Ремонт насоса абс: Ремонт насоса ABS Teves Mk2

Ремонт насоса ABS Teves Mk2

FAQ VW Audi Skoda Seat

Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Corrado (509) 1988 — 1995

В общем как и обещал, добравшись до компьютера напишу краткий отчет.
Предыстория: VW Passat b3 Variant PG g60 1.8 Syncro, ABS ATE (Teves) MK2, дисковые тормоза вкруг. Ушла тормозуха в дороге в ноль. Прочитав мануалы и послушав опытных людей полез прокачивать тормоза. Алгоритм прокачки такой: 1) Жамкаем педаль тормоза 25-30 раз для того что бы разрядить гидроаккумулятор давления, вливаем тормозуху в бачек до верху, откручиваем левый передний тормозной штуцер, надеваем на него прозрачный шланг с надетым на него фильтром топливной обратки от ВАЗа и начинаем по-старинке качать педаль, прокачивая тормозуху пока не кончим наблюдать воздух в шланге.

Такая же песня с вторым передним суппортом. Далее идем качать задние суппорта. Тут все проще — качать педалью не надо. Просто надеваем на штуцер шланг и включаем зажигание — работающий насос АБС начнет сам проталкивать тормозуху к задним суппортам. Но в моем случае что то пошло не так. Насос гудит, но жидкость из суппорта почему то не поступала. Зная, что держать насос включенным больше 2 минут нельзя — предпринимал не менее 10 попыток прокачать магистраль. Никакого эффекта. Я уж и кодун поджимал. Не идет тормозная, но насос жужжал при этом бесконечно.Открутив Гидроаккумулятор и пробку прокачки насоса я не увидел поступающей жидкости. В общем решено было снимать насос и смотреть что с ним. Раз жужжит — значит двигатель цел, что то с механикой. Как снять насос можно узнать с отчетов в интернете — ничего сложного нет. Нужно скрутить гидроаккумулятор, открутить длинный болт крепления насоса к гидроблоку и двигая насос вначале влево (стоя лицом к лобовому стеку), выводя второй сайлентблок насоса со штока крепления, а потом чуть вниз, вытащить насос с правой стороны от места его крепления (мимо штуцера сцепления).
Снятый насос выглядит так (фото не мое — насос целиком не фоткал):

Выкрашенная черным часть — электромотор, черный шар вверху — гидроаккумулятор, желтая хреновина — датчик давления, все остальное — механическая часть насоса. Хороши видны два сайлентблока крепления.
Сняв насос я еще раз подключил его к питанию — тишина. А все потому что без подключенного датчика давления насос не работает. Подключив датчик и питание на насос и ключив зажигание я еще раз услашыл как он отчетливо гудит.
Принеся насос домой я сразу открутил два болта с головкой под шестигранник и отсоединив электромотор отложил его в сторону — раз гудит, значит наверное работает. Передо мной оказалась механическая часть насоса. Видим ротор насоса и шайбу которая фиксирует и его и все остальные потроха. На шайбе 5 точек керна. В интернетах рекомендуют срезать керн чем то острым, но я не стал. Переворачиваем насос шайбой вниз и бьем об деревяшку с силой.

С третьего раза все потроха насоса вместе с шайбой у меня вылетели. Видим что насос состоит из ротора с двумя плунжерами, подшипником скольжения и собственно шайбы.

Внутренности насоса были в идеальном состоянии, чистые, без выработки. Тут же обнаружилась и причина неисправности насоса — типично заклинившие на наружнем радиусе шарики в шахтах. Щарики аккуратно выбиваем, запоминаем какой сторойной в шахту вставлены бочонки-клапана. Осмотр шариков показал, что один из нах был в клину очень долго — на его повержности была глубокая выработка от трения о грань корпуса насоса. А второй шарик заклинил когда ушла вся тормозуха и я около 15 минут ездил с постоянно работающим насосом без жидкости (к вопросу о том, что насос нельзя гонять больше 2 минут).

В общем я взяз дрель, в нее вставил стержень. на стержень вату, на вату жидкую пасту ГОИ. И потом длительно шлифовал шахты шариков. Добился такого момента, что бы шарики свободно проваливались сквозь шахты, но не болтались там как *** в ведре. Собираем все в обратном порядке. шайбу аккуратно впресовываем на свое место. Собираем насос. Устанавливаем на место. Не накручивая гидроаккумулятор включаем зажигание. После того, как пропузырится воздух пойдет долгожданная тормозуха. Одеваем гидроакум. радуемся. Полностью опустошенный ГА мой насос закачал где то за 40-50 секунд.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: AntonPokrovsky

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт блока абс цена в Москве от 1500 руб, стоимость ремонта блока abs на YouDo

Работы сделаны аккуратно, качественно и оперативно. Цена очень хорошая. Замена амортизаторов и ремонт тормозной системы. Рекомендую!

Александр, заказчик задания:

«Замена задних амортизаторов»

2000 Р

Всё супер просто ! Сделали диагностику неисправности кондея, заодно и АБС починили. Рекомендую однозначно.

Константин, заказчик задания:

«Диагностика кондея»

2500 Р

Профессионализм на высоте. Четко была названа причина проблемы, тут же заказаны и доставлены запчасти ( по отличной кстати цене) и произведен ремонт. Сервис ориентирован на долгосрочное сотрудничество с клиентом а не разово срубить бабло! Настоятельно рекомендую!!!

Денис, заказчик задания:

«Ремонт тормозной системы»

2000 Р

Проблема решена, поменяли ещё датчик АБС и колодки задние, результатом доволен.

Глеб, заказчик задания:

«Ремонт поддона двигателя»

4700 Р

У меня была сложная ситуация. Сильная течь антифриза после перегрева, автомобиль был не на ходу. Также я искал мастера на постоянное обслуживание Mercedes-Benz. Официальный сервис стал для меня дороговат. Когда получил отклик от Антона, меня немного удивила цена. Работы по замене тормозной системы — средняя по рынку. Что касается работ по мотору, она была ниже, чем большинство предложений. Пообщавшись с Антоном, я понял, что для него эти работы не сложные, ввиду большого опыта. Мастер очень душевный и имеет индивидуальный подход. Антом является владельцем сервиса, но и работы делает самостоятельно. Качество на высшем уровне. Посоветовавшись с Антоном мы решили, что надо брать эвакуатор. Сложность была в том, что запчасти лежали в офисе Exist. Я выражаю большую благодарность Антону за то, что он отвез меня в Exist на следующий день, помог забрать запчасти, выбрать и заказать недостающие для ремонта. То место для покупки, которое посоветовал Антон, мало того, что было дешевле Exist, но и было не далеко от сервиса на южном порту. Антон опять отвез меня за запчастями, которые мы в тот же день поставили на машину. Что касается ремонта мотора, мы меняли не только помпу, но и ролики. Антон озвучил стоимость на данный ремонт очень бюджетную. Также мне понравился его подход в работе. Вместо замены натяжного ролика с механизмом (6000р.), он проверил сам механизм, мы заменили только ролик (1000р.). Да эта замена была значительно сложнее для мастера, производитель усложнил на заводе разбор данного узла, тем не менее благодаря усилиям Антона, я смог сэкономить средства. При замене тормозов Антон также подтянул подшипники. Мастер делает все на совесть, при этом не берет денег за мелкие работы. Я лично готов рекомендовать Антона, мой номер 926 848 54 23, если будут сомнения при выборе, как это было у меня, звоните. Антон, лично тебе я желаю удачи, по больше адекватных клиентов, и огромное спасибо за помощь. Я очень рад был сотрудничать с тобой. Сейчас ищу, что бы еще можно было починить. Буду теперь обслуживаться только у Антона. Итоговая стоимость работ составила 5 600р, что за замену помпы роликов и тормозов (диски, колодки, чистка и обработка суппортов) Mercedes m112 мотор я считаю очень и очень бюджетная цена.

Денис, заказчик задания:

«Ремонт mercedes-benz w203 m112 c240»

1000 Р

Все отлично сделано,и главное качественно,пришлось менять подшипник на Рено после не качественной работы предыдущего мастера,все подробно объяснили что как и почему, буду обращаться снова,жалко только что в моем случае ремонт происходил не день в день,они предлогали оставить авто и забрать завтра,но мне авто нужно для работы и оставить как то не удобно лично для меня,пришлось приехать на следующий день и долго ждать,так как работы было достаточно у меня,и по ходу пришлось ещё докупать кое что,но ребята молодцы, рекомендую, буду обращаться снова! Спасибо )

Ирина, заказчик задания:

«Температура движка ниже показывает на 2 деления,из за этого не греет печка, скорее всего нужно антифриз новый залить,и промыть радиатор,и АБС горит,нужно почистить возможно от стружки,потому что была болгарка,возможно налила стружка на магнит»

1770 Р

Замена насоса АБС — блог BreakerLink

Насос АБС отвечает за создание давления в системе АБС, благодаря чему автомобиль может снижать и увеличивать скорость по мере необходимости. Это жизненно важная часть всей системы ABS, которая устраняет возможность блокировки тормозов и заноса автомобиля, особенно в условиях экстренного торможения.

Каковы признаки того, что ваш насос ABS может быть неисправен? Первый и наиболее очевидный — это когда индикатор на приборной панели показывает неисправность в системе ABS вашего автомобиля. После этого может потребоваться изучить коды ошибок двигателя, которые должны указать, какая часть системы ABS вызывает у вас проблемы и нуждается в замене.

Это одна из самых сложных задач в вашем автомобиле, и обычно она требует большого мастерства и внимания к деталям. Не должен выполняться механиком-любителем.

Вам понадобится : набор головок, гаечные ключи, ноутбук для диагностики автомобиля

Найдите коды модуля управления и подготовьте автомобиль

В первую очередь вам следует использовать ноутбук для диагностики автомобиля, который позволит вам получить доступ к системе ABS вашего автомобиля чтобы узнать соответствующие коды, которые контролируют и работают с контроллером ABS. Когда вы записали их, пришло время поднять автомобиль и поставить его на подставки.

Снимите аккумулятор и все трубопроводы жидкости

Затем вам нужно будет отсоединить аккумулятор, чтобы освободить место для доступа к насосу ABS. Следуя этой процедуре, слейте тормозной бачок через пробку для удаления воздуха и слейте всю старую жидкость, стараясь не пролить ее в моторный отсек. Затем ослабьте все линии, идущие в систему АБС, вместе с любой проводкой. Будьте осторожны, так как эти разъемы, как правило, не гибкие, и их нужно осторожно отталкивать в сторону.

Снимите насос ABS

Найдите болты, удерживающие блок ABS на месте. Соблюдая осторожность, ослабьте их одну за другой и аккуратно выдвиньте блок ABS из гнезда. В двигателе могут быть другие детали, которые мешают вам снять блок ABS, например, датчик тормозной жидкости, поэтому при необходимости снимите их перед снятием блока.

Отделение насоса ABS от блока

Теперь вы сможете легко отделить насос ABS от блока и заменить его новой деталью. Это должна быть простая работа, которую вы можете выполнить вдали от основного кузова автомобиля.

Переустановите систему ABS

Выполните предыдущие шаги в обратном порядке, чтобы установить блок ABS обратно в автомобиль. Аккуратно задвиньте его на место и замените любые другие компоненты двигателя, которые вы сняли, чтобы получить доступ к системе ABS. Затем снова подключите все провода, а затем трубы к системе ABS, и автомобиль должен быть готов к работе механически.

Finish Off

Последними шагами являются, во-первых, добавление жидкости в тормозную систему, а во-вторых, удаление из системы воздуха. Затем убедитесь, что компьютер синхронизирован с насосом ABS, используя коды, полученные из систему на шаге 1 вместе с диагностическим ноутбуком.

Когда вы закончите эту работу, если на приборной панели нет сигнальных лампочек, нет утечек из тормозных трубок, а педаль тормоза будет приятной и твердой, вы можете быть уверены, что вы успешно заменили насос. Всегда рекомендуется тщательно протестировать автомобиль после ремонта любого элемента, связанного с торможением.

Ремонт АБС | ABS постоянно работает

Антиблокировочные тормозные системы (ABS) или электронные модули управления тормозами (EBCM) входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, выпущенных с середины до конца 19 века.90-е годы. Остановочные механизмы в современной АБС превосходят обычные тормозные системы и обеспечивают повышенную безопасность в ситуациях быстрой остановки. Как и большинство компонентов автомобиля, ABS нуждается в регулярном обслуживании или ремонте. В My Auto Solutions в Буфорде, штат Джорджия, мы предлагаем альтернативное решение по ремонту ABS вместо дорогостоящего дилерского обслуживания.

Если у вас горит индикатор ABS или постоянно работает насос ABS, My Auto Solutions может предоставить вам необходимую услугу. В нашей мастерской в ​​районе метро Атланты мы занимаемся различными распространенными проблемами ABS, в том числе:

  • Неисправность датчика колеса
  • Неисправность двигателя насоса
  • Промежуточная потеря мощности ABS
  • Отсутствуют сигналы датчика колеса
  • Реле АБС коды
  • Насос ABS всегда работает
  • И другие проблемы с ABS

Наши хорошо обученные технические специалисты Buford помогают клиентам в районах Атланты и Сэнди-Спрингс решать проблемы с ABS в нашей местной мастерской, а также клиентам по всей стране через нашу программу почтовой рассылки. Дефектные детали, полученные по нашей программе рассылки по почте, восстанавливаются, тестируются и отправляются в течение 24 часов. На все ремонтные работы My Auto Solutions ABS предоставляется пожизненная гарантия.

Когда в вашем автомобиле постоянно работает насос ABS, он разряжает автомобильный аккумулятор и приводит к перегоранию мотора ABS. Чтобы избежать дорогостоящей замены блока АБС, технические специалисты My Auto Solutions рекомендуют клиентам снять предохранитель АБС и как можно скорее доставить неисправную деталь для обслуживания. Пока мы ремонтируем ваш модуль ABS в нашей мастерской в ​​Буфорде, штат Джорджия, вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем. Мы рекомендуем накрыть открытый гидравлический блок управления алюминиевой фольгой для защиты от грязи и воды до тех пор, пока модуль ABS не вернется на место. Посмотрите наши видеоролики о технической поддержке, чтобы получить советы по снятию блока ABS.

Мы поддерживаем следующие детали ABS в нашей мастерской в ​​Буфорде, штат Джорджия:

  • Bosch 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *