Ожидает решения — нужен блок Abs 8671222 — Клуб Вольво
Интересно !
x
Если не знаете, в какой агрегатный раздел задать вопрос, задайте его здесь (создайте новую тему). Смотрите рекомендации при создании технических вопросов / тем
Не забывайте, пожалуйста, сообщать в своих темах об итогах ремонта или решения вашей проблемы. В противном случае тема без решения или итогов будет отправлена в архив как неинформативная.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter BadmanDD
- Start date
- Replies 45
- Views 8K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #1
Срочно ищу решение — неисправен блок АБС. коды действующих ошибок 0052 (блок управления неисправно) и 0074 (магнитные клапаны неисправно) . блок сняли . рассматриваю варианты или купить б/у недорого (от 4500 до 9000 р) или ремонт этого.
Нахожусь в Санкт-Петербурге.
Номер на блоке 8671222.
Номер на «железной фигне которая на блок приделана» Р08671221.
вин машины YV1RS61S942354829
вопрос очень срочный. буду рад всем советам.
Sort by date Sort by votes
- #2
BadmanDD, STC или DSTC есть?
Upvote 0 Downvote
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #3
не знаю. эту машину только неделю как забрал. до абс делал подвеску и электрику (машина была убита). абс занялся позавчера. можно по вину посмотреть есть или нету? или по каким-то отметкам на блоке? (блок пере до мной на столе лежит))
Upvote 0 Downvote
- #4
Можно по вину или на самом блоке д.б. написано.
Есть блок АБС, но номер смогу сказать только поздно вечером или завтра
Upvote 0 Downvote
Самвел Попов
- Joined
- Apr 13, 2010
- Messages
- 1,172
- Age
- 42
- Марка машины
- Ford
- Имя
- Samuel
- #5
В мотор+ позвони-они занимаются ремонтом блока АБС. мне в прошлом году сделали.
https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=204
Интуиция-это умение головы чувствовать задницей))
Upvote 0 Downvote
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #6
а какая цена вопроса была? неисправности такие же были?
Добавлено через 40 секунд
просто до них уже час пытаюсь дозвониться. а там все — оставьте номер вам перезвонят(((
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,229
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Vitas said:
STC или DSTC есть?
Click to expand.
..
Нету у него ни того ни другого, только ABS есть
Upvote 0 Downvote
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #8
это по вин посмотрели или по номеру? я просто не знаю((. не думал что большая проблема может возникнуть с этим блоком((. с виду как новенький выглядит)
Upvote 0 Downvote
Самвел Попов
- Joined
- Apr 13, 2010
- Messages
- 1,172
- Age
- 42
- Марка машины
- Ford
- Имя
- Samuel
- #9
BadmanDD, мастер перезвонит,ждите. у меня просто перестала работать АБС и все.они сделали
Добавлено через 1 минуту
little, Оффтоп
Интуиция-это умение головы чувствовать задницей))
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,229
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #10
golden_viper, Оффтоп
Upvote 0 Downvote
Самвел Попов
- Joined
- Apr 13, 2010
- Messages
- 1,172
- Age
- 42
- Марка машины
- Ford
- Имя
- Samuel
- #11
BadmanDD said:
не думал что большая проблема может возникнуть с этим блоком((.
с виду как новенький выглядит
Click to expand…
это болезнь!)))у меня,кстати блок тоже с таким номером)).как мне объяснили-микросхема от влаги закисает.
Добавлено через 2 минуты
little, Оффтоп
Интуиция-это умение головы чувствовать задницей))
Upvote 0 Downvote
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #12
в салоне очень влажно было. я на сервисе часа 3 с отрытыми дверями держал машину и то после этого за ночь изнутри стекла льдом покрылись
Добавлено через 1 минуту
сколько стоил ремонт блока?
Upvote 0 Downvote
Самвел Попов
- Joined
- Apr 13, 2010
- Messages
- 1,172
- Age
- 42
- Марка машины
- Ford
- Имя
- Samuel
- #13
салон тут ни при чем.он(блок)стоит под капотом вообще-то)))ремонт обошелся намнооого дешевле чем стоит новый. поэтому обратись куда я тебе сказал.пообщайся с Андреем(мастером)ребята нормально все сделают.
Интуиция-это умение головы чувствовать задницей))
Upvote 0 Downvote
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #14
я правильно понимаю что надо им привезти блок и они за часик — другой сделают его?
Добавлено через 39 секунд
просто машина стоит без блока уже на сервисе который рядом с домом. блок снял для поиска или ремонта
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,229
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
golden_viper, Оффтоп
Upvote 0 Downvote
Самвел Попов
- Joined
- Apr 13, 2010
- Messages
- 1,172
- Age
- 42
- Марка машины
- Ford
- Имя
- Samuel
- #16
я отгонял туда машину,оставлял-вечером мне позвонили и сказали забирай. и все.но раз уж у тебя все снято…я ж говорю-поговори с мастером.он тебе все расскажет)))
Интуиция-это умение головы чувствовать задницей))
Upvote 0 Downvote
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #17
увы. мотор плюс не поможет мне. сказали только замена. может кто посоветовать блоки с какими номерами мне можно ставить на машину?
Upvote 0 Downvote
BadmanDD
Постоянный участник
- Joined
- Feb 10, 2012
- Messages
- 11
- Age
- 49
- #18
в продолжение вопроса .
поставил другой блок б/у.с другим номером . абс работает. лампочки неисправности абс и тормозной системы горят все равно (сбрасывали, но они опять загорались). направили к дилеру привязывать новый блок абс к блоку управленя двигателем. сегодня дополнительно загорелась лампа мотор (чек инж вроде называется). подозреваю что это связано с отсутствием комуникации блока абс и блока упр двигателем((.
Upvote 0 Downvote
SergVolvo
- Joined
- May 4, 2005
- Messages
- 10,769
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #19
8671222 — блок ABS
8671224 — блок ABS c STC или с DSTC функцией.
Блоки не взаимозаменяемы, конструктивно блоки разные (набор микросхем другой это для обывателя если расковырять).
Софт само собой тоже разный и работать они при замене один на другой не будут.
Перезагрузка софта не решает проблему в этом случае.
Выход:
нужен блок именно 8671222 , возможно даже перзагрузка не понадобится.
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
xhasp
Постоянный участник
- Joined
- Dec 6, 2011
- Messages
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #20
ABS Volvo S60/S80 8671222 brake control module
Продаю новый 15000р.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
- РосАвтоПодбор
- Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
- Replies
- 6
- Views
- 10K
РосАвтоПодбор
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
BMW 7 series (E38) — Снятие блока ABS/DSC, вскрытие, результат, замена.

Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Митя
- Дата начала
Митя
Завсегдатай
- #1
Напомню, для тех кто забыл, или вообще не читал … .
При диагностике, «выдало» ошибку по клапану DSC:
Путем небольших «манипуляций» — заменой блока, на заведомо исправный. Стало понятно, что «проблема» в ЭБУ ( эл. блоке ).
Проблема гораздо «глубже». Как варианты, это проблема в соленоидах ( катушки ) и т.д.
Но, «любопытство», что и как там внутри данного блока, не давало покоя. Решил снять блок, и вскрыть его.
Для снятия блока, нам понадобится данный инструмент:
Разъединяем разъём:
Ослабляем и выкручиваем винты, снимаем блок:
Вот, наш «пациент». С каталожным номером ( от BMW Group ) — 34 52 6 755 742.
Под этим номером, он выпускался с 01/03/2000 по 6/04/2001 г. ( если верить информации от ETK ).
Внизу номер производителя ( BOSCH ) — 1265950002.
Вскрываем блок:
Для этого использовал нож ( выставив лезвие 2-3 мм. ), и скальпель ( им подрезал в районе разъёма, так как ножом было не удобно — для меня ).
Блок вскрыт:
Извините, фотография самой платы не получилась ( чтобы показать Вам поближе ), всё «размазалось», и не разобрать. К несчастью, я не фотограф. А когда открыл фотографии, то перефотографировать было поздно. Но, предполагаю, что многие знают ( как она выглядит ).
Далее были «обследованы» все предполагаемые перемычки ( «серебристые», частая неисправность — это их обрыв ). Обследование проводилось при помощи луп ( 6-и, и 10-и кратных ) и швейной иголки.
Обрывов, даже намёка на обрыв, не найдено. Никаких чёрных пятен ( чтобы показывало на выгоревший элемент ) тоже не найдено.
Для полного убеждения, что всё с этими ( серебристыми ) перемычками в порядке, даже прозвонил каждую. Примотав, к щупам мультиметра, швейные иглы:
Обрыва не выявлено, контакты не нарушены! Так что, ремонт блока ( перепайкой ) — это не мой случай.
Вывод — ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БЛОК!
Возможно, что это даже к лучшему. Так как ремонт ( перепайка перемычек ), не всегда даёт долгого результата ( корректной функциональности и т.д. ).
Так как ездить ещё придётся, пока закажу и получу новый блок, то надо данный ( неисправный ) блок установить на место.
Поэтому приклеиваем «крышку» обратно.
Обезжириваем поверхность ( место склейки ) спиртом, наносим клей-герметик, накрываем крышкой, стягиваем резинками ( чтобы создать «давление» ), лишний ( который выдавливается ) герметик убираем ветошью ( тряпкой ):
Наследующий день ( через 24 часа ), устанавливаем блок на место.
Наживив и закрутив все 6 винтов, затягиваем их ( без «фанатизма», так как TIS рекомендует затягивать с усилием 2,9 Нм. ).
Схема — последовательность затяжки ( источник TIS ):
Продолжение:
Исходя из изложенного, был заказан ( в Германии ) и получен оборотный ремонтный комплект ЭБУ DSC — 34 52 2 285 051.
С гарантией — один год.
Устанавливаем новый блок ( судя по информации на блоке — 10/2015 года выпуска ) … .
Естественно, новый блок необходимо закодировать. Что и было сделано.
Описывать, данную процедуру, нет необходимости ( я так думаю ), так как в интернете, достаточно информации на эту тему.
Просто, несколько фотографий процесса. Диагностика и кодирование:
После кодирования блока, в комбинации приборов, пропала «гирлянда» из трёх «пугающих» лампочек.
Вот, и конец истории с блоком ABS/DSC.
Успехов Вам, дорогие друзья. Ровных дорог.
С Уважением, Юрий.
Цена вопроса: 790 €
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Авто Новости Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в сегменте авто с пробегом летом 2022 года
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 136
Мото
Авто Новости Автоэксперт Солдунов рассказал, какие авто будет выпускать «Автотор» вместо Hyundai и Kia
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 84
Мото
Авто Новости В России продают рестайлинговый кроссовер BMW X7, который не успел официально доехать до страны
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 152
Мото
Авто Новости Цены на одни из самых популярных классов автомобилей выросли за лето на 38,6%
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 87
Мото
Авто Новости
BMW M5 CS от тюнинг-ателье G-Power наградили 888 л. с. и 1 050 Нм
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 113
Мото
Поделиться:
Вконтакте Одноклассники Mail.ru Blogger Linkedin Liveinternet Livejournal Facebook
Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Электронная почта СсылкаБлок abs audi a6 c5
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок АБС Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска блок абс
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1. 8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2. 4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2. 7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 2. 8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 3.7 л. , мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л. с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Помогите советом. Неисправна электрическая часть блока abs. 8E0614111A мой номер блока. С таким же номером найти не удалось. Можно ли поставить электрическую часть от блока 8E0614111AB? ESP в автомобиле нет .
Recommendations
Comments 18
Правильно, что не нашел. Потому что новый номер твоего блока — 8E0 614 111 E.
На самом деле на разборках проще найти блок с A на конце
Значит искать нужно с A
На самом деле на разборках проще найти блок с A на конце
С буквой А вообще нет на разборках. Есть с АВ, есть с Т, с Н есть но с А нету
Ну увы. Тут только искать A или E.
Себе искал блок, по москве их тоже было не много, в итоге вообще покупал в области, тк на разборках в мск были дохлые блоки. Причём нашёл блок не по номеру, а просто по объявлению о разборе ауди а8 кваттро, с которой его и скрутил. Можешь тоже так попробовать поискать, авось повезёт, тк эти блоки стоят на полноприводных: A6 c5, A4 b5, A8 d2, passat b5
Глянь тут толковый отчетец
Может поможет чем
www.drive2.ru/l/6799171/
По этому отчёту ремонтировал свой блок)
У меня свой пока работает, но может быть и самому пригодится — кинул в закладки на будущее
Прошить как вариант . но им нужна прошивка как на твоём оригинале .
Какая ошибка твоего АБС?
Нет связи с блоком
На компьютере восклицательный знак в кружке и абс на приборке горит. Отключил разъём и поставил перемычку чтобы ошибок не было. Электронную часть отдал перепаять все испортили.
Мда … Ищи как твой А6 много машин на разборке найдёшь …
На компьютере восклицательный знак в кружке и абс на приборке горит. Отключил разъём и поставил перемычку чтобы ошибок не было. Электронную часть отдал перепаять все испортили.
На будущее, есть методы ремонта блока без пайки, выглядит колхозно, зато надёжно)
Нет, только точно такой же 8E0614111A или его обновленную версию 8E0614111E.
С чего такая уверенность? Только что ставили на а4 б6 кваттровую от монопривода, переткнуть пин в фишке отвечающий за передний левый датчик и поменять кодировку
Просто на c5 блоки не кодируемые, что есть, то и есть, спрятанных функций вроде нет (единственное, что можно поменять, это используемая тормозная система, аля 288, 312 и тп). EDS или EDL на задней оси не будет адекватно работать при переднеприводном блоке
Признаки неисправного или неисправного модуля управления ABS
Признаки неисправного или неисправного модуля управления ABS | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра тормозной системы
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Антиблокировочная тормозная система автомобиля — это дополнительная функция безопасности, которой оснащены многие современные автомобили. Система ABS предназначена для предотвращения блокировки колес при резком торможении, предотвращения заноса или аквапланирования автомобиля. Система ABS состоит из модуля ABS и датчиков ABS на каждом колесе. Датчики определяют скорость вращения колес и отправляют сообщение в модуль ABS для быстрого включения тормозов, когда обнаруживается, что автомобиль заносит или теряет сцепление с дорогой.
Когда система ABS не работает, вероятность потери сцепления с дорогой, заноса и аквапланирования при резком торможении гораздо выше. Система ABS на большинстве автомобилей, как правило, предназначена для подачи множества предупреждающих знаков при возникновении каких-либо проблем с системой. Осведомленность об этих предупредительных знаках и устранение проблемы, как только она возникнет, поможет обеспечить максимальную безопасность вашей системы ABS и автомобиля.
1. Педаль тормоза не реагирует
В некоторых случаях, в зависимости от модели автомобиля, при отказе модуля ABS педаль тормоза может перестать реагировать. Это очевидная проблема, так как невосприимчивая педаль тормоза не остановит транспортное средство или не сможет сделать это достаточно безопасным образом. В большинстве случаев это будет происходить медленно, со временем. Обычно педаль тормоза становится все труднее нажимать, пока она не перестанет реагировать.
2. Тормозные колодки требуют большего усилия для нажатия
Когда все компоненты тормозной системы работают правильно, педаль требует минимального усилия. На нее должно быть очень легко нажимать, и после нажатия она должна иметь немедленно заметный эффект замедления автомобиля. Если вы начинаете замечать, что со временем для достижения одинакового тормозного усилия требуется большее усилие на педаль, то это может быть признаком возможной проблемы с модулем ABS.
3. Горит индикатор ABS
Наиболее распространенным признаком проблемы с системой ABS является загорание индикатора ABS. Индикатор ABS светится желтым цветом и является эквивалентом индикатора Check Engine, за исключением того, что он предназначен только для диагностики проблем с системой ABS. У более старых автомобилей, оснащенных более ранними системами ABS, может не быть индикатора ABS, и вместо него может использоваться индикатор Check Engine. Если загорается лампа ABS, это верный признак того, что в системе ABS есть проблема.
4. Тормоза блокируются
При правильной работе система ABS предназначена специально для предотвращения блокировки колес при резком торможении и предотвращения потери сцепления с дорогой. Однако в некоторых случаях неисправный модуль ABS может вести себя хаотично, вызывая блокировку тормозов даже в нормальных условиях вождения. Если вы испытываете спорадическое поведение тормозов, такое как случайные щелчки и/или прокачка тормозов, возможно, необходимо заменить модуль ABS.
Следующий шаг
Запланировать осмотр тормозной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
тормозная система
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры рядом со мной
Johnny
33 -летний опыт
264 Обзоры
Запрос Johnny
33 года. Toyota RAV4 L4-2.4L — Осмотр тормозной системы — Сакраменто, Калифорния
Джонни прибыл раньше, и это было здорово, он провел осмотр менее чем за полчаса и дал нам полное предложение по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза, как наша главная забота. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.
Деннис
Ford Escape — Проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния
Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.
Джей
37 лет опыта
947 отзывов
Запрос Джей
Джей
37 лет опыта
Запрос Джей
Эрнест
Chevrolet C10 Pickup V8-5.4L — Осмотр тормозной системы — Долина Морено, Калифорния
Дружелюбный, знающий, терпеливый! Отвратительно ЧЕСТНЫЙ, когда я пытался завалить его деньгами, алкоголем, работой на стороне и дикими танцовщицами — хотя я бы не стал его «сдавать», если бы он согласился. Такому парню нужна «доля побольше», чем та, которую вы ему платите… потому что в наши дни трудно найти подобную преданность! БЛАГОДАРНОСТЬ!
Рашон
Volkswagen Jetta — Инспекция тормозной системы — Долина Морено, Калифорния
Как обычно, г-н Джей обеспечивает эффективное и профессиональное качество работы. Я очень рекомендую его всем клиентам, которые ищут хорошего механика.
Кристофер
10 лет опыта
114 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
10 лет опыта
Запрос Кристофер
Патрик0003
Ford Explorer V6-3.5L — Проверка тормозной системы — Кэти, Техас
Кристофер был очень хорошо осведомлен и смог решить наши проблемы. Мы бы доверили ему будущие потребности в обслуживании.
Jesse
16 -летний опыт
61 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
16 -летний опыт
Запрос Jesse
от Eric
Nissan Frontier V6-3.3 Флорида
Джесси нашел время, чтобы объяснить все, что будет сделано и почему, а затем приступил к ремонту моего грузовика не только профессионально, но и быстро. Будучи инвалидом-ветераном и больше не способным выполнять необходимую работу, приятно знать, что такой механик, как Джесси, найдет время, чтобы объяснить все различные проблемы и то, что нужно сделать, прежде чем вам понадобится все необходимое. После того, как Джесси прошел через все, я почувствовал себя комфортно, что вся работа требуется и нужна. 8 могу с уверенностью сказать, что снова буду использовать yourmechanoc .com и надеюсь, что смогу запросить Jess
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает модуль контроля тяги?
Противобуксовочная система вашего автомобиля помогает вам при движении по скользкой поверхности и помогает вашим колесам сохранять сцепление с дорогой. Система обычно активируется, когда вход дроссельной заслонки и крутящий момент двигателя не соответствуют поверхности…
Как долго работает датчик скорости вращения колеса?
С Со всеми датчиками и переключателями, которые есть на карте, это может быть очень сложно, пытаясь не отставать от них всех. По большей части человек хорошо знаком с тем, как его…
Разница между усилителем тормозов и вакуумным усилителем тормозов
Усилитель тормозов или тормозная система с гидроусилителем использует гидравлику, в то время как Вакуумный усилитель тормозов использует вакуум для остановки автомобиля.
Похожие вопросы
Скрипят керамические тормозные колодки
Многие тормозные колодки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-break-in-brake-pads) издают шум при установке. Обычно это материальный шум, который может исчезнуть или не исчезнуть. Одна вещь, которую вы могли бы сделать, это может помочь, это смазать точки контакта на тормозных колодках. Вы будете…
Горит лампочка контроля тяги, включаются тормоза
Некоторые неисправности могут вызвать такую неисправность. Наиболее вероятно, что это неисправность модуля управления ABS, датчика контроля тяги, модуля контроля тяги или неисправности проводки. Любая из этих проблем приводит к тому, что компьютер автомобиля…
Buick Rendezvous 2004 г. — Случайный металлический скрежет при ускорении и/или торможении
Тормоза могут издавать разнообразные звуки в самых разных условиях. Так что, может быть, снова пришло время для тормозных колодок. Или проблема может быть в ступичном подшипнике…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что именно он делает?
Опубликовано by Benjamin Jerew Know How
При обучении вождению на скользких поверхностях многих из нас учили много лет назад, что мы должны качать тормоза, чтобы не попасть в занос. Конечно, это было до того, как антиблокировочная тормозная система (ABS) стала обычным явлением на легковых автомобилях. Если у вас более старая модель без АБС, продолжайте качать тормоза! С другой стороны, если вы водите одну из сотен моделей, оснащенных ABS, вот небольшая информация о том, что это такое, что она делает, а также несколько советов о том, должно ли наличие ABS влиять на ваше вождение.
История ABS
Ранние версии ABS использовались в основном в авиационной промышленности и экспериментальных гоночных автомобилях. Самолеты, оснащенные ABS, могли намного лучше останавливаться, а также были менее склонны к разрушению шин при посадке. Но только когда британцы построили гранд-туринг-купе Jensen FF 1966 года, ABS была установлена на серийный дорожный автомобиль. Эти ранние системы управлялись механически с использованием различных замысловатых методов для контроля таких параметров, как скорость вращения колес и давление на педаль тормоза. Несмотря на продуманность и эффективность, все еще есть возможности для совершенствования. Современная автомобильная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным управлением была изобретена в 19 веке.70-х годов и сегодня входит в стандартную комплектацию многих моделей. Первым автомобилем, проданным в Соединенных Штатах с современной четырехколесной системой ABS, управляемой компьютером, был Imperial 1971 года. Это было важно, потому что некоторые ранние системы контролировали блокировку тормозов только заднего колеса, а не всех четырех колес. Но только в 1980-х годах АБС стала обычным явлением на легковых автомобилях, а в 1990-х годах она стала широко применяться в качестве стандартного оборудования.
ABS только для задних колес была вещью даже в 90-х годах, но в основном для пикапов и фургонов. Только в 2012 году ABS стала обязательной функцией каждого нового автомобиля, продаваемого в Соединенных Штатах, хотя к тому времени автомобили без нее были крайне редки.
Тормозная система с АБС Описание
Обычно на хорошем сухом дорожном покрытии оптимальное торможение происходит, когда трение в тормозах немного меньше, чем трение между шинами и дорогой. Однако на скользкой дороге трение между шинами и дорогой намного меньше, а это означает, что вы не можете прикладывать такое сильное трение к тормозам.
Это может быть проблемой, если вам нужно быстро остановиться. Поскольку трение в тормозах превышает трение в шинах, вы можете быстро заблокировать тормоза, что приведет к заносу вашего автомобиля, когда вы потеряете сцепление с дорогой и управляемость. Вот почему вас всегда учили «прокачивать тормоза», чтобы они не блокировались, но, как следует из названия, антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку тормозов.
Большая часть тормозной системы с АБС такая же, как и без АБС. По-прежнему есть главный цилиндр, усилитель тормозов, суппорты, роторы, барабаны и т. Д., Которые, как всегда, останавливают автомобиль. Но с ABS добавляется специальный клапан, который регулирует гидравлическое давление на отдельные тормозные приводы на каждом колесе. Используя датчики скорости вращения колес (WSS), контроллер антиблокировочной тормозной системы (CAB) или контроллер ABS отслеживают скорость вращения колес. Во время торможения, если CAB обнаруживает, что колесо останавливается слишком рано, он на мгновение сбрасывает тормозное давление на привод, чтобы колесо не заблокировалось и не потеряло сцепление с дорогой. Некоторые системы ABS могут пульсировать тормозами до 15 раз в секунду, что намного быстрее, чем нога водителя может надеяться прокачать тормоза. Конечным результатом является то, что тормоза не блокируются, а шины сохраняют сцепление с дорогой, обеспечивая вам контроль, необходимый для безопасного маневрирования или остановки.
Навыки вождения
Во-первых, если вы управляете автомобилем с АБС, примите во внимание, что этот тип технологии безопасности не заменяет безопасного вождения. Другими словами, ваша тормозная система с АБС не удержит вас от соскальзывания с обледенелой дороги, если вы едете слишком быстро для данных условий. Физика победит, потому что ABS может не так много. ABS по-прежнему полагается на то, что шины имеют хоть какое-то сцепление с дорогой. Всегда оставляйте себе достаточно места для маневра и торможения, особенно на высоких скоростях или в плохих дорожных условиях.
Во-вторых, при вождении автомобиля с АБС не качайте тормоза — АБС уже делает это за вас. Вы почувствуете пульсацию педали тормоза и, возможно, услышите что-то похожее на скрежет или жужжание из-под капота. Вы также можете увидеть предупреждающие индикаторы на приборной панели и услышать предупреждающий сигнал. Не паникуйте, просто крепко держите ногу на педали тормоза. Тормозной путь может быть, а может и не быть, но рулевое управление и управляемость при остановке значительно улучшатся. Как только аварийная ситуация закончится, просто отпустите педаль тормоза, и все вернется на круги своя. Распространенным аргументом в первые дни внедрения ABS было то, что водитель мог бы остановиться на более коротком расстоянии, если бы тормоза были заблокированы. Но транспортное средство с четырьмя заблокированными колесами уже не под контролем. Кроме того, блокировка шин создает плоские пятна, которые разрушают их. И крайне нецелесообразно пытаться отключить работающую систему ABS, пытаясь справиться с торможением лучше, чем бортовой компьютер.
Возможно, лучший способ привыкнуть к тормозной системе с АБС — испытать ее, желательно на пустой стоянке вдали от дорог общего пользования. Таким образом, вы сможете почувствовать, как звучит и ощущается ваш автомобиль, когда система активна, и научиться верить, что она будет выполнять свою работу до тех пор, пока вы выполняете свою.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для антиблокировочной тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о тормозной системе с АБС, поговорите со знающим специалистом в местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.
Фото предоставлено Foter
Категории
Ноу-хау
Теги
ABS, антиблокировочная система тормозов, антиблокировочная система, тормозная система, тормоза, вождение в снегу, советы по вождению, усилители тормозов
Бен принимает разбирать вещи с 5 лет и снова собирать их с 8 лет. После того, как он занялся ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Диагностика соленоида ABS: Что происходит внутри HCU?
Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS), или HCU, является узлом высокоскоростной автомобильной шины. Это означает, что доступ к информации обычно можно получить через OBD-II DLC.
Контроллер/модулятор ABS является сердцем любой системы ABS или ESC. Модулятор получает тормозное давление от главного цилиндра. Внутри находятся клапаны и соленоиды, которые контролируют давление на колесо. При нормальной работе давление главного цилиндра проходит через HCU в неизменном виде.
ABS является основой системы ESC. Системы ESC добавляют программное обеспечение и датчики, такие как рыскание, угол поворота рулевого колеса и даже управление дроссельной заслонкой, чтобы держать автомобиль под контролем.
Базовая четырехканальная система ABS будет иметь восемь соленоидов (четыре изоляции/четыре сброса) или по два на каждое колесо. Некоторые системы будут иметь больше соленоидов или клапанов для изоляции главного цилиндра от HCU. Системы ESC обычно имеют 12 или более.
Применить
Когда главный цилиндр создает давление, оно направляется непосредственно на колесо, потому что выпускной/сбросной соленоид закрыт. Это обычное торможение. Устройство находится в «пассивном» состоянии.
Удержание
Если система определяет, что колесо заблокировано, впускной/изолирующий соленоид закрывается, чтобы предотвратить дальнейшее давление мастера на колесо. Колесо
может начать вращаться.
Разблокировка
Если колесо не начинает вращаться, открывается выпускной/сливной клапан. Это сбросит или стравит гидравлическое давление, удерживающее колесо. Теперь колесо будет вращаться.
Повторное применение
Поскольку давление в главном цилиндре было стравлено, насос в блоке HCU раскручивается и создает давление. Выпускной клапан закрыт, а впускной клапан открыт. Насос подает давление на колесо.
Если колесо по-прежнему находится за пределами параметров проскальзывания колеса, цикл начнется заново. Это происходит очень быстро. Работа соленоидов и насоса вызовет «отдачу» или пульсацию педали.
HCU Механические проблемы
Механические проблемы с HCU встречаются редко, но они могут случиться. Седла клапанов и цапфы могут застрять или неправильно сесть из-за мусора, коррозии или загрязнения тормозной жидкости.
Если впускной/запорный клапан застрял в открытом положении, это никак не повлияет на нормальное торможение. Это только повредит системе ABS. Это может привести к рывку во время активации ABS.
Если выпускной/сбросной клапан заедает в открытом положении в одном из контуров, это может привести к рывку при обычном торможении. Это связано с потерей тормозного давления на колесе. Как правило, это не обнаруживается до тех пор, пока не будут заменены тормозные шланги, суппорты и другие детали.
Электрические испытания соленоидов
Иногда заклинивший или неисправный соленоид или насос устанавливает код. Соленоид имеет сопротивление от 2 до 8 Ом. На некоторых устройствах невозможно получить доступ к отдельным соленоидам. Проверка устройства с помощью сканирующего прибора с двунаправленным управлением может быть лучшим способом подтверждения состояния HCU.
Большинство автомобилей, оснащенных ESC, имеют 12 клапанов или соленоидов в HCU. Восемь соленоидов управляют колесами. Четыре дополнительных соленоида могут блокировать главный цилиндр и позволяют насосу подавать давление на конкретное колесо.
Недостаточная поворачиваемость — это состояние, при котором колеса поворачиваются, но автомобиль продолжает двигаться по прямой. Иногда это описывается как толчок.
Компьютер ESC увидит это событие через датчики. Датчики скорости вращения передних колес обычно считываются медленнее, чем задние. Компьютер также увидит, что угол поворота рулевого колеса больше предполагаемого пути.
Система ESC должна вмешаться до того, как произойдет событие, и она должна предвидеть проблему и устранять ее по ходу движения автомобиля.
Это то, что видит ESC во время недостаточной поворачиваемости. Угол SAS составляет +52º, это означает, что клиент повернул руль вправо на значительный угол. Даже при вывернутом руле показания рыскания и акселерометра показывают, что автомобиль движется прямо. APPS, или датчик положения педали газа, показывает, что водитель не нажимает газ, а педаль тормоза не нажата.
Решающая информация для системы находится на входах датчика скорости вращения колеса. Между передом и задом есть 6 на 9км/ч разница между передней и задней скоростью. Передние колеса едут медленнее задних.
Почему тормозные магистрали выходят из строя зимой
Зимой система ABS HCU должна выполнять большую часть работы, чтобы обеспечить сцепление шин при торможении и ускорении. Когда ABS активируется, пульсация давления может создать гидравлический отбойный молоток. Если линия ослаблена из-за внутренней или внешней коррозии, она разорвется и произойдет утечка.
Каменная соль и рассолы против обледенения могут вызывать коррозию тормозных магистралей. Автопроизводители пробовали оцинковку, полимерные покрытия и физические барьеры, чтобы остановить эту коррозию, но эти поверхности не могут предотвратить коррозию из-за старения и склеивания дорожного мусора. Гидравлическая тормозная система настолько прочна, насколько сильна ее самая слабая связь. Сращивание проржавевшей линии в большинстве случаев не работает, и замена только протекающей секции приведет к возврату. Наилучшей практикой является замена жесткой линии из колесной арки на неповрежденную линию. На автомобилях с линией с покрытием необходимо найти участок, на котором покрытие еще не повреждено.
Еще одним фактором, влияющим на замену тормозных магистралей, является способ производства современных автомобилей. В большинстве случаев тормозные магистрали устанавливаются на несущую, а подрамники подвески крепятся к точкам крепления. Большинство этих линий являются цельными и идут от разъема HCU или подрамника к суппорту.
Установка предварительно изогнутой линии может быть непомерно дорогой для клиента, поскольку требуется капитальный демонтаж. Одним из вариантов является использование трубок, которые можно формировать на месте. Или предварительно изогнутые трубы можно разрезать на секции, чтобы их можно было маневрировать на месте, не снимая подрамник.