Замена датчика ABS — Статьи
Замена датчика ABS рано или поздно требуется для любого современного автомобиля. Данная система ставится на каждый автомобиль нового покаления. АБС способна спасти жизнь пешехода или владельца при экстренном торможении посредством полной блокировки тормозной системы.
Одним из самых важных компонентов этой системы является датчик, который выполнен в виде катушки индукционного типа и работает в паре с гребёнкой. Его задача заключается в анализе электрических импульсов и трансфере данных на ЭБУ. Электронный блок управления принимает эту информацию и способен корректировать уровень давления жидкости внутри цилиндра системы тормоза.
Если связь датчика ABS и ЭБУ прервана, то система работать не будет – это и есть самая распространённая поломка. Однако нужно определить, какой из двух компонентов дал сбой.
Проверяем датчик ABS
Задача заключается в диагностике сопротивления и напряжения.
Для начала проверим сопротивление мультимером:
Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, если это нужно. Откручиваем крепления и снимаем кожух на блоке управления ABS – отсоединяем контроллеры. Подключаем необходимые ПИН к мультимеру и разъёму датчика АБС. Получаем данные сопротивления и проверяем проводку на наличие замыкания.
Какие показатели сопротивления должны быть:
Для датчика ABS от 5 до 26 ОМ. Для изоляции от 20 кОм.
Теперь проверяем напряжение, и для этого нам опять понадобится тестер. Процедура отличается простотой:
Поднимаем машину домкратом и вывешиваем колёса. Подключаем ПИН к разъёму устройства. Вращаем колесо со скоростью 1 оборот в секунду и записываем данные с мультимера. Другие методы проведения диагностики системы ABS
Помимо вышеописанных способов проверить датчик АБС можно посредством осциллографа. Этот прибор показывает уровень сопротивления. У этого способа есть один негативный момент – устройство стоит много денег и для его применения нужны особые навыки.
Превалирующее большинство систем АБС могут диагностировать себя самостоятельно. Когда эта функция приводится в действие, на приборной панели появится код ошибки. Чтобы расшифровать это послание можно использовать инструкцию или найти информацию в интернете.
Ремонт датчика АБС собственноручно
Если неисправен сам датчик, то его придётся заменить. Если проблема в проводке, то справиться с этой проблемой под силу любому автолюбителю. Можно либо запаять сломанные места или замотать их изоляционной лентой. Следует отметить, что каждый датчик обладает собственной полярностью – это нужно помнить, когда вы подключаете проводку.
Приступим к замене датчика АБС и для начала мы должны исключить причины, которые вызывают его неправильную работу. Каждая модель автомобиля обладает собственным набором сложностей. Например, машины марки Ford, созданные до 2000 года имеют хрупкую систему электрооборудования – замыкания в таких машинах очень частые. Датчик АБС можно достать как под капотом, так и снизу кузова машины.
Мы предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию, которая поможет понять общие моменты процесса. Алгоритм можно использовать для замены внутри большинства видов машин отечественного и зарубежного производства.
Для выполнения процедуры нам нужно иметь: домкрат гидравлического типа, балонный ключ, молоток, ключ рожкового типа на 28 и 32, торцевой ключ на 10 и 12, отвёртка плоского типа, мультимер, изолента и субстанция WD40 в баллоне.
Алгоритм действий:
Ставим автомобиль на ровную почву и тянем ручной тормоз. Под колесо, расположенное по диагонали ставим упор. С аккумулятора снимаем «минусовую» клемму. Убираем заднее сиденье, отделку порога и утеплитель. Чтобы попасть к датчику, нужно сдвинуть отделку сбоку возле крепежных компонентов амортизаторов – бережно отогните фиксаторы. Чтобы отсоединить устройство нужно нажать на замок и потянуть к земле.
На рисунке изображены: Гнездо (1), фиксатор (2), Накладка (3), проводка датчика (4)
После того как вы установили домкрат, поднимайте колесо не более чем на 2 сантиметра от земли. Берём балонный ключ и откручиваем гайки, снимаем колесо. Пришло время убрать датчик, который установлен на ступице сзади.
Датчик расположен на задней части ступицы: Кронштейн (1), крепление (2)
Для того чтобы снять датчик необходимо убрать крепёжный элемент, который удерживает устройство. Здесь может понадобиться жидкость WD, которая распыляется по поверхности кронштейна. Отсоединяйте датчик крайне аккуратно. Теперь убираем болты кронштейна. Проходим в салон и отклеиваем противовибрационную накладку. Находим провод для датчика АБС и аккуратно тянем его на себя.
На рисунке точки фиксации провода (1 и 2), заглушка (3)
Чтобы поставить новый датчик необходимо вставить его на место, приложив небольшое усилие, и закрепить их болтом. Закрепляем устройство посредством болтов. Ставим заглушку и подаём провод в салон. Провод устройства должен подходить в разъём – не забываем аккуратно наклеить и разгладить противовибрационную накладку. Возвращаем колесо на место, тщательно закручивай гайки. Проверяем, функционирует ли датчик – замеряем напряжение при помощи мультимера.
Затем подсоединяем разъём, ставим клемму на аккумулятор и опускаем колесо. Чтобы окончательно проверить работоспособность датчика АБС необходимо выехать на участок дороги длиной около 20 километров, разогнаться и резко затормозить. Если колодки сработали быстро и под ногой слышна вибрация, то система работает отлично.
Ещё раз стоит обратить внимание на тот факт, что проверять работоспособность датчика лучше посредством мультимера. Это делать следует в первую очередь. Не стоит сразу менять устройство – ведь проблема может быть в проводке. Если вы не уверены в своих силах, лучше сразу обратиться в автосервис и провести основательную диагностику.
Если вы ищите проверенную компанию, которая способна определить работоспособность датчика, то не стоит ехать в ближайшую организацию. Рекомендуем поискать на сайте Uremont.com – это специальный сервис для поиска надёжных автосервисов. Заказать услугу можно прямо на сайте. Создатели данного интернет ресурса позаботились, чтобы вся предоставленная информация соответствовала действительности.
Сегодня достаточно сложно найти компанию, которая способна оказать качественное обслуживание. Однако на сайте Uremont.com размещают данные только о тех организациях, которые завоевали доверие клиентов.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
АБС (ABS): понятие, устройство, принцип работы, диагностика и ремонт датчика » Авто центр ру
При появлении каких-либо неполадок в работе транспортного средства водитель сталкивается с определенными проблемами. Это могут быть как серьезные поломки, так и второстепенные неисправности, которые позволяют в дальнейшем использовать автомобиль. Сейчас мы расскажем о том, что представляет собой датчик АБС, где он находится и как осуществляется его проверка.
Характеристика АБС
Что это такое?
Схема системы АБС с расположением всех компонентов
АБС или антиблокировочная система представляет собой систему, предназначенную для предотвращения блокировки колес автомобиля во время торможения. Основным предназначением этого узла является сохранение устойчивости транспортного средства и его управляемости. Как показывает практика, тормозной путь с системой АБС практически всегда ниже, чем без нее.
На сегодняшний день узел представляет собой один из наиболее сложных систем торможения, АБС может включать в себя:
- противобуксовочную систему;
- узел электронного контроля устойчивости транспортного средства;
- механизм помощи при экстренном торможении.
В целом в систему входят блок управления, гидравлическое устройство, колесные тормозные элементы, а также датчики вращения частоты оборотов. Как можно догадаться, основным компонентом любой системы является блок, предназначенный для приема импульсов от датчиков частоты вращения колеса и оценки их работоспособности. Информация, полученная блоком, полностью проверяется системой, в результате устройство определяет, какова степень скольжения колес. Полученные данные передаются в виде сигналов на клапаны гидроблока, предназначенного для управления устройства.
Где находится?
Место установки датчика на заднем колесе
Сам электронный блок может находиться где угодно — здесь все зависит исключительно от производителя. Что касается датчика вращения частоты колеса, то датчик АБС находится на ступице колес. Его работоспособность и сопротивление можно определить специальным тестером — мультиметром, но об этом мы расскажем позже.
Как работает?
Тормозной цилиндр передает давление, предназначенное для появления нажимного усилия в тормозных суппортах. В результате появления этого усилия колодки начинают прижиматься непосредственно к дискам. Вне зависимости от того, с каким усилием водитель нажал на тормоз, это давление всегда должно оставаться на оптимальном уровне. Ключевым преимуществом любой системы АБС является то, что в результате анализа частоты вращения каждого колеса она автоматически подбирает необходимый уровень давления. Соответственно, она препятствует блокировке колес, а при полном торможении система автоматически регулирует давление в системе.
Собственно, в этом заключается принцип работоспособности системы. В том случае, если транспортное средство оснащено полным либо задним приводом, то датчик АБС будет только один — этот регулятор устанавливается на дифференциале задней оси. Данные о частоте вращения или блокировки передаются с ближайшего колеса, обычно правое, одновременно импульс о том, какое должно быть давление, передается на все колеса автомобиля.
Диагностика системы АБС с помощью тестера
Что касается режимов работы, то их может быть несколько.
Механизм, который управляется магнитными клапанами, вне зависимости от производителя и марки транспортного средства, функционирует в нескольких режимах:
- Когда впускной клапан открыт, а выпускной, соответственно, закрыт, узел не будет препятствовать увеличению уровня давления.
- На впускной элемент передается соответствующий импульс, при этом компонент будет закрыт, уровень давления в данном случае остается неизменным.
- Еще один режим — на выпускной компонент передается сигнал о снижении уровня давления, соответственно, клапан начинает открываться. В это время впускной компонент закрывается, уровень давления начинает падать, поскольку в работу вступает обратный клапан.
В результате того, что система функционирует в таких режимах, процесс увеличения уровня давления осуществляется по ступенчатой схеме. При появлении каких-либо неисправностей, к примеру, в работе переднего правого датчика вращения частоты, устройство просто передает работать. В дальнейшем тормозная система функционирует без участия АБС. Кстати, при выходе из строя системы или переднего правого регулятора частоты вращения колес, на панели приборов появится сигнал, предупреждающий водителя о сбоях в работе узла (автор видео — Яков Соколов).
Проверка датчика
Как проверить датчик АБС своими руками? Необходимость снять и произвести ремонт регулятора частоты вращения колеса возникает при его выходе из строя, однако определить поломку у автолюбителя получается не всегда. В том случае, если датчик частоты вращения колеса работает некорректно или неисправен, то он больше не сможет передавать блоку управления всю необходимую информацию. Соответственно, узел АБС будет не в состоянии выполнять функции, возложенные на него, то есть при попытке торможения автомобиля будет осуществляться блокировка колес. В том случае, если вы заметили, что на контрольной панели появились индикаторы или соответствующая надпись, то необходимо снять и произвести ремонт регулятора своими руками либо же обратиться в сервисный центр.
Передний регулятор частоты вращения колес представляет собой индукционное устройство, функционирующее в паре с зубчатым металлическим шкивом, расположенным на ступице. Как правило, необходимость снять и произвести ремонт переднего или заднего датчика возникает в случае обрыва проводки — эта проблема является одной из самых распространенных. Поэтому определить такую поломку своими руками, измерив сопротивление, вполне возможно — для этого необходимо использовать тестер. Сам тестер подключается к соответствующим разъемам переднего датчика, после чего происходит измерение уровня сопротивления (автор видео — Resta).
Следует отметить, что показатель сопротивления должен находиться в определенных пределах. Эти пределы указываются в сервисной книжке транспортного средства и они могут изменяться в зависимости от марки автомобиля. В том случае, если в ходе диагностики выяснилось, что показатель сопротивления при измерении своими руками стремится к нулю, то это свидетельствует о том, что в системе есть короткое замыкание. Своими руками решить эту проблему можно -достаточно снять датчик и избавиться от замыкания. В том случае, если сопротивление стремиться к бесконечности, о чем вам сообщит тестер, то это говорит о том, что в проводке есть обрывы, в этом случае нужно снять устройство и произвести ремонт цепи, удалив обрывы.
Следующим этапом диагностики регулятора своими руками будет проверка колеса и уровня сопротивления. В том случае, если показатель сопротивления меняется, то это свидетельствует о том, что регулятор полностью исправен. При выявлении обрывов необходимо снять элемент и произвести ремонт цепи, избавив систему от обрывов. Ремонт обрывов осуществляется исключительно при помощи паяния, любые скрутки необходимо исключить, поскольку они будут способствовать образованию новых обрывов, окислению и т.д. Учтите то, что каждый компонент обозначен определенной маркировкой, цвета проводов разные, как и их полярность, этой информацией необходимо руководствоваться в процессе диагностики своими руками.
В том случае, если устройство вышло из строя, его необходимо для начала снять. Как снять регулятор своими руками — читайте в сервисной книжке по эксплуатации вашего транспортного средства. После того, как вы сможете снять элемент, необходимо произвести его ремонт. В том случае, если датчик не подлежит ремонту, его необходимо просто заменить на новый. Покупая устройство, необходимо выбирать наиболее качественный вариант, чтобы не столкнуться с необходимостью его ремонта в будущем.
Диагностика датчика АБС мультиметром
Если у вас возникла необходимость полностью проверить работоспособность всех устройств, то вам придется не только произвести диагностику всех контактов регулятора своими руками. Для получения более точных данных необходимо произвести прозвонку всей электрической цепи. Как показывает практика, иногда снять и произвести ремонт прибора недостаточно, поскольку очень часто причина поломки или неправильной работы заключается в нарушении целостности цепи.
В том случае, если регулятор работает в нормальном режиме и никаких проблем в его работе нет, то тестер выдаст следующие результаты проверки:
- передний правый регулятор покажет сопротивление от 7 до 25 Ом;
- показатель сопротивления изоляции составит более 20 кОм;
- уровень сопротивления на заднем правом регуляторе составит от 6 до 25 Ом.
Также необходимо учитывать, что многие современные транспортные средства оснащены системой самодиагностики. При проверке работоспособности узлов таким образом на приборной панели будут появляться комбинации ошибок, которые в дальнейшем можно расшифровать при помощи сервисного мануала.
Возможные неисправности
Теперь перейдем к наиболее распространенным неисправностям, характерным для работы устройства. Сразу же отметим — если во время нажатия на тормоз вы услышали треск, то не стоит бить тревогу — это нормальное состояние, характерное для модуляторов. Если в работе системы зафиксированы ошибки или поломки, то светодиодная лампа загорится на приборной панели и после запуска мотора останется гореть (автор видео — AUTO ремонт/NА/коленке).
Что касается непосредственно поломок, то для АБС характерны определенные неисправности:
- В первую очередь — во время самодиагностики блока управления система выявляет ошибку, при этом отключая работу системы АБС. Как показывает практика, обычно в данном случае причины заключаются в функционировании блока контролера. Также проблема может проявиться в результате появления обрывов в электрической цепи устройства, либо переднего, либо заднего, либо обоих сразу. На блок управления перестанут поступать импульсы об измерении угловых скоростей.
- Еще одна неисправность — система АБС после активации успешно осуществляет самопроверку, после чего выключается. В данном случае причина заключается в обрыве электрической цепи, окислении контактов регулятора либо плохом соединении. Кроме того, проблема может проявиться в результате обрывов проводки питания либо замыкании регулятора на массу.
- Еще одна поломка — после активации узла АБС осуществляет проверку и выявляет ту или иную неисправность, но при этом продолжает функционировать. Как правило, такое происходит при возникновении обрывов в одном или нескольких регуляторах. Все необходимые данные об угловой скорости передаются с дополнительных приборов. Как показывает практика, в данном случае причина заключается в различном диапазоне уровней давления шин, а также разных рисунках протекторов. В том случае, если одно из колес спущено, либо же на одном из колес протектор грубее, чем на других, то есть вероятность того, что колесо само по себе притормаживает во время движения. Аналогичная ситуация сложится в том случае, если на транспортное средство поставить резину, от разных автомобилей, то есть ее степень износа будет разной.
- По определенным причинам система просто не работает. Это может быть обрыв электрической цепи, окисление контактов регулятора, выход из строя подшипников, наличие зазоров или люфтов.
Чтобы решить проблему, в первую очередь необходимо проверить наличие зазоров, уровень давления в колесах, работоспособность датчиков. Также следует произвести проверку электрической цепи, если это не помогло, то вероятнее всего, проблема заключается в электронике.
Видео «Как осуществляется проверка системы АБС»
На примере автомобиля Хонда Цивик вы можете ознакомиться с процессом диагностики системы АБС и процедурой сброса ошибок (автор видео — Денис Азов).
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Датчики скорости вращения колес | Allegro MicroSystems
Наша запатентованная, лучшая в своем классе технология GMR обеспечивает низкий уровень джиттера и большой воздушный зазор при самом широком допуске установки, а также обеспечивает высокую точность для чрезвычайно точного измерения скорости и положения колес, что идеально подходит для передовых систем торможения и автономных транспортных средств. Усовершенствованные динамические алгоритмы Allegro компенсируют аномалии поведения при вождении, гарантируя стабильное выходное поведение при наличии изменений в системе.
Allegro также предлагает полную линейку измерителей скорости вращения колес на основе датчика Холла для задач с железными и кольцевыми магнитными мишенями.
Кроме того, безопасность является одним из наших главных приоритетов.
- Руководство по выбору
- Ресурсы дизайна
Руководство по выбору ИС датчика скорости вращения колеса
Руководства по выбору и решениям
Руководство по выбору продуктов Allegro (PDF)
Документация и ресурсы
Примечание по применению
Гигантское магнитосопротивление против эффекта Холла: сравнение технологий для приложений датчиков скорости
Предложения Allegro MicroSystems по технологии эффекта гигантского магнитосопротивления (GMR) основаны на уроках, извлеченных из опыта работы с устройствами на эффекте Холла, чтобы обеспечить новые возможности для проектирования систем измерения скорости.
Узнать больше
Примечание по применению
Влияние размеров кольцевого магнита на работу датчика дифференциальной скорости
AN296251 — В этом примечании по применению мы описываем, как размеры кольцевого магнита влияют на характеристики датчика скорости.
Узнать больше
Примечание по применению
Дифференциальные датчики Холла: безопаснее и надежнее для двухколесных транспортных средств будущего
27 августа 2019 г.
AN296173 — Использование электронных средств управления двигателем, трансмиссией и скоростью вращения колес в двух- и трехколесных транспортных средствах растет, особенно в развивающихся странах. Эта тенденция в значительной степени обусловлена необходимостью улучшения качества воздуха, эффективности использования топлива и безопасности транспортных средств во всем мире.
Узнать больше
Брошюра
Брошюра: ИС датчиков скорости вращения колес Allegro
Варианты для удовлетворения ваших растущих потребностей.
Узнать больше
Брошюра
Брошюра: Система обнаружения колес GMR с высоким разрешением
Датчик скорости и расстояния Allegro A19360 с высоким разрешением обеспечивает всю надежность стандартного дифференциального датчика скорости, но с инкрементальным разрешением, в четыре раза превышающим те же магнитные энкодеры, которые используются сегодня.
Узнать больше
Примечание по применению
Протоколы датчика скорости
AN296246 — в этих указаниях по применению содержится подробное описание часто используемых выходных протоколов, реализованных в датчиках скорости. В нем также перечислены преимущества и недостатки каждого из них и представлена информация о механизмах безопасности, которые эти протоколы предлагают для обеспечения соответствия последним автомобильным …
Узнать больше
Примечание по применению
Методы и проверка ослабления паразитных магнитных полей в ИС магнитных датчиков скорости
AN296250 — В этом документе представлен обзор явлений, связанных с магнитными полями рассеяния, их различных источников, решений, разработанных для минимизации их эффектов, и предложений продуктов, устойчивых к возмущениям поля рассеяния.
Узнать больше
Примечание по применению
Основные свойства датчиков скорости
Цель этих указаний по применению — обеспечить прочную основу для понимания и сравнения основных свойств датчиков скорости, которые действительны не только для продуктов Allegro, но и для датчиков скорости в целом.
Узнать больше
Примечание по применению
Системные преимущества датчика скорости вращения колеса с высоким разрешением
AN296228 — В связи с тем, что рынок транспортных средств в ближайшем будущем будет стремиться к автономному вождению, потребность в датчиках скорости вращения колес (WSS) с высоким разрешением становится существенной. Allegro при участии лидеров рынка выпустила первый датчик скорости вращения колеса с высоким разрешением (HRWSS), предназначенный …
Узнать больше
Примечание по применению
Датчики скорости вращения колес, работающие в суровых условиях
Датчики скорости вращения колес (WSS) работают в суровых условиях с ограниченным экранированием и температурным контролем. Allegro Microsystems разработала инновационные алгоритмы и высокопроизводительные датчики для работы в таких условиях.
Узнать больше
Примечание по применению
Общие сведения об изменении входного сигнала в микросхемах датчиков с цифровой архитектурой SolidSpeed
AN29622 — это примечание по применению должно помочь понять эти строки таблицы данных. Это изменение спецификации можно увидеть в A19.302 и A19571 и будет продолжать использоваться во многих деталях, использующих эту технологию в будущем
Узнать больше
Датчики скорости вращения колес
Согласно недавнему исследованию BRAKE & FRONT END, наиболее часто заменяемыми элементами ABS являются датчики скорости вращения колес и блоки ступичных подшипников колес с датчиками скорости вращения колес. Вытягивание кода датчика скорости вращения колеса не означает, что вы должны немедленно вытащить и заменить датчик. Если вы не подтвердите источник кода, вы обречены на возвращение. Вы можете проверить практически любой магнитный датчик скорости колеса, измерив его сопротивление с помощью омметра, но вам необходимо найти точные характеристики для автомобиля, поскольку они могут значительно различаться от одного приложения к другому. Например, более старые Toyota Camry и Porsche используют аналогичную систему ABS Bosch 2. Тем не менее, технические характеристики датчиков заднего колеса на Toyota равны 9.00 до 1200 Ом против 1600 до 1800 Ом для Porsche. Почему? Кто знает. Но если датчик скорости вращения колеса не соответствует спецификации, он не будет давать точный сигнал, который может прочитать модуль управления ABS.
Магнитные датчики скорости вращения колеса генерируют сигнал переменного тока (AC), частота и амплитуда которого увеличиваются по мере увеличения скорости вращения колеса. Поскольку датчики являются магнитными, они могут притягивать металлические частицы полуметаллических тормозных накладок и роторов, которые прилипают к наконечнику и мешают приему сигнала. Если модуль ABS не видит чистый сигнал датчика скорости вращения колеса, он может подумать, что что-то не так, и установить код датчика скорости вращения колеса. Даже крошечной зазубрины в звуковом кольце вокруг внешнего ШРУСа или на роторе может быть достаточно, чтобы нарушить сигнал.
Расстояние или «воздушный зазор» между концом датчика скорости колеса и его кольцом имеет решающее значение. Небольшой разрыв необходим для получения сильного и надежного сигнала. Вам не нужен металлический контакт между датчиком и его кольцом, так как это может повредить оба. Но и слишком большой просвет тоже не нужен. Слишком большой воздушный зазор может привести к слабому или неустойчивому сигналу или, что еще хуже, к отсутствию сигнала вообще. Поэтому, если датчик скорости колеса регулируется (многие из них не регулируемы), обратитесь к сервисной литературе для получения требуемого воздушного зазора и отрегулируйте его в соответствии со спецификациями. Вставьте немагнитный латунный или пластиковый щуп между концом датчика и кольцом, а затем затяните установочный винт, фиксирующий датчик на месте. Некоторые датчики поставляются с куском бумаги или пластика на конце, что обеспечивает необходимый зазор при установке датчика. Чтобы установить датчик этого типа, вставьте его, пока он не коснется кольца датчика, а затем отожмите его настолько, чтобы кольцо вращалось, не задевая прокладку. Затягивание установочного винта фиксирует его на месте.
Хороший датчик скорости вращения колеса обычно дает показания напряжения переменного тока от 50 до 700 МВ, когда колесо вращается со скоростью около одного оборота в секунду. Используйте цифровой мультиметр или цифровой запоминающий осциллограф, чтобы проверить выходной сигнал датчика.
Если показания напряжения низкие или отсутствуют, проверьте сопротивление датчика (при выключенном ключе). Вы можете сделать это за рулем или с помощью коммутационной коробки в жгуте проводов модуля ABS. Измерение на жгуте также проверит непрерывность цепи. Если вы получаете низкие показания жгута проводов, проверьте датчик скорости вращения колеса. Если датчик соответствует техническим характеристикам (обычно от 800 до 1800 Ом), проблема заключается в проводке, а не в датчике.
Если вы используете осциллограф для проверки цепи датчика скорости вращения колеса, сглаженный (уменьшенная амплитуда) или неустойчивый сигнал обычно указывает на слабый сигнал, вызванный слишком большим воздушным зазором между наконечником датчика и его кольцом. или скопление металлического мусора на конце датчика. Слабый сигнал также может быть вызван внутренним сопротивлением датчика или его проводки, а также ослаблением или коррозией разъемов проводки.
Одно новое оборудование, которое используется в некоторых системах ABS Chrysler (в основном на грузовиках, но в автомобилях LH в 2004 г.), а также на Lincoln LS, представляет собой «активный» датчик скорости вращения колеса на эффекте Холла. Большинство датчиков скорости вращения колес являются магнитными (переменное магнитное сопротивление), но новый датчик на эффекте Холла генерирует более сильный сигнал прямоугольной формы, что позволяет системе более точно отслеживать скорость вращения колеса на низких скоростях. Датчики имеют два провода и используют шасси в качестве земли.
Мой свет горит
В машине вашего клиента горит сигнальная лампа ABS, и он хочет, чтобы вы это проверили. Итак, с чего начать диагностику? Поскольку сигнальная лампа ABS горит, вы знаете, что система ABS обнаружила какую-то неисправность.