где находится фото, замена, признаки поломки
Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.
Датчик положения коленвалаДатчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.
Содержание
- Признаки вышедшего из строя ДПКВ
- Где находится ДПКВ QG18DE
- Замена ДПКВ
- Видео
Признаки вышедшего из строя ДПКВ
Датчик положения коленвалаВот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:
Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.
Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.
Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.
Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.
Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.
Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.
Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.
Замена цепи QG18 подробно описана в этом материале.
Где находится ДПКВ QG18DE
Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.
На схеме видно, что ДПРВ расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.
Регулировка клапанов QG 18 описана в этом тексте.
Замена ДПКВ
Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:
Расположение ДПКВ, фото https://www.drive2.ru/l/4353516/Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.
Видео
Где находится датчик коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов: фото и видео
31.08.202219 768 3 3 ВАЗ 2112
Автор:Иван Баранов
Нынешние силовые агрегаты ВАЗ, в которых предусмотрена система впрыска намного экономичнее и проще в обслуживании, нежели их карбюраторные предшественники. Но есть и слабые места — это датчики, часто ломающиеся и этим доставляющие много хлопот. К примеру, датчик коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов где находится, знает не каждый, но если он перестает работать, то вся система функционировать не будет.
Но отчаиваться не стоит в данном случае можно обойтись своими силами.
Хоть эти устройства отличаются надежностью, но в случае, если с ним что-нибудь произойдет и неисправности, то мотор не запустится. Принимая во внимание, тот факт, что датчик положения коленвала не обладает механическими подвижными частями, то основным виновником выхода его из строя может быть только коррозия или грязь.
Содержание
- 1 Где находится?
- 2 Признаки неисправности
- 3 Способы устранения поломки
- 4 Видео «Замена ДПКВ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится?
Чтобы определить, где расположен датчик положения коленвала на автомобиле ВАЗ, достаточно понять, как он функционирует. Это несложно. Данное устройство считывает зубчики шкива коленвала, проходящие возле его сердечника, создающие импульсы переменного тока, а далее отправляет их в электронный блок. Значит, этот датчик вала может находиться только — возле шкива генератора. Закреплен он болтом в специальном кронштейне. К датчику, подключен достаточно длинный провод имеющий разъем.
Согласно стандарту на ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов ставится индукционный датчик положения вала, состоящий из специального намагниченного сердечника и обмотки. Он следит за прохождение мимо сердечника шестидесяти зубчиков диска, которые размещены с промежутком в 6 градусов. Суть в том, что 2 подряд зубчика отсутствует, вследствие чего получается небольшой промежуток. Когда мимо устройства проходит впадина в нем создается специальный импульс, передающийся посредством провода ЭБУ.
Управляющее устройство ВАЗ вычисляет частоту вращения коленвала и направляет специальные сигналы форсункам. Необходимо следить, чтобы промежуток между намагниченным сердечником и зубчиками был в пределах 1±0,2 миллиметра. В случае потребности проверки и вероятной замены из-за неисправности отыскать датчик положения коленчатого вала несложно — он крепится к крышке маслонасоса. Замена и проверка этого устройства проста и по силам даже начинающему автомобилисту. И естественно для этого ехать на СТО нет никакого смысла. Это лишняя трата средств и время. На самостоятельную замену этого устройства уйдет время меньше чем на замену колеса.
Признаки неисправности
В случае если датчик положения коленвала ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов выйдет из строя полностью, то запустить силовой агрегат не получится. В иных случаях симптомы и признаки неисправности могут быть следующие:
- ухудшение запуска силового агрегата;
- нестабильное функционирование двигателя;
- уменьшение мощности мотора;
- возникновение детонации на больших нагрузках.
Способы устранения поломки
Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных симптомов неисправности, то в первую очередь обратите внимание, не загрязнилось ли устройство и нет ли на нем механических повреждений. Чтобы это сделать необходимо в первую очередь снять устройство. Сделать это несложно и из инструментов нам понадобиться лишь ключ на 10.
- Первым делом выключаем зажигание.
- Находим датчик положения коленчатого вала.
- Отсоединяем разъемы.
Отсоединяем провода
- С помощью ключа откручиваем болт, закрепляющий устройство.
Выкручиваем болт
- Снимаем датчик положения коленвала из кронштейна.
Снимаем ДПКВ
Внимательно осматриваем, нет ли повреждений, в случае если такие обнаружены, то лучше сразу отправляться в магазин за новым.
Это устройство можно проверить и самому, для этого лишь достаточно определить сопротивление обмоток. Показания омметра должны быть в пределах 550-570 Ом. Если показания соответствующие, то, возможно все дело в проводке. Поочередно проверьте все провода и соединения. Не пытайтесь отремонтировать датчик коленчатого вала на автомобилях ВАЗ — он не подлежит ремонту.
Перед установкой обязательно протрите место усадки, оно должно быть чистым от грязи пыли. Далее, поставьте датчик вала и закрутите болт. После подсоединения проводов можно считать работу завершенной. Как видите, вся процедура достаточно проста. Если вы хотите получить еще дополнительную информацию, или не поняли где вал находится, то посмотрите предлагаемое нами видео.
Загрузка …
Видео «Замена ДПКВ»
В этом видео опытный мастер подробно расскажет и покажет как производиться замена, в случае возникновения неисправности, датчика положения коленчатого вала на автомобилях ВАЗ.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Датчики положения коленчатого вала: что они делают, расположение и признаки необходимости замены
Современные двигатели невероятно сложны и очень зависят от электронных компонентов. Настолько, что большинство механических отказов в двигателе можно отнести к неисправностям мелких и, казалось бы, незначительных электронных деталей, таких как датчик положения коленчатого вала.
Преимущества электронных компонентов двигателя слишком привлекательны: они компактны и эффективны, имеют меньше движущихся компонентов и быстрее передают информацию.
Наличие различных датчиков и модулей управления улучшило нашу способность диагностировать неисправности. Подключите сканер, и объем доступной информации невероятен.
Несмотря на то, что все выглядит хорошо, трудно не заметить недостатки; долговечность сомнительна, как и надежность. Затраты на замену обычно высоки, а для ремонта этих автомобильных деталей требуются специальные инструменты. Не говоря уже о хорошем понимании электроники.
В этом руководстве мы рассмотрим, что такое датчик положения коленчатого вала, его функции и местонахождение. Мы также обсудим, что происходит, когда он выходит из строя, и что вы можете с этим сделать. Давайте погрузимся прямо в.
Что делает датчик коленчатого вала?
Проще говоря, датчик положения коленчатого вала (сокращенно датчик CKP) используется для контроля положения или скорости вращения коленчатого вала.
Затем датчик передает эту информацию в систему управления двигателем, которая соответствующим образом изменяет впрыск топлива, угол опережения зажигания и другие параметры двигателя.
До появления СКР трамблер приходилось настраивать вручную, что, если вы не знаете, было непросто и требовало изрядной терпения.
Что касается датчика, информация отправляется в виде серии повторяющихся импульсов электрического напряжения. Вращающийся коленчатый вал вызывает изменение магнитного поля датчика, создавая импульсы напряжения.
По импульсной синхронизации с датчика бортовой компьютер определяет положение и скорость вращения коленчатого вала; рассчитывает открытие/закрытие топливных форсунок и точный момент зажигания свечи зажигания.
CKP предназначены не только для бензиновых двигателей; он используется как в двигателях с искровым зажиганием, так и в двигателях с воспламенением от сжатия.
Где находится датчик положения коленчатого вала?
В некоторых автомобилях датчик находится рядом с главным шкивом. В других случаях датчик может быть установлен вокруг картера трансмиссии или в блоке цилиндров двигателя.
Датчик всегда будет располагаться рядом с упорным кольцом коленчатого вала, иначе называемым зубчатым колесом. Кольцо сконструировано таким образом, что один или несколько зубцов отсутствуют, что служит ориентиром для определения положения коленчатого вала.
Импульсный сигнал соответствует каждому из зубцов рефлекторного кольца. Используя эту информацию, модуль управления двигателем может определить точное положение коленчатого вала и, как уже упоминалось, изменить различные параметры двигателя.
Двумя широко используемыми типами датчиков положения коленчатого вала являются датчики Холла и магниторезистивные датчики (типа приемной катушки). Как узнать, кто из них в твоей машине?
Легкий способ отличить их друг от друга состоит в том, что датчик Холла имеет трехконтактный разъем, а датчик типа катушки — двухконтактный разъем.
Если это сбивает с толку, имейте в виду, что почти во всех современных автомобилях используются датчики Холла. Они обеспечивают более высокую надежность, длительный срок службы и бесконтактную работу, что приводит к нулевому износу.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
Первым признаком неисправности CKP является отказ запуска двигателя в горячем состоянии, но повторный запуск после того, как двигатель остынет.
Когда ваш датчик коленчатого вала выходит из строя, ваш бортовой компьютер включает индикатор Check Engine. Обратите внимание на возможные предупреждающие знаки, такие как:
- Неустойчивый холостой ход
- Нерешительный холодный пуск
- Самопроизвольное увеличение и уменьшение оборотов двигателя
- Двигатель может непреднамеренно заглохнуть
- Двигатель прокручивается, но не запускается
- Стук при разгоне
- Пропуски зажигания двигателя
Что же вызывает неисправность датчика положения коленчатого вала? Одной из вероятных причин отказа CKP является воздействие сильной жары. Другие — это вибрации, вызывающие разрыв провода или коррозию контактов разъема жгута проводов. Иногда датчик может просто изнашиваться из-за возраста автомобиля и пробега.
Однако современные датчики коленчатого вала хорошо герметизированы и поэтому вряд ли будут повреждены водой, пылью или коррозией.
Как проверить неисправный датчик положения коленчатого вала?
Если вы обнаружили в двигателе какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно, у вас вышел из строя датчик положения коленчатого вала. Сканирование кодов неисправностей — хороший способ подтвердить свои сомнения. Для этого вам понадобится сканер. Найдите его, подключитесь к порту OBDII автомобиля и выполните быстрое сканирование.
Если есть проблема, вы найдете код ошибки для цепи датчика положения коленчатого вала «А», это довольно стандартно для всех марок. Такие компании, как Mercedes, Kia, Hyundai и Nissan, используют код неисправности ODBII P0335 для обозначения отказа самого датчика CKP.
Тем не менее, это не обязательно должно быть правдой, поврежденное кольцо индуктора или проблемы с проводкой/разъемом также могут привести к странному поведению CKP и срабатыванию кода.
Это подводит нас ко второму этапу диагностики. Это будет не так просто, как подключить сканер. Для этого вам придется испачкать руки.
После обнаружения датчика выполните визуальный осмотр CKP и тормозного кольца коленчатого вала. Проверьте жгут проводов на предмет коррозии или других повреждений. Если все в порядке, убедитесь, что штыри жгута затянуты и имеется достаточный электрический контакт.
Пока все хорошо? Теперь посмотрите на кольцо датчика и рефлектора и убедитесь, что между ними достаточно зазора. Если оно выходит за указанные пределы, бортовой компьютер может получать неправильные сигналы.
Вроде все нормально, что теперь? Для следующего бита вам понадобится омметр. Это если ваш CKP относится к типу катушки звукоснимателя. В противном случае для датчиков на эффекте Холла вам понадобится профессиональный механик, который разбирается в осциллографе, чтобы диагностировать неисправность.
Метод омметра довольно прост. Измерьте активное сопротивление между клеммами CKP. Если он соответствует техническим характеристикам, датчик исправен. Но если сопротивление ниже или выше требуемого, датчик необходимо заменить.
Если у вас мало времени и вы не слишком доверяете своим механическим способностям, лучше доверить это механику. Однако, если вам удастся сделать это самостоятельно, это избавит вас от необходимости платить кому-то еще за то, что по сути является предварительным диагнозом.
Сколько стоит датчик коленчатого вала?
Теперь, когда вы поняли проблему, пришло время заменить датчик. Цена датчика CKP варьируется в зависимости от марки.
Например, деталь для Toyota Corolla стоит около 60 долларов, а работа — около 100 долларов. Однако на более дешевом Мерседесе он стоит 80 долларов за датчик и 150-200 долларов за работу.
Заключение
Самостоятельная замена неисправного CKP не так сложна, как вы думаете. Боишься, что можешь все испортить? Не волнуйся. Есть несколько руководств о том, как заменить датчик самостоятельно.
Если вам интересно, сколько времени занимает замена датчика положения распределительного вала, вы будете удивлены, узнав, что это занимает всего 10 минут.
Знайте, что важно оставить надлежащий зазор между датчиком и зубьями упорного кольца. В противном случае установка нового датчика нецелесообразна. Также при ремонте следует быть осторожным, чтобы не деформировать зубчатое колесо, так как это может привести к полной поломке двигателя.
Вы бы сделали это своими руками или доверили бы это профессионалу? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!
Датчик положения коленчатого вала: расположение, симптомы, замена
Из этой статьи вы узнаете , что такое датчик положения коленчатого вала? Их функция, расположение, симптомы и замена объясняются Картинки .
Если вам нужен файл PDF ? Просто скачайте его в конце статьи.
Что такое датчик положения коленчатого вала?
Датчик положения коленчатого вала определяется как электронное устройство, которое используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях для управления положением или скоростью вращения коленчатого вала. Эти датчики также полезны для определения момента зажигания и оборотов двигателя.
Сгенерированные датчиком данные отправляются в ECM двигателя для управления топливными форсунками, системами зажигания и другими параметрами двигателя. В то время как датчик положения распределительного вала используется для определения того, какой цилиндр работает, чтобы синхронизировать последовательность зажигания топливной форсунки и катушки.
Однако без этого датчика распредвала и коленвала двигатель бы не запустился. Как правило, датчик может быть установлен в картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя. В то время как в некоторых автомобилях датчик расположен рядом с главным шкивом.
Один из самых важных датчиков в современных двигателях, наряду с датчиком положения распредвала. Поскольку впрыск топлива или искровое зажигание обычно осуществляется по сигналу датчика положения коленчатого вала. Отказ датчика приведет к тому, что двигатель не запустится или отключится во время работы.
Функции датчика положения коленчатого вала
Изображение: AmazonДатчик коленчатого вала установлен таким образом, что зубья упорного кольца соединены с коленчатым валом близко к наконечнику датчика. В упорном кольце отсутствует один или несколько зубьев, чтобы обеспечить ECM контрольной точкой для определения положения коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала датчик генерирует импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс реагирует на зубец на тормозном кольце. Обычно упорное кольцо делают из отсутствующих зубов.
Контроллер ЭСУД использует сигналы от датчика положения коленчатого вала, чтобы решить, когда генерировать искру и в каком цилиндре. Кроме того, сигнал также используется для определения пропусков зажигания в каком-либо цилиндре. В дизельном двигателе датчик управляет впрыском топлива.
Выход датчика также может быть связан с другими данными датчика, включая положение кулачка, для получения текущего цикла сгорания, это очень важно для четырехтактного двигателя. Если датчик поврежден, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.
Не пропустите: какие существуют типы систем рулевого управления?
Расположение датчика положения коленчатого вала
Расположение датчика положения коленчатого вала может различаться в зависимости от типа конструкции двигателя и модели автомобиля. Очевидно, что он находится ближе к коленчатому валу, поэтому часто находится в передней части двигателя. Обычно он монтируется на крышке ГРМ.
В некоторых моделях может быть установлен сзади или сбоку двигателя. В некоторых случаях датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения маховика сцепления, чтобы определить частоту вращения коленчатого вала. В этих типах датчик расположен на корпусе колокола коробки передач.
Типы датчиков положения коленчатого вала
Ниже приведены два основных типа датчиков положения коленчатого вала:
- Индуктивная катушка
- Датчик половинного эффекта
#1 Индуктивная катушка
Этот тип датчика состоит из магнитного сердечника и состоит из магнитного сердечника. обмотка из медного проводника, закрепленная на изолированной катушке, вырабатывающая переменное напряжение. Он может быть расположен либо в блоке двигателя, возле маховика, либо рядом с коленчатым валом.
Он собирает насечки на вращающемся диске, тормозном колесе или коленчатом валу. Когда выемка проходит через датчик, она вызывает изменение магнитного поля, посылая сигнал переменного тока в ECM.
Датчик половинного эффекта #2
Датчики Холла генерируют цифровой сигнал прямоугольной формы вместо аналогового сигнала переменного тока. Он состоит из трехконтактного разъема (опорное напряжение, земля и сигнал). Преимущество датчиков Холла заключается в том, что они могут обнаруживать статические (неизменяющиеся) магнитные поля.
Этот тип устанавливается в тех же местах, что и индуктивный датчик, и реагирует на ту же выемку, а также включается или выключается, когда выемка проходит датчик. Эти типы датчиков обычно используются в современных типах автомобилей.
Симптомы датчика положения коленчатого вала
В каждом типе двигателя частота вращения и положение коленчатого вала являются важными параметрами в расчетах системы управления двигателем. Однако многие двигатели не запускаются, если датчик положения коленчатого вала не дает точных данных.
Неисправный датчик коленчатого вала вызывает ряд симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо решить. Некоторые из основных симптомов обсуждаются ниже.
- Индикатор проверки двигателя горит
- Misshire Mission
- Вибрации в двигателе
- Плохая производительность двигателя
- Трудности при начале двигателя
- Двигательный сдержанный.
деталей кузова автомобиля и их функций [PDF]
#1 Индикатор Check Engine горит
Это наиболее распространенный симптом, который регулярно возникает при износе датчика положения коленчатого вала. Горящая лампочка проверки двигателя означает, что если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует лампочку проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о проблеме.
Преимущество в том, что если у вас есть индикатор проверки двигателя, это должно помочь предотвратить повреждение двигателя. С другой стороны, эти симптомы могут вызвать некоторые проблемы с производительностью. Однако чем дольше вы игнорируете эту проблему, тем больше она будет усугубляться.
#2 Пропуски зажигания в двигателе
Двигателю требуется правильное время воспламенения топливной смеси. Если поршень не находится в верхней мертвой точке во время зажигания, это может вызвать пропуски зажигания. Это связано с тем, что датчик положения коленчатого вала точно контролирует подачу топлива и момент зажигания, оценивая положение зубьев коленчатого вала и считывая число оборотов в минуту.
Когда датчик передает неверную информацию, он приводит в действие форсунки и воспламеняет топливную смесь в неподходящее время. По мере износа датчика коленчатого вала вы чувствуете или слышите кратковременное торможение в двигателе. Это может быть признаком пропуска зажигания цилиндра из-за неисправного датчика положения коленчатого вала.
#3 Вибрации в двигателе
Если у вас неисправен датчик положения коленчатого вала в двигателе, то он не оптимизирует работу. Неисправный датчик означает отсутствие контроля за состоянием коленчатого вала, что вызывает сильную вибрацию двигателя.
Что еще хуже, он может использовать неправильные показания для определения топлива и угла опережения зажигания. Если ECM работает неправильно, езда будет неравномерной. Вы также можете почувствовать, как эти вибрации падают на руль, когда вы держите его. Проблема будет только усугубляться, пока вы ее не решите.
#4 Плохая работа двигателя
Неисправный датчик положения коленчатого вала также снижает мощность двигателя.
Если в вашем автомобиле неисправен датчик положения коленчатого вала, блок управления двигателем не будет знать правильное положение коленчатого вала или цилиндра.
Это приведет к задержке способности блока управления двигателем поддерживать работу и производительность двигателя, что сделает педаль газа немного более жесткой. Даже иногда он вообще не отвечает. Это может быть очень опасно на дороге, которая требует, чтобы вы ехали быстро, не останавливаясь.
#5 Проблемы с запуском двигателя
Если датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля вообще не в состоянии синхронизироваться, это означает, что у вас могут возникнуть проблемы с запуском вашего автомобиля. Обычно при возникновении проблемы с датчиком положения коленчатого вала он получает код неисправности, указывающий на наличие какой-либо проблемы с его функцией.
Из-за этого модуль ECM не знает, когда зажечь свечу зажигания и подать импульс на топливную форсунку. В результате в двигателе может закончиться топливо или искра, что приведет к отказу запуска автомобиля.
Если проблема не исчезнет, возможно, вы вообще не сможете запустить двигатель.
#6 Двигатель глохнет
Если есть проблема с датчиком коленчатого вала или его проводкой, он может отключить сигнал коленчатого вала при работающем двигателе, что приведет к остановке двигателя. Двигатель глохнет — это прямой признак неисправности проводки в датчике. Кроме того, это также вызвано снижением давления топлива или уменьшением расхода воздуха.
Для расчета впрыска топлива требуется работающий датчик положения коленчатого вала для отправки согласованных и точных данных в ECM. Когда датчик выходит из строя, данные от датчика положения коленчатого вала не поступают в ECM, что приводит к остановке автомобиля.
#7 Неровный холостой ход
Неравномерный холостой ход двигателя также может быть вызван неисправным датчиком коленчатого вала. Неровный холостой ход означает, что ECM не получает данные от неисправного датчика положения коленчатого вала, из-за чего он запускает топливную форсунку или свечу зажигания в неподходящее время.
Из-за этого датчик отказывается отслеживать положение коленчатого вала, вызывая вибрации, влияющие на общую мощность двигателя. Грубый холостой ход может происходить по ряду причин, и указать точную причину может быть довольно сложно. Поэтому, если вы видите вибрацию на холостом ходу, вам необходимо проверить CPS.
#8 Недостаточный расход бензина
Для двигателя, который работает хорошо и имеет хороший пробег, важно иметь работающий датчик коленчатого вала. Когда у вас плохой CPS, у него будет неточная информация о времени, и топливные форсунки не будут правильно подавать газ в двигатель.
Из-за этого автомобиль будет потреблять много топлива и работать на неправильной смеси, что еще больше усугубит проблему. Это не только приведет к различным проблемам с управляемостью при малом пробеге, но также может нанести вред здоровью вашего двигателя.
Поэтому как можно скорее обратитесь к механику для проверки датчика, так как недостаточная экономия топлива может быть вызвана и другими проблемами.
#9 Проблемы с ускорением
Имея неверные данные от датчика положения коленчатого вала, вы заметите, что ваш двигатель постоянно пытается соответствовать скорости ускорения. Это ожидаемое падение, потому что двигатель не может знать скорость вращения коленчатого вала, чтобы пропорционально увеличить подачу топлива и отрегулировать угол опережения зажигания.
По мере ухудшения CPS блок управления двигателем не может регулировать момент зажигания и впрыск топлива при увеличении оборотов двигателя. Это неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и может затруднить поддержание постоянной скорости.
#10 Увеличенный запуск двигателя
Поскольку зажигание выключено датчиком синхронизации, очевидно, что у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Иногда у вас будет расширенная рукоятка до того, как автомобиль действительно заведется, однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может привести к проворачиванию, но не к условиям запуска.
Из-за неисправного датчика положения коленчатого вала вы увидите увеличение времени, необходимого для запуска вашего автомобиля. Это может происходить периодически, но игнорировать такие симптомы не стоит, так как это может привести к внутреннему повреждению двигателя.
Читайте также: Полный список из 20 деталей и функций салона автомобиля
Замена датчика положения коленчатого вала
При выходе из строя датчика коленчатого вала ваш двигатель может работать плохо или вообще не работать. Для замены датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить несколько действий, которые одинаковы для всех двигателей.
- Чтобы заменить датчик коленчатого вала самостоятельно, вам потребуется несколько материалов и инструментов, таких как напольный домкрат, подставка для домкрата, трещотка и набор головок, очиститель и новый датчик коленчатого вала.
- Сначала необходимо закрепить и подготовить автомобиль с помощью домкратов и домкратов.
- После завершения настройки пришло время отсоединить и отсоединить электрический разъем датчика от жгута проводов двигателя.
- Теперь вам нужно найти датчик, который установлен рядом со шкивом коленчатого вала. Используя головку подходящего размера и рукоятку с храповым механизмом, вы можете легко снять болт датчика.
- После этого осторожно смажьте уплотнительное кольцо нового датчика, чтобы облегчить его установку.
- Следующим шагом будет прочное закручивание нового датчика положения коленчатого вала и установка болтов на место.
- В это время подключите новый датчик положения коленчатого вала к жгуту проводов двигателя. Используйте зажим, чтобы датчик не отсоединился во время работы.
- Осторожно опустите автомобиль и снимите домкрат.
Резюме
Датчики коленчатого вала обычно используются для хранения таких данных, как частота вращения двигателя (об/мин), положение поршня для контроля опережения зажигания и обнаружения пропусков зажигания. Тем не менее, датчик коленвала может выйти из строя, если он плохой.
Если вовремя не заменить этот датчик, высока вероятность повреждения двигателя.