Самые интересные автомобили в мире
Самый длинный автомобиль на планете
В Книге рекордов Гиннесса есть запись, остающаяся актуальной в течение многих лет. Она свидетельствует о существовании 26-колесного лимузина Cadillac Eldorado American Dream. Уникальность этого автомобиля заключается не только в его длине, которая составляет 30.5 метров, а еще и в том, что в машине есть бассейн и вертолетная площадка. Это чудо техники чуть было не исчезло насовсем. Однако нашлись энтузиасты, решившие вложить свои силы и финансовые средства в его восстановление.
Самые миниатюрные авто
В 60-х годах прошлого столетия был выпущен британский Peel P50. Его параметры позволяли вместить одного человека и немножко багажа. Автомобиль оснащен одной дверью и стеклоочистителем. Максимальная скорость составляла 60 км/час. Вторая модель этой марки – Trident, уже была изготовлена более полноценной, так как имела два места. Ее габаритная длина достигала почти два метра.
В 2010 году японские преподаватели и ученики курса автомобильной инженерии создали самое низкое транспортное средство. Эту одноместную машину назвали Mirai, что в переводе означает «будущее». ТС с высотой чуть больше 45 сантиметров работает на электричестве и оснащено приборной панелью от мотоцикла. На кого точно рассчитано это автомобилеподобное «будущее» точно сказать нельзя. Однако оно все же имеет право на существование.
Самый маленький трехрядный автомобиль
В 80-х годах прошлого столетия появилась самая маленькая машина с тремя рядами сидений — Subaru Domingo. При длине 341 см транспортное средство вмещало семь посадочных мест. Его новая версия была увеличена на 15 сантиметров. В прошлом году всемирно известная компания Renault также решила удивить мир и произвела микровэн Triber с внешностью кроссовера. Это семиместное чудо имеет семь мест и 84-литровый багажник. Все это вместилось на 3990 миллиметрах габаритной длины.
Суперлегкий автомобиль ХХI столетия
Если речь идет о самых легких автомобилях планеты, то сразу представляется одна из крутейших машин нашего времени — Bugatti Veyron. Это диво дивное создано концерном Volkswagen под руководством гениальнейшего человека Фердинанда Пиха.
Его особенностями являются:
- дизель-электрический XL1 с расходом одного литра топлива на сто километров;
- крайне малая масса, составляющая всего лишь 795 килограмм;
- наличие карбоновых сидений и магниевых дисков.
Авто имеет двухместный салон с климат-контролем. Электромотор мощностью 27 лошадиных сил и 0.8-литровый электродвигатель позволяют автомобилю разгонятся до трассовых скоростей. К числу «самых-самых» можно отнести тяжелую серийную громадину Mercedes-Maybach S600 Pullman Guardвесом более пяти тонн, набирающий первую «сотню» за 3.4 сек универсал Porsche Panamera! Версия Sport Turismo и другие.
Автомобиль для русских — Русский Топ
Если кто пропустил, сегодня отмечается День Автомобилиста. В Самаре сейчас проходит военно-патриотический слёт «Моторы Войны», так получилось, что он проводится аккурат в столь подходящий день.
На следующей неделе будет отчет по этому мероприятию, могу пока сказать, что прошло на ура. Машин немного, но было на что посмотреть.
Одним из ударных участников слета стала вот эта машина — Bantam BRC. Про «Бантик», он же Bantam BRC, написано много, но тут особый разговор. В Музее внедорожных машин, Самара, их, внимание, 5 штук, это не считая BRC 60. Такого нет больше нигде в мире.
А еще тут есть вот такая машина, «русского» контракта, настоящая, восстановленная местными мастерами. Едва ли не самая интересная машина слёта.
В июле 1940 года от американской армии поступил заказ на разработку конструкции и выпуск опытной серии из 70 легких полноприводных автомобилей класса «одна четверть тонны». Самым тяжелым условием контракта оказались сроки, предусматривавшие сдачу опытных образцов уже через 49 суток. Недавно перешедший на фирму главный инженер American Bantam Карл Пробст уже через пять суток представил эскизный проект будущего автомобиля, который теперь весь мир знает как «джип».
После прохождения полевых испытаний, фирма внесла в конструкцию автомобиля получившего тогда же прозвище «джип» серьёзные изменения и получила в начале 1941 года контракт на поставку американской армии 1500 автомобилей модели Bantam BRC40.
В конечном счёте, по декабрь 1941 года было произведено 2605 ед. BRC40, большая часть которых летом 1941 года была отправлена в рамках Ленд-лиза в Великобританию, а оттуда осенью того же года переправлена с северными конвоями PQ в СССР. Известно, что один экземпляр Bantam BRC40 (фронтовики прозвали эту модель «бантиком») использовалась охраной маршала Жукова.
Конструкция «джипа» так понравилась американским военным, что они без согласия American Bantam передали её чертежи (в рамках программы военной мобилизации) главному конкуренту — Ford Motor. Те «причесали» конструкцию, и про несчастный American Bantam уже никто не вспоминал.
А теперь смотрите — вот такую машину выродил автозавод ГАЗ, когда от него потребовали создать клон Bantam BRC:
Знаете, что здесь видно? Что советские конструкторы — дегенераты и саботажники. Кузов Bantam BRC образован простыми панелями, получаемыми из листового железа методом ручной гибки. Быстро, технологично, нетрудоёмко. Даже капот просто гнутый, с прикрученной на болтах «решеткой радиатора», сваренной из стальных полос.
А что сделали на ГАЗе? На ГАЗе куча кузовных панелей получается штамповкой, глубокой вытяжкой либо очень трудоемкой выколоткой по деревянным формам. Трудоемкость изготовления кузова ГАЗа — раз в десять выше, чем кузова Бантама, да еще и требуется задействовать дефицитное штамповочное оборудование, к которому еще надо изготовить штампы.
И ведь это нельзя списать на недоумие, мол, не догадались — у советских конструкторов всё было перед глазами. Но ГАЗ-64 сделали вот таким, как на фото.
После проведённых испытаний советского поделия военные составили разгромный вердикт — нецелесообразен для широкого использования в Красной Армии и Народном хозяйстве. Среди замечаний был указан малый запас хода (334 км), перегрев двигателя при движении в сложных условиях, малая глубина преодолеваемого брода (600 мм), малый угол подъёма на мокром грунте (17—18 градусов). К разгромному отчёту по итогам испытаний ГАЗ-64 конструктор машины Грачёв приложил особое мнение, в котором разъяснил свою позицию по машине: “Автомобиль ГАЗ-64 проектировался для использования в мотоциклетных частях армии. Поэтому габариты автомобиля были максимально сжаты и рассчитаны на экипаж в 3 человека”.
Технически автомобиль ГАЗ-64 был построен на укороченном на 755 мм по базе шасси ГАЗ-61 (это полноприводная ГАЗ-М1), что позволило отказаться от промежуточного карданного вала. С целью увеличения переднего угла въезда и облегчения преодоления вертикальных стенок (до 0,5 м) в подвеске переднего моста использовались четыре четверть-эллиптических рессоры. Такой подвеске свойственны частые поломки листов из-за их нерационального нагружения, а также низкая поперечная жёсткость.
А вот у Бантама почему-то обошлись обычными продольными рессорами, без советской порнографии:
Потом-то, понятное дело, на ГАЗе всё это переделали как у американцев, и кузов упростили — но это было уже потом, в процессе выпуска, когда валом валили рекламации из войск и дело шло к расстрелам саботажников.
А вы еще удивляетесь — отчего на «Ниве» до сих пор ступицы кривые, и почему УАЗ П#дориот такое удолбище. А это такие вот горе-конструкторы, они даже когда всё перед глазами — всё равно будут городить ахинею, чтобы было не как у всех.
Вот поэтому автопром вечно поворачивался к нам задом.
Mazda CX-9 2020 года с новыми функциями и повышенным крутящим моментом
С тех пор, как в 2016 году появился трехрядный внедорожник CX-9, Mazda вносила изменения в его формулу почти каждый год. На 2020 год CX-9извлекает выгоду из нескольких новых доступных функций, включая капитанские кресла второго ряда и новый сенсорный экран, а также получает немного дополнительного крутящего момента благодаря своему четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, получает увеличение крутящего момента на 10 фунт-футов до 320 фунт-футов (это при работе на топливе премиум-класса, поскольку Mazda указывает меньшее число 310 фунт-фут). футов при работе на обычном газе). Он по-прежнему сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.
Mazda также перепрограммировала свою систему контроля тяги и рекламирует новую функцию под названием «помощь при движении по бездорожью». Вместо кнопки для отключения контроля тяги теперь есть кнопка для этой системы, которая заставляет систему контроля тяги перестать ограничивать крутящий момент двигателя, а также подтормаживает колеса без сцепления с дорогой.
Базовая комплектация Sport получает повышение цены на 1510 долларов, но эта разница компенсируется новыми стандартными функциями, такими как тканевые передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, датчики дождя, автоматические фары, подогрев зеркал и полный i-Activsense от Mazda. набор функций помощи водителю.
Комплектация Touring стоимостью 36 655 долл. США представляет новый 9-дюймовый сенсорный дисплей, фотографии которого Mazda, к сожалению, не предоставила. Он также получает новый дизайн брелока и сиденья второго ряда с электроприводом. Пакет Touring Premium за 2100 долларов включает в себя новые капитанские кресла, которые уменьшают общее количество сидячих мест до шести, и два USB-порта для третьего ряда.
Pony доплатит 42 495 долларов за CX-9 Grand Touring, и вы получите USB-порты третьего ряда, обогрев капитанских кресел второго ряда и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, которая, как мы предполагаем, работает с пинком под задним бампером ( Mazda не предоставила подробностей о том, как это работает).
Модель CX-9 Signature стоимостью 47 160 долларов по-прежнему находится в верхней части модельного ряда, добавляя центральную консоль между капитанскими креслами второго ряда с подогревом. Теперь он доступен с кожаной обивкой Nappa двух цветов: Parchment или Deep Chestnut, а также имеет новую темную отделку колес, чтобы отличать его от Grand Touring.
Модели CX-9 2020 года с этими новыми функциями должны начать поступать в дилерские центры в течение следующих нескольких месяцев.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обзоры, цены и характеристики нового Hyundai Palisade 2023 года
Hyundai Palisade — лучший выбор среди внедорожников среднего размера с 3 рядами сидений. Этот семейный внедорожник имеет просторный салон, отличные показатели безопасности и премиальные функции. Стоимость Hyundai Palisade 2023 года начинается от 34 950 долларов.
Hyundai Palisade — один из новых конкурентов на рынке среднеразмерных внедорожников с 3 рядами сидений, и он быстро стал одним из наших фаворитов. Он делает почти все хорошо в качестве альтернативы внедорожнику минивэну. Он имеет вместительный и высококлассный салон с 3 рядами сидений и щедрым списком стандартных функций. Кроме того, этот внедорожник может стать довольно роскошным в верхних комплектациях с премиальным комфортом и техническими функциями. Семьи оценят статус IIHS Top Safety Pick+.
Palisade в первую очередь конкурирует со среднеразмерными внедорожниками, такими как Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и механически подобным Kia Telluride. У пары внедорожников больше места для сидения, а некоторые предлагают гибридный вариант, но Palisade — один из самых разносторонних внедорожников в этом конкурентном сегменте.
Hyundai Palisade относительно новый, но он уже получил обновление в середине цикла для модели 2023 года. Обновления включают эстетическое обновление внутри и снаружи, дополнительные технические функции, такие как зеркало камеры и точка доступа Wi-Fi, а также стандартные задние боковые подушки безопасности. Этот фейслифтинг взял хороший внедорожник и сделал его еще лучше.
Новинкой 2023 модельного года является Palisade XRT, прочная модель с темными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, темной решеткой радиатора, измененными бамперами, черными рейлингами на крыше, люком с электроприводом и обивкой из синтетической кожи черного цвета.
Hyundai Palisade 2023 года Цены
Переднеприводный (FWD) Hyundai Palisade SE 2023 года стоит от 34 950 долларов. С полным приводом SE стоит от 36 950 долларов.
Hyundai Palisade 2023 модельного года стоит от 37 950 долларов, а новый XRT — от 40 250 долларов.
Лидируют модели Palisade Limited и Calligraphy, стоимость которых начинается от 46 500 и 48 900 долларов соответственно.
Цены на Hyundai Palisade немного выросли, но остаются примерно средними для среднеразмерного 3-рядного внедорожника. Механически похожий Kia Telluride немного более доступен, и его стоит покупать, если вы ищете такой внедорожник. Другие конкуренты с аналогичной ценой включают Chevrolet Traverse, Nissan Pathfinder и Volkswagen Atlas.
Вождение Hyundai Palisade 2023 года
Hyundai Palisade отлично справляется с задачей вождения в стиле минивэна в форме внедорожника. Это неплохо — это удобный семейный круизер для городских улиц и поездок по шоссе.
Стандартный двигатель V6 обеспечивает удовлетворительную тягу, но общие характеристики примерно средние для этого класса. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Управляемость создана для внедорожника такого размера, но вы все равно получите некоторый крен кузова, если будете поворачивать слишком быстро.
Полный привод (AWD) не является обязательным для Palisade, но не ожидайте сильных внедорожных способностей. Полный привод обеспечивает более уверенное сцепление на заснеженных дорогах, что делает его хорошим вариантом для семей с холодным климатом и суровыми зимами.
Комфорт салона
Салон Hyundai Palisade напоминает более дорогой внедорожник. Дизайн интерьера высококлассный, материалы приятные, сиденья удобные. Новая опция — водительское сиденье Ergo Motion от люксового бренда Genesis. Это специально разработанное сиденье с воздушными камерами внутри для повышенной поддержки и комфорта.
Hyundai обновил дизайн интерьера на 2023 год, добавив новую приборную панель, приборную панель, дизайн рулевого колеса и сиденья. Эти обновления делают Palisade свежим, современным и высокотехнологичным.
В салоне Palisade могут разместиться до восьми человек, а если вы выберете капитанские кресла второго ряда, их число уменьшится до семи. Второй ряд вместителен и удобен, и даже третий ряд достаточно просторный для взрослых. Помимо просторных сидений, у Palisade есть довольно большой грузовой отсек.
Внешний вид
Внешний вид Hyundai Palisade вызывает споры. В нем есть что-то вроде эстетики «люби или ненавидь», но мы думаем, что он выглядит довольно мило. В 2023 году он получит новую облицовку переднего и заднего бампера, новую переднюю решетку, новый дизайн фар и новый дизайн колес. Чем выше вы поднимаетесь в модельном ряду, тем премиальнее эстетика.
Размер Palisade примерно средний для среднеразмерного 3-рядного внедорожника. Размеры очень похожи на Kia Telluride, Honda Pilot и Toyota Highlander.
Любимые функции
СИДЕНЬЯ В ТРЕТЬЕМ РЯДУ С ПОДОГРЕВОМ
Это необычная функция комфорта для внедорожников среднего размера. Если у вас регулярно бывают пассажиры в третьем ряду и вы живете в холодном климате, ваши пассажиры оценят эту доступную функцию.
ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ
С помощью этой доступной технической функции вы можете дистанционно припарковаться или покинуть парковочное место снаружи автомобиля с помощью брелока.
Стандартные функции
Базовый Hyundai Palisade хорошо оснащен для своей ценовой категории. Стандартные функции включают легкосплавные диски, светодиодные фары, 3 ряда сидений, вмещающих до восьми человек, сиденья второго ряда, сдвигаемые одним касанием, Android Auto, Apple CarPlay и новые порты USB-C в первом и втором рядах.
Palisade поставляется со многими стандартными техническими функциями безопасности и помощи водителю. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматический дальний свет, задние датчики парковки, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пассажирах сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при безопасном выходе. Вы также получаете девять стандартных подушек безопасности.
Заводские опции
Для всего модельного ряда Palisade доступно множество желательных опций, некоторые из которых являются новыми для 2023 года. Комфорт и удобство салона включают сиденье водителя Ergo Motion, подогрев сидений во всех трех рядах, кожаную обивку, второй- рядные капитанские кресла и люк с двойным остеклением.
Некоторые дополнительные технические функции включают 12-дюймовый экран с навигацией и точкой доступа Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль на основе навигации, зеркало с камерой, цифровой ключ 2 Touch, беспроводную зарядную панель и дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке Hyundai.
Независимо от того, хотите ли вы недорогой семейный внедорожник с хорошими стандартными функциями или почти роскошный внедорожник без премиальной цены, в модельном ряду Palisade найдется что-то практически для каждого на рынке внедорожников с 3 рядами сидений.
Двигатель и трансмиссия
Единственный вариант двигателя в Hyundai Palisade адекватен, но ничего особенного. Этот 3,8-литровый двигатель V6 является эталоном в этом сегменте с точки зрения производительности и экономии топлива. Он связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и у большинства внедорожников этого класса, передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным.
3,8-литровый V6
291 л.с. при 6000 об/мин
262 фунт-фут крутящего момента при 5200 об/мин/24 миль на галлон (полный привод)
KBB Методология обзора и оценки автомобилей
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.