Дополнительный масляный насос на двигатель: Дополнительный масло электро насос МЭН

Содержание

Масляный насос

3.08.2014 / 25.04.2018   •   12727 / 1718

35:5229.11.2021

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651

12:2522.07.2021

Шум привода маслянного насоса на Kia Carnival 2 9D, engine J3

Мультифонарь Fenix HM61R: Фонарь универсальный для автомехаников. Использование как налобный фонарь с Маленькими размерами позволяющие заглядывать и не цеплятся об узлы автомобиля. (сравнить с основными фонариками мастеров). Использование в руках можно его засунуть в любое место автомобиля. Неодимовый Магнит в в торце фонарика. позволяет примагнитить к деталям автомобиля. Скоба на фонарике позволяет одеть его на ремень или зафиксировать в кармане. Компактные размеры, практически это размеры самого аккумулятора который ёмкостью на 3500 мач. Простое и понятное управление одной кнопкой. При нажатии на 0,5сек запоминает последний выбранный режим. Кратковременное нажатие при светящемся переключается между 5-ю режимами мощности, от 5-ти до 1200-люмен.. При Кратковременном нажатии в выключенном состоянии отображает состояние заряда аккумулятора. Двойное нажатие блокируется фонарь чтоб случайно в кармане не нажимался.. Магнитная зарядка, не боится грязи и легко подключается, отображая уровень заряда. Защита от перегрева, при достижении температуры фонаря 65 градусов, он снижает мощность.

08:5416.05.2020

Mazda Skyactiv D engines Timing chain and oil pump chain removal installation

08:1828.04.2021

Привод маслянного насоса на Volkswagen Amarok 2 0D, CDCA

52:1726.05.2021

Ищем давление масла на Mazda CX 5 2.2D, engine Skyactiv D SH

Руководство по Mazda CX5, раздел «Смазка»: Принцип работы насоса: Ошибка «P055F» Давление масла двигателя вне заданного диапазона.

07:1015.02.2021

Почему плавает давление масла, Ford Transit 2 4D, engine D2FA

03:133.09.2018

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.
1d Steyr560

Вместо прокладки маслоприемника намазали силиконом и происходил подсос воздуха. Двигатель перегрелся.

01:5919.09.2018

Чего ждать от масляных насосов с регулируемой производительностью на Opel Vivaro 2.0d M9R780

Лопатки насоса подвержены износу.

04:541.06.2018

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

02:2125.11.2016

Обрыв привода маслянного насоса на двигателе Steyr 560, Газель

Шестеренка отпала с валика масляного насоса вследствие его заклинивания.

10:2219.03.2018

Способ поиска стука в двигателе Mitsubishi L200 IV 2.5d 4D56 Di-D

01:2531.05.2018

Причина недостаточного давления масла — забитый маслоприемник

01:1125.12.2016

Вся история неисправностей внутри двигателя застревает в сеточке маслозаборника

Маслозаборник Ford Courier 1.8 задержал остатки успокоителя цепи ГРМ.

01:1126.03.2011

Дополнительный масляный насос на двигателе.
wmv

• В случае когда низкое давление Масла (на горячем двигателе), лампочка давления долго не тухнет (особенно на холодном двигателе), необходимо менять масляный насос. на некоторых автомобилях маслянный насос установлен на хвостовике коленвала. Для демонтажа насоса необходимо снимать поддон, переднюю плиту двигателя (с приводом газораспределения), а в некоторых случаях и сам двигатель. Для решения проблемы предлагаем установить дополнительный насос (например от гидроусилителя, предварительно ослабив пружинку перепускного клапана). приводимый ремнём от любого свободного шкива.

00:4319.09.2011

Проверка давления масла на VOLKSWAGEN PASSAT 2 5 TDI

При прогретом двигателе давление масла должно быть не менее 1кг/см. Максимальное же давление масла должно быть около 5кг/см (более не позволяет клапан ограничения давления, в маслянном насосе).

02:2331.07.2014

Причина разрыва цепи масляного насоса

Обязательно проверяйте состояние сетки маслоприёмника! При попадании крупного предмета клинят шестерни и рвёт привод масляного насоса.

Что такое масляный насос двигателя

Важным элементом конструкции двигателя является масляный насос, этот узел позволяет осуществлять подачу смазки к распредвалу. Это позволяет всем механизмам двигателя своевременно получать свою долю масла. Поэтому, крайне важно, следить, чтобы насос работал с максимальной отдачей.

Описание масляного насоса двигателя

Для начала давайте разберемся, что такое масляный насос двигателя, это поможет понять причины его выхода из строя, а также способы ремонта.

Под масляным насосом подразумевается приспособление, которое создает в процессе работы давление в картере двигателя. За счет этого происходит подача смазки к некоторым деталям силового агрегата. Как правило, приводится в действие он от коленвала, при редких случаях от распредвала, в этом случае применятся довольно сложная передача вращательного усилия, поэтому привод от распределительного вала применяется довольно редко. Еще реже встречается электронасос, он применяется только в качестве дополнительного варианта.

Также маслонасос может подразделяться на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые поддерживают постоянное давление в системе. Достигается это изменением производительности насоса. У нерегулируемых для регулировки применяется редукционный клапан. Регулируемые насосы обладают рядом преимуществ, они меньше (на 30%) отбирают мощность от двигателя. Также такой тип приспособлений практически не вспенивает смазку.

Часто можно встретить подразделение этих деталей по особенностям конструкции. На некоторых моделях моторов можно встретить роторные насосы. Но, гораздо чаще встречаются варианты шестеренного типа. В этом случае подача смазки обеспечивается с помощью шестерен.

Устройство насоса

Давайте рассмотрим, из чего состоит этот узел, зная это вы сможет понять, как проверить масляный насос. Рассмотрим наиболее популярный шестеренный тип. В корпусе располагается две шестерни, одна ведущая, другая ведомая. Именно они обеспечивают движение через всасывающий канал масла в систему. Обратите внимание, что давление системы тут зависит от скорости обращения шестеренок, то есть чем больше оборотов делает коленвал, тем выше давление в системе, чтобы не допускать превышения показателя выше оптимальной отметки используется редукционный клапан, через него сбрасывается излишек масла.

Признаки неисправности

На самом деле масляный насос имеет несколько типичных признаков неисправностей. Как правило, о неисправности говорят следующие моменты:

  • Загорелась лампа низкого давления смазки;
  • Появились стуки в передней части мотора;
  • Выдавливает масло из-под клапанной крышки или через сальники.

Если с понизившимся давлением все понятно, то вот остальные варианты разберем подробнее. Стуки появляются в связи с высоким износом шестерен, часто такой признак возникает одновременно со снижением давления в системе, но так происходит не всегда. Поэтому, в любом случае, проведите подробную диагностику двигателя.

Выдавливать масло может при повышении давления в системе. Происходит это при отказе редукционного клапана. Таким образом, чтобы избежать проблем с этим элементом следует регулярно проверять его. Также обратите внимание, что причина неисправности может находиться не только в насосе, проверьте все возможные источники повышенного давления смазки.

Замена масляного насоса

Практически на всех моделях автомобилей для замены масляного насоса потребуется выполнить частичную разборку мотора. Но, обычно установка масляного насоса не является сложным действием. Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов. При подготовке к ремонту лучше загнать машину на эстакаду или яму, так ремонт будет выполнить значительно проще. Также не забудьте отключить аккумулятор, поставить авто на ручник, а также положить под колеса упоры. На некоторых моделях потребуется слить масло.

Начинают работу со снятия ремня или цепи ГРМ. Это следует делать в соответствии с инструкцией к вашему автомобилю. Пожалуй, это один из самых сложных этапов ремонта, если допустить ошибку, то может потребоваться полная переборка силового агрегата. Далее снимают шкивы и шестерни. После этого, вы получите доступ к насосу.

Сам насос крепится с помощью 3-5 болтов, тут все зависит от мотора. Снимаем и извлекаем его. Если проблема в клапане, то меняем его. Разберем корпус насоса, это позволит произвести замену шестерен. Не забудьте промыть маслозаборник, он часто засоряется отработанными частицами смазки. При сборке затяните болты с необходимым моментом силы, это позволит избежать ослабления крепежа в процессе эксплуатации.

Тюнинг автомобиля и его влияние на масляный насос

Довольно часто водители изменяют конструкцию своих машин. Если тюнинг касается головки блока и распредвалов, то стандартный насос не справится. При таком случае устанавливают дополнительный масляный насос. Для этого берут специальные варианты, которые предназначены для этого. Но, перед установкой обязательно следует сделать расчет масляного насоса. Если поставить первый попавшийся, без учета особенностей мотора, то никакого толку от этого не будет.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России.

 

Популярные марки автомобилей для заказа запчастей
Audi
BMW
Citroen
Mercedes
Opel
Peugeot
Renault
SEAT
Skoda
Volkswagen
Lexus
Honda
Infiniti
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Kia
Daewoo
Hyundai
Chevrolet
Ford

Моторное масло, насосы и фильтры — UnderhoodService

Лучший способ разобраться в этом вопросе — перейти прямо к сердцу системы смазки двигателя и начать с масляного насоса. Работа масляного насоса заключается в том, чтобы всасывать масло из картера и проталкивать его через фильтр и масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов. Постоянный поток масла поддерживает, смазывает и охлаждает подшипники. По мере того, как она движется вверх по остальной части двигателя, она также смазывает компоненты распределительного вала и клапанного механизма, а также заполняет гидрокомпенсаторы или толкатели кулачков, устраняя зазоры клапанов. Брызги масла из коленчатого вала также охлаждают и смазывают поршни и цилиндры.

Масляный насос сам по себе не создает давление масла. Он только толкает масло из одного места в другое. Это поршневой насос, который перемещает масло при вращении. Так что пока масло не встречает сопротивления, насос не создает давления. Но масло встречает сопротивление при прохождении через фильтр, узкие масляные каналы и подшипники. Масло является несжимаемой жидкостью, поэтому по мере увеличения сопротивления увеличивается и давление масла.

Температура также имеет значение. Вязкость масла меняется в зависимости от температуры. Горячее масло намного жиже холодного. Следовательно, давление масла выше, когда масло холодное, потому что оно гуще и его труднее прокачивать через двигатель.

При работающем двигателе и усиленной работе насоса для прокачки масла через систему необходимо использовать некоторые средства контроля давления, чтобы предотвратить создание слишком большого давления в трубопроводах и фильтре. Подпружиненный «клапан сброса давления» в масляном насосе (или рядом с насосом) открывается, когда давление превышает определенный предел (обычно от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм), и либо перенаправляет масло обратно во впускное отверстие насоса, либо в масляный поддон. Это предотвращает опасное повышение давления, которое может привести к разрыву масляного фильтра или выдуванию запрессованных масляных пробок.

На холостом ходу большинство масляных насосов не производят достаточного потока, чтобы принудительно открыть предохранительный клапан. Масляные насосы с приводом от распределительного вала вращаются только на половинной частоте вращения двигателя, поэтому производительность на холостом ходу и низких оборотах невелика. Даже насосы, которые приводятся в действие коленчатым валом и вращаются со скоростью двигателя (или в некоторых случаях удваивают скорость двигателя), не перекачивают достаточно масла, чтобы преодолеть пружину предохранительного клапана. Предохранительный клапан обычно вступает в действие только при более высоких оборотах, когда насос нагнетает в систему больше масла, чем он может выдержать. Затем открывается предохранительный клапан, чтобы стравить масло и ограничить максимальное давление масла до тех пор, пока двигатель не вернется в режим холостого хода или на более низкие обороты.

Производители транспортных средств традиционно рекомендуют минимальное давление масла 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов двигателя в минуту. Используя эти цифры, большинству стандартных двигателей не требуется давление масла более 50–60 фунтов на квадратный дюйм. При более узких зазорах в подшипниках давление повышается, что требует меньшего потока от насоса и меньших паразитных потерь мощности для привода масляного насоса.

В гоночных автомобилях старая школа мысли заключалась в том, что для поддержания смазанности двигателя требуется большее давление масла. Это верно, если зазоры подшипников увеличены по сравнению со стандартными. Но сегодня большинство производителей высокопроизводительных двигателей уменьшают зазоры в подшипниках, поэтому для поддержания надлежащего давления масла требуется меньший поток масла. Такой подход увеличивает выходную мощность, поскольку для привода насоса на высоких оборотах требуется меньшая мощность.

Согласно различным источникам, стандартный масляный насос обычно более чем достаточен для двигателей с измененными рабочими характеристиками. Даже двигатели NASCAR обычно работают с давлением масла не более 50 фунтов на квадратный дюйм при 9000 об/мин.

СЛАБЫЕ НАСОСЫ И ПРОБЛЕМЫ С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА
Если по какой-либо причине масляный насос не может подавать обычную дозу масла, это плохие новости для двигателя. Отказ масляного насоса так же опасен, как и остановка сердца, потому что результаты почти всегда фатальны. Потеря давления масла означает потерю защитной масляной пленки между подшипниками и их шейками. Без масла, удерживающего поверхности друг от друга, подшипники изнашиваются и выходят из строя.

Изношенный масляный насос не может подавать такой же объем масла, как насос с нормальными зазорами. При меньшем расходе меньше давление масла, меньше масла для поддержания масляной пленки в подшипниках и меньше охлаждения подшипников. При большой нагрузке или на холостом ходу может быть недостаточно потока масла для надлежащей смазки подшипников. Результат – затертые подшипники и отказ двигателя.

Масляные насосы со временем изнашиваются, поскольку они являются единственным внутренним компонентом двигателя, работающим на нефильтрованном масле. Подумай об этом. Фильтр защищает подшипники и другие внутренние детали двигателя, задерживая частицы износа и мусор, попадающие в картер. Но фильтр не обеспечивает никакой защиты насоса, потому что фильтр расположен после насоса. Масляный насос просто всасывает все, что находится в картере, и проталкивает его к фильтру. Единственной защитой насоса является экран на конце всасывающей трубки. Экран может остановить большие куски мусора, но мало что еще. У некоторых пикапов даже есть прорези, которые позволяют холодному маслу обходить сетчатый фильтр при первом запуске двигателя, поэтому, если в масле есть какой-либо мусор, он будет всасываться прямо в насос.

Насос может выйти из строя, если в насос попадет что-то достаточно большое, чтобы заклинить шестерни или роторы. Это включает в себя металлический мусор от подшипников или отливок, остатки прокладок или уплотнений, остатки дробеструйной обработки, стеклянные шарики от дробеструйной очистки или все, что не должно находиться в картере.

В двухступенчатых насосах посторонний предмет, попавший в насос, может застрять между плотно прилегающими шестернями или шестернями и корпусом, что приведет к блокировке насоса. Как только шестерни перестают вращаться, что-то должно дать сбой. Обычно вал насоса скручивается или срезается. Иногда заклинивание насоса приводит к разрыву зубьев на шестернях привода распределительного вала или распределителя, в зависимости от того, как приводится в действие насос. В роторных насосах, установленных спереди, мусор обычно не блокирует насос, поскольку он приводится в движение непосредственно коленчатым валом, но может повредить или разрушить роторы.

Даже если насос не выходит из строя, он теряет эффективность по мере износа. Царапины и износ шестерен и корпуса насоса увеличивают зазоры и снижают эффективность перекачки. Результатом является постепенная потеря потока масла и давления масла.

НАСОСЫ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
В тех случаях, когда требуется больший поток масла либо для увеличения потока масла и давления для лучшей смазки и охлаждения подшипников, можно установить масляный насос с более длинными или большими шестернями. Физически большая площадь поверхности шестерен прокачивает больше масла через насос при тех же оборотах, чем стандартный насос. Масляный насос большого объема обычно пропускает на 20–25 % больше масла, чем стандартный насос. Увеличение потока масла приводит к увеличению давления масла на холостом ходу, что помогает компенсировать увеличенные зазоры в подшипниках. Следовательно, некоторые люди могут установить насос большого объема в двигатель с большим пробегом, пытаясь восстановить нормальное давление масла. Но единственным реальным лекарством от низкого давления масла является замена изношенных подшипников и восстановление нормальных зазоров.

Масляные насосы высокого давления — еще один вариант. Насос высокого давления содержит более жесткую пружину предохранительного клапана, которая не открывается до тех пор, пока не будет достигнуто более высокое давление (75 фунтов на квадратный дюйм или выше). Фактический расход насоса высокого давления может не отличаться от стандартного насоса или может быть выше, если используются более длинные шестерни. В любом случае насос будет увеличивать показания давления масла в системе на высоких оборотах, когда насос работает интенсивно, но это не окажет никакого влияния на давление холостого хода, когда насос вращается медленно.

Масляный насос большого объема или высокого давления может быть рекомендован в двигателях, в которых зазоры в подшипниках меньше нормы, в двигателях, в которых для улучшения охлаждения масла добавлен дополнительный внешний масляный радиатор, а также в гоночных двигателях, в которых установлен масляный аккумулятор. установлены.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА
Очевидно, что изношенные насосы необходимо заменить. Но то же самое происходит и с масляными насосами в двигателях, в которых произошел отказ подшипника или любая другая внутренняя проблема, из-за которой мусор попал в картер.

Другим элементом, который всегда следует заменять (но часто не заменяют) при замене масляного насоса, является всасывающая трубка и сетчатый фильтр. Подборщики трудно чистить, они могут скрывать мусор, который может повредить новый насос или двигатель. Вы можете подумать, что почистили всасывающую трубку, но внутри все еще может скрываться достаточно грязи, которая впоследствии вызовет проблемы.

Всасывающая трубка должна быть установлена ​​так, чтобы она располагалась не менее чем на 3/8 дюйма над полом масляного поддона (чтобы обеспечить хороший всасывающий поток) и не более чем на 1/2 дюйма над полом, чтобы она не не кончается масло при резком повороте и не подсасывает воздух.

При установке нового масляного насоса заполните полость насоса маслом. Это подготовит его и уменьшит риск запуска всухую. Не используйте консистентную смазку или монтажную смазку. В случае передних масляных насосов внутри крышки ГРМ роторы насоса могут быть покрыты тяжелым маслом, например, 50W или даже трансмиссионным маслом, чтобы насос оставался в рабочем состоянии.

На более старых двигателях с масляными насосами, приводимыми в действие распределителем, двигатель можно заправить, используя дрель, чтобы провернуть вал масляного насоса через отверстие распределителя. Но на двигателях без распределителя или с масляными насосами внутри передней крышки это невозможно. Подача масла под давлением в главную масляную магистраль через штуцер узла передачи давления масла направит масло ко всем критическим зонам внутри двигателя и устранит риск задира подшипников при первом запуске.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Количество и качество масла, используемого для смазки двигателя, также имеют решающее значение для долговечности двигателя. Следуйте рекомендациям по вязкости в руководстве по эксплуатации автомобиля. Большинство современных автомобилей заправляется на заводе маслом 5W-30, потому что оно улучшает холодный пуск, экономит топливо и позволяет маслу быстрее достигать критических верхних компонентов клапанного механизма в двигателях с верхним расположением распредвала, чем масла с более высокой вязкостью.

Большинство производителей автомобилей также одобряют 10W-30 для круглогодичного вождения. К другим популярным вязкостям относятся 10W-40 и 20W-50, которые часто используются в старых двигателях с большим пробегом для обеспечения дополнительной защиты от высоких температур в жаркую погоду (однако вязкость 20W-50 не рекомендуется для холодной погоды, поскольку она слишком толстый). Масла без присадок не рекомендуются для двигателей последних моделей.

Синтетические масла и синтетические смеси также являются хорошей модернизацией, но, очевидно, стоят дороже, чем обычные моторные масла. Тем не менее, для некоторых мощных двигателей (например, Mercedes-Benz) или двигателей с турбонаддувом может потребоваться синтетическое масло для повышения долговечности.

Синтетика лучше выдерживает высокие температуры, чем обычные моторные масла, а также лучше течет при низких температурах. Верхний предел для большинства масел на минеральной основе составляет от 250 до 300

Масляные насосы и система смазки двигателя – UnderhoodService

p может восстановить зазоры между шестернями, но не зазоры между шестернями и корпусом. Торцевая пластина, которая закрывает насос, часто сильно изнашивается, что наиболее заметно со стороны выходной шестерни. Повторное шлифование поверхности пластины до гладкости может восстановить допуски осевого зазора между пластиной и шестернями, но не может компенсировать износ внутри корпуса. Глубокие царапины или канавки, изношенные на боковых сторонах корпуса, будут приводить к утечке масла и снижать способность насоса перекачивать масло. В случае масляных насосов с передней крышкой на двигателях с верхним расположением распредвала насос вращается с частотой вращения двигателя и создает больший поток на холостом ходу, чем насосы, установленные на картере.

Следовательно, когда насос изнашивается, не всегда необходимо заменять весь узел крышки ‹ при условии, что корпус насоса внутри крышки не изношен и не поврежден. На коленчатый вал можно установить новую ведущую шестерню, а в крышку установить новый ротор для восстановления нормального давления масла. Такой подход устраняет необходимость замены всего узла крышки.

В тех случаях, когда в двигателе произошел отказ подшипника или любой другой внутренний отказ, который приводит к попаданию мусора в картер, масляный насос следует всегда заменять.

Также следует заменить всасывающую трубку и сетчатый фильтр помпы. Подборщики трудно чистить, они могут скрывать мусор, который может повредить новый насос или двигатель.

Модификации насоса


Если вы хотите доработать штатный масляный насос, чтобы максимизировать поток, используйте шлифовальную машину, чтобы сгладить и сгладить острые края впускного и выпускного отверстий насоса. Это уменьшит турбулентность и улучшит поток через насос. Зазор между концами шестерен и крышкой корпуса насоса также должен быть сведен к минимуму, чтобы уменьшить насосные потери вокруг концов шестерен. Если вы работаете с малоблочным Chevy V8, еще один трюк, который может увеличить поток масла, заключается в установке масляного насоса Chevy с большим блоком вместо масляного насоса с малым блоком. Стандартный масляный насос Chevy с большим блоком имеет 12 зубьев на шестерню по сравнению с семью зубьями в версии с маленьким блоком и пропускает примерно на 10% больше масла при тех же оборотах.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при установке масляного насоса большого объема в небольшой блок Chevy V8, — это нейлоновый фиксатор на валу насоса. Лучшим выбором является стальной фиксатор со штифтами, обеспечивающий дополнительную опору между промежуточным валом и валом насоса.

Также следует соблюдать осторожность при затягивании болтов крепления насоса на двигателях Chevy V8 с малым и большим блоком, поскольку в насосах не используется монтажная прокладка. Болты должны быть затянуты с моментом от 60 до 70 футо-фунтов. поэтому нет утечек или неряшливости, которые в конечном итоге могут привести к поломке вала.

Предотвращение проблем со смазкой
Самый большой масляный насос в мире не будет правильно смазывать двигатель, если он сухой при первом запуске или если он подсасывает воздух из-за низкого уровня масла в картере или всасывающая сетка установлена ​​слишком высоко над дном масляного поддона.

Всасывающая трубка должна быть установлена ​​так, чтобы она располагалась не менее чем на 3/8″ над полом масляного поддона (чтобы обеспечить хороший всасывающий поток) и не более чем на 1/2″ над полом, чтобы она не кончилось масло при резком повороте. Насос также должен быть заполнен маслом, когда он установлен на блоке, чтобы заполнить его и снизить риск запуска всухую. Не используйте здесь консистентную или сборочную смазку. В случае передних масляных насосов внутри крышки ГРМ роторы насоса могут быть покрыты тяжелым маслом, таким как 50W, или даже трансмиссионным маслом, чтобы насос оставался в рабочем состоянии.

Перед запуском двигателя заполните масляную систему масленкой под давлением.

Масло имеет тенденцию стекать с поверхностей подшипников, когда двигатель простаивает без работы более недели или около того.

На более старых двигателях с масляными насосами, приводимыми в действие распределителем, двигатель можно заправить, используя дрель, чтобы провернуть вал масляного насоса через отверстие распределителя.

Но на двигателях без распределителя или с масляными насосами внутри передней крышки это невозможно. Подача масла под давлением в главную масляную магистраль через штуцер узла передачи давления масла направит масло ко всем критическим зонам внутри двигателя и устранит риск задира подшипников при первом запуске.

Другим вариантом, который следует рассмотреть, является установка коренных и шатунных подшипников с покрытием, если вы заменяете подшипники коленчатого вала. Несколько крупных поставщиков подшипников недавно представили высокопроизводительные подшипники для двигателей с антифрикционным покрытием на основе молибдена с низким коэффициентом трения. Специальное покрытие увеличивает стоимость подшипников, но обеспечивает дополнительную защиту в случае масляного голодания.

Причины низкого давления масла

Возможные причины:

  • Чрезмерные зазоры коренных и шатунных подшипников (кто-то мог установить подшипники неподходящего размера или подшипники стандартного размера на отшлифованный коленчатый вал). Всего 0,001 дюйма дополнительного зазора в коренных подшипниках может снизить давление масла до 20%!

 

Чрезмерные зазоры подшипников распределительного вала (подшипник мог выскользнуть со своего места при установке кулачка).

 

 

Чрезмерные зазоры внутри масляного насоса.

 

 

Утечки между масляным насосом и двигателем.

 

 

Предохранительный клапан масляного насоса застрял в открытом положении или установлен неправильно.

 

 

Незакрепленная или неправильно расположенная маслозаборная трубка (слишком высоко в масляном поддоне).

 

 

Неисправен датчик давления масла или датчик давления масла.

 

 

Низкий уровень масла в масляном поддоне.

Трещины или протечки в масляных штольнях или заглушках галерей.

 

 

Трещина в корпусе масляного насоса (неправильная установка).

 

 

Вязкость масла слишком низкая для жаркой погоды.

 

 

Вязкость масла слишком густая для холодной погоды.

 

 

Представление Доступно для качества моторного масла

Как специалисты по техническому обслуживанию автомобилей, вы все хорошо осознаете важность базового обслуживания автомобиля, особенно необходимость регулярной замены смазочного масла и фильтров.

За последние несколько лет мы стали свидетелями серьезных изменений не только в автомобильных технологиях, но и в качестве моторных смазочных материалов. Чистый эффект этих изменений заключается в том, что некоторые моторные масла, которые остаются доступными на рынке, устарели для современных двигателей, по данным Ассоциации международных автопроизводителей (AIAM).

Чтобы получить PDF-версию презентации Powerpoint, разработанной AIAM, в которой описываются некоторые проблемы чрезмерного износа двигателя и образования шлама, которые могут возникнуть при использовании неподходящих моторных масел в современных двигателях, напишите нам по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите свой имя, магазин, местонахождение и адрес электронной почты.

 

Собрание Ассоциации по замене масла

Ассоциация по замене автомобильных масел (AOCA) проведет свою «ежегодную конференцию AOCA & All That Jazz & Fast Lube Expo» 23-26 апреля в Ernest N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *