Что лучше дизель или бензиновый двигатель: Какой двигатель выбрать: дизельный или бензиновый?

Содержание

Какой двигатель выбрать: дизельный или бензиновый?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Дизель или бензин, что лучше? Какой выбрать двигатель? Чем бензиновый мотор лучше дизеля, а чем дизель лучше бензина? Эти вопросы встают перед каждым, кто соберется купить автомобиль, так давайте же разберемся, какой движок станет для Вас оптимальным вариантом: бензиновый или дизельный?

Бензиновый или дизельный?

И бензин и дизель относятся к двигателям внутреннего сгорания (сокращенно ДВС) и нам с Вами дорогие читатели, необходимо выбрать из них наиболее подходящий.

На самом деле на современных авто применяют еще электрические двигатели и гибридные силовые установки (когда ДВС работает в паре с электромотором). Гибриды становятся все совершеннее, их все больше на наших дорогах, но их электрическая часть все еще не безупречна, то есть имеет больше недостатков, чем преимуществ. Электромобили пока вовсе не выдерживают никакой критики. Для работы электрического мотора нужен емкий источник энергии, разработка которого пока сильно буксует, так что пальму первенства среди автомобильных двигателей прочно удерживает его величество старый добрый ДВС.

Казалось бы, за 100 лет, двигатели внутреннего сгорания доведены практически до совершенства, но конструкторы продолжают вести над ними работу, постоянно снижая расход топлива и повышая мощность. Итак, бензин или дизель? Какой двигатель выбрать?

Чтобы выбрать, дизельный или бензиновый двигатель, будем считать, что они установлены на одинаковых автомобилях, с одинаковой массой, а объемы каждого из наших моторов примерно равны. Сравнение начнем с расхода топлива.

При одном и том же объеме дизельный мотор покажет существенно меньший расход, чем бензиновый, примерно процентов на 20. А если расход ниже, то и запас хода на одном баке у дизеля будет больше, то есть на заправку придется заезжать значительно реже.

Максимальная мощность, при одинаковом объеме двигателя, побольше будет у мотора на бензине, а вот крутящий момент – гораздо

выше у дизеля, причем доступен он уже с самых низких оборотов. Высокий крутящий момент, который буквально выстреливает машину вперед, даже с самых низких оборотов – это, пожалуй, главный из плюсов дизельного мотора, если не считать его скромного аппетита. А вот максимальная скорость будет выше у бензинового двигателя, так как у него больше максимальная мощность.

Следует отметить, что дизель несколько надежнее бензина, ведь он работает без использования электрических систем автомобиля, но если он все-таки выходит из строя (обычно это топливная система), то в ремонте дизель обходится дороже бензинового мотора.

Глядя на ценники, при выборе нового авто, Вы можете заметить, что дизельный вариант чуть подороже бензина, а при последующей эксплуатации можно обнаружить, что подороже выходит и его обслуживание. Ничего не поделаешь, дизельный двигатель является более тонким механизмом и в обслуживании требует более высокой квалификации.

Не каждый автосервис возьмется за ремонт дизеля, это минус, причем важный, имейте это ввиду, покупая машину с дизельным мотором.

Межсервисный промежуток у дизелей меньше, чем у бензиновых движков, то есть делать ТО придется чаще. При этом и цена обслуживания для дизелей тоже будет чуть повыше. Из всего этого можно сделать вывод, что дизельный мотор обходится дороже бензинового, но это только в краткосрочной перспективе. Если же Вы планируете владеть дизельным авто 5 и более лет и проезжать хотя бы по 20 тыс.км. ежегодно, то дизель себя обязательно окупит, ведь все это время низкий расход топлива будет непрерывно экономить Вам деньги.

За длительную эксплуатацию дизельного движка выступает и тот факт, что дизеля выигрывают у бензиновых моторов еще и по ресурсу эксплуатации. Долговечность – это еще одно важное преимущество дизельных моторов. Дизель может пробежать без капитального ремонта в 2 раза больше, чем его бензиновый собрат, поэтому машина с дизельным мотором и в цене теряет медленнее бензина.

Теперь давайте поговорим о главном, на мой взгляд, недостатке дизеля. Дело в том, что на морозе в 15° летняя солярка густеет, перестает проходить через топливный фильтр и машина напрочь отказывается заводиться. Зимой дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах. Но этого зимнего топлива у нас производят очень мало, и даже в январе-феврале на заправках продается обычное летнее дизтопливо. Итак, если в Вашем регионе такие морозы не редкость, то хорошенько подумайте, прежде чем покупать «трактор». Посоветуйтесь с опытными «дизелеводами», узнайте, на какой заправке всегда бывает зимнее топливо высокого качества.

Раньше дизельные моторы обладали еще и таким недостатком, как вибрация, но на современных автомобилях эта проблема решена, а значит этим фактором можно и пренебречь, поэтому обсуждать его не будем.

Дизельный двигатель значительно тяжелее бензинового, поэтому у машин получается несколько другая развесовка.

Центр тяжести выше, передняя часть автомобиля тяжелее - все это приводит к некоторому снижению маневренности.

К недостаткам дизельных моторов можно отнести тот факт, что дизеля очень уж долго прогреваются. Это становится заметно в зимний период, когда, усевшись в машину, хочется поскорее согреться, но дизельный движок начинает отапливать салон лишь через 10-15 минут интенсивного движения. Что и говорить, на холостых оборотах прогрев дизельного двигателя в сильный мороз может затянуться на полчаса, а то и на целый час, очень уж мало тепла выделяется при работе дизельного двигателя.

Если Вам не все равно, какое влияние Ваш автомобиль оказывает на окружающую среду, то Вам однозначно следует выбрать именно дизельный мотор, так как его выхлоп значительно менее токсичен, чем у бензинового. Кроме того, современные дизельные моторы легковых автомобилей оснащаются еще и сажевым фильтром, благодаря которому выхлоп такого двигателя практически незаметен.

Дизель или бензин что лучше?

Бензиновый мотор на легковых автомобилях можно считать классикой, а вот дизеля стали устанавливать относительно недавно, поэтому давайте

подведем итоги, собрав плюсы и минусы именно дизельного мотора по сравнению с бензиновым.

Плюсы дизеля:
  • Экономичность и больший запас хода
  • Экологичность (меньше вредных выбросов)
  • Большой крутящий момент (хорошо разгоняется)
  • Долговечность
  • Надежность
Минусы дизеля:
  • Более высокая цена автомобиля при покупке
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Сложное устройство дизеля – не всякий сервис может выполнять ремонт
  • Возможны проблемы с запуском в сильный мороз
  • Долго прогревается

В целом, дизель потяговитее, чуть подороже, но менее прожорлив, а на сильном морозе может не завестись поутру. Бензиновый же мотор выдает более высокую скорость, более дешев, неприхотлив, возможно, поэтому он и более распространен.

Надеюсь, дорогие читатели, что благодаря этой статье Вы теперь сможете решить, дизельный или бензиновый двигатель выбрать. Желаю Вам счастливой покупки автомобиля и удачных Вам пусков мотора в любых ситуациях!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Бензиновый или дизельный двигатель: отличия, сравнение, что лучше

Дизельные и бензиновые двигатели значительно отличаются друг между другом. Практически для каждого автомобиля производитель выпускает агрегат с двумя типами топлива, повышая универсальность транспортного средства. Попробуем разобраться, какой именно — бензиновый или дизельный двигатель — лучше.

Выбор между двумя типами силовых агрегатов базируется на ряде факторов, среди которых наиболее важные – экономия, комфорт, запас мощности, условия эксплуатации.

Бензиновый или дизельный двигатель: в чем разница

Принцип работы дизельного ДВС

Здесь смесеобразование происходит быстрее, чем у бензинового двигателя. Воспламеняется топливо благодаря высокой степени сжатия (от 15:1 и выше). Чем выше давление – тем горячее воздух в цилиндре, температура которого на пике около 1000 градусов.

Впрыскиваемый дизель легко детонирует, образуя рабочий ход цилиндра. Отсюда итог: максимальная мощность и крутящий момент достигается намного раньше, чем у бензинового агрегата.

Дизельный двигатель имеет намного больший момент, но меньшую мощность, относительно бензинового агрегата такого же объема, при условии отсутствии турбины у первого.

Как работает бензиновый мотор

Формирование топливно-воздушной смеси происходит либо во впускном коллекторе, либо в камере сгорания (непосредственный впрыск).

В такте сжатия топливо и воздух, а также частицы угарных газов, окончательно смешиваются, после чего сжатая смесь поджигается, происходит воспламенение, резкое повышение температуры (около 2500 градусов) и давления, что позволяет толкать поршень вниз.

Отношение мощности к экономичности

Несмотря на то, что что стоимость дизельного топлива и бензина практически одинакова, дизельные агрегаты, при равном объеме, экономичнее бензиновых. ДТ намного эффективнее сгорает, поэтому разница между расходом одинаковых по объему двигателей, варьируется от 20 и до 50%. Соответственно, здесь в выборе — бензиновый или дизельный двигатель — лидирует второй.

Бензиновые агрегаты имеют большую мощность при одинаковом объеме, например: 2-х литровый двигатель Mercedes-Benz E-class W124 в бензиновом варианте имеет мощность 135 «лошадей», а дизельный – 75.

Компенсируется недостаток мощности крутящим моментом, который достигается при 1800-3500 об/мин. Это объясняет факт, что вся грузовая, и частично коммерческая техника, имеет под капотом дизельный мотор.

Экологичность

Дизельное топливо более тяжелое, относительно бензина, однако имеет повышенный спрос в Европе и США, так как выбрасывает в атмосферу намного меньше СО2, но только при условии исправного двигателя, иначе ситуация кардинально меняется.

Сравнение дизельного и бензинового двигателя

Дизельный

Плюсы:

  • Высокий КПД и крутящий момент, достигаемый намного ранее бензинового агрегата,
  • Экономичность,
  • Большой рабочий ресурс,
  • Экологичность,
  • Отсутствие системы зажигания, а значит, меньше электроники.

Минусы:

  • Тяжелее бензинового,
  • Чувствительность топливного оборудования к качеству солярки,
  • Более дорогое и частое техобслуживание,
  • Дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок,
  • Повышенный шум работы,
  • Низкая устойчивость к морозам,
  • Не переносит долговременной езды на высоких оборотах.

Бензиновый двигатель

Преимущества:

  • Устойчивость к морозам,
  • Более простое и дешевое обслуживание,
  • Хорошая мощность,
  • Малошумность,
  • Возможность установки газового оборудования с целью экономии,
  • Невысокие требования к качеству топлива,
  • Возможность безопасной езды на высоких оборотах,
  • Большие возможности для увеличения мощности.

Недостатки:

  • Увеличенный расход топлива,
  • Меньший срок рабочего ресурса,
  • Крутящий момент достигается ближе к максимальным оборотам, а также имеет ограниченный диапазон момента.

Бензиновый или дизельный двигатель: на чем остановить выбор

Исходя из вышеуказанных достоинств и недостатков, автомобили с дизельным агрегатом более популярны среди автомобилей до 00-х годов выпуска. Эти моторы просты, электроника практически отсутствует, а ресурс может достигать 1 000 000 км. К новым дизелям в СНГ отношение скептическое в силу дороговизны ремонта и обслуживания.

что лучше для кроссовера, какой двигатель выбрать

Споры о том, что лучше бензин или дизель, ведутся уже не один десяток лет. В этом вопросе истину пытаются обнаружить и автовладельцы, и инженеры, занимающиеся разработкой двигателей внутреннего сгорания. Убедительных аргументов хватает в пользу обеих конструкций мотора примерно такое же количество существует и недостатков.

Редко кто переходит из одного лагеря в другой, но прогресс движется вперед, и минимизирует эксплуатационную разницу и различие в обслуживании. Существуют также определенные тренды, на которые опираются автопроизводители. Это могут быть и экологические факторы, и законодательные нормы, и появление более совершенных материалов и технологий.

Различия по принципу работы

Перед покупкой автомобиля приходится решать дилемму, что выбрать бензин или дизель. Ведь многие современные автомобильные компании предлагают для одной модели авто несколько разных вариантов силовой установки.

Бензин

Нужно знать, что основное отличие для двигателей внутреннего сгорания заключается в том, каким образом происходит воспламенение топливной смеси.

Эта операция является основной при выявлении плюсов и минусов всей конструкции двигателя.

В моторах, потребляющих бензин, формирование воздушно-топливной смеси приходится на конец такта сжатия. При этом образуется однородная смесь, занимающая все пространство цилиндра. Температура в это время доходит до 400-500С. Коэффициент сжатия ограничен 9-10 единицами. Этого недостаточно для самовоспламенения. Искру формирует свеча зажигания, рабочая головка которой находится внутри цилиндра.

Увеличению компрессии препятствуют детонационные процессы. Избавиться от них помогает повышение октанового числа топлива. Однако, пока не удается превысить коэффициент сжатия более 11 единиц. Одновременно с этим необходимо обеспечить пропорциональное соотношение топлива и воздуха в узком диапазоне. Избыток или недостаток топлива образуют обедненную либо переобогащенную смесь, что явно снизит эксплуатационные характеристики двигателя.

Для формирования правильной пропорции компонентов топливной смеси производители прибегают к дополнительным устройствам, устанавливаемым в качестве дозаторов бензина или воздуха.

Дизель

Силовые установки для дизельного топлива функционируют по иному принципу. Они способны обеспечить коэффициент сжатия в пределах 15-25 единиц. В цилиндрах формируется повышенная температура 700-900С. При впрыске дизельного топлива в цилиндр, происходит формирование из него газовой смеси, которая сразу воспламеняется при сжатии.

Такие высокие параметры, как температура и давление нуждаются в особых требованиях к элементам кривошипно-шатунного механизма и газораспределения. Более массивные детали имеют инертные свойства. Для некоторых водителей данный аргумент перевешивает остальные качества в споре, какой двигатель лучше: бензин или дизель. Ведь при большей массе снижается приемистость, слегка запаздывает реакция на нажатие педали.

В качестве компенсации этих «минусов», дизельный мотор за счет высокого давление обеспечивает больший крутящий момент на коленвале практически на всех частотах вращения. Это придает установке лучшую тяговитось.

Разница в эксплуатации

Любой правильно настроенный и грамотно отрегулированный механизм обеспечит качественное выполнение возложенных на него обязанностей. Не является это исключением для автомобильных двигателей всех типов. При этом даже на отлично сбалансированных моторах можно выявить свои эксплуатационные особенности.

За счет высоких температур, которые характерны для дизельных двигателей, и достаточной массивности в конструкции, система охлаждения должна быть более объемной. Штатная работа двигателя не оказывает значительного влияния на эту систему в любых условиях. Проблемы даже не возникнут во время долгого стояния в городских пробках, когда не выдерживают некоторые бензиновые моторы. Стоит опасаться нештатных ситуаций.

Работа бензинового двигателя зависит от большего числа уязвимых узлов. Настройка впрыска в современных авто должна быть идеально отрегулирована. Также в регулировках нуждается система зажигания, в которую входят провода, свечи, распределители и т.д. При отказе в запуске не всегда удается быстро выявить причину неисправности.

Для дизельных двигателей не используется привязка к электронным схемам. Их «проблемной точкой» является топливный насос и фильтр. Еще одной задачей при старте дизеля является преодоление большого первоначального усилия стартера. Это частично решается с помощью установки более мощной аккумуляторной батареи, подзарядка которой проводится более мощным и крупным генератором, чем у бензиновых аналогов.

Нужно знать, что завести автомобиль с бензиновым мотором на севшем аккумуляторе легче, чем сделать эту операцию с дизелем, нуждающемся в высокой компрессии для своих цилиндров.

Проблема в этом случае может возникнуть с ремнем газораспределительного механизма. Нередкими являются ситуации, в которых ремень рвался во время буксировки, после искусственного разгона и включения передачи на МКПП.

Выбирая дизель или бензин, что лучше для кроссовера, нужно учитывать сезонный фактор эксплуатации. В большей степени это относится к дизельному топливу, которое способно кристаллизоваться при отрицательных температурах. Проблемы могут начинаться уже с -15С, когда топливо без специальных добавок (присадок) переходит в вязкое состояние.

На АЗС часто начинают предлагать зимние солярок, способные переносить и -35С, но в баке могут быть остатки «летнего» топлива с более низким порогом замерзания. Такие факторы нужно учитывать, ведь проблемы могут начаться с топливным насосом, рассчитанным на работу с определенной степенью вязкости жидкости.

Решать проблему помогают и установленные предпусковые подогреватели, обеспечивающие необходимые эксплуатационные параметры для дизельного топлива. Данную аппаратуру можно смонтировать самостоятельно.

Бензиновый двигатель заводится в мороз легче, но может принести неприятные сюрпризы при повышении влажности. Микротрещины, образующиеся в высоковольтной проводке, допускают пробои тока, которого не хватает на формирование качественной искры. За счет этого свечи заливаются бензином.

Экономичность двигателей

На режимах, близких к максимальным, преимущества дизеля по КПД слабо заметны. Однако, автомобили не все время эксплуатируются в таких условиях. Более 90% всего времени среднестатистический водитель находится в городском режиме, который менее требовательны к обогащенности топливных смесей.

Бензиновый мотор вынужден использовать все время смесь с одинаковой обогощенностью, что приводит к значительному перерасходу на малых либо холостых оборотах. Для дизельных моторов количество потребляемого воздуха находится на постоянном уровне, а регулировка мощности осуществляется за счет увеличения количества топлива.

Нужно знать, что оптимальная пропорция бензина и воздуха для двигателя находится в пределах 1 к 0,8-1,2, а для дизельного мотора достаточная пропорция при потреблении топлива на холостом ходу составляет 1 к 15-20, что существенно экономичнее.

Благодаря такому соотношению КПД дизеля на 10-15% выше мотора с соответствующими входными параметрами. В некоторых случаях автомобильным инженерам удается добиться на одинаковых моделях авто с разными моторами экономии топлива до 30% в сравнении с бензиновой установкой.

Однако, мощность дизельного двигателя может быть ниже без дополнительных приспособлений. Проигрыш варьируется в зависимости от авто и доходит до 20%. Компенсировать это удается за счет установки турбин и другого оборудования.

Ремонтопригодность силовых установок

Теоретические показатели свидетельствуют о том, что дизельные двигатели обладают большим ресурсом, а основное обслуживание их обязано состоять в основном из своевременной замены масла и фильтров. Практика эксплуатации вносит свои коррективы.

Неприятности автовладельцев ожидают с работой топливного насоса. Эта деталь имеет высокую стоимость, поэтому требует бережного отношения.

Качественный ремонт дизеля возможен в большинстве случаев на специализированных фирменных станциях, имеющих высококлассное диагностическое и ремонтное оборудование. Также нужны грамотные специалисты, способные привести авто в рабочее состояние.

Для бензиновых двигателей ремонтные комплекты и отдельные запчасти стоят чаще дешевле, при сравнении с дизельными «одноклассниками». Иногда разница по цене в ремонте аналогичных неисправностей доходит до 80%.

Ежедневная эксплуатация

Большинство автомобилей эксплуатируется в ежедневном режиме, поэтому водитель нуждается в комфорте, обеспеченном даже в мелочах. Поэтому работа двигателя должна соответствовать и этому критерию.

Дизельные установки принято считать более шумными, но это утверждение можно отнести к устаревшим моделям автомобилей. Такие машины имеют пониженный уровень звукоизоляции. Новые модели авто обладают характерным звуком для своего типа моторов, но он не такой явный и не вызывает дискомфорта.

Современные дизельные двигатели с правильными регулировками и использованием качественного топлива являются более чистыми в экологическом плане, в отличие от бензиновых. При выборе между двумя этими разновидностями моторов можно учитывать и этот критерий.

Заправляясь на неизвестных АЗС, можно попасть на некачественное топливо. Хотя это неблагоприятно скажется на обоих двигателях, но бензиновый перенесет это менее болезненно, на это влияют конструкционные особенности топливной системы.

Заключение

Однозначного решения в пользу дизельного или бензинового двигателя пока не существует. Большинство автомобилистов делает вывод исходя из возможности обслуживания и необходимых характеристик для своего авто. На предпочтения при выборе влияет также индивидуальный стиль вождения, благодаря которому водитель добивается от автомобиля требуемой реакции.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Газ, дизель или гибрид: Какой автомобильный двигатель лучше всего подходит для вас и окружающей среды?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Бензин, дизель, гибрид или электрический? Все хотят, чтобы их следующая машина имела лучшую топливную экономичность, и не будет возражать, если она будет лучше для окружающей среды. Но какой двигатель правильный? В конечном счете, это зависит от вашего стиля вождения и от того, какое расстояние вы проедете, прежде чем передать автомобиль следующему владельцу.Этот справочник по автомобильной технике поможет вам решить, какой двигатель лучше всего подходит для ваших обстоятельств.

Вот общий ответ: используйте бензин, если вы водитель с небольшим пробегом, гибрид для езды по городу и дизель для езды с большим пробегом (в основном по шоссе).

Обычный бензиновый двигатель лучше всего подходит, если вы проезжаете менее 7500 миль в год, потому что экономия топлива не будет соответствовать надбавке, которую вы, вероятно, заплатите за гибридный или дизельный автомобиль. Гибрид - победитель, если вы преодолеете много миль на остановках и поедете по городу или по забитым скоростным шоссе, где при торможении заряжается аккумулятор, питающий электродвигатель.Это помогает, если вы легко дросселируете и тормозите рано и плавно в гибридном автомобиле.

Если вы проезжаете много миль по шоссе, дизельные автомобили, такие как дизельный Chevy Cruze 2014 года, являются правильным выбором из-за стоимости проезда на милю, и большинство дизельных автомобилей имеют более высокую стоимость обмена, чем автомобили с бензиновым двигателем. Доводы в пользу дизельного топлива более очевидны в сегменте премиум / спорт, где в бензиновом двигателе используется топливо премиум-класса, поэтому снижение цены на дизельное топливо на галлон топлива составляет менее 10%.

Чтобы сделать выводы, приведенные выше, вам необходимо подумать о полдюжине факторов и о том, как ваше вождение соответствует.Более высокие мили на галлон - это лишь часть картины. Чем больше миль вы проехали, тем быстрее вы окупитесь. Остаточная стоимость вашей поездки может склонить чашу весов.

Надбавка к цене на дизель или гибрид

Начните расчеты газ-гибрид-дизель с надбавки к цене на гибридный или дизельный автомобиль по сравнению с наиболее похожим бензиновым автомобилем. Она варьируется от ничего на гибридах Линкольна до 5000 долларов на пикапах с тяжелыми дизелями. Дизель или гибрид премиум-класса за 2000 долларов - хорошая отправная точка для вашего сравнения.Если в дизельном автомобиле есть 200 000 миль жизни (такой срок жизни легко для дизеля), вам придется отбивать копейки за милю.

Вы должны решить, будет ли правильным сравнением подходить бензиновый автомобиль с ближайшим ускорением 0-60 миль в час или с лучшей экономией топлива, который, вероятно, будет бензиновым автомобилем начального уровня с наименьшим двигателем и более низкой ценой; или автомобиль с таким же уровнем удобств. Найти сравнение яблок с яблоками непросто. Например, гибридные модели чаще всего поставляются в стандартной комплектации с навигацией стоимостью от 500 до 1500 долларов по цене стикера, потому что автопроизводитель хочет предоставить цветной ЖК-дисплей с центральным стеком для отображения всей графики мониторинга эффективности, а стоимость приближает вас к цене. система навигации.

Надбавка к цене на электромобиль значительна. Лучше всего Chevrolet Spark EV примерно на 5000 долларов дороже, чем аналогичный вариант, чем бензиновый Spark.

Остаточная стоимость может быть лучше у дизелей, гибридов.

Автомобиль с дизельным двигателем будет стоить больше, чем средний автомобиль во время обмена. Гибрид должен как минимум соответствовать остаточной стоимости газомоторного автомобиля. Для электромобилей, которые продаются меньшими партиями, остаточная стоимость может зависеть от репутации каждой модели и от продолжительности гарантии на аккумулятор; аккумулятор часто составляет половину стоимости автомобиля.

Среднее транспортное средство сохраняет 38,2% своей стоимости через пять лет (37,2% легковых автомобилей, 39,8% легких грузовиков), согласно kbb.com, измеренному как процент от прейскурантной (стикерной) цены. Ford Fusion 2013 года лучше всех сохраняет ценность среди гибридов - 45% после пяти лет, но это все еще за пределами топ-10 автомобилей с бензиновым двигателем. Пятнадцать лет продаж гибридных автомобилей в США не свидетельствуют о том, что батареи за 2500 долларов изнашиваются, но быстрые улучшения в гибридных технологиях означают, что подержанный гибрид чувствует себя более старым, чем бензиновый автомобиль.По словам kbb.com, лучшим электромобилем с точки зрения остаточной стоимости является Chevrolet Volt (на самом деле больше гибрид с увеличенным запасом хода), который сохраняет 30,0% своей стоимости через пять лет.

Для многих гибридных автомобилей, у которых модель имеет бензиновый аналог (Ford Fusion, Honda Civic, Hyundai Sonata, Nissan Altima), остаточная стоимость двух автомобилей часто одинакова или находится в пределах 1-2 процентных пунктов друг от друга.

Девять из 10 дизельных легковых и грузовых автомобилей, изученных Мичиганским университетом, имели лучшую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их аналоги с газовым двигателем, а половина была как минимум на 10 процентных пунктов лучше, во главе с Mercedes-Benz GL с остаточной стоимостью 39%. Ценовое преимущество перед газовым GL.Также это наш любимый полноразмерный внедорожник. Более того, с GL дизельная версия является самой дешевой моделью GL.

Если вы арендуете, а не покупаете, вы должны получить меньшую арендную плату за дизельное топливо, чем за газ. Автолизинг - это ссуда на срок от 24 до 60 месяцев на разницу между ценой новой и использованной стоимостью (это и «плата за приобретение», которую любят автодилеры). Аренда дизельного топлива с высокой остаточной стоимостью позволяет вам покупать больше автомобилей за тот же ежемесячный платеж, плюс-минус наценку на дизельное топливо. Но если вы покупаете, вы финансируете, скажем, автомобиль в размере 32 000 долларов, а не 30 000 долларов (средняя стоимость новой машины).Вы получите большую часть этого через пару лет.

Следующая страница: Стоимость топлива превышает мили на галлон…

Моторное масло: разница между бензиновым и дизельным двигателями

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Моторное масло: разница между бензином и Дизельные двигатели

Деанна Склар

Как и обычные бензиновые двигатели, дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания, которое включает в себя замену смазочного масла, обеспечивающего бесперебойную работу деталей вашего автомобиля.Если вы можете заменить масло на бензиновом двигателе, вы можете заменить масло на дизельном, но помните о некоторых отличиях.

Поскольку дизельное топливо иногда называют дизельным маслом , имейте в виду, что масло, которое вы должны заменить, - это не жидкое топливо, а масло, которым смазывается двигатель. Для этой работы требуется смазочное масло, специально разработанное для дизельных двигателей, а не для бензиновых. После того, как вы поймете это различие, реальная работа будет такой же, как и для обычных автомобилей, за исключением того, что вам придется чаще выполнять эту задачу на дизеле.

Обязательно проверяйте масляный щуп не реже одного раза в неделю и меняйте масляный фильтр каждый раз при замене масла. Не удивляйтесь, если вы замените смазочное масло в своем дизельном топливе, запустите двигатель на две минуты и, проверив щуп, обнаружите, что новое масло стало черным как смоль; это нормально и не повод сразу менять масло снова.

В вашем руководстве по эксплуатации указан максимальный интервал ожидания между заменами, но чем чаще вы меняете масло на любом автомобиле , тем дольше он будет работать и тем здоровее будет.Для дизелей это вдвойне, потому что экстремальные температуры и давление способствуют более быстрому загрязнению смазочного масла. Стоимость профессиональной замены масла на дизельном двигателе может быть в два-четыре раза больше, чем на газовом. Это может быть дополнительной мотивацией для самостоятельного выполнения этой относительно простой работы.

Поскольку процедура одинакова, все инструкции по замене масла и масляных фильтров в обычных транспортных средствах относятся к дизельным двигателям, за исключением кодов классификации масел.(Классификационные коды автомобильных масел говорят вам, какое масло использовать при определенных условиях.)

Проверьте символ API для дизельного топлива.

По мере появления на рынке новых и улучшенных масел эти коды изменились с исходного CA на CB на CC, и так далее, вплоть до CJ. Каждый новый уровень может заменять предыдущие, а самые ранние масла считаются устаревшими. Если вашему автомобилю не исполнилось несколько лет, в руководстве пользователя будет указано подходящее масло категории API.В руководстве также указывается класс вязкости в виде числа, которому предшествуют инициалы «SAE». Этот сорт относится к «весу» масла и температурным условиям, при которых оно будет течь. Дизельное смазочное масло имеет тот же диапазон веса, что и масло для обычных автомобилей.

Чтобы убедиться, что вы используете самое улучшенное дизельное топливо в своем автомобиле, проверьте самые последние коды классификации API в вашем представительстве или магазине автозапчастей или перейдите на веб-сайт Американского нефтяного института (API) и нажмите Двигатель Гид по маслу.

MIT Школа инженерии | »Какой двигатель лучше на большой высоте: дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше на большой высоте: дизельный или бензиновый?

Ответ витает в воздухе

Мэг Мерфи

Этот вопрос является источником жарких споров среди автолюбителей во всем мире.

Чтобы получить четкий ответ, мы обратились к Вай Ченгу, профессору машиностроения и директору Sloan Automotive Lab (где он занимается исследованиями характеристик двигателей и выбросов, науки о сгорании и преобразования энергии).

«Давайте немного помедленнее и начнем с более широкого вопроса», - говорит Ченг. «Почему все двигатели страдают на большой высоте?» Ответ заключается в том, что воздух тоньше, а это означает, что он менее плотный и меньше молекул кислорода, запускающих процесс горения. «Двигатель всасывает воздух. Количество топлива, которое он может сжечь, ограничено количеством воздуха, которое он может всасывать. Когда воздух менее плотный, количество воздуха в цилиндре двигателя меньше, поэтому мощность меньше, - говорит он.

Для бензиновых двигателей вам нужно открыть дроссельную заслонку шире, чтобы добиться такой же мощности на большой высоте.Открытие дроссельной заслонки шире добавляет воздуха. Менее ограничительный дроссель снижает работу, необходимую для перемещения воздуха в цилиндр, что обычно называется «потерей газа».

Повышается эффективность. «Для бензинового двигателя потеря газа меньше, что означает лучшую топливную экономичность», - говорит Ченг. Но бензиновый двигатель - не наш победитель.

Вот почему: дизельный двигатель вообще не дросселируется. Его эффективность при частичной нагрузке существенно не меняется с высотой. Между тем, улучшение, которое мы видим в эффективности бензинового двигателя, просто недостаточно велико, чтобы преодолеть стандартный разрыв в эффективности между ним и дизельным двигателем.«Таким образом, дизельный двигатель по-прежнему эффективнее бензинового на большой высоте», - говорит Ченг.

Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь в горы, оставьте бензиновый автомобиль дома и сэкономьте несколько центов на топливе.

Благодарю Вишала Тхакура, 23 лет, из Хамирпура, Индия, за этот вопрос.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Выбор бензинового или дизельного двигателя - одно из первых решений, которое вы должны принять перед покупкой нового автомобиля.Что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, окружающей среды и вашего кошелька? Здесь вы можете получить факты, которые помогут вам принять решение, и советы по сокращению расходов на топливо.

Какой вариант лучше соответствует вашим автомобильным потребностям

?

Знаете ли вы?

Средний автомобилист тратит на топливо более 100 000 фунтов стерлингов в течение своей жизни, причем бензин и дизельное топливо являются самыми большими расходами на автомобили.

Источник: MoneySupermarket.com

С финансовой точки зрения разница между бензиновым и дизельным автомобилями все меньше и меньше.

Верно и то, что если посмотреть на эксплуатационные расходы на чистое топливо, дизель будет стоить меньше. Тем не менее, чтобы получить финансовую выгоду, вам придется проезжать большие расстояния в год и часто использовать автомагистрали.

Это связано с тем, что новые автомобили с дизельным двигателем теперь имеют более высокий налог, который может стоить почти столько же, сколько экономия топлива, которую вы могли бы получить за год, а также есть опасения по поводу загрязнения воздуха, вызванного дизелями. Взгляните на цены налога на автомобили, чтобы узнать, может ли это затронуть ваш автомобиль.

?

Необходимо знать

Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена в 2035 году. Это означает, что в ближайшие годы произойдут значительные изменения в типах транспортных средств, которые мы будем водить, в стоимости традиционных автомобилей и даже в финансовой поддержке. покупать автомобили на альтернативном топливе, такие как электромобили.

Также верно и то, что автомобиль с дизельным двигателем обычно будет стоить больше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем. Дизельное топливо также стоит дороже бензина.

Итак, вам нужно выяснить, компенсирует ли эта экономия расхода топлива дополнительные расходы на дизельный автомобиль и его эксплуатационные расходы.

Например, если вы едете на дизельном автомобиле со скоростью более 12 000 миль в год, вы можете окупить 1000 фунтов стерлингов за пару лет.

Но если ваш пробег составляет около 6000 миль в год, вам может потребоваться около четырех лет, чтобы окупить ту же сумму.

?

Помните

Исследования, из которых? показывает, что для новых дизелей может потребоваться от шести до 11 лет, чтобы окупить дополнительную стоимость дизеля по сравнению с бензиновым автомобилем.

С новыми правилами, касающимися налогов на дизельные двигатели, и в некоторых городах, таких как Лондон, из-за увеличения штрафов за дизели, ожидается, что стоимость перепродажи дизелей также будет ниже, особенно если вы можете сменить автомобили в следующие пять лет.

Это означает, что если вы чаще всего путешествуете по городу и у вас меньше пробег, вам может больше подойти небольшой бензиновый автомобиль, особенно если вы собираетесь сменить автомобиль в ближайшие пять лет.

Также имейте в виду, что в более новых дизелях есть специальный фильтр, предотвращающий загрязнение. Он называется сажевым фильтром (DPF). Они могут засоряться, если транспортное средство не используется регулярно на автомагистралях, а починить или заменить их дорого. Это означает, что если вы не часто ездите по автомагистралям, дизель может вам не подойти.

Сравните эксплуатационные расходы дизельных и бензиновых автомобилей на сайте Which? Автомобильный сайт.

Бензиновые и дизельные автомобили

Раньше существовало отрицательное мнение, что автомобили с дизельным двигателем медленнее, пахнущее, шумнее и дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Дизели значительно сократили разрыв в этих категориях.

Тем не менее, все еще есть некоторые большие различия в характеристиках автомобилей, использующих разные виды топлива, что делает их пригодными для различных целей.

Взгляните на плюсы и минусы каждого ниже.

Плюсы дизеля

  • Финансы: дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Исторически автомобили имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но со временем это меняется.
  • Экология: более низкие выбросы CO2 означают, что для дизелей, выпущенных до апреля 2017 года, налоговая ставка ниже, чем для автомобилей с бензиновыми двигателями. Однако для более новых дизельных автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
  • Опыт вождения: автомобили с дизельным двигателем обладают более высоким крутящим моментом на низких скоростях, что означает, что они обладают лучшей обгонной способностью и способностью буксировки.

Минусы дизеля

  • Финансы: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже бензина. Дизельное топливо дороже, чем бензин, и обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже. Новые автомобили с дизельным двигателем также облагаются налогом больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, и амортизация теперь немного выше. Существует ряд новых сборов, таких как Лондонский тариф T-Charge и зона сверхнизких выбросов, которые сделают более дорогостоящим использование некоторых дизелей в определенных городах.
  • Окружающая среда: несмотря на более низкие выбросы CO2, дизельное топливо производит крошечные частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма.
  • Опыт вождения: дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, но эта проблема решается.

Плюсы бензина

  • Финансы: бензин дешевле дизельного топлива, а автомобили, как правило, немного дешевле покупать и обслуживать.
  • Экология: Хотя выбросы CO2 выше, чем у дизельного топлива, бензиновые автомобили производят меньше других опасных выбросов, таких как азот.
  • Опыт вождения: бензиновые двигатели обычно менее шумны.

Минусы бензина

  • Финансовые: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизельное топливо.
  • Экология: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
  • Опыт вождения: Бензиновые двигатели требуют от водителя более регулярного переключения передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя, но некоторые люди действительно предпочтут этот стиль вождения.

Найдите самое дешевое топливо

?

Знаете ли вы?

В 1989 году средняя стоимость неэтилированного бензина составляла 38,5 пенсов за литр, а дизельного топлива - 36,1 пенсов за литр. К 2018 году стоимость литра составляла 121,7 пенсов и 124,4 пенсов соответственно.

Самый простой способ сократить расходы на повседневную езду на автомобиле - это купить бензин или дизельное топливо на самой дешевой станции техобслуживания в вашем районе.

Посетите Petrolprices.com, чтобы сравнить цены на топливо на АЗС с любым почтовым индексом.

Вы также можете рассчитать свой годовой счет за топливо и подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте, чтобы быть в курсе последних цен на топливо в вашем регионе.

?

Верхний наконечник

Супермаркеты

часто проводят акции по продаже бензина, предлагая скидки в размере 5-10 пенсов на каждый литр топлива, если вы потратите определенную сумму (например, 30 фунтов стерлингов) на покупки в магазине.

Вы получаете ваучер для использования на заправочных станциях супермаркета.

Вы можете найти супермаркеты в вашем районе, предлагающие хорошие цены на топливо, но будьте осторожны, не добавляйте мили к поездке только для того, чтобы сэкономить пенни на литре.

Однако, заплатив несколько дополнительных пенсов за литр на ближайшей к вам АЗС, вы можете добавить фунты к окончательному счету.

Итак, внимательно взвесьте, сравнивая дешевый и ближайший.

Альтернативы бензину и дизельному топливу

Технологический прогресс делает автомобили на альтернативных источниках энергии реальной альтернативой бензиновым и дизельным.

С гибридными, электрическими, водородными топливными элементами и транспортными средствами, работающими на сжиженном нефтяном газе, есть больше выбора, чем когда-либо, некоторые возможности для экономии денег и, конечно, есть значительные экологические преимущества от использования таких транспортных средств.

Узнайте больше на нашей странице «Альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям».

Ваш следующий шаг

Подробнее читайте в статьях ниже:

Судовые двигатели

: варианты питания


Один из самых часто задаваемые вопросы, которые у меня возникают, касаются выбора мощности газа по сравнению с дизелем. В последнее время я получил больше писем на эту тему чем любой другой.Моя трудность ответить на этот вопрос имеет много из-за распространенных заблуждений о природе этих двигателей. Большинство людей делают выбор, основываясь на распространенных убеждениях, без каких-либо реальных понимание природы этого довольно сложного предмета. В этом эссе Я попытаюсь развеять некоторые мифы и дам краткое обсуждение основы, по которой следует учитывать плюсы и минусы каждого выбора.
Миф №1: Дизель безопаснее газа.

Для некоторых причина или другая, страх взрыва бензина, который очень редко, но в течение тридцати лет приводил к весьма впечатляющим авариям. назад, просто не умру. Факты таковы, что газовые двигатели очень безопасны. и у вас, вероятно, больше шансов умереть или получить травму в авиакатастрофе, которую вы совершаете при пожаре или взрыве бензина.Да, газовые двигатели создают опасность окиси углерода, но большинство из них опасность исходит от газогенераторов.

Дизели безопаснее с точки зрения взрывов поскольку пары дизельного топлива не взрывоопасны. До появления воды охлаждаемые турбокомпрессоры, статистика показывает, что возгорание из-за дизельного двигатели работали почти в 5 раз быстрее, чем газовые. С введением турбин с водяным охлаждением, темпы возгорания значительно снизились.

Гораздо большее беспокойство вызывает проблема окиси углерода. отравление. Выхлоп дизеля производит гораздо меньше CO, чем выхлоп газа, хотя выхлоп дизельных двигателей производит двуокись серы, которая может быстро вызвать тошнота, но не опасна для жизни. Газогенераторы несут ответственность для большинства случаев отравления CO с протекающими выхлопными системами и эффект универсала на очень далеком втором месте.Если вы планируете много доработать на якоре с работающим генератором, дизель определенно путь.

Миф № 2:
Дизельные двигатели работают на тысячи часов до того, как потребуется капитальное обслуживание.

Дизельные двигатели приобретены репутация долговечности благодаря использованию в непрерывном режиме такие как грузовые автомобили, генераторы и коммерческие суда.Дизель в грузовиках а коммерческие суда могут работать тысячи часов, потому что они часто работают непрерывно без выключения или отключения вниз только нечасто. Не вдаваясь в технические объяснения, именно этим объясняется долгая жизнь коммерческих приложений. Однако это не означает, что они служат дольше с точки зрения календарь: коммерческие двигатели работают гораздо больше часов, но так же часто перестраиваться за счет подъема и заката солнце.

При использовании прогулочных судов дизели не только не работают постоянно, но они часто редко запускаются. И в этом случае неиспользование, которое приводит к их преждевременной кончине. Причина этого происходит из-за коррозии. Двигатель, который не работает, особенно для длительный период времени, например, недели, но только месяцы, развивает внутренние коррозия во всех частях системы, так что износ значительно ускоряется.Постоянно работающий двигатель предотвращает большую часть этой коррозии. от возникновения. Дизельные двигатели на прогулочных судах практически не изнашиваются из; они выходят из строя из-за коррозии и другого ухода недостатки.

Миф № 3: Дизели более экономичны.

в единовременно солярку можно было получить за 1/3 стоимости бензина, но если вы посмотрите на цены на насосы для марины сегодня, в лучшем случае его всего на 10-20% меньше.Но затраты на топливо незначительны, когда дело касается к общим расходам на техническое обслуживание и ремонт. Я использую два двигателя сопоставимой мощности, чтобы проиллюстрировать, бензиновый Crusader 350 HP и Caterpillar 3208, дизельный двигатель мощностью 340 л.с. У меня на столе капитальный ремонт счет за каждого. Двигатель Crusader был снят с лодки и перестраивается на лавке в магазине; Caterpillar восстановлен на месте в лодке.Затраты: счет Crusader составил 3211,48 долларов, а Caterpillar. 8 945,04 доллара, что почти в три раза дороже. Существенно ли пробежала Caterpillar? дольше, чтобы оправдать дополнительную стоимость? Нет, это не так. Фактически, Двигатель Cat был всего на год старше своего газового собрата, и оба у двигателей было 800+ часов на счетчике моточасов. Дизельные детали много дороже и механика в среднем заряжает примерно на 50% выше ставки труда над газовой механикой.

Миф № 4:
Двигатель с малым количеством моточасов по счетчику часов лучше, чем по счетчику часов.

Помните, что счетчики моточасов включаются и выключаются ключом зажигания. а космические часы времени никогда не перестают тикать. Почему это важно? Поскольку коррозия и внутренняя деградация продолжаются более ускоренными темпами. скорость, когда двигатель не работает, чем когда он есть.Шесть лет старая лодка, на счетчике которой всего несколько сотен часов, говорит вам что его мало использовали. Это означает, что это гораздо более вероятно иметь внутренние повреждения, связанные с износом и коррозией, чем имел гораздо больше применения. Недавний пример - лодка 36 лет, возрастом 5 лет. с 195 часов на счетчике, что потребовало главной ГБЦ и ремонт турбонагнетателя на сумму около 6000 долларов.

Миф 5: дизельный двигатель может продолжительность жизни несколько тысяч часов.

Не соответствует действительности. В средняя продолжительность жизни морского дизельного двигателя прогулочного судна между капитальными ремонтами примерно 1500 часов. Среднее лодка достигает этого примерно за 8-10 лет, а это означает, что средний годовая наработка в среднем составляет около 150 часов.Если это кажется нереалистичным низкий, считайте, что это означает 2-1 / 2 недели восьмичасового дней. У большинства лодок есть годы, когда их даже меньше. Если это удивляет вас, может удивить вас еще больше, когда я скажу вам, что газовые двигатели в среднем около 900 часов до капитального ремонта.

Проблема с легкими двигателями

Там прямая зависимость между сроком службы и весом блоки двигателя и головки блока цилиндров.Чем тяжелее или толще отливки, тем дольше они прослужат. Это одна из причин, почему старые двигатели просто кажется, что они едут и уходят, а мы часто ссылаемся на двигатели последних лет как "одноразовые".

Проблема с легкими отливками - проблема как сила, так и распределение тепла. Дизельные двигатели с их 350-550 фунтов сжатия внутреннего цилиндра, выделяют огромное количество тепла внутри цилиндров и головок.При нагревании отливки расширяются, а при неравной толщине отливки это может привести к растрескиванию. Отсюда следует, что чем тоньше отливка, тем она слабее, и поэтому более подвержены тепловому деформированию и растрескиванию.

Это была одна из основных проблем при попытке адаптировать легкие автомобильные двигатели для использования на море. Потому как нагрузки намного больше, выделяется больше тепла, а значит происходит большее искажение отливок.И когда происходит искажение, жесткие допуски движущихся внутренних деталей, таких как коленчатый вал, выходят подшипники и шейки, шатуны, поршни и стенки цилиндров удара. Конечным результатом является преждевременная остановка двигателя. Следовательно переход к адаптации высокоскоростных и легких двигателей небольших грузовиков к Использование на море приводит к созданию двигателя с значительно более коротким сроком службы жизнь. Одна из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся с легкими двигателями это частое растрескивание ГБЦ, что в первую очередь что дизайнеры стремятся снизить вес.

Переполнение топливом

Еще одна причина, по которой высокая производительность, легкие дизели недолговечны, это связано с переизбытком топлива. Если взять автомобильный двигатель, который не требует так много мощность, чтобы толкать его нагрузку, и увеличить выходную мощность, вы делаете это за счет увеличения количества топлива и воздуха. Это не только создает гораздо больше тепла, но у него есть еще один побочный эффект: повышенная впрыскиваемое в цилиндр топливо вымывает смазочное масло на стенках цилиндра.Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Основная причина всех отказов высокопроизводительных двигателей связана с к поршням. За этим следуют отказы клапана. тренируйтесь, которое сильно нагружается повышенной температурой и стрессом. Чтобы Чтобы преодолеть эти проблемы, эти системы автомобильных двигателей должны быть полностью переработан. К сожалению, часто это не так.

Почему нет? Вы должны понимать, что морской рынок двигателей - довольно ограниченный рынок, который не генерирует вид доходов, которые приносит автомобильный рынок.С годами это была универсальная проблема для судовых двигателей всех типов, а именно то, что морские преобразования просто не идут достаточно далеко, чтобы учитывать различную нагрузку на обслуживание. И с толчком производить более экономичные и экологически чистые дизели, проблема морской конверсия обещает только ухудшиться, а не лучше.

Малые лодки и дизельные двигатели:

Вопрос о том, является ли бензин или дизельное топливо лучшим выбором мощности, растворяется для лодки определенного размера или веса.Я рисую эту линию несколько произвольно около 16000 фунтов или 35 футов. Я говорю "произвольно", потому что много других факторов, таких как эффективность корпуса и парусность в надстройках, но в целом можно использовать эти числа в качестве общего ориентира.

Дизель становится лучшим выбором прямо пропорционально к величине перемещаемого веса. Одним словом, причина в "крутящий момент.«Мощность в лошадиных силах и крутящий момент - это два разных показателя мощности. Крутящий момент - это мера кинетической энергии, которая накапливается во вращающемся двигатель. Чем выше крутящий момент, тем больше мощности требуется для замедления двигатель не работает или, другими словами, требуется больше мощности, чтобы заставить его работать тяжелее или двигатель будет нести более тяжелую нагрузку с меньшей нагрузкой. Дизельные двигатели развивают больший крутящий момент по нескольким причинам. Один потому что их большая масса: более тяжелые части развивают большую кинетическую энергию.Но у них также степень сжатия в три раза выше, чем у газа. двигатель, который также развивает больший крутящий момент. Газовые двигатели развиваются больше всего их лошадиных сил в верхней части их кривой оборотов; дизели развивают большую мощность ниже на кривой скорости из-за их большей крутящий момент, который можно рассматривать как резервную мощность за вращающийся вал.

Таким образом, большое преимущество дизеля - больше нагрузка с меньшей нагрузкой на двигатель за счет более высокого крутящего момента.(Это верно только для тяжелых морских дизелей; маленькие, легкие дизели, например, для небольших грузовиков, имеют гораздо меньшую преимущество просто потому, что крутящий момент ниже). При работе с при меньших нагрузках это преимущество исчезает. Также есть проблема кинетической энергии, которая накапливается во вращающихся частях такие как маховики, которые помогают выдерживать нагрузку. Другое преимущество в том, что дизель будет развивать эту мощность со значительно меньшими топливо.Но это преимущество сводится на нет гораздо более высоким начальным стоимость самой машины. Единственное реальное преимущество - это количество экономии места в топливном баке, так как вы можете иметь меньшие баки с дизель. В противном случае немногие яхтсмены используют дизельное топливо. двигатели для экономии топлива, чтобы компенсировать высокую начальную стоимость.

К тому времени, когда лодка достигает 16 000 фунтов. или же около 36 футов, это приближается к пределу, на котором газовый двигатель может мощность его эффективно.Проблема не только в весе, но и в водонепроницаемость корпуса большего размера. Газовые двигатели начинаются накапливать слишком много внутреннего тепла, и в результате начинается напряжение в меньшем сроке службы на больших лодках. Мы говорим здесь о большой блок, 454 CID V-8, которые являются самыми большими доступными газовыми двигателями. Эти двигатели мощностью 300-340 л.с. обычно работают очень хорошо, если они не толкать слишком тяжелый груз.

Внутреннее смещение - лучший показатель способность двигателя эффективно передавать мощность. И соотношение CID в лошадиные силы (проще всего разделить CID на л.с. двигателя. ожидаемого срока службы. Нерушимое правило для срок службы заключается в том, что чем больше мощности выжимается из блока двигателя, тем короче продолжительность его жизни. Блок 350 CID, генерирующий 260 л.с. будет длиться намного дольше, чем тот же блок 350 л.с., будь то бензин или дизель.Вот почему старый 6-71 Detroit Дизель будет чертовски работать почти вечно при 265 л.с. от 465 CID, но самоуничтожится за 6-800 часов при 450 л.с. Соотношение 1: 2 идеально подходит для морского двигатель, но по крайней мере от 80% до 90% дает разумный срок службы. При 1: 1 и выше его следует рассматривать как высокопроизводительный двигатель. действительно с очень коротким сроком службы.

Скорость -vs- Вес

Есть и другие факторы в игру, обороты двигателя и вес.Нет выхода из Дело в том, что быстровращающиеся дизели имеют значительно меньший срок службы. Тихоходные дизели могут прожить дольше именно потому, что они поворачиваются намного медленнее. Но когда вы их увеличиваете, это преимущество теряется, по целому ряду причин. Дизельные двигатели с частотой вращения от 3200 до 3600 RPM - это легкие автомобильные двигатели с длительным сроком службы. не следует ожидать в морских приложениях.Сосуд в воде и транспортное средство на колесах - это две совершенно разные ситуации нагрузки. Легкий дизель не предназначен для перевозки тяжелых грузов на судах. не больше, чем был газовый двигатель.

Будь то бензин или дизель, это универсальная аксиома что чем быстрее вы хотите поехать, тем дороже вам это будет стоить, не только с точки зрения затрат на топливо, но с точки зрения ресурса двигателя. Мы уже обсудили, почему у высокопроизводительных дизелей очень короткий срок службы жизни, но я еще не упомянул, что газовые двигатели большой мощности страдают та же судьба.

Пара средних дизелей легко может весить 2000 фунтов. больше пары газовых двигателей. В 30-футовой лодке дополнительный тонна приведет к значительной потере скорости из-за этого лишний вес. Что касается скорости, это дает значительное преимущество к газовому двигателю. Хотя все знают, что газовая мощность быстрее, мало кто задумывается об этом. Легкий дизель не менее получает преимущество перед более тяжелым аналогом с точки зрения скорости потенциал, но в конечном итоге теряет свою долговечность.

Одно большое преимущество дизельного топлива

Если есть желание ездить на более медленных скоростях, одно большое преимущество дизельного имеет более низкий расход топлива, более низкий стоимость топлива и больший запас хода. Если необходимо учитывать запас топлива, тогда дизель без труда побеждает. Конечно, это полностью зависит от как быстро вы хотите путешествовать; если вы хотите бежать с той же скоростью как только газовая энергия способна, то даже это преимущество исчезает.

Однако многие люди ошибаются, полагая, что поскольку затраты на топливо меньше, общие эксплуатационные расходы меньше. Это просто неправда, если вы подсчитаете, насколько дешевое дизельное топливо топливо, которое нужно сжигать, чтобы компенсировать добавленную стоимость двигателей самих себя. «Средний» яхтсмен, управляющий своей лодкой со скоростью 150 часов в год. никогда не увидит никаких преимуществ от более низких затрат или расхода топлива.Не тогда, когда вариант с дизелями стоит около 20000 долларов или Больше. Даже при очень оптимистичной норме экономии в 0,50 галлона мы глядя на 40 000 галлонов, чтобы сделать точку безубыточности.

К настоящему времени вы должны начать понимать, почему маленькие, легкие дизели не обязательно лучший выбор для небольших лодки. Это, конечно, если только вы не "хотите" дизелей, которые многие люди делают это, но не обязательно по рациональным причинам.В аргументом в пользу газовых двигателей является то, что они дешевы, эффективны и менее затратный в обслуживании. И они, безусловно, такие же надежные как дизели, учитывая все обстоятельства.

Если вам все еще нужны дизели в этом 28- или 32-футовом корпусе, просто помните, что вы платите очень существенную премию за им без особых преимуществ.

А поскольку мы говорим о маленьких лодках (ну, небольшие по стандартам некоторых людей), если затраты на обслуживание вызывают беспокойство вам, подумайте дважды о покупке лодки с большими двигателями, забитыми в небольшие пространства.Если это причинит вам боль, напишите чек за 1500 или 2000 долларов за то, что кажется нормальным обслуживанием работы, лучше подумайте, нужно ли мастеру демонтировать часть лодки, чтобы заменить водяной насос или еще много чего. Клиент я недавно жаловался именно на это. Чтобы поменять воду насос, механику пришлось демонтировать часть камбуза, снять окончательно установил ковровое покрытие и, наконец, вырезал отверстие в настиле, нет люка.И когда он закончил, ему пришлось все вернуть, как будто это было. Мой клиент обвинил механика в перезарядке, но на самом деле он сам виноват, что не обратил внимания на то, что покупал.

Помните, что всегда есть компромисс для лодка, в которой вроде бы есть все, потому что лишнее пространство было получается за счет машинного отделения или отсека. когда двигатели включаются с помощью рожка для обуви, будьте уверены, что каждый аспект обслуживания будет стоить вам дороже, а иногда намного больше.Это особенно верно при рассмотрении подержанной лодки. Если передняя и внешняя стороны двигателей не видны, в одиночку, возникают проблемы, которые не наблюдаются, и поэтому не обслуживается и не ремонтируется. Шансов обнаружить серьезная проблема и устранение ее до того, как будет нанесен серьезный ущерб. При осмотре лодки с тесными моторными отсеками почти всегда у них больше проблем с двигателем, чем у лодок с двигателями, можно добраться со всех сторон.Это на первый взгляд мелочь, которая обычно складывается в большие доллары. Маленькие лодки с большими дизелями обычно худшие обидчики.

Тренды:

Новые правила EPA будут иметь большое влияние на дизельные двигатели. Мандат сделать их легче, более экономичный и чистый будет преобразован в двигатели которые намного менее надежны. Почему? Потому что они собираются начать вырезание всего необходимого лишнего чугуна, и во многих областях начну замену на литой алюминий.Судовая моторная промышленность однажды пробовали литье из алюминия еще в конце 1960-х; это не работать тогда и не будет работать сейчас, не говоря уже о том дыме, который они пустят о «технологических достижениях». Немецкий производитель трансмиссий Z-F пробовала делать коробки передач из литого алюминия, набегая на будущее, которое взорвалось перед ними вместе с их коробками передач. Алюминий просто слишком слаб, чтобы выдерживать такие нагрузки. термочувствительный и устойчивый к коррозии, чтобы быть приемлемым замена.Как только эти новые правила вступят в силу, я предсказываю, что будущее восстановления старых двигателей.

Статьи по теме: Gas -vs- Diesel Part II

Катера среднего размера: Глава 9 Электропитание

Опубликовано в 1997 г. Пересмотрено 20 января 2001 г.


7 фактов о дизельном топливе, которых вы могли не знать

1. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые.

КПД газового двигателя составляет всего около 20%. Это означает, что только 20% топлива фактически перемещает автомобиль, а остальное теряется на трение, шум или функции двигателя, или уходит в виде тепла в выхлопе. Но дизельные двигатели могут достигать КПД 40% и выше. Вот почему они так популярны для перемещения тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, где дополнительное топливо действительно начинает дорожать.

2. Если бросить зажженную спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет.

Это потому, что дизельное топливо гораздо менее воспламеняемо, чем бензин.В автомобиле для зажигания дизельного топлива требуется сильное давление или постоянное пламя. С другой стороны, если вы бросите спичку в лужу с бензином, она даже не коснется поверхности - она ​​воспламенит пары над поверхностью. (Пожалуйста, не делайте этого дома!)

3. Сейчас мы производим биодизеля примерно в 100 раз больше, чем 10 лет назад.

В 2002 году Соединенные Штаты произвели около 10 миллионов галлонов биодизеля. В 2012 году это число составляло 969 миллионов.

4. На большой высоте дизельные двигатели получают большую мощность, чем бензиновые.

Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха. Это означает, что в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели, которые нагнетают больше воздуха в камеры сгорания на больших высотах, что помогает им работать лучше.

5. Дизель не такой уж грязный.

The U.S. EPA теперь требует, чтобы дизельные двигатели соответствовали тем же критериям загрязнения, что и бензиновые двигатели. Автопроизводители добавили устройство, называемое сажевым фильтром, которое удаляет видимый дым. «Если вы покупаете автомобиль с дизельным двигателем 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем», - говорит инженер-механик из Аргонна Стив Чиатти.

6. Дизельные двигатели демонстрируют максимальную производительность при скорости ниже 65 миль в час.

Они получают пиковую мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), как правило, на скорости ниже 65 миль в час.Бензиновые двигатели, напротив, выходят на пиковую мощность, работая быстро и на высоких оборотах и ​​при 5000 оборотах в минуту (т. Е. С педалью до металла).

7. Дизель - интересный вариант для экологов.

Поскольку они производят меньше углекислого газа, работают более эффективно, увеличивают расход топлива на галлон и очищают свои выбросы, автомобили с дизельным двигателем являются альтернативой для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. Поскольку технология уже хорошо развита, они, как правило, также относительно дешевы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *