Авто двигатель: Запчасти и автомобили КАМАЗ, спецтехника, продажа в Набережных Челнах

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. Н. Солнцев

Рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина: 1 – инжектор; 2 – свеча зажигания;3 – поршень.

Двигатель W-12 представляет собой как бы два двигателя V-6 с общим коленчатым валом.

АВТОМОБИ́ЛЬНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, дви­га­тель, пре­об­ра­зу­ю­щий к.-л. энер­гию в ме­ха­нич. ра­бо­ту, не­об­хо­ди­мую для при­ве­де­ния в дви­же­ние ав­то­мо­би­ля. В ка­чест­ве А. д. мо­гут ис­поль­зо­вать­ся дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС), дви­га­те­ли внеш­не­го сго­ра­ния (па­ро­вые и дви­га­те­ли Стир­лин­га), дви­га­те­ли, ис­поль­зую­щие энер­гию пред­ва­ри­тель­но рас­кру­чен­но­го ма­хо­ви­ка или энер­гию га­за, на­хо­дя­ще­го­ся под дав­ле­ни­ем, а так­же элек­тро­дви­га­те­ли. В совр. ав­то­мо­би­лях пре­им. ис­поль­зу­ют­ся ДВС. По кон­ст­рук­ции ДВС раз­де­ля­ют на порш­не­вые и ро­тор­ные. Боль­шин­ст­во А. д. – порш­не­вые. Порш­не­вые ДВС раз­ли­ча­ют­ся по чис­лу и рас­по­ло­же­нию ци­лин­д­ров (ряд­ные, с про­ти­во­ле­жа­щи­ми ци­лин­д­ра­ми, V-об­раз­ные и W-об­раз­ные), по ра­бо­че­му объ­ё­му (лит­ра­жу), на­зна­че­нию и т.  п. Чис­ло ци­лин­д­ров порш­не­вых ДВС – от 1 до 16. Од­но­ци­лин­д­ро­вые дви­га­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют­ся вы­со­кой не­рав­но­мер­но­стью при ра­бо­те и на ав­то­мо­би­лях ус­та­нав­ли­ва­ют­ся ред­ко. Уве­ли­че­ние чис­ла ци­лин­д­ров по­выша­ет рав­но­мер­ность ра­бо­ты дви­га­те­ля и плав­ность хо­да ав­то­мо­би­ля, но уве­ли­чи­ва­ет по­те­ри на тре­ние, по­это­му дви­га­те­ли с чис­лом ци­лин­д­ров боль­ше 12 при­ме­ня­ют ред­ко. По ха­рак­те­ру ра­бо­че­го про­цес­са порш­не­вые ДВС мо­гут быть че­ты­рёх- и двух­такт­ны­ми, а по спо­со­бу вос­пла­ме­не­ния топлива – с вос­пла­ме­нени­ем от ис­кры (на­зы­вае­мые так­же бен­зи­но­вы­ми) и с вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия (ди­зе­ли). Боль­шин­ст­во А. д. че­ты­рёх­такт­ные. Для ра­бо­ты ДВС то­п­ливо долж­но быть сме­ша­но с воз­ду­хом в опре­де­лён­ном со­от­но­ше­нии. В бен­зи­новых ДВС про­цесс сме­се­об­ра­зо­ва­ния мо­жет про­ис­хо­дить вне ци­лин­д­ров дви­га­те­ля (в кар­бю­ра­то­ре) или не­по­сред­ст­вен­но внут­ри ци­лин­д­ров (дви­га­те­ли с не­по­сред­ст­вен­ным впры­ском бен­зи­на). В дви­га­те­лях совр. ав­то­мо­би­лей кар­бюра­тор прак­ти­че­ски вы­тес­нен ин­жек­то­ра­ми. Для вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва в бен­зи­но­вых дви­га­те­лях ис­поль­зу­ет­ся све­ча за­жи­га­ния; в ди­зе­лях рас­пы­лён­ное то­п­ли­во са­мо­вос­пла­ме­ня­ет­ся при впры­ски­ва­нии в ци­лин­д­ры. Ди­зель­ные А. д. име­ют луч­шую то­п­лив­ную эко­но­мич­ность, но они до­ро­же в про­из­вод­ст­ве, тя­же­лее и бо­лее шум­ные. Наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны ди­зе­ли на боль­ше­груз­ных ав­то­мо­би­лях. Уве­ли­че­нию чис­ла лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с ди­зе­ля­ми спо­соб­ст­ву­ет по­яв­ле­ние но­вых сис­тем пи­та­ния ди­зе­лей c элек­трон­ным уп­рав­ле­ни­ем, что да­ло воз­мож­ность умень­шить шум­ность, сни­зить дым­ность ав­то­мо­би­лей и т. д. Для сни­же­ния со­дер­жа­ния вред­ных ве­ществ в от­ра­бо­тав­ших га­зах ДВС ис­поль­зу­ют­ся ка­та­ли­ти­че­ские ней­тра­ли­за­то­ры. Дви­га­те­ли га­зо­бал­лон­ных ав­то­мо­би­лей вы­бра­сы­ва­ют в ат­мо­сфе­ру мень­шее ко­ли­че­ст­во вред­ных ве­ществ. Газ для пи­та­ния та­ких дви­га­те­лей мо­жет на­хо­дить­ся в сжи­жен­ном или сжа­том со­стоя­нии. В ка­че­ст­ве сжи­жен­ных га­зов обыч­но ис­поль­зу­ют смесь про­па­на и бу­та­на. Осн. со­став­ляю­щей сжа­тых га­зов яв­ля­ет­ся ме­тан. Пе­ред по­да­чей в ци­лин­д­ры ДВС дав­ле­ние га­за умень­ша­ет­ся с по­мо­щью ре­дук­то­ров, а сжи­жен­ные га­зы пе­ре­во­дят­ся в га­зо­об­раз­ное со­стоя­ние в спе­ци­аль­ном устройстве – ис­па­ри­те­ле. Пер­спек­тив­ным то­п­ли­вом для ав­то­мо­би­лей яв­ля­ет­ся во­до­род. А. д., ис­поль­зую­щие в ка­че­ст­ве то­п­ли­ва во­до­род (не­ко­то­рые ав­то­мо­би­ли BMW), прак­ти­че­ски не за­гряз­ня­ют ат­мо­сфе­ру.

Осн. по­ка­за­те­ля­ми, ха­рак­те­ри­зую­щи­ми А. д., яв­ля­ют­ся мощ­ность и кру­тя­щий мо­мент, а так­же их за­ви­си­мость от обо­ро­тов ва­ла дви­га­те­ля. Для по­вы­ше­ния мощ­но­сти ДВС без уве­ли­че­ния ра­бо­че­го объ­ё­ма ис­поль­зу­ет­ся над­дув. В А. д. при­ме­ня­ют ме­ха­нич. над­дув и тур­бо­над­дув, при ко­то­ром для ра­бо­ты тур­бо­на­гне­та­те­ля ис­поль­зу­ет­ся энер­гия вы­хлоп­ных га­зов. Мощ­ность А. д. от 2,5 кВт (ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль) до 800 кВт и бо­лее (бо­лид «Фор­му­лы-1»).

Со­вер­шен­ст­во­ва­ние кон­ст­рук­ции порш­не­вых ДВС для А. д. на­прав­ле­но на уве­ли­че­ние мощ­но­сти и умень­ше­ние га­ба­ри­тов и мас­сы при од­но­вре­мен­ном улуч­ше­нии то­п­лив­ной эко­но­мич­но­сти и сни­же­нии ток­сич­но­сти. Это­му спо­соб­ст­ву­ет как со­вер­шен­ст­во­ва­ние тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния ДВС, так и улуч­ше­ние кон­струк­ций. Ши­ро­ко при­ме­ня­ют­ся дви­га­те­ли с из­ме­няе­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния и пе­ре­мен­ной дли­ной впу­ск­ных тру­бо­про­во­дов. Су­ще­ст­ву­ют дви­га­те­ли, в ко­то­рых име­ет­ся воз­мож­ность от­клю­чать отд. ци­лин­д­ры с це­лью эко­но­мии то­п­ли­ва, и дви­га­те­ли без дрос­сель­ной за­слон­ки, но с из­ме­няе­мой сте­пе­нью от­кры­тия кла­па­нов. Пер­спек­тив­но ис­поль­зо­ва­ние ДВС с из­ме­няе­мой сте­пе­нью сжа­тия и за­ме­на ме­ха­нич. при­во­да кла­па­нов на элек­три­че­ский.

Умень­ше­ние ми­ро­вых за­па­сов неф­ти и по­сто­ян­ный рост цен на то­п­ли­во сти­му­ли­ру­ют раз­ра­бот­ку аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков энер­гии для ав­то­мо­би­лей. Вы­пус­ка­ют­ся гиб­рид­ные ав­то­мо­би­ли, в ко­то­рых для при­во­да ве­ду­щих ко­лёс ав­то­мо­би­ля, на­ря­ду с ДВС, при­ме­ня­ют элек­тро­дви­га­те­ли. Пер­спек­тив­но так­же ис­поль­зо­ва­ние то­п­лив­ных эле­мен­тов, ко­то­рые эф­фек­тив­но вы­ра­ба­ты­ва­ют элек­три­че­ский ток. В ка­че­ст­ве дви­га­те­лей для та­ких ав­то­мо­би­лей ис­поль­зу­ют­ся ма­ло­га­ба­рит­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Ис­поль­зо­ва­ние та­ких кон­ст­рук­ций по­зво­ля­ет сни­зить мас­су ав­то­мо­би­ля, улуч­шить эко­но­мич­ность и ре­шить про­бле­му вы­бро­сов вред­ных ве­ществ в ат­мо­сферу.

Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики



  • Acura


  • Alpina


  • Audi


  • BMW


  • Brilliance


  • BYD


  • Chery


  • Chevrolet


  • Chrysler


  • Citroen


  • Daewoo


  • Dodge


  • Eagle


  • Ford


  • Geely


  • Great Wall


  • Honda


  • Hyundai


  • Infiniti


  • Isuzu


  • Jeep


  • Kia


  • Land Rover


  • Lexus


  • Lotus


  • Mazda


  • Mercedes


  • Mitsubishi


  • Nissan


  • Opel


  • Peugeot


  • Plymouth


  • Pontiac


  • Proton


  • Renault


  • Rover


  • Scion


  • Seat


  • Skoda


  • SsangYong


  • Subaru


  • Tagaz


  • Toyota


  • Volkswagen


  • ВАЗ


  • ГАЗ


  • ЗАЗ


  • УАЗ

Автомобильные аккумуляторы

Описания и технические характеристики автомобильных аккумуляторов. Обзоры популярных на российском рынке моделей с отзывами покупателей.

Автоматические коробки переключения передач

Описания и технические характеристики наиболее популярных моделей АКПП (автоматических коробок переключения передач).

Свечи зажигания

Свечи зажигания популярных брендов. Описание, ассортимент и подбор свечей по марке автомобиля.

Моторное масло

Какое масло лить в двигатель автомобиля. Популярные производители моторных масел и рекомендации по подбору масла по марке автомобиля.

Автомобильные статьи

Статьи и новости из мира автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Без воды и ненужных советов!

Давление воздуха в шинах

Рекомендованные значения давления в шинах для автомобилей при стандартной и полной загрузке.

Двигатели BMW, Alpina

  • S54B32
  • S52B32
  • N63B44
  • N62B48
  • N62B44
  • M62B48
  • N62B40
  • N62B36
  • N55B30
  • N54B30
  • N53B30
  • N46B20
  • N46B18
  • N45B20S
  • M50B20
  • M44B19
  • N43B20
  • N45B16
  • M54B30
  • N42B18
  • M52B28
  • M60B30
  • M20B25
  • M52B25
  • M50B25
  • M20B20
  • M43B19
  • M43B18
  • M43B16
  • S85B50
  • S65B40
  • S63B44
  • M42B18
  • S62B50
  • M52B20
  • N52B30
  • S50B32
  • S50B30
  • N53B25
  • N52B25
  • N43B16
  • N42B20
  • N20B20
  • N13B16
  • M62B46
  • M62B44
  • M62B35
  • M60B40
  • M54B25
  • M54B22
  • M40B18
  • M40B16
  • М30B35
  • M30B30
  • S38B36

Двигатели Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

  • EA113 1. 8
  • EA827 1.6
  • EA211 1.4
  • EA211 1.2
  • EA113 1.8T
  • EA111 1.4
  • EA111 CFNA
  • EA113 2.0
  • EA111 1.2

Двигатели Mercedes

  • OM662
  • OM626
  • OM661
  • OM621
  • OM660
  • OM639
  • OM613
  • OM622
  • OM647
  • OM648
  • OM628
  • OM617
  • OM615
  • OM604
  • OM605
  • OM612
  • OM668
  • OM607
  • OM629
  • OM606
  • OM602
  • OM640
  • ОМ616
  • ОМ603
  • OM422
  • OM366LA
  • OM904LA
  • OM502LA
  • OM457LA
  • OM501LA
  • M271 E18
  • M271 E16
  • M119 E50
  • M112 E32
  • M112 E37
  • M111 E23
  • M112 E28
  • M119 E42
  • M111 E20
  • M113 E50
  • M273 E55
  • M272 E35
  • M272 KE30
  • M272 KE25
  • М112 E26
  • M102
  • M103 Е26
  • M104 E32
  • M112 E24
  • M113 E43
  • M111 E18
  • M104 E30
  • M104 E28
  • M103 E30

Двигатели Toyota, Lexus

  • 2KD
  • 1GD
  • 1UR
  • 1VD-FTV
  • 1KZ
  • 1KD-FTV
  • 1HZ
  • 1HD
  • 7A-FE
  • 5A
  • 4ZZ-FE
  • 4A
  • 3ZZ-FE
  • 1ZZ
  • 2JZ
  • 2GR
  • 2AZ
  • 1ZR
  • 1NZ
  • 1MZ
  • 1JZ
  • 1GR
  • 1G
  • 1AZ
  • 3UZ
  • 2AR
  • 5VZ-FE
  • 3ZR
  • 3RZ-FE
  • 3GR
  • 2ZR
  • 2NZ-FE
  • 5S
  • 4S
  • 3S
  • 2ZZ-GE
  • 4GR
  • 3VZ-FE
  • 2UZ
  • 2TR
  • 1UZ
  • 1FZ
  • 1AR

Двигатели Nissan, Renault, Infiniti

  • K9K
  • VQ37VHR
  • VK56DE
  • Vh55DE
  • Vh51DE
  • SR16VE
  • VQ40DE
  • K4M 1. 6 л
  • RB26DETT
  • RB25DE
  • RB20DE
  • QR25DE
  • QG16DE
  • QG15DE
  • KA24DE/E
  • HR16DE
  • GA16DE
  • GA15DE
  • VR38DETT
  • QG18DE
  • MR20DE
  • VQ35DE
  • VQ30DE
  • VK45DE
  • SR20DE
  • SR18DE
  • QR20DE
  • F4R
  • K7J 710

Двигатели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

  • 21011 1.3
  • 2101 1.2
  • 11194 1.4
  • 2103 1.5
  • 2108 1.3
  • 21126 1.6
  • 2111/2114
  • 2130
  • 21213/21214
  • 21128
  • 21127
  • 21081 1.1
  • 2106 1.6
  • 21129
  • 21179
  • 2105
  • Гранта 1.6
  • 21114 1,6л
  • 21124 1,6л
  • 2112 1,5л
  • 21116 1,6л
  • 21083 1.5л
  • УМЗ-417
  • ЗМЗ-405
  • ЗМЗ-406
  • ЗМЗ-409
  • ЗМЗ-402
  • УМЗ 421

Двигатели Mitsubishi, Hyundai, Kia

  • 4D56
  • 4B11T
  • 4М41
  • 4М40
  • OM639
  • D6AC
  • G4GC
  • G4FC
  • G4FA
  • 6G72
  • 6G75
  • 6G74
  • 6G73
  • 4G94
  • 4G92
  • 4G69
  • 4G64
  • 4G63T
  • 4G63
  • G4KE/4B12
  • G4KD/4B11
  • 4G18
  • 4G15
  • 4G13
  • 4G93
  • 4A30

Двигатели Honda, Acura

  • R18A
  • L15A/L15B
  • L13A/L13B
  • J35A
  • J30A
  • h33A
  • h32A
  • F20B
  • F18B
  • B16A/B16B
  • D16A
  • D15B
  • B20B (Z)
  • J37A
  • R20A
  • K24A
  • K20A (Z)
  • J32A
  • F23A
  • F22B/F22C
  • D17A
  • B18C/B18B

Двигатели Opel, Chevrolet

  • Z22SE
  • Z22YH
  • Z16SE
  • Z14XEP
  • Z12XEP
  • Z10XEP
  • F14D3
  • F18D4
  • Z18XER
  • F18D3
  • F16D4
  • F16D3
  • A16XHT
  • Z16XER
  • F14D4
  • A16LET
  • A14NET

Двигатели Ford, Mazda

  • HE 2. 0 Ti VCT
  • HE 1,8 л
  • Ti-VCT 16V
  • Ti VCT 16V
  • 16V Sigma
  • 16V Sigma
  • Zetec-SE
  • 3 MZR Z6
  • SkyActiv-2.5
  • SkyActiv-2.0
  • SkyActiv-1.5
  • MZR LF

Двигатели Subaru

  • FB25
  • FB20
  • FA20
  • EZ36
  • EJ25
  • EJ20
  • EZ30

Никаких новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года, говорит Европейский Союз

ТИК Так —

Джонатан М. Гитлин —

Увеличить

Getty Images

Дни нового двигателя внутреннего сгорания определенно сочтены — по крайней мере, в Европейском Союзе. В четверг Европейский совет и Европейский парламент согласовали временные правила значительного сокращения выбросов углекислого газа легковыми автомобилями в 2030 году, прежде чем ввести полный запрет на двигатели внутреннего сгорания для новых легковых автомобилей и фургонов в 2035 году9.

0007

«Это соглашение проложит путь для современной и конкурентоспособной автомобильной промышленности в ЕС. Мир меняется, и мы должны оставаться в авангарде инноваций. Я считаю, что мы можем воспользоваться этим технологическим переходом. Предусмотренные сроки также делает цели достижимыми для производителей автомобилей», — сказал Йозеф Сикела, министр промышленности и торговли Чехии. (Чешская Республика в настоящее время председательствует в ЕС.)

В ЕС уже действуют одни из самых строгих мировых норм выбросов. В соответствии с действующими правилами автопроизводители должны соответствовать среднему автопарку в 9 раз.5 г CO 2 /100 км; если они этого не сделают, они будут оштрафованы на 95 евро за каждый грамм CO 2 / км сверх этого лимита за каждый автомобиль, который они продали в данном году. Но на подходе гораздо более жесткие ограничения, поскольку ЕС пытается сократить свои выбросы углерода на 55 процентов к 2030 году по сравнению с 1990 годом.

Рекламное объявление

В соответствии с новыми правилами автопроизводители должны будут сократить средние выбросы CO 2 в 2021 году на 55 процентов для легковых автомобилей к 2030 году и на 50 процентов для фургонов к тому же году. С этого момента у новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания останется всего пять лет — к 2035 году ЕС ожидает 100-процентного сокращения выбросов CO 9 .0017 2 выбросы для всех новых автомобилей и фургонов.

OEM-производителям, производящим менее 10 000 автомобилей в год, таким как Ferrari, McLaren и Aston Martin, будет предоставлен отказ, который освобождает их от цели 2030 года, но к 2035 году они также должны будут полностью отказаться от выбросов.

Однако это не означает, что все существующие в ЕС автомобили с бензиновым и дизельным двигателем должны быть припаркованы и утилизированы, и ЕС разрабатывает правила для регистрации автомобилей, использующих углеродно-нейтральное топливо, такое как синтетический бензин, разрабатываемый Porsche. , Сименс и другие.

Здесь, в США, общенациональный запрет на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания кажется более отдаленным, хотя Калифорния — крупнейший автомобильный рынок страны — также выбрала 2035 год как последний год для новых автомобилей и грузовиков с бензиновым или дизельным двигателем.

Джонатан М. Гитлин Джонатан — автомобильный редактор в Ars Technica, освещающий все, что связано с автомобилями. Джонатан живет и работает в Вашингтоне, округ Колумбия. Рекламное объявление

← Предыдущая история Следующая история →

Европа утилизирует автомобильный двигатель – POLITICO

После почти 150 лет экономичной эксплуатации двигатель внутреннего сгорания отправляется на свалку.

На переговорах, которые завершились в четверг вечером, законодатели ЕС договорились установить к 2035 году мандат на продажу новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов. Сделка обеспечивает первую победу Европейской комиссии, поскольку она надеется протолкнуть крупный пакет экологических законов. — и приносит в жертву один из крупнейших промышленных продуктов континента: автомобильный двигатель, потребляющий бензин.

«Соглашение … посылает сильный сигнал промышленности и потребителям: Европа принимает переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов», — сказал глава «Зеленого соглашения» ЕС Франс Тиммерманс после четырехчасовых переговоров.

Подтверждая запрет на двигатели, Брюссель пошел наперекор высокопоставленным немецким политикам, руководителям автопроизводителей и представителям некогда всемогущей автомобильной промышленности, которые яростно выступали против ставок исключительно на аккумуляторные электромобили в рамках усилий по борьбе с транспортными выбросами.

Вам может понравиться

Статус первопроходца ЕС может не продлиться долго, поскольку некоторые части США, такие как Калифорния и Нью-Йорк, присматриваются к своим собственным мандатам на чистые автомобили 2035 года, в то время как другие развитые страны сейчас рассматривают аналогичную политику. Например, Норвегия, мировой лидер в области электромобилей, доберется туда в 2025 году.

Новые правила ЕС не коснутся старых автомобилей, уже находящихся на дорогах к 2035 году, но общая цель состоит в том, чтобы убедиться, что все транспортные средства внутри ЕС являются нулевыми. выбросы к 2050 году за счет общей текучести флота.

Большой сюрприз в Брюсселе заключается в том, что сюда так легко добраться.

Предыдущие усилия ЕС по регулированию постепенного улучшения стандартов топливной экономичности транспортных средств затянулись на годы, с яростным лоббированием и требованиями исключений и особых условий для всего, от спортивных автомобилей до внедорожников.

На этот раз прошло чуть более 15 месяцев с тех пор, как в июле прошлого года было представлено законодательство для окончательной доработки цели поэтапного отказа к 2035 году с момента ее официального представления. POLITICO впервые сообщил о плане Комиссии за месяц до объявления.

«Это символический шаг, который ЕС продвигает к более высоким амбициям прямо сейчас», — сказал один из представителей Европарламента, имея в виду сроки заключения сделки в преддверии глобального саммита COP27 в Египте, который начнется 6 ноября.

«Есть «Огромный консенсус» в автомобильном секторе о том, что пора двигаться, сказал один из руководителей отрасли. «Никто не ставит под сомнение необходимость увеличения целей … Вместо этого важно только, как и когда».

Электронное топливо терпит неудачу

В то время как Франция лоббировала сохранение подключаемых гибридов, а Италия стремилась защитить свои роскошные суперкары от запрета 2035 года, Германия — крупнейшая экономика Европы и колыбель двигателей внутреннего сгорания — должна принять на себя самый большой удар от новых стандартов.

Одобрение среди стран ЕС обязательной цели на 2035 год во многом обязано новому правительству Германии, которое вступило в должность с обещанием поддержать пакет мер по сокращению выбросов Fit for 55, но с тех пор его раздирают разногласия по поводу автомобильного законодательства.

Многие автопроизводители, в том числе такие, как Volvo, Ford и Stellantis, нарушили закон ЕС своими планами по прекращению продаж загрязняющих окружающую среду автомобилей до 2035 года. , Volkswagen лоббировал предоставление дополнительного времени или большей свободы действий для подключаемых гибридов или электронного топлива, синтетического топлива, которое производится путем объединения атмосферного CO2 и водорода и может использоваться в традиционных двигателях.

В то время как немецкие зеленые, контролирующие министерства экономики, климата и окружающей среды в Берлине, боролись за сохранение линии Комиссии в отношении мандата с нулевым уровнем выбросов, либеральные свободные демократы, возглавляющие министерства финансов и транспорта, требовали лазейки будет работать, что позволит продолжать продажи автомобилей, работающих на электронном топливе в двигателях, даже после этой даты.

В конце концов, этот внутренний раскол в правительстве умерил оппозицию Германии законопроекту в Брюсселе, несмотря на попытки министра финансов Кристиана Линднера напрямую лоббировать высокопоставленных чиновников ЕС, чтобы выделить роль для электронного топлива.

Электростанция в штаб-квартире немецкого автоконцерна Volkswagen | Ронни Хартманн / AFP через Getty Images

На закрытой встрече дипломатов ЕС в прошлую пятницу Венгрия — при поддержке автомобильных стран Италии, Румынии и Словакии — обратилась за поддержкой для запоздалого толчка к изменению законодательства, чтобы Комиссия должна была взять на себя обязательства. к электронному топливу.

Это предложение, увиденное POLITICO, было отклонено дипломатами из других стран в преддверии решающих переговоров в четверг с депутатами Европарламента, что проложило путь к соглашению, подтверждающему цель 2035 года.

Критики говорят, что соглашение, в конечном счете, не очистит транспорт, поскольку оно не решает более широкой проблемы фиксированных цен, поскольку для некоторых электромобили остаются непомерно дорогими.

«Эффект Гаваны становится все более реалистичным», — сказал после сделки Йенс Гизеке, немецкий депутат Европарламента, который хотел, чтобы электронное топливо было включено. «После 2035 года наши улицы могут быть заполнены старинными автомобилями, потому что новые [электрические] автомобили недоступны или недоступны».

Аргумент Гизеке и некоторых представителей автомобильной промышленности заключается в том, что обязательный переход на электромобили в Европе никак не поможет обезуглерожить примерно 1,3 миллиарда автомобилей, уже находящихся на дорогах по всему миру, в то время как двигатели внутреннего сгорания по-прежнему будут массово продаваться в развивающихся странах. .

Более того, для выполнения цели 2035 года в домашних условиях потребуются огромные инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей, а также усилия по обеспечению доступа к сырью, необходимому для создания миллионов новых аккумуляторных элементов, сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе, который представляет автопроизводителей блока в качестве президента базирующейся в Брюсселе ассоциации ACEA.

Китайская угроза

Критики также опасаются, что правила ЕС помогут восставшим китайским автопроизводителям.

На Парижском автосалоне в этом месяце такие китайские бренды, как BYD и Great Wall, представили новые модельные ряды полностью электрических моделей, ориентированные непосредственно на европейский рынок. У новых участников есть надежный доступ к батареям — Китай является мировым лидером в производстве элементов — и им не нужно брать на себя расходы, связанные с переводом постоянной рабочей силы с производства двигателей внутреннего сгорания.

Это превращает нормы выбросов ЕС в «преимущество» для китайских выскочек, сказал Карлос Таварес, генеральный директор автомобильного гиганта Stellantis, на конференции в Берлине на этой неделе, потому что это закрывает рынок для продаж высокодоходных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. в Европе.

Вот почему Комиссия надеется облегчить действия автопроизводителей, когда речь заходит о регулировании выбросов иных, чем CO2, выбросов в ноябре, а на горизонте появится последующий закон, получивший название Евро-7. Эта реформа будет охватывать токсичные выхлопные газы, такие как оксиды азота и аммиак, а также крошечные твердые частицы из выхлопных газов, шин и тормозов.

Согласно раннему проекту, полученному POLITICO, текст «сведет к минимуму» новые стандарты для отрасли, облегчив бремя инвестиций для автопроизводителей, которые были бы необходимы для разработки технологии выхлопа нового поколения, которая могла бы соответствовать более строгим нормам.

«Фактически отрасль смирилась с тем, что будет введен запрет на двигатели внутреннего сгорания», — сказал один из дипломатов ЕС, утверждая, что цель выбросов CO2 к 2035 году компенсируется менее обременительными правилами Евро-7, которые позволят автопроизводителям продолжать продавать прибыльные модели. вплоть до вступления в силу мандата на нулевые выбросы CO2.

«Они просто хотят продать как можно больше машин до 2035 года», — сказал дипломат.

Средний возраст легковых автомобилей в ЕС составляет немногим менее 12 лет, что позволяет блоку достичь новой цели 2035 года по полному переходу своего автопарка на нулевой уровень выбросов к 2050 году, дате, к которой столицы договорились чистый ноль. В следующем году будет принято отдельное законодательство по стандартам CO2, касающееся грузовых автомобилей и тяжелых транспортных средств.

Открытый вопрос заключается в том, сохранят ли европейские автопроизводители свои позиции мировых лидеров, когда дело доходит до производства автомобилей, или конец двигателя будет означать, что они потеряют это отличие в пользу Китая в отношении аккумуляторов.

«Европейские автопроизводители участвуют в глобальной гонке за лидерство в области электромобилей, — сказал Алекс Кейнс из Green Group Transport & Environment. — Сейчас не время снимать ногу с педали».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *