Белый провод с синей полосой. Схема подключения по цветам проводов на магнитоле
ГлавнаяРазноеБелый провод с синей полосой
какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый …где плюс где минус?
Черный всегда минус или масса, другой плюс.
Минус в 99% чёрного цвета, плюс или красный, или ещё какой нить. . а прозвонить провод не вариант? И ещё: на штекере снаружи -, внутри +.(так, на всякий случай)
Попробуй прозвонить прибором. Их, ЗУ, штампуют в подвалах, поэтому определённого порядка подключения нет.
В европе минус чёрный в америке белый, местами перепутаешь будет много искр, значит наоборот…. если автозарядник конечно, а не телефонный
Много видел китайской техники, вопреки здравой логики красный- минус, синий-плюс. А если вы о чёрно-белом варианте проводов, то без тестера никак не обойтись. Или велик риск убить устройство.
белый плюс черный минус вроде так
можно определить с помощью сырого картофеля (школьные опыты по физике)
опусти проводки, в подсолёную воду. Где пойдут пузырьки газа — там «минус».
Тёмно синий МИНУС белый ПЛЮС!
белый провод плюс и аналогично черный минус
Внесу ложку дёгтя в эту тему: сгорел у меня блок питания на весы «МИДЛ», сделанные в России. Заказал на Алиэкспресс подобный, но с другим разъёмом. Так вот при подключении его к весам оказалось, что у весов «плюс» чёрный, а «минус» — чёрный с белой полосой.
100% только тестером
Проверяйте тестером
Плюс белый или коричневый, минус чёрный или синий
touch.otvet.mail.ru
Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение
Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.
ISO разьем
Меры предосторожности
Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:
- Поломке магнитолы;
- Ухудшению качества звука;
- Короткому замыканию проводки;
- В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.
Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.
Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.
Варианты устройства автомагнитолы
Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.
Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:
- Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
- Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
- Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.
Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.
Обозначение проводов по цветам
Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.
- Минус аккумулятора – черный;
- Плюс аккумулятора – желтый;
- Плюс зажигания – красный;
- Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
- Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
- Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
- Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
- Антенна – синий;
- Усилитель – синий с полосой.
Подключение автомагнитолы
При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.
Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.
Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.
Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?
Подключение колонок
Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.
Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.
Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.
Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.
Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.
1avtozvuk.ru
а провод с белой полоской плюс или минус?
Полосатый-всегда минус, это в международном стандарте, но, ведь есть сборки от какого-нибудь хунь пизд хера, поэтому лучший вариант-мультиметр!
еще бы знать где этот провод находится
еще бы сказал где ?
тестером померь
на зарядке моторолле 2 чёрных провода один с белой полоской другой без, какой из них + а какой -?
белой полоской + чёрный — . точно
touch.otvet.mail.ru
Зачем при подключении автомагнитолл нужен синий провод? и что за провод для иллюминации?
Синий (синий с белой полосой) — коммутационный провод . На нём появляется +12В после включения магнитолы. Этот канал маломощный и может подключаться к нагрузке не более 200 мА. в противном случае устр-ва подключают через реле. Используется для автоматического включения усилителей, активных антенн, чейнджеров, тюнеров и т. п. перефирии. Оранжевый — канал подключаемый к габаритам автомобиля. Служит он для автоматического снижения яркости дисплея и клавиш в ночное время.
На синем проводе при вкл. магнитолы появляется +12 вольт для питания антенны которая крепится в салоне авто на лобовом стекле.
Синий провод, это для питания антенны.
а те что инструкцию не дали??? ? на крышке есть разводка. . а иллюминацию не подсоединиш к+ табло не включится. . синий активная антенна (должен быть.
touch.otvet.mail.ru
Схема подсоединения автомагнитолы ford по цвету провода.
Автоновости, объявления, фотографииРазместил: Илья 02.01.2016 в 21:42
Содержание статьи:Фото Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение Видео Похожие статьи
Электро схемы. Диагностика систем впрыска. Распиновка разъемов автомагнитол Ford. Список известных контактов. 2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
FORD FORD FORD 7000 (Разновидность разъёма) Разъём магнитолы Ford. Навигация. Загрузки. Точки подключения. Карты монтажа. Активация видео входа.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Простая схема подключения магнитолы еще 2 фото. Соединения проводов особенно в зимний период не гаранитрует облегания и надежное Автомагнитола Trinity Ford Fiesta, Fusion, F-Series, Магнитола Trinity Ford Fiesta, Fusion, F-Serie.
Однако многие вряд ли слышали о металлографии, фототипии или об ирисовой печати. Это разъем используется CAN шину. Если у вас есть аккаунт на JOFO осуществите вход ,. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы — плюсом.
Схема подключения автомагнитолы sony: рассмотрим подробно
Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей.
Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко. Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства. Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности.
Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой — устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.
И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.
Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки. Подключается на кузов хорошим контактом. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.
Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет. Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой.
Черной полосой обозначается минусовой провод. Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов , в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы — будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности — задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса. Физически вывод имеется но никуда не подключен.
Способы устранения по ссылке. Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. Это касается как питающей проводки, так и акустической. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании — акустической проводке, а не на динамиках акустике. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.
Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка
Car Audio — Цветовые коды проводов
Car Audio — Цветовые коды проводов
Цвета проводов в вашем автомобиле могут отличаться чем цвета, описанные здесь. Используйте данные цвета только для справки. Всегда проверяйте провода, чтобы убедиться, что они исправны. Мы не несем ответственности ни за какие опечатки.
Чтобы проверить горячее, зажигание, свет, диммер, используйте тест свет или вольтметр. Для проверки динамиков используйте тестовое радио.
Чтобы проверить полярность динамика (при условии, что у вас нет тестер полярности): прикоснитесь (на очень короткий промежуток времени) одним проводом к положительной стороне 1,5-вольтовая батарея (любого размера), а другой провод к отрицательной стороне. Если динамик «выскакивает», значит полярность правильная. Если динамик «выскакивает», то полярность обратная. Убедитесь, что провода, которые вы собираетесь проверять на наличие динамиков, не имеют никакой силы.
[ БМВ | Додж/Крайслер | Форд | ГМ | Хонда/Акура | Исузу | Джип | Мазда | Мерседес | Мицубиси | Ниссан | Сааб | Субару | Тойота | Вольво | Фольксваген]
БМВ
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Серый/Красный |
Зажигание (+12 В с переключением) | Фиолетовый |
Заземление (-) | Коричневый |
Освещение | Белый/Синий |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Белый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Серый/Белый |
Правый передний (-) | Серый/Коричневый |
Передний левый (+) | Серый/Красный |
Передний левый (-) | Серый/Фиолетовый |
Правый задний (+) | Черный/белый |
Правый задний (-) | Черный/коричневый |
Левый задний (+) | Черный/красный |
Задний левый (-) | Черный/Фиолетовый |
ДОДЖ/КРАЙСЛЕР
Мощность | |
---|---|
Память (+12 В постоянно) | Красный/Белый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Красный |
Заземление (-) | Черный или плетеный серебряный провод |
Освещение | Оранжевый |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Желтый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Фиолетовый |
Правый передний (-) | Синий/Красный |
Передний левый (+) | Зеленый |
Передний левый (-) | Коричневый/Красный |
Правый задний (+) | Синий/Белый |
Правый задний (-) | Синий/Красный |
Левый задний (+) | Коричневый/желтый |
Задний левый (-) | Коричневый/Красный |
ФОРД
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Зеленый Желтый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Желтый/черный |
Заземление (-) | Черный или ярко-красный |
Освещение | Оранжевый |
Диммер | Оранжевый/Белый |
Силовая антенна | Синий (сильно варьируется) |
Динамики | |
Правый передний (+) | Белый/зеленый |
Правый передний (-) | Зеленый/Оранжевый |
Передний левый (+) | Оранжевый/Зеленый |
Передний левый (-) | Голубой |
Правый задний (+) | Розовый/Синий |
Правый задний (-) | Зеленый/оранжевый |
Левый задний (+) | Розовый/зеленый |
Задний левый (-) | Розовый/Синий |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Оранжевый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Желтый |
Заземление (-) | Черный |
Освещение | серый |
Диммер | Коричневый |
Силовая антенна | Розовый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Светло-зеленый |
Правый передний (-) | Темно-зеленый |
Передний левый (+) | Тан |
Передний левый (-) | Серый |
Правый задний (+) | Темно-синий |
Правый задний (-) | Голубой |
Левый задний (+) | Коричневый |
Задний левый (-) | Желтый |
ХОНДА/АКУРА
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Синий/Белый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Желтый/Красный |
Заземление (-) | Черный |
Освещение | Красный/черный |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Желтый/белый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Красный/Зеленый |
Правый передний (-) | Коричневый/черный |
Передний левый (+) | Синий/Зеленый |
Передний левый (-) | Серый/черный |
Правый задний (+) | Красный/Желтый |
Правый задний (-) | Коричневый/Белый |
Левый задний (+) | Синий/Желтый |
Задний левый (-) | Серый/Белый |
ИСУЗУ
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Красный/Белый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Оранжевый |
Заземление (-) | Черный/желтый |
Освещение | Зеленый/Красный |
Диммер | Красный/Зеленый |
Силовая антенна | (нет) |
Динамики | |
Правый передний (+) | серый |
Правый передний (-) | Серый/Зеленый |
Передний левый (+) | Желтый |
Передний левый (-) | Синий/Желтый |
Правый задний (+) | Белый |
Правый задний (-) | Красный/Белый |
Левый задний (+) | Оранжевый |
Задний левый (-) | Черный/оранжевый |
ДЖИП
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Розовый |
Зажигание (+12 В с переключением) | фиолетовый/белый |
Заземление (-) | Черный |
Освещение | Оранжевый |
Диммер | Синий/Белый |
Силовая антенна | |
Динамики | |
Правый передний (+) | Белый |
Правый передний (-) | Черный |
Передний левый (+) | Зеленый |
Передний левый (-) | Черный/желтый |
Правый задний (+) | Белый/черный |
Правый задний (-) | Коричневый |
Левый задний (+) | Зеленый/белый |
Задний левый (-) | Коричневый/Белый |
МАЗДА
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Синий/Красный |
Зажигание (+12 В с переключением) | Синий/Белый |
Заземление (-) | Черный |
Освещение | Красный/черный |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Синий (у некоторых есть триггер (-), требуется реле) |
Динамики | |
Правый передний (+) | Синий/Красный |
Правый передний (-) | Синий/оранжевый |
Передний левый (+) | Синий |
Передний левый (-) | Синий/Белый |
Правый задний (+) | Синий/оранжевый |
Правый задний (-) | Синий/черный |
Задний левый (+) | Синий/Белый |
Задний левый (-) | Синий/Зеленый |
МЕРСЕДЕС БЕНЗ
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Красный |
Зажигание (+12 В с переключением) | Черный/желтый |
Земля (-) | Коричневый |
Освещение | Серый/Синий |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Синий |
Динамики | |
Правый передний (+) | Черный/зеленый |
Правый передний (-) | Черный |
Передний левый (+) | Черный/красный |
Передний левый (-) | Черный |
Правый задний (+) | Черный/зеленый |
Правый задний (-) | Черный |
Левый задний (+) | Черный/красный |
Задний левый (-) | Черный |
МИЦУБИСИ
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Красный/белый или белый/зеленый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Синий/Белый |
У большинства нет | Черный |
Освещение | Зеленый/белый |
Диммер | Черный/белый или черный/желтый |
Силовая антенна | Белый/черный |
Динамики | |
Правый передний (+) | Белый/Красный |
Правый передний (-) | Черный/красный |
Передний левый (+) | Белый/Синий |
Передний левый (-) | Черный/синий |
Правый задний (+) | Желтый/Красный |
Правый задний (-) | Серый/Красный |
Левый задний (+) | Желтый/Красный |
Задний левый (-) | Серый/Синий |
НИССАН
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Красный |
Зажигание (+12 В с переключением) | (варьируется) Коричневый или зеленый |
Заземление (-) | Черный (различается — у большинства его нет) |
Освещение | Красный/Белый |
Диммер | Красный/черный |
Силовая антенна | Зеленый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Коричневый |
Правый передний (-) | Коричневый/Белый |
Передний левый (+) | Черный |
Передний левый (-) | Черный/белый |
Правый задний (+) | Синий |
Правый задний (-) | Розовый |
Левый задний (+) | Красный |
Задний левый (-) | Зеленый |
СААБ
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | серый |
Зажигание (+12В переключено) | Красный |
Заземление (-) | Черный |
Освещение | Коричневый/Белый |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Зеленый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Красный |
Правый передний (-) | Синий |
Передний левый (+) | Коричневый |
Передний левый (-) | Зеленый |
Правый задний (+) | Белый/Красный |
Правый задний (-) | Белый/Синий |
Левый задний (+) | Белый/Коричневый |
Задний левый (-) | Белый/Зеленый |
СУБАРУ
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Красный/Зеленый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Синий/Желтый |
Заземление (-) | Черный |
Освещение | |
Диммер | |
Силовая антенна | Красный/Белый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Белый |
Правый передний (-) | Синий/черный |
Передний левый (+) | Желтый |
Передний левый (-) | Синий/Красный |
Правый задний (+) | Белый/Синий |
Правый задний (-) | Синий/черный |
Левый задний (+) | Желтый/белый |
Задний левый (-) | Синий/Красный |
ТОЙОТА
Мощность | |
---|---|
Память (+12 В постоянно) | Синий/Желтый |
Зажигание (+12 В с переключением) | серый |
Заземление (-) | Коричневый |
Освещение | Зеленый |
Диммер | Белый/зеленый |
Силовая антенна | Черный/красный |
Динамики | |
Правый передний (+) | Светло-зеленый |
Правый передний (-) | Синий |
Передний левый (+) | Розовый |
Передний левый (-) | Фиолетовый |
Правый задний (+) | Красный |
Правый задний (-) | Белый |
Левый задний (+) | Черный |
Задний левый (-) | Желтый |
ВОЛЬВО
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Зеленый |
Зажигание (+12 В с переключением) | Черный |
Заземление (-) | жирный черный |
Освещение | Желтый (не на вилке) |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Красный |
Динамики | |
Правый передний (+) | Серый/Белый |
Правый передний (-) | серый |
Передний левый (+) | Синий/Желтый |
Передний левый (-) | Белый |
Правый задний (+) | Зеленый/Коричневый |
Правый задний (-) | Зеленый |
Левый задний (+) | Желтый/Коричневый |
Задний левый (-) | Желтый/Зеленый |
ФОЛЬКСВАГЕН
Мощность | |
---|---|
Память (постоянная +12 В) | Красный |
Зажигание (+12 В с переключением) | Черный (недоступно в старых моделях) |
Заземление (-) | Коричневый |
Освещение | Серый или серый/синий |
Диммер | (нет) |
Силовая антенна | Белый |
Динамики | |
Правый передний (+) | Красный |
Правый передний (-) | Коричневый/Белый |
Передний левый (+) | Синий |
Передний левый (-) | Коричневый/Синий |
Правый задний (+) | Красный/Зеленый |
Правый задний (-) | Коричневый/черный |
Левый задний (+) | Синий/Зеленый |
Задний левый (-) | Коричневый/Красный |
Что такое розовый провод на магнитоле?
Сэм Орловский
Категории Обучение
Метки Проводка
Автомобильные стереосистемы имеют разные провода, идущие в разные стороны, и это может быть пугающим и запутанным. Розовый провод — один из них. Этот кабель имеет множество функций, которые различаются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В этой статье вы узнаете о роли розового кабеля на вашем автомобиле.
Назначение розового провода в стереосистеме зависит от марки и модели автомобиля. В двух словах, розовый провод посылает звуковые сигналы на динамики стереосистемы. Динамики расположены в разных местах автомобиля — сзади слева, справа и т. д. Провод розового цвета также можно подключить к магнитоле для приема, как в случае с General Motor Vehicles.
Что такое розовый кабель автомобильной стереосистемы?Как уже упоминалось, автомобильная стереосистема имеет разные провода, в том числе и розовый. Некоторые из их функций включают передачу сигналов на динамик и использование в качестве антенны стереосистемы. Важно отметить, что функции зависят от марки автомобиля. Наиболее известные бренды включают Toyota, Jeep, Ford, Kenwood и т. д. Мы обсудим каждый из них в следующем разделе.
Стереосистема PioneerРозовый кабель автомобильной стереосистемы Pioneer обозначает вход сигнала скорости автомобиля. Таким образом, если вы подключите розовый провод к системе датчика скорости в вашем автомобиле, датчик будет передавать данные сигнала на автомобильную стереосистему Pioneer. Информация о скорости и RMP также будет отправлена на автомобильную стереосистему. Сигналы используются для изменения отображаемых текстовых уведомлений (например, о низком уровне топлива) и громкости. (1)
Стереосистема KenwoodНе все стереосистемы имеют розовый провод. Автомобильные стереосистемы Kenwood имеют провод не просто так. Цвет провода показывает EAC — внешнее управление усилителем.
Итак, если вы подключите другой усилитель к аудиосистеме вашего автомобиля через автомагнитолу Kenwood, последний будет управлять всем процессом. Это просто означает, что розовый провод на любой стереосистеме Kenwood позволяет пользователю добавить еще один усилитель к стереосистеме своего автомобиля (автомобилей). Таким образом, мощность стереосистемы удваивается.
И у стереосистем Kenwood, и у Pioneer розовый провод, но есть некоторые отличия. В стереосистеме Kenwood один розовый кабель отвечает за все требования усилителя. С другой стороны, второй розовый провод в стереосистеме Pioneer передает на стереосистему только сигналы скорости.
Toyota
В большинстве автомобилей Toyota розовый кабель подключается к левому переднему динамику .
Стереосистема FordАвтомобильные стереосистемы Ford имеют розовый провод, подключенный к динамикам. К этому проводу подключается левый задний динамик.
General Motor VehiclesРозовый кабель предназначен для антенны питания в GM – General Motor Vehicles . И это позволяет использовать антенну; однако розовый провод должен быть подключен к автомобильному радиоприемнику для приема.
NissanВ автомобилях Nissan розовый провод обозначает различные функции в зависимости от модели Nissan. А вообще у розовый кабель идет к правому заднему динамику.
Провод предназначен для передачи аудиосигналов от усилителя к правым задним динамикам.
JeepВ автомобилях Jeep розовый провод имеет решающее значение в блоке ввода памяти . Без провода розового цвета в стереосистеме вашего джипа невозможно отрегулировать громкость или отключить динамики. (2)
Функции выравнивания звука также используются через розовый кабель. Таким образом, вы не можете получить доступ к функциям без провода.
Наконец, вы не можете иметь кроссоверы высоких частот на динамиках и сабвуферах. Поэтому вам следует установить или обслуживать розовый кабель, чтобы пользоваться этими замечательными функциями.
Взгляните на некоторые из наших статей ниже.
- Как проверить мультиметром провод заземления автомобиля
- Как проверить мультиметром трехпроводной датчик коленвала
- Как подключить несколько аккумуляторов для автомобильной аудиосистемы
Каталожные номера
(1) топливо — https://www.sciencedaily.com/terms/fossil_fuel.htm
(2) джипы — https://www. britannica.com/technology/jeep
Справочник видео
Насколько полезной была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.