Что такое контрактный двигатель из японии: Контрактные двигатели и коробки передач напрямую из Японии и Европы. в Красноярске

Содержание

Контрактные двигатели из Японии: особенности и виды

Практически каждый автовладелец со временем может столкнуться с такой проблемой, как  капитальный ремонт двигателя. В какой-то мере это просто неотвратимо. Существуют весьма неплохие альтернативы, которые способны помочь даже сэкономить средства. Одной из таких альтернатив являются контрактные двигатели, обладающие целым рядом преимуществ. С каждым годом они становятся всё популярнее среди многих владельцев автомобилей.

Контрактные двигатели из Японии — это разумный выбор, позволяющий получить абсолютно новый двигатель за цену, соизмеримую с капитальным ремонтом уже используемого двигателя. Таким образом, вместо своего старого и капитально отремонтированного двигателя можно получить абсолютно новый. Само собой — такой подход куда выгоднее и разумнее, так как новый двигатель (не уступающий по качеству отремонтированному) всегда лучше, чем даже мастерски и профессионально капитально отремонтированный старый. Именно по этой причине контрактные двигатели из Японии становятся выбором для всё большего количества людей.

Давайте попытаемся подробнее разобраться в том, что представляет собой контрактный двигатель, чем хороши двигатели из Японии, и какие вообще имеются преимущества в том случае, если покупать контрактные двигатели.

 

Что такое контрактный двигатель?

Следует заметить, что определений у термина «контрактный двигатель» существует довольно большое количество. Поэтому попробуем охарактеризовать его максимально точно и правильно. Итак, контрактным называется двигатель, который использовался за рубежом, после чего был снят с автомобиля и привезён в Россию.

Не стоит забывать также и тот момент, что на контрактные двигатели из Японии распространяются определённые обязательства (гарантийный талон, условия доставки, сроки доставки и т. д.), и само собой при их завозе в Россию уплачиваются все необходимые пошлины и сборы, определённые текущим законодательством.

То есть контрактные двигатели являются абсолютно легальным товаром, и тот, кто занимается их реализацией, должен всегда предоставить все необходимые документы, которые это подтверждают.


Главные преимущества и недостатки

Как уже отмечалось выше, контрактные двигатели из Японии, как и привезённые из многих других стран, обладают очень большим количеством преимуществ, которые перебивают всё возможные недостатки. Однако некоторые недостатки также имеются, и их нельзя не отметить. Поговорим вначале о том, какими плюсами обладают такие агрегаты:

1.    Для работы двигателя использовалось хорошее топливо, так как в США, Японии и Европе топливо обладает значительно лучшим качеством, чем у нас.
2.    Очень большая вероятность того, что для него использовались по-настоящему качественные смазочные материалы.
3.    Очень хорошее сервисное обслуживание.

4.    Наличие всей необходимой документации, которая способна подтвердить прохождение границы и рассказать историю мотора, а  целый ряд других нюансов.

 

Но есть и минусы. И вот в чем они состоят. Большой пробег агрегата: чаще всего, если двигатель стоял на автомобиле порядка 10 лет, он уже практически полностью израсходовал свой ресурс работы. Поэтому если вы покупаете контрактные японские двигатели, не стоит приобретать те, которые проработали более 6 лет.


На что следует обратить внимание при покупке контрактного двигателя?

Если вы решили приобрести качественный контрактный двигатель, и хотите не прогадать в этом вопросе, то вам следует обратить внимание на следующие основные моменты:

1.    Не стоит стремиться купить двигатель как можно дешевле. Низкая цена — это, конечно же, хорошо, каждый из нас всегда стремиться сэкономить. Однако очень часто в погоне за экономией мы теряем качество, и в итоге в будущем переплачиваем. Лучше всего покупать агрегаты у серьёзных фирм, у которых и ценовая политика соответствующая. Не бойтесь немного переплатить, от этого вы только выиграете. Конечно же, ни в коем случае не стоит покупать контрактные двигатели у малоизвестных или вовсе неизвестных вам частных лиц, есть очень большой риск приобрести далеко не самый качественный двигатель.

2.    Соберите все данные своего автомобиля. Для того чтобы правильно подобрать контрактный двигатель под ваш автомобиль, специалисты компании, которая занимается их продажей, должны получить всю и как можно более полную информацию о вашем автомобиле. Поэтому не поленитесь и соберите все необходимые данные, для того чтобы люди смогли подобрать вам наиболее подходящий двигатель.

3.    Обратите внимание на наличие фотографии двигателя. Отличным подтверждением качества является наличие фотографии двигателя ещё  в стране первоначального использования. Обязательно проверьте наличие таких фотоматериалов.

4.    Гарантия.  Это очень важный момент, гарантийный срок должен быть оговорен с компанией, у которой вы покупаете двигатель, заранее, и это должно быть занесено в соответствующие документы. Также очень хорошо, если в состав гарантийных документов будет входить список и правила обслуживания двигателя и всего того, что при этом необходимо использовать.

5.    Документация. Наличие всех необходимых бумаг обязательно. По текущему законодательству документация по контрактному двигателю должна в себя включать:  государственную декларацию с таможенной службы и договор купли-продажи. Если вдруг каких-нибудь бумаг нет, то это может говорить о том, что данный двигатель уже был в эксплуатации на территории России, поэтому вполне очевидно, что покупать такой двигатель не стоит. Если вы ищете японский двигатель на Газель или ещё какой-нибудь двигатель, будьте предельно внимательными при проверке документации.

6.    Оплата. Если по всем предыдущим пунктам двигатель соответствует всем необходимым требованиям, и вы готовы его приобрести, на моменте оплаты следует быть максимально внимательным и сконцентрированным. Нередки случаи, когда покупателям двигателя предлагают перечислить определённую сумму на карточку, после чего двигатель будет их. Однако так делать ни в коем случае нельзя, потому что в этой ситуации очень сложно будет доказать то, что вы являетесь обладателем прав на этот двигатель. Поэтому оплачивайте двигатель лишь в кассе, при этом обязательно следует сохранить чек, свидетельствующий о совершённой вами покупке.

Удачи вам и легких дорог!

 

Контрактные двигатели из Японии и Европы. — Автосервис DVS

  • Март 6, 2019
  • От admin
  • В рубрике Контрактные двигатели
  • 2010
  • 0

Купить контрактный двигатель или делать капитальный ремонт.

В данной статье хотелось бы поговорить о покупке контрактного мотора, в каких случаях мы предлагаем приобрести контрактный двигатель, а когда рекомендуем производить ремонт собственного ДВС. Мы получаем множество обращений за приобретением контрактного ДВС, но практически в 90 процентов случаях клиенты уезжают на собственных двигателях. Почему так получается и зачем все хотят купить двигатель. Как правило, когда собственный двигатель сломался или начинает превышать расход масла, либо появляются какие-то посторонние шумы, мы слушаем советы своих друзей и знакомых, которые профессионалы в любом деле в кавычках. Делимся своей проблемой и получаем молниеносный совет, а купи контрактный двигатель и не парься. Вот данное направление мыслей заставило написать это статью, потому что эти мысли и советы ведут в никуда, поясню почему. Первое данный друг и товарищ, раздавая советы налево и направо даже примерно не представляет, что находится у вас под капотом, он толком не в курсе какие контрактные двигатели можно устанавливать, какие нельзя, откуда привозят данные двигатели. Второе этот друг сам никогда не встречался с данной проблемой, а даже если и встречался, то практически в ста процентах случаях у того самого друга совсем другая машина, другой марки и с другим двигателем.

Контрактные двигатели из Японии.

Поднимая вопрос о поставках контрактных ДВС из Японии на практике можно уверенно заявить, что Япония нам предоставляется двигатели отличного качества ввиду своего строгого контроля за техническим обслуживанием, качеством смазочных материалов и не стоит забывать, что в Японии на сегодняшний день лучшее топливо по чистоте в мире. Об этом очень много было сказано ранее в разделе контрактных ДВС углублять не будем. О Японских автомобилях хочется сказать следующее, в первую очередь сами автомобили, тойота, лексус, мицубиси, инфинити отличаются от Европейских авто свое простотой строения механической части, а также качеством, отсутствием такого количества электроники и сотни тысячи различных датчиков. Японские производители молодцы, сделали один качественный двигатель и ставят его десять лет подряд на разные машины меняя интерфейс и облицовку кузова. Они достаточно просты в ремонте и просты в обслуживании, вообще если так углубляться в производство автомобилей, то из большой практики скажу с уверенностью, что Японцы это очень редкие, а вообще самые редкие гости в автосервисе, зачастую мы встречаем их не на капитальный ремонт, а просто на плановое обслуживание и замену масла в двигателе или какие-нибудь тормозные колодки. С капитальным ремонтом двигателя на тойоте, например, мы сталкиваемся после 300-400 тысяч на одометре, по причине окончания ресурса самих деталей, либо, когда сам заказчик игнорировал ТО и привел свой автомобиль в состояние негодности. Иначе говоря, я все к тому что Японские производители дают возможность и проводить капитальный ремонт двигателя в разумные средства и устанавливать контрактные моторы. Прежде чем в слепую поменять двигатель надо выяснить что произошло с собственным ДВС, а потом уже менять двигатель, половина людей обращаясь за двигателем, даже примерно не знают, что произошло, проведите плановую диагностику, выясните причину, а потом уж слушайте советчиков и прибегайте к покупке контрактного ДВС.

Контрактные двигатели из Европы.

Говоря о контрактных ДВС из Европы, мы подразумеваем что, вы ездите на автомобиле Европейского происхождения. Как правило это всем известные BMW, Mercedes-Benz, Audi и т д. Вот остановимся на самых знаменитых и доложим, что под капотом данных марок располагается огромное большинство различных ДВС, они различны по объему строению комплектаций топливным системам, на некоторых Фольксвагенах Пассат стоит по 5-6 разных по маркировкам и комплектностям двигателей, извините за конкретику у Японцев нет такого количества разных моторов на одной модели кузова. Хотелось бы добавить, что у немецкого автопрома более сложное строение ДВС практически на всех моделях, особенно современного производства. Так вот когда к нам обращаются за приобретением контрактного двигателя на какой ни будь БМВ нужно хорошенько понимать о каком двигателе идет речь. Тут немного остановлюсь, знаете ли вы что у некоторых ДВС Европейского происхождения очень маленький ресурс, если быть точнее половина этих моторов ходит до 120 тысяч километров по одометру, ввиду своего сложного строения, высоких температур при работе. Вернемся к покупке контрактного двигателя, например, N63B44 знаменитая баварская конструкция из восьми цилиндров и двух турбин, его ресурс в зависимости от правильности обслуживания от 80 до 140 тысяч километров, так вот мы решили купить контрактный двигатель бмв х 5 с пробегом 80 тыс км, для чего? Для того чтоб столкнуться вновь с проблемой поломки через каких-то 20 тыс пробега? Мы практикуем капитальный ремонт различных двигателей, от самых простых 4х цилиндровых до V образных двенадцати цилиндровых ДВС, знаем все так называемые болячки каждого из них, некоторые бу двигатели вообще строго запрещено приобретать. Есть ряд ДВС которые подлежат только ремонту, для того чтобы избавиться от насущных проблем и недоработок, которые приводят к разрушению раз за разом. Конечно же вы скажете, моему двигателю пришел конец и там нечего восстанавливать, в практике есть тысяча способов ремонта двигателя и его правильной сборки. На многие модели отдельно приобретаются шорт-блоки, на некоторые отдельно коленчатые валы, а блок восстанавливается, я все к тому что прежде чем решить заменить свой мотор хорошенько подумайте, что будет выгоднее и какого результата вы хотите достичь в итоге.

Контрактные двигатели из Кореи.

Не мог я в данной статье не уделить внимания, Корейским автопроизводителям, которые кстати говоря не так давно заявляли, что они лучшие в мире по качеству производства машин. Хм, если мне не изменяет память данных критериев они достигли в 2014 году, но сегодня я бы хотел оспорить данный факт. Во-первых, мы ежедневно получаем десяток обращений людей, которые как раз-таки ездят на хендай и кия и вот как-то странно, но обращения идут в большинстве случаях с такими комментариями (возможно ли у Вас купить контрактный двигатель Хендай, спрашиваешь, что случилось, ответ у 90 %, у меня вылетел шатун на улицу блок разрушен…) Вернемся к лучшим в мире, в среднем Хендай и Кия которые приезжали на капитальный ремонт и замену двигателей проходили или три четыре года или около 140 тысяч километров по одометру. Может кто-то и скажет, что так оно быть и должно, но мы с командой мотористов хотели бы опровергнуть данные факты, возьмите хендай акцент, например, по сей день ездят и намотали более 400 тысяч по пробегу, вот если вернуться в 2006 год, то там народ соревновался за качество, сейчас можете сами сделать выводы. Так вот вернемся к покупке контрактного двигателя на Кия или Хендай, отрицать не буду, что есть возможность привести двигатель в хорошем рабочем состоянии и установить его с гарантией за определенную сумму, но открою один Корейский секрет, данные поставщики дали нам возможность как ломаться раньше времени, так и не дорого приобретать новые запчасти в отличии от Европейских производителей, где новый блок двигателя стоит зачастую, как сам автомобиль. Так вот официальные поставщики Кия и Хендай держат приличное количество новых двигателей на своих складах, по цене сопоставимой с контрактным ДВС. Мы с командой ДВС сервиса рекомендуем приобретать новые двигатели на автомобили корейского происхождения, поскольку по бюджету на ремонт получается приблизительно та же сумма что и на контрактный. Есть некоторые секреты почему данные двигатели так быстро ломаются, и мы научились избавляться от этих болячек при капитальном ремонте и даем два года полноценной гарантии.

Хотелось бы подвести небольшой итог данной статьи о контрактных двигателях и их приобретения, очень большое значение имеет вид транспортного средства, на котором вы передвигаетесь, так же не мало важно какой двигатель с какими маркировочными обозначениями находится под капотом автомобиля ну и самое главное какая страна производит вашу машину, в каком году ее выпустили. Мы максимально честно и подробно написали, как правильно подходить к решению вопроса ремонта двигателя. В случае если вы столкнулись с поломкой двигателя внутреннего сгорания, возникла неисправность, не слушайте людей, которые о данной отрасли ничего толком не знают и знать не хотят, так как на каждую поломку двигателя есть свои решения и различные пути ремонта.

Замена двигателя внутреннего сгорания на контрактный ДВС.

Часто при обращении в техцентр ДВС поступают такие вопросы. А надо ли регистрировать контрактный двигатель? А как поставить на его на учет? Поясню, что с 2014 года все двигатели на автомобиле признали запасной частью и официально разрешили менять на другой. Многие автолюбители неправильно поняли данный закон и решили, что эта деталь не подлежит никаким проверкам и можно ставить туда что попало, спешу огорчить тех, кто еще не разобрался. Первым требованием сотрудников МРЭО, да и того самого закона является маркировочные обозначения, которые нам с вами дают понять какой агрегат стоит под капотом, а именно какая мощность указана в свидетельстве о регистрации автомобиля, за которую кстати мы платим налог, так вот устанавливая двигатель объемом 2.5 л вместо 1.8 л вы соответственно уклоняетесь от уплаты налога, что является нарушением законодательных требований, далее каждый блок двигателя имеет номерное обозначение нанесенное заводом изготовителем, да вы имеете право заменить двигатель на другой, но первое номер двигателя должен быть нанесен заводом изготовителем, второе номер двигателя вообще должен быть, из практики приходилось менять блоки, потому что не было номера и регистрационные действия запрещены и третье номерной знак не должен стоять на автомобиле дублере, что это значит, когда вы свой двигатель сняли поставили другой и после ваш ДВС поставили на стороннюю машину и она катается по городу. Если вам понадобится подробная консультация по регистрации контрактных двигателей и пакета документов, можете обратиться по любому из телефонов, которые видите на сайте.

ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН

Получите скидку 5% на все проводимые работы в нашей мастерской.

ЗАПИСАТЬСЯ

НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Контрактный Двигатель Honda Civic 4D 1.3 Hybrid LDA2 из Японии пробег 31000 км

Каталог товаров

Фотогалерея

Информация

Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)

Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)

Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)


Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk. motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Контрактный Двигатель Honda Civic 4D 1.3 гибрид LDA2 из Японии пробег 31000 км

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России.

ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

НАШИ ФИЛИАЛЫ:

Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru

Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru

Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb. motorzap.ru

Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru

Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов) 

WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255 

Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk.com/motorzapru 

Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru

Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber

 

Двигатель LDA2 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1339
Максимальная мощность, л.с. 95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 121 (12) / 4500
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 4. 7 — 5.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе PGM-FI; SOHC, i-DSi, i-VTEC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 6000
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 80
Количество клапанов на цилиндр 2

 

Двигатель LDA2 устанавливается на автомобиль Honda Civic

 

  • Код Hybrid
  • Год выпуска 2010
  • Запчасть Двигатель
  • Кузов 4D
  • Марка HONDA
  • Модель Civic 4D
  • Объем 13
  • Привод Передний
  • Кпп Автомат
  • Состояние Контрактный
  • Двигатель Hybrid LDA2
  • Документ ГТД
  • Тип кузова Седан

10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями

В конце 60-х и 70-х годов японские автомобильные компании начали конкурировать с компаниями в США и Европе. Нефтяное эмбарго 1973 года спровоцировало беспрецедентные изменения. Вместо того, чтобы покупать автомобили, потребляющие больше бензина, дорогие и большие, рынок переключился на меньшие по размеру и более эффективные автомобили. Японские автомобильные инженеры исполнили эту роль благодаря своей изобретательности. Эта эпоха японских автомобилей может быть не такой знаковой, как 9-й год.Автомобили 0-х и начала 00-х, которые мы все знаем и любим сегодня, но они заложили основу инженерного мастерства современного японского автомобиля.

японских автомобильных компании стали краеугольным камнем автомобильной культуры. Они предоставили миру двигатели, которые были эффективными и надежными, в то время как другие компании не могли сказать того же о своих автомобилях. Начиная с их скромного начала, когда автомобили меньшего размера на 100 куб. В течение 90-х годов Япония заключила так называемое «джентльменское соглашение». Это позволяло им экспортировать только автомобили мощностью 276 л. с. и ниже. Это соглашение подтолкнуло производителей автомобилей к созданию двигателей, которые были бы не только надежными, но и легко модернизируемыми по сравнению с их европейскими и отечественными аналогами.

«Джентльменское соглашение» закончилось в 2005 году, но чистый гений тех инженеров того времени все еще живет в том, как автомобилей JDM производятся по сей день. В этом списке мы рассмотрим 10 лучших двигателей, которые когда-либо производила Япония.

10/10 2,0-литровый 4G63 Рядный 4

4G63 Inline 4 использовался во всех моделях Mitshibubisi Evolution примерно до 2006 года, когда было выпущено десятое и последнее поколение Evo. Двигатель VII был модернизацией VI по двум направлениям: система MIVEC и турбо. Система MIVEC позволяла двигателю управлять впуском воздуха, обеспечивая постоянную мощность.

Через Evoque Motors

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ по  это по сравнению с VI двигателем турбонаддувом, что позволило ему быть намного быстрее и дать другим легендам ралли возможность побороться за свои деньги. По джентльменскому соглашению двигатель имел постоянную мощность около 276 л.с.

9/10 2,0-литровый 3S-GTE

Toyota MR2 был именем, которое энтузиасты автомобилей признали с 90 -х годов. Все его наследие связано с линейкой двигателей GTE, которые они устанавливают на автомобили. 3S был квестом Toyota в установке двигателя с турбонаддувом, чтобы придать своим автомобилям больше мощности.

через Японскую пулю

Способный развивать мощность от 200 до 230 л.с., этот двигатель быстро стал именем для энтузиастов JDM во всем мире. Двигатель был оснащен стальной выхлопной турбиной и производился из 1986-2007.

8/10 Honda F20C

favcars.com

​​​​​​F20C был уникален тем, что устанавливался в автомобиле продольно, а не традиционно. Это позволило Honda S200 иметь постоянную мощность, передаваемую на задние колеса, а не на передний или полный привод. Этот двигатель был мечтой для тюнеров, потому что его 247 л.с. могли легко работать с нагнетателем, что позволяло развивать мощность в диапазоне 300-400 л. с.

через пинтерест

С F20C, обеспечивающим постоянную мощность на задние колеса, он долгие годы оставался легендой дрифта.

7/10 SR20DET — Nissan Silvia

через Pinterest

Изначально производившийся для Nissan Bluebird, этот двигатель быстро стал стандартом для спортивных автомобилей этой линейки, таких как Nissan Silvia 90-х годов. Этот двигатель располагался продольно, чтобы дать Silvia задний привод. Что отличало этот двигатель от его предшественников, так это то, что он имел два верхних распределительных вала, электронный впрыск топлива и турбонаддув (отсюда и DET в названии).

Он использовался в нескольких автомобилях линейки Nissan и постоянно выдавал около 205 лошадиных сил.

6/10 4B11T I4-T

через: Pinterest

​​​​​​​​​​​​​ 4B11T был заменой двигателей 4G63 в предыдущих 9 поколениях Evos. В то время как предыдущие поколения достигали максимума в 276 без настройки, этот двигатель постоянно получал около 290. Этот двигатель оставался в Evo X до тех пор, пока его производство не прекратилось примерно в 2017 году. Этот двигатель хвалили за его возможности настройки и его способность постоянно обеспечивать все 4 колеса. с необходимой мощностью.

Через сбор автомобилей

Этот двигатель позволял Evo X разгоняться до сотни примерно за 4,6 секунды. И автомобиль, и двигатель все еще находятся в поиске спустя годы после окончания производственного цикла.

5/10 6G72T 3,0-литровый Turbo

через pinterest

6G72T 3.0L Turbo был сделан для 3000 GT (или Dodge Stealth в зависимости от года выпуска). Этот двигатель выдавал около 200 л.с. без турбонаддува, но с турбонаддувом он мог выдавать 320 л.с. Сам 3000GT до сих пор пользуется спросом, потому что 6G72T не только сам по себе отличный двигатель, но и может быть настроен на большую мощность. Эта конкретная модель шла с двойным турбонаддувом.

через Mitsubishi Motors UK Двигатели

6G до сих пор производятся в автомобилях Mitsubishi и в настоящее время относятся к 5-му поколению.

4/10 RB26DETT

через pinterest

Skyline GT-R — это просто красота. Он стал главным автомобилем франшизы в «Форсаже» и любим автолюбителями во всем мире. Во многом это связано с двигателем. RB26DETT обеспечивал постоянную мощность и двойные турбины. По джентльменскому соглашению было объявлено, что он выдает около 276 л.с., но на самом деле он мог выдавать около 280 л.с. Двигатель легко настраивается, что позволяет превратить его в мощную JDM-машину.

Через: Принеси трейлер

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Этот двигатель использовался в трех поколениях Skyline: R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R.

3/10 2JZ-GTE — Toyota Supra MK IV

Через: Evo.co.uk

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ 2JZ-GE, несомненно, является одним из лучших двигателей эпохи джентльменских соглашений. Его рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мог выдавать огромную мощность без настройки. На базовом уровне он может производить 280-300 лошадиных сил. После настройки он может развивать мощность до 1000 л.с.

Колеса Strasse

Supra MK IV любим автолюбителями во всем мире. Это был не только зверь JDM сам по себе, но его можно было модернизировать, чтобы делать практически все, что вы когда-либо хотели делать с ним.

2/10 Субару ЭДЖ20

Subaru EJ20 стал иконой ралли на протяжении многих лет. Сам двигатель был подвергнут испытанию на самых сложных трассах, когда-либо пройденных, и он все равно сможет вернуться еще. Чистая эффективность самого двигателя позволила многим Subaru второго поколения до сих пор ездить по дорогам. Многие люди, которые владели Subaru WRX, подтверждают это. Положив поршни на бок, инженеры Subaru обнаружили, что это создает меньшую вибрацию, что, в свою очередь, позволяет двигателю работать дольше без сбоев.

через ytimg.com

сам EJ20 был мощным, но добавление турбо в него, как и в версии ралли, заставило его выпустить 250 л.с. и дальше.

1/10 JNC1

через motor1.com

NSX впервые появился на рынке в 1991 году и стал одним из первых японских автомобилей, спроектированных как суперкар. Все его шасси было построено полностью из алюминия, что позволяло самому двигателю сиять. V6 обычно имеют угол открытия поршня 60 градусов, однако в NSX они решили установить угол поршня на JNC1 под углом 9 градусов.0 градусов. Это должно было сохранить низкий центр тяжести.

через пинтерест

​​​​​JNC1 был изменен и переработан на протяжении многих лет для NSX, но ценность прогресса в том, что может сделать автомобиль, по-прежнему остается.

10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга

В мире тюнинга можно с уверенностью сказать, что большинство двигателей более популярны, чем автомобили. По правде говоря, некоторые автомобили обязаны своей популярностью двигателям под капотом. В то время как большинство японских двигателей в их заводской конфигурации не являются безумно мощными, тюнинг раскрывает весь потенциал, а также поднимает производительность автомобиля на новый уровень. Большое количество двигателей JDM пользуются спросом благодаря их надежности, мощности и долговечности. Добавьте это к тому факту, что они известны своей легкой природой.

СВЯЗАННЫЕ: 5 величайших двигателей Mopar (5, которых следует избегать)

Ни для кого не секрет, что выходная мощность лучших двигателей JDM отличается от тех, что продаются на других рынках. Большинство двигателей в этом списке были ограничены максимальной мощностью 276 л.с. в соответствии с японским «джентльменским соглашением», введенным в 90-х годах. В результате эти японские двигатели, предназначенные для экспорта, были очень надежными, а также обладали огромным потенциалом модернизации. В самом мощном состоянии мелодии некоторые становились настолько мощными, что бумажные цифры казались почти шуткой. И теперь, благодаря запасным частям для тюнинга и умопомрачительной выходной мощности, эти японские моторы считаются одними из лучших в мире, и многие из них стали культовыми. «Джентльменское соглашение», возможно, исчезло в середине 2000-х годов, но японское мастерство создания великих двигателей живет и по сей день. Вот 10 лучших японских двигателей для настройки.

10/10 Роторные двигатели Mazda (13B-REW)

Через: Mazda

Роторный двигатель, изобретенный в 1950-х годах Феликсом Ванкелем, завоевал популярность среди хот-роддеров и сборщиков кит-каров благодаря своему непревзойденному потенциалу настройки и непревзойденному соотношению мощности и веса. Они наносят адский удар в очень маленьком пространстве — четырехроторный двигатель Ванкеля (меньше, чем типичная оппозитная шестерка) издает ворчание, которое вы найдете в двигателе V8.

через Wallup

Двигатель быстро и сильно набирает обороты, с потенциалом настройки мощности около 150 л.с. на ротор без принудительной индукции. Добавьте турбокомпрессор, и последовательный двигатель сможет развивать мощность более 300 л.с. на ротор. Их конструкция производит импульсы горячего выхлопа, которые могут легко раскрутить большие турбины. Двигатель 13B-REW мощностью 280 л.с. в Mazda RX-7 был популярен благодаря своей высокой мощности и легкому весу; это был первый в мире серийный двигатель с последовательным турбонаддувом.

Двигатели Honda серии B 9/10

Jefff88

Любите их или ненавидите, двигатели Honda доминировали на сцене тюнинга своих рядных четверок в период с 1980-х по 2000-е годы. Энтузиасты Honda поклоняются им за их невероятный дизайн, как в стандартной комплектации, так и в большей степени при настройке. Это двигатели, которые представили редукторы для технологии VTEC.

Первое поколение B16A, представленное в 1989 году, могло производить 160 л.с. всего из 1,6-литрового (1595 см3) двигателя при 7600 об/мин без наддува. Даже по сегодняшним меркам это безумие, учитывая объем двигателя. Позже Honda представила B16B в 1997-2000 Civic Type R и удалось выжать бодрые 182 л.с.

8/10 Двигатель Nissan SR20DET

Через: Nissan

Что касается двигателей JDM, Nissan SR20DET находится на довольно высоком пьедестале. Высокопроизводительный четырехцилиндровый агрегат приводил в действие несколько автомобилей, таких как Nissan Bluebird, легендарная S15 Silvia и Nissan Pulsar/Sunny GTI-R, которые считались одними из самых быстрых хот-чатов 80-х и 90-х годов. Его 13-летний производственный цикл не смог помешать ему завоевать сердца тюнеров и бесчисленных энтузиастов.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 наименее надежных 6-цилиндровых двигателей, когда-либо созданных

Через: YouTube

Двигатель популярен среди тюнеров, и по всему миру доступно огромное количество запасных частей. Имея в наличии всего 247 л.с., любая легкая настройка увеличивает его мощность примерно до 270 л.с.; 400 л.с. достигается при стандартной комплектации.

7/10 Toyota 1UZ-FE

Двигатель через clublexus

Обычно двигатели дорожных автомобилей превращают в гоночные и наоборот. Безнаддувный двигатель 1UZ показал себя тяжело в нескольких 90s Автомобили Lexus изначально разрабатывались как гоночные двигатели, а затем были переделаны для использования на дорогах. Для V8 он легкий и может спокойно разогнаться до 8000 об/мин, не вспотев.

Через LexusNewsroom

Но, как и любой другой двигатель, 1UZ оживает при форсировании и может выдавать более 400 л. с. без турбонаддува. Удвоить эту мощность можно с полностью встроенной турбонастройкой. 1UZFE до 94 года считается вариантом тюнинга Святого Грааля после изменений Toyota в модели после 94 года; более легкие шатуны, большая мощность и обновление VVT-i.

6/10 Двигатели Subaru серии EJ (EJ20G)

Subaru

Двигатели серии EJ — мечта каждого тюнера по нескольким причинам; их характерная четырехцилиндровая оппозитная (плоская) компоновка, возможности настройки и характерный грохочущий звук выхлопа. EJ20G с турбонаддувом (по прозвищу EJ20T) является самым популярным из-за своей гоночной родословной. Он считается одним из лучших в мире двигателей JDM.

EJ20T — прочная и надежная силовая установка, которая использовалась в моделях Legacy, Forester и Impreza WRX STI. Последний наиболее известен тем, что много лет подряд выступал в чемпионате WRC. EJ20G был ограничен мощностью 276 л.с., но его можно было настроить примерно до 500 л.с. или более, при этом стандартные внутренние компоненты остались нетронутыми.

5/10 Двигатель Nissan серии RB (RB26)

Youtube Двигатель

Nissan RB принес легендарному Nissan Skyline всемирную известность. Серия RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, популярную в семействе GT-R. Три версии с турбонаддувом (RB20DET, RB25DET и RB26DETT) — мечта каждого тюнера, но RB26DETT, используемый в R32-R34 Skylines, — их отец. Он был разработан только по одной причине; побеждать в гонках в категории Touring Car Group A.

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей, о которых вы не знали, имели двигатель V4

Через unsplash(aachal)

2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает максимальную мощность 276 л.с. Звучит низко по сегодняшним меркам, но его потенциал настройки не имеет себе равных. С помощью нескольких настроек тюнеры открыли способы увеличить мощность RB26 до 500 л.с.

4/10 Двигатель Nissan VR38

через carthrottle.com

VR38 пошел по стопам своего младшего брата, серии RB, благодаря простоте настройки. 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Nissan GT-R появился в 2007 году и развивает мощность 480 л.с. С тех пор он получил несколько обновлений, и последняя модель Nissan GT-R NISMO с настройкой спецификации GT-3 развивает мощность 710 л.с.

источник: wsupercars

Максимальная мощность этого V6 составляет более 1500 л.с., и, похоже, скоро будет больше. А если 3,8-литрового рабочего объема вам недостаточно, на вторичном рынке можно приобрести комплекты для увеличения объема двигателя до 4,6 литров.

Двигатель Honda K20 3/10

YouTube

Серия K от Honda выдержала испытание временем с момента своего появления в 2001 году. Благодаря высокому потенциалу тюнинга и надежности легко понять, почему автолюбители меняют свои стандартные силовые установки на K20. Даже новый Type R с турбонаддувом мощностью 306 л.с. оснащен невероятно настраиваемым двигателем K20C1 на базе K20.

Через Wikimedia Commons: Киракираудзи

Для двигателя, выходящего из цеха в таком настроенном состоянии — даже без наддува — из него можно высосать гораздо больше мощности. Оснащенный K20 2,6-литровыми строковыми комплектами и 2,4-литровым днищем K24, двигатель может развивать мощность более 300 л.с., не прибегая к принудительному впуску.

2/10 Двигатели Toyota 1/2JZGTE

Через канал That Racing

MK IV Supra является фаворитом среди редукторов, но одно можно сказать наверняка: своим успехом она обязана нерушимой мельнице 2JZ под капотом. В то время как рядная шестерка Skyline RB с турбонаддувом впервые привлекла внимание тюнеров, двигатель JZ в настоящее время является фаворитом среди поклонников тюнинга.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных

Via Mecum

3,0-литровый бегемот с двойным турбонаддувом производил 276 л. Когда вы отбрасываете крошечные турбины и бьете хорошо оснащенную большую турбину, установленную на 2JZ-GTE, все оживает. Чугунный литой блок двигателя может выдерживать невероятную мощность со стоковыми внутренними компонентами, в некоторых случаях до 1200 л.с.

1/10 Двигатель Mitsubishi 4G63

Через: Fes. motor1.com

Энтузиасты Mitsubishi окрестили этот двигатель 2JZ четырехцилиндрового мира. Созданный в соответствии со стандартами WRC, двигатель 4g63 обладает широкими возможностями настройки и может развивать мощность более 1000 л.с. Это стало возможным благодаря прочному чугунному блоку и качественным гильзам, что делает двигатель пуленепробиваемым и достаточно надежным, чтобы выдерживать большие мощности.

через: Reddit

2,0-литровый двигатель 4G63T с турбонаддувом приводил в действие первые девять поколений легендарного Lancer Evo. И да, это тот же самый силовой агрегат под капотом Tommi Makinen Lancer, который выигрывал четыре чемпионата WRC подряд из 19 лет.с 96 по 1999 год.

Team Tempest усилена японо-британским соглашением о двигателях

И Великобритания, и Япония работают над своим следующим истребителем. Оба являются членами предприятия F-35 и также могут опираться на этот опыт эксплуатации. Японцы ищут в своей программе F-X замену своим самолетам F-2; и Великобритания смотрит дальше своих самолетов Eurofighter нынешнего поколения.

Великобритания запустила программу Tempest, объединяющую участие и поддержку коалиции.

Это соглашение углубляет развивающиеся рабочие отношения между Японией и Великобританией в сфере обороны.

Великобритания, больше не являющаяся частью Европейского Союза, через программу Tempest запустила способ разработки новых подходов к оборонно-промышленному сотрудничеству после вступления в ЕС.

Недавно объявленное соглашение между Великобританией и Японией о разработке демонстрационного двигателя для истребителя является частью таких усилий.

Согласно пресс-релизу Министерства обороны Великобритании от 22 декабря 2021 г.:

Работа над совместным демонстратором двигателя начнется в начале следующего года, когда Великобритания инвестирует первоначальные 30 миллионов фунтов стерлингов в планирование, цифровое проектирование и инновационные производственные разработки.

Ожидается, что еще 200 миллионов фунтов стерлингов из Великобритании пойдут на разработку полномасштабной демонстрационной системы питания, обеспечивающей сотни высококвалифицированных рабочих мест, в том числе многие на заводе Rolls-Royce в Филтоне в Бристоле.

В течение следующих четырех лет Великобритания инвестирует более 2 миллиардов фунтов стерлингов в свою крупную национальную и международную инициативу по разработке ведущей в мире системы боевой авиации будущего. Параллельно с этим в рамках своей программы FX Япония стремится разработать будущий истребитель в аналогичные сроки, чтобы заменить самолет F-2.

Министр обороны Великобритании Бен Уоллес сказал:

«Укрепление наших партнерских отношений в Индо-Тихоокеанском регионе является стратегическим приоритетом, и это обязательство с Японией, одним из наших ближайших партнеров по безопасности в Азии, является ярким примером что.

«Разработка совершенно новой боевой воздушной системы с истребителем в основе — очень амбициозный проект, поэтому жизненно важно работать с единомышленниками. Опираясь на технологические и промышленные возможности наших двух стран, мы будем изучать широкомасштабное партнерство в области технологий боевой авиации следующего поколения.

«Изучая возможности с Японией в отношении будущих боевых авиационных систем в течение некоторого времени, наряду с растущим партнерством Великобритании с европейскими странами, дискуссии ускорились после встречи между министром обороны Великобритании Беном Уоллесом и министром обороны Японии Нобуо Киси в Токио летом. ».

Министр оборонных закупок Великобритании Джереми Куин сказал:

«Как я убедился на собственном опыте, наши партнеры в Японии добились огромного прогресса в технологиях, которые могут дополнить наши собственные передовые навыки и могут помочь обеспечить как наши Вооруженные Силы остаются в авангарде военных инноваций.

«Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с огромной державой и близким союзником.

«Международное партнерство остается в основе подхода Великобритании к боевой авиации, как это изложено в Стратегии боевой авиации, опубликованной в 2018 году».

Директор Future Combat Air в Великобритании Ричард Бертон сказал:

«Эта инициатива с Японией является беспроигрышной возможностью для совместной разработки передовых энергетических технологий. Инвестиции и совместная работа с Японией для демонстрации передовых систем двигателей будут способствовать развитию нашей национальной промышленности и созданию передового военного потенциала. Мы с нетерпением ждем начала этой работы и продолжения наших дискуссий о дальнейшем сотрудничестве.

Великобритания и Япония также подписали «Меморандум о сотрудничестве», который позволяет обеим странам использовать совместные технологии. Совместно министерства обороны Великобритании и Японии изучат возможность дальнейшего сотрудничества в области подсистем в течение 2022 года. В Великобритании эту работу будут выполнять отраслевые партнеры Team Tempest: BAE Systems, Leonardo UK, MBDA UK и Rolls-Royce.

Алекс Зино, директор по развитию бизнеса и будущих программ Rolls-Royce, сказал:

«Компания Rolls-Royce поддерживает давние и ценные отношения с нашими клиентами и отраслевыми партнерами в Японии. Отраслевые группы как в Великобритании, так и в Японии предлагают взаимодополняющие технологии, которые обеспечат более чистую мощность нового поколения и двигательную установку для будущих требований к истребителям обеих стран.

«Совместная демонстрационная программа двигателей — это захватывающая возможность объединить некоторые из лучших в мире средств боевой авиации, а также позволит разработать инновационные и критически важные технологии, которые будут иметь фундаментальное значение для будущего оборонной аэрокосмической промышленности. .

Эта новость последовала за планами, объявленными в британском отчете Defense Command Paper, опубликованном в марте 2021 года, по углублению и расширению отношений в сфере оборонной промышленности в Индо-Тихоокеанском регионе, в том числе с Японией.

Это также произошло после того, как HMS Queen Elizabeth и ее авианосная ударная группа отправились в Японию во время своего первого оперативного развертывания, а также после объявления в октябре о том, что Великобритания и Япония начнут официальные переговоры по расширению двустороннего сотрудничества в области обороны.

Справочная информация

Руководить этой работой будут представители промышленности двух стран, включая Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и IHI в Японии, а также Rolls-Royce и BAE Systems в Великобритании.

Министерство обороны Великобритании также поддерживает Японию в реализации их совместной программы создания ракет класса «воздух-воздух» (JNAAM).

Team Tempest. Этим летом Великобритания подписала контракт на сумму 250 млн фунтов стерлингов с BAE Systems от имени партнеров Team Tempest из Великобритании для продвижения концепции и этапа оценки своей программы. Ожидается, что Future Combat Air System объединит основной самолет, часто называемый «Tempest», в центре сети более широких возможностей, таких как беспилотные самолеты, датчики, оружие и передовые системы данных, чтобы сформировать возможности следующего поколения, разработанные поступить на вооружение с середины 2030-х гг.

Меморандум о взаимопонимании с европейскими партнерами: В дополнение к этому международному партнерству с Японией в прошлом году Великобритания, Италия и Швеция подписали трехсторонний «Меморандум о взаимопонимании» для сотрудничества в области будущих боевых авиационных систем и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *