряд других моментов рассмотрим ниже.

Конструктивные особенности и неисправности АБС

Принцип действия датчика основан на фиксации информации, касающейся скорости вращения колеса, с последующей передачей данных на центральный орган системы. Блок управления анализирует поступившие параметры и раздает команды элементам гидравлической системы авто. Благодаря своевременному изменению давления жидкости в тормозной системе, исключается блокирование колес при нажатии на тормоз.

Несмотря на надежность, датчик ABS время от времени выходит из строя, из-за чего управляющий блок получает некорректные сигналы, или же они и вовсе к нему не доходят. В такой ситуации требуется проверка датчика АБС с последующей заменой устройства (при выявлении поломки).

Самая распространенная проблема — разрыв питающей цепи между управляющим блоком и контролирующим датчиком. Также возможен выход из строя датчика с последующей передачей искаженной информации.

Распознать проблему с ABS несложно. Она проявляет себя свечением соответствующей лампочки в процессе движения. При этом точная диагностика возможна только после проверки устройства. Перед принятием решения о замене, проверке датчика, определите, исправна система или нет.

Распознать поломку можно по следующим признакам:

1. Система проходит тестирование, после чего обнаруживается ошибка ABS. Вероятные причины — сбои в работе контроллера, отсутствие сигналов со стороны датчика измерения угловых скоростей.

2. После активации ABS система проходит проверку и выявляет поломку. При этом устройство продолжает работу. Такое возможно при наличии неисправности датчика АБС, к примеру, в случае его обрыва.

3. Система проходит диагностику и отключается. Вероятные причины — обрыв или плохое качество контактных соединений, замыкание датчика на кузов.

4. ABS не работает вовсе. Это возможно из-за нарушений в проводке (к примеру, обрыв провода в цепи питания датчика), износа ступичных подшипников, повреждения датчиков колес и так далее.

Что делать в этом случае, как измерить сопротивление?

Как видно из рассмотренных выше вариантов поломки, большая часть проблем связана именно с датчиком ABS. При этом информация о неисправности сразу проявляет себя в виде свечения контрольной лампы.

Загорелась лампочка АБС

Вопрос в том, как проверить датчик АБС без дополнительной траты средств и обращения на сервис. Все, что требуется для решения задачи — комбинированный прибор или мультиметр, мануал к автомобилю и провода с разъемами PIN.

По возможности привлекайте помощника.

Для проверки сопротивления переводите мультиметр в режим омметра, после чего действуйте так:

  • С помощью подъемного устройства (домкрата) поднимайте машину.
  • Демонтируйте колесо, если оно ограничивает доступ к датчику.
  • Выкручивайте винт, который удерживает устройство (его несложно найти в задней части ступицы).
  • Снимайте корпус, защищающий управляющий блок, а далее — снимайте разъемы, через которые идет питание на контроллеры.
  • Внедряйте в цепь провода с PIN-разъемами, после чего коммутируйте их с датчиком и мультиметром.
  • Измеряйте сопротивление и сверяйте полученный параметр с тем, что рекомендует производитель авто.
  • Проверяйте провода на факт целостности и короткого замыкания.

Попросите помощника несколько раз прокрутить колесо. При этом контролируйте и записывайте параметры сопротивления. Если датчик исправен, то при вращении показатель сопротивления будет меняться. Нормальные параметры такие (измерения производятся по отношению к датчику):

  • Устройство-ножка — 5-26 Ом.
  • Устройство-«масса» — от 20 кОм и более.

Как измерить напряжение, другие способы проверки

Теперь рассмотрим, как проверить датчик АБС тестером путем проверки напряжения.

Действуйте так:

  • Переводите мультиметр в режим, позволяющий измерять постоянное напряжение.
  • Поднимайте машину домкратом и вывешивайте колеса.
  • Подключайте PIN-разъемы проводки и коммутируйте их с измерительным прибором.
  • Вращайте колесо со скоростью один оборот в секунду.

Если датчик целый, то вольтметр показывает напряжение в диапазоне 0,25-1,2 Вольта. При этом учтите, что при повышении частоты прокручивания колеса цифры на приборе также будут меняться в сторону увеличения.

Проверка датчика тестером

Измерение с помощью мультиметра — не единственный способ проверки. Для выявления поломки можно использовать более точное устройство — осциллограф. После подключения прибора на дисплее отражается график. Анализируя амплитуду, можно делать выводы о параметрах сопротивления и исправности датчика в целом.

Проблема в том, что осциллограф слишком дорогой для применения в условиях гаража, да и для его использования требуются навыки. Часто такой прибор применяется на специализированных СТО и используется для точной диагностики проблемы.

Современные системы ABS способны на самостоятельную проверку. Если активировать эту опцию, можно увидеть код неисправности (набор букв и цифр). Далее с помощью мануала к автомобилю разгадывайте полученные данные и точно определяйте причину поломки.

Возможен ли ремонт датчика?

В случае неисправности устройство требует замены (как снять датчик АБС, было рассмотрено выше). Перед началом работ обратитесь к дилеру, и закажите новую деталь. После проведения работ протестируйте устройство на факт исправности. Для этого найдите ровный участок трассы, разгоните машину до 30-40 километров в час, после чего резко выжмите тормоз.

Если все сделано правильно, то под ногой будут ощущаться импульсы, а автомобиль остановится. В случае повреждения проводки последняя должна быть заменена, а далее диагностируйте систему по уже рассмотренному алгоритму.

Помните, что при выходе из строя датчика ремонтировать его нельзя. Единственный выход — замена. Что можно починить, так это проводку, которая меняется, либо ремонтируется с помощью паяльника и изоляционной ленты.

При подключении проводки будьте внимательны и учтите полярность датчика. Чтобы избежать ошибок, загляните в инструкцию, где указаны необходимые обозначения. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как проверить датчик АБС и самостоятельно его заменить?

Использование всех функций современного автомобиля не исключает периодических поломок в системах датчиков, что уменьшает безопасность и качество эксплуатации машины. В частности, часто ведут себя непредсказуемо датчики АБС, расположенные на ступицах колеса. На них постоянно попадает грязь и влага, что не исключает их частого выхода из строя. Каждый раз, когда датчики снова начнут вести себя нелогично, ездить на СТО и диагностировать систему будет непросто. В данном случае можно пойти двумя путями. Первый — научиться самостоятельно диагностировать датчики с помощью компьютера и подключения диагностической программы к бортовому устройству диагностики. Второй — определять неисправность датчиков по иным критериям.

Если у вас есть ноутбук, который можно было бы использовать в качестве диагностического устройства, вы можете без труда отыскать неполадки в данных системах. Достаточно подключить диагностику датчиков и начать движение. Компьютер покажет скорость колеса с поломанным датчиком 0 километров в час, АБС на этом колесе будет пытаться постоянно ослабить тормозные усилия, даже если вы на тормоз вообще не давите. Если же компьютера у вас нет, придется иначе определять возможные проблемы с датчиками этой хитрой системы контроля тормозных усилий. Сегодня мы рассмотрим диагностику и замену датчиков АБС.

Как распознать, что датчик АБС уже не выполняет свои функции?

На старых автомобилях неисправность датчика АБС может привести к самым неприятным последствиям. В случае обрыва провода напряжение до компьютера может не доходить, как и при заблокированном колесе. Потому простенький компьютер воспринимает эту ситуацию так, что одно из колес заблокировано. В конечном счете, АБС начинает разблокировать одно колесо во время торможения, что может вообще вывести из строя систему торможения, а при экстренной остановке спровоцировать полную потерю управления вплоть до переворота автомобиля. Признаки того, что датчик АБС неисправен, следующие:

  • после неадекватного срабатывания системы на приборной панели возникает надпись «ABS», модуль перестает работать;
  • на современных авто после запуска двигателя лампочка ABS не гаснет, а система прекращает свою работу;
  • во время слабого торможения педаль вибрирует, включается система распределения тормозных усилий;
  • постоянно работают вспомогательные тормозные системы, усилители и балансировочные устройства;
  • бортовой компьютер выдает ряд неполадок, которые связаны с работой антиблокировочной системы;
  • при подключении к диагностическому компьютеру читается код ошибки работы датчика системы против блокировки колес.

Самостоятельно вы можете определить неисправность датчика в случае постоянной индикации лампочки ABS на приборной панели. Это и есть основной показатель того, что какой-то датчик перестал функционировать и система просто не работает. В данном случае первой задачей автомобилиста будет проверить целостность проводов к датчикам. Это проводки часто обрываются по причине отброса камней в район ступицы или других предметов, срезающих провод. Потому такая неполадка не является редкостью, ее знают практически все владельцы автомобилей с данным модулем.

Методы самостоятельной диагностики датчиков АБС на авто

Если у вас автомобиль с более или менее достойной системой АБС, то в нем может присутствовать и самодиагностика данной системы. К примеру, на некоторых BMW даже старого образца существует такая система, о которой знает далеко не каждый автовладелец. После запуска двигателя лампочка ABS горит три секунды, затем нужно сразу после ее угасания нажать пять раз на педаль тормоза.

Запустится система самодиагностики, а количество морганий лампочки сообщит вам о том, какие модули в антиблокировочной системе были неисправны. Прочтите в инструкции о возможностях самодиагностики вашей машины. Можно провести проверку датчиков по-другому:

  • найдите инструкцию к вашему авто с электрическими схемами;
  • снимите разъем с блока ABS;
  • отыщите так называемую распиновку блока АБС;
  • используйте обычный электрический тестер;
  • проверьте сопротивление на пинах, которые отвечают за датчики;
  • если сопротивление показывает обрыв, изучите ситуацию на колесе;
  • для этого снимите колесо и найдите датчик системы;
  • промерьте сопротивление на входящих проводах;
  • исследуйте провода на предмет целостности.

Так вы сможете определить, какие конкретно детали антиблокировочной системы стали причиной неисправности всего модуля. С помощью такой диагностики можно сэкономить изрядное количество денег на услугах автосервиса. Даже если самостоятельная замена датчика или провода окажется для вас сложной задачей, можно приехать на сервис с просьбой заменить конкретную деталь, а не проводить полную диагностику. Так вы сэкономите деньги, как минимум, на услугах диагностики, а также на исправлении тех неисправностей, которые отыщет система диагностики (не секрет, что их может и не быть на самом деле).

Замена датчиков АБС своими силами — реальная ли задача?

В данном случае многие водители предпочитают обратиться к специалистам, ведь это важная система, которая может спасти жизнь в экстренной ситуации. Тем не менее, датчик АБС меняется достаточно просто. Эта процедура стоит на СТО не так дорого, потому отдать авто в ремонт будет все равно целесообразно. Но если вы хотите сами обслужить систему, это вполне возможно. После проделанной диагностики вы определите, на каком колесе датчик работает неправильно. После этого достаточно прочесть часть инструкции для вашего автомобиля для определения предостережений и выполнить следующие действия:

  • поднять нужную часть автомобиля на домкрате для качественного доступа к датчику;
  • определить место посадки старого датчика, а также методы его изъятия;
  • открутить болт, который удерживает датчик в необходимой позиции;
  • снять датчик с места, исследовать его визуально на предмет повреждений;
  • выполнить непосредственно замену старого датчика на новый;
  • не забыть о правильном подключении электрических соединений;
  • прикрутить датчик на прежнее место с помощью болта, который вы открутили ранее;
  • поставить на место колесо, проехаться на автомобиле и проверить работу системы.

В данном случае не менее важным процессом будет покупка качественного датчика ABS. Дело в том, что на каждом автомобиле используются определенные особенности датчиков, которые не смогут работать в паре с другими деталями. Если у вас автомобиль, который покупался с рук, лучше определить, какие именно датчики АБС стоят на данный момент. Далеко не всегда на ступицах вы обнаружите оригинальные заводские элементы. Вполне возможно, что прежний владелец уже производил замену датчиков на более дешевые, что и стало причиной поломки данного элемента электрической системы вашей машины. Подбор датчика имеет огромное значение для нормальной работы машины. Смотрите видео о замене датчика АБС на автомобиле Renault Logan первого поколения:

Подводим итоги

Существует множество поломок, которые могут затрагивать систему ABS. Но самым распространенным вариантом неисправностей является поломка датчика. Если антиблокировочная система на вашем автомобиле демонстрирует проблемы, первым делом выполните проверку датчиков. Существует несколько методов проверки правильной работы данных деталей, потому вы можете выбрать наиболее удобную возможность тестирования. Тем не менее, одна лишь диагностика делу не поможет, придется исправлять возникшие неполадки.

Сегодня вы можете найти и приобрести датчики АБС любых производителей. Можно найти как простые детали для замены заводских датчиков, так и оригинальные элементы системы по весьма демократичным ценам. И подбор в данном случае будет играть очень большую роль. Используйте заводские каталоги, чтобы выбрать датчики, которые полностью подходят для вашего автомобиля и соответствуют функциям системы ABS. Чтобы антиблокировочная система не мешала качественной эксплуатации автомобиля, а помогала выполнять важные задачи при торможении, следите за исправностью датчиков и вовремя выполняйте диагностические и ремонтные работы. Тем более, датчики этой системы вы можете поменять и самостоятельно. Как часто ABS показывает проблемы в вашем автомобиле?

Проверяем работоспособность автомобильных датчиков АБС

Как проверить датчик абс ? Для того, чтобы выявить неисправности в датчике АБС, в начале нужно обратить внимание на то, горит ли лампочка АБС. Также будет неисправность, если при нажатии на педаль тормоза в конце торможения срабатывает система АБС. Значит нужно исправлять один из четырех датчиков АБС. Каждый из них расположен на колесе автомобиля.

Для того, чтобы проверить датчик абс нужен тестер. Переключатель тестера должен находиться в положении 20к. Сейчас нужно выявить, какой же из датчиков неисправен. Для этого нужно проверить таким образом, что подсоединить тестер к каждому из двух разъемов задних датчиков, расположенных под задним сиденьем. Если датчик исправен, то показания тестера должны оставаться на заданном значении. Далее проверяем датчики передних колес.

Для этого потребуется снять одно из колес. Разъем расположен на датчике. Его нужно разъединить и подключить к двум контактам датчика. Если изменяется показание тестера очень сильно от заданного показателя, то следует заменить датчик, т.к. он неисправен. После того, как закончена проверка датчиков абс и выявлены неисправные, то нужно заменить их.

Как заменить неисправный датчик?

Выкрутить болт, который крепит датчик. Затем поддевая отверткой, датчик достается из монтажного отверстия. Если не получается достать его аккуратно, то можно просто разбить и достать по частям. Важно не повредить абс. Далее устанавливается новый датчик. Корпус датчика нужно покачивать из стороны в сторону , чтобы не было перекоса или поломки самого датчика.

Может быть и такое, что система абс будет выбивать ошибку, но это может не особенно беспокоить. Однако, последствия могут быть не самые хорошие. В особенности будет подводить тормозная система в гололед, плохую погоду. Можно продиагностировать систему абс и проверить, что точно неисправно. Существует специальные схемы по которым можно определить исправность датчиков абс.

[Нужен совет] Ошибка датчик АБС. [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : [Нужен совет] Ошибка датчик АБС.



ded__moroz78

25.04.2015, 16:18

добрый день. загорелся «сервис + абс» подъехал на clip? сказали правый передний. на 99% что сдох. хотел померить сопротивление снял фишку, тестер подоткнул — ничего, думаю точно кранты. для проверки решил проверить с лева — там тоже ничего. вот и вопрос что я не так делаю? в чём мерить Ом или кОм? сколько должно показать? сам датчик снимать надо или нет. зажигание включать надо…. подскажите кто знает.
P.S. с датчиком и со ступицей ничего не делал, просто утром воткнул карту, завёл и загорелось «сервис + абс».


SilentBob

25.04.2015, 16:42

Недавно была такая же проблема. Датчик прозванивался, только когда мультиметр в режиме «проверка диодов», у меня показало где-то 650 ом. Когда меряешь как сопротивление — не звонится, сопротивление очень большое, вроде 19.7 МОм, явно там внутри что-то полупроводниковое. Я мерял на снятом датчике, но думаю это необязательно.


Shurik_N21

25.04.2015, 16:51

Сделай все проще, в движении пусть клипом покажет сколько км/ч считывает каждый датчик. У меня когда кольцо АБС было плохое, то показывало скорость то 0 то 999 км/ч. А можешь в таком случае датчики перекинуть и клипом глянуть что виновато кольцо или же сам датчик крякнул.


ded__moroz78

25.04.2015, 17:10

Сделай все проще, в движении пусть клипом покажет сколько км/ч считывает каждый датчик. У меня когда кольцо АБС было плохое, то показывало скорость то 0 то 999 км/ч. А можешь в таком случае датчики перекинуть и клипом глянуть что виновато кольцо или же сам датчик крякнул.

через clip хорошо, но за посмотреть что у меня (5 мин) взяли 100 т.р. … как то не особо радует. по этому и спрашиваю тут, что бы отделаться малой кровью.
P. S. за диагностику ходовой и то взяли 50 т.р. хотя работы больше и грязи больше….


alex-fan

25.04.2015, 17:52

за посмотреть что у меня (5 мин) взяли 100 т.р.
:censored::censored:


Smalenski

25.04.2015, 20:00

Сделай все проще, в движении пусть клипом покажет сколько км/ч считывает каждый датчик. У меня когда кольцо АБС было плохое, то показывало скорость то 0 то 999 км/ч. А можешь в таком случае датчики перекинуть и клипом глянуть что виновато кольцо или же сам датчик крякнул.

К сожалению эбу абс не может обрабатывать скорость более 655 км\ч…..
Кто-та врот…..


ded__moroz78

26.04.2015, 13:04

сегодня снял датчик и обнаружил что до меня его уже ремонтировали. были перетёрты провода. разобрал всё, заново пропаял и опять в термоусадку. сейчас всё поставлю и проверю.
P.S. ошибка(сервис+абс) сама пропадёт или надо снимать?


MrNobody

26.04.2015, 13:55

пропадет


ded__moroz78

26. 04.2015, 15:19

опять придётся ехать на клип. короче всё сделал. поездил, и по тормозил на грунтовке, и клему скидывал. всё ровно весит. как писал SilentBob проверил мультиметром в режиме «проверка диодов» левый (рабочий) показал 530, а правый (который ремонтировал) 527.
ХЗ.


ded__moroz78

26.04.2015, 17:04

подоткнул другой датчик, б/у. сервис + абс не пропали :be: . завтра покатаюсь потом на клип…


Михаил

26.04.2015, 19:45

подоткнул другой датчик, б/у. сервис + абс не пропали :be: . завтра покатаюсь потом на клип…

Ты бы лучше чем просто на клип ехать и отдавать кровные, раз уж меряешь эти датчики ради спортивного интереса. Поменяй их местами (левый с правым) и тогда уж езжай. Шурик в третьем посте кстати подсказывал.
ПиСи когда паял полярность не перепутал? 😉


ded__moroz78

26.04.2015, 20:19

когда паял полярность не перепутал?
полярность соблюдал. плюс датчик подкинул другой. завтра подъеду на клип, пусть роют. .. отрабатывают мои кровные.


Михаил

26.04.2015, 20:32

Всётаки оптимально поменять местами левый с правым. Если неисправность тоже сменит сторону, значит датчик 100%. А то что ты поставил другой то где гарантия что он рабочий?

Сообщат тебе ту же неиспраность и думай сам датчик проводка или мишень магнитная. А как вообще ошибка звучала?

Померял кстати сопротивление датчика 18,7 МОм


ded__moroz78

26.04.2015, 20:55

Всётаки оптимально поменять местами левый с правым. Если неисправность тоже сменит сторону, значит датчик 100%. А то что ты поставил другой то где гарантия что он рабочий?

Сообщат тебе ту же неиспраность и думай сам датчик проводка или мишень магнитная. А как вообще ошибка звучала?

Померял кстати сопротивление датчика 18,7 МОм
спасибо за советы.
завтра на работе поменяю местами, за одно померяю сопротивление. ну а дальше будет видно.


Михаил

26.04.2015, 21:19

Если на работе есть паяльник и некоторые детали можно воспользоваться рекомендацией с дружесвенного форума тыц (http://autoby. biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22920)


ded__moroz78

26.04.2015, 21:59

Михаил эту темку уже читал. но уже нет этого электрика который помог бы (нашёл бы и спаял всё это), остались только 220/380. по мелочи они не понимают…


ded__moroz78

28.04.2015, 20:38

короче разобрался. датчик звонится только когда мультиметр в режиме «проверка диодов», у меня показывало ~ 630. поехал опять на clip, он даже не стал смотреть, если все датчики рабочие, то смотри фишку в левом крыле(под защитой). на работе прозвонил мультиметром — ноль. полез под низ. оказалось это провод до меня уже ковыряли. размотав изоленту нашёл обрыв(сгнил). всё соединив всё прозвонилось, и заработало. :yahoo:


завожу машину горит АБС Сервис начинаю движение при 10 км.ч всё тухнет при 30 км.ч стрелка спедометра начинает дёргатся и загорается опять АБС СЕРВИС ЕСП РУЧНИК когда загораются ошибки спидометр работает нормально жидкость тормозная в норме разъёмы смотрел чистенькие обрыва не где не наблюдаю вчера ещё одна беда случилось спидомитар работает но км не считывает короче всё что должен считывать комп там расход км сколько осталось и т. д не показывает только читает тогда когда гаснут ошибки абс есп и ручник а когда они загораются то тогда не считывает может это быть из за датчика АБС


В общем проблема такая, все в штатном режиме работает, вдруг загорается ошибка ABS и SERVICE. Некоторое время все это горит, когда машину заводишь, трогаешься с места до 3 тыс оборотов, ошибка пропадает, спустя некоторое время снова загорается. В последнее время стало практически постоянно гореть. Знакомый подключил ноут прокатились, говорит, что три колеса показывают реальную скорость, а заднее левое 650 км\ч. Может кто сталкивался, в чем проблема? Куда лезть, что менять? По ABS я полный ноль. =)


landurik

08.09.2015, 11:13

заднее левое 650 км\ч
Менять датчик соответственно 🙂


А датчики ремонтопригодны? А то цена нового не радует…


Sashazz1983

08.09.2015, 12:22

А датчики ремонтопригодны? А то цена нового не радует…
нет, только если дело не в датчике, а в проводке. Б/у на разборке копейки стоят.


Спасибо за ответы, а еще один глупый вопрос — это он? 33854


Это датчик АБС,но он не от твоей машины!!!


Ясно, спасибо, это так, первый попавшийся, просто я не знал как он хоть примерно выглядит.


ded__moroz78

08.09.2015, 19:05

датчик можно проверить тестером. у меня были проблемы с абс, оказалось разъёмы. 1-ый на приёмнике сигналов абс (почти все контакты сгнили хотя ругался на один). 2-ой за левым колесом, но это на правый/передний датчик абс.


kirillvolchkov

08.09.2015, 21:23

В общем проблема такая, все в штатном режиме работает, вдруг загорается ошибка ABS и SERVICE. Некоторое время все это горит, когда машину заводишь, трогаешься с места до 3 тыс оборотов, ошибка пропадает, спустя некоторое время снова загорается.
Та же проблема была когда жара на улице стояла. Ушла жара — ушла проблема сама по себе.


У меня эта проблема уже давно, погода роли не играет.


Всем привет.менял ступичный подшипник.теперь горит абс и пишет сервис.может проблема в подшипнике и на нем нет магнитной ленты.подшипник китай.до этого все работала.


Smalenski

26.09.2015, 08:59

Ты сам себе ответил….


kirillvolchkov

26.09.2015, 14:53

горит абс и пишет сервис.
Это ошибка.

менял ступичный подшипник и на нем нет магнитной ленты.
А это причина ошибки.
Вот и все.


снимал заднее колесо.менял колодки.теперь проехов 100 метров загорается лампочка ручники и пишет стоп.в чем причина?помогите!!!


iceraven

07.12.2015, 22:03

Привет , на днях снимал датчик abs , датчик просто черного цвета ,без каких либо контактов-полосок, на фото они присутствуют .То ли лыжи не едуть ,то ли я ….))))35084


MASLAPUP

07.12.2015, 22:12

Привет , на днях снимал датчик abs , датчик просто черного цвета ,без каких либо контактов-полосок, на фото они присутствуют .То ли лыжи не едуть ,то ли я ….))))35084

Это не контактная сторона датчика и это краска. Когда ставишь новый датчик эта краска царапается пижимом и продавец знает что вы его уже тыкали. Могу завтра узнать скока будет заказать с раши. Нужен именно такой как на фото?


iceraven

07.12.2015, 22:17

Это не контактная сторона датчика и это краска. Когда ставишь новый датчик эта краска царапается пижимом и продавец знает что вы его уже тыкали. Могу завтра узнать скока будет заказать с раши. Нужен именно такой как на фото?
Нет Витя,этот дорогой ,аналог можно , что бы цена не сильно кусалась. Заранее благодарен.


MASLAPUP

08.12.2015, 10:51

Нет Витя,этот дорогой ,аналог можно , что бы цена не сильно кусалась. Заранее благодарен.

Оригинал как на фото 1490000, патрон 700000.


iceraven

08.12.2015, 21:05

Оригинал как на фото 1490000, патрон 700000.

O.O ну и цены на этот датчик , пожалуй б.у. буду ставить. Спасибо Витя.


MASLAPUP

08.12.2015, 21:41

Глянул на экзисте, так патрон у нас дешевле 530тыщ.


Shurik_N21

09.12.2015, 12:39

Если надо, то могу достать ATE за 900 тыс.


MASLAPUP

09.12.2015, 16:02

Если надо, то могу достать ATE за 900 тыс.

Так он на экзисте 962тыщ. Итог 900+ пересылка=отсутствие смысла.


ded__moroz78

05.12.2016, 18:00

всем привет. пришли холода, и появилась ошибка, «check abs braking». выскакивает на доли секунды, пришлось писать видео чтоб прочитать, так не успевал. и проявляется на холодном авто. по скользкой дороге тормозишь, абс отрабатывает. грешу на плохой контакт.


ded__moroz78, тут без клипа пальцем в небо


kirillvolchkov

06.12.2016, 23:52

ded__moroz78, тут без клипа пальцем в небо

Можешь ничего не увидеть. У меня наоборот летом при тем-ре ближе к +25 постоянно выскакивает и горит пока не заглушишь и потом по новой не заведешь и не тронешься. Как тронулся сама сбросилась и клип уже не видит. А тут даже прочитать не успел. Видео записывал.


Не знаю как на первой лагуне, но на второй если ошибка хотя бы моргнула, то она остается в памяти, как вариант отходит на самом блоке абс, тогда клип будет терять с ним связь, как минимум нужен клип чтобы исключить плохой контакт на датчиках абс, а если датчик то покажет какой именно


victor___m

07.12.2016, 10:12

Недавно загорелись SERV и ABS, иногда гаснут. На клипе — ошибка левого датчика АБС. Залез, а провод к нему короче нормального и в 3 местах в изоленте, знатно колхозили. Новый датчик 50р, на разборках только вместе со ступицей в районе 20р. Плюс есть вариант, чтобы электрик кинул новый провод двужильный. Пока не знаю, езжу так, абс на льду работает.


Недавно загорелись SERV и ABS, иногда гаснут. На клипе — ошибка левого датчика АБС. Залез, а провод к нему короче нормального и в 3 местах в изоленте, знатно колхозили. Новый датчик 50р, на разборках только вместе со ступицей в районе 20р. Плюс есть вариант, чтобы электрик кинул новый провод двужильный. Пока не знаю, езжу так, абс на льду работает.
Как правило сам датчик живой. Восстанови проводку. У меня так было.


…., на разборках только вместе со ступицей в районе 20р. Плюс есть вариант, чтобы электрик кинул новый провод двужильный. Пока не знаю, езжу так, абс на льду работает.
датчик идет отдельно от кулака и снимается он без проблем, пусть снимут, а не моск дурят. Тут не в проводе вопрос, это плевое дело, а в хорошей экранированной изоляции, при этом она должна быть гибкой, особенно при -t.


У меня в фишке (возле колеса) было контакты сгнили, отрезал ее и сделал на прямую, правда удлинив провод чтобы не натягивается и не мешал при замене сайлента


ded__moroz78

07.12.2016, 17:44

сегодня посмотрел через elm, выдало такое
38592
видел вольтаж 13,9-14,5. или стартер берёт на себя при заводке, или блоку abs приходит конец.
P.S. полтора года назад, когда менял акум, продавец чего то мерил и сказал что у меня «запаздывает таблетка». ничего страшного, всё ОК. может из-за этого…


игорь 87

17.12.2016, 00:26

добрый вечер подскажите пожалуйста горит abs,stop,не работает спидометр лагуна 2,зарание спасибо


MASLAPUP

17.12.2016, 00:36

добрый вечер подскажите пожалуйста горит abs,stop,не работает спидометр лагуна 2,зарание спасибо

Спидометр работает от абс . Если горит стоп то подозреваю что у вас умер блок абс, но есть варианты. Поэтому на диагностику к клубным мастерам, а там видно будет, блок абс это или обрыв по проводам.


игорь 87

17.12.2016, 00:41

спасибо


игорь 87

18.12.2016, 22:47

ездил на clip не возможно свезаться с abs,что делать ???


ездил на clip не возможно свезаться с abs,что делать ???

проверить диагностические линии и питание блока, если они в порядке, то думаю замена.


Привет всем! А на фишке, которая идёт к блоку абс, какие проёмы отвечают за правый передний датчик АБС? Их там очень много:be:


MASLAPUP

22.02.2018, 00:08

Какая разница. В другой теме я вам сказал что делать. Тут опишу подробней . Сняли акб , сняли фишку с датчика и блока абс , взяли кантрольку и любой кусок провода. Кусок провода цепляем на акб и один из контактов фишки датчика. Кантрольку цепляем на второю клему акб и проходим по всем контактам фишки блока абс. Тем самым проверяем провод и отсутствие кз на соседние. Потом те же действия со вторым проводом.


Всё понял, завтра попробую. Спасибо


Maxxxis_92

20.11.2019, 22:53

Не работает ABS, пробили через комп — пишет обрыв цепи. Подскажите где может быть косяк и как подойти к его устранению. С чего начать.
Буду признателен за совет\помощь:ay:


Номера ошибок с диагностики какие?
Обрыв цепи, чего?


Smalenski

21.11.2019, 22:13

обрыв цепи абс, как обычно 🙂
начинать надо с толкового диагноста


пирдэн как всехда рулит)))


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Проверка и замена ABS и датчиков частоты вращения колес

Усложнение дорожной обстановки на наших дорогах предъявляет повышенные требования к водителям автомобилей. Системы помощи водителю снижают нагрузку на водителя и повышают безопасность дорожного движения. В результате современные системы помощи при вождении теперь входят в стандартную комплектацию практически всех новых европейских автомобилей. Это также означает, что перед мастерскими стоят новые задачи.

В настоящее время электроника автомобиля играет ключевую роль во всем оборудовании для обеспечения комфорта и безопасности.Оптимальное взаимодействие между сложными электронными системами обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, а это, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения.
Интеллектуальная передача данных между электронными системами автомобиля поддерживается датчиками. Когда дело доходит до безопасности вождения, датчики скорости играют особенно важную роль, и это отражается в их разнообразном использовании в различных системах автомобиля
.

Они используются блоками управления в системах помощи при вождении, таких как ABS, TCS, ESP или ACC, для определения скорости вращения колес.

Информация о скорости вращения колес также передается другим системам (двигателю, трансмиссии, навигации и системам управления шасси) по линиям данных от блока управления ABS.

Благодаря разнообразному использованию датчики скорости напрямую влияют на динамику движения, безопасность вождения, комфорт вождения, снижение расхода топлива и выбросов. Датчики скорости вращения колес часто также называют датчиками ABS, поскольку они впервые использовались в транспортных средствах, когда была представлена ​​ABS.

Датчики скорости вращения колес могут быть выполнены как активные или пассивные, в зависимости от того, как они работают. Ясный и точный способ их различения или категоризации не определен.

Таким образом, следующая стратегия оказалась полезной в повседневной работе мастерской:

  • Если датчик «активируется» только при подаче напряжения питания, а затем генерирует выходной сигнал, это «активный» датчик.
  • Если датчик работает без дополнительного напряжения питания, это «пассивный» датчик.

Признаки неисправности или неисправности датчика скорости ABS

Система антиблокировочной тормозной системы (ABS) использует датчики, которые отправляют данные в модуль ABS, который активирует его во время блокировки колес. Эти сенсорные механизмы устанавливаются на колесе и обычно состоят из двух компонентов. На оси будет установлено тормозное колесо или звуковое кольцо, которое будет вращаться вместе с колесом, а также магнитный датчик или датчик на эффекте Холла, которые работают вместе для отправки данных в модуль управления ABS.Со временем реактивное колесо может загрязняться или повреждаться до такой степени, что оно больше не может обеспечивать стабильные показания, или может выйти из строя магнитный датчик / датчик эффекта Холла. Когда один из этих компонентов выходит из строя, система ABS не будет работать должным образом и потребует обслуживания.

У разных автомобилей разные конфигурации датчиков АБС. У старых автомобилей может быть только один или два датчика на всем автомобиле, в то время как у большинства новых будет по одному датчику на каждом колесе. Отдельные датчики на каждом колесе позволяют получать более точные показания и работу, однако это делает систему подверженной большему количеству проблем.Когда датчик ABS выходит из строя, обычно есть несколько предупреждающих знаков, которые предупреждают вас о проблеме.

1. На

горит лампа ABS.

Самым очевидным признаком неисправности системы АБС является включение лампы АБС. Индикатор ABS является эквивалентом индикатора Check Engine, за исключением только системы ABS. Когда горит лампочка, это обычно первый признак, который отображается, указывая на то, что может быть проблема с системой ABS и, возможно, проблема с одним из датчиков системы.

2. Тормоза дольше останавливают автомобиль

В условиях резкого торможения система ABS должна автоматически активироваться, чтобы помочь замедлить автомобиль, а потеря тяги и занос должны быть минимальными. Хотя мы должны стараться практиковать регулярные привычки вождения, которые избегают резких тормозных ситуаций, если вы заметили, что транспортному средству требуется больше времени для остановки при резком торможении, или наблюдается потеря тяги и занос, то это может быть признаком того, что проблема с системой.Система АБС обычно состоит всего из нескольких компонентов — модуля и датчиков, поэтому проблема в ее работе будет связана либо с модулем, либо с датчиками.

3. Меньшая устойчивость при движении по льду или мокрой дороге

Со временем большинство водителей узнают, как их автомобиль ведет себя в определенных условиях, включая скользкие условия, например, движение по мокрой или обледенелой дороге. Правильно функционирующая система ABS сведет к минимуму любые потери тяги, особенно во влажных и обледенелых условиях.Если при движении по мокрой или обледенелой дороге вы испытываете скольжение шины или потерю сцепления с дорогой более чем на короткий момент при остановке или взлете, значит, система ABS может работать некорректно. Обычно это происходит либо из-за проблемы с модулем, либо, что более вероятно, из-за проблемы с датчиками.

Если ваш индикатор ABS загорается или вы подозреваете, что у вас проблема с одним или несколькими датчиками ABS, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить точный характер проблемы. и если потребуется ремонт.Они также смогут заменить ваши датчики ABS, если это необходимо.

Признаки неисправности или неисправности датчика скорости колеса

Водители в США будут склонны к многократным штрафам за превышение скорости без важной помощи датчика скорости колеса. Этот компонент, который также называется датчиком АБС, прикреплен к ступице ведущей шины и отвечает за мониторинг нескольких функций транспортного средства, таких как контроль тяги, антиблокировочные тормозные системы и, очевидно, скорость транспортного средства.В связи с этим, когда датчик скорости вращения колеса выходит из строя или выходит из строя, он обычно влияет на работу этих других функций транспортного средства и отображает определенные предупреждающие знаки, которые любой водитель может сразу заметить во время движения.

Датчик скорости колеса отличается от датчика скорости, установленного внутри трансмиссии автомобиля. Его задача — записывать фактическую скорость вращения колес и передавать эти данные в ЭБУ транспортного средства, который контролирует все электронные функции автомобиля, грузовика или внедорожника. Как и в любом другом электронном устройстве, лучший способ определить, насколько хорошо работает датчик скорости вращения колеса, — это измерить выходное напряжение с помощью вольтметра.Поскольку у большинства владельцев автомобилей нет доступа к этому инструменту, им приходится полагаться на предупреждающие знаки, которые могут указывать на то, что этот компонент начинает изнашиваться или сломался и его необходимо как можно скорее заменить.

Ниже приведены некоторые из предупреждающих знаков неисправного или неисправного датчика скорости вращения колеса для вашего ознакомления.

1. ABS Подсветка приборной панели

Поскольку датчик скорости вращения колеса также контролирует антиблокировочную тормозную систему вашего автомобиля, лампа ABS обычно загорается, когда датчик изношен, отсоединен или был поражен обломками, что означает, что вам придется заменить датчик скорости колеса.Этот индикатор может загореться и по другим причинам, включая неисправный насос АБС, изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы с тормозным давлением или попадание воздуха в тормозные магистрали.

Из-за серьезности неисправности компонентов тормоза или повреждения тормозов очень важно как можно скорее связаться с опытным механиком, если вы видите, что индикатор ABS на приборной панели горит во время движения.

2. Не работает АБС

Антиблокировочная тормозная система предназначена для плавного применения тормозной жидкости для задействования тормозных суппортов и колодок для замедления вашего автомобиля без блокировки шин.Датчик скорости колеса отвечает за передачу информации о скорости вращения колеса в ЭБУ, чтобы он мог сообщить системе ABS, какое давление необходимо безопасно применить. Когда датчик скорости вращения колеса сломан или не работает должным образом, в первую очередь страдает система АБС.

Если вы нажмете на тормоз и заметите, что передние колеса заблокированы, вам следует немедленно связаться с местным сертифицированным механиком ASE для проверки этой проблемы. Эта проблема может быть проблемой безопасности, и ее не следует откладывать.При необходимости рекомендуется прекратить движение автомобиля до тех пор, пока механик не диагностирует проблему и не исправит систему ABS. В лучшем случае это будет неисправный датчик скорости вращения колеса, который просто необходимо заменить.

3. Включен свет антипробуксовочной системы

Лампа контроля тяги на современных автомобилях обычно загорается, когда водитель автомобиля выключает систему. Если вы не выполнили этот шаг или если система контроля тяги активна, наиболее частая причина, по которой горит индикатор, связана с неисправным датчиком скорости вращения колеса.Датчик скорости вращения колеса также контролирует скорость вращения колеса и отправляет данные в систему контроля тяги; Вот почему этот предупреждающий знак обычно связан с изношенным или сломанным датчиком скорости вращения колеса.

Как и система ABS, противобуксовочная система является устройством безопасности для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Он разработан для того, чтобы шины не выскочили из-под дроссельной заслонки. Если вы заметили, что индикатор трекшн-контроля горит, но не выключил его, немедленно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.

Вы можете ясно видеть, что датчик скорости вращения колеса не просто подсчитывает, сколько оборотов ваша шина делает в секунду. Он отправляет ценные данные на бортовой компьютер автомобиля каждую миллисекунду, поэтому это очень важно для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, не откладывайте — как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, являющемуся партнером YourMechanic.

Как заменить датчик скорости ABS

Большинство современных автомобилей имеют антиблокировочную тормозную систему (ABS).Эта система состоит из клапанов, контроллера и датчика скорости, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасное торможение.

Датчик скорости АБС контролирует направление вращения шин и обеспечивает срабатывание системы АБС в случае разницы между колесами или их проскальзывания. Если этот датчик обнаруживает разницу, он отправляет сообщение контроллеру о включении ABS и отменяет ручное торможение.

Датчики скорости с АБС чаще всего устанавливаются на колесах большинства современных автомобилей.Это наиболее эффективное место для их установки. На некоторых старых автомобилях, в частности на грузовиках с неразрезными мостами, они будут установлены на заднем дифференциале. Датчик скорости ABS — это просто магнитный датчик, который индуцирует напряжение, когда прорези или выступы звукового кольца проходят через магнитное поле датчика. Такой датчик используется во многих различных системах современного автомобиля. На все, что вращается, может быть установлен датчик этого типа, чтобы модуль управления трансмиссией (PCM) мог отслеживать его вращение.

Если датчик скорости АБС вышел из строя или не работает должным образом, вы можете заменить его самостоятельно.

Часть 1 из 5: Найдите правильный датчик ABS

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите, какой датчик вышел из строя . Воспользуйтесь диагностическим прибором и прочтите код, чтобы определить, какой датчик вышел из строя. Если код не отображается, вам нужно будет контролировать данные датчика с помощью сканера во время вождения. Если это невозможно, вам нужно будет проверить каждый из датчиков по одному.

  • Совет : Обычно нет необходимости проверять каждый датчик. Обычно это необходимо для ранних систем до OBD II, но не обязательно для более поздних моделей автомобилей.

Шаг 2: Найдите датчик . Поиск датчика на автомобиле может быть проблемой для некоторых автомобилей, и вам, возможно, придется обратиться к специальному руководству по ремонту для вашего автомобиля. Чаще всего датчик скорости ABS располагается на колесе или на оси.

Шаг 3. Проверьте каждый датчик, чтобы определить, какой из них вышел из строя. .Вы можете пропустить этот шаг, если другие методы оказались успешными.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить технические характеристики датчиков скорости вашего автомобиля.

Часть 2 из 5: Снимите датчик скорости

Шаг 1: Получите доступ к датчику . Часто для доступа к датчику вам необходимо снять колесо или кронштейн. Это будет зависеть от автомобиля и датчика, который вы заменяете.

Шаг 2: Снимите датчик .Получив доступ к датчику, отсоедините разъем и снимите единственный болт, которым крепится датчик.

  • Совет : При снятии датчика с крепления или корпуса вам может потребоваться нанести спрей-пенетрант. После нанесения пенетранта поверните датчик, чтобы освободить его. Будьте нежны и терпеливы. Как только он начнет вращаться, медленно и твердо потяните датчик вверх. Часто для подъема можно использовать отвертку с плоской головкой.

Шаг 3. Обратите внимание на прокладку проводов датчика .Убедитесь, что вы записали правильный путь провода датчика, так как очень важно, чтобы провод датчика был проложен правильно. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению проводки и неудачному ремонту.

Часть 3 из 5: Очистите монтажное отверстие датчика и звуковое кольцо

Шаг 1. Очистите монтажное отверстие датчика . Перед установкой датчика обязательно используйте наждачную бумагу и очиститель тормозов для очистки монтажного отверстия датчика.

Шаг 2: Очистите тональное кольцо от всего тонкого металла .Гребни на тональном кольце часто собирают мелкий металл, который присутствует в грязи. Обязательно удалите весь этот мелкий металл.

Часть 4 из 5: Установите датчик

Шаг 1: Подготовьтесь к установке датчика . Перед установкой датчика нанесите немного Sil-Glyde на уплотнительное кольцо датчика.

  • Совет : уплотнительное кольцо, скорее всего, сломается, и его будет трудно установить, если на него не нанести какую-либо смазку. Sil-Glyde рекомендуется в качестве первого выбора, но можно использовать и другие смазочные материалы.Просто убедитесь, что вы используете смазку, совместимую с резиной. Некоторые смазки могут повредить резину, и при их использовании резиновое уплотнительное кольцо расширится и станет непригодным для использования.

Шаг 2: Вставьте датчик в его монтажное отверстие . Обязательно вставляйте датчик скорости ABS с перекручивающим действием. Если вы очистили монтажное отверстие, оно должно легко входить.

  • Совет : Не прилагайте усилий к датчику, если он не скользит легко. Если датчик не устанавливается легко, сравните старый датчик скорости ABS с новым, чтобы увидеть, что не так.

Шаг 3. Проложите провод датчика по правильному пути . Убедитесь, что провод закреплен на правильном пути. Если этого не сделать, вероятно, произойдет повреждение провода, и вам придется начинать заново с новым датчиком.

Шаг 4. Подсоедините разъем датчика к автомобильному разъему . Обязательно прислушайтесь к слышимому щелчку, который указывает на то, что разъем зафиксирован на месте. Если вы не слышите щелчка, попробуйте отсоединить разъем, не отпуская механизм блокировки.Если вы не можете его разобрать, значит, он закреплен правильно.

  • Совет : Обязательно проверьте электрическое соединение внутри разъема как со стороны автомобиля, так и со стороны датчика. Обычно при установке разъема такие штыри вставляются внутрь. Если вы подозреваете, что это могло произойти, вам нужно будет отсоединить разъем, чтобы осмотреть маленькие контакты.

Часть 5 из 5. Удалите код и проведите тест-драйв автомобиля

Шаг 1. Удалите код .Подключите диагностический прибор и очистите код. После очистки кода перейдите к данным только что замененного датчика.

Шаг 2: Тест-драйв автомобиля . Проведите тест-драйв автомобиля на скорости более 35 миль в час.

Следите за данными, чтобы убедиться, что датчик отправляет правильную информацию в модуль управления трансмиссией (PCM).

Обеспечьте безопасность во время вождения и отслеживайте данные. В идеале лучше попросить помощника следить за данными за вас.

Очень часто случайно заменяют не тот датчик, особенно когда вы работаете с автомобилем с датчиками на каждом колесе. Чтобы убедиться, что вы заменили правильный датчик, используйте мультиметр для проверки датчика, который, как вы подозреваете, неисправен, прежде чем снимать его.

Если вам потребуется помощь в выполнении этого процесса, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для замены датчика скорости ABS. Попросите их провести детальный осмотр, если лампа АБС все еще горит.

Как определить, какой датчик АБС неисправен? — BestNetReview

Для обеспечения безопасности на колесах автомобилей установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), которая действует как противоскользящая тормозная система.

В этой системе используется датчик АБС, также известный как датчик колеса, для отслеживания скорости колеса и передачи ее в компьютер АБС.

Ваш компьютер АБС, используя информацию, отправляемую датчиком АБС, предотвращает блокировку тормозов в случае аварийной остановки.

Этот датчик может выйти из строя по некоторым причинам, и вы должны знать о показаниях, чтобы вас заметили, если он станет плохим. В этой статье я подробно расскажу, какой из ваших датчиков ABS плохой.

Датчик ABS

Датчик ABS работает

Объяснение работы датчика ABS.

Прежде чем вдаваться в подробности, напомним, как работает датчик АБС! Датчик ABS / датчик скорости колеса в основном состоит из двух частей: кольца и магнита.

Датчик ABS обычно прикрепляется к ступице ведущего колеса и контролирует различные функции вашего автомобиля.Эти функции включают контроль тяги, скорость автомобиля и антиблокировочную тормозную систему.

Монтажное кольцо, когда оно соприкасается с магнитом, генерирует сигнал напряжения, который затем передается на компьютер АБС. Таким образом, тормозная система контролируется, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

Признаки неисправного датчика АБС

Признаки неисправного датчика АБС

Перед тем, как перейти к основной процедуре, важно узнать симптомы неисправного датчика АБС.Итак, давайте сначала взглянем на них для комплексного подхода к нашей цели.

Подсветка ABS

Я уже упоминал, что антиблокировочная тормозная система контролируется датчиком ABS. Таким образом, когда возникает какая-либо проблема с датчиком, например, он изношен, имеет плохое соединение или загрязнен, загорится индикатор ABS.

При наличии этой световой индикации важно найти датчик и своевременно принять соответствующие меры.

АБС выходит из строя

АБС обеспечивает антиблокировочную защиту, безопасно справляясь с внезапными остановками и контролируя скорость.Но если ваш датчик ABS выходит из строя, это напрямую влияет на антиблокировочную тормозную систему (ABS).

При включении тормозов, если кажется, что ваше переднее колесо заблокировано, необходимо немедленно провести осмотр. Вы также можете прекратить пользоваться автомобилем, пока не найдете лекарство.

Индикация с помощью лампы антипробуксовочной системы

Если эта лампа горит, это в основном связано с неисправностью датчика АБС. Это происходит потому, что этот датчик также контролирует скорость вращения колес и отправляет данные в систему контроля тяги.Следовательно, если мониторинг пойдет не так, загорится свет.

Порядок проведения проверки

Способы проверки датчиков

Проверить датчик АБС не так уж и утомительно, и вы можете сделать это самостоятельно. Важное оборудование, которое вам понадобится для этого процесса тестирования, включает в себя вольтметр и гидравлический домкрат.

Найдите датчик АБС и осторожно отсоедините его провода. Убедитесь, что вы не повредите другое электрическое оборудование. Теперь подключите провода вольтметра к датчику АБС.

Убедитесь, что подключение выполнено правильно. После успешного подключения проводов установите вольтметр в режим переменного тока (AC).

Первое показание после надежного соединения, которое должно появиться на дисплее, должно быть нулевым. Если он равен нулю, все в порядке.

А теперь приступим к тестированию! Единственный способ проверить, работает ли датчик АБС, — это повернуть ступицу. Постарайтесь делать это медленно. При вращении будут сгенерированы некоторые показания, которые будут отображаться на вольтметре.

Если ваш датчик ABS в порядке, вы увидите значение 400. Имейте в виду, что это значение также зависит от того, насколько быстро вы перемещаете ступицу.

Если этот датчик дал правильные показания, то пора переходить к следующему.

Если какое-либо из показаний не соответствует норме, ищите кольцевую часть датчика ABS, которая похожа на зубчатую передачу. Осмотрите его на предмет повреждений.

Также помните, что в датчике присутствует магнит. Внимательно ищите любой нежелательный металл перед магнитом датчика АБС.

Приведенный выше метод, несомненно, будет вам полезен, если вы будете следовать ему правильно. Также убедитесь, что вы помните обо всех мерах предосторожности.

Альтернативный метод

Альтернативный метод поиска неисправного датчика АБС.

Есть и другой метод, который включает сканер OBD2.

Ваш автомобильный компьютер отвечает почти за все важные сигналы, когда что-то выходит из строя. Поэтому вы можете использовать сканер OBD2, чтобы узнать, работает ли датчик ABS хорошо или нет.

Также можно определить, какой датчик АБС неисправен. Итак, во-первых, убедитесь, что на переднем дисплее вашего автомобиля есть индикаторы ABS и антипробуксовочной системы.

Теперь подключите сканер OBD2 к автомобилю, и после подключения выберите модель автомобиля и детали вашего автомобиля.

Также есть опция автоопределения, которая позволяет автоматически определять детали автомобиля.

После обнаружения вашего автомобиля пора перейти к блоку управления, нажав кнопку блока управления на экране сканера OBD2.

На экране будет отображаться так много функций, которые выполняются и контролируются автомобильной системой.

Вы должны выбрать АБС в списке. После выбора вы можете выбрать два варианта: один будет тестированием данных в реальном времени, а другой — чтением кодов.

Тестирование данных в реальном времени намного эффективнее в процессе тестирования.

На портале оперативных данных вы увидите меню, в котором отображается много информации о том, что происходит в вашей системе ABS.

В меню вы должны искать датчики колес, и в соответствии с ними вы увидите соответствующее значение скорости для разных датчиков колес.

Если ваш автомобиль неподвижен, эти значения должны быть равны нулю. Но если какой-либо из датчиков колеса показывает другое значение, это означает, что он неисправен.

Теперь вы можете переместить машину и посмотреть значения. Если для датчика появляется ненормальное значение, это означает, что конкретный датчик неисправен.

Если вы выполните указанные выше действия правильно, вы сможете эффективно выполнить анализ и обнаружить неисправный датчик ABS.

Примечание: Прочтите следующую статью о значении и устранении неисправности датчика давления в шинах.

О чем следует помнить при тестировании

Sensor Testing

Если вы вручную проверяете неисправный датчик ABS, то рекомендуется поддомкратить весь автомобиль. Таким образом, вы можете тестировать все четыре колеса одно за другим, не опуская и не поднимая каждую сторону отдельно.

На тестировании, если не обнаружил никаких признаков, значит все в порядке. Но все же, когда вы опускаете машину, вы видите свет АБС; что-то не так с проводкой.

Чтобы решить эту проблему, вам понадобится схема / схема подключения и вольтметр. Установите вольтметр на ом. Теперь с помощью вольтметра полностью осмотрите проводку.

Вы должны соединить эти провода с вольтметром и проверить показания. Если вы обнаружите правильные показания, значит, с проводкой все в порядке. Но если вы не найдете разумных значений, вам придется заменить неисправные провода.

Когда этот этап тестирования будет завершен и вы произведете соответствующие замены, индикатор ABS погаснет.

При работе с проводами убедитесь, что вы не мешаете другим проводам для других целей. Если вы не будете действовать осторожно, у вас будет больше проблем, чем раньше.

Предложения

Предложения по анализу сенсора

Я бы посоветовал в эту современную эпоху технологий попытаться использовать более точные способы для своих работ.

Кажется, что ручная проверка каждого датчика колеса требует много усилий. Это также потребует физических усилий, и есть шанс потревожить и другое оборудование, если у вас нет опыта.

Чтобы узнать, какой датчик АБС неисправен, может оказаться более полезным сканер, так как он позволит вам проверить функции автомобиля, просто подключившись к нему.

Нет необходимости открывать колеса и выполнять анализ вручную. Вы проверите сканером и после этого замените неисправный. Больше никаких хитрых и пробных методов !!

Подробную информацию о симптомах неисправности или неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости см. Здесь.

Последние мысли

Теперь вы знаете о работе датчика АБС, о симптомах, когда он выходит из строя, о том, как определить, какой из них неисправен, и о рекомендациях эксперта.

Пора пойти по пути, который подходит вам во всех аспектах, и соответственно провести тестирование. Убедитесь, что вы не откладываете эту процедуру, так как неисправный датчик ABS приведет к повреждению всей вашей системы ABS.

Если ваша система ABS будет повреждена, это сделает вас уязвимыми для блокировки колес и, как следствие, несчастных случаев. Кроме того, замена системы ABS будет стоить вам больших денег.

Всегда помните, что забота лучше лечения. Ранняя диагностика избавит вас от больших потерь.Следовательно, заботьтесь о своем автомобиле, регулярно выполняя надлежащее техническое обслуживание.

Думаю, я предоставил самую лучшую информацию, которую вы должны знать, прежде чем выполнять эту работу. Остальное зависит от вас.

Ремонт тормозов ABS: Как отремонтировать датчик ABS

Если у вас возникла проблема с датчиком тормоза с АБС, вам потребуется ремонт тормозов с АБС. Вы вряд ли узнаете о проблеме, пока не загорится индикатор ABS на приборной панели. Скорее всего, в этом случае вам нужно будет почистить тормозную систему ABS, чтобы почистить датчик.Это то, что вы можете сделать самостоятельно без специального оборудования.

Шаг 1 — Снимите колесо

Для начала используйте гаечный ключ, чтобы слегка ослабить колесные гайки. Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на пару опор. Снимите гайки с колеса и снимите его, чтобы обнажить тормозную систему. Поверните рулевое колесо в направлении, противоположном тому, на котором вы собираетесь работать. Например, чтобы работать на стороне водителя, поверните колесо на сторону пассажира.

Шаг 2 — Найдите датчик

Следующим шагом в ремонте тормозов ABS является поиск датчика.Его будет довольно легко найти, так как он будет прикреплен к подвеске. Датчик крепится парой болтов. Возьмите храповик и выберите подходящую головку, подходящую для болтов. Возможно, вам понадобится удлинитель храповика, чтобы правильно достать до болтов.

Шаг 3 — Снимите датчик

Вывернув болты, вы можете вытащить датчик. Однако будьте осторожны, так как линия к нему будет удерживаться на месте еще двумя болтами. Их также необходимо найти и удалить, прежде чем вы сможете приступить к ремонту АБС.

Шаг 4 — Очистите датчик

Теперь, когда у вас есть датчик ABS в руке, вы можете начать его чистку. Используйте чистую ветошь, чтобы удалить с дороги грязь и сажу. Вы увидите, что это довольно сильно налипло на сенсор. Не используйте какие-либо химические очистители для датчика АБС. Если вы хотите использовать что-то жидкое, возьмите ведро с мыльной водой для очистки, затем смойте холодной чистой водой, дав сенсору время высохнуть.

Когда вы очистите переднюю часть датчика от грязи, вы увидите серебряную полосу.Это настоящий датчик, поэтому вы должны тщательно его очистить. Продолжайте чистку, пока не удалите всю грязь с сенсора.

Шаг 5 — Замена

Очистив датчик, можно приступить к замене датчика ABS, чтобы завершить ремонт тормозов ABS. Начните с ввинчивания и затяжки болтов на тормозной магистрали. Убедитесь, что датчик установлен правильно, затем вручную затяните болты на шарнире подвески. Полностью затяните с помощью трещотки.

Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса смотрели в другую сторону, и повторите процедуру с другим колесом.Когда закончите, снова установите колеса и затяните все болты. Снимите домкраты и запустите двигатель. Индикатор ABS больше не должен гореть, и ремонт тормозов ABS завершен.

Что такое датчик ABS и почему он выходит из строя?

Антиблокировочная тормозная система использует датчик ABS или датчик колеса для контроля скорости вращения колеса и отправки этой информации в компьютер ABS. ЭБУ АБС использует эту информацию для предотвращения блокировки тормозов во время аварийной остановки.Если скорости колес не равны, компьютер модулирует антиблокировочную функцию до тех пор, пока скорости не выровняются.

Где расположены эти датчики?

Датчик ABS обычно расположен в каждой ступице / роторе колеса в четырехканальной системе ABS. В некоторых устройствах с задним приводом датчик установлен в заднем дифференциале.

Будет ли неисправный датчик АБС включать контрольную лампу двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный датчик может включить контрольную лампу индикатора неисправности (MIL) или контрольную лампу АБС и может привести к неисправности антиблокировочной тормозной системы, чтобы она работала правильно и безопасно.

Каковы общие причины сбоев?

Обычно эти датчики выходят из строя в результате засорения металлическим мусором, тормозной пылью или грязью из-за воздействия агрессивных элементов.

Как определить, неисправны ли эти датчики?

Датчик ABS можно проверить визуально, а обмотку провода и жгут датчика можно проверить на обрыв, короткое замыкание и надлежащее сопротивление, указанное на заводе-изготовителе, с помощью омметра.

Посмотрите это видео, демонстрирующее типичную замену датчика скорости ABS.