Двигатель а: Двигатель А

Двигатель А

Приводной блок для электромеханического отпирания автоматических многозапорных замков.

С помощью двигателя-А можно дооборудовать автоматические многозапорные замки AS 3500, AS 3600 и AS 3600 C, преобразовав их в электромеханические устройства, чтобы обеспечить возможность электромеханического отпирания двери. Это придает двери привлекательный лаконичный вид, а также максимально упрощает ее подключение и установку. Кроме того, двигатель-A можно подключать к цифровым системам контроля доступа SIEGENIA или аналогичным системам других производителей. Также возможно подключение к системам других производителей посредством инновационных модулей ввода-вывода.

Преимущества продукта

  • Высокий уровень комфорта в управлении: автоматически-электромеханическое запирание, а также открывание многозапорных замков AS 3500/AS 3600.
  • Электромеханическое открывание для отпирания запорных элементов в дополнительных замках и открывания дверей.
  • Ручное запирание и отпирание возможно в любое время через цилиндр, в том числе и при сбое питания
  • Прогрессивная технология SI-BUS с 128-битным шифрованием AES
  • Возможность комбинирования с различными системами контроля доступа, такими как сканер отпечатков пальцев или система KFVkeyless для управления через Bluetooth или клавиатуру
  • Постоянная готовность к работе без фаз охлаждения
  • Возможность дополнительного дооснащения

Преимущества при монтаже

  • Совместимость с кабельными переходниками и дополнительными деталями из программы GENIUS
  • Одинаковые компактные размеры, как у двигателя GENIUS: небольшая монтажная ширина, всего 16 мм, и монтажная глубина от 52 мм

Решение Plug-and-Play:

  • Простой заказ: один артикул на весь набор
  • Все необходимые для монтажа компоненты
  • Минимизация ошибок благодаря предварительно смонтированному кабелю с безопасной кодировкой штекера
  • Для ввода в эксплуатацию не требуется присутствие специалиста-электрика
  • С перспективой расширения возможностей
  • Варианты с встроенным в раму блоком питания или для монтажа шины/сканер отпечатков пальцев или KFVkeyless
  • Наборы для деревянных, металлических и пластиковых дверей

«Умные» наборы Plug-and-Play: повышение эффективности.

Наборы Plug-and-Play заранее укомплектованы. Вы можете приобрести все компоненты для автоматических многозапорных замков с А-реле под одним номером заказа для наружных дверей с рамой из любого материала и с множеством предварительно собранных компонентов. Такой подход гарантирует легкость, высокую скорость и безошибочность всех процессов, от заказа и до ввода в эксплуатацию.

  • Всего один номер заказа для целого набора в каталоге, который включает систему контроля доступа, блок питания и все необходимые кабели.
  • Предварительная сборка всех компонентов, модульная конструкция.
  • Защита от включения с неправильной полярностью, защелкивающиеся штекерные разъемы: не требуется присутствие специалиста-электрика.

Объединение в сеть с системами других производителей

Безграничные возможности объединения в сеть: благодаря модулям ввода-вывода.

К двигателю-A через модуль ввода-вывода можно подключить внешние передатчики сигналов, например домофон или таймер. Существующие системы контроля доступа также можно подключить с помощью модулей ввода-вывода. Они выступают в качестве интерфейса, в том числе для объединения устройств и приложений других производителей с решениями SIEGENIA для домашнего уюта.

Узнать больше

Монтаж AS 3600 с двигателем А

Видео по монтажу

Замена двигателя А для AS 3600

Видео по монтажу

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Вы можете полностью назвать «Двигатель» «Мотором»

Автор:

Дэвид Трейси

Комментарии (202)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Многие мои друзья находят странным, когда я говорю о 4,0-литровом «двигателе» моего Jeep, поскольку они думают, что этот термин предназначен только для электромобилей. Но это не так. Термины «двигатель» и «двигатель» технически могут использоваться взаимозаменяемо.

Вы бы узнали это, если бы взяли свой любимый словарь и просто посмотрели два термина. Онлайновый «Словарь технических терминов для аэрокосмического использования» НАСА считает эти два термина синонимами. Но если вам больше по душе бумажный словарь старой школы, передо мной лежит словарь American Heritage College Dictionary, в котором двигатель определяется как «машина, преобразующая энергию в механическую силу или движение». Он также определяет двигатель как: «Что-то, например, двигатель, который производит или сообщает движение» или «Устройство, которое преобразует любую форму энергии в механическую энергию, как двигатель внутреннего сгорания».

В словаре конкретно упоминается двигатель внутреннего сгорания как тип двигателя, так что это должно уладить все обсуждение. А если нет, учтите тот факт, что термин «двигатель» в других языках на самом деле означает «двигатель». Например, если вы переведете термин «дизельный двигатель» на немецкий, вы заметите, что их слово для него — «дизельный двигатель». Кроме того, если вы посмотрите на любую старую рекламу американских автомобильных компаний на рубеже 20-го века, вы, вероятно, увидите, что термин «мотор» используется чаще, чем «двигатель». (Не говоря уже о том, что мы называем велосипед с двигателем внутреннего сгорания *мотоциклом).

Итак, двигатель, работающий на ископаемом топливе, — это двигатель. И вполне нормально называть его одним.

Гораздо реже электродвигатель называют двигателем. Несмотря на то, что вышеупомянутый бумажный словарь определяет двигатель как машину, которая превращает энергию в движение, он дополняет это определение 1а определением 1б: «Такая машина отличается от электрического, пружинного или гидравлического двигателя использованием топлива. ».

В ряде других словарей этот термин определяется аналогичным образом, уточняя, что двигатель обычно потребляет топливо. Так что да, даже если вы можете назвать электродвигатель двигателем, в наши дни это довольно необычно.

Чтобы узнать об этом подробнее, взгляните на одну из колонок «Спросите инженера» Массачусетского технологического института, озаглавленную «В чем разница между мотором и двигателем?» В нем автор беседует с Мэри Фуллер, профессором литературы Массачусетского технологического института, об истории этих двух терминов. В рассказе говорится, что «мотор» происходит от латинского термина movere, что означает «двигать», и что, хотя первоначально он относился к фактической силе, заставляющей что-то двигаться, позже он использовался в отношении «человека или устройства, которое двигало». что-то или вызвало движение». Фуллер говорит в рассказе:

«Поскольку это слово пришло из французского языка в английский язык, оно использовалось в значении «инициатор… Человек мог быть двигателем заговора или политической организации».

Далее в статье обсуждается, как термин трансформировался во времени, в конечном итоге приняв его нынешнее употребление:

К концу 19-го века Вторая промышленная революция усеяла ландшафт сталелитейными заводами и фабриками, пароходами и железных дорог, и требовалось новое слово для приводивших их в действие механизмов. Основанный на концепции движения, «мотор» был логичным выбором, и к 189 г.9, оно вошло в народный язык как слово, обозначающее новомодные безлошадные экипажи Дьюриа и Олдса. ). В конце концов, говорит автор, после того, как слово «двигатель» было переведено с французского на английский, оно приобрело значение «изобретательность, изобретательность, хитрость или злой умысел», а в XV веке оно относилось к определенным типам физических устройств, в частности, Фуллеру. говорит, такие вещи, как «орудие пытки, приспособление для ловли дичи, сеть, ловушка или приманка».

Вы можете узнать об истории термина «двигатель», прочитав эту статью Оксфордского словаря английского языка . Но вот суть:

За 500-летний период… двигатель завершил переход от своего первоначального абстрактного значения изобретательности к применению к простым инструментам и приспособлениям, затем к сложным машинам с множеством движущихся частей и наконец, к той части транспортного средства, которая придает ему движение.

Таким образом, слово «двигатель» означало чертовски много вещей на протяжении многих лет, и с появлением парового двигателя оно действительно трансформировалось в его нынешнее значение. К началу 1920-м веке, как пишет Массачусетский технологический институт, и двигатель, и мотор оттачивали одно и то же значение, а именно «механизм, обеспечивающий движущую силу».

Так что да, вы можете сказать, что у бензинового автомобиля есть двигатель, и вы можете сказать, что у электромобиля есть двигатель, но нет сомнений, что последнее немного странно, а первое совершенно нормально.

Двигатели | Двигатель Бэббиджа

Двигатели

Чарльз Бэббидж (1791-1871), пионер компьютерных технологий, разработал два класса двигателей: разностные машины и аналитические машины. Разностные машины названы так из-за математического принципа, на котором они основаны, а именно метода конечных разностей. Прелесть метода в том, что он использует только арифметическое сложение и устраняет необходимость в умножении и делении, которые сложнее реализовать механически.

Разностные машины — это строго калькуляторы. Они перемалывают числа единственным известным им способом — многократным сложением по методу конечных разностей. Их нельзя использовать для общих арифметических вычислений. Аналитическая машина — это гораздо больше, чем калькулятор, и она знаменует собой переход от механизированной арифметики вычислений к полноценным вычислениям общего назначения. На разных этапах развития его идей было как минимум три проекта. Так что совершенно правильно говорить об аналитических машинах во множественном числе.

Обнаружение двоичных и десятичных чисел и ошибок

Вычислительные машины Бэббиджа представляют собой десятичные цифровые машины. Они десятичные, поскольку используют знакомые десять цифр от «0» до «9», и цифровые в том смысле, что только целые числа признаются действительными. Числовые значения представлены шестеренками, и каждой цифре числа соответствует свое колесо. Если колесо останавливается в положении, промежуточном между целыми числовыми значениями, значение считается неопределенным, и двигатель заклинивает, чтобы указать, что целостность расчета была нарушена. Заглушение — это форма обнаружения ошибок.

Бэббидж рассматривал возможность использования систем счисления, отличных от десятичной, включая двоичную систему счисления, а также системы счисления 3, 4, 5, 12, 16 и 100. Он остановился на десятичной системе из соображений инженерной эффективности — для уменьшения количества движущихся частей — а также для их повседневное знакомство.

Разностная машина № 1

Бэббидж начал свою деятельность в 1821 году с Разностной машины № 1, предназначенной для вычисления и табулирования полиномиальных функций. Проект описывает машину для расчета ряда значений и автоматической печати результатов в таблице. Неотъемлемой частью концепции дизайна является печатающее устройство, механически связанное с вычислительной секцией и являющееся неотъемлемой частью ее. Разностная машина № 1 — это первый законченный проект автоматической вычислительной машины.

Время от времени Бэббидж менял мощность Машины. На чертеже 1830 года показана машина, выполняющая вычисления с шестнадцатью цифрами и шестью порядками разности. Для двигателя потребовалось около 25 000 деталей, поровну распределенных между вычислительной секцией и принтером. Если бы он был построен, то весил бы примерно четыре тонны и имел бы высоту около восьми футов. Работы по строительству двигателя были остановлены в 1832 году из-за спора с инженером Джозефом Клементом. Государственное финансирование было окончательно прекращено в 1842 г.

Аналитическая машина

Когда строительный проект застопорился и освободился от гаек и болтов детального конструирования, Бэббидж задумал в 1834 году более амбициозную машину, позже названную Аналитической машиной, программируемую вычислительную машину общего назначения.

Аналитическая машина обладает многими важными функциями, присущими современному цифровому компьютеру. Его можно было запрограммировать с помощью перфокарт — идея, заимствованная у жаккардового станка, используемого для ткачества сложных узоров на текстиле. В движке было «Хранилище», где могли храниться числа и промежуточные результаты, и отдельная «Мельница», где выполнялась арифметическая обработка. Он имел внутренний репертуар из четырех арифметических функций и мог выполнять прямое умножение и деление. Он также мог выполнять функции, для которых у нас есть современные названия: условное ветвление, зацикливание (итерация), микропрограммирование, параллельная обработка, итерация, фиксация, опрос и формирование импульса, среди прочего, хотя Бэббидж нигде не использовал эти термины. У него было множество выходных данных, включая распечатку на бумаге, перфокарты, построение графиков и автоматическое производство стереотипов — лотков из мягкого материала, в которые впечатывались результаты, которые можно было использовать в качестве форм для изготовления печатных форм.

Логическая структура аналитической машины была, по существу, такой же, как та, которая доминировала в разработке компьютеров в эпоху электроники — отделение памяти («Хранилище») от центрального процессора («Мельница»), последовательная работа с использованием «цикл выборки-выполнения», а также средства для ввода и вывода данных и инструкций. Назвать Бэббиджа «первым компьютерным пионером» не случайно.

Новая разностная машина

Когда к 1840 году новаторская работа над аналитической машиной была практически завершена, Бэббидж начал рассматривать новую разностную машину. Между 1847 и 1849 гг.он завершил проектирование разностной машины № 2, улучшенной версии оригинала. Этот движок вычисляет числа длиной в тридцать одну цифру и может табулировать любой многочлен до седьмого порядка. Конструкция была элегантно простой и требовала лишь примерно одной трети частей, требуемых в Difference Engine No. 1, обеспечивая при этом аналогичную вычислительную мощность.

Разностная машина № 2 и аналитическая машина имеют одинаковую конструкцию принтера — устройства вывода с замечательными характеристиками. Он не только производит распечатку на бумажном носителе в качестве контрольной копии, но также автоматически стереотипирует результаты, то есть отпечатывает результаты на мягком материале, например, на гипсе, который можно использовать в качестве формы, из которой сделал. Устройство печатает результаты автоматически и допускает программируемое форматирование, т. е. позволяет оператору предварительно задать расположение результатов на странице. Изменяемые пользователем функции включают переменную высоту строки, переменное количество столбцов, переменные поля столбцов, автоматический перенос строк или перенос столбцов, а также оставление пустых строк через каждые несколько строк для удобства чтения.

Физическое наследие

За исключением нескольких частично законченных механических сборок и тестовых моделей небольших рабочих секций, ни один из проектов Бэббиджа не был полностью физически реализован при его жизни. Основная сборка, которую он выполнил, была одной седьмой части Разностной машины № 1, демонстрационного образца, состоящего примерно из 2000 деталей, собранных в 1832 году. Она безупречно работает по сей день и является первым успешным автоматическим вычислительным устройством, воплощающим математическое правило в механизме. Небольшая экспериментальная часть аналитической машины строилась на момент смерти Бэббиджа в 1871 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *