Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4. aviator 2018-02-03T18:11:08+03:00
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Разработчик: А.Г.Уфимцев
Страна: Российская Империя
Год постройки: 1912
Анатолий Георгиевич Уфимцев (1880-1936) — один из талантливых русских изобретателей и конструкторов, «поэт в области научной техники», как его называл А.М.Горький.
Родился А.Г.Уфимцев в Курске. В младших классах реального училища он начал заниматься изобретательством и мечтал о двух вещах: разработать и построить летательный аппарат и поставить над домом ветряной двигатель.
Первая идея в то время не могла осуществиться из-за отсутствия достаточно легкого и мощного двигателя. Его нужно было создавать. Но А.Г.Уфимцев был слишком юн, в то же время его молодой и практический ум требовал деятельности, к тому же общественно полезной.
В Курске А.Г.Уфимцев приобщается к революционной деятельности и находит возможность применить свои технические способности. Для нелегальной типографии он изобретает быстропечатающую ротационную машину, а в 1898 году за участие во взрыве известной «чудотворной» Курской иконы был сослан в Сибирь, в Акмолинск. Здесь он жил до амнистии в 1905 году. Вернувшись из ссылки, Анатолий Георгиевич приступает к разработке и постройке оригинальных биротативных авиационных двигателей, у которых коленчатый вал и цилиндры вращаются в противоположные стороны.
Принцип биротативности обеспечивал, во-первых, более интенсивное охлаждение цилиндров как в полете, так и на земле, во-вторых, двухкратное увеличение числа оборотов, а следовательно и мощности, что позволило вдвое уменьшить количество цилиндров и снизить вчетверо центробежные силы, выбрасывающие масло из цилиндров.
В результате двигатели Уфимцева имели большое преимущество перед чисто ротативными двигателями «Gnome», «Le Rhone», «Clerget».
Вращение воздушных винтов в противоположные стороны уничтожало гироскопический момент и эффект закручивания воздуха, тем самым повышая КПД винтов, особенно при больших мощностях. Это изобретение А.Г.Уфимцева нашло применение в будущем. Соосные воздушные винты, вращающиеся в разные стороны, использованы в 1933 году на самолете Макки-Кастольди, на котором был установлен мировой рекорд скорости, а в наше время — на самом мощном двигателе в мире НК-12 конструкции Н.Д.Кузнецова для самолетов Ту-114 и Ан-22 «Антей».
Сначала А.Г.Уфимцев в своей мастерской в Курске построил двухцилиндровый двухтактный авиационный биротативный двигатель с воздушным охлаждением. Один двухлопастной воздушный винт был закреплен на коленчатом валу, а другой — на головках цилиндров. Мощность двигателя оценивалась конструктором в 15-20 л.с. при его массе с винтами около 40 кг.
В 1909 году конструктор проектирует четырехцилиндровый биротативный двигатель с воспламенением смеси при высокой степени сжатия в цилиндрах, диаметр которых составлял 90 мм, ход поршня — 120 мм. На это изобретение А.Г.Уфимцев получил патент.
Специального станка для замера мощности биротативного двигателя у конструктора не было. По его расчетам мощность двигателя массой 40 кг могла достигать 35-40 л.с. Для запуска двигателя предполагалось использовать сжатый воздух от баллона на борту самолета.
В Главном инженерном управлении дали отрицательное заключение на этот проект, считая невозможным запуск двигателя сжатым воздухом (в дальнейшем практика развития авиации подтвердила целесообразность воздушного запуска).
Тем не менее А.Г.Уфимцев не оставил намерения осуществить свою идею. Четырехцилиндровый двигатель с самовоспламенением не удовлетворял автора, и в новом проекте была применена электрическая система зажигания топливовоздушной смеси при меньшей степени сжатия.
Получив небольшой кредит от частных лиц, заложив дом и используя все наличные средства, изобретатель построил шести-цилиндровый биротативный двигатель. При этом диаметр цилиндра равнялся 80 мм, ход поршня — 110 мм, частота вращения — 1000 об/мин. Масса двигателя — 50 кг, расчетная мощность — 40 л.с. Изобретатель построил его в своей мастерской в Курске в начале 1910 года на собственные средства. У этого мотора коленчатый вал вращался в одну сторону, а картер в другую. По сравнению с входящими тогда в моду ротативными двигателями данная конструкция позволяла уменьшить нагрузки на подшипники и избавиться от воздействия гироскопического момента.
Этот двигатель А.Г.Уфимцев установил на самолете собственной конструкции «Сфероплан-2», который был построен в 1910 году. Во время испытаний самолет не взлетел из-за передней центровки. Кроме того, после нескольких пробежек двигатель остановился из-за дефектов в системе принудительной смазки. В настоящее время этот двигатель под обозначением АДУ-3 находится в экспозиции Центрального Дома авиации и космонавтики.
В 1912 году А.Г.Уфимцев спроектировал новый шести-цилиндровый двухтактный биротативный двигатель с улучшенной продувкой цилиндров. Были устранены недостатки предыдущих двигателей, существенно изменены параметры и конструкция основных узлов. Диаметр цилиндров составлял 100 мм, ход поршня — 120 мм, частота вращения вала и цилиндров — 1000 об/мин, расчетная мощность — в пределах 65-70 л.с. при массе 58 кг.
Двигатель был построен на Брянском паровозостроительном заводе и получил наименование АДУ-4. Его испытание, доводка не были завершены, завод отказался от производства этого двигателя. Анатолий Георгиевич оставил работы в авиации, так как экспериментальная и производственная базы не позволяли создать надежный биротативный двигатель. К тому же он не получал никакой поддержки со стороны государства. Позже А.Г.Уфимцев занимался разработкой и постройкой двигателей для сельскохозяйственных машин, а затем конструированием ветряных двигателей.
Двигатель АДУ-4 в 1912 году экспонировался на Второй международной воздухоплавательной выставке в Москве. Жюри под председательством профессора Н.Е.Жуковского за интересную идею присудило А.Г.Уфимцеву Большую серебряную медаль.
С 1960 года АДУ-4 экспонируется в музее ВВС и неизменно вызывает интерес у посетителей.
А.Г.Уфимцев у своего первого биротативного двигателя АДУ-3.
Биротативный двигатель АДУ-3 А.Г.Уфимцева на выставке «Крылатый век России».
Биротативный двигатель АДУ-3 А.Г.Уфимцева на выставке «Крылатый век России».
Двигатель АДУ-4 в музее ВВС Монино.
.
.
Список источников:
Г.А.Давыдов. Авиационный двигатель А.Г.Уфимцева АДУ-4.
Д.Соболев, М.Стребков. К 110-летию журнала «Двигатель». Дореволюционные авиадвигатели в отечественных музеях.
Делаю биротативный двигатель. | REAA
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #1
http://www. skyrider.hit.bg/snimki.htm
Здравствуйте,
хачу сказат что представляет двигатель,он дествително весит-6,5кг.
Расчетная мощностъ-35лс.Констроиран на база /напишу по болгарски/-епитрохоиден роторен двигател с равномерно въртеливо движение на външната и вътрешната ограждаща част-около неподвижна ос.Ето двигателя Ванкела на оборот.Если внутрены ротор делаетъ 7000 обората,внешны 3 раза больше-21000 в тоже направление.При роботе нет инерционны силы и динамически уравновесион.Он имеет конструтивные новости которы сделал и мехническия КПД выше.Внешны контур представляет крылчатку надува внутрены контура и так можна получит болшая мощностъ.Отношение G/лс. 0,01 не трудно получится.Большая двухконтурност приводит економичности двигателя.Он интегриран в компоновке ранцeва вертолета,все что входит в двегателе выходит через сопла в конце лопасти НВ/сматри на верху в сайте/С осевы вентилатор можна сделат N-секционен и доводит большая мощность.
cloud
Мне нравятся бесшатунные моторы
- #2
Показана технлогия изготовления крыльчаток центробежного компрессора и, наверное, турбины.
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #3
ето двигатель, два центробежные колеса в сборке,внутри ротор и ость.
http://www.der-wankelmotor.de/Techniklexikon/DKM_vs_KKM/dkm_vs_kkm.html
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #4
етот движок работает в качестве компрессора,нагнетающего газ в лопасти, на концах которых сопла.
http://www.mct57.org/Galerie/pagephoto/walk_djinn/walk_djinn-02.html
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #5
dvigatel
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #6
Хотел отправит фотографии двигателя-не успел.
Извините меня.
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #7
Здраствуйте,
ето габариты двигателя
и здесь мои аеродинамика тоже двигатель с вентилятором
«Панорама»-1 и «Панорама»-2Д /далъный/
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #8
Здраствуйте!
Здесъ и внуреные детайли двегатея. Фотография потеряла краски,контрастъ и…Совершенно очевидно простота и неболъшое число деайлей.
Он будетъ интрегрирован в ранъцевые вертолет»Небесный летун»
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #9
Двигатель с центробежны компресор которы я делаю.
Двуроторны двигатель с осевой компресор — только проект
Как получается поперечны уплотнител-апекс
Gluk@off
Гость
- #10
EX-62 сказал(а):
етот движок работает в качестве компрессора,нагнетающего газ в лопасти, на концах которых сопла.
http://www.mct57.org/Galerie/pagephoto/walk_djinn/walk_djinn-02.html
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?p=5889971
близкий форум.
Kimon
Гость
- #11
😕 Странно, на форуме «Экспериментальной авиации» — и «молчёк» о новом! …или здесь только на «наезжаном — ездют!»?
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
- #12
Идея интересная — но очень сложная в исполнении. ..
Напомните мне — сколько известно самодельных моторов Ванкеля — успешно применённых хотябы на аэросанях ?
Я чтото припоминаю полтора проекта с строительством ванкеля… И про них давно тоже не слышно…
Тоесть построить заявленную конструкцию — наверно возможно. Но по цене выйдет как покупной вертолёт Робинзон…
Хотелось бы — чтобы я ошибался… И всё получилось легче чем я думаю.
А пока ждём»с — результатов испытаний.
Twisterwind aka Якут
Дайте мне Fulcrum — и я переверну ВСЁ!!!
- #13
Действительно. .. идея очень сложная в исполнении. И дело даже не в уплотнении, а в эпитрохоиде, которую должен описывать ставший относительно неподвижным ротор. Вращающийся статор придется мучительно долго уравновешивать… В том числе и динамические силы, а здесь уже сложно сказать на каких режимах и какие именно (силы)… Ведь на классическом Ванкеле динамика вся концентрировалась и завязывалась именно на подвижном роторе…
Видимо, единственный путь (но не обязательно правильный) — взять секцию уже готового РПД и поэкспериментировать с ней?.. Опять же — а как подводить топливовоздушную смесь? Памятуем о зажигании и прочих причиндалах…
Нетривиальная задача… И именно в этом вся соль.
Kimon
Гость
- #14
Эк как Вас штырит на «диагнозы» ! Человек говорит, что сделано работы БОЛЕЕ чем на 80%, в домашних условиях — а вы, «робинзон!». ..
Twisterwind aka Якут
Дайте мне Fulcrum — и я переверну ВСЁ!!!
- #15
Kimon сказал(а):
БОЛЕЕ чем на 80%
Нажмите, чтобы раскрыть…
…с какой стороны посмотреть В любом случае — это стоит УВАЖЕНИЯ дабы не впадать в полемику: конечный результат «копаний» будет виден только после натурных… ИМХО
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #16
Верно, мне тоже не нравится двигателя Ванкела,я еще «живы»не видел,не нада говорит об сложностей. Все сделал самы(один), если имеется впредвид ,что я не специалист ни каком технический области. Научился из книгы. Понравилас эта кинематическая схема,потаму что есть только РАВНОМЕРНОЕ ВРАЩЕНИЕ роторов и при работе двигателя динамически уравновесион.Баланс роторы делаю на машины для баланс шины.
Я не икономист ,но весь двигателя =6,5кг и не будет стоит как Робинсон.
р.s.-было перерыв в работе.
Twisterwind aka Якут
Дайте мне Fulcrum — и я переверну ВСЁ!!!
- #17
Пожалуйста, пишите на родном болгарском Язык из славянских, поэтому будет понятнее, нежели ломанный русский Не в обиду будет сказано Кто захочет — сможет Вас понять Если требуется изложить техническую сущность, Вы можете перейти на технический английский
EX-62 сказал(а):
Баланс роторы делаю на машины для баланс шины
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Всё верно… Это статическая балансировка отдельно взятых деталей, но существует ещё понятие динамического уравновешивания сил, воздействующих на определенную систему тел, участвующих в работе. В пример можно привести использование уравновешивающих валов на некоторых автомобильных двигателях. Это утрировано (упрощенно). Действительно, детали уравновешены в относительной статике, но когда они производят работу, то система подвергается определенным воздействиям. Вибрации, изменяющие амплитуду и частоту колебаний в зависимости от режима работы системы в целом — прямое следствие воздействия этих сил. Если судить по представленным Вами «наброскам» системы, то «подвижный» статор не будет совершать вращательных движений СТРОГО вокруг оси вращения колёс компрессора. К сожалению это недостижимо при отсутствии динамического уравновешивания. Это справедливо для режимов работы системы на малых оборотах. По сути своей, предлагаемая Вами схема — совокупность эксцентриков.
Теперь представьте себе, что Вы всё-таки уравновесили систему на данный режим и выводите её на более высокие обороты. Что произойдёт? Силы второго порядка, возникающие в результате работы газов породят массу новых колебаний другой амплитуды. Не факт, что не появятся паразитные, для преодоления которых Вам придется идти на какие-то другие ухищрения, применяя более сложные методы уравновешивания СИЛ (а не масс).
С Уважением, Василий.
P.S.: а «Слынчев бряг» — очень вкусно! Не прочь попробовать ещё раз настоящее
georgka
Гость
- #18
Молодец, Димитр! Все нормально. Сто лет назад были роторные двигатели с вращающимися цилиндрами. Были проблемы, но летали. За век-то явно что-то изменилось в знаниях и подходах. Дерзай. Ждем продолжения.
EX-62
Я много летал на «старом» — поэтому жела
- #19
Twisterwind,
Аз подчертах, че в тази кинематична схема имаме РАВНОМЕРНО ВЕРТЕЛИВО ДВИЖЕНИЕ около неподвижната ексцентрикова ос.Външния и вътрешния ротори се въртят около собствените си оси.
Това е кинематичната схема:
Съжелявам ,но английски не зная,рано съм се родил
Димитър Русинов
Twisterwind aka Якут
Дайте мне Fulcrum — и я переверну ВСЁ!!!
- #20
Давайте взглянем на то, что Вы предложили свежим взглядом. Допустим, что представленная Вами модель абсолютно верна и Вы уверенны в том, что статор системы будет вращаться строго вокруг оси компрессора (соответственно и вокруг оси всей системы). Допустим, что Вами приняты меры по недопущению вращения статора вокруг физической оси ЭСКЦЕНТРИКА ротора (не оси эксцентриситета). Но тогда система приобретает массу абсолютно ненужных деталей, которые просто НЕОБХОДИМО исключить.
Почему я считаю, что статор системы не будет двигаться строго вокруг оси вращения колёс компрессора? Обратите внимание на первый .gif на сайте http://www.der-wankelmotor.de/Techniklexikon/DKM_vs_KKM/dkm_vs_kkm.html. Заметили? Ось ротора АБСОЛЮТНО неподвижна, а ротор ВРАЩАЕТСЯ вокруг этой НЕПОДВИЖНОЙ оси.
А теперь обратите внимание на свои наброски:
Ваш ротор вращается вокруг НЕПОДВИЖНОЙ оси через ЭКСЦЕНТРИК. Другими словами: кинематика подразумевает две степени свободы в одной плоскости для вращающегося статора. Я допускаю, что Вами предусмотрено некое «ограничение свободы» статора посредством применения определенных механизмов, но на рисунке представленном Вами этого не наблюдается. Исключив экцентриситет ротора относительно оси вращения системы Вы приведете систему к задуманному, исключив при этом ненужную цепочку абсолютно лишних деталей для динамического уравновешивания сил.
Мотор-редуктор Casappa Polaris, 6,67 куб.см, 333 – OneHydraulics
Поделитесь этим продуктом
Техническая спецификация | Скачать техническое описание |
---|---|
Обычно отправляется в пределах | 1-2 недели |
Расположение завода | Батавия, Иллинойс |
Материал | Алюминиевый корпус Алюминиевый фланец и крышка |
Размер вала | Отверстие 1/2 дюйма x шпонка 1/8 дюйма |
Тип вала | с ключом |
Номинальное давление | 3335 |
Вращение | биротационное |
смещение | 6,67 |
Гл/мин при 1800 об/мин | 3.![]() |
Максимальная скорость | 3500 |
Входной порт | 0,5 (1/2″) #8 SAE |
Выходной порт | 0,625 (5/8″) #10 SAE |
Размер группы зажимов | Группа 1 Двигатель |
Ориентация порта | Боковая сторона |
Страна выпуска | Страна производитель: Италия |
Рост | 3.![]() |
Длина | 4,45 |
Ширина | 4 |
Масса | 2,53 |
Насос Polaris является результатом более чем пятидесятилетнего опыта компании Casappa в разработке и производстве гидравлических компонентов. Насосы и двигатели Polaris состоят из корпуса редуктора из алюминиевого сплава, двух зубчатых колес, поддерживаемых подшипниками скольжения, и двух торцевых пластин, а также передней и задней крышек из алюминия или чугуна с превосходными механическими характеристиками.
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяMeta PayGoogle PayMastercardShop PayVisaВаша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Компания OneHydraulics стремится к 100% удовлетворенности клиентов при выполнении каждого заказа. Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы мы могли сделать это правильно.
Товары, приобретенные на сайте onehydraulics.com с запасами в нашем офисе в Хьюстоне, можно вернуть в течение 30 дней с даты отправки. Товары, приобретенные со склада нашего производителя, могут облагаться сборами за пополнение запасов, как это определено нашими производителями. Прежде чем возвращать какие-либо продукты, уточните у OneHydraulics, требуется ли плата за пополнение запасов для возврата продукта.
Любое изделие, изготовленное по заказу клиента, , включая лебедки и другие изделия, изготавливаемые на заказ , может не подлежать отмене и возврату. OneHydraulics не будет принимать возврат этих товаров ни по какой причине. Если вам может потребоваться вернуть товар, который вы заказываете, пожалуйста, проверьте, может ли он быть возвращен до заказа.
Все товары должны быть возвращены в НОВОМ состоянии, в оригинальной упаковке. Мы не принимаем товары, которые были использованы или приобретены у другой компании. За все возвраты взимается плата за пополнение запасов, а стоимость доставки не возвращается. Если возврат требуется в результате ошибки, допущенной OneHydraulics (например, при отправке не того товара и т. д.), вышеуказанные сборы могут не применяться. Свяжитесь со своим продавцом или напишите по адресу sales@onehydraulics.com, чтобы мы могли немедленно исправить любые ошибки, связанные с вашим заказом.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями, касающимися претензий по гарантии. Перед отправкой товара обратно в OneHydraulics вы должны сначала получить форму и номер разрешения на возврат товаров (RGA). Все возвраты должны быть отправлены с предоплатой, при этом номер RGA должен быть четко указан на внешней стороне транспортировочной коробки. Все элементы должны быть надлежащим образом упакованы, чтобы предотвратить их повреждение при отправке обратно в OneHydraulics. Невыполнение этого требования может привести к отказу в возврате. После нашей проверки вы будете уведомлены об утилизации продукта и о расходах, если таковые имеются. Продукты, возвращенные по заводской гарантии, должны сопровождаться отчетом, объясняющим неработоспособность или неисправность возвращенной детали. Пожалуйста, свяжитесь с OneHydraulics перед отправкой обратно какого-либо предмета, связанного с гарантийным случаем, так как эти предметы, возможно, придется отправить обратно непосредственно на завод.
Любой товар с пометкой «Окончательная распродажа» на веб-сайте не подлежит отмене и возврату. Любой товар, изготовленный по заказу клиента, не подлежит отмене и возврату. OneHydraulics не будет принимать возврат этих товаров ни по какой причине.
Двигатель двухвращательного вибратора
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сэкономьте -423,35 $
BuyersSKU: 55100
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
Описание продукта
Этот двунаправленный двигатель обеспечивает плавную работу разбрасывателя, лебедки или самосвала в любом направлении.
Технические характеристики
- Номер продукта M3300
- Вес: 19,02 фунта/8,71 кг.
- Плавная, устойчивая работа в любом направлении.
- Мощный двигатель 12 В
- 4 Полевой шунт
- Максимальная выходная мощность 300 ампер при 12 В
- Мощность: 1,6 л.с.
- Диапазон об/мин: 1800–3000
- Крутящий момент при полной нагрузке: 199 дюймо-фунтов при 300 А
Размеры
- Длина: 9-1/2 дюйма.
- Ширина: 4-1/2 дюйма.
Этот мотор используется с самосвальным вибратором
Стоимость доставки зависит от веса вашего заказа, вашего адреса и скорости доставки. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. В настоящее время мы отправляем только по адресам в пределах Канады из нашего интернет-магазина. Мы используем Purolator, Loomis и FedEx. Если вы хотите использовать альтернативного оператора, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы находитесь за пределами Канады, свяжитесь с нами, и мы будем рады составить индивидуальное предложение по доставке.
Самовывоз на обочине/в магазине доступен на кассе. Выбирая этот вариант, вы соглашаетесь забрать свой заказ из нашего офиса в Ачесоне (нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать). Если вы выберете этот вариант, мы предоставим инструкции по доставке в течение 1–2 рабочих дней, за исключением официальных праздников.
Сроки доставки
- Мы выполняем заказы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 по московскому времени
- Для подтверждения заказа и планирования доставки нам требуется до 2 рабочих дней, за исключением официальных праздников
- Доставка зависит от того, где вы находитесь в Канаде:
- BC, AB, SK: от 3 до 4 рабочих дней после подтверждения заказа*
- МБ, ВКЛ, КК: от 5 до 6 рабочих дней после подтверждения заказа*
- Приморский: от 7 до 8 рабочих дней после подтверждения заказа*
- Территории: 10–14 рабочих дней после подтверждения заказа*
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, а также в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу ols_parts@hayworthequipment.com. Если ваш возврат будет принят, вы будете нести ответственность за расходы по доставке. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу ols_parts@hayworthequipment.com.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Все продажи являются окончательными для индивидуальных заказов и электрических деталей. Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Гарантия
Гарантия на детали регулируется гарантийной политикой производителя. Гарантийные возвраты не будут использоваться в качестве кредита для замены деталей. Любые кредиты, утвержденные (полностью или частично) производителем, будут возвращены на ваш первоначальный платеж.
Свяжитесь с нами
Бесплатный номер: 1-877-962-9110
Посетите нас: 26180 114 Avenue, Acheson, AB, Канада [Узнайте, как проехать]
parts@hayworthequipment.com
Часы работы
Понедельник — пятница: 7:30–17:00
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, а также в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу ols_parts@hayworthequipment.com. Если ваш возврат будет принят, вы будете нести ответственность за расходы по доставке. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу ols_parts@hayworthequipment.com.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Все продажи являются окончательными для индивидуальных заказов и электрических деталей. Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет.