Неисправности абс: Признаки неисправности датчика АБС

Неисправности под лупой система ABS

1. Hyundai Sonata (2010)

На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.


Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса

Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:

1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч


2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:


Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.

Прошу осматривать вместе со мной:


И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:


Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:


Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.

Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».

Откуда взялся этот зазор?

Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).

Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.

Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов.

Мол, «там смогут».

Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».

Но давайте прямо здесь и сейчас попытаемся понять: «ЧТО было сделано не так? Почему НЕ заработало?». Итак, по пунктам:

1. Был ли проверен каталожный номер датчика скорости при покупке в магазине? Бывает, что номер различается на пару цифр, и так быть не должно. Лучше брать тот номер, который есть в каталоге и указывает конкретно на нужный датчик скорости для конкретного автомобиля.

2. Был ли проверен датчик скорости после приобретения? Задумались? А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: «проверка датчика скорости abs» — и получайте текст и картинки:


3. Сравните старый датчик скорости системы ABS с новым, только что приобретённым. Сравнили? Отличий не увидели? Тогда можно переходить к пункту 4. Есть отличия? В размерах? В чём-то ещё? Тогда срочно разворачивайтесь и летите обратно в магазин до его закрытия – менять, срочно менять! И не забудьте захватить с собой старый для образца.

4. Внимательно и просто очень внимательно осмотрите место установки датчика скорости. Если есть чем «дунуть вовнутрь» установочного места – сделайте, тем самым очистите установочный колодец от возможного мусора. Возьмите фонарик (переноску) и постарайтесь заглянуть вовнутрь – надо убедиться, что «там всё чисто». Нет, пальцем туда лазать не надо – не почувствуете. Дунуть при помощи рта? Попробуйте. Если дотянитесь. Но лучше всего использовать насос.

5. Не верьте своим глазам. Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги)


И тщательно ею протрите (прошкурьте) установочное место для датчика скорости. Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, «увеличенный зазор», вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент:

Это всё? Как бы не так. Именно на этом этапе случаются ошибки!
Вы, конечно, запомнили в каком месте крепился жгут от старого датчика скорости к корпусу автомобиля? Вот-вот – точно так же закрепите и новый жгут. Если сделаете неправильно – ждите возникновения неисправности через … тысяч км, так как неправильно закреплённый жгут обязательно перетрётся и выдаст ошибку.

Теперь вроде всё. Удачных ремонтов?


2. Lexus RX330

Стандартная ситуация: лампочка на панели приборов, считывание ошибки, подъем машины на подъемнике, внешний осмотр. Неисправность говорит о том, что «неисправен датчик скорости». Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация»:


При таком развитии событий, учитывая, что за плечами стоит очередь автомобилей на диагностику и ремонт, раскидываться временем не стоит.

Какой стоит датчик? Обычного типа. Проверка его осуществляется при помощи обычного тестера, по сопротивлению, оно должно быть около 1 Кома. Нет, осциллограф разворачивать, подключать и проверять сигналы не стоит. Нет, смотреть что-то дополнительное при помощи сканера тоже не стоит – тут всё ясно: «Обрыв цепи».

Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация», примета времени – от условий эксплуатации, от старости жгут перетёрся и контакт стал теряться. Проверка простейшая: надо пошевелить жгут в разных местах и одновременно смотреть на прибор. Если в какой-то момент цепь пропадёт\появится, значит, предположение верное.

Клеевая термоусадка спасёт положение. Далее обязательная процедура: клиенту говорится что сделано, как сделано, чем сделано и сколько времени … но клиент перебивает:

— Надёжно?
Ответ классический:
— Самое надёжное – это приобретение и установка нового датчика.


3. Mitsubishi Pajero III

Неисправен передний правый колесный датчик скорости. Машину на подъемник, проводку, жгуты смотрю при помощи прибора FF310 («Прибор для поиска неисправностей в электрических цепях автомобиля», более подробнее о нём и о других приборах в статье: autodata.ru/article/all/instrumentariy_dlya_avtomobilnoy_diagnostiki/ ).

Место разрыва внутри жгута находится быстро. Но странно – внешне жгут выглядит пристойно, никаких внешних повреждений, почему же тогда прибор показал отсутствие контакта? Прибор соврал? Ну, проверим.

Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода:


Ну вот, всё понятно: в предыдущем автосервисе работу сделали не совсем качественно. Нет, никого не обвиняю, просто сейчас посоветую «как сделать лучше, чтобы потом без претензий со стороны клиента».

Конечно, к ремонту всех электрических автомобильных соединений надо относиться внимательно, но особенно быть щепетильным к тем, которые постоянно соприкасаются с внешней средой. Наше соединение именно такое: снег, дождь, вредные испарения от дорожных химикатов и т.п.

Но внешне, повторюсь, всё было сделано очень качественно. Даже термоусадка на месте. Так в чем же причина?

1. Предыдущие специалисты соеденили провода «школьным способом», то есть, «просто скрутили между собой». Просто скрутили, и даже скрутку не обжали плоскогубцами. Такой вариант возможен, но только не при ремонте автомобильной электропроводки. Провода надо скрутить, обжать и спаять. Прошу обратить внимание, что перед соединением проводов на них уже должна быть одета термоусадочная трубка!

2.

После этого на место соединения натягивается термоусадочная трубка. Из-за особенностей эксплуатации термоусадочная трубка должна быть с клеевым слоем (она имеет средний коэффициент усадки и дополнительный термоплавкий слой клея на внутренней стенке. Применяется для усиленной адгезии)

3. Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка:


Да, раньше так не делали, вот не было у нас термоусадочной трубки и всё! Использовали изоленту. Сейчас же, когда можно купить всё, для авторемонта надо использовать самое надёжное и проверенное временем.

Конечно, если термоусадка будет соответствовать SAE-AMS-DTL-23053, иметь хорошую устойчивость к моторному маслу, работать в диапазоне температур от минус 40 до + 125 граудсов по Цельсию – это было бы замечательно. Но если такового нет, то просто совет: прежде чем приобретать термоусадку, посмотрите в Интернете что предлагается к продаже и изучите описание продаваемой термоусадки. Может так оказаться, что для использования при ремонте автомобильной проводки термоусадка будет не совсем пригодной.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

Загорается ошибка АБС (ABS)

На современных автомобилях установлены датчики АБС (ABS), с помощью которых срабатывает система управления тормозом. Эта система часто ломается, особенно на бюджетных авто. Все производители уже давно внедрили эту систему торможения с целью обеспечить безопасность водителей и пассажиров. Производители экономят на бюджетных авто, устанавливая некачественную систему, от чего зачастую возникают ошибки и загорается АБС (ABS). Датчики, установленные на всех 4-ех колесах приводятся в действие в случае резкого торможения, система ABS не дает колесу заблокироваться и помогает постепенно замедлить ход.

Тем самым бюджетные ABS системы в некоторых случаях увеличивают тормозной путь, что не совсем безопасно. Зачастую при длительной эксплуатации авто начинает загораться ошибка АБС (ABS), что мешает при езде и естественно показывает на наличие неисправности с этой системе.

Бывают случаи, когда горит ошибка АБС, а проблема кроется в другом месте.

Содержание статьи

  • 1 Почему загорается ошибка АБС (ABS) — причины и методы устранения
  • 2 Как самостоятельно проверить авто если загорелся АБС?
  • 3 Что делать, если АБС загорается временами?
  • 4 Ну и напоследок

Почему загорается ошибка АБС (ABS) — причины и методы устранения

Рассмотрим причины. Почему загорается АБС?

При нормальном режиме лампочка АБС указывает на то, что системой произведена разблокировка колес. Это говорит о правильной работе системы безопасного торможения. Если во время торможения загорается АБС, можно слегка опустить ногу с педали тормоза и система все сделает за Вас. В случае. если АБС горит постоянно, необходимо проверить:

  • наличие ошибок в бортовой системе
  • на датчики налипла грязь
  • проблема в электросети системы АБС
  • разбит ступичный подшипник
  • сгорели предохранители блока АБС
  • сбой блока управления авто

Как вариант бывает, что проблемы с генератором или электроцепью авто способствуют загоранию абс лампы. Вы можете продиагностировать авто на наличие ошибок или обратиться в автосервис.

Как самостоятельно проверить авто если загорелся АБС?

Тщательно помойте диски, если на датчиках грязь, это поможет решить проблему. Если на большой скорости присутствует гул, причина выхода из строя ступичных подшипников. Проверьте предохранители, которые отвечают за работу АБС. Проверить сканером АБС на наличие ошибок.

Диагностика автосканером существенно ускорить решение этой задачи, т.к. быстро покажет наличие неисправности по электрической части авто. Такими методами вы решите вопрос если у вас внезапно загорелся АБС (ABS)

Что делать, если АБС загорается временами?

Самая опасная поломка АБС — это постоянное мигание. Это говорит о том, что датчики неверно посылают сигналы в ЭБУ , который так же неправильно управляет системой антиблокировки колес. В случае произвольного срабатывание системы АБС, может произойти резкое торможение, что может привести к тяжелым последствиям. В таких случаях целесообразней поступить так:

  • отремонтировать авто в мастерской
  • отключить АБС на бюджетных авто
  • проверить всю электрическую цепь авто
  • перепрошить систему АБС на дорогих авто

Бывают случаи, когда загорание АБС перерастает в длительный и дорогостоящий ремонт различных узлов агрегата. Замена датчиков АБС обойдется от 600р. до 10 000р. и зависит от марки и класса авто.

Ну и напоследок

Если горит лампочка АБС — это не всегда является серьезной поломкой в авто. Лучше всегда иметь под рукой автосканер или номер хорошего автослесаря, который поможет быстро и недорого выявить неисправность. Так же имейте ввиду, что отключение системы АБС не всегда можно провести самостоятельно, без последствий. Вы можете повредить работу ЭБУ или других систем авто. Поэтому если у Вас горит загорелся АБС, обратитесь к специалистам.

Удачи Вам на дорогах. До новых встреч. Подписывайтесь на наш блог и следите за новыми публикациями.

Проблемы с АБС? Вот учебник о том, как с ними справиться

Источник: Ниже приводится выдержка из публикации Майка Аллена Popular Mechanics о том, как решить некоторые проблемы с антиблокировочной тормозной системой (ABS).

OCEAN ISLE BEACH, N.C. – Ехать через реку и через лес было опаснее, когда у автомобилей были убогие диагональные шины, задний привод и менее эффективные барабанные тормоза. В современном мире после роскошного праздничного ужина можно уверенно ехать домой по несколько дюймов свежего снега. Ваш переднеприводный автомобиль оснащен отличными сезонными шинами и антиблокировочной тормозной системой, обычно называемой АБС.

Вы знаете, что есть проблема, когда индикатор ABS загорается прямо перед тем, как вы объезжаете обочину в конце подъездной дорожки. Вы также замечаете странное поведение, когда замедляетесь перед поворотом. Когда вы пытаетесь сделать поворот под гору, вы пролетаете мимо него, колеса скользят прямо, а руль выворачивается до самого поворота.

Связанный пост:
Отзыв Ford в связи с неисправностями системы предупреждения о торможении

ABS стала обязательным оборудованием для каждого нового автомобиля в Соединенных Штатах в 2013 году, но автопроизводители начали включать ее в стандартную комплектацию в конце 19-го века.80-е годы. Если у вас есть автомобиль, построенный в последние пару десятилетий, он, вероятно, имеет АБС.

Датчики ABS сообщают компьютеру (называемому контроллером), когда колесо перестает вращаться во время движения автомобиля, что указывает на блокировку тормозов на этом конкретном колесе. Затем контроллер направляет гидравлический клапан на сброс некоторого давления тормозной жидкости на колесо, чтобы оно снова могло вращаться. Этот процесс повторяется много раз в секунду, пока автомобиль не остановится или вы не уберете ногу с педали тормоза. Контроллер ABS включается для самопроверки каждый раз, когда вы включаете зажигание. Если этот контроллер получает недостаточно данных или гидравлический насос или клапан не реагируют, он загорается сигнальной лампой ABS на приборной панели.

АБС полагается на правильно работающую обычную тормозную систему. Если остальная часть вашей тормозной системы находится в рабочем состоянии, у вас обычно должно быть нормальное торможение без ABS. В этом случае безопасно продолжать путешествие. Помните, что ваш учитель по вождению говорил вам о прокачке тормозов, когда вашу машину начинает заносить? Вот где эти знания пригодятся.

Но теперь у нас есть для этого технология! ABS может прокачивать эти тормоза быстрее, чем даже гонщик, и может направлять это пульсирующее тормозное давление на определенные колеса, которые блокируются. Если у вас возникли проблемы с АБС вашего автомобиля, проверьте ее как можно скорее. Неисправная система может иметь худшие последствия, чем просто зависание. Он может активировать ваши тормоза, когда вам это не нужно, или отключить другие функции безопасности в вашем автомобиле.

Горит лампа ABS. Что теперь? Во-первых, убедитесь, что это действительно индикатор ABS, а не индикатор, указывающий на проблему с вашими обычными тормозами. Чтобы исключить это, сначала проверьте свою обычную тормозную систему.

Если свет действительно является предупреждением ABS, первое, что нужно попробовать, это выключить и снова включить ключ зажигания. Это как перезагрузить компьютер. Возможно, какая-то временная проблема, которая смущала контроллер АБС, прошла и все в порядке. Если состояние повторяется, вам нужно еще немного потыкать и подтолкнуть.

У вас есть два варианта, когда индикатор ABS продолжает гореть. Первый — найти магазин со считывателем кода ABS, который будет общаться с вашим контроллером ABS. Он будет у вашего дилера, как и в некоторых магазинах вторичного рынка. За умеренную плату за обслуживание (от 50 до 100 долларов США) технический специалист подключит считыватель кодов к вашему контроллеру ABS и найдет код неисправности, хранящийся в памяти контроллера. Этот код, по крайней мере, даст вам представление о том, где искать.

Весь пост можно посмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

Неисправности ABS


Версии ABS и индикация неисправностей

ABS1

ABS1 использовалась только на K75, K100, K1 и 1993 K1100LT. Его можно узнать по блокам модуляторов, закрепленным на пластинах подножек. О неисправности сигнализирует одновременное мигание индикатора ABS и контрольной лампы. Индикатор лампы будет гореть постоянно, пока система не проверит работу обоих тормозных выключателей и обеих ламп накаливания (задний фонарь и стоп-сигнал), после чего он погаснет и станет вторым индикатором ABS. Основной индикатор ABS (и контрольный индикатор после завершения проверки) будут мигать в унисон до тех пор, пока мотоцикл не тронется с места. Если после этого они продолжают мигать в унисон, значит, есть неисправность. Вы, вероятно, получите сообщение об ошибке № 7 при запуске после того, как вы оставили батарею отключенной на некоторое время.

АБС2

ABS2 использовался на K1100 с 1994 г., R1100RS/RT/GS/R и ранних моделях R1100S, R1200C, R1150GS и K12.* K11 ABS2 использует те же две сигнальные лампы, что и ABS1: индикатор ABS и контроль лампы легкий. На Oilheads и K12 у него есть два отдельных индикатора. При включении зажигания два индикатора будут мигать вместе и будут мигать до тех пор, пока не завершится самопроверка (чего не произойдет, пока вы не начнете уезжать), после чего они гаснут. Если самопроверка не удалась, они начнут попеременно мигать. Точный момент возникновения неисправности поможет вам узнать, что ее вызвало: если это происходит до запуска двигателя, это элемент, который проверяется при включении питания. Если он выходит из строя при запуске двигателя, это почти наверняка низкое напряжение аккумуляторной батареи. И если он выходит из строя, когда вы едете, это, вероятно, модулятор или датчик скорости вращения колеса.

Иногда ABS2 выдает ошибку, не отображая код неисправности, который можно считать без диагностического компьютера.

Встроенная ABS (iABS)

Если вы обычно слышите визжащий звук при нажатии на тормоз и замечаете, что он работает с усилителем, у вас есть iABS. Это использовалось на всех R1150RS/RT/R, а также на более поздних версиях R1150GS, K1200, R1100S и R1200C. * Неисправности отображаются с помощью индикаторов GEN и ABS. Неисправности остаются в памяти, но сигнальные лампы гаснут, а работа АБС возобновляется после устранения причины неисправности.

* ABS2 использовался до: февраля 2001 года на R1100S, MY01 на K1200RS, сентября 2002 года на 1150GS. Более поздние велосипеды имеют iABS, включая все K12GT и R1200CL/Montauk.

Сброс:

(в основном из технических страниц IBMWR)

Сброс ABS1

  • Найдите диагностический разъем на правой направляющей рамы под сиденьем. Снимите его с заглушки.
  • Вставьте один конец 20-сантиметрового провода в среднее гнездо этого разъема.
  • Надежно заземлите другой конец на металлический болт в этом районе (и держите заземленным).
  • Удерживая кнопку ABS, включите зажигание. Вы должны увидеть, как индикаторы мигают вместе, как обычно.
  • Продолжайте удерживать кнопку АБС нажатой около 8 секунд. Лампочка АБС будет постоянно гореть.
  • Отпустить кнопку АБС.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Сброс настроек ABS2 на ранних мотоциклах

  • Найдите диагностический разъем под сиденьем. Снимите его с заглушки.
  • Вставьте один конец 20-сантиметрового провода в среднее гнездо этого разъема.
  • Надежно заземлите другой конец на металлический болт в этом районе (и держите заземленным).
  • Включить зажигание. Вы должны увидеть, как индикаторы мигают попеременно.
  • Удерживайте кнопку ABS около 8 секунд. Нижняя лампочка АБС будет гореть, а верхняя погаснет.
  • Отпустить кнопку АБС. Если вы успешно сбросили ABS, загорятся оба индикатора ABS. Если вы не смогли сосчитать до 8 или у вас плохая земля, верхний индикатор ABS не будет гореть.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Сброс R1150GS ABS2

  • Найдите круглый диагностический разъем в верхней части воздушной камеры
  • С помощью провода заземлите коричнево-синий полосатый провод (контакт № 2) и держите его заземленным.
  • Включить зажигание
  • Удерживайте кнопку ABS около 8 секунд.
  • Отпустить кнопку АБС.
  • Выключите зажигание, снимите провод.

Примечание: K1200, R1200C и R1100S используют те же блоки ABS2, что и 1150GS, но переключатель ABS для процедуры сброса отсутствует. Если вы можете получить доступ к контакту № 21 на большом разъеме блока ABS, вы можете заземлить его, чтобы добиться того же эффекта, что и при наличии кнопки ABS. Я получил подтверждение от владельцев K12 и R11S, что они добились успеха. Вот одно описание:

«На моем K1200LT 2000 года коричнево-синий провод был правильным проводом для использования на диагностическом разъеме. Вам нужно снять большой 25-контактный разъем с блока ABS, снять одну стяжку и три винта с крестообразным шлицем на разъеме ( два находятся под резиной, которая удерживалась стяжкой). После того, как вы сделали это и оголили провода и штекер разъема, вы можете увидеть, где на разъеме пронумерован контакт 21. Я использовал провод 14 калибра с зажимом типа «крокодил». на одном конце с обнажением меди примерно на 1/16 дюйма, вставьте его в гнездо штыря 21 и переустановите разъем без корпуса разъема. Затем я убедился, что у меня был хороший контакт на контакте 21. Затем я использовал прямой штифт и другой кусок провода 14 калибра с зажимом-аллигатором, чтобы вставить его в коричневый и синий провод на сервисном разъеме, а затем защелкнул его, чтобы отрицательную клемму на аккумуляторе. Затем я повернул ключ в положение «включено», а затем прикоснулся зажимом-перемычкой от контакта 21 к отрицательной клемме аккумулятора (8 секунд нормально, но у меня сразу сброс). Лампочки АБС перешли от попеременного мигания к нормальному одновременному миганию. Я добавляю кнопку сброса, прежде чем снова соберу корпус разъема. Просто нужно найти подходящую вставку для этого разъема».

Коды ошибок

Коды ошибок ABS1 и ABS2

Информация о диагностике ошибок ABS1 и ABS2 очень подробно описана Брайаном Карри на страницах IBMWR K-tech. В двух словах, поместив индикатор между контактом ABS и землей, вы можете получить мигающий код, когда велосипед включен. Все коды, кроме 5, кажутся постоянными (требующими сброса с помощью этой процедуры). Существует также документ BMW, часть 01 71 9 798 811 (5/90), который вы можете найти для устранения неполадок ABS.

  • 1. Передний модулятор давления
  • 2. Задний модулятор давления
  • 3. датчик скорости переднего колеса
  • 4. датчик скорости заднего колеса
  • 5. Слишком низкое напряжение аккумулятора
  • 6. Реле ABS, неверная кодировка
  • 7. Блок управления АБС
  • 8. зазор датчика спереди или сзади или другое внешнее воздействие
  • 9. <неизвестно, но, кажется, существует>
  • 13. Неудачное испытание плунжера ABS2
  • 16. Неудачная проверка плунжера ABS2

Коды неисправностей iABS

Они должны быть перечислены на наклейке, поставляемой с велосипедом, или в таблице в Руководстве для мотоциклистов.

  • Gen OFF, ABS ON = Только остаточное торможение в обоих контурах.
  • Gen OFF, ABS мигает с частотой 1 Гц = ABS недоступна. Испытание на отрыв не завершено.
  • Gen OFF, ABS мигает с частотой 4 Гц = в обоих контурах доступна только функция остаточного торможения. Самодиагностика не завершена.
  • Gen ON, ABS off = Задний фонарь/стоп-сигнал неисправен.
  • Gen ON, ABS мигает с частотой 1 Гц = минимум один тормозной контур без ABS.
  • Gen ON, ABS мигает с частотой 4 Гц = по крайней мере одна тормозная цепь находится в режиме функции остаточного торможения.
  • Gen И ABS мигают попеременно с частотой 1 Гц = слишком низкий уровень жидкости во встроенной ABS.
Для рынка США верхний индикатор показывает отказ тормоза . Нижняя лампочка — это общий предупредительный световой сигнал.

Отличия ABS2 между моделями

Один и тот же базовый блок управления ABS2 используется на K1100 и почти на всех 5-ступенчатых моделях R1100. Была ранняя версия, которая могла использоваться только на R1100RS, затем этот же блок использовался на всех велосипедах с ABS2 до Motronic 2.4. Я предполагаю, что более поздние единицы содержали код для дополнительных моделей. Блоки ABS внутренне закодированы для работы с определенной моделью, и они подтверждают, что они установлены в этой конкретной модели, считывая контакты, показанные ниже. Предполагается, что внутренний кодовый номер можно считать с центрального контакта (как и коды неисправностей), когда ключ включен и нажата кнопка ABS, хотя у меня никогда не получалось, чтобы это работало.

  Код Штифт 9 Штифт 22 Штифт 10 Штифт 23
+8 +4 +2 +1
Р1100Р, Р850Р 12 Х Х    
Р1100РТ 8 Х      
Р1100ГС, Р1150ГС 4   Х    
R1100RS (93, 94) 2     Х  
R1100RS (95-) 1       Х
K1100LT 11 Х   Х Х
К1100РС 7   Х Х Х
Р1100С 9 Х     Х
Р1200К 6   Х Х  
К1200РС 3     Х Х

Этот код применим только к блоку ABS 34 51 2 331 935. Другие блоки могут быть повреждены или не будут реагировать на перекодирование.

  • 34 51 2 306 300 — ранняя модель. НЕ МОЖЕТ принимать кодировку, отличную от R11RS! Заменено…
  • 34 51 2 331 935 — R11RS, R11RT, R11R, R850R, R11GS, K11RS, K11LT (MA2.2)
  • 34 51 2 325 868 — Восстановленная версия 2 331 935
  • 34 51 2 331 637 — R11S, K12RS, R1150GS, R1200C (MA2.4)
  • 34 51 2 333 232 -K12LT

Новые блоки ABS могут кодировать себя, чтобы соответствовать мотоциклу, но если использованный блок пересадить в другую модель, внутренняя кодировка будет неправильной, и это не исправить простым сбросом. Насколько мне известно, исправить этот можно только на диагностическом компьютере BMW 9.0161 (где это тривиальная задача). На GT1 это было сделано следующим образом:

  1. Зайдите в управляемую диагностику, ABS2, вы получите код неисправности за неправильное кодирование.
  2. GT1 предложит вам проверить:
      а) кодирование жгута или
      б) кодирование блока
  3. Перейти к блоку ABS, неверная кодировка. Когда вы принимаете это, на следующем экране вас спросят, хотите ли вы его перекодировать. Конечно, вы делаете.
  4. Выполните обычное включение и выключение ключа в соответствии с подсказками, и все готово.

Чтобы отключить ABS на R1100GS, удерживайте кнопку ABS при включении зажигания. При этом должна гореть одна лампочка ABS, которая будет мигать во время движения.

Код неисправности 5: низкий заряд батареи

Низкое напряжение было вызвано неисправностями ABS на ряде мотоциклов, и эти велосипеды были устранены путем перехода на другую батарею, обычно герметичную. Герметичные батареи имеют значительно более высокое напряжение из-за химических различий, обычно от 12,85 до 12,95 вместо 12,60 до 12,80, типичных для залитых конструкций. Чтобы лучше понять это, вы можете прочитать мою статью, в которой немного объясняется химия.

Если сначала индикаторы мигают вместе, а после того, как вы завели мотоцикл, они чередуются, вы можете попробовать «прокручивающийся перезапуск».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *