Двигатель МТЗ 80; устройство и характеристики Д-240
На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель номинальной мощностью 80 л. с.: соответственно Д-240 (с электростартером) и Д-240Л (с пусковым двигателем). Двигатель Д-240 крутящий момент составляет 28 кгс*м, чего хватает для выполнения большинства поставленных задач. Конструктивным решением было применение на силовом агрегате рабочей камеры нераздельного типа. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости по объёму и распределением горючего в виде плёнки по цилиндру и поршню. Благодаря решению, удаётся получить эффект, используя ресурс мотора и реализовать потенциал. Таким образом, динамические характеристики агрегата выше, что делает возможным справляться мотору с большим количеством поставленных целей. Рабочую камеру, с целью улучшения смесеобразования, конструкторы выполнили в виде шара, это образовывает внутри камеры вихревые потоки и использует выделяемое тепло с эффектом. Силовая установка вырабатывает 80 лошадиных сил при 2200 мин-1 оборотах коленчатого вала. Такие показатели гарантируют тягу в диапазоне оборотов. Избегать температурных деформаций блоку цилиндров силового агрегата помогает высокопрочный серый чугун. Материал сделал мотор тяжелым, масса двигателя Д-240 составляет 430кг, это себя оправдало, поскольку у мотора нет болезней, присущих аналогичным механизмам.
Технические характеристики двигателя МТЗ-80 д-240
• Модель двигателя – Д-240 Тяговый класс — 1,4 т. • Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л. с. • Количество передач вперед/назад – 18/4 Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм. • Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм. • Масса — 3160 кг. • Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч. • Агротехнический просвет – 470 мм. • Радиус поворота – 4,1 м.
Дизель Д-240, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, производства Минского тракторного завода. Рабочий объем цилиндров составил 4,75 л. При номинальной частоте вращения 2200 об. мин. этот двигатель развивает мощность в 80 л.с. Камера сгорания полураздельного типа. Масса дизеля составляет 430 кг. Некоторые модификации предусматривают установку предпускового подогревателя ПЖБ-200Б. Существует два варианта пуска двигателя: электростартерный, или с помощью пускового карбюраторного двигателя. Имеется блокировка пуска, на случай если трактор стоит на скорости.
Для того чтобы этот надежный двигатель вас не подводил и работал как часы, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание каждые: 60, 240 и 960 моточасов. Полный перечень работ каждого ТО описан в инструкции по эксплуатации.
В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием. Часть впрыскнутого топлива распиливается в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает: происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется с внутренней стороны, нагреваясь от стенки камеры сгорания, и с наружной, соприкасаясь с потоком сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы двигателя, которая характеризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.
Электрическая система и система запуска
Электрическая схема двигателя Д 240 очень простая, как и любого дизеля с механическим топливным насосом. Основными элементами системы являются генератор переменного тока мощностью 400 Вт и стартер. Напряжение электрической цепи стандартное – 12 В.
Система запуска бывает двух типов – от бензинового двигателя ПД 10УД и от электрического стартера. При установке «пускача» мотор оснащается специальным редуктором. ПД 10УД представляет собой одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель с мощностью около 10 сил. Система зажигания пускового мотора от магнето, установленного на корпусе. Запуск осуществляется вручную или от небольшого электрического стартера. Тип последнего отражен в индексе двигателя. Д 240 идет с электрическим стартером, а Д 240Л – с пусковым двигателем. Бензиновый «пускач», установленный на моторе, показан на фотографии.
Для облегчения запуска двигатель может опционально оснащаться подогревателем воздуха, подаваемого в цилиндры или подогревателем ПЖБ-200Б, который повышает температуру охлаждающей жидкости и масла.
Устройство Д-240
1 — форсунка; 2 — головка блока; 3 — гильза; 4 — поршень; 5 — камера сгорания.
Двигатель Д-240: а — вид справа; б — вид слева
: 1 — поддон блок-картера; 2 — задний лист; 3 — венец маховика; 4 — маслозаливная горловина; 5 — фильтр грубой очистки топлива; 6 — воздухоочиститель; 7 — выпускной коллектор; 8 — головка блока цилиндров; 9 — электрофакельный подогреватель; 10 — генератор; 11 — корпус термостата; 12 — вентилятор; 13 — водяной насос; 14 — ремень вентилятора; 15 — передняя опора; 16 — блок-картер; 17 — центробежный масляный фильтр: 18 — сапун; 19 — масломерная линейка; 20 — топливный насос; 21 — форсунка; 22 — механизм аварийного останова; 23 — впускной коллектор; 24 — фильтр тонкой очистки топлива; 25 — стартер.

Двигатель Д-240Л (вид слева)
: 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя (остальные детали такие же, как у двигателя Д-240 на рисунке выше). На рисунке а и б показан общий вид двигателя Д-240, а на нижнем рисунке — общий вид двигателя Д-240Л. Эти рисунки не только дают представление о внешнем виде двигателя, но и позволяют ознакомиться с взаимным расположением его основных и вспомогательных узлов, механизмов и устройств. Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.
Кривошипно-шатунный механизм
служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Механизм газораспределения
предназначен для впуска в цилиндр порций воздуха и выпуска из него отработавших газов в строго определенные моменты и промежутки времени.
Система смазки
служит для подвода смазочных материалов к трущимся деталям с целью уменьшения трения между ними, а также частичного отбора тепла.
Система охлаждения
необходима для поддержания нормального теплового режима двигателя. В дизельных двигателях применяется жидкостная (обычно водяная) система охлаждения.
Система питания
предназначена для точно дозированной и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя.
Система пуска
служит для запуска двигателя.
Топливный насос высокого давления
. Если дизель не запускается или не развивает нужной мощности, то причиной выступает неисправность топливной системы. Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД. Точным определением неисправной детали служит цвет дыма из выхлопной трубы. Если дым белый, то причина определённо не в топливном насосе, а в работе системы охлаждения. Если же дым серый или чёрный, то это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, пропуски вспышек в цилиндрах, заедание иглы в корпусе распылителя. Для замены деталей насоса его частично разбирают. Распылитель подлежит замене, если на нём имеются трещины, изломы. На рисунке ниже (а и б) показаны разрезы двигателя Д-240 (Д-240Л), которые позволяют ознакомиться с его общим устройством, рассмотреть его основные механизмы, узлы и системы.
Двигатель Д-240 (Д-240Л): а — продольный разрез; б — поперечный разрез:
1 — коленчатый вал; 2 — масляный картер; 3 — приемник масляного насоса; 4 — масляный насос; 5 — амортизатор; 6 — вентилятор; 7 — водяной насос; 8 — поршневой палец; 9 — поршень; 10 — клапан; 11 — валик коромысел; 12 — воздухоочиститель; 13 — штанга; 14 — маховик; 15 — распределительный вал; 16 — шатун; 17 — гильза; 18 — масляный фильтр; 19 — фильтр грубой очистки топлива; 20 — выпускной коллектор; 21 — головка; 22 — крышка головки; 23 — колпак крышки; 24 — электрофакельный подогреватель; 25 — впускной коллектор; 26 — форсунка; 27 — фильтр тонкой очистки топлива; 28 — топливный насос.
Компоненты агрегата
Нормальное функционирование агрегата обусловлено комплексной работой компонентов.
Компоненты снижения избыточной температуры агрегата.Силовой агрегат, при превышении температурой установленных норм, с целью снижения показателей, применяет жидкость. Циркуляция вещества происходит в замкнутом пространстве, сообщение с атмосферой происходит посредством предохранителя.
- теплообменник, насос для жидкости;
- термический регулятор;
- лопасти крыльчатки, охлаждающие полости установки, трубки, подводящие и отводящие жидкость охлаждения.
Система охлаждения дизеля Д240:
Система смазки двигателя Д240.Силовой агрегат применяет смазку с одним контуром. Смазка деталей происходит комбинацией, одни детали двигателя получают смазку посредством принудительного распыления, другие самотёком и масляным туманом.
- механизм забора масла из нижней части агрегата;
- помпа, подающая смазку;
- механизм центробежной очистки масла;
- теплообменник, терморегулятор, механизмы, приводящие в действие помпу.
Система смазки дизеля Д240:
Компоненты, обеспечивающие подачу горючего.Силовая установка оснащена компонентами, которые представляют собой скопление механизмов и устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу горючего и отвод сгоревшего материала.
- элемент очистки воздуха;
- коллекторы, топливные фильтрующие элементы;
- топливный насос, распылители, трубки, подающие горючее под давлением и без давления.
Система подачи топлива дизеля Д240:
Компоненты пуска силовой установки.Силовой агрегат Д240, входящий в комплект электрический стартер быстро и бесперебойно заводит мотор. Производительность стартера 4.8 лошадиных сил. Кроме того, в комплекте устройство подогрева, предназначено поддерживать температуру подаваемого воздуха на нужном уровне для образования смеси, в случае, если процесс запуска происходит в период отрицательных температур.
Стартер редукторный МТЗ Д240:
Модификация агрегата Д240Л в комплектации содержит мотор, состоящий из одного цилиндра, питающийся смесью приготовленной карбюратором. Кроме того, за рабочий цикл силовой агрегат выполняет два такта, маркируется ПД 10УД, выдаёт 10 лошадиных сил. Механизм пуска оснащен устройством регулировки, поддерживающим постоянную частоту вращения, принцип работы, центробежная сила. Количество режимов регулировки, один. Зажигания магнето, монтированного на корпусе, процесс происходит как в ручном режиме, так и при помощи стартера. Для запуска установки в мороз используют жидкостный подогреватель. За счет применения дополнительного навесного оборудования в виде пускового мотора, модификация Д240Л весит больше, в сухом виде без муфты сцепления вес двигателя составляет 490 килограмм.
Пусковой двигатель ПД 10УД, устанавливается на дизель Д240Л:
Силовая установка оснащена генератором переменного тока, мощностью 400 Вт со встроенным выпрямителем, напряжение 14В, напряжение электрической цепи 12В. Достоинство мотора, простая электрическая схема, поскольку на агрегате применяется помпа с механическим приводом.
Двигатель Д-245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «»Евро 2″» |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!
Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку. При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.
Блок и головка
Основной деталью двигателя является чугунный блок цилиндров. В его корпусе имеются сменные гильзы цилиндров, уплотненные буртом и резиновыми кольцами. Такая конструкция позволяет охлаждающей жидкости обтекать непосредственно саму гильзу. На правой стороне блока имеется фирменная табличка с указанием модели и номера двигателя. Также здесь установлены генератор, насос гидравлической системы, масляный фильтр, горловина заливки масла и щуп для контроля уровня. На левой стороне блока присутствует топливный насос, система фильтрации топлива (тонкой и грубой очистки) и стартер. На фотографии схема блока цилиндров.
На верхней его части на шпильках установлена чугунная головка, оснащенная каналами для подачи охлаждающей жидкости и каналами для газообмена. Применение подобной системы охлаждения позволило обеспечить высокие технические характеристики двигателя Д 240. В конструкции головки имеются направляющие втулки для стрежней клапанов и латунные стаканы, в которых расположены форсунки. Такая схема установки позволила улучшить теплоотдачу форсунок и параметры распыла топлива. Можно рассмотреть головку дизеля Д 240 на фотографии.
Эта деталь становится одной из причин ремонта двигателя Д 240. Наиболее часто встречается такой дефект, как коробление плоскости разъема головки из-за перегрева, прогар латунных стаканов форсунок и износ направляющих и седел клапанов.
Устройство и работа двигателя Д-240, Д-240Л
Устройство и работа двигателя Д-240, Д-240Л
Двигатели Д-240, Д-240Л и их модификации — четырехтактные, четырехцилиндровые дизели, с непосредственным впрыском топлива, водяного охлаждения.
Рис. 1. Двигатель Д-240 (вид слева): 1 — рычаг управления топливным насосом; 2 — топливный насос; 3 — водяной насос; 4 — компрессор; 5 — форсунка; 6 — впускной коллектор; 7 — рычаг заслонки аварийного останова; 8 — фильтр грубой очистки воздуха; 9 — воздухоочиститель; 10 — фильтр тонкой очистки топлива; 11 — стартер
Общий вид двигателя Д-240 показан на рис. 1 и 2, двигателя Д-240Л — на рис. 3. Частичный разрез двигателя показан на рис. 4.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Двигатели Д-241 и Д-241 Л отличаются от двигателей Д-240 и Д-240Л регулировкой топливной аппаратуры, длиной центральной трубы воздухоочистителя, выпускным коллектором и редуктором тахоспидометра,
Рис.
Двигатель состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования.
Блок цилиндров (рис. 4) является основной корпусной деталью двигателя. В расточках блока установлены четыре гильзы цилиндров, уплотняемые в нижней части резиновыми кольцами. Блок цилиндров имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала и к шейкам распределительного вала. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером 28. К заднему торцу блока прикреплен лист, посредством которого двигатель соединяется с остовом трактора (машины).
Рис. 3. Двигатель Д-240Л (вид слева): 1 — рычаг управления топливным насосом; 2— топливный насос; 3— водяной насос; 4 — компрессор; 5 — форсунка; 6 — впускной коллектор; 7 — рычаг заслонки аварийного останова; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 9 — воздухоочиститель пускового двигателя; 10 — пусковой двигатель; 11 — карбюратор; 12 — стартер; 13 — регулятор пускового двигателя; 14 — магнето; 15 шестерня включения; 16 — редуктор пускового двигателя; 17 — рычаг муфты редуктора
В головке цилиндров имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами. На головке цилиндров сверху устанавливается валик коромысел с коромыслами, крышка головки, в которой выполнен впускной коллектор, и колпак крышки 9, закрывающий клапанный механизм. С левой стороны в головку установлены четыре форсунки. С правой стороны к головке крепится выпускной коллектор. Между головкой и блоком цилиндров укладывается прокладка из асбостального полотна.
Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни, шатуны, поршневые пальцы, поршневые кольца, коренные и шатунные подшипники и маховик.
Коленчатый вал пятиопорный, имеет четыре съемных противовеса на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках. В шатунных шейках имеются полости для центробежной очистки масла. На передний конец коленчатого вала устанавливаются шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора; на задний конец крепится маховик.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из биметаллической полосы.
Нижняя головка шатуна разъемная и имеет расточку для установки вкладышей. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют три канавки под компрессионные кольца и две под маслосъемные. На каждый поршень устанавливается три компрессионных и четыре маслосъемных кольца (по два в каждой канавке). Верхнее компрессионное кольцо по наружной поверхности покрыто хромом. В днище поршня выполнена камера сгорания.
Поршневые пальцы полые, от осевого перемещения в бобышках поршня пальцы удерживаются стопорными кольцами.
Механизм газораспределения имеет подвесную систему клапанов и состоит из шестерен, распределительного вала, толкателей, штанг, валика с коромыслами, клапанов с пружинами, тарелками и сухариками. Клапаны приводятся в движение от распределительного вала через толкатели, штанги, регулировочные винты и коромысла.
Рис. 4. Частичный разрез двигателя: 1 – лист- 2 — палец; 3 — маховик; 4 — венец; 5 — блок цилиндров; 6 — прокладка головки цилиндров; 7 — головка цилиндров; 9 — колпак; 8 — крышка головки цилиндров; 10 — стойка; 11 — коромысло; 12 — валик; 13 — тяпрпка; 14 — сухарь клапана; 15 — пружина внутренняя; 16 — пружина; 7 — направляющая втулка клапана; 18 — клапан; 19 — корпус; 20 — штанга; 21 — водяной насос; 22 — вентилятор; 23 — крышкараспределения; 24 – ремень вентилятора; 25 — амортизатор; 26 — передняя опора; 27 —шкив коленчатого вала; 28 — масляный картер; 29 — маслянный насос; 30 — толкатель; 31 — распределительный вал; 32 — маслоприем-ник- 33 — коленчатый вал; 34 — шатун; 35 — противовес; 36 — поршневой палец; 37 — поршень; 38 — гильза цилиндров
Кулачки вала, изготовленные с небольшим наклоном, действуют на толкатели, имеющие сферическую поверхность, обеспечивают вращение толкателей вокруг своей оси.
Коромысла клапанов качаются на валике, установленном в стойках, которые крепятся шпильками к верхней плоскости головки цилиндров. Валик коромысел полый, имеет восемь радиальных отверстий для смазки коромысел.
Впускные и выпускные клапаны перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Клапаны закрываются под действием пружин (внутренней и наружной), которые закреплены на его стержне при помощи тарелки и сухариков.
Шестерни распределения размещены в картере, образованном щитом распределения, прикрепленным к блоку цилиндров, и крышкой распределения.
Охлаждение двигателя водяное с принудительной циркуляцией воды от центробежного водяного насоса. Для регулирования температуры воды в системе охлаждения установлен термостат. Дополнительно температуру воды регулируют при помощи шторки, установленной перед радиатором. Температуру охлаждающей воды в системе охлаждения двигателя контролируют по дистанционному термометру. Для слива воды из системы охлаждения имеются сливные краники на блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора.
Водяной насос центробежного типа объединен в один агрегат с вентилятором. Валик водяного насоса и вентилятор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала двигателя при помощи клиновидного ремня. Смазка подшипников водяного насоса производится смазкой — 13 ГОСТ 1631—61 через масленку, расположенную на корпусе насоса. Система охлаждения двигателя Д-240Л соединена с системой охлаждения пускового двигателя: водяная полость цилиндра пускового двигателя сообщатся с водяной рубашкой головки цилиндров дизеля, а водяная полость головки цилиндра пускового двигате ля — с корпусом термостата дизеля.
В двигателе применяется комбинированная систем смазки (рис. 5): одна часть деталей смазывается под давлением, другая — разбрызгиванием. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса а также механизм привода клапанов смазываются под давлением от шестеренчатого насоса. Гильзы, поршни поршневые пальцы и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Предохранительный клапан 9 (клапан центробежного фильтра) отрегулирован на давление 6,5—7,0 кгс/см2 и служит для поддержания указанного давления перед ротором фильтра. При повышении давления масла на входе в ротор выше 7 кгс/см2 часть неочищенного масла сливается через клапан в картер двигателя.
Сливной клапан отрегулирован на давление 2,0— 3,0 кгс/см2 и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали двигателя. Избыточное масло сливается через клапан в картер двигателя.
Очищенное в центробежном масляном фильтре и охлажденное в масляном радиаторе масло из главной магистрали двигателя по каналам в блоке цилиндров поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и втулкам распределительного вала. От коренных подшипников масло по каналам в коленчатом валу поступает ко всем шатунным подшипникам. От канала первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от задней шейки распределительного вала по каналам в блоке и головке цилиндров по специальной трубке во внутреннюю полость валика коромысел. Контроль за давлением мас-ла в системе смазки осуществляется по манометру, подключенному к штуцеру на корпусе центробежного масляного фильтра.
Топливный насос с регулятором, пусковой двигатель с редуктором и водяной насос имеют самостоятельные (автономные) системы смазки.
Система питания двигателя (рис. 6) состоит из следующих основных элементов: воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, глушителя (устанавливается при монтаже двигателя на трактор, машину), топливного бака (устанавливается на тракторе, машине), топливных фильтров грубой и тонкой очистки, топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления.
Воздухоочиститель двигателя комбинированный: сухая центробежная очистка и масляный пылеуловитель с мокрым капроновым фильтром. В корпусе воздухоочистителя между опорными обоймами из литьевого пластика установлены три фильтрующих элемента из капроновой щетины переменной плотности.
На двигателе установлен впускной коллектор с подобранной длиной и диаметром всасывающих каналов для улучшения наполнения. В переходном патрубке впускного коллектора установлена заслонка, предназначенная для аварийной остановки двигателя. Управление заслонкой осуществляется из кабины.
Для уменьшения шума выпуска на двигатель устанавливается выпускной коллектор без встречных потоков отработавших газов и глушитель. элементом и успокоителем служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды. Слив отстоя из фильтра производится через закрываемое пробкой отверстие в нижней части колпака.
Фильтр тонкой очистки топлива имеет три сменных бумажных элемента, работающих параллельно. Слив отстоя из фильтра производится через закрываемое пробкой отверстие в нижней части корпуса ч льтра. Для удаления воздуха из системы питания на крышке фильтра тонкой очистки топлива имеется специальный вентиль.
Впрыск топлива в цилиндры двигателя производится форсунками ФД-22 закрытого типа с четырехдырчатым распылителем. Давление начала впрыска топлива форсункой — 175+5 кгс/см2.
Топливный насос высокого давления четырехплунжерный УТН-5. Насос приводится в действие от коленчатого вала через распределительные шестерни. Топливный насос объединен в один агрегат со всережимным центробежным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типа. Регулятор имеет корректор подачи топлива и автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах). Подкачивающий насос установлен на корпусе насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентриковой шейки кулачкового вала. На подкачивающем насосе установлен насос ручной подкачки топлива поршневого типа.
Пусковое устройство двигателей Д-240 и Д-241 состоит из электрического стартера СТ-212А мощностью 4,8 л. с. и электрофакельного подогревателя. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Включение стартера дистанционное, с помощью электромагнитного реле и включателя стартера. Электрофакельный подогреватель служит для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха и облегчения пуска двигателя.
Пусковое устройство двигателей Д-240Л и Д-241Л состоит из пускового двигателя П-10УД и редуктора.
Для облегчения пуска в зимних условиях двигатели могут быть оборудованы жидкостным подогревателем типа ПЖБ-200.
Пусковой двигатель одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при 3500 об/мин. На пусковой двигатель устанавливается горизонтальный беспоплавковьш карбюратор. Для ограничения и поддержания постоянной максимальную частоту вращения коленчатого вала пусковой двигатель снабжен однорежимным центробежным регулятором. Рычаг регулятора соединен с дроссельной заслонкой карбюратора и автоматически регулирует ее прикрытие, поддерживая постоянной частоту вращения коленчатого вала. Смазка деталей кривошип-но-шатунного механизма пускового двигателя осуществляется маслом, содержащимся в горючей смеси. Шестерни распределения и их подшипники, а также детали редуктора смазываются маслом, заливаемым в корпус редуктора. Система зажигания пускового двигателя состоит из магнето М-124Б1 правого вращения, свечи зажигания СН-200 (А-11У) и провода высокого напряжения Запуск пускового двигателя производится электрическим стартером СТ-362 (СТ-352Д) мощностью 0,75 л. с. Включение стартера дистанционное, с помощью электромагнитного реле и включателя стартера.
Передача вращения от пускового двигателя к основному двигателю при пуске осуществляется одноступенчатым редуктором при помощи шестерни включения, вводимой в зацепление с венцом маховика основного двигателя.
На двигатель устанавливается генератор Г-306Д1 (Г-304Д1) переменного тока со встроенным выпрямителем. Номинальное напряжение — 14В. Привод генератора осуществляется ремнем от шкива коленчатого вала. Для привода пневматических тормозов прицепа на двигатель установлен поршневой, одноцилиндровый компрессор воздушного охлаждения. Привод компрессора осуществляется от шестерни привода топливного насоса.
Двигатель КАМАЗ 740.31 Евро 2 на 240 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
410 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
650 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
805 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.
31, артикул двигателя – 740.31-1000400
- Экологический класс: евро 2
- Мощность двс: 240 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: механический топливный насос ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, 142 сцепление, с турбонаддувом и ОНВ
Средний ресурс дизельного двигателя 740.31 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 890 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 152 модели.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался самой распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.31 евро 2 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 2 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 176(240) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.31-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2200 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 980(100) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,2 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л.![]() | 10,85 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 337-20.05 ЯЗДА |
Форсунка | 273-51 |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Применяемость
43114, 4326, 4350, 53228, 53229, 54115, sale
Комплектации:
740. 31-1000400 на КАМАЗ-53229
740.31-1000400-01 на КАМАЗ-43253
740.31-1000400-04 на КАМАЗ-53229, 55111
740.31-1000400-08 на КАМАЗ-53215
740.31-1000400-10 на КАМАЗ- 53229, 53605, 55111
740.31-1000400-18 на КАМАЗ-43253
740.31-1000400-31 на КАМАЗ-54115
740.31-1000400-40 на КАМАЗ-53215
740.31-1000400-41 на КАМАЗ-53215, 43253
740.31-1000400-52 на КАМАЗ-43253, 53229, 54115
740.31-1000400-53 на КАМАЗ-53215, 53229
740.31-1000400-90 на КАМАЗ-53215
740.31-1000401-24 на КАМАЗ-55111
740.31-1000402-12 на КАМАЗ-43118
740.31-1000402-17 на КАМАЗ-4326
740.31-1000402-38 на КАМАЗ-43114
740.31-1000402-52 на КАМАЗ-4326, 43118
740.31-1000402-53 на КАМАЗ-43118, 4326, 53228
740.31-1000402-06 на КАМАЗ-43114, 43118
740.31-1000402-71 на КАМАЗ-43118
740.31-1000412 на КАМАЗ-4350, 43501
740.31-1000470-01 на КАМАЗ-53229
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
Поршневая группа КАМАЗ евро 1, 2 (ПАО КАМАЗ) – 740.30-1000128-07
Артикул: 740.30-1000128-05/07
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 1, 2
Артикул: 740.21-1002012
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
МЕМОРИАЛ Двигатель 240 фднй — ДВИГАТЕЛЬ 240 БАТТ. 48
ДЖОЗЕФ ГРЖЕЛАК Йозеф Гржелак был человеком слова. В 1970 году он увидел Джоан Меролу в боулинге. Он сказал своим приятелям, что «назначит свидание этой девушке». В конце концов он женился на ней. Г-н Гржелак любил спасать жизни и придерживался этой приверженности на протяжении всей своей жизни. Он получил награды за два акта спасительного героизма. В конце концов, он умер, спасая еще больше. Как командир батальона 48 в районе Проспект-парк в Бруклине, г-н Гржелак был отправлен в Башню 1 Всемирного торгового центра в 8:55 утра 11 сентября. Он позвонил своей жене и сказал ей, куда он направляется, и что самолет врезался в башню. Это был последний раз, когда она разговаривала с ним. На месте нападений г-на Гржелака, который был пожарным «по правилам», в последний раз видели, когда он инструктировал других пожарных надеть каски, прежде чем ворваться в Башню 1. Вернувшись домой, г-жа Гржелак беспокоилась о своем отце. которого в то утро госпитализировали после того, как он упал и был затоптан, когда выбегал из Башни 5. «В тот день мы так беспокоились о моем отце. Мы не думали, что мой муж пропадет», — сказала миссис Гржелак. 52-летний г-н Гржелак, всю жизнь проживающий в Порт-Ричмонде, остается среди пропавших без вести. «Он был преданным семьянином. В тот день я потеряла не только мужа, но и лучшего друга», — сказала его жена. Ветеран войны во Вьетнаме, служил сержантом в морской пехоте с 19С 66 по 1970 год. Он был во Вьетнаме с 1968 по 1969 год, а в 1970 году служил на Флойд Беннетт Филд в Бруклине. Г-н Гржелак имеет долгий опыт работы в пожарной службе Нью-Йорка.
Он начал свою карьеру в 1973 году в компании Engine Co. 279 в районе Ред-Хук в Бруклине. В 1983 году он перешел в Ladder Co. 80 в Порт-Ричмонде — единственный раз, когда он смог дойти до работы пешком. После повышения до лейтенанта в 1987 году он работал в Engine Co. 282 в районе Боро-Парк в Бруклине, а в 1919 году перешел в Engine Co. 155, Нью-Брайтон.90. В 1993 году он получил звание капитана. Он служил в Engine Co. 204 в районе Кэрролл-Гарденс в Бруклине, прежде чем в 1998 году перешел на должность начальника 38-го батальона в районе Краун-Хайтс в Бруклине. Его перевели в 48-й батальон всего четыре месяца назад. Заработав две награды за спасение жизней в нерабочее время, командир батальона имел дома полицейский/пожарный сканер, чтобы он мог отслеживать экстренные вызовы. Если бы он был достаточно близко, он бы отреагировал на экстренные сцены. Он заслужил одну из наград за то, что спас мальчика от пожара в доме возле свалки, сложив столы для пикника, чтобы добраться до него. Но, по словам его семьи, он не получал признания каждый раз, когда спасал жизни.
Однажды он помог спасти человека, перенесшего сердечный приступ в боулинге. Не раз он останавливался на местах аварий, чтобы помочь пострадавшим. Г-н Гржелак любил играть в боулинг и в юности работал «охотником за булавками». Заядлый игрок в софтбол, он вместе с другими пожарными играл в лиге софтбола Goodhue за команду ресторана Forest Gardens. с 19С 86 по 1992 год он тренировал команду двух своих дочерей по софтболу в Сент-Рох. «Он был идеальным сочетанием отца и друга. Вы могли шутить с ним в одну секунду, а в следующую секунду он давал вам то, что вам нужно. Он жил, чтобы учиться и сдавать эти тесты на повышение. важность образования», — сказала его 23-летняя дочь Дебра. Он также был членом Поста Американского легиона Хаттнера-Паскуалини в Донган-Хиллз. Получив на День отца набор клюшек для гольфа, он начал брать уроки гольфа. Он также любил охотиться и гордился тем, что ни разу не пропустил ноябрьскую поездку на охоту на оленей в северную часть штата Нью-Йорк. В свободное время он любил смотреть игры Yankees и Giants.
Увлеченный мелочами, особенно историческими фактами, он был экспертом в игровом шоу «Опасность» и получил от своих товарищей-пожарных прозвище «Джо знает». Г-н Гржелак был прихожанином церкви Св. Роха. Церковь, Порт-Ричмонд. «Мой брат был предан своей семье, друзьям и своей профессии. Во всем, что он делал, он всегда думал о других, а не о себе. В детстве я всегда смотрел на него, так как он всегда вызывал у меня гордость. Он был больше, чем мой брат, он был моим героем», — сказала его сестра Крис Галард. Помимо своей жены Джоанны; его дочь Дебра и его сестра Крис, выжившие, — это еще одна дочь, Кристи, 25 лет, и два племянника, Майкл и Мэтью.
МАЙКЛ БОЧКИНО
БОЧКИНО-Майкл Л., пожарный и помощник батальона, батальон FDNY, батальон 48, двигатель 240. Родился 25 ноября 1955 года, трагически погиб при исполнении служебных обязанностей 11 сентября 2001 года во время катастрофы Всемирного торгового центра. Майкл оставляет своих любящих родителей Майкла А. Боккино и Люси Боккино, сестру Дебру Лавендер и брата Томаса Боккино. Его поминальная месса прошла в субботу, 13 октября 2001 г., в 14:00 в церкви Непорочного Сердца Марии, 2805 Fort Hamilton Parkway, Бруклин, Нью-Йорк. Л. Боккино вел альбом всех пожаров, которые он тушил, и людей, которых он помог спасти за 22 года работы пожарным. Первая запись была посвящена пожару в квартире в Гарлеме 19 июня.80 ‹, когда ему было 24 ‹, в котором два пожарных разбились насмерть. Последняя глава книги будет посвящена Всемирному торговому центру, его последнему пожару. Пока члены семьи собирают материал для него, его дядя, Лео Пиро, пожарный на пенсии, напоминает людям, что карьера его племянника началась и закончилась катастрофой. В течение 12 лет до этого 45-летний г-н Боккино работал помощником начальника в 48-м батальоне в Бруклине, помогая развертывать подразделения при пожарах. По словам членов семьи, он был предан своим пожилым родителям, Майклу и Люси, с которыми жил, и своей работе. Во время поминальной мессы 13 октября его брат Том рассказал о альбоме для вырезок и о людях, которых мистер Боккино спас с 19-го века.
79. И он посетовал на внезапный конец своей карьеры. «Возможно, мы никогда не встретим никого, кого он мог бы спасти 11 сентября».
Двигатели Honda | 4-тактный двигатель GX240
GX240/270
Мощный. Надежный. Прочный.
С GX240 и 270 вы получаете одни из лучших двигателей в отрасли. Мощный, надежный, прочный и тихий. Серия Honda GX — это мощность, которой можно доверять, и даже больше.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
- Коммерческое оборудование для газонов и садов
- Культиваторы/культиваторы
- Генераторы
- Строительное/промышленное оборудование
- Сельскохозяйственное оборудование
- Малые транспортные средства
- Водяные насосы
Особенности
Экономичный расход топлива, высокая производительность- Цифровая система зажигания CDI с регулируемой синхронизацией Учить больше
- Повышенная степень сжатия
- Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.
- Конструкция OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
- Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
- Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей стабильности
- Усиленный балансирный вал
- Улучшенная конструкция поршня
- Большая мощность, многокамерная выхлопная система
- Усовершенствованный распределительный вал и глушитель снижают общий шум двигателя до 5 дБ.
- Пониженный механический шум благодаря конструкции поршня
- Коленчатый вал из кованой стали и жесткий картер
- Косозубые шестерни
- Сложная система впуска воздуха
- Предупреждение о нефти Учить больше
- Чугунная гильза цилиндра
- Высококачественные материалы, посадка и отделка
- Двухэлементный воздухоочиститель
- Топливный клапан
- 3 года ограниченной гарантии
- Простое управление дроссельной заслонкой
- Большие топливные баки
- Большая крышка топливного бака автомобильного типа
- Двойной слив масла и заливка
- Легкий, удобный, прочный блок управления
- Легкодоступная свеча зажигания
- Мощный ручной стартер
- Автоматическая механическая система декомпрессии Учить больше
- Изменяемое опережение зажигания
- сертифицирован по охране окружающей среды
- Катализатор не нужен
- Низкопрофильные версии
- Варианты редуктора
- Электрический старт
- Наличие искрогасителя
- Катушки заряда и лампы с несколькими вариантами выхода доступны
- Доступен циклонный воздухоочиститель
- Доступен циклонный воздухоочиститель (некоторые модели)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GX240 | GX270 | |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением |
Диаметр x Ход | 77 х 58 мм | 77 х 58 мм |
Рабочий объем | 270 см3 | 270 см3 |
Полезная выходная мощность* | 7,9 л.![]() | 8,4 л.с. (6,3 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 13,4 фунт-фут (18,3 Нм) при 2500 об/мин | 14,1 фунт-фут (19,1 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,5:1 | 8,5:1 |
Опции лампы/зарядной катушки | 25Вт, 50Вт / 1А, 3А, 10А, 18А | 25Вт, 50Вт / 1А, 3А, 10А, 18А |
Карбюратор | Поплавок типа «бабочка» | Поплавок-бабочка Тип |
Система зажигания | Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания | Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания |
Система запуска | Отдача/электрическая | Отдача/электрическая |
Система смазки | Всплеск | Всплеск |
Система регулятора | Центробежная масса Тип | Центробежная масса Тип |
Воздухоочиститель | Двойной элемент | Двойной элемент |
Объем масла | 1,16 кварты США (1,1 л) | 1,16 кварты США (1,1 л) |
Емкость топливного бака | 5,6 кварты США (5,3 литра) | 5,6 кварты США (5,3 литра) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Сухой вес | от 55,1 до 66,1 фунта (от 25 до 30 кг) | 55 фунтов (25 кг) |
РАЗМЕРЫ
GX240 | GX270 | |
---|---|---|
Длина (мин) | 15,0″ (380 мм) | 15,0″ (380 мм) |
Ширина (мин.![]() | 16,9 дюйма (429 мм) | 16,9 дюйма (429 мм) |
Высота (мин.) | 16,6 дюйма (422 мм) | 16,6 дюйма (422 мм) |
ВОМ
GX240 | GX270 | |||
---|---|---|---|---|
Тип E | Конический вал | Посмотреть детали | Конический вал | Посмотреть детали |
Тип H | Тип редуктора ВОМ | Посмотреть детали | Тип редуктора ВОМ | Посмотреть детали |
L тип | Тип редуктора ВОМ | Посмотреть детали | Тип редуктора ВОМ | Посмотреть детали |
Тип P | Резьбовой тип (SAE) | Посмотреть детали | Резьбовой тип (SAE) | Посмотреть детали |
Тип Q | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
Тип R | Тип редуктора ВОМ | Посмотреть детали | Тип редуктора ВОМ | Посмотреть детали |
В-образный | Конический вал | Посмотреть детали | Конический вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды. условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GX240
Общие приложения
Английский
- GC04 от 1000001 до 3116813
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GC04 3116814 до 9999999
- GCAKK от 1000001 до 1201674
- GCAKK от 1201675 до 1237019
- GCAKK от 1237020 до 9999999
- GCATT от 1000001 до 9999999
- GCAUT от 1000001 до 9999999
- GCBJT от 1000001 до 9999999
- GCBPK от 1000001 до 9999999
GX270
Общие приложения
Английский
- GCAB от 1000001 до 1033679
- GDAD от 1000001 до 9999999
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCAB от 1033680 до 9999999
- GCADT от 1000001 до 9999999
- GCAGH от 1000001 до 9999999
- GCAJT от 1000001 до 1149269
- GCAJT от 1149270 до 9999999
- GCALK от 1000001 до 1204806
- GCALK от 1204807 до 1232623
- GCALK от 1232624 до 9999999
- GCBGT от 1000001 до 9999999
- GCBMK от 1000001 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.
Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане. состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением поршень.
Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.
Малые модели двигателей
Детали
Почему Honda
Поддержка и обслуживание
Поддержка OEM
Компания
Как добраться до Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке
См.

Получить направление сейчас
Маршруты до Fdny Engine 240/Battalion 48 (Нью-Йорк — Нью-Джерси) на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Fdny Engine 240/Battalion 48
Как доехать до Fdny Engine 240/Battalion 48 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.
Из оригинальной фабрики мороженого в китайском квартале, Манхэттен
96 минИз кофе Грегори, Манхэттен
120 минОт Серого Пса, Манхэттен
124 мин.Из Биррерии в Итали, Манхэттен
120 минИз Дос Каминос, Манхэттен
122 мин.Из барбекю брата Джимми, Манхэттен
117 мин.Из деликатесов, Манхэттен
93 минИз Голландии, Манхэттен
114 мин.Из Starbucks, Манхэттен
115 мин.Из Иатали, Манхэттен
120 мин
Как доехать до Fdny Engine 240/Battalion 48 на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.
Из оригинальной фабрики мороженого в китайском квартале, Манхэттен
34 минИз кофе Грегори, Манхэттен
49 минОт Серого Пса, Манхэттен
36 минИз Биррерии в Итали, Манхэттен
38 мин.Из Дос Каминос, Манхэттен
48 минИз барбекю брата Джимми, Манхэттен
42 минИз деликатесов, Манхэттен
34 минИз Голландии, Манхэттен
34 минИз Starbucks, Манхэттен
33 мин.Из Иатали, Манхэттен
40 мин
Станции метро возле Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке – Нью-Джерси
Автобусные станции возле Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке – Нью-Джерси
Автобусные маршруты до Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси
Название линии | Направление | |
В68 | Windsor Terr Pritchard Sq Via C I Av | ПОСМОТРЕТЬ |
В16 | Бэй Ридж Шор Роуд | ПОСМОТРЕТЬ |
В67 | Центр города Бклин Сэндс-Стрит Виа Флэтбуш Авеню | ПОСМОТРЕТЬ |
В69 | Центр города Бклин Сэндс-Стрит Виа Вандербильт | ПОСМОТРЕТЬ |
Вопросы и ответы
Какие остановки находятся рядом с Fdny Engine 240/Battalion 48?
Ближайшие остановки к Fdny Engine 240/Battalion 48 :
- Beverley Rd находится в 122 ярдах, 2 минуты пешком.
- Prospect Pk Sw/Greenwood Av находится в 300 метрах, 5 минут пешком.
- Caton Av/E 5 St находится в 607 ярдах, 8 минут пешком.
- MC Дональд Авеню/Гринвуд Авеню находится в 707 ярдах, 10 минут пешком.
- Church Av находится в 878 м, 11 минут пешком.
- Beverley Rd находится в 122 ярдах, 2 минуты пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Fdny Engine 240/Battalion 48
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Fdny Engine 240/Battalion 48: B16, B35, B67.
ПодробнееКакие маршруты метро останавливаются около адреса: Fdny Engine 240/Battalion 48
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Fdny Engine 240/Battalion 48: F, G.
ПодробнееКак далеко находится станция метро от Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
Ближайшая станция метро к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси находится в 2 минутах ходьбы.
ПодробнееКакая ближайшая станция метро к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
Станция Beverley Rd — ближайшая к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси.
ПодробнееКак далеко находится автобусная остановка от Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
Ближайшая автобусная остановка к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси находится в 5 минутах ходьбы.
ПодробнееКакая ближайшая автобусная остановка к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
Остановка Prospect Pk Sw/Greenwood Av является ближайшей к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке – Нью-Джерси.
ПодробнееВо сколько первый Метро до Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
F — первое метро, которое идет к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси.
ПодробнееОн останавливается поблизости в 3 часа ночи.
Во сколько последний поезд метро до Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
F — последний метро, который идет к Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси. Он останавливается поблизости в 3:55 утра.
ПодробнееВо сколько отправляется первый автобус в Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
B68 — первый автобус, который отправляется в Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси.
ПодробнееОн останавливается поблизости в 3:02.
Во сколько отправляется последний автобус в Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси?
B68 — последний автобус, следующий в Fdny Engine 240/Battalion 48 в Нью-Йорке — Нью-Джерси. Он останавливается поблизости в 3:04.
ПодробнееСколько стоит проезд на метро до Fdny Engine 240/Battalion 48?
Проезд на метро до Fdny Engine 240/Battalion 48 стоит около 2,75 долларов.