Датчик вращения: Датчики частоты вращения | Speed Sensors

Содержание

Датчик частоты вращения MP-981 (Ono Sokki)

Главная » Каталог » Тензометрическое оборудование » Тензометрические датчики » Датчики частоты вращения » Датчик частоты вращения MP-981 (Ono Sokki)

Описание Рекомендованные товары Отзывы (0) Похожие товары (1)

Технические характеристики датчика MP-981

Метод измерения элемент на эффекте Холла
Измерительный диапазон 1 Гц ~ 20 кГц (при 60 P/R gear, 1 ~ 20000 об/мин, с циклом нагрузки формы выходного сигнала (an output waveform duty cycle) 50% ± 20% )
Обнаружитель (detection gear) Прочные магнитные материалы
Расстояние до объекта
0,5 ~ 3 мм, при зубце шириной 3 мм и более
Питание 12 В постоянного тока ±2 В (неравномерность 0,5 В р-р и менее)
Потребляемый ток не более 40 мА (12 В, 25°С)
Форма выходного сигнала ±0,5 В прямоугольная
Выходное сопротивление ~ 330 Ом
Тип выхода «плавающая земля»
Защита Полярность источника питания, защита от короткого замыкания выхода
Рабочая температура -10 . .. +70°С
Температура хранения -20 … +80°С
Подключение
6-ти штырьковый разъем (тип R04-PB6F)
Допустимая вибрация (при работе) Двусторонняя, ±1.2 мм, 30 Гц по направлениям X, Y, Z в течение часа
Допустимые удары (без работы) 490 м/с² по направлениям X и Y, менее 3
Выдерживаемое напряжение 250 В постоянного тока, 1 мин. (между экраном и сигнальным кабелем)
250 В постоянного тока, 1 мин. (между экраном и головкой датчика)
Подключаемый индикатор DN-30W
Вес приблизительно 80 г (включая 2 монтажные гайки)
Аксессуары монтажные гайки (2)

Датчик частоты вращения MP-981 может работать в качестве опции с датчиками крутящего момента TRB, TRC.

*Технические характеристики, размеры, комплектация и маркировка могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Описание в pdf на английском языке

Цифровой индикатор-тахометр DN-30W

Датчик крутящего момента TRB

Датчик крутящего момента TRC

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Все продукты | Schneider Electric Россия

  • Распределение электроэнергии низкого напряжения

  • se.com/ru/ru/work/products/building-automation-and-control/»>

    Автоматизация и безопасность зданий

  • Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация электроснабжения

  • Системы резервного питания и охлаждения

  • Электроустановочное оборудование и системы управления домом

  • se.com/ru/ru/work/products/industrial-automation-control/»>

    Автоматизация и промышленный контроль

  • Солнечная энергетика

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

  • Серии: 65

  • Серии: 25

  • Серии: 22

  • Серии: 25

  • Серии: 11

  • Серии: 46

  • Серии: 26

  • Серии: 1

  • Серии: 35

Датчики поворотного положения | Althen Sensors

Точное измерение угла и электронные входы.

Датчики и преобразователи вращения

Датчики положения вращения обеспечивают точное измерение углов. Датчики вращения преобразуют механические положения вращения в электрические сигналы. Датчики для обнаружения изменений угла и направления вращения также называются инкрементальными энкодерами или поворотными энкодерами .

Althen предлагает датчики поворотного положения на основе дифференциальные трансформаторы , а также датчики индуктивные и поворотные потенциометры . Мы также разрабатываем индивидуальные решения для вас. Наши датчики имеют диапазон измерения от 10° до 360°.

Мы будем рады помочь вам выбрать наиболее подходящий датчик вращения или решение для измерения. Заполните нашу контактную форму  или свяжитесь с нами напрямую: вы можете найти номера телефонов и адреса электронной почты вашего ближайшего офиса на странице наших местоположений .

Обзор продукции Датчики вращения

Высокоточное измерение углового положения

Althen предлагает широкий выбор датчиков углового положения, основанных на различных технологиях.

Обычные датчики поворотного положения (также: датчики угла, индуктивные датчики, гониометры) основаны на принципе дифференциальных трансформаторов (LVDT). Затем датчики поворотного положения представляют собой особый тип LVDT, называемый 9.0007 РВДЦ (трансформаторы дифференциальные поворотные регулируемые). Они могут быть настроены в соответствии с конкретными потребностями и очень долговечны. Наши клиенты обычно используют их в гидравлических сервоприводах для поверхностей управления в аэрокосмической технике или для управления двигателями и топливными системами.

Поворотные потенциометры можно разделить на две категории: однооборотные и многооборотные поворотные датчики положения. Оба обычно используются в приложениях OEM . Они доступны в небольших или средних количествах по относительно низкой цене.

Свойства и преимущества

  • Долгий срок службы
  • Высокая точность
  • Работа без износа
  • Компактный форм-фактор
  • Экономичный
  • Можно настроить в соответствии с конкретными требованиями; доступны специальные датчики
  • Доступны искробезопасные датчики поворотного положения ATEX для опасных сред
  • Поворотные потенциометры для OEM-приложений (однооборотные и многооборотные датчики положения)

Возможные области применения

  • Машины (например, для производства целлюлозы и бумаги)
  • Приводная техника
  • Автомобильная промышленность
  • Аэрокосмическая отрасль
  • Техника сборки и транспортировки
  • Технология извлечения
  • Измерительная и испытательная техника

Как работают датчики поворотного положения?

Каждый поворотный датчик положения имеет первичную катушку и две вторичные катушки. Сердечник передатчика работает бесконтактно и установлен на высококачественных подшипниках, так что датчик поворотного положения эффективно обеспечивает работа без износа . Эти индуктивные датчики требуют напряжения питания переменного тока.

Индуктивные датчики

В других датчиках из нашего ассортимента используется передовая индуктивная технология . Эти датчики положения вращения (также: датчики угла, индуктивные датчики, датчики вращения) имеют только одну вторичную катушку. Стабильный нелинейный выходной сигнал линеаризуется с помощью специализированной интегральной схемы (ASIC). Интегрированные усилители выводят сигнал в виде аналогового сигнала напряжения или тока.

Для получения оптимальных результатов измерения выберите из широкого диапазона различных рабочих напряжений и выходных сигналов.

Специальная версия с барьером Зенера сертифицирована для использования во взрывоопасных средах . Мы поставляем эти искробезопасные датчики положения ATEX для опасных зон Ex II 1G, Ex II 1GD и Ex i/II M1/1GD.

Поворотные потенциометры

Для приложений OEM мы поставляем малые и средние количества поворотных потенциометров. По своим механическим свойствам их можно разделить на две категории:

  1. Наши однооборотные поворотные датчики положения имеют диапазон измерения 360 градусов. Они доступны с механическим стопором в конце вращения или без него. Изменение сопротивления отображает диапазон измерения 360 градусов от 0 до 5 кОм.
  2. Многооборотные датчики поворотного положения
    могут измерять за пределами 360 градусов одного оборота. Многооборотные поворотные датчики положения имеют диапазон 1800 градусов (5 полных оборотов) и отображают весь этот диапазон на изменение сопротивления, например. 5000 Ом.

 

Свяжитесь с нами

Что такое двигатель и как работает датчик вращения? — Урок

(2 оценки)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 5 (4-7)

Необходимое время: 45 минут

Зависимость от урока:

Что такое компьютерная программа?

Мастер-водитель

Тематические области: Компьютерные науки, науки о жизни, физика, наука и технологии

Ожидаемые характеристики NGSS:

MS-PS3-5

Доля:

TE Информационный бюллетень

Старая учебная программаПривет! Эта учебная программа больше не курируется и не поддерживается. Он может содержать материалы, которые больше не доступны, или устаревшую информацию. Пожалуйста, используйте этот документ для справки. Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь: оставьте нам комментарий.

Резюме

Студенты узнают об электродвигателях и датчиках вращения. Они узнают, что двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую и обычно включают в себя датчики вращения для измерения расстояния. Они также изучают основы зубчатых передач и передаточных чисел. С помощью интерфейса LEGO® MINDSTORMS® учащиеся создают базовую программу для управления мотором, который приводит в движение маленького робота. Затем в ходе 10-минутного мини-упражнения они проводят измерения и наблюдения, чтобы проверить способность датчика вращения LEGO измерять расстояние в оборотах. Это подготавливает их к соответствующей деятельности, во время которой они вычисляют, сколько оборотов колеса необходимо, чтобы проехать расстояние. Предоставляются презентация PowerPoint®, рабочий лист и викторины до/после.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Инженеры-электрики и механики используют двигатели для выполнения многих задач. Двигатели используются в самых разных машинах, от точилок для карандашей до школьных автобусов. Знание того, как работают двигатели, включая их внутренние компоненты, такие как датчики вращения и шестерни, помогает учащимся понять это фундаментальное повседневное устройство.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Объясните, как робот LEGO использует двигатель и шестерни для движения.
  • Объясните, как двигатели вращаются и обеспечивают движение путем преобразования электрической энергии в механическую.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются Achievement Standards Network (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т.д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

МС-ПС3-5. Сконструируйте, используйте и представьте аргументы в поддержку утверждения о том, что при изменении кинетической энергии объекта энергия передается объекту или от него. (6-8 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечного сечения
Создание, использование и представление устных и письменных аргументов, подкрепленных эмпирическими данными и научными рассуждениями, для поддержки или опровержения объяснения или модели явления.

Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

Научные знания основаны на логических и концептуальных связях между фактами и объяснениями.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Когда энергия движения объекта изменяется, одновременно с этим неизбежно происходит какое-то другое изменение энергии.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия может принимать различные формы (например, энергия полей, тепловая энергия, энергия движения).

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Общие базовые государственные стандарты — математика
  • Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. (Оценка 4) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. (Оценка 7) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
  • Объясните, как могут существовать различные отношения между технологией и инженерией и другими областями контента. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Применить продукт, систему или процесс, разработанный для одних условий, к другим условиям. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписывайся

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Рабочие листы и вложения

Презентация двигателей и датчиков вращения (pptx)

Презентация двигателей и датчиков вращения

(pdf)

Предварительный опрос по электродвигателям

(docx)

Предварительный тест по электродвигателям

(pdf)

Ключ к ответу на предварительный тест по электродвигателям

(docx)

Ключ к ответу на предварительный тест по электродвигателям (pdf)

Как работает датчик вращения? Рабочий лист мини-упражнения (docx)

Как работает датчик вращения? Рабочий лист мини-упражнения (pdf)

Тест

по электродвигателям (docx)

Тест по электродвигателям

(pdf)

Электродвигатели Ключ для ответов после викторины (docx)

Электродвигатели Ответы на вопросы после викторины (pdf)

Посетите [www. teachengineering.org/lessons/view/umo_sensorswork_lesson02], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Высший элементарный урок

Как работает датчик касания?

Учащиеся узнают о том, как работают датчики касания, усиливая их сходство с человеческим осязанием. Они изучают органы чувств человека и их электронные имитаторы, уделяя особое внимание нервной системе, коже и сенсорным датчикам.

Как работает сенсорный датчик?

Высший элементарный урок

Как работает ультразвуковой датчик?

Учащиеся узнают, как работают ультразвуковые датчики, укрепляя связь между этим датчиком и тем, как люди, летучие мыши и дельфины оценивают расстояние. Они изучают процесс эхолокации — звуковые волны передаются, отражаются и принимаются, а разница во времени используется для расчета расстояния до объекта…

Как работает ультразвуковой датчик?

Высший элементарный урок

Как работает датчик цвета?

Учащиеся узнают больше о том, как работают датчики цвета, усиливая их сходство с человеческим зрением. Этот урок и связанное с ним задание позволяют учащимся глубже понять, как роботы могут получать данные от датчиков и использовать их для принятия решений с помощью программирования.

Как работает датчик цвета?

Высший элементарный урок

Что такое шестерни и для чего они?

Студенты знакомятся с важным инженерным элементом — шестерней. Различные типы шестерен используются во многих инженерных устройствах, включая заводные игрушки, велосипеды, автомобили и нецифровые часы. Учащиеся узнают о различных типах зубчатых колес и о том, как они работают в машинах.

Что такое шестерни и что они делают?

Предварительные знания

  • Знакомство с роботом LEGO MINDSTORMS EV3 и программированием его интеллектуального блока EV3 (компьютера).
  • Понимание того, как (с электроприводом) окна движутся вверх и вниз в автомобиле.
  • Завершение задания «В наших телах есть компьютеры и сенсоры» (часть 2).

Введение/Мотивация

(Будьте готовы показать учащимся презентацию Motors and Rotational Sensors из 18 слайдов, файл Microsoft ® PowerPoint ® , чтобы провести урок. Работа с сенсорами? Рабочий лист мини-задания и пост-викторина по электродвигателям, представленные в виде приложений и слайдов, включая ответы. Для мини-задания группы учащихся используют роботов LEGO.)

Вы когда-нибудь задумывались, как поднимаются и опускаются окна вашего автомобиля, когда вы нажимаете кнопку стеклоподъемника? Есть предположения? (Послушайте идеи учащихся.) Они управляются электродвигателями, которые получают энергию от автомобильного аккумулятора и перемещают стекло окна вверх или вниз.

Электродвигатели окружают нас повсюду — в проигрывателях компакт-дисков и кассет, в электромобилях и поездах метро! Сегодня мы узнаем о том, как работают электрические двигатели.

Кроме того, двигатель LEGO MINDSTORMS EV3 оснащен датчиком вращения внутри корпуса (снаружи его не видно). Этот датчик предоставляет нам информацию о том, сколько движется мотор, как вы увидите на сегодняшнем уроке.

(Продолжить, показав презентацию и предоставив содержание в разделе «Предыстория урока».)

Предыстория урока и концепции для учителей

На этом втором уроке модуля рассматриваются двигатели — основное устройство, вызывающее движение в роботах LEGO, и устройство, которое можно считать эквивалентным «мышцам» в человеческом теле, представленным в «Люди похожи на роботов» (модуль 1). В соответствующем упражнении учащиеся рассчитывают, сколько оборотов колеса необходимо, чтобы проехать расстояние, что является иллюстрацией использования датчиков вращения и математики в технике. Представьте урок, используя содержание слайдовой презентации, как описано ниже.

Для этого урока и связанного с ним задания «Мастер-водитель» каждой команде учащихся требуется робот-задача LEGO, который используется на протяжении всего занятия. Заранее соберите каждого робота с помощью материалов из базового набора LEGO MINDSTORMS EV3 (5003400) по адресу https://education.lego.com/en-us/products/lego-mindstorms-education-ev3-core-set/5003400#lego- mindstorms-education-ev3, используя инструкции, представленные на странице https://www.youtube.com/watch?v=Dhe2jXi3Fc4 или базовый набор. Примечание. Это задание можно выполнять и с более ранним набором LEGO MINDSTORMS NXT. Вам понадобится компьютер с установленным программным обеспечением NXT 2.1.

Что такое электродвигатель? Как работает датчик вращения? План презентации (слайды 1-18)

  • Проведение предварительной викторины путем раздачи бумажных копий; викторина также находится на слайде 2 . Ответы предоставляются учителю на слайде 3 для обсуждения после того, как учащиеся завершат тест.
  • ( слайд 4 ) Обсудите, как работает электродвигатель, обязательно упомянув, что электричество преобразуется в движение.
  • ( слайд 5 ) Объясните, что двигатель LEGO MINDSTORMS EV3 имеет шестерни и датчик вращения внутри корпуса.
  • ( слайд 6 ) Обсудите некоторые примеры практического применения электродвигателей, такие как электрические точилки для карандашей, окна автомобилей, электрические консервные ножи, вентиляторы, холодильники, стиральные машины, пылесосы и т. д.
  • ( слайд 7 ) Объясните, как моторы помогают роботу EV3 двигаться. Сделайте сравнение робота и человека, пройдя процесс движения для каждого: блок компьютера > электрические сигналы по кабелям > мотор > движение по сравнению с: человеческим мозгом > электрические сигналы через нервную систему > мышцы > движение.
  • ( слайд 8 ) Разделите класс на команды и попросите каждую разработать программу, которая заставит робота-задачу EV3 двигаться вперед, а затем повернуть направо. Предложите учащимся реализовать программу на роботе, чтобы показать, что она работает. Если они знакомы с программированием роботов EV3, это служит повторением. Если они не знакомы с программированием роботов EV3, дайте им время провести мозговой штурм и поэкспериментировать, чтобы понять это. Ответ для этой программы представлен на слайде 17 . (Обратите внимание, что в разделе «Что такое компьютерная программа?» содержится значительная дополнительная информация об основах программирования EV3.) Используйте слайд 9 , чтобы объяснить функциональные возможности того, как запрограммировать движение двигателя.
  • ( слайд 10 ) Объясните учащимся, что корпус двигателя EV3 также включает датчик вращения , который определяет вращение ступицы, к которой прикреплено колесо. Затем дайте учащимся несколько минут, чтобы записать компоненты схемы стимул-сенсор-координатор-эффектор-реакция для этой деятельности; ответ по модели «стимул-реакция» представлен на слайде 18 .
  • ( слайд 11 ) Познакомьте учащихся с мини-заданием (продолжительностью 10 минут), чтобы они лучше поняли, как работают датчики вращения. Целью упражнения является проверка способности датчика вращения измерять расстояние в оборотах.
  • ( слайд 12 ) Начните с краткого объяснения того, как шестерни преобразуют вращение. Подчеркните, что шестерни не входят в идеальное зацепление, что приводит к ошибкам в показаниях числа оборотов.
  • Раздайте бумажные копии рабочих листов. Перейдите к инструкциям по мини-заданиям ( слайд 13 ). Предложите учащимся собрать данные и сделать наблюдения о точности датчика на рабочем листе (также на слайде 14 ).
  • Проведите обсуждение в классе, чтобы учащиеся могли поделиться своим мини-заданием, результатами и выводами. Ожидайте, что учащиеся сообщат, что их математические расчеты не всегда совпадают с фактическими измерениями. Это может быть результатом ошибок в расчетах, несовершенного зацепления шестерен, неравномерного расположения колес и т. д.
  • Затем выполните соответствующее действие.
  • После того, как связанное с этим действие завершено, проведите пост-викторину, раздав бумажные копии; викторина также находится на слайде 15 . Ответы представлены на слайде 16 . Слайды 17-18 содержат ответы.

Связанные виды деятельности

  • Мастер-водитель — учащиеся узнают, как использовать датчики вращения для измерения расстояния, на которое перемещаются роботы. После определения отношения вращения к расстоянию они используют эту информацию для программирования роботов LEGO MINDSTORMS EV3 для перемещения на точные расстояния в рамках классового соревнования. В процессе они тренируют свои математические навыки, узнают о потенциальных источниках ошибок из-за зубчатой ​​передачи при использовании показаний датчика вращения для расчета расстояния и участвуют в этапах процесса инженерного проектирования.

Словарь/Определения

электродвигатель: Двигатель — это электрическая машина, используемая для создания движения. Устройство преобразует электричество (электрическую энергию) в движение (механическую энергию). Обычно выполняется путем вращения объекта.

датчик вращения: Датчик, который измеряет вращательное движение колеса для расчета пройденного расстояния.

Оценка

Оценка перед уроком

Предварительный тест: Проведите предварительный тест по электродвигателям из трех вопросов, раздав бумажные экземпляры (также на слайде 2). Ответы учащихся раскрывают их базовое понимание электродвигателей. Ответы приведены в Ключе ответов на предварительный тест по электродвигателям (и на слайде 3).

Оценка после внедрения

Мини-задание: Предложите учащимся использовать Как работает датчик вращения? Рабочий лист мини-упражнения, поскольку они проводят 10-минутное задание, чтобы изучить, как работает датчик вращения LEGO (слайды 11-14). Они собирают данные и записывают свои наблюдения в рабочий лист. Ходите по комнате, наблюдая за учениками и проверяя их работу. Когда учащиеся закончат, проведите обсуждение в классе, чтобы учащиеся могли поделиться результатами и выводами.

Оценка итогов урока

Контрольная работа после занятия: Примечание. Проведите это последующее оценивание после того, как учащихся выполнили соответствующее задание «Мастер-водитель». Проведите пост-викторину по электродвигателям из трех вопросов, раздав бумажные экземпляры (также на слайде 15). Просмотрите ответы учащихся, чтобы оценить, как много они знают по теме в конце урока/занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *