Кинематическая схема кпп: ᐉ Коробка передач

Содержание

Кинематические схемы планетарных механизмов АКПП

    Итак, как уже отмечалось, планетарные механизмы появились на автомобилях в начале ХХ-го столетия. И первым серийно выпускаемым автомобилем с планетарной, но не автоматической, коробкой передач был знаменитый ФОРД-Т. Это была коробка, позволяющая реализовать две передачи переднего хода, одна из которых прямая, и одну передачу заднего хода. Она состоит из двух планетарных рядов (характерной особенностью которых было положительное значение внутреннего передаточного отношения при остановленном водиле) двух ленточных тормозов и одной блокировочной муфты (рис.1). Причем водило для этих двух планетарных рядов является общим элементом, и одновременно ведущим звеном 0.

   

    Рис.1.

    При затяжке тормоза звена 2 коробка работает в редукторном режиме, а при включении тормоза звена 1 реализуется передача заднего хода. Включение блокировочной муфты, установленной между ведущим звеном 0 и ведомым Х приводит к полной блокировки планетарного механизма, что соответствует прямой передачи.

Конструкция этой коробки была далеко несовершенной, и, кроме того, наличие двух передач было явно не достаточно, но все равно она долгое время использовалась на автомобилях ФОРД-Т.

    Прежде, чем рассмотреть кинематические схемы построения планетарных механизмов современных АКПП, познакомимся с основными элементами планетарных механизмов. Любой планетарный механизм (рис.2) состоит из ведущего звена (О), ведомого звена (Х), звеньев (1,2, 3,…), планетарных рядов (ПР1, ПР2,…) и трех типов элементов управления: тормозов (Т1, Т2,…), блокировочных муфт (М1, М2,…) и муфт свободного хода (А1, А2,…).

    Как правило, современные АКПП состоят из двух или трех планетарных рядов. Причем, используются в основном планетарные ряды второго класса, т.е. планетарные ряды с отрицательным внутренним передаточным отношением.

    Тормоз предназначен для остановки (блокировки с картером) звеньев планетарного механизма. При включении тормоза какого-либо звена его угловая скорость становится равной нулю, так, например, при включении тормоза Т1 (рис. 2) угловая скорость первого звена ω1=0. Тормоз может быть ленточным (Т1), дисковым (Т2) или в качестве тормоза может быть использована муфта свободного хода (А1).

    Блокировочная муфта служит для жесткого соединения (блокировки) любых двух звеньев планетарного механизма. При ее включении угловые скорости звеньев, которые она соединяет, становятся равными. Например, включение муфты М1 (рис.2) приведет к тому, что угловая скорость второго звена станет равной угловой скорости ведущего звена 0. В качестве блокировочных муфт в АКПП используются дисковые муфты (М1) или муфты свободного хода (А2).

   

    Рис.2.

    В теории планетарных механизмов планетарные коробки передач принято классифицировать по числу степеней свободы, которыми они обладают в случае полного выключения всех элементов управления. Коробки бывают:

   
· двухстепенными;
· трехстепенными;
· четырехстепенными и т. д.

    Для включения передачи в случае двухстепенной коробки передач, необходимо воздействовать на один элемент управления. Причем, если это будет блокировочная муфта, то коробка полностью заблокируется, что соответствует прямой передаче. Если коробка передач обладает тремя степенями свободы, то для включения передачи необходимо воздействовать на два элемента управления. При этом одновременное включение двух блокировочных муфт приведет к блокировке коробки передач, т.е. ее передаточное отношение будет равно 1. В случае четырехстепенной коробки передач для включения передачи необходимо воздействие на три элемента управления и т.д.

    Определить количество степеней свободы любой планетарной коробки передач достаточно просто. Для этого можно воспользоваться формулой Чебышева:

    W = n — kмех

   
где W- число степеней свободы;
n – число звеньев, включая ведущее и ведомое;
kмех – число планетарных рядов, входящих в состав планетарной коробки передач.

    Так, например, коробка передач автомобиля ФОРД-Т (рис.1) обладает двумя степенями свободы:

    W=4-2=2,

    а коробка передач, кинематическая схема которой представлена на рисунке 2, обладает тремя степенями свободы:

    W=5-2=3.

    В настоящее время в АКПП используются планетарные механизмы с тремя и четырьмя степенями свободы.

    Долгое время легковые автомобили оснащались трехскоростными автоматическими коробками передач. Причем, как правило, они строились по одной из двух кинематических схем:

   
· схеме Симпсона;
· схеме, в которой используется планетарный ряд со сцепленными сателлитами.

    Схема Симпсона — схема, которая состоит из двух последовательно расположенных планетарных рядов (рис.8). Оба ряда относятся ко второму классу планетарных механизмов, т. е. их внутренние передаточные отношения при остановленном водиле имеют отрицательные значения. Для управления используются две блокировочные муфты, два ленточных тормоза и муфта свободного хода. Особенностью является объединенные в одно звено малые центральные колеса (МЦК) этих двух планетарных рядов. Большое центральное колесо (БЦК) первого планетарного ряда и общие МЦК могут через две блокировочные муфты жестко соединяться с ведущим валом (О). Водило второго планетарного ряда оборудовано тормозом. Ведомое звено (Х) входит в оба планетарных ряда – в первый в качестве водила, а во второй в качестве БЦК. Схема Симпсона позволяет реализовать следующие режимы:

   
· нейтраль;
· две понижающие передач;
· прямую передачу;
· задний ход.

   

    Рис.8.

    В схеме со сцепленными сателлитами (рис.9) два планетарных ряда, также относящихся ко второму классу планетарных рядов, имеют общее водило с тремя парами сцепленных сателлитов.

Каждая такая пара состоит из одного короткого и одного длинного сателлита. Каждое из двух независимых малых центральных колес имеют зацепление с одним из двух сцепленных сателлитов. Кроме того, имеется одно БЦК, которое входит в зацепление с длинными сателлитами. Для управления используются две блокировочные муфты, два тормоза и одна обгонная муфта. Схема позволяет реализовать следующие режимы:

   
· нейтраль;
· две понижающие передач;
· прямую передачу;
· задний ход.

   

    Рис.9.

    Необходимость повышения топливной экономичности транспортных средств привело к требованию дополнения трехскоростных АКПП четвертой, повышающей, пе­редачей. Здесь разработчики пошли двумя путями:

   
. стали искать новые кинематические схемы с целью получения четвертой передачи;

· дополнили уже существующие трехскоростные схемы дополнительным, так называемым, повышающим планетарным рядом.

    Причем повышающий планетарный ряд устанавливается как перед основной коробкой передач (рис.10), так и после нее (рис.11).

   

    Рис.10

   

    Рис.11.

    В повышающем планетарном ряду ведущим звеном является водило, а ведомым — большое центральное колесо. Этот ряд, как правило, оборудован блокировочной муфтой, муфтой свободного хода, дублирующей блокировочную муфту, и тормозом малого центрального колеса. На первых трех передачах переключения происходят в основной трехступенчатой коробке передач, а повышающий планетарный ряд заблокирован с помощью муфты свободного хода или блокировочной муфты (рис.10, 11). Для получения повышающей передачи в основной коробке включается третья (прямая) передача, а повышающий планетарный ряд разблокируется и в нем включается тормоз малого центрального колеса, что соответствует формированию повышающей передачи.

    Использование повышающего планетарного ряда приводит к тому, что коробка передач становится четырехстепенной:

    W = n — kмех = 7-3 = 4.

    Поэтому для получения жесткой кинематической связи между ведущим и ведомым звеньями необходимо включить три элемента управления.

    В настоящее время, практически, все фирмы, занимающиеся разработкой автоматических коробок передач, выпускают четырехступенчатые коробки, построенные с помощью двух планетарных рядов. Все эти коробки передач обладают тремя степенями свободы, что несколько упрощает их систему управления. Ниже представлены кинематические схемы четырехскоростных коробок передач основных фирм, занимающихся производством автоматических коробок передач.

    По материалам сайта www.tahoe.ru

Кинематические схемы 4-ступенчатой и 5-ступенчатой коробки-автомат

____________________________________________________________________________


 Основные кинематические схемы планетарных 4-ступенчатых АКПП с повышающей передачей

Жесткое условие повышения топливной экономичности транспортных средств привело к требованию дополнения трехступенчатых коробок-автоматов четвертой, повышающей, передачей.

Здесь разработчики пошли двумя путями: стали искать новые кинематические схемы с целью получения четвертой передачи и дополнили уже существующие трехступенчатые схемы дополнительным, так называемым, повышающим планетарным рядом.

Причем повышающий планетарный ряд устанавливается как перед основной коробкой передач, так и после нее. Принцип работы повышающего планетарного ряда во всех схемах одинаков.

Водило всегда должно быть соединено с входным валом, орбитальная шестерня — выходным, а солнечная шестерня остановлена.

Для управления планетарным рядом повышающей передачи АКПП используется, как правило, три элемента управления:

— муфта свободного хода, блокирующая солнечную шестерню и водило или водило и орбитальную шестерню

— блокировочная дисковая муфта, установленная между солнечной шестерней и водилом; она используется при движении транспортного средства по инерции или под уклон для обеспечения режима торможения двигателем, когда муфта свободного хода не эффективна.

— дисковый или ленточный тормоз солнечной шестерни, включающий повышающую передачу.

Использование дополнительного планетарного ряда в схемах типа Simpson или со сцепленными сателлитами приводит к тому, что АКПП становится четырехстепенной, поэтому для включения передачи необходимо воздействовать на три элемента управления.

На первых трех передачах повышающий планетарный ряд редуктора коробки-автомат с помощью обгонной муфты или дисковой муфты заблокирован и его передаточное отношение равно 1. Все переключения происходят в основной части коробки передач.

Для получения четвертой повышающей передачи, блокировочная муфта дополнительного планетарного ряда автоматической коробки передач выключается, и включается тормоз солнечной шестерни, при этом обгонная муфта переходит в режим свободного хода. В основной же части коробки передач в это время включена прямая передача.

На первых порах производителей вполне устраивало такой способ получения повышающей передачи. Конструкция АКПП изменялась незначительно, поэтому первоначально все фирмы пошли именно по этому пути.

Однако, с технической и экономической точек зрения, подобное решение вряд ли можно считать удачным. Во-первых, неоправданно увеличено количество планетарных рядов, принесшее только лишь одну дополнительную передачу (повышающую), и, во-вторых, усложнилась система управления, поскольку помимо основной коробки передач, необходимо управлять еще и повышающим планетарным рядом.

Поэтому, естественно, следующим этапом был поиск более рациональных кинематических схем, позволяющих уйти от схем с четырьмя степенями свободы и использовать только два планетарных ряда.

В результате, практически всеми компаниями, занимающимися разработкой и производством коробок-автоматов, были разработаны кинематические схемы трехстепенных коробок передач, позволяющие реализовать четыре передачи переднего хода (включая повышающую), используя только два планетарных ряда.

Краткий обзор коробок автоматов различных производителей

АКПП Chrysler 41ТЕ (А604) / 42LE (А606)

АКПП Chrysler 41ТЕ (А604) / 42LE (А606) построены по одной и той же схеме и используются в автомобилях с приводом на передние колеса. Только 41ТЕ предназначена для поперечно расположенного двигателя, a 42LE для продольно расположенного двигателя.

В состав кинематической схемы входят два планетарных ряда, три блокировочные муфты и два тормоза.

Они позволяют реализовать четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Отличительной особенность коробки-автомат Chrysler 41ТЕ (А604) / 42LE (А606) является то, что в них совсем не используются ленточные тормоза и обгонные муфты.

АКПП GMC-4L60-E

Кинематическая схема АКПП GMC-4L60-E состоит из двух планетарных рядов, трех блокировочных муфт, двух тормозов, один из которых ленточный, и двух муфт свободного хода.

Для обеспечения режима торможения двигателем на второй и третьей передачах в АКПП GMC-4L60-E используется дополнительная блокировочная муфта, установленная параллельно одной из муфт свободного хода.

АКПП FORD-AXOD-E (AX4S)

Схема АКПП FORD-AXOD-E (AX4S) построена с использованием двух планетарных рядов. Для управления коробкой передач используются две блокировочные муфты, три тормоза, два из которых ленточных, и две муфты свободного хода.

Муфта включения первой передачи и передачи заднего хода АКПП FORD-AXOD-E (AX4S) разделена на две части. Обе они соединяются со звеном через муфты свободного хода, имеющие противоположные направления действия.

Одна часть этой муфты коробки-автомат предназначена для передачи момента двигателя от входного вала на звено. Другая же ее часть используется для обеспечения режима торможения двигателем, когда момент передается со звена на входной вал.

АКПП Volkswagen 096, 097

АКПП Volkswagen 096, 097 построены по одной и той же схеме и используются в транспортных средствах с приводом на передние колеса. Трансмиссия 096 предназначена для использования с поперечно расположенным двигателем, а 097 для продольно расположенного двигателя.

Здесь использовано два планетарных ряда, один из которых построен по схеме со сцепленными сателлитами. Управление АКПП Volkswagen 096, 097 осуществляется с помощью трех блокировочных муфт, двух дисковых тормозов и одной муфты свободного хода.

Одна из блокировочных муфт позволяет соединять коробку автомат Volkswagen 096, 097 непосредственно с коленчатым валом двигателя, минуя трансформатор.
ЭЭто позволяет отказаться от использования блокировочной муфты трансформатора и несколько упростить систему управления трансмиссией.

АКПП ZF 4HP18

Автоматические трансмиссии фирмы ZF устанавливаются на автомобилях BMW, Alfa Romeo, некоторых моделях Audi, Jaguar, Lincoln, Peugeot, Porsche, Rover, SAAB, Volvo и др.

Кинематическая схема АКПП ZF 4HP18, практически, повторяет кинематическую схему трансмиссий 096 и 097. Для управления автоматической коробкой передач использовано три блокировочных муфты, два тормоза, один из которых ленточный, и две муфты свободного хода.

АКПП Mitsubishi F4A41/F4A51

АКПП Mitsubishi F4A41/F4A51 построены по одной и той же кинематической схеме, которая представляет собой несколько видоизмененную схему трансмиссий фирмы Chrysler 41 ТЕ и 42LE. Разработчики отказались от использования ленточных тормозов и муфт свободного хода.

Управление АКПП Mitsubishi F4A41/F4A51 осуществляется с помощью трех блокировочных муфт и двух дисковых тормозов. Они позволяют реализовать четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

АКПП Aisin-Warner AW60-40

Эта компания, также как и ZF, занимается только проектированием и производством АКПП. В основном они устанавливаются на автомобили Toyota и некоторые модели Volvo, Opel и Suzuki.

В кинематической схеме АКПП Aisin-Warner AW60-40, так же как и во всех предыдущих, использовано два планетарных ряда.

Один из этих рядов автоматической коробки передач имеет сдвоенные сателлиты, т. е. малое и большое центральные колеса соединяются не одним, а двумя сателлитами. Для управления использованы три блокировочные муфты, две муфты свободного хода и два тормоза, один из которых ленточный.

АКПП Nissan RE4F02/RE4F04

В состав кинематических схем АКПП Nissan RE4F02/RE4F04 входят два планетарных ряда, три блокировочные муфты, две муфты свободного хода и два тормоза, один из которых ленточный.

АКПП Mercedes 722.3/722.4

Кинематическая схема АКПП Mercedes 722.3/722.4 позволяет реализовать четыре передачи переднего хода и одну заднего хода. В отличие от всех предыдущих четырехступенчатых коробок передач, здесь реализовано три понижающих и одна прямая передача переднего хода.

Повышающей передачи в этих автоматических коробках передач нет. В схеме использовано три планетарных ряда, один из которых со сцепленными сателлитами.

Для управления автоматической коробкой передач Mercedes 722. 3/722.4 использовано две блокировочные муфты, одна муфта свободного хода, два ленточных тормоза и один дисковый тормоз.

Для получения повышающей передачи разработчики дополнили кинематическую схему АКПП Mercedes 722.3/722.4 повышающим планетарным рядом, установив его после основной коробки передач. Эта модель АКПП получила номер 722.5.

Кинематические схемы пятиступенчатых планетарных коробок-автоматов

Стремление улучшить разгонные динамические качества автомобилей привело разработчиков АКПП к необходимости использования третьей понижающей передачи.

Таким образом, в середине 90-х годов автомобили некоторых компаний стали оснащаться пятиступенчатыми АКПП, в которых были реализованы три понижающих передачи переднего хода, прямая передача и повышающая передача.

Так компанией ZF были предложены два совершенно различных подхода решения этой задачи. В кинематическую схему известной АКПП ZF 4HP18 был добавлен дополнительный планетарный ряд, который, в отличие от четырехступенчатых автоматических коробок передач, используется в качестве понижающей передачи.

На первой второй и третьей передачах включен тормоз малого центрального колеса дополнительного ряда, поэтому его передаточное отношение больше 1.

Затем при включенной в основной коробке третьей передачи происходит выключение тормоза малого центрального колеса дополнительного ряда и включается блокировочная муфта этого ряда.

Таким образом, общее передаточное отношение коробки автомат становится равным 1. После этого в основной коробке включается уже повышающая передана. АКПП, построенная по такой схеме, получила индекс ZF 5HP18.

Кроме описанной схемы АКПП 5HP18, компания ZF разработала принципиально новую кинематическую схему планетарной коробки, реализующую пять передач переднего хода.

Эта АКПП получила номер ZF 5HP30. В ней использованы три планетарных ряда, три блокировочных муфты, две муфты свободного хода и три дисковых тормоза.

Эта автоматическая коробка передач относится к трехстепенным, и поэтому для получения жесткой кинематической связи между входным и выходным валами необходимо включить два элемента управления.

Компанией Mercedes так же была разработана оригинальная кинематическая схема коробки автомат, реализующей пять передач.

Она состоит из трех планетарных рядов, трех блокировочных муфт и четырех дисковых тормозов, которые позволяют реализовать пять передач переднего хода и две передачи заднего хода.

В отличие от ZF5HP30, эта автоматическая коробка передач относится к классу четырехстепенных, поэтому на каждой передаче должно быть включено три элемента управления.

Корпорация Chrysler так же не осталась в стороне от этого процесса, но пошла достаточно оригинальным путем. Для разработки АКПП 45RFE за основу была взята уже известная кинематическая схема автоматических коробок передач 41ТЕ и 42LE.

Для получения пятой передачи в автоматическую коробку передач были добавлены планетарный ряд и тормоз. Но оригинальность заключается в том, что пятая передача предназначена только для использования в режиме принудительного понижения передачи 4-2 (kick down).

Это было сделано для уменьшения разницы скоростей движения автомобиля на четвертой и второй передачах. Разгон автомобиля происходит с помощью четырех передач, тех же самых, которые использованы в АКПП 41ТЕ и 42LE.

Для принудительного понижения передачи используется дополнительная пятая передача (на плане угловых скоростей рабочая точка этой передачи затемнена), передаточное отношение которой несколько меньше передаточного отношения второй (разгонной) передачи.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • АКПП Ауди 09E
  • Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
  • Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
  • Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
  • Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
  • Гидросистема вариатора CVT 01J
  • Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
  • АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
  • Масляный фильтр АКПП и замена масла
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
  • Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
  • Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
  • Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
  • Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
  • Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
  • Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
  • Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
  • Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
  • Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
  • Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
  • Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
  • Топливная система двигателя A15SMS
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем | Дж.

Мех. Дес.

Пропустить пункт назначения навигации

Инновации в дизайне

Ми-Чинг Цай,

Ченг-Чи Хуанг,

Бор-Джен Лин

Информация об авторе и статье

Дж. Мех. Дез . июнь 2010 г., 132(6): 065001 (10 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.4001598

Опубликовано в Интернете: 25 мая 2010 г.

История статьи

Получен:

3 августа 2009 г.

Пересмотренный Взгляды

  • Содержание артикула
  • Рисунки и таблицы
  • Видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту
  • Цитирование

    Цай М. , Хуан С. и Линь Б. (25 мая 2010 г.). «Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем». КАК Я. Дж. Мех. Дез . июнь 2010 г.; 132(6): 065001. https://doi.org/10.1115/1.4001598

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • Конечная примечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    • Процит
    • Медларс
    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    В этой статье используются методы управления для анализа кинематических взаимосвязей с помощью блок-схем для планетарных зубчатых передач. Выявленные уравнения касательной скорости в каждой точке контакта механических зубчатых передач используются для построения блок-схем. Затем используются концепции стратегий обратной связи и прямой связи, чтобы проиллюстрировать функции снижения и увеличения скорости в кинематике с анализом чувствительности. Конструктивное отличие необычных планетарных передач от обычных также объясняется на основе характеристического уравнения стратегий обратной связи для конструктивных ограничений по условиям устойчивости. Планетарная передача с кулачковым управлением дополнительно проиллюстрирована для ограничения и кинематического анализа с использованием метода блок-схемы и характеристического уравнения, и получены расчетные модели для чувствительности и выходного сигнала движения этой планетарной передачи. Благодаря взаимосвязи между управлением и кинематикой эта статья представляет собой руководство для инженеров в различных областях, позволяющее легко понять функцию механического проектирования.

    Раздел выпуска:

    Инновационный дизайн

    Ключевые слова:

    графы потоков данных, инженерное проектирование, обратная связь, прямая связь, шестерни, кинематика, график потока сигналов, блок-схема, планетарная передача, планетарная передача, кулачковый, кинематический, обратная связь, прямая связь, характеристическое уравнение, планетарная передача с кулачковым управлением

    Темы:

    Планетарные передачи, Обратная связь, Кинематика, Шестерни, Упреждающее управление, Передаточные функции, Кинематический анализ

    1.

    Liu

    ,

    YH

    , 2004, «

    Планетарный дифференциал

    », патент США № 6, 777.

    2.

    Армингтон

    ,

    S. F.

    , 1960, «

    Составной планетарный редуктор

    », патент США № 2,941,423.

    3.

    Hsieh

    ,

    W. H.

    , 2007 г., «

    Экспериментальное исследование планетарных зубчатых передач с кулачковым управлением

    »,

    3 Mech. Мах. Теория

    0094-114X,

    42

    , стр.

    513

    525

    .

    4.

    Mason

    ,

    SJ

    , 1953, «

    Теория обратной связи: некоторые свойства графиков потока сигналов

    »,

    Proc. ИРЭ

    0096-8390,

    41

    , стр.

    1144

    1156

    .

    5.

    Wojnarowski

    ,

    J.

    и

    Lidwin

    ,

    A.

    , 1975, «

    Применение графиков потока сигнала — Kinematic Analysis of Planetary Gear Train

    »,

    Мех. Мах. Теория

    0094-114X,

    10

    (

    1

    ), с.

    6.

    Wojnarowski

    ,

    J.

    , 1976, «

    Графовый метод определения нагрузок в сложных зубчатых передачах

    »,

    3.

    Мах. Теория

    0094-114X,

    11

    , стр.

    103

    121

    .

    7.

    Pennestrì

    ,

    E.

    и

    Freudenstein

    ,

    F.

    , 1993, «

    Систематический подход к пауэр-флоу и STATAC Цилиндрические зубчатые передачи

    ”,

    ASME J. Mech. Дес.

    0161-8458,

    115

    , стр.

    639

    644

    .

    8.

    MA

    ,

    R.

    и

    Gupta

    ,

    K. C.

    , 1994, «

    Графики потока сигналов для поездов для пространственных передач

    »,

    Asme J. мех. Дес.

    0161-8458,

    116

    , стр.

    326

    331

    .

    9.

    Uematsu

    ,

    S.

    , 1997, “

    Применение теории графов к кинематическому анализу планетарных передач

    ”,

    J. Jpn. соц. Точный англ.

    0374-3543,

    31

    (

    2

    ), с.

    10.

    HSU

    ,

    C. H.

    и

    LAM

    ,

    K. T.

    , 1992, «

    .

    »,

    ASME J. Мех. Дес.

    0161-8458,

    114

    , стр.

    196

    200

    .

    11.

    HSIEH

    ,

    H. I.

    и

    TSAI

    ,

    L. W.

    , 1996, «

    Кинематический анализ Epicyclic -type Mechanismsing Searnismess, использующий концепцию Enterity Enterity.

    »,

    ASME J. Mech. Дес.

    0161-8458,

    118

    , стр.

    294

    299

    .

    12.

    Nelson

    ,

    C. A.

    и

    Cipra

    ,

    R. J.

    , 2005, «

    Упрощенный кинематический анализ Bevel Epicycic gear gear gear с помощью Power-Flow и эффективности эффективности и эффективности эффективности и эффективности. Анализы

    »,

    ASME J. Mech. Дес.

    0161-8458,

    127

    , стр.

    278

    286

    .

    13.

    Wojnarowski

    ,

    J.

    ,

    Kopec

    ,

    J.

    и

    Zawislak

    ,

    S.

    ,

    , 2006, 2006, 2006, 2006, 2006, 2006,

    ,

    S.

    ,

    , 2006, 2006, 2006, 2006,

    ,

    . и графики

    »,

    Journal of Theoretical and Applied Mechanics

    1429-2955,

    44

    (

    1

    ), стр.

    139

    162

    ; см. http://www.ptmts.org.pl/jtam.htmlhttp://www.ptmts.org.pl/jtam.html.

    14.

    Chesmond

    ,

    C. J.

    , 1984,

    Технология системы управления

    ,

    Эдвард Арнольд

    ,

    Лондон

    .

    15.

    Куо

    ,

    Б.К.

    , 1991,

    Системы автоматического управления

    , 6-е изд.,

    Prentice-Hall

    ,

    Englewood Cliffs, NJ

    .

    16.

    Phillips

    ,

    C. L.

    и

    Harbour

    ,

    R. D.

    , 1991,

    Системы управления обратной связью

    , 2ndd. ,

    Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси

    .

    17.

    Склейтер

    ,

    N.

    и

    Chironis

    ,

    N. P.

    , 1991,

    Механизмы и механические устройства.

    172

    .

    18.

    Hopgood

    ,

    A. A.

    , 2001,

    Интеллектуальные системы для инженеров и ученых

    , 3 RC

    0003

    Бока-Ратон, Флорида

    , стр.

    410

    412

    .

    19.

    Wilson

    ,

    C. E.

    ,

    Sadler

    ,

    J. P.

    , and

    Michels

    ,

    W. J.

    , 1983,

    Kinematics and Dynamics of Machinery

    ,

    Harper & Row

    ,

    Нью-Йорк

    .

    20.

    Norton

    ,

    R. L.

    , 2002,

    Руководство по проектированию и производству CAM

    ,

    Industrial Press Inc.

    ,

    , стр.

    , стр.

    422

    .

    В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

    25,00 $

    Покупка

    Товар добавлен в корзину.

    Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный

    Кинематический и динамический анализ магнитной передачи с двойным механическим портом с использованием блок-схем

    • title={Кинематический и динамический анализ магнитной передачи с двойным механическим портом с использованием блок-схем}, автор={Чуньлинь Чен и Ми Чинг Цай}, journal={Транзакции IEEE на Magnetics}, год = {2018}, объем = {54}, страницы={1-5} }
      • Chunlin Chen, M. Tsai
      • Опубликовано 4 июля 2018 г.
      • Engineering
      • IEEE Transactions on Magnetics

      Магнитные зубчатые передачи с двойным механическим портом имеют несколько привлекательных особенностей, таких как снижение требований к техническому обслуживанию и встроенная защита от перегрузок. по сравнению с механическими передачами. Однако трудно получить интуитивно понятную аналитическую модель из-за сложного взаимодействия магнитного потока, а двухпортовая передача этой магнитной передачи редко обсуждается. Эти трудности фактически ограничивают практическое применение и увеличивают сложность управления. Поэтому эта статья… 

      Просмотр на IEEE

      doi.org

      Анализ интегрированного двигателя с магнитным редуктором и двойным механическим выходным портом: подход на основе блок-схемы

      Этот анализ использует простоту принципа блок-схемы для характеристики кинематических и динамических отношений DR -MGM, тем самым упрощая понимание и развертывание стратегии контроля.

      Динамический анализ коаксиальной магнитной передачи с постоянными магнитами поверхностного монтажа с демпферным стержнем с учетом эффекта модуляции магнитного поля

      • Seokhoon Jo, Homin Shin, Junghwan Chang
      • Engineering, Physics

        IEEE Access

      • 2022

      Коаксиально-магнитная передача (CMG) имеет нестабильные динамические характеристики при колебании выхода или отрыве ротора нагрузка или скорость изменяются, в отличие от традиционных механических передач. Эти…

      Аналитическое моделирование и сравнение двух последовательно-полюсных магнитных редукторов для гибридных электромобилей

      • Hang Zhao, Chunhua Liu, Zaixin Song, Jincheng Yu. новые топологии машин. Это…

        ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 12 ССЫЛОК

        СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность

        Проектирование, анализ и реализация высокопроизводительного магнитного механизма

        • K. Atallah, S. Calverley, D. Howe
        • Engineering

        • 2004

        Магнитные передачи обладают значительными потенциальными преимуществами по сравнению с механическими передачами, такими как сокращение затрат на техническое обслуживание и повышенная надежность, встроенная защита от перегрузок и физические характеристики. изоляции…

        Динамика магнитного редуктора для сервоуправления

        В этой статье рассматриваются анализ и применение технологий магнитного редуктора и магнитной муфты, а также вопросы, связанные с их использованием в сервосистемах управления движением. Анализ прототипа…

        Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем

        • М. Цай, К. Хуанг, Б. Линь
        • Инженерное дело

        • 2010

        зубчатые системы. Выявленные тангенциально-скоростные уравнения в каждой точке контакта механических…

        Моделирование и управление псевдо-прямоприводными бесщеточными машинами с постоянными магнитами

        В этой статье рассматриваются вопросы, связанные с моделированием и управлением новой «псевдо» машиной с прямым приводом, которая реализована путем механического и магнитного объединения магнитной передачи и…

        Динамическая модель соосной магнитной планетарной передачи

        • O. Молоканов, П. Курбатов, П. Дергачев, А. Алами
        • Инженерия, физика

          2015 18-я Международная конференция по электрическим машинам и системам (ICEMS)

        • 2015

        В этой статье представлены уравнения, описывающие динамическое поведение коаксиального магнитного планетарного редуктора и его реализация в модели Matlab/Simulink. Параметры колебаний скорости, вызванных…

        Электрическая переменная передача

        Сначала рассматривается электромеханический преобразователь с двумя механическими и одним электрическим портами (состоящий из двух концентрических машин и двух инверторов). Этот преобразователь работает как непрерывно…

        Анализ характеристик и проверка бесщеточной двухроторной машины с модуляцией магнитного поля

        • J. Bai, P. Zheng, Chengde Tong, Z. Song, Quanbin Zhao
        • Engineering, Physics

          IEEE Transactions on Industrial Electronics

        • 2015

        машина (МФМ-БДРМ), состоящая из статора, модулирующего кольцевого ротора и ротора с постоянными магнитами (ПМ), представляет собой новое устройство разделения мощности для гибридных электромобилей (ГЭМ), которое может быть полностью эквивалентно электрическому машина и планетарная передача.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *