Дизельный двигатель камминз: Дизельные двигатели Cummins (США) — Двигатели |

Содержание

Дизельные двигатели Cummins

Дизельные двигатели Cummins
  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • Cummins

Cummins

Самый первый дизельный двигатель Cummins Model F благодаря экономичному расходу топлива быстро покорил многих производителей лодок, экскаваторов, воздушных компрессоров и генераторов. С тех пор область применения двигателей Cummins постоянно растет: автобусы, грузовики, строительное оборудование, сельскохозяйственная техника, нефтегазовая и горная промышленности, их также используют на железной дороге и в оборонном комплексе.

Производственные площади компании расположены в 13 странах, включая Великобританию, США, Бразилию, Китай и Индию. Cummins выпускает дизельные и газовые двигатели мощностью от 37 до 3132 кВт и объемом от 2,8 до 95 л. Ежегодные инвестиции в научно-исследовательскую деятельность составляют около 600 млн.долл.

Cummins одним из первых начал заниматься разработкой экологически чистых двигателей в соответствии со стандартами Tier и Stage.

Инженеры Cummins добились хороших результатов в разработке топливной системы, системы контроля и фильтрации выхлопных газов. Основное свое предназначение компания видит в производстве высококачественных двигателей по приемлемым ценам, которые доступны потребителям по всему миру.

Cummins X1.3G2

2-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,3 л Дизельный двигатель X1.3G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов

Cummins X2.5G2

3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л Дизельный двигатель X2.5G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов

Cummins X3.3G1

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л Дизельный двигатель X3. 3G1 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует минимальный расход топлива и эффективную работу Неприхотлив в обслуживании, компактные размеры облегчают транспортировку и установку двигателя

Cummins 4BT3.9G4

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,92 л. Использование системы прямого впрыска в двигателе обеспечивает бесшумную работу с низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.

Cummins 6CTAA8.3G1

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Двигатели серии G-Drive отличаются надежностью, легко запускаются в любую погоду. Система впрыска позволяет экономно расходовать топливо.

Cummins 6BTA5.9G5

6-цилиндровый двигатель объемом 5,9 л. Надежный двигатель разработан таким образом, что легко может быть установлен в любой генератор. Используется в генераторах, обеспечивающих основное или резервное энергоснабжение любых объектов.

Cummins 6BTA5.9G2

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,9 л. Серия двигателей G-Drive отличается надежной и эффективной работой в любых климатических условиях, умеренным расходом топлива.

Cummins 6CTAA8.3G2

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Отличается быстрым запуском в любых климатических условиях и умеренным расходом топлива.

Cummins NT855G6

Мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 14 л предназначен для использования во многих сферах, в том числе и в автономном энергоснабжении. Неприхотлив в обслуживании.

Cummins NTA855G4

Мощный 6-цилиндровый двигатель серии NT отличается высокой надежностью и эффективностью. Неприхотлив в обслуживании.

Cummins NTA855G7

Дизельные двигатели серии NT доказали свою надежность и неприхотливость в обслуживании во многих сферах применения.

Cummins QSB7G5

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л отличается практически бесшумной работой, низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.

Cummins QSL9-G3

6-цилиндровый дизельный двигатель серии QSL объемом 8,8 л отличается высокой производительностью и прочностью.

Cummins QSL9G5

Дизельный двигатель серии QSL объемом 8,9 л с электронным управлением и турбонаддувом.

Cummins QSX15G8

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 15 л. Двигатели серии QSX15 — первые мощные дизельные двигатели с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом.

Cummins S3.8 G4

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,8 л. Дизельные двигатели Cummins серии S считаются одними из самых экономичных.

Cummins S3.8 G6

Промышленный дизельный двигатель Cummins средней мощности, объемом 3,8 л. Мгновенное запускается в любых условиях. Надежно работает под нагрузкой.

Cummins S3.8 G7

4-цилиндровый дизельный двигатель средней мощности, объемом 3,8 л. Надежно работает в любых условиях. Экономный расход топлива. Легок в монтаже и эксплуатации, неприхотлив в обслуживании.

Cummins VTA28-G5

Мощный 12-цилиндровый дизельный двигатель объемом 28 л. Подходит для дизель генераторных установок, используемых даже в самых суровых климатических условиях. Отличается низкими затратами на обслуживание.

    Дизельные двигатели и стандарты

    • Инновации от производителей двигателей

    • Готовность производителей двигателей к Stage V. Часть 1

    • Дизельные двигатели под стандарты Stage V

    • Новые разработки дизельных двигателей

    • Volkswagen приходит в Калугу

    • Новые дизельные двигатели от Perkins и John Deere

    • Дизельный двигатель Aggreko

    • Реанимация российского дизельного двигателестроения. Часть 4

Двигатели Cummins – Рейс.РФ

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

05.08.2019

Удивительно, как сто лет назад 30-летний механик Клесси Камминз из Коламбуса, штат Индиана, сумел разглядеть в дизельном двигателе перспективу, несмотря на то, что в те времена бензиновые карбюраторные моторы были самыми распространенными и компактными. Первый действующий мотор Рудольфа Дизеля был одноцилиндровым, высотой с два человеческих роста и весил пять тонн – ​промышленный двигатель для привода станков. Только через 10 лет, в 1908 году, был построен первый дизель действительно компактных размеров, вполне приемлемых для установки на транспортные средства. Так появился грузовой автомобиль и железнодорожный локомотив с дизельным двигателем, чуть раньше дизель установили на корабль.
История Cummins Engine Company началась в 1919 году с  одноцилиндрового, опять-таки промышленного дизеля мощностью 6 л.с., лицензионного швейцарского RM HvidCo. Мотор был с горизонтальным расположением цилиндра, с открытыми коромыслами клапанов, на выходном валу стоял шкив под плоский ремень – ​двигатель использовали американские фермеры в паре с электрогенератором или с различными веялками-сеялками и молотилками. В 1924 году начато производство двигателя модели F, разработанного самим К. Камминз. Мотор тоже был промышленным, но уже двухцилиндровым. Здесь впервые был применен экономичный непосредственный впрыск топлива в цилиндры, это при том, что еще долго, порядка 70 лет, в мире будут выпускаться предкамерные дизели.
В 1928 году начинается производство моторов серии U.  Это уже шестицилиндровые рядные двигатели с раздельными головками, с закрытыми клапанными крышками. В 1929 году запускается в производство четырехцилиндровый двигатель модели К, наиболее близкий к современному автомобильному или тракторному дизелю. В том же 1929 году К. Камминз установил двигатель Model U на легковой автомобиль Packard, который, как известно, большой даже по американским меркам. На этом автомобиле К. Камминз с помощником отправились из Коламбуса в Нью-Йорк на автомобильную выставку, демонстрируя попутно небывалую экономичность. На путь в 1500 км они потратили солярки на 1,39 доллара – ​меньше двух «баксов». Между прочим, 1929 год – ​начало Великой депрессии в США. Сколько тогда стоил литр дизтоплива, какой был расход на сотню – ​теперь, наверное, и не узнать, но видимо значительно меньше, чем сжигал бензиновый мотор Packard. Это было началом применения дизелей Cummins на автомобилях.
Спустя 100 лет после создания корпорация Cummins Inc. работает в более чем 190 странах мира, в ней насчитывается около 62 тысяч сотрудников. У корпорации около 8 тысяч независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Только в  2018 году изготовлено более 1,5 миллионов двигателей марки Cummins. В 2018 году было инвестировано 894 млн. долларов в исследования и разработки – ​это при том, что уже 100 лет компания занимается совершенствованием рабочего цикла и конструкции дизелей, находится на острие прогресса в дизелестроении. Компания осваивает новейшие технологии по уменьшению уровня выбросов СО и СО2 в атмосферу. Недавно были продемонстрированы новые сверхэффективные дизельные двигатели Cummins X12 и Cummins X15, обнародованы планы по созданию к 2022 году революционного по конструкции, сверхмощного дизельного двигателя.
Современная гамма двигателей автомобильного применения у Cummins Inc. обеспечивает диапазон мощности от 48 до 715 л.с., крутящий момент – ​от 279 до 2779 Н·м. У моторов промышленного, строительного и вообще внедорожного применения мощностной диапазон еще больше: от тех же 48 л.с., которые обеспечивает самая слабая настройка Cummins ISF2.8, до 4400 л.с., которые выдает V-образный 16-цилиндровый (две «восьмерки»!) мотор QSK95 рабочим объемом 95 л (!). Крутящий момент – ​от 279 до 13771 Н.м. На подходе еще более мощный двигатель – ​Cummins QSK120 V20 объемом 120 л, мощностью 5000 л. с. По объему, это все равно, что 100 «жигулей» ВАЗ‑2101!
Причем Cummins – ​это не только дизельные двигатели, но и экологически чистые, дешевые в эксплуатации газовые моторы, работающие на природном газе. Сфера применения моторов Cummins просто огромна. Автомобили: тяжелые и среднетоннажные грузовики, магистральные и внедорожники, LCV и огромные джипы, различные автобусы, карьерные самосвалы. Различная строительная, дорожная и сельскохозяйственная техника, маленькие и большие тракторы, экскаваторы и комбайны. Обязательно – ​промышленные двигатели, ведь с них все начиналось: морской, речной и железнодорожный транспорт, оборудование в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, а также энергетика и различные электрогенераторные установки. К примеру, на базе двигателя Cummins QSK 95 изготовлен дизель-генератор C 3000 с выходной мощностью 3500 кВт (3,5 МВт), что достаточно для обеспечения электроэнергией небольшого города с 2000 домов. И ведь все эти двигатели работают в 190 странах, в различных климатических условиях!
Но корпорация Cummins знает толк не только в дизелях. Ныне диапазон ее компетенций – ​от максимально экологически чистых дизелей, газовых двигателей и  до электродвигателей, электротрансмиссий и высокоэффективных силовых аккумуляторных батарей. Разработаны и выпускаются ДВС адаптированные к различным видам биотоплива, есть «камминсовские» системы утилизации отработанного тепла, существуют технологии твердотельных оксидных топливных элементов для питания двигателей следующего поколения Cummins и даже топливные водородные элементы. Какие конкретно инновации встанут на конвейер, в какие сроки, нам в России, наверное, не так и важно, но понятно, что благодаря корпорации Cummins автомобиль как транспортное средство не умрет никогда.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

Новости СМИ2

Дизель не умер; это часть пути вперед

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Со всеми разговорами о реалиях изменения климата и обезуглероженного будущего вас можно простить за то, что вы думаете, что конец тяжелых дизельных двигателей близок.

Итак, дизель умер?

«Дизель не умер», — решительно говорит Майк Фаулер, директор и генеральный менеджер по автомобильным перевозкам Cummins Asia Pacific. «На самом деле Cummins сегодня тратит на исследования и разработки дизельных двигателей больше, чем когда-либо за свою 100-летнюю историю».

Обсуждая масштабные инвестиции Cummins в новые технологии силовых агрегатов, направленные на достижение к 2050 году обязательств по нулевому выбросу углерода, Фаулер сразу же отмечает, что двигатели внутреннего сгорания Cummins будут и впредь обеспечивать потребителей все более чистой и экономичной энергией. , потенциально служа важным мостом к безуглеродным технологиям.

«Сегодня для большегрузных перевозок требуется удельная мощность и рабочий диапазон, которые могут обеспечить только дизельные двигатели внутреннего сгорания, — говорит он.

«Это особенно актуально для Австралии с ее сложной операционной средой. Фактически, Австралия вполне может стать последним рынком в мире, который откажется от дизельного топлива в сегменте большегрузных грузовиков.

«Реальность такова, что за последние 20 лет или около того Австралия, вероятно, извлекла из своих грузовых перевозок больше углерода, чем любая другая страна, исходя из тонно-километров перевезенных грузов. Хотя большая часть улучшений связана с переходом на автомобили с более высокой производительностью, повышение эффективности использования топлива в силовых агрегатах большой грузоподъемности также было значительным».

Стратегии Cummins для будущего с нулевым уровнем выбросов изложены в технической и политической дорожной карте Destination Zero, в которой также изложены промежуточные цели, которые должны быть достигнуты к 2030 году, одна из которых заключается в сокращении выбросов парниковых газов (CO2) от новых реализованной продукции на 25%.

Фаулер отмечает, что будущая дизельная технология будет направлена ​​на повышение эффективности использования топлива для снижения выбросов углерода, и что новый крупнокалиберный двигатель Cummins для грузовиков, находящийся в разработке, обеспечит экономию топлива более чем на 10% по сравнению с ведущим в отрасли двигателем X15 Euro 6. двигатель.

«Помимо повышения топливной экономичности, новая платформа будет отличаться более высокой мощностью и крутящим моментом — выше, чем у нынешнего топового X15, — а также снижением веса до 200 кг», — сообщает он. «Когда вы смотрите на комбинацию высокой полной массы и PBS в Австралии, у крупногабаритных ДВС впереди долгий путь, будь то чистое дизельное топливо, жидкое топливо с низким содержанием углерода, природный газ или даже водород».

Разработка двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Cummins сосредоточена не только на дизельном топливе.

Недавно компания объявила о выпуске 15-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, для продвижения технологии нулевого выброса углерода. Хотя разработка находится в самом начале пути, водородный двигатель обеспечивает нулевой выброс углерода.

Важно отметить, что водородный ДВС рассматривается как недорогое решение с нулевым выбросом углерода для приложений с высоким коэффициентом нагрузки и высокой степенью использования, где решения на основе аккумуляторных батарей и топливных элементов не могут соответствовать эксплуатационным требованиям и еще не являются экономически жизнеспособными.

Совершенно новый двигатель на природном газе мощностью 500 л.с., использующий ту же базовую 15-литровую платформу, что и водородный ДВС, также был анонсирован компанией Cummins для рынка тяжелых грузовиков. Опять же, это часть широкомасштабной стратегии Cummins по сокращению выбросов CO2 с помощью расширенной линейки новых платформ, не зависящих от топлива.

Фаулер отмечает, что недавнее приобретение Cummins компании Jacobs Vehicle Systems — производителя тормоза Jake Brake, который основатель Cummins, Клесси Камминс, изобрел более 60 лет назад, — добавляет другие критически важные технологии, такие как деактивация цилиндров и усовершенствованное управление температурным режимом, в ассортимент компании. оружейная.

Технология деактивации цилиндров отключает цилиндры двигателя при крейсерской скорости движения по шоссе или при очень низкой нагрузке на двигатель, чтобы улучшить экономию топлива, сохраняя при этом системы доочистки отработавших газов горячими и работающими при оптимальных температурах для ограничения выбросов таких критериев, как NOx и ТЧ.

«В последние годы Cummins заново изобрела себя и стала настоящим производителем силовых агрегатов», — отмечает Фаулер, имея в виду приобретение компанией Meritor, ведущего поставщика мостов и тормозов, а также создание совместного предприятия с Eaton под названием Eaton Cummins Automated Transmission Technologies. .

Приобретение Meritor — это ошеломляющий многомиллиардный шаг, который сделает Cummins одной из немногих компаний, способных предлагать интегрированные решения для силовых агрегатов как для двигателей внутреннего сгорания, так и для электростанций. В частности, eAxle от Meritor рассматривается как важная точка интеграции с гибридными и электрическими трансмиссиями.

Благодаря стратегическому партнерству компания Cummins стала лидером в сегменте дизельных грузовиков средней грузоподъемности. Isuzu, Hino и Daimler объявили о планах использовать дизельные двигатели Cummins в своих грузовиках средней грузоподъемности, в то время как Cummins также работает с Isuzu над разработкой аккумуляторной электрической трансмиссии.

Стратегия Cummins, изложенная в Destination Zero, состоит в том, чтобы идти дальше и быстрее, чтобы уменьшить воздействие своей продукции на выбросы парниковых газов и качество воздуха и достичь нулевых выбросов к 2050 году таким образом, чтобы это было наилучшим для клиентов и заинтересованных сторон.

Компания стремится инвестировать в энергетическое разнообразие будущего, где будет предлагаться широкий спектр вариантов питания — будущее, которое включает в себя экологически чистое дизельное топливо и водород внутреннего сгорания, природный газ, альтернативные виды топлива, гибридные, аккумуляторные и топливные элементы.

Теги

Тяжелые грузовики

Устойчивое развитие

Австралия и Южно-Тихоокеанский регион

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.

В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.

Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».

Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.

Щелкните, чтобы просмотреть инфографику

«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».

В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6.7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.

Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую ​​же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.

Мощность двигателей Cummins, работающих на природном газе, была продемонстрирована в этом месяце на выставке India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия.

Теги

Природный газ

Cummins Engines

Индия

Бизнес-сегмент Power Systems

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Приближаясь к концу 2022 года, мы отмечаем некоторые достижения, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для New Power. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии, выросли как бизнес и продолжали прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить пять побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

Добро пожаловать в наше семейство аккумуляторов LFP

Новейшим членом нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих транспортных средств. LFP — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.

«Зеленое» путешествие идет по плану: наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде

Планы на отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.

Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение водородных технологий в Европе и мире.

Северная Америка? Чек об оплате. Европа? Чек об оплате. Мы расширили присутствие New Power по всему миру

В этом году мы продвигали вперед зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и продвигая государственные цели по декарбонизации.

Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более чем 1 ГВт в год.

Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом производственном центре систем водородных топливных элементов в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.

Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новое предприятие вмещает растущий персонал компании, мощности по производству водорода и разработку новых продуктов, что позволяет Cummins лучше поддерживать развивающийся рынок водорода в Северной Америке.

Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали

Мы представили двигатель Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).

Наши варианты чистой трансмиссии предлагают преимущества производительности и компоновки для различных применений по всему миру.

Электролизеры находятся в США: мы начинаем производство в США

Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем предприятии во Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать отечественную зеленую водородную экономику вперед, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.

Метки

Новая сила

Электрификация

Водород

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Компания Cummins Inc. (NYSE:CMI) объявила лауреатов самой престижной технической награды компании в 2022 году — премии Julius Perr Innovation. Уже 23 года подряд эта награда присуждается сотрудникам, которые продемонстрировали превосходство в инновациях и технологиях, разработав важную интеллектуальную собственность для наших продуктов.

В этом году получателями наград являются сотрудники Cummins Ричард Ансимер, Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Также признательность Нилу Карриеру, Эду Ходзену и Вивеку Суджану.

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Первые выигранные патенты касаются уменьшения накопления серы на катализаторе селективного восстановления (SCR).

Ancimer, Currier, Kamasamudram, Kumar и Yezerets разработали методики, позволяющие не только отслеживать накопление серы, но и быстрее регенерировать катализаторы при более низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется для продуктов Cummins, таких как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV, а также в регионах с высокосернистым топливом, и, вероятно, будет продолжать играть роль в соблюдении будущих норм выбросов.

Компания Wilson разработала другой подход, ориентированный на канал обслуживания в регионах с топливом с высоким содержанием серы, в частности, с продуктами Euro V в Южной Америке. Ключевой особенностью его изобретения является деактивация цилиндров, и его работа неоднократно цитировалась в патентах, не принадлежащих Cummins.

В качестве второй победившей технологии Ходзен, Ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью отмеченной наградами системы Eaton Cummins SmartAdvantageTM  Powertrain. Эта функция автоматически определяет множество факторов, таких как класс и вес, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение впервые было запущено в производство в 2013 году, а с 2017 года оно входит в стандартную комплектацию продукта X159.0003

О НАГРАДАХ

Эта награда была учреждена в честь доктора Джулиуса Перра, который ушел из Cummins в 1997 году с поста вице-президента по топливным системам. Доктор Перр, скончавшийся в 2005 году, присоединился к Cummins в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он переехал в Колумбус, штат Индиана (США), и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя компании Cummins. За свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.

2022 ЦЕРЕМОНИЯ

Церемония вручения наград Джулиуса Перра за инновации была проведена 18 октября 2022 года с участием старших технических руководителей, членов семьи Перр, лауреатов премии Перр 2022 года и их гостей. Четыре победителя: Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли и Майкл Уилсон, смогли лично присутствовать, чтобы получить свои награды. Остальные три победителя не смогли присутствовать, но их награда и особое признание были вручены им отдельно.

КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ 

Члены отборочной комиссии, в которую входят руководители всех бизнес-подразделений, собираются ежегодно для оценки патентов, создавших значительную ценность для нашей продукции. В 2022 г. было рассмотрено более 1100 патентов, прежде чем были выбраны окончательные получатели присужденных патентов. С 2000 года только 84 патента были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность нашего бренда, обещающего инновации и надежность.

Еще раз поздравляем лауреатов 2022 года с честью выиграть Премию Джулиуса Перра за инновации 2022 года.

Tags

Innovation

Always Innovating

Technology

Agriculture

Bus

Construction

Defense

Marine

Mining

Heavy Duty Trucks

RV

Oil and Gas

Rail

Power Поколение

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Автором этой статьи является Чак МакКлагерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.

Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.

Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.

Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.

Вкратце, вот процесс:

Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.

Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.

Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.

Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан при его использовании.

Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — обратиться к дилеру. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins. com.

Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [электронная почта защищена] 

Теги

Дилеры для дома и малого бизнеса

Дома и малый бизнес

Производство электроэнергии

5,9-литровый дизельный двигатель Cummins История и технические характеристики

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Почтенный 5,9-литровый дизельный двигатель Cummins претерпел множество изменений. Вот некоторые основные моменты каждого из них.

Что такое дизельный двигатель Cummins объемом 5,9 л? Что ж, для хардкорных энтузиастов это, пожалуй, одна из самых популярных когда-либо произведенных масляных горелок. Двигатели Cummins доминировали в сельском хозяйстве задолго до их дебюта в тяжелых грузовиках. 12-клапанный двигатель Cummins I-6 объемом 5,9 л разрабатывался и устанавливался на пикапы Dodge начиная с 1989, создав одно из самых легендарных партнерств в истории автомобилестроения.

Хотя 5,9-литровый двигатель Cummins (серия B) выпускался в различных конфигурациях, в этом отчете мы начнем с самого начала. Первоначально силовая установка была разработана для коммерческих грузовиков средней грузоподъемности, но в 1989 году грузовое подразделение Dodge начало устанавливать первую версию этого двигателя, который чаще называют «12-клапанным», на дорожные пикапы.

5,9-Литр Cummins: первое поколение (ранние 12-клапанные, 1989-1993, инжекторный насос VE)

Если вы покупали новый грузовик Dodge Ram в 1989 году (он же первое поколение), у вас были варианты. Вы могли выбрать достойный бензиновый двигатель V-8 мощностью 360 куб. см или силовую установку с рабочими характеристиками двигателя большой машины: 5,9-литровый дизель Cummins. С двигателями, установленными на грузовиках Dodge Ram, продажи взлетели до небес. В сочетании с мощной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или усиленной версией трехступенчатой ​​автоматической коробки передач A727 двигатель 5,9литровый двигатель Cummins был всем нужен.

В отличие от других дизельных двигателей того времени, 5,9-литровый двигатель Cummins был единственным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Ему не нужны были свечи накаливания, и он не был без наддува. Этот двигатель был с турбонаддувом (Holset h2C), и потребители любили силовую установку из-за ее предполагаемой надежности, огромного выходного крутящего момента (для того времени) и отличной топливной экономичности. Если вы можете в это поверить, их 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента были лучшими в своем классе.

Системы впрыска топлива Bosch, установленные на 5,9-литровых дизельных двигателях Cummins, менялись несколько раз за 18 лет эксплуатации силовой установки И-6. Первоначальный 12-клапанный двигатель был оснащен роторным ТНВД с приводом от распределительного вала, называемым насосом VE. Агрегат годами доказал свою надежность, но обладает наименьшим энергетическим потенциалом.

5,9-литровый двигатель Cummins: каков потенциал мощности VE?

Хотя есть много способов увеличить мощность и крутящий момент двигателя 5.9 с двигателем VE.-литровый Cummins, это не самый популярный насос по производительности. С помощью всего лишь нескольких ручных инструментов подачу топлива можно увеличить настолько, чтобы двигатель мог развивать мощность на 70 лошадиных сил больше, чем его стандартная мощность, но этот ТНВД скуп, когда дело касается количества топлива.

Даже при включенном насосе более консервативные топливные форсунки представляют собой большее препятствие для повышения производительности. Однако, к счастью, на вторичном рынке можно получить больше мощности и крутящего момента: модернизированные турбины, форсунки, а также внутренние детали насоса, такие как пружины регулятора, топливные штифты и многое другое. Хотя VE может многое оставить на столе с точки зрения производительности, оснащенные VE грузовики с модификациями, безусловно, могут стать более увлекательными в управлении.

5,9-литровый двигатель Cummins: второе поколение (поздние 12-клапанные, 1994–1998 годы, ТНВД P7100) У него был такой же рабочий объем, и в нем повторно использовались блок, шатуны и головка первого поколения. Однако дизель претерпел несколько изменений, которые сделали его еще более популярным и способным развивать значительную выходную мощность. Самым большим и интересным изменением стало введение встроенного впрыскивающего насоса Bosch P7100 (P-насос), который заменил насос VE.

Хотя сегодня почти невозможно связать насос P с чем-либо, связанным с выбросами, этот ТНВД был представлен для 5,9-литровых двигателей Cummins, чтобы помочь силовым установкам соответствовать стандартам выбросов в 1994 году. В отличие от VE, P7100 предлагал более высокий впрыск. давление, которое сократило твердые частицы и способствовало лучшему сгоранию.

Сегодня это популярная платформа, когда речь идет о мощности и крутящем моменте. P7100 предлагает почти безграничные возможности заправки, что в сочетании с правильным потоком воздуха обеспечивает невероятную мощность. В результате этого потребовалось несколько дополнительных новых компонентов. К ним относятся топливный инжектор нового типа, измененный набор поршней, увеличенный промежуточный охладитель и турбонагнетатель с перепускным клапаном (Holset HX35W или HX35).

5,9-литровый двигатель Cummins: насколько можно модифицировать двигатели P-Pump?

Благодаря улучшениям, внесенным в 5,9-литровый двигатель в 1994 году, мощность увеличилась. В зависимости от используемой трансмиссии 12-клапанный двигатель с двигателем P7100 может выдавать 175 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Когда вы думаете о дизельных характеристиках, первыми на ум приходят 5,9-литровые дизельные двигатели Cummins с насосом P.

Этот ТНВД является одной из наиболее предпочтительных моделей для гонок и соревнований, ориентированных на производительность. На самом деле, 1000 лошадиных сил можно получить из-за почти бесконечного запаса топлива. С тюнингом и доработками эта версия второго поколения 5.9-литр тоже выдерживает сотни тысяч километров.

5,9-литровый двигатель Cummins: второе поколение (24 клапана, 1998,5–2003 гг., ТНВД VP44)

В середине 1998 года грузовики Dodge Ram навсегда изменились. Именно тогда дебютировала первая (и наименее популярная) система впрыска топлива с электронным управлением для 5,9-литрового двигателя Cummins. В установке использовался ТНВД высокого давления VP44 марки Bosch, также известный как «VP». Это изменение стало результатом более строгих стандартов выбросов, которым партнерство Cummins/Dodge Ram было вынуждено соответствовать.

Однако вице-президент был не единственным изменением в этом году. Тогда же были представлены первые версии 24-клапанных двигателей объемом 5,9 л. Новая конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр повысила эффективность двигателя и позволила ему развивать еще большую мощность и крутящий момент, чем его предшественник. Первоначальная 24-клапанная версия 5,9-литрового двигателя производила 235 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента с механической коробкой передач. С автоматом мощность была ниже (215 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента).

Улучшенный 5,9-литровый двигатель отличался улучшенными характеристиками и управляемостью, а также улучшенным потоком охлаждающей жидкости по сравнению с его 12-клапанным предшественником. Однако это привело к собственным проблемам. ТНВД VP с 24 клапанами предлагал наименьшую надежность, и, хотя эти двигатели были рабочими лошадками, в любой момент ТНВД могли выйти из строя. Неисправные подкачивающие насосы неизбежно лишат топливный насос высокого давления, что также приведет к его выходу из строя. Это стало обычным ремонтом в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

Еще одним большим изменением стал блок двигателя. Некоторые из 5,9-литровых отливок имеют штамп «53», а их более тонкие стенки подвержены растрескиванию и часто могут образовываться утечки охлаждающей жидкости. Несмотря на успехи по сравнению с 12-клапанными двигателями, когда 53-й штамп вводят в цилиндры с более высоким давлением, они, как известно, становятся кошмаром — настолько, что некоторые из них когда-то ремонтировались по гарантии.

По мере того, как дизели каждого из трех производителей грузовиков приближались к крутящему моменту в 500 фунт-футов, стимул к победе рос. В 2001 году (и для моделей 2002 года) Dodge предложила высокопроизводительную версию 24-клапанного двигателя, которая позволила им затмить 500 фунт-футов с помощью нового турбонагнетателя Holset HY35W. С выходной мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 505 фунт-фут 24-клапанный был здесь, чтобы остаться. Мощный двигатель 5.9 с VPлитровый Cummins комплектовался жесткой шестиступенчатой ​​коробкой передач NV5600.

Хотя казалось, что Cummins двигается в правильном направлении в отношении дорожных характеристик, когда дело дошло до дизельных соревнований (динамометрический стенд, дрэг-рейсинг, буксировка саней), недостатки VP44 оставляли много вопросов. К счастью, как и в случае с предыдущими версиями, грузовики с VP44 теперь имеют обширную послепродажную поддержку для улучшения производительности на заводе: тюнеры plug-and-play, модернизированные турбины, более крупные форсунки и многое другое.

5,9-литровый двигатель Cummins: третье поколение (24 клапана, 2003–2007 гг., ТНВД CP3)

Несмотря на свои проблемы, 24-клапанный двигатель объемом 5,9 литра, оснащенный двигателем VP44, был очень желанным. Есть много сторонников чистоты Cummins конца 2000-х годов, но их любимая версия двигателя просуществовала только до 2003 года, когда в очередной раз 5,9-литровый дизельный силовой агрегат претерпел еще один набор изменений, вернув ту ностальгическую надежность. Именно тогда был представлен новый тип кузова и родился термин «третье поколение». Мало того, что этот двигатель со 100-процентным электронным питанием является одной из самых популярных версий 5.9литровый Cummins, грузовик, на котором он работает, почитается поклонниками Dodge Ram.

Система впрыска топлива Common-Rail под высоким давлением была представлена ​​в 2003 году, и ее улучшенная эффективность по сравнению с предыдущими поколениями обеспечила огромный скачок мощности и выходного крутящего момента (305 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента).

В 5,9-литровых двигателях третьего поколения использовался ТНВД CP3 производства Bosch, который со временем зарекомендовал себя как одна из самых надежных и эффективных заправочных платформ. Электрический подъемный насос подает дизельное топливо в CP3, где оно сжимается и направляется в топливную рампу. Попав в рампу, топливо распределяется по каждой из шести топливных форсунок. Доработка позволила двигателю оставаться без EGR в течение как минимум нескольких лет.

Новая стратегия заправки включала электромагнитные форсунки, обновленную головку блока цилиндров и более прочный блок цилиндров объемом 5,9 л. Форсунки были с 8 отверстиями (2003-2004 гг.) и с 5 отверстиями (2004,5-2007 гг.), что опять же помогло уменьшить выбросы. Новая головка блока цилиндров имела коробку коромысел, в которой размещались форсунки и переходные трубы, а также усиленные впускные и выпускные клапаны.

С 2003 по 2007 год компания Cummins предлагала два разных турбокомпрессора для своего 5,9-литрового двигателя. В 2003 году использовался Holset HE341CW. Он оснащен внутренним перепускным клапаном с механическим управлением, который выдерживает более высокое давление наддува, чем стандартное. Однако, чтобы лучше соответствовать нормам выбросов, двигатели с 2004.5 по 2007 год поставлялись с двигателем Holset HE351CW. Это зарядное устройство похоже на HE341CW, но вестгейт имеет электронное управление. Этот новый турбонагнетатель обеспечивает заметное повышение производительности и снижение выбросов.

5,9-литровый двигатель Cummins: электронная подача топлива — безграничны ли возможности системы Common-Rail?

Наконец, 5,9-литровые двигатели Cummins, оборудованные CP3, являются самыми простыми для модификации двигателями Cummins. Их ECM так легко манипулировать, что получить более 500 лошадиных сил и 1000 фунт-фут крутящего момента не составляет труда.

Что касается двигателя, то изменения, которые он вносил в течение многих лет, сделали его жестким, как гвозди. При создании мощности проблема заключается в трансмиссии для грузовиков этого года выпуска.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 48RE, работающая в паре с 5,9-литровыми двигателями с общей топливной рампой, часто выходит из строя, когда вы начинаете увеличивать мощность. Это проблематично даже на нетронутых стоковых силовых установках.

Проблемы с выбросами сыграли огромную роль в эволюции 5,9-литрового двигателя Cummins. Из-за этого мы видели, как Cummins адаптировался и преодолевал трудности, что привело к созданию более совершенных версий двигателя. 5,9-литровый двигатель был и всегда будет одним из самых знаковых дизельных двигателей в автомобильной промышленности.

Детали двигателя Cummins объемом 5,9 л

Модельный год Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Знаменитости
1989-1990 160 л.с. при 2500 об/мин 400 фунто-футов при 1600 об/мин Первая версия 12-клапанного двигателя. (впрыск VE)
1991 160 л.с. при 2500 об/мин 400 фунто-футов при 1600 об/мин Интеркулер добавлен в систему впуска
1992-1993 160 л. с. при 2500 об/мин 400 фунто-футов при 1600 об/мин
1994-1995 Автомат, 160 л.с. при 2500 об/мин

Ручная, 175 л.с. при 2600 об/мин

Автоматический, 400 фунто-футов при 1500 об/мин

Ручной, 420 фунто-футов при 1500 об/мин

Добавлена ​​система впрыска P7100 «P-Pump»
1996-1998 Автомат, 180 л.с. при 2500 об/мин

Механическая, 215 л.с. при 2600 об/мин

Автоматический, 420 фунто-футов при 1500 об/мин

Ручной, 440 фунто-футов при 1500 об/мин

Конец механического впрыска топлива, прошлый год для 12-клапанного
1998.5-2000 Автомат, 215 л.с. при 2700 об/мин

Ручная, 235 л.с. при 2700 об/мин

Автоматический, 420 фунто-футов при 1600 об/мин

Ручной, 460 фунто-футов при 1600 об/мин

Представлена ​​24-клапанная головка блока цилиндров
2001-2002 Автомат, 235 л. с. при 2700 об/мин

Ручная, 245 л.с. при 2900 об/мин

Автоматический, 460 фунт-футов при 1400 об/мин

Ручной, 505 фунто-футов при 1400 об/мин

Высокопроизводительный двигатель для NV5600 6-Speeds
2003-2007 (2003-2004)

Автомат 235 л.с. при 2700 об/мин

механическая 305 л.с. при 2900 об/мин

(2004.5 — 2007)

325 л.с. на 2,900 об/мин

(2003-2004)

460 фунто-футов при 1400 об/мин

555 фунто-футов при 1400 об/мин

(2004.5-2007)

610 фунто-футов при 1600 об/мин

Система впрыска топлива Common-Rail, последние годы выпуска 24-клапанного двигателя объемом 5,9 л

Смотреть! Сборка дешевого вышибалы V-10!

Грязь каждый день Хозяева Фред Уильямс и Дэйв Чаппель решают построить бюджетную вышибалу из грузовика Dodge с двигателем V-10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *