Обозначение проводов на магнитоле
Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле. Возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы В общем, случаев и вариаций может быть великое множество! Первоначально наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN одноблочные.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Gnd что это на магнитоле
- Схема подключения по цветам проводов на магнитоле
- 6 ошибок при подключении автомагнитолы.
Как подключить магнитолу в автомобиле. - Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
- Как подключать магнитолу в машине
- Подключение автомобильной магнитолы своими руками
- Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить автомагнитолу
Gnd что это на магнитоле
Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере.
Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой — устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров. И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов.
Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO. Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую.
Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь. Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки.
Подключается на кузов хорошим контактом. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет. Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой.
Черной полосой обозначается минусовой провод. Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы — будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности — задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.
Если при подключении видеорегистратора или навигатора появляются помехи радиоприему, причина не в магнитоле. Способы устранения по ссылке. Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле.
Это касается как питающей проводки, так и акустической. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток. Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании — акустической проводке, а не на динамиках акустике.
Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания. При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания.
Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.
Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться.
Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля. Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы.
Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.
Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер. Подсоединение магнитолы. Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в х годах.
Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса — физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств. Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями.
Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других. Распиновка разъема — это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему.
Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации. Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Детальное описание разьемов. В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие — нет. Но количество — это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado.
Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже. Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы — это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле.
Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
В статье приведена расшифровка обозначений разъемов автомагнитол, это может помочь Вам при самостоятельной установке оборудования в автомобиль:. Физически вывод имеется но никуда не подключен. Автоматическая регулировка уровня звука увеличение при увеличении скорости автомобиля более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон. Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте.
Интересует в данный момент что за BUS? Сегодня столкнулся с очередной проблемкой Купив и подсоединив переходники для подключения магнитолы Pioneer в штатную проводку через ISO разъемы магнитола отказалась воспроизводить звуки, на дисплее горела надпись mute.
За помощью обратился к интернету. В итоге нарыл общую инфу расшифровку которая может понадобиться и пригодится каждому что б сэкономить время. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении. Тип провода. Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД.
Карта Сайта. Обозначение gnd на схеме — Ответы Mail. Безопасно ли такое подключение для магнитолы? Трудоемкости работ, нормативы трудозатрат. Уведомление о. Next Next post: W печка не греет — Печка W Проблема регуляции обдува. Карта сайта. Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий.
Некоторые автомагнитолы.
Схема подключения по цветам проводов на магнитоле
Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов. Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:. Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке к примеру, Тойоте будет выше.
Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма.
6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле.
Не подключайте автомагнитолу методом тыка. Можно сжечь микросхему усилителя и т. Не подключайте автомагнитолу к прикуривателю. На высокой громкости она будет хрипеть, заикаться и выключаться сбивая настройки магнитолы. Не пускайте на питание тонкие провода. Рекомендуется подключать провода для усилителей сечением 4 — 6ть квадратов для автомагнитол квадрата и к аккумуляторным клеммам. Подключая провода питания к аккумуляторным клеммам, необходимо сразу за плюсовой клеммой ставить дополнительный предохранитель для усилителей А. Для автомагнитол 15 ампер — см.
Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
Теги: pinout разъёмы распиновка. Категория: Коллекция разъёмов автомагнитол. Сегодня Зелёный дизайн. Расширенный поиск по сайту
Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков.
Как подключать магнитолу в машине
На сегодняшний день практически в каждой семье есть собственное транспортное средство, значительно облегчающее жизнь человеку. Чтобы дорога в машине казалась менее скучной и обыденной, автомобилисты слушают радио по приемнику. При этом многие автолюбители предпочитают самостоятельно покупать магнитолу для своего транспортного средства. И точно так же сами они производят установку и подключение автомагнитолы, не пользуясь при этом услугами специалистов. Безусловно, этот способ поможет сэкономить деньги, которые можно будет потратить опять же — на обустройство автомобиля.
Подключение автомобильной магнитолы своими руками
Распиновка магнитолы не путать с Раскодировкой — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит подключение в другое авто, например. Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.
при подключении магнитолы боятся запутаться в куче проводов. Также будут указаны стандартные цвета проводов и их буквенное обозначение.
Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок
Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками?
Тот кто хоть раз имел дело с проводами и электрикой обратил внимание, что проводники всегда имеют различный цвет изоляции. Сделано это не просто так. Цвета проводов в электрике призваны сделать проще распознавание фазы, нулевого провода и заземления. Все они имеют определенную окраску и при работе легко различаются. При работе с проводкой наибольшую опасность представляют фазные провода.
Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.
Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтому автомобильную магнитолу необходимо подключить напрямую от аккумулятора, хорошим качественным проводом и дополнительным предохранителем, расположенным как можно ближе к аккумулятору. Сразу отмечу, что у автомагнитолы два плюсовых провода, один желтый, который является силовым и отвечает за память магнитолы, второй красный, который является своего рода управляющим. Черный провод магнитолы это минус масса. Его можно подключить к кузову автомобиля на массу , а лучше на минус аккумулятора, это позволит избежать появления наводок. Синий провод REM , это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам.
Amp cont в магнитоле что это
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
AMP-C — для чего этот провод на магнитоле?
Приветствую. Магнитола содержит много выходов и кабелей, очень важно понимать их предназначение, ведь некоторые запитаны 12в и если подключить неправильно — можно спалить плату.
AMP-C — что это такое?
Провод для подключения усилителя/других устройств, которые должны включаться вместе с ГУ. Сила тока предположительно 12в. Можно запитать любой источник, включающийся одновременно с ГУ (например ТВ-тюнер).
Например можно подключить внешний усилитель и при включении ГУ по кабелю AMP-C пойдет сигнал и усилок выйдет из спящего режима в рабочий.
Провод может быть оранжевого цвета:
AMP-C расшифровывается как Amplifier Control, переводится как управление усилителем.
Amp control в магнитоле — что это?
Привет всем! Современный автомобиль буквально нафарширован разными устройствами. Получить нужные опции и приспособления можно, выбрав соответствующую комплектацию транспортного средства. Единственный аппарат, не вызывающий споров и сомнений — магнитола.
Она по умолчанию нужна каждому. Ее наличие не обязательно связано с комплектацией, современный мультимедийный центр можно купить самостоятельно и своими руками его установить.
Современная магнитола для авто это уникальный мультимедийный центр
Пусть вас не смущает употребленное выше словосочетание «мультимедийный центр», так как именно это название стопроцентно соответствует любой модели, как штатной (разработанной для определенной марки авто), так и универсальной (ее можно устанавливать в любую машину).
Что значит функция amp control в магнитоле?
Не могу точно сказать, имеет ли данная функция отношение к универсальным устройствам, но в штатных моделях она точно есть. Последние обычно функционируют на платформе следующих операционных систем:
- Windows
- Android
Установить магнитолу в штатную монтажную нишу авто абсолютно несложно, так как разъемы машины и мультимедийного устройства находятся в полном соответствии. Основными проводами выступают те, по которым подается питание на устройство, кроме этого, есть еще довольно много дополнительных, отвечающих за те или иные действия мультимедийного центра. Задача последнего не только радовать водителя приятной музыкой, но и оказывать помощь в дорожном движении.
Итак, разбираемся, что такое amp control. Понятна задача последнего — что-то контролировать. Что же именно и как это происходит. Сам проводок несколько отличается от других:
- часть его заключена в продолговатую утолщенную защитную оболочку;
- на проводке закреплена бирка с надписью amp control;
- цвет, как правило, оранжевый (иногда возможен синий).
Цвет проводка может быть как оранжевым, так и синим
Особенности функции amp control
Чистота и качество звука в динамиках, подключенных к усилителю — такова краткая характеристика amp control в магнитоле. Процесс контроля звука происходит следующим образом:
- усилитель включается непосредственно через провод amp control;
- напряжение на провод подается с задержкой в 5-10 секунд;
- в течение этого времени полностью завершаются переходные процессы;
- далее подключается усилитель мощности звука.
Таким образом получается качественное звучание без щелчков, перепадов, скрежета и других неприятных звуковых моментов.
В некоторых магнитолах провод amp control синего либо голубого цвета. Возможно встречается и такая цветовая маркировка. Однако, суть процесса по-прежнему заключается в отладке чистоты и качества звука в динамиках, подключенных к усилителю мощности. Ну а задача водителя — все четко подсоединить, согласно предоставленной производителем схеме.
Удачи вам, ровных дорог. Слушайте любимую музыку в качественном звучании.
Знакомство с типами автомобильных проводов
от WD Tech | | 0 комментариев
Понимание типов проводов
Существует много типов электрических проводов. Понимание того, что type лучше всего подходит для вашего приложения, может сбивать с толку. Важно сделать так, чтобы правильный выбор. Использование неподходящего типа провода может привести к сбоям и пожарам.
В этой статье мы сосредоточимся на проводе, обычно используемом в автомобильной, приложения для лодок, жилых автофургонов и мотоциклов. Никогда не используйте провода, предназначенные для бытовых использования в транспортных средствах, он не предназначен для работы с высокой температурой, вибрацией и химическим воздействием.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ проводов, продаваемых на дисконтных сайтах, или любых проводов, продаваемых по ценам, слишком хорошим, чтобы быть правдой. Часто эта дешевая проволока на самом деле алюминиевая с тонким медным покрытием. Проводимость алюминия всего на 60% меньше, чем у меди, поэтому вам придется использовать гораздо больший калибр, чтобы выдерживать ту же нагрузку. Мы также часто видим, что провода помечены как на один калибр толще, чем они есть на самом деле, или имеют жесткую/хрупкую изоляцию, или сконструированы с меньшим количеством жил. Для справки, провод Wiring Depot производится в США и состоит из 100% меди. Мы гарантируем, что он соответствует спецификации/калибру и соответствует отраслевым стандартам SAE — например, наш основной провод соответствует требованиям ROHS и спецификациям SAE J1128.
1. «GPT» или «основной» провод
Это самый распространенный провод, который вы найдете в
авто магазины. Как следует из названия, это хороший автомобильный провод общего назначения.
Он имеет многожильный сердечник и гибкую изоляцию, что делает его идеальным для
тяга через узкие места. Обычно она рассчитана на 80ºC (176ºF). Хотя некоторые тоже
рассчитан на 105ºC (221ºF). Он устойчив к маслам, химикатам и кислотам.
См. наш выбор основных проводов ЗДЕСЬ
2. «1015» «Подключение» или «Двигатель» Провод
Самая большая разница между GPT и Моторная проволока состоит в том, что моторная проволока состоит из более тонких жил. Это позволяет это для обработки более высоких напряжений.
Провод двигателя рассчитан на 600 Вольт с номинальная температура 105ºC (221ºF). Он устойчив к жирам, маслам, кислотам, вода, растворители, грибок.
Хотя чаще всего используется как внутренняя проводка в приборах и оборудовании HVAC, провод двигателя находит все более широкое применение в автомобильной промышленности.
См. наш выбор проводов двигателя ЗДЕСЬ
3. Провод SXL
SXL Проволока имеет поперечное соединение
полиэтиленовая оболочка, которая может выдерживать более высокую температуру, истирание и старение лучше, чем
провод ГПТ. Часто это предпочтительный выбор в приложениях с более высокими нагрузками, таких как
гоночные или промышленные транспортные средства. Если вы ищете дополнительную долговечность, это
хороший выбор.
Провода GXL и TXL имеют одинаковые характеристики тип изоляции, но более тонкие стенки, чтобы было легче протащить узкий пространства.
См. наш выбор проводов SXL ЗДЕСЬ
4. Провод динамика
Провод акустический парный многожильный провод, предназначенный для аудиоприложений. Как следует из названия, он предназначен для передачи «звука» от стереоресивера к динамикам. Он предназначен для использования при низком напряжении и никогда не следует использовать для переноски груза. Динамики могут работать «наоборот» (не в фазе), но звучать они будут ужасно, поэтому важно, чтобы клеммы + и — были правильно подключены.
Смотрите наш выбор акустических проводов ЗДЕСЬ
5. Кабель аккумулятора
Кабель аккумулятора обычно используется для подключения
аккумулятор к электрической системе автомобиля (как правило, к стартеру) и
земля.