Неисправность абс: Как проверить датчик ABS автомобиля

Горит ошибка АБС автомобиля КамАЗ

Ошибка ABS на приборной панели КамАЗ

В современных автомобилях КамАЗ применяется антиблокировочная система ABS (АБС) торможения. Данная система способствует уменьшению аварийных ситуаций при торможении. Далее мы более подробно расскажем о работе системы, неисправностях когда на панели приборов загорается АБС и уходу для предотвращения поломок системы управления торможением. Здесь вы получите ответы на многие вопросы. Читайте далее:

  • Компоненты электронной системы управления
  • Принцип работы ABS на КамАЗе
  • Неисправности системы управления тормозами АБС
  • Советы по предотвращению и устранению поломок
  • Преимущества грузового автомобиля КамАЗ с системой ABS

КОМПОНЕНТЫ ЭСУ ТОРМОЗОВ

Блок управления ABS WABCO

электронная система управления тормозами состоит из следующих элементов:

  • Блока управления
  • Тормозного модулятора
  • Датчиков вращения колес
  • КАН линии передачи данных
  • Жгута электропроводки

ПРИНЦИП РАБОТЫ АБС НА КАМАЗе

Электронный блок управления постоянно получает сигнал от датчиков частоты вращения колес. При нажатии на педаль тормоза блок управления получает сигнал о начале процесса торможения и через CAN-шину грузовика подает сигнал на модулятор для включения электромагнитных клапанов подающих воздух на тормозные колодки. Воздух на колодки подаетя не постоянно, а импульсами. В результате этого колеса не уходят в «юз», а периодически вращаются. Если какое-то из колес попадает на участок дорожного покрытия с отличающимся коэфициентом трения, система регулирует сжатие тормозных колодок, предотвращая занос техники.

НЕИСПРАВНОСТИ АБС НА КАМАЗе

Замена датчика АБС на КамАЗе

На грузовых автомобилях данной марки возникают следующие неисправности антиблокировочной системы когда ABS перестает функционировать и эффективность торможения снижается:

  • Повреждения датчиков частоты вращения колес
  • Неисправность датчика педали тормоза
  • Повреждения электропроводки
  • Повреждения линии CAN
  • Неисправность блока электронного управления
  • Люфт ступичных подшипников
  • Неисправность модулятора

ПРОФИЛАКТИКА СИСТЕМЫ АБС

Для предотвращения выхода из строя системы ABS, необходимо периодически проводить диагностику системы. При возникновении люфта колес, немедленно устранять, при необходимости проводить замену ступичных подшипников. При возникновении повреждений электропроводки, приводить ее в порядок.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАМАЗ С АБС

Грузовая техника с установленной антиблокировочной системой имеет следующие преимущества:

  • Предотвращает занос грузовика при торможении
  • Уменьшает тормозной путь
  • Увеличивает управляемость КамАЗа при торможении

МОДЕЛИ КАМАЗ С ABS

Камаз-5490

Такая система применяется на многих моделях грузовиков КамАЗ, в том числе:

  • Камаз-65115
  • Камаз-5490
Теги:
  • где находится клавиша диагностики абс камаз
  • может ли камаз не ехать при неисправности abs

Неисправность ABS на VW Golf Plus

Человек, у которого болел компрессор

В моём детстве не было интернета, и я очень любил читать. В отрочестве увлёкся фантастикой, перечитал мэтров отечественной и импортной классики. Сейчас забавно вспоминать, как в прошлом виделось будущее. Многое сбылось, многое пошло по иному пути развития. В аспекте моей работы запомнился один рассказ, по сюжету которого в ходе какого-то эксперимента человека подключили к ракете, и он почувствовал её компоненты как свои органы. Как в мультике: то лапы ломит, то хвост отваливается. В конце он получает письмо с таким содержанием: «…детальный анализ записи работы машин показал, что твои костно-суставные боли были вызваны неплотным прилеганием вала коробки скоростей в системе вспомогательного двигателя секции III. Что же касается острого приступа болей почки, то это был результат отсутствия синхронизации компрессора топливного фильтра главной дюзы. Так что не опасайся за состояние своей почки, ты здоров, просто у тебя болел компрессор».

в XXI веке человек уже давно бороздит космические просторы, вон реально по Марсу вездеходы ездят и вертолеты летают, а в плане диагностики автомобилей особых продвижений нет. То есть как бы наоборот: в каждый подвижный и неподвижный сустав вживлено по датчику, а то и несколько, но точность диагноза зависит только от квалификации специалиста. И вот вам тому живой пример

Что беспокоит?

В ЕвроАвто обратился владелец автомобиля VW Golf Plus 2007 года:

  

Жалоба, с которой он обратился, первоначально не казалось необычной. Загорелся индикатор неисправности ABS:

Странным оказалось то, что со слов владельца, задние колёса произвольно блокировались, и уже несколько раз машину разворачивало на дороге. ABS (Анти Блокировочная Система) управляется электроникой, и, следовательно, начинать надо с диагностики и чтения ошибок. Опять же, со слов владельца, в другом сервисе ему уже делали диагностику, приговорили датчики ABS задних колёс и даже заменили их. Хватило на несколько километров. Затем снова зажёгся индикатор, а утром, по дороге на работу, машину снова занесло. Он попросил коллегу посмотреть со стороны, и тот подтвердил, что задние колёса периодически блокируются. Для полноты картины напомню, что дело происходило в разгар питерской снежной зимы, когда чистый асфальт можно увидеть только по телевизору, и то в сериалах, снятых летом. Управлять таким автомобилем, безусловно, опасно. Поэтому Golf Plus заезжает на диагностику на СТО ЕвроАвто Блюхера, 4:

  

Что входит в диагностику?

Первым делом, естественно, производится «чтение ошибок»:

 

Ошибка имеется, и вот как она читается:

Далее машина поднимается на подъёмник, производится диагностика механики тормозной системы. Задние колёса прекрасно вращаются, суппорты исправны, рычаги привода ручника в упорах:

  

Колодки в скобах не закисли, направляющие в скобах ходят легко, пыльники целы, смазка присутствует. Датчики ABS на местах, разъёмы надеты:

  

Несколько наводящих вопросов владельцу —  и диагноз, собственно, поставлен. Какой? Об этом чуть позже. Пока только скажу, что решающей послужила фраза хозяина: «Иногда кажется, что машину держат за зад. Как только газ отпускаешь, начинает останавливаться».

Можно было сразу приступать к устранению неисправностей, но владелец решил проверить точность диагноза и покинул СТО… чтобы вернуться вечером следующего дня уже для ремонта, ибо диагноз оказался точным.

Как правильно поставить диагноз?

Позволю себе провести аналогию с медициной. Зачастую врачу, чтобы поставить диагноз, необходимо собрать анамнез. Для чего не только собираются результаты анализов, но и опрашивается пациент. Когда болит, на что реакция, что ел и т.д. Владельцы автомобилей не обязаны знать устройство своих стальных коней. И частенько не могут самостоятельно связать причину и следствие. А делают это с охотой, но без нужной компетенции получается… ерунда. Типа «вы мне вчера меняли лампочку в фаре, теперь спускает заднее левое колесо». Поэтому для постановки точного диагноза важно не только произвести компьютерную диагностику и инструментальный осмотр, но и правильно расспросить клиента. А ещё – умение правильно интерпретировать всё полученное.

Что же сломалось в Golf Plus?

Помните, как читается ошибка? Датчик ABS, механическая неисправность. Не обрыв цепи, не короткое замыкание, а именно механическая неисправность. Датчик можно было и не менять. Потому что проблема не в нём, в ответной части. В случае с VW виновным можно смело назначить ступичный подшипник. Ведь именно в нём находится то магнитное кольцо, с которого датчик и считывает обороты. На эту тему даже есть специальное видео. И для проверки этой версии, повторюсь,  даже не обязательно было менять датчик. Достаточно было его аккуратно извлечь…

  

и посмотреть на торец, обращенный к магнитному кольцу:

  

Между датчиком и кольцом должен быть небольшой зазор. Его уменьшение (как и увеличение) зачастую и приводит к появлению ошибки «механическая неисправность». Следы на торце датчика говорят о том, что или подшипник разрушился, или поверхность кольца деформирована. Проверяем?

Снятие подшипника

Чтобы добраться до него, придётся немного разгрести…

  

— снять суппорт:

  

— снять тормозной диск;

— открутить центральный болт:

  

— потянуть за ступицу и снять её:

  

Плюсы и минусы современных подшипников

С одной стороны, их теперь проще менять. Меньше шансов повредить при перепрессовке. С другой – приходится менять весь ступичный узел с исправным подшипником только вот из-за этого:

  

Если не очевидно, поясняю: то самое магнитное кольцо очевидно деформировано (подсказываю: сравните левый и правый край

В теории можно попробовать отрихтовать его, восстановив ровный зазор между ним и датчиком. Но не спешите, сначала надо проверить, не потеряло ли кольцо магнитные «зубчики». Для этого и нужен специальный индикатор: 

  

Не видно…  А так?

  

Для сравнения это же кольцо с другой стороны:

  

Вывод один: замена подшипника:-(

Совет: перед установкой нового проверяйте также  и его кондицию:

  

Впрочем, с подшипниками известных брендов подобных осечек и не случается:

  

В оригинале, к слову, стоит именно FAG

Новый подшипник —  на место, старый датчик ABS – на своё. Машина исправна. Исправна?!

Стоп-стоп!

Почему же блокируются задние колёса?

Так получилось, что в этом Golf Plus  случились одновременно две неприятности. И они никак не связаны друг с другом. ABS отказалось работать из-за ступичного подшипника, и это можно назвать «фирменной болячкой», хотя и редко встречающейся. А колёса блокировались из-за другой. Банально замерзала вода в тросах ручника. Именно поэтому после ночной стоянки у дома или дневной —  у работы —  задние колёса просто не разблокировались полностью и при попадании на асфальт крутились, а при заезде на снежную кашу  блокировались, провоцируя занос. Однако по дороге к сервису вода оттаивала, ручник отпускался, и на подъёмнике колёса крутились исправно. Как об этом узнали механики ЕвроАвто? Во-первых, большой практический опыт, во-вторых – способность связать воедино всю информацию, правильно интерпретировать анамнез. После диагностики клиент отправился  домой и не ставил машину на ручник, а утром спокойно доехал до работы. Убедился в точности предположения и вернулся в

ЕвроАвто для устранения и этой неисправности.

  

На фото, к сожалению, не очевидно, но трос блестел от конденсата, а когда сняли пыльник, оттуда аж пролился ручеёк

Тросы, естественно, заменили, и машина покинула СТО полностью исправной.

О чём эта статья? Если не очевидно, попробую резюмировать: даже если вы уверены, что хорошо разбираетесь в автомобилях, или считаете, что в интернете ставят диагноз лучше, чем на СТО, не торопитесь озвучивать свою версию неисправности. Постарайтесь просто обозначать, что именно вас беспокоит, не забудьте уточнить важные и не очень подробности обстоятельств, предшествующих поломке, не утаивайте информацию о том, что уже делалось, своими силами или на других СТО. В общем — доверьте поиск неисправностей профессионалам 🙂

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Что означает индикатор ABS?

Индикатор ABS: что это означает и безопасно ли вождение?

Все новые автомобили с 2012 года должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой – сокращенно ABS. Система ABS срабатывает при резком торможении, чтобы предотвратить блокировку тормозов и скольжение шин. Он делает это, быстро нажимая на тормоза и отпуская их. Многие считают, что система ABS автомобиля помогает им быстрее замедляться, хотя на самом деле она обеспечивает контроль торможения, а не сокращает тормозной путь.

Индикатор ABS часто загорается при запуске двигателя. Вы увидите, как он загорается на короткое время, когда система активно работает. Если вы когда-либо ездили по рыхлому гравию или снегу, вы, возможно, даже чувствовали, как работает система, и видели, как загорается индикатор, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда лампочка АБС горит, это становится проблемой.

Распространенные причины, по которым индикатор ABS продолжает гореть, включают неисправный модуль ABS, перегоревший предохранитель, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы с проводкой или неисправный датчик скорости вращения колеса. Даже если вы все еще можете управлять своим автомобилем с включенной сигнальной лампой ABS, вы значительно снизите свою безопасность во время вождения, и вам следует как можно скорее диагностировать проблему.

Что такое АБС?

ABS означает антиблокировочную тормозную систему. Это система безопасности, которая контролирует блокировку тормозов. В автомобиле без ABS слишком сильное нажатие на педаль тормоза полностью остановит пробуксовку колес. Это вызовет занос. При заносе также происходит потеря контроля над автомобилем.

Система ABS предотвращает это. Модуль управления ABS получит информацию от датчика скорости вращения колеса о том, что одно или несколько колес скользят. Когда это происходит, тормоза автоматически открываются и закрываются, позволяя колесам продолжать движение, одновременно применяя достаточное тормозное давление, чтобы замедлить вас.

Хотя это может показаться нелогичным, допущение небольшой пробуксовки колес при торможении увеличивает трение в аварийной ситуации или на скользкой дороге. Это может не замедлять автомобиль быстрее, но позволяет вам контролировать автомобиль при резком торможении, помогая вам сохранить контроль над рулевым управлением или позволяя полностью остановиться.

Почему загорается контрольная лампа ABS?

Точно так же, как ЭБУ вашего автомобиля контролирует каждую из его систем на наличие отклонений от нормы, модуль АБС отслеживает то же самое в системе АБС. Если ему что-то не нравится, загорится сигнальная лампа ABS. Даже неисправности связанных систем могут привести к включению индикатора ABS, и, в зависимости от автомобиля, индикатор проверки двигателя может загореться с сигнальным индикатором ABS или без него.

Существует несколько распространенных причин, по которым может загореться индикатор ABS:

Перегорел предохранитель:
Перегорел предохранитель, когда электрический компонент потребляет больше тока, чем обычно. Когда это происходит, предохранитель прерывает подачу электричества, предотвращая дальнейшее электрическое повреждение других компонентов. Перегоревший предохранитель является довольно распространенным явлением в транспортных средствах, и его следует проверять в первую очередь, если в вашем автомобиле происходит почти любой электрический сбой.

Неисправный электрический компонент, неисправная проводка, короткое замыкание, неправильная установка детали и ряд других причин могут привести к перегоранию предохранителя. В случае сбоя системы АБС и последующей сигнальной лампы перегоревший предохранитель является одной из основных причин, поскольку модули управления АБС обычно должны работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Проблемное техническое обслуживание или ремонт:
Отсроченное техническое обслуживание может вызвать множество проблем с любым количеством систем вашего автомобиля. Несмотря на то, что модуль ABS не является изнашиваемой деталью и не требует регулярной замены, другие связанные системы, требующие регулярного обслуживания, могут иметь косвенное влияние.

Проблемы с ABS могут быть косвенно вызваны изношенными тормозными колодками, низким давлением тормозной жидкости, низким уровнем тормозной жидкости, протечками тормозных магистралей и другими компонентами тормозной системы, которыми нельзя пренебрегать. Даже если такие вещи, как тормозные магистрали и суппорты, не нужно регулярно менять, их следует регулярно проверять на предмет коррозии, герметичности и утечек.

Большинство автомобилей также имеют сигнальную лампу тормозной системы, которая работает отдельно от сигнальной лампы ABS, которую нельзя игнорировать, если она горит. Тормозная система и система ABS являются отдельными системами, но они по-прежнему работают рука об руку, обеспечивая безопасность вас и вашего автомобиля. Оба могут влиять на функцию друг друга.

Самостоятельный ремонт или дешевый механик, который неправильно устанавливает тормозные колодки, колесные подшипники, гидравлический клапан или любой другой компонент, связанный с тормозом или колесом, может привести к тому, что загорится индикатор ABS. Поскольку тормоза очень важны, даже ветеранам, работающим своими руками, надлежит обращаться в надежную авторемонтную мастерскую для замены основных компонентов, таких как главный тормозной цилиндр или модуль управления ABS.

Одна вещь, которую вы можете сделать, если вы видите сигнальную лампу ABS или стоп-сигнал, это убедиться, что ваш бачок с тормозной жидкостью заполнен. Если это единственная проблема, это простое решение, которое может избавить вас от поездки в ремонтную мастерскую.

A Неисправный контроллер ABS:
Это довольно редкое явление по сравнению со сгоревшим предохранителем, но неисправный контроллер ABS или модуль ABS могут вызвать загорание индикатора ABS. Любой модуль управления в автомобиле может подвергнуться старению или повреждению извне. Аварии особенно могут вызвать скрытые или неизвестные повреждения компонентов, расположенных глубоко внутри автомобиля.

Иногда, если модуль ABS необходимо заменить по другой причине, уже неисправный модуль может поставляться непосредственно с завода. Его также можно повредить при установке, даже если механик автомастерской или дилера будет осторожен.

A Прочие проблемы с электрикой:
Любой вид случайного электрического гремлина может привести к выходу из строя любого электрического компонента. Как и ваш компьютер или телефон, любой модуль управления в вашем автомобиле, включая любой датчик или модуль ABS, может дать сбой.

В ситуациях, когда очевидная причина сбоя отсутствует, лучше всего использовать сканер, чтобы найти код неисправности и таким образом диагностировать проблему. Вы должны иметь возможность использовать обычный сканер OBD II для диагностики проблем с ABS, но вам не нужно делать это в дилерском центре. Он есть в большинстве автомобильных магазинов или ремонтных мастерских. Вы даже можете купить его самостоятельно.

A Проблема с тормозной системой:
Поскольку тормозная система и система АБС вашего автомобиля работают так тесно друг с другом, проблема с уровнем тормозной жидкости, заеданием гидравлического клапана, неисправным гидравлическим насосом, коррозией тормозной магистрали или другим тормозом сбои системы могут привести к включению контрольной лампы ABS.

Многие из этих проблем с тормозной системой могут отразиться на системе ABS вашего автомобиля. В подобных ситуациях сигнальная лампа тормозной системы часто сопровождает сигнальную лампу ABS. Сигнальная лампа тормозной системы выглядит как восклицательный знак в круге, который также заключен в круглые скобки. Если на приборной панели загораются оба индикатора, вам следует немедленно остановиться.

A Неисправный датчик скорости вращения колеса:
Подобно неисправности модуля ABS, неисправный датчик скорости вращения колеса встречается не так часто, если только он не поврежден или не помещен в место на автомобиле, подверженное коррозии. Однако неисправный датчик колеса может вызвать больше проблем, чем проблемы с ABS.

Датчик скорости вращения колеса также связан как с системой контроля тяги, так и с электронной системой контроля устойчивости. Оба являются важными функциями безопасности, которые помогают вам сохранять контроль над автомобилем в плохих условиях или при необходимости экстренного маневрирования. Индикатор контроля тяги и сигнализатор ABS часто загораются одновременно, если у вас неисправный датчик скорости вращения колеса.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ABS?

Короткий ответ — нет, особенно если вы не можете быстро диагностировать проблему. Длинный ответ немного сложнее.

Пока сигнальная лампа тормозной системы не горит, вы все равно сможете пользоваться тормозами, поскольку две системы работают отдельно друг от друга. Если проблема связана с тормозной системой, то это будет другая история. Низкий уровень тормозной жидкости или негерметичные тормозные магистрали, например, могут привести к полной неспособности тормозов работать.

При таких проблемах, как неисправный датчик скорости вращения колеса, неисправный модуль ABS или перегоревший предохранитель, нормальная функция торможения будет сохранена. Несмотря на то, что тормоза все еще работают, всегда существует вероятность ситуации экстренного торможения. На контроль тяги и электронный контроль устойчивости часто влияют проблемы с ABS, и эти системы также часто отключаются, когда горит индикатор ABS.

Именно из-за этой возможности по-прежнему небезопасно ездить с включенной сигнальной лампой ABS.

Как починить лампочку ABS, если она загорается?

Если загорается индикатор ABS, необходимо предпринять несколько шагов.

Stop Driving:
Если вы находитесь в дороге и загорается индикатор ABS, вам следует остановиться, когда это будет безопасно. Если индикатор ABS продолжает гореть после запуска автомобиля, по возможности следует воздержаться от вождения. Неисправность в системе ABS не повлияет на нормальную работу вашего двигателя и не помешает вам управлять автомобилем, но вы никогда не должны садиться за руль, пока не узнаете весь масштаб проблемы.

Устранение проблемы:
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить самостоятельно, прежде чем двигаться дальше, но даже перед этим вы должны выключить и снова включить автомобиль. Это приведет к перезагрузке вашего ECU, и иногда свет погаснет.

Если лампа не гаснет или снова загорается после перезапуска автомобиля, проверьте предохранители, не перегорели ли они. Вам, вероятно, придется обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель вам нужно проверить. Это простой шаг, который может сделать почти каждый.

Следующее, что вы можете проверить, это компоненты тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, осмотрев бачок с тормозной жидкостью. Проверьте, не чувствуется ли ваша педаль тормоза необычно мягкой. Визуально осмотрите такие вещи, как тормозные магистрали, тормозные колодки, тормозные суппорты и все остальное, что вы можете увидеть, на предмет ослабления, утечки и правильной установки.

Если визуальный осмотр не дал вам подсказки, вы можете использовать сканирующий прибор для считывания любых кодов неисправностей, выдаваемых ЭБУ. Если у вас его нет, большинство розничных магазинов, таких как O’Reilly Auto Parts, Autozone и Advance Auto Parts, предоставят бесплатное диагностическое тестирование. Вы также можете отвезти автомобиль к своему механику для диагностики.

Устранение проблемы:
Как только вы узнаете о проблеме, вам не следует ждать, пока она будет устранена. Такие вещи, как перегоревшие предохранители, относительно легко починить самостоятельно. Заправка тормозной жидкости в бачок также проста, при условии, что вы тщательно используете тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Другие исправления, такие как замена датчика колеса, замена модуля, замена гидравлического насоса или замена главного цилиндра, более сложны.

Доставьте свой автомобиль в местную автомастерскую, которой доверяют, чтобы устранить более серьезные проблемы. Даже если вас не устраивает, казалось бы, простое решение, ваш механик будет рад сделать эту работу за вас.

Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия, когда неиспользуемый компонент выходит из строя, вы обычно можете отвезти его в дилерский центр для ремонта бесплатно или за небольшую плату.

Сколько стоит починить лампу ABS?

Стоимость ремонта вашего автомобиля зависит от проблемы. Такие вещи, как сменный предохранитель или тормозная жидкость, будут стоить от 10 до 50 долларов. Предохранители маленькие и недорогие. Тормозная жидкость обычно не будет стоить намного дороже, чем покупка масла для замены масла. Просто убедитесь, что вы покупаете правильный тип тормозной жидкости для вашего автомобиля. Ремонт этих вещей самостоятельно также сэкономит несколько долларов.

Замена датчика скорости колеса дороже, но тоже неплохо. Датчик обычно вполне доступен, поэтому стоимость рабочей силы колеблется от 50 до 100 долларов. Сам датчик может стоить до 200 долларов и более. В общей сложности вы можете заплатить около 350 долларов. Обычно вы платите меньше: от 200 до 250 долларов.

Замена модуля АБС — одна из самых дорогостоящих проблем. Затраты на рабочую силу все еще могут быть относительно низкими, но сменные модули стоят дорого. В конечном итоге вы можете заплатить около 1000 долларов за полную замену модуля ABS.

Стоимость ремонта тормозной или электрической системы может значительно различаться в зависимости от конкретной проблемы. Замена протекающих тормозных магистралей или других более мелких компонентов тормозной системы может стоить всего от 50 до 100 долларов. Ремонт основных компонентов тормозной системы, таких как главный цилиндр, гидравлический насос или устранение серьезной коррозии во всей тормозной системе, может стоить более 1000 долларов.

ford — Периодически загорается лампа ABS — нет кодов ошибок

Задай вопрос

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 977 раз

У меня была эта проблема с тех пор, как я купил машину 7-8 лет назад. Лампочка АБС загорается довольно случайно. Иногда он остается выключенным в течение нескольких месяцев. Иногда включается и по нескольку раз в день. Это Ford Focus 1.8 tdci 2004 года выпуска, 100 л.с.

Я проверил следующее:

  • проверил уровень тормозной жидкости и крышку (заменил на жидкость от другого автомобиля, чтобы увидеть, исчезла ли проблема, но не исчезла)
  • Коды ошибок DTC, считанные с помощью Forscan: нет кодов ошибок вообще, нет кодов ошибок от модуля ABS. Единственное место в сканере OBD, где я мог найти что-то, отдаленно связанное с этой проблемой, был «предупреждающий индикатор ABS», который соответствовал (включен / выключен) сигнальной лампе на приборной панели
  • .
  • считывание данных АБС во время движения автомобиля: все датчики колес дают одинаковое значение скорости по прямой (с включенной или выключенной сигнальной лампой АБС)
  • выполнен тест устранения неполадок АБС Forscan OBD: тест проходит нормально, ошибок не обнаружено
  • иногда, после мойки автомобиля, некоторое время не горит лампочка ABS
  • Проверил машину зимой: АБС работает, даже если горит контрольная лампа АБС

Я не знаю, что делать дальше, чтобы решить эту проблему. У меня есть несколько вопросов

  1. Возможно ли, что у меня неисправен датчик, даже если показания скорости для каждого колеса соответствуют скорости автомобиля? Могут ли датчики быть плохими, не выдавая коды ошибок?
  2. Каковы ваши предложения относительно того, что я могу попробовать, чтобы изолировать проблему?
  3. Возможно ли, что это проблема приборной панели? Снял и увидел коррозию на некоторых узлах электронной платы.
  4. Если модуль ABS доступен в Forscan для данных живых датчиков, это означает, что коды DTC также должны быть доступны, если они есть? Обновление: Я снял один из датчиков и смог получить код ошибки. Таким образом, лампа АБС действительно горит без каких-либо кодов ошибок.

Заранее спасибо.

  • ford
  • focus
  • abs
  • сигнальная лампа

3

Датчики скорости склонны к периодическим отказам. Если их можно легко снять и очистить, не нарушая их, чистка может помочь. Я полагаю, что в этой машине есть датчик давления на педаль, который находится у выключателя стоп-сигнала. Меня смущает работа антиблокировочной системы при горящей лампочке АБС. Этого не должно быть. Я предполагаю, что ваш сканер может считывать коды ABS, но если индикатор загорается, код сохранен. Вы должны подтвердить, какие это коды, убедившись, что сканер может их прочитать. Или еще лучше найти другой сканер, который может считывать коды ABS для этого конкретного автомобиля. Это необходимо сделать перед заменой любых других деталей. Единственное, что я бы очень подозревал на данный момент без кода, это плохой датчик уровня тормозной жидкости или проводка или разъемы к нему. Я знаю, что вы заменили его на подержанный, но это не значит, что он хороший.

5

Оказывается, это была проблема комбинации приборов. После замены комбинации приборов на другую лампа АБС не горит.

Поэтому, если индикаторы ABS (или другие индикаторы) загораются без каких-либо кодов ошибок, вы можете попытаться выяснить, не связана ли проблема с самой комбинацией приборов.


Обновление: я попытался восстановить старую комбинацию приборов, так как у новой был неправильный пробег. Оказывается, очистка всех точек ржавчины с помощью контактного спрея сделала свое дело, и теперь индикатор ABS не горит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *