Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific
Антиблокировочные тормозные системы (ABS) — карданные валы, подвески, тормоза грузовиков St.
Louis 314-231-5047
Антиблокировочные тормозные системы для прицепов и грузовиков
Блок ABS заднего моста Bendix ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ использует ускорительный клапан между двумя модуляторными клапанами M-32, которые управляют остановкой на левом и правом колесах по отдельности
Компьютер ABS останется навсегда
Каждый день находят новые способы использования компьютера ABS. Антиблокировочная система торможения превратилась в еще больше аббревиатур. У нас есть Bendix «ESP» и «RSP» (программа электронной стабилизации и программа устойчивости к крену). Есть Haldex «TRS» и Meritor/WABCO «RSS» (Trailer Roll Stability and Roll Stability Support).
Этот компьютер — хорошая штука. Ножная педаль по-прежнему выполняет свою обычную работу по подаче давления воздуха на рабочие тормоза, но компьютер (электронный блок управления) следит за ситуацией, измеряя скорость вращения колес.
Когда есть разница между скоростями колес, компьютер вступает в действие, чтобы отрегулировать или модулировать способ, которым давление воздуха подается на рабочие тормоза.
Основными компонентами АБС или системы стабилизации являются датчики колес, клапаны модулятора и электронный блок управления (компьютер). Вы можете продемонстрировать грубую систему ABS с одним датчиком колеса, одним клапаном модулятора и одним электронным блоком управления. Однако для самой простой системы, которая имеет практическое применение , требуются два датчика скорости вращения колеса, один клапан-модулятор и один ЭБУ. Эта базовая система имеет аббревиатуру «2S/1M». Чтобы управлять большим количеством колес и отслеживать дополнительные функции, такие как тяга и устойчивость, в эти системы добавлено больше клапанов-модуляторов, датчиков и программной логики, но блок управления двигателем остается практически тем же. ЭБУ прицепа также может обмениваться данными с тягачом. Еще через пару лет у вашего ECU будет собственная страница в Facebook.
В Plaza Fleet Parts мы предлагаем клапаны-модуляторы и датчики скорости вращения колес для поддержки систем ABS и устойчивости грузовиков, тракторов и прицепов. У нас также есть самые популярные ЭБУ для прицепов ABS.
Клапан Haldex FFABS со встроенным управлением пружинным тормозом ДЛЯ ПРИЦЕПОВ. Вверху находится соленоид, который соединяет ЭБУ с воздушным клапаном.
Plaza предлагает компоненты ABS производства Bendix, Haldex и Meritor/WABO. Ниже вы найдете компоненты Bendix и Haldex на складе.
Блоки управления, клапаны и датчики Meritor/WABCO в наличии можно найти на этой странице.
Кабель WS-24 75″, разъем DT04, прямой датчик и зажим (зажимная втулка)
OEM номер: 5012269, Navistar/International
кабель питания
801998
прицеп
TABS6 234-дюймовый разъем ECU — стандартный 2S/1M
Номер OEM: 5015016
релейный клапан
803119
грузовик
Тяговый клапан ATR-6 5,5 psi
Номер OEM: K034768
801869
грузовик
блок диагностики
801872
грузовик
Переходной кабель J1587 (6-контактный) на RDU
Другая полезная информация о Bendix ABS
Типовые схемы трубопроводов ABS компании Bendix
О запатентованной Haldex конструкции ABS для прицепов (FFABS)
Haldex не предлагает системы ABS для грузовиков и тракторов, но система Haldex Trailer ABS высоко ценится за инновации в упрощении трубопроводов для пневматических тормозов прицепов. Система PLC Select Full Function ABS для приложений 2S/2M и 4S/4M объединяет функцию управления пружинным тормозом с релейным клапаном ABS. Приведенный ниже компактный пакет уникален тем, что объединяет ЭБУ АБС, клапан модулятора АБС и клапан управления пружинным тормозом, а отдельный сервисный релейный клапан также не требуется.
ЭБУ Haldex 2S/1M для прицепов крепится к верхней части клапана модулятора Haldex FFABS. Часть управления пружинным тормозом находится в самом низу.
Клапан модулятора Bendix M-32QR
На что я смотрю?
Что из этого является ЭБУ, а что клапаном? В системе ABS прицепа ЭБУ расположен рядом с клапаном-модулятором или присоединен непосредственно к нему, который одновременно выполняет функцию ускорительного клапана. (ЭБУ и клапан обслуживаются отдельно.) Система ABS грузовика или трактора размещает ЭБУ вдали от клапанов модулятора, которые соединены электрически. Релейный клапан в этом случае является независимым и не является частью какого-либо клапана-модулятора.
ЭБУ Haldex pn AL919338 для приложений 2S/1M и обычно используется с клапаном-модулятором FFABS, здесь не показан
Полезная информация о Haldex ABS
Связь «PLC» между тягачами и системами ABS прицепа была обязательна в 2001 году, когда Haldex представила свою систему ABS «Select» PLC. Более ранние модели Haldex ABS по-прежнему эффективны, но требуют более дорогого обслуживания, чем текущая модель Select.
Компоненты ABS Haldex в наличии
захват клапана
AL919338
прицеп
2S/1M ПЛК выберите ECU
Номер OEM: 201200AA, Заменяет AL919323
AQ964111
прицеп
Комплект для модернизации ЭБУ 4S/2M, выбор ПЛК 2M, номер OEM: SN2632AA