Добавки в двигатель супротек: Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива. | SUPROTEC

Содержание

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива. | SUPROTEC

Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.

Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт». Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.

ЭФФЕКТЫ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе

между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

ОБРАБОТКА 4-ТАКТНОЙ МОТОТЕХНИКИ

Состав «Актив ПЛЮС» может быть использован для восстановления 4-тактных двигателей различной мототехники: высокооборотистых двигателей мотоциклов, лодочных моторов и двигателей на катерах, квадроциклов, мотоблоков, газовых генераторов и любой другой техники. Принцип действия состава таков, что он не имеет никаких побочных эффектов и никак не влияет на работу моторного масла, которое используется в двигателе, ни на узлы в которых нет трения стальных деталей. К последним относится, например, так называемое «мокрое сцепление» у некоторых мотоциклов. Во-первых, хотя это и звучит контринтуитивно, в сцеплении нет трения подвижных деталей такого, чтобы активировать частицы состава. Во-вторых, даже если бы оно там и было состав не оказывает никакого воздействия на композитные материалы, из которых сцепление сделано.

При обработке мототехники дозировка состава рассчитывается, исходя из объема двигателя, а этапы обработки определяются моточасами. Подробную описание обработки и расчетов можно посмотреть во вкладке «Инструкция»

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Присадка от стука гидрокомпенсаторов, шума в двигателе, расхода масла. «Супротек Актив Плюс» | SUPROTEC

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив ПЛЮС» сможет уменьшить «жор».

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению «жора». Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар и, благодаря способности удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  3. Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

 

Пониженная компрессия

Падение компрессии в двигателе происходит из-за расширения зазоров трения и залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала не больше, чем на три пункта, то обработка двигателя составом «Актив ПЛЮС» поможет ее восстановить. Под воздействием состава на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате геометрия кольца восстанавливается до значений близких к номинальным, новая поверхность крепче удерживает масляную пленку. Заполнение выработки на поверхностях защитным слоем привеодит к уменьшения эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к уплотнению сочленения колец с цилиндром, а значит, к восстановлению компрессии до показателей близких к номинальным.
Эта процедура восстановления универсальна. Образование новой защитной структуры происходит в двигателях любого типа, конструкции и года выпуск, просто потому что в них есть трение. Составом «Актив ПЛЮС» можно обработать двигатель ВАЗ, выпущенный еще в двадцатом веке, или самый современный немецкий или японский двигатель. 

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

  1. Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
  2. Куда ушла компрессия?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Пониженное давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик (лампочка давления), то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом «Актив ПЛЮС»  — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестеренок масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Диагностика двигателя автомобиля своими руками
  3. Кровь мотора. Основные функции моторного масла

 

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор — это довольно простое устройство, принцип действия которого заключается в том, чтобы в нужный момент удержать внутри определенный объем масла и компенсировать таким образом температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Если масло уходит из внутренней полости из-за царапин и задиров на поверхности подвижного плунжера, то удержать давление невозможно и гидрокомпенсатор начинает стучать.

Трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с поверхностью плунжера гидрокомпенсатора. Под действием состава задиры заполняются металлическим защитным слоем, зазоры трения оптимизируются и потеря масла прекращается. В результате исчезает стук, особенно хорошо слышный при запуске двигателя.

Однако надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. Или причиной стука является общее низкое давление масла в системе, в этом случае нужно обратить внимание на состояние масляного насоса. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Cтук гидрокомпенсаторов
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Стук при запуске в холодную погоду

Состав «Актив ПЛЮС» может значительно облегчить холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки на поверхностях трения постоянно удерживается масляная пленка. Масло не стекает с деталей даже при длительном простое автомобиля. А это значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. Это особенно важно при сильных морозах, когда насосу требуется длительное время, для того чтобы прокачать загустевшее масло по всей системе. При наличии же постоянной масляной пленки повышенный износ деталей трения при запуске практически исключен.

Кроме того, масляная пленка защищает поверхности от коррозии во время простоя. Она как бы консервирует детали, что также снижает их износ при запуске.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Подготовка автомобиля к зиме
  2. Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

 

Двигатель «троит» или стучит

Если двигатель автомобиля троит на холодную, то причин тому может быть много, однако одна из наиболее частых — это залегание колец. Если вы регулярно слышите стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако если разница в компрессии по цилиндрам составляет около до 2 единиц, то двигатель можно «вылечить» с помощью триботехнического состава. Характерным симптомом в этом случае помимо стука будет неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация из-за разных нагрузок на разных тактах. 

Состав «Актив ПЛЮС» после полной обработки ДВС уберет нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Это подднимет и выровняет компрессию до величин близких к номинальным. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Упала тяга двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива и моторного масла, и износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановление стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит, улучшает сгорание топлива и помогает получить с него больше мощности.

Кроме того, из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Конечно, старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть критически изношенным деталям заводские параметры присадка не в состоянии. Однако в этом случае вас ожидает ремонт двигателя и замена деталей. На фоне стоимости ремонта, попытка решить проблему с помощью состава «Актив ПЛЮС» финансово незначительна. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Повышен расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда-зондах, в форсунках, инжекторах и так далее. Точно выяснить, почему автомобиль стал потреблять больше солярки или бензина, можно только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какой-то агрегат. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит, обязательно отражается на расходе топлива. После обработки ДВС триботехническим составом расход уменьшается на 6-8%, а иногда и больше, в зависимости от состояния двигателя.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

 

Двигатель дымит

Дымить автомобиль может черным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины могут быть разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту проболему.

Если же после применения состава дыма не стало меньше, то причина его появления не в кольцах. Могут быть виноваты, например, маслосъемные колпачки, а тогда поможет только ремонт головки блока. В любом случае — применение «Актив ПЛЮС» поможет выявить проблему, а заодно продлит ресурс двигателя. 

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

  1. Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
  2. Дымовая завеса
  3. Диагностика двигателя автомобиля своими руками

Присадки для двигателя Suprotec — отзывы, инструкция, видео

Присадки Suprotec в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как благодаря этим присадкам двигатели долгое время работали без масла.

Если их использовать вместе с обычным маслом, то через некоторое время двигатель начинает меньше потреблять топлива, исчезают вибрации, восстанавливается давление в маслосистеме, увеличивается срок службы ДВС.

Это правда?

Действительно ли этот инструмент способен продлить жизнь даже наполовину использованному двигателю? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с этим вопросом.

Опираясь на официальную информацию, отзывы пользователей и собственный опыт применения этих добавок, мы пришли к следующим результатам.

Супротек — трибологические составы

Препараты Супротек не являются добавками в обычном понимании этого слова. Любое моторное масло содержит определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек не влияет на свойства самого масла — оно не растворяется в нем, а лишь переносится с ним на те части двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — наука, изучающая процессы трения, износа и смазки.

Эти добавки взаимодействуют непосредственно с металлом, образуя на поверхности деталей специальное покрытие.

Свойства этого покрытия:

  • защита от коррозии;
  • экспортная защита;
  • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Другое название продукции Suprotec – геомодификаторы трения.

Для того, чтобы эффект от использования этого продукта проявился в полной мере, нужно не просто вылить содержимое флакона в маслозаливную горловину и ждать, пока ваш двигатель заработает как новый. Необходимо провести целый комплекс мероприятий по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как написано на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые добываются глубоко из-под земли. В результате их применения резко изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой вещества с определенным запасом прочности. Активные ингредиенты препаратов создают тонкую эластичную пленку на молекулярном уровне .

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может работать буквально час без моторного масла при 4000 об/мин — можете себе представить давление на стенки поршней и цилиндров. А если скорость не превышает двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается в разы.

Супротек — как добиться максимального эффекта?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Vodi.su мы решили выяснить, как добиться максимального эффекта, стоит ли покупать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно использовать их.

Сразу скажем, если у вас новая машина с пробегом менее 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер Супротека нам честно сказал, что эффект в этом случае будет минимальный.

Продукт лучше всего использовать для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу Suprotec Active Plus, которую нам посоветовал специалист для автомобиля с пробегом более 50 тысяч, действовать нужно следующим образом:

  • залить содержимое флакона в двигатель масло;
  • проезжаем не менее 500-1000 км до очередной замены масла;
  • слить масло, заменить масляный и воздушный фильтры;
  • залить новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей очередной замены масла;
  • вместе с заменой масла снова устанавливаем новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротека и ездим до очередной замены масла.

Как видите, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч километров все это можно повторить еще раз.

Если ваш автомобиль прошел более 80 тыс. , рекомендуется использовать фирменное ополаскивающее средство

Suprotec . Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере будет много мусора.

Если двигатель действительно испустил дух, то после такой обработки он сможет прослужить вам еще некоторое время. Как рассказали нам водители, изменения на лицо:

  • облегченный холодный пуск;
  • сниженный расход топлива;
  • увеличение мощности;
  • стабилизирует сжатие.

Под торговой маркой Suprotec выпускаются не только присадки к моторным маслам, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельные двигатели;
  • гидроусилитель руля;
  • редукторы, мосты;
  • для двухтактных двигателей;
  • Смазки для ШРУСов, подшипников.

Основное отличие Suprotec от многих других присадок – инертность – она не изменяет свойств стандартного моторного масла.

Тем не менее, есть также ряд критических статей и обзоров . Многие водители предпочитают использовать только рекомендованные производителем моторные масла. Более того, если подойти к замене масла правильно – то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель, – то никаких дополнительных присадок для автомобиля не понадобится.

Еще одним важным моментом является то, что пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после нанесения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя – избавиться от нее достаточно сложно, некоторые детали становятся неремонтопригодными.

Также такие присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС – благодаря Супротек такой двигатель еще какое-то время сможет нормально работать, но это ненадолго. Поэтому редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а прибегать к таким присадкам только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том, как работают присадки этого производителя.

Программа, в рамках которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

Загрузка…

Atomium Active Plus Diesel – ATOMIUM UK Store

Триботехнический компаунд – присадка к моторному маслу, предназначенная для восстановления рабочих параметров двигателя: сжатия, мощности, ускорения, эффективного расхода топлива, а также для увеличения срока службы двигателя и предотвращения поломок в аварийных ситуациях. Состав предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом 50 000 км и более. Подходит для всех типов и конструкций двигателей, в том числе с турбонаддувом и без него.

Триботехнический состав изменяет процесс трения металлических поверхностей. Не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не изменяет их свойств и характеристик.

Компаунд Atomium создает особые условия в местах трения, что приводит к образованию защитного металлического слоя. Покрывает изношенные поверхности, оптимизирует зазоры трения и сохраняет плотную масляную пленку.

ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ УРОВНЯ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.

Восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности герметизируют зазоры между компрессионными кольцами и стенками цилиндров. Это препятствует прорыву газов и, как следствие, увеличивает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибокомпаундом не может поднять компрессию выше номинального уровня, установленного для данного конкретного двигателя, что делает использование состава безопасным.
Восстановление изношенных цилиндров и поршневых колец — фактически единственный стабильный и безопасный способ улучшить герметичность их сопряжения. Это делает компаунд Atomium одной из лучших добавок для корпусов с низкой степенью сжатия.

ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УМЕНЬШЕНИЯ СГОРАНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Обработка компаундом Atomium улучшает подвижность поршневых колец (путем очистки поршневых канавок) и сужает зазоры трения между ними и цилиндрами. Это делает работу колец более эффективной и улучшает удаление масла со стенок цилиндра. Меньше масла попадает в камеру сгорания и там сгорает, особенно при высоких оборотах двигателя. Восстановление изношенных поверхностей является своеобразным «естественным» способом устранения первопричины жжения масла. Существуют присадки к моторному маслу, которые ориентированы именно на эту проблему. Соединение Atomium предлагает снижение расхода масла как один положительный эффект в ряду других.

Помните — могут быть и другие причины угара масла, например «затвердевшие» маслосъемные колпачки. Наиболее заметным признаком этого является голубоватый дым в выхлопе после периода простоя. Триботехнический состав малоактивен с резиновыми деталями и не может восстановить их работоспособность.
Уровень моторного масла также может постоянно снижаться в случае утечки масла. Наиболее частые причины этого – трещины в масляном поддоне или даже блоке двигателя, а также повреждения прокладок. В этих случаях вы можете легко обнаружить следы протечки вне двигателя или на дороге под автомобилем. Если таковые имеются, вам нужна срочная помощь профессионального автомеханика.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАСТУПАНИЯ КЛАПАНОВ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОЛКАТЕЛЕЙ

Шумные толкатели и постоянный стук в клапанном механизме двигателя — хорошо известный симптом, который часто называют «постукиванием двигателя». Это результат износа плунжера толкателя, особенно при низком давлении масла и недостатке смазки при большом пробеге.
Защитный слой, созданный компаундом Atomium, восстанавливает форму поверхности плунжера, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление внутри механизма. Это обеспечивает нормальную работу агрегата и устраняет шум толкателя или толкателя.
Примечание. Состав Atomium не является присадкой для чистки клапанов. Для удаления сажи из камеры сгорания следует использовать другие продукты.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ШУМА И ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Причины странного регулярного шума и вибраций двигателя могут быть различными. Не все из них можно исправить присадкой для снижения шума двигателя. Однако наиболее частой причиной является износ. Увеличивает зазоры трения, что может привести к «заклиниванию» железа при запуске двигателя. Это может понизить компрессию в некоторых цилиндрах, уменьшить силу хода и нарушить общий баланс двигателя, поэтому он начинает трястись.
Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах компаундом Атомиум (как это объяснялось ранее) приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, толстая и стойкая масляная пленка смягчает контакты металлических частей. Все это позволяет снизить или полностью прекратить шум и вибрации двигателя.

ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СИСТЕМЕ.

Падение давления масла может быть вызвано полным отсутствием масла в системе или износом масляного насоса.
Восстановление поверхностей трения возвращает давление на выходе насоса к номинальному уровню и тем самым решает проблему.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает лучшее сгорание топлива. Таким образом, для того же количества энергии требуется меньше топлива.
Также плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что снижает потери на трение почти на 50%. Можно ожидать, что обработка двигателя компаундом Атомиум может снизить расход топлива на 6-8% при сохранении обычного режима вождения. Точное количество зависит от исходного состояния вашего автомобиля и его пробега.
Примечание – Соединение атомиума не является добавкой к топливу, не изменяет свойства топлива и режимы горения.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ И УСКОРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Нормализация компрессии обеспечивает номинальную выходную мощность двигателя. Особенно это заметно при разгоне, когда нужно резко поднять обороты.
Чтобы избавиться от дыма из выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивает качественное сгорание топлива и снижение угара масла. Это снижает содержание несгоревших частиц топлива и продуктов сгорания масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

ПОМИМО РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИБОСОСТАВА ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТИГНУТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ:

ОБЛЕГЧИТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И СНИЖАТЬ ЕГО ИЗНОС ПРИ «ХОЛОДНОМ СТАРТЕ».

Масляная пленка, удерживаемая защитным слоем на поверхностях трения, никогда не стекает даже при длительном простое. Так что самые первые движения поршня (как и движения других частей двигателя) при пуске происходят со смазкой. Достаточно снижает износ двигателя. Это особенно важно в холодную погоду, когда масло густеет в поддоне и требуется больше времени, чтобы доставить его в разные секции двигателя.

ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ИЗНОСА ПРИ ВЫСОКИХ НАГРУЗКАХ.

Защитный слой в силу особенностей строения обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении, а затем восстанавливает форму, а не разрушается) и микротвердостью (для разрушения требуется большая нагрузка). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя также снижает непосредственный контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механические нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя. Особенно это важно при езде в пробках, когда масло перегревается и сжижается из-за отсутствия охлаждения. А также при маневрировании на малых скоростях, когда возникает масляное голодание из-за низкого давления.

ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОЙ ПОТЕРИ МАСЛА.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое благодаря своим конструктивным особенностям, способна защитить двигатель от задиров и заклинивания в случае резкого падения давления масла.
Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления не были замечены сразу. Кроме того, в некоторых случаях (в зависимости от конструкции конкретного двигателя) это позволяет аккуратно догнать автомобиль до СТО своим ходом.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки критического износа компонентов двигателя. Как правило, нарастающий износ проявляется снижением динамики двигателя, увеличением среднего расхода топлива на тех же режимах движения.
Ниже приведены некоторые из наиболее частых признаков износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может значительно отсрочить необходимость ремонта:

При запуске двигателя слышен «железный лязг»

Из-за износа стенок цилиндров увеличиваются зазоры между ними и поршневыми кольцами.
При пуске холодного двигателя зазоры еще не уменьшились из-за теплового расширения деталей, поршень может совершать поперечные перемещения, сопровождающиеся ударом. Быстрая череда ударов сливается в общий «звон», двигатель «тарахтит».
Особенно это заметно при запуске в холодную погоду, когда зазоры расширяются еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, и каждый такой пуск изнашивает их еще больше.

В выхлопе постоянный сизый дым.

Синий дым означает постоянное попадание масла в камеры сгорания, что свидетельствует о расширении зазоров между цилиндрами и поршневыми кольцами из-за их износа. Триботехнический состав
способен восстанавливать изношенные поверхности, удалять дым, снижать расход масла.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о нарушении баланса компрессии.
Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то, скорее всего, это результат износа. В этом случае триботехнический состав «Атомиум» сможет восстановить изношенные поверхности.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Под воздействием трибосостава на изношенных деталях образуется защитный металлический слой, способный надолго удерживать плотную масляную пленку.
Восстановлены форма и размеры + более плотная масляная пленка на поверхности ->

нормальная работа агрегатов двигателя.
Состав триботехнический содержит частицы активного минерала.
Попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения с температурой более 1000 градусов и высоким давлением, минеральные частицы активируют электронные связи в металле. Это позволяет поверхности захватывать металл из моторного масла, которое является продуктом износа двигателя. Постепенно на всей поверхности трения образуется специальный защитный слой. Она прочнее обычной поверхности и может удерживать более плотную масляную пленку благодаря своей пористой структуре.
Микропоры защитного слоя заполнены маслом, которое под действием сил поверхностного натяжения образует сплошную пленку. Восстановление формы и более эффективное смазывание позволяют деталям выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Присадка к маслам «Актив Плюс Дизель» предназначена для восстановления работоспособности и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промойте пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть их большим количеством воды.
  • При попадании в пищеварительную систему обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических отказах деталей и узлов.
  • Active Plus совместим со всеми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона – основной рабочий элемент состава «Актив Плюс» – микрочастицы минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​масляную систему двигателя. (Цвет осадка может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного в зависимости от партии продукции).
  • Передозировка при применении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работу.
  • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя присадкой «Актив Плюс» проводится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавлять компаунд в моторное масло по следующей схеме:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (нормальная работа).
  2. Выключите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залить 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (Если объем маслосистемы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  5. Сразу после добавления состава совершить поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в норме
  6. аль операция.

После нанесения состава автомобиль можно использовать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем масла в масляном поддоне
Сцена От 2 до 7 литров От 7 до 10 литров
1 ступень В моторное масло добавлено:
1 банка 2 банки
  Пробег около 1000 км до замены масла.
Замена масла и масляного фильтра *
2-ступенчатый В новое масло добавлено:
1 банка 2 банки
  Запустите автомобиль в штатном режиме до замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *