Двигатель бурлак сборка разборка: Мотобуксировщики Бурлак М — официальный сайт завода производителя

Содержание

Лыжный модуль На Бурлак Практик с видео сборкой

  • Главная
  • Продукты
  • Мототехника
  • Мотобуксировщики / Мотособаки
  • Аксессуары на Мотобуксировщики
  • Лыжный модуль На Бурлак Практик с видео сборкой

Лыжный модуль На Бурлак Практик с видео сборкой

Рекомендуем


Фото
  • Описание
  • Дисконтная карта

Описание

Дисконтная карта

В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.

Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.

Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.

Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.



  • Prev
  • Next
Товары

Поделиться

Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Кредитная ставка 0. 7%

Лучшие мотобуксировщики – рейтинг в 2022 году

Мотобуксировщик, больше известный среди покупателей, как мотособака, представляет собой сцепку, состоящую из буксировщика на гусеничном ходу и саней, в которых размещается как водитель, так и груз. Рассмотрим историю появления такого транспорта, а также сделаем обзор лучших моделей.

История появления мотобуксировщиков

Первые транспортные средства подобного типа появились в 50-х годах XX века в Канаде и США. В начале 70-х в советских научно-технических журналах были размещены описания мотобуксировщиков. После этого в стране появились первые модели, сделанные отечественными умельцами из подручных материалов.

Мотобуксировщики были весьма востребованы в сельской местности, в районах Крайнего Севера, у любителей охоты и рыбалки. В ход шло все: от старых транспортерных лент до двигателей от бензопил. В процессе эксплуатации выяснилось, что мотобуксировщик может ходить не только по снегу и льду в зимний сезон, но и по заболоченной местности, причем вне зависимости от времени года.

В 1975 году архангельский инженер А.В. Фомичев предпринял попытку создания отечественного мотобуксировщика. В 1979 году даже прошли официальные испытания, однако патент на свою разработку инженер смог получить только спустя 18 лет в 1997 году. Именно его разработка легла в основу большинства моделей современных мотособак.

Лучшие производители мотособак

Ряд пользователей называют мотобуксировщики бюджетной альтернативой снегоходам. И действительно, их отличает высокая мобильность, малое потребление горючего, простота управления и компактность. Мотособаки можно перевозить в багажнике автомобиля, при этом данное транспортное средство не требует получения водительских прав.

На сегодняшний день лидерами отечественного рынка являются следующие компании:

  1. Койра. Архангельская компания, выпускающая одни из лучших моделей буксировщиков.
  2. Балтмоторос. Технику этой компании отличает высокое качество и надежность, поэтому она востребована в США, Канаде и Германии.
  3. Тофлар. Компания, специализирующаяся на бюджетных моделях малой вездеходной техники.
  4. Бурлак. Рыбинский завод, который производит мотобуксировщики с учетом целей их использования и климатических особенностей региона.
  5. Opti-Max и Snow Dog. Еще одна компания из Рыбинска, известная своей вездеходной техникой с оптимальным соотношением цены и качества.
  6. Ikudzo. Новый завод, выпускающий мотобуксировщики по японской технологии на современном оборудовании. Экспортируют в США, Японию и Европу.

Каждый производитель может похвастаться не одним модельным рядом, благодаря чему у покупателя всегда есть выбор и по цене, и по комплектации.

Лучшие мотобуксировщики для рыбалки

Передвижение по льду накладывает на транспортные средства определенные ограничения. Мотобуксировщики для рыбалки, как правило, обладают меньшей массой, более компактны и маневренные. Рассмотрим лучшие модели.

Wels Ладога

Wels Ладога

Модель Wels Ладога – это компактный всесезонный мотобуксировщик, оснащенный независимой катковой подвеской. Благодаря этому он способен передвигаться и по рыхлому снежному покрову зимой, и по болотистой местности летом.

Двигатель мощностью 6,5 л.с. позволяет развить скорость до 12 км/ч, расходуя при этом не более 3 л. Мотособака Wels Ладога подходит для езды по пересеченной местности как с пассажирами, так и с грузом.

БТС Малек

БТС Малек

БТС Малек – это вполне бюджетный мотобуксировщик, гарантирующий комфортную и безопасную езду. Отсутствие лишних деталей дает возможность производителю снизить себестоимость транспортного средства. Открытая укороченная рама улучшает выброс снега.

Четырехтактный двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. позволяет расходовать не более 2 л топлива в час и перевозить до 100 кг груза на сцепке.

Альбатрос М

Альбатрос М

Мотобуксировщик для рыбалки Альбатрос М весит всего 50 кг, что позволяет ему легко передвигаться по льду, насту, бурановому следу. Благодаря компактным размерам мотособака с легкостью помещается в багажник авто.

Распределение веса райдера между буксировщиком и санями увеличивает проходимость модели, позволяя развивать скорость до 25 км/ч при мощности всего 6.5 л.с. Мотор – быстросъемный. Предусмотрена функция натяжения цепи.

БТС Стандарт

БТС Стандарт

Более мощная модель с двигателем 11 л.с. – это всесезонный мотобуксировщик БТС Стандарт. Благодаря силе мотора удалось увеличить как скорость (до 60 км/ч), так и массу перевозимого в сцепке груза (до 250 кг). При этом расход топлива остался неизменным – 3,5 л в час.

Мотособака этого вида снабжена расширенной гусеницей, поэтому легко управляема в условиях бездорожья. Этот транспорт может использоваться для пересечения болотистой местности, езды по льду и насту, а также для преодоления уклонов с углом наклона до 30°.

Бурлак М LFK 11 л.с.

Бурлак М LFK 11 л.с.

Модель Бурлак М LFK 11 л.с. считается одним из самых надежных и практичных мотобуксировщиков 2020-2021 года. Он отлично преодолевает снежные заносы, болотистую и песчаную местность, гололед.

Упрощенная конструкция значительно облегчает ремонт. Грузовая рама усилена, что исключает возможность прогибов во время движения. К тому же во время езды снег не налипает на раму и не набивается в гусеничный отдел мотособаки. Мощность двигателя – 11 л.с., средняя скорость – 30 км/ч, расход топлива – 2,5 л в час.

Лучшие мотособаки для охоты

Мотобуксировщики для охоты отличаются большей мощностью и грузоподъемностью в сцепке.

СТЕМ СЕВЕР ЭКСПЕРТ 500 17 Л/С ЭЛ./ЗАПУСК

СТЕМ СЕВЕР ЭКСПЕРТ 500 17 Л/С ЭЛ./ЗАПУСК

Отличным решением для любителей охоты является модель СТЕМ СЕВЕР ЭКСПЕРТ 500 17 Л/С ЭЛ./ЗАПУСК. Она позволяет с легкостью передвигаться как по глубокому снегу и мелководью, так и по камнеломам или заболоченной местности. Двигатель в 17 л.с. дает возможность разогнаться до 60 км/ч.

Грузоподъемность в сцепке составляет 500 кг. Рама с подрамниками целиком выполнены из металла, поэтому не будет прогибаться при эксплуатации. Проставки из резины, расположенные под мотором, погасят вибрацию.

Мотособака оборудована мощной передней фарой, а капот, который теперь можно открыть как сбоку, так и спереди, значительно облегчает ремонт и обслуживание.

БТС хит

БТС хит

Длиннобазовый мотобуксировщик с увеличенным размером гусеницы отлично держится и на снегу, и на болоте. Именно размер гусениц позволяет снизить давление на поверхность и продемонстрировать все возможности мотособаки.

Мотобуксировщик БТС хит легко помещается в багажник автомобиля, способен тянуть сани с грузом до 500 кг. Удерживать низкие цены позволяют особенности конструкции – рама выполнена из профильной трубы, на которую напрямую установлен двигатель мощностью 15 л.с. Средний расход – 3,5 л.

Друг ZS 190 F

Друг ZS 190 F

Модель Друг ZS 190 F создана с применением технологии Engine Balance. Мотособаку отличает плавный мягкий ход (без завалов), так как мотор отбалансирован по центру.

Мощность четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением – 15 л.с. Модель оборудована подвеской каткового типа и топливным баком объемом 6,7 л.

POMOR М-600/650 K18

POMOR М-600/650 K18

Благодаря мотору в 15 л.с. мотобуксировщик для охоты POMOR М-600/650 K18 разгоняется до 60 км/ч. Эта техника используется не только для передвижения по лесу, но и для транспортировки медикаментов, провизии и горючего в условиях труднопроходимой для других ТС местности.

Компактность транспортного средства позволяет транспортировать мотособаку в багажнике автомобиля. Модель может быть дополнена комплектацией в виде лыжного модуля, удобной зашиты для рук и электрозапуска.

БУРЛАК-М LFK 15 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ

БУРЛАК-М LFK 15 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ

Мотобуксировщик БУРЛАК-М LFK 15 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ отличается удлиненной базой, которая гарантирует лучшую проходимость среди моделей той же линейки. Стальная рама может самостоятельно регулироваться, для защиты от вылетающего из-под гусениц снега предусмотрен металлический отбойник.

Мощность двигателя – 15 л.с. Расход топлива составляет 3,7 л в час. Грузоподъемность в сцепке – 250 кг. Подвеска модели взаимозаменяема (катки можно сменить на склизы).

Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега

Мотобуксировщики для глубокого снега нередко оборудованы расширенной гусеницей, которая улучшает проходимость транспортного средства в условиях суровой зимы.

Paxus 550 13 л.с. Honda

Paxus 550 13 л.с. Honda

Мотособака Paxus 550 13 л.с. Honda полностью оправдывает свою цену, благодаря расширенной гусенице (550 мм) и мощности двигателя в 13 л.с. Грузоподъемность в сцепке составляет 400 кг, при этом расход топлива весьма умеренный – 2 л в час.

Средняя скорость мотобуксировщика – 40-45 км/ч. Объем топливного бака – стандартный (6,7 л) для линейки. Система запуска – ручной стартер. Данная модель – практичное решение для любых жизненных потребностей.

Paxus Феникс

Paxus Феникс

Новинка в рейтинге мотобуксировщиков – Paxus Феникс от одноименного архангельского производителя. Это недорогой буксировщик с четырехтактным одноцилиндровым двигателем в 15 л. с., способен развить скорость 45 км/ч. Ширина гусениц – 500 мм, объем топливного бака – 6,5 л, грузоподъемность в сцепке – до 200 кг.

Модели этой линейки имеют несколько вариантов комплектаций. Их отличает качественная сборка, отличная проходимость и маневренность, а также весьма надежная конструкция, которая долго служит.

Onego 550 Front

Onego 550 Front

Onego 550 Front – один из самых удачных мотобуксировщиков 2020-2021 для хождения по глубокому снегу. Благодаря мощности в 5,5 л.с. он легко перевозит грузы до 200 кг, расходуя при этом 2,8 л горючего в час.  Модель идеально подходит как для активного отдыха, так и для охоты или рыбалки.

Особенность конструкции – переднее расположение мотора. Транспортное средство оборудовано вариатором («Сафари») и катковой подвеской, которая не дает снегу забиваться в гусеницу. Модель Onego 550 Front легко ремонтируется и отличается высокой надежностью.

БУРЛАК-М2 LFS ДЛИННЫЙ НА СКЛИЗАХ

БУРЛАК-М2 LFS ДЛИННЫЙ НА СКЛИЗАХ

Еще одна модель, которая вошла в ТОП мотобуксировщиков – это БУРЛАК-М2 LFS ДЛИННЫЙ НА СКЛИЗАХ. В новой модели разработчиками учтены пожелания потребителей. В результате Бурлак М2 LFS обзавелся новой рамой из стального листа, был изменен дизайн капота, трансмиссия получила новый кронштейн, а подвеска стала унифицированной, то есть взаимозаменяемой.

И все это при рабочем четырехтактном двигателе в 15 л.с. и вполне умеренном расходе топлива – 2,5 л в час. Средняя скорость мотособаки Бурлак М2 LFS – 25-30 км. Грузоподъемность при сцепке – до 250 кг.

Бурлак М2 RS

Бурлак М2 RS

Заднеприводная модель Бурлак М2 RS – один из самых надежных мотобуксировщиков, который подходит для преодоления глубокого и рыхлого снега. Отличается высокой степенью проходимости при вполне компактных размерах.

Двигатель в 13 л.с. позволяет разогнаться до 30 км/ч. Расход топлива – умеренный (2,5 л). Предельный вес груза в сцепке – 250 кг. Запуск мотора производится через электростартер.

Лучшие мотособаки с лыжным модулем

Присоединение лыжного модуля значительно повышает комфорт езды на мотобуксировщике в зимний период.

БУРЛАК-М ХАНТЕР 18.5 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ

БУРЛАК-М ХАНТЕР 18.5 Л.С. +ЛМ

БУРЛАК-М ХАНТЕР 18.5 Л.С. +ЛМ – базовая модель мотобуксировщика, укомплектованная однолыжным модулем. Последний отличается разборной конструкций, что облегчает его хранение в летнее время. Данная модель характеризуется высокой проходимостью и отличной маневренностью, благодаря чему входит в ТОП мотобуксировщиков для леса.

Двигатель мощностью 18,5 л.с. подразумевает возможность передвижения на скорости 40 км/ч. Запуск производится вручную. Под одноместным сиденьем имеется багажное отделение. Возможные дополнительные опции – реверс, подогрев ручек руля и курка газа.

БУРЛАК-М Егерь 18.5 л.с. с электрозапуском

БУРЛАК-М Егерь 18.5 л.с. с электрозапуском

Мотобуксировщик с лыжным модулем БУРЛАК-М Егерь 18.5 л. с. больше похож на мини-снегоход. Сборка на базе удлиненной гусеницы с катковой подвеской делает машину маневренной и надежной. На модели предусмотрено двухместное сиденье, два довольно вместительных отделения для багажа, лобовое стекло.

Впечатляет мощный двигатель на 18,5 л.с., способный разгоняться до 40 км/ч. Запуск производится с электростартера или вручную. Привод у модели – задний.

БУРЛАК-М ХАНТЕР PRO 18,5 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ

БУРЛАК-М ХАНТЕР PRO 18,5 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ

Модель БУРЛАК-М ХАНТЕР PRO 18,5 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ оборудована однолыжным модулем с дополнительными опорами. Четырехтактный двигатель расположен сзади мини-снегохода. Имеется сиденье (двухместное) и лобовое стекло.

Запуск можно производить с электростартера или вручную. Средняя скорость модели – 35-40 км/ч. Расход топлива – 4,6 л в час. Грузоподъемность в сцепке – 250 кг.

Лидер-2-3Т-15 (3 тележки) 15 л.с. с лыжным модулем

Лидер-2-3Т-15 (3 тележки) 15 л.с. с лыжным модулем

Мотобуксировщик с лыжным модулем Лидер-2-3Т-15 по сути является младшим братом классического снегохода. Его отличает адаптивная подвеска, надежный четырехтактный двигатель (15 л.с.) и способность маневрировать на скорости 20 км/ч.

Также стоит отметить наличие электростартера, катушки освещения и грузоподъемность в 200 кг. Подвеска – катковая, расход горючего – 4 л в час.

БУРЛАК-М ЕГЕРЬ FOX-S 15 Л.С. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ

БУРЛАК-М ЕГЕРЬ FOX-M

Мини-снегоход БУРЛАК-М ЕГЕРЬ FOX-M подходит не только для охоты и рыбалки, но и активного зимнего отдыха. Модель оснащена полутораместным сиденьем, багажным отделением (под капотом), вместительным кофром, фарой, вариатором («Сафари») и съемным металлическим кожухом.

Средняя скорость 35-40 км/ч при расходе 3,75 л. Снегоход БУРЛАК-М Егерь FOX-M – это удобство эксплуатации, безопасность и комфорт.

Выбирая мотобуксировщик, необходимо ориентироваться не только на ценовой фактор, но и на предназначение транспортного средства, а также особенности климатических условий в регионе, где мотособака будет эксплуатироваться.

Подобрать мотобуксировщик с отличной проходимостью и нужными техническими характеристиками предлагаем в нашем интернет-магазине. В каталоге представлены лучшие модели от ведущих производителей по умеренным ценам. При необходимости наш консультант ответит на ваши вопросы и поможет определиться с выбором.

Разборка моторного тормоза — Руководство по ремонту iFixit

Перейти к основному содержанию
  • БэкБриггс и Страттон 5,5 л.с. 123k02-0239-E1
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Джейкоб Микаллеф (и еще один участник)

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренная

Шаги

2

Требуемое время

Подскажите время??

Секции

1

  • Разборка моторного тормоза 2 шага

Флаги

1

  • БэкБриггс и Страттон 5,5 л. с. 123k02-0239-E1
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Разберите моторный тормоз (позволяет оператору замедлить или остановить двигатель) для замены возвратной пружины, болтов, кронштейнов или троса.

  • Маленькие острогубцы

    6,99 $

    Купить

  • Головка 7/16″

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    Детали не указаны.

      • Снимите возвратную пружину с помощью острогубцев, отвертки или другого приспособления. Я снял пружину на конце переднего кронштейна (от ручки косилки). Поднимите вверх и в сторону от кронштейна, и пружина должна выйти.

      • Осторожно! Пружина очень сильная, и несоблюдение надлежащей осторожности может привести к травме.

      • Снимите два болта с помощью головки 7/16.

      Редактировать

      • Нажмите на металлический язычок, ближайший к черному проводу

        , вниз

      • Нажимая на язычок, вытяните черный провод из зажима.

      • Разборка завершена!

      Редактировать

    Почти готово!

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Заключение

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Отменить: я не завершил это руководство.

    Автор

    с 1 другим участником

    Значки: 17

    +14 еще значков

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 0

    За последние 7 дней: 2

    За последние 30 дней: 4

    За все время: 142

    разбираемся в необычных видах снегоходов Снегоходы разборные для зимней рыбалки

    Думаю, что желание воплотить сказочное «наши санки едут сами собой» появилось как раз в тот момент, когда к вашему «вагончику» прикрутили двигатель на внутреннем сгорании. Однако если с двигателем все было понятно – он был изобретен, то с движителем дело обстояло гораздо сложнее. Снежное колесо не очень подходит. На плотном и укатанном (да и кто его катит) еще едет, а не на «пухлом». Отличный выход — полозья или лыжи, но движителем они быть не могут, а очевидная технология гусеничного привода в начале, а к середине прошлого века дальше брезентовых тряпок с поперечными зацепами не получила развития. Вариант с металлическими гусеницами для мелкой техники, конечно, не подходил.

    Аэросани

    Выход был: в фарватере авиации, шагающей семимильными шагами, к «телеге», стоящей на трех-четырех лыжах с авиадвигателем и снабженной таким же авиационным винтом. Даже переделывать ничего не пришлось — просто повернули винт назад, чтобы он из тянущего превратился в толкающий — и поехали.

    Аэросани КА-30

    Аэросани были достаточно популярны в Сибири и на Крайнем Севере, они курсировали по замерзшим руслам рек, обслуживая отдаленные населенные пункты, вахту буровиков и геологов, а также оленеводов, живущих в тундре. Аэросани широко использовались в годы Великой Отечественной войны как нашими войсками, так и немцами.

    Одной из самых массовых и массовых моделей в СССР был снегоход «Север-2», разработанный в ОКБ Камова в 1959 году. За основу был взят кузов автомобиля ГАЗ-20 «Победа», к которому крепились лыжи и авиадвигатель АИ-14 – радиальный девятицилиндровый агрегат объемом 10,4 л и мощностью 260 л.с. Скорость у машины была невысокая, расход топлива ощутимый, да и груза или пассажиров такая машина могла перевозить немного.

    Однако гораздо ближе к нашей снегоходной теме многочисленные самодельные транспортные средства, которые местечковые «кулибины» строили в огромном количестве в мастерских и гаражах, так как в конструкции не было особо сложных элементов. Кузов часто отсутствовал вообще: сиденье на раме, лыжи, мотор, пропеллер — и вперед.

    Очевидными недостатками любого снегохода являются большой расход топлива при не самых высоких скоростях, посредственная управляемость, практически полное отсутствие тормозов, сложность преодоления глубоких участков рыхлого снега и не лучший акустический комфорт для райдеров. Видимо по совокупности этих причин тема гибрида самолета и саней не нашла развития.

    Пукер-каракат

    Машины на колесах оказались намного экономичнее и универсальнее. пневматика низкого давления. В разных уголках страны их называют по-разному: каракеты, пневматики и даже пукеры, но смысл не меняется. В строгом смысле слова каракатов относят к снегоходам отчасти, так как они способны передвигаться по любым поверхностям от заболоченных топей до твердого грунта и снега, и даже умеют плавать. Однако именно зимой эти устройства можно встретить чаще всего.

    Каракат на агрегаты и раму мотоцикла Иж Планета-5 — классика жанра

    В основе конструкции таких машин чаще всего лежит мотоциклетный двигатель от Ижа, Минска или Восхода, а сейчас умельцы ставить китайские агрегаты. Компоновка может быть трех- или четырехколесной. Если трехколесный вариант чаще всего представляет собой модифицированный мотоцикл, то четырехколесный уже требовал изготовления независимой рамы.

    Основные преимущества — простота и дешевизна изготовления в гаражных условиях. Именно это и определяет популярность пукеров по сей день. Однако у этого типа снегоуборочной машины есть и существенные недостатки: невозможность езды по глубокому снегу, низкая скорость, плохая управляемость, непобедимая «нежность» колес из камерных грузовиков и тракторов. Естественно, ни о каком развлекательном использовании таких машин не может быть и речи: максимум, на что они способны, — это переместить тело или два в пространстве. Медленно и скучно.

    Мотособака — друг человека

    Когда-то мотоцикл в СССР был очень распространенным транспортом, что, в первую очередь, привело к появлению большого количества каракатов. Однако сейчас найти в гараже старый, но исправный мотоцикл — по-прежнему задача, да и время на «самопереборку» есть не у всех, а потребность в дешевом и компактном снегоходе никуда не делась. Тем же рыбакам совсем не сладко топать по льду километров 5-10 до прохладного места, но покупать для этого снегоход тоже не вариант. Поэтому на данный момент самым компактным, простым и недорогим способом передвижения с собой и небольшим грузом по мелкому снегу является мотобуксировщик или мотособака.

    Простейшая рама, гусеница (чаще всего от Бурана) на катках без всякой подвески и мотор для силового оборудования — такой же, как в газогенераторах и мотопомпах. Картину дополняют пластиковые сани на жесткой сцепке — вот и весь рецепт.

    Мотособаки могут различаться по размеру и мощности, иметь вариатор или (намного чаще) не иметь его, а также фары и сиденья — все варианты. Но средний дизайн умещается в багажнике универсала, что, без сомнения, возносит его функциональность до небес.

    Естественно, говорить о рекреационно-прогулочном использовании таких санок тоже нельзя. Комфорта ноль, скорость — чуть быстрее пешехода, маневренность — на уровне железнодорожной машины… Лозунг «но не пешком» как нельзя лучше подходит для этого транспорта. Учитывая, что «пешком» часто бывает по льду и много километров, это звучит особенно важно.

    Микроснегоходы

    Для тех, кто не хочет ездить на «корыте с мотором», современная промышленность, как наша, так и китайская, предлагает технику более высокого уровня — микроснегоходы. По компоновке это почти настоящие снегоходы, разве что очень маленькие. Часто устройства имеют разборную конструкцию, а также способны поместиться в багажник большого универсала или минивэна.

    Микроснегоход Рыбинка производства Русская Механика. Наш ответ китайцам

    Такую технику уже можно назвать «настоящей» и она подходит не только для перемещения себя и своего рыболовного ящика с дороги на прорубь, но и может принимать участие в покатушках по даче.

    Конечно, о комфорте, динамике или проходимости здесь говорить не приходится, но зато это вполне полноценный снегоход.

    1 / 2

    2 / 2

    Китайский ответ русскому снегу: Ирбис Динго

    Снегоходы детские

    Кто-то скажет: «Ха, это техника для детей», и будет прав лишь отчасти. Конечно, 125-150-кубовые микроснегоходы похожи на детские, но все же в первую очередь рассчитаны на взрослых райдеров. А вот тем, кто хочет познакомить ребенка с миром снегоходов, стоит обратить внимание на специальные детские модели. Их не так уж и много: всего несколько компаний в мире производят детские «снежки». Среди них Yamaha, Arctic Cat и Русская Механика, и все три модели практически идентичны по ТТХ.

    Отечественный РМ «Таежная Рысь» — 196 «кубиков», 6,5 л.с., 75 кг

    Детские автомобили — это полноценные аппараты, с эргономикой и кинематикой «взрослых» автомобилей, но в детских масштабах. Некоторые юные снегоходчики садятся за руль таких машин в возрасте пяти-шести лет и вместе со взрослыми гонщиками рассекают снег «не с той ноги» и гоняют по паудру, пусть и не быстро. Из соображений безопасности скорость этих транспортных средств ограничена.

    Yamaha SRX 120 — японская версия «первого снегохода»

    Толстяки

    На противоположном полюсе личного снегоходного спорта находятся мастодонты — большие снегоходы. В мире их очень мало — сказывается ограниченность сферы их применения. Тем не менее, спрос на такие машины есть — есть и предложение. Недавно компания BRP пыталась вывести на рынок снегоход повышенной комфортности Ski-Doo Elite, причем дважды. Первая попытка состоялась в начале 80-х годов прошлого века.

    Первое поколение Ski-Doo Elite

    Второе воплощение — 2004 год. Автомобиль отличался нестандартной компоновкой: две гусеницы и две лыжи, посадка водителя и пассажира рядом и «автомобильное» управление. Теперь «эксперимент» закрыт. При внешних достоинствах, таких как комфорт в «кабине» и мягкость хода, машина оказалась довольно слабо приспособленной к жизни вне подготовленных трасс. Закопать в снег тяжелую и неповоротливую машину легче, чем легкую, а вот освободить ее из снежного плена — семь потов сойдет. А по уровню веселья и драйва такой «универсал» заметно уступает обычному «снежку».

    Второе поколение автомобиля вышло в 2004 году, но практически сразу стало историей.

    Есть, впрочем, и «перспективные разработки» отечественных производителей вездеходов — НПО «Транспорт». Среди обычных гусеничных транспортеров есть автомобиль под названием ТТМ-Беркут, построенный на агрегатах автомобиля «Ока», и его вторая итерация с более презентабельным дизайном, которая была представлена ​​в 2013 году. Впрочем, «русский путь», как известно , отличается от путей остального мира, и им придется понять, что такие машины не очень жизнеспособны и практичны.

    ТТМ-Беркут — отечественная попытка сделать из снегохода снегоход

    Alpina Sherpa остается единственным серийным аппаратом такой «квадратной» компоновки с двумя гусеницами и двумя лыжами. Снегоход также имеет две гусеницы и две управляемые лыжи, оснащен 1,6-литровым двигателем Peugeot 206 мощностью 115 л.с. Sherpa способен самостоятельно перевозить до пяти человек, а кроме того, у него есть прицеп, способный вместить еще шестерых. Кстати, снегоход может тянуть не одну санку.

    Мини-снегоход, пожалуй, самый подходящий видовой транспорт для зимней рыбалки, особенно в регионах, где много снега. Его достоинство еще и в том, что для управления им не нужно проходить специальную подготовку: настолько все просто. К тому же цены на мини-снегоходы не «кусачие», а транспорт очень функциональный. Если приобрести такое транспортное средство, то на нем можно преодолевать большие расстояния, независимо от количества выпавшего снега.

    Такие модели очень легко разбираются и собираются, поэтому их можно легко перевозить в багажнике автомобиля. Что также очень важно, данный вид транспорта не требует регистрации в соответствующих органах.

    Такие конструкции регулярно совершенствуются, что приводит к появлению все более удобных конструкций, с упрощенными схемами управления.

    Размеры и вес

    Мини-снегоходы отличаются небольшими габаритами и весом. Это очень важно, так как с устройством легко обращаться. Например, один человек способен загрузить это устройство в багажник автомобиля и вытащить его оттуда. Если он попадет в какое-то углубление, то его также легко вытащит один человек.

    Особенности конструкции

    Конструкция мини-снегохода состоит из нескольких комплектных модулей, которые легко собираются и разбираются. Благодаря этому процесс перевозки данного транспортного средства действительно упрощается.

    Подобный подход к созданию таких устройств позволяет экономить на ремонте и обслуживании, за счет качества исполнения и продуманности решения.

    Также исчезает проблема хранения автомобиля. Благодаря специальным зажимным механизмам изделие можно разобрать за несколько минут. В разобранном виде мини-снегоход практически не занимает места и не требует специального помещения для своего хранения.

    Реальная скорость движения

    Такое изделие способно развивать скорость до 30-35 км/ч, что вполне достаточно для передвижения по снегу или льду. Низкая скорость позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно в любых условиях.

    Дополнительные преимущества

    • Под сиденьем предусмотрен вместительный багажник, куда рыбак может положить большую часть своих рыболовных снастей.
    • В конструкции мини снегохода используется центробежная муфта с приводом, что значительно упрощает его эксплуатацию.
    • Мини-снегоход оснащен прочными металлическими лыжами. Они устойчивы и надежны, хотя их можно легко заменить в случае поломки.

    Основные плюсы и минусы мини-снегоходов

    К положительным качествам мини-снегоходов следует отнести:

    • Небольшие габариты и вес способствуют легкому процессу транспортировки изделия в любую точку, независимо от того, является ли устройство разобран или нет.
    • Благодаря тому, что он легко разбирается, процесс хранения не требует много денег и не занимает много полезной площади даже в условиях обычной квартиры.
    • Устройство можно собрать за несколько минут без использования специальных инструментов.
    • Даже два человека на мини-снегоходе могут ехать со скоростью до 20 км/ч.
    • Под сиденьем достаточно места для перевозки рыболовных снастей. Кроме того, есть дополнительные карманы для хранения мелких деталей.

    Некоторые модели имеют дополнительные функции, такие как обогрев руля или подача питания 12 вольт потребителям.

    Помимо преимуществ, такие устройства имеют ряд недостатков, о которых всегда следует помнить, чтобы они не напоминали о себе в самый неподходящий момент.

    Например:

    • Конструкция мини — снегохода не слишком вместительный топливный бак. В связи с этим придется брать с собой дополнительную топливную канистру.
    • Хотя техника рассчитана на перемещение вдвоем, следует быть готовым к не очень комфортному процессу. Особенно это актуально при поездках на дальние расстояния. Если эти расстояния малы, то этот вопрос не принципиален. В любом случае плохая езда лучше хорошей прогулки, особенно в условиях глубокого снега.
    • Ноги не имеют существенной защиты, поэтому передвигаться следует очень осторожно и осторожно, особенно в зарослях.

    Конструкции складных снегоходов

    Большинство рыболовов предпочитают складные снегоходы, считая их более удобными и практичными. На самом деле, если это не мини-сани, такие конструкции отличаются лишь незначительными особенностями. Например:

    • Габариты и масса автомобиля значительно больше, поэтому даже в разобранном виде его части вряд ли поместятся в багажник автомобиля. Поэтому процесс перевозки несколько проблематичен.
    • Скорость движения достигает 70 км/ч, благодаря более мощному двигателю.
    • Собрать подобную конструкцию намного сложнее, особенно одну, так как элементы конструкции имеют значительный вес.
    • Большие габариты позволяют без проблем передвигаться в машине нескольким рыбакам.
    • Грузоподъемность этих конструкций намного выше, чем у мини-снегоходов.

    Известные модели и бренды

    Есть несколько разработок, как отечественных, так и зарубежных, пользующихся широкой популярностью. Ведь мини-снегоходы востребованы не только на внутреннем рынке, но и в странах Европы. К наиболее популярным моделям относятся:

    • «Бурлак».
    • «Снежная муха».
    • «Сукан».
    • «Рыбинка».

    Отечественные рыбаки хорошо отзываются об отечественных разработках типа «Бурлак» и «Разгуляй». Эти модели легкие и легкие, а в разобранном виде их можно хранить в обычной квартире. Переход на транспортное средство в короткие сроки. Несмотря на наличие двух рыболовов со снаряжением, может развивать скорость до 20 км/ч.

    Мини-снегоходы » » отличаются наличием всех необходимых данных для передвижения по снегу. Способ управления устройством настолько прост, что справится даже новичок. Благодаря наличию удобных и мощных лыж снегоход легко передвигается по глубокому снегу или бездорожью.

    Модель « » отличается довольно небольшими габаритами, поэтому может поместиться даже на балконе, естественно в разобранном виде. Изделие собирается или разбирается в течение 2-3 минут.

    Конструкция «» имеет очень простую систему управления. Поэтому даже подросток способен освоить управление этой моделью. Разработка легкая и компактная, а также экономичная. Этот агрегат заводится в любых условиях и в любой мороз. Довольно неплохой дизайн, который пользуется большим спросом.

    Выбирая для себя одну из конструкций снегохода, следует обратить внимание на надежность, качество сборки и безопасность. Как это сделать? Это очень просто! Всегда стоит останавливать свой выбор на известных моделях, у которых уже есть свои покупатели и множество положительных отзывов.

    Очень важно, чтобы модель потребляла мало топлива. В наше время экономия на первом месте.

    Какие цены и где купить?

    «Русская механика» (Рыбинск) — да, о них опять же в первую очередь. Старейший производитель снегоходов начал свою деятельность в 1971 году с «Бурана» и с тех пор выпускает его, разумеется, в полностью модифицированной версии. Классика, что поделаешь. А вот на снимке более крутая и современная модель Tayga Patrul 800 SWT или, говоря простым языком, «Тайга». Мощная, прочная машина с возможностью очень дальних поездок, комфортная и грузоподъемная. В линейке «RM» 13 моделей.


    Стелс (Люберцы). Компания «Веломоторс» не так давно освоила выпуск снегоходов, но уже предлагает 7 моделей различной комплектации, мощности и стоимости. На снимке 565-кубовый Stels S600 Viking, хотя нас больше позабавила модель, которая выглядит почти так же (кстати, симпатично), но называется «Росомаха» (такая есть). Нет, никакого намека на Людей Икс, которыми вы являетесь.


    АБМ (Санкт-Петербург). Очередной «перекресток» с обзором квадроцикла. Петербуржцы являются дилерами ряда иностранных компаний, а также производят собственную мототехнику, в том числе снегоходы. В линейку входят 3 модели. В отличие от РМ и Стелс, АБМ делает упор на дешевизну и простоту, то есть эти машины скорее для фермера из-под Питера, чем для жителя суровой тайги. Но они тоже обязательно нужны. На снимке модель ABM Snowfox 200.


    Ирбис (черный, МО). Подмосковный производитель мотоциклов, квадроциклов (да, в предыдущем обзоре его не было, исправляемся) и снегоходов. Последним в линейке, однако, является только один — Irbis Dingo T150 (на фото), помимо него есть еще и мотобуксировщики серии «Мухтар». «Фишка» Динго в том, что он легкий, быстросъемный, то есть его можно упаковать в большой багажник обычного автомобиля.


    Армада (Москва). Эти ребята также производят квадроциклы и не были представлены в нашем предыдущем обзоре. В их линейке два снегохода, на снимке модель Armada PD150. Надо отдать должное, Армада не стесняется того, что вся продукция собирается в Китае и, наоборот, настаивает на контроле качества, чтобы снизить себестоимость за счет такого подхода. Оба снегохода чисто развлекательные, как «рабочие лошадки» не покатаются.


    НПО «Транспорт» (г. Нижний Новгород). Является производителем тяжелых вездеходов и снегоболотоходов для технических нужд. Основной продукт — могучий ТТМ-3 «Тайга», предназначенный для всего: от тушения пожаров до выкорчевывания деревьев. В линейке НПО также есть один снегоход — профессиональный ТТМ-1901 «Беркут» с отапливаемой кабиной. В первую очередь он предназначен для МЧС и армейских частей, действующих в арктических условиях.


    Итлан (Рыбинск). Удивительно, но помимо «Русской механики» в маленьком Рыбинске есть еще один производитель снегоходов — ООО «Спецэнергокомплект», работающее под брендом «Итлан». Самая ходовая модель — это легкий и надежный снегоход Itlan-Kair (на фото), хотя компания выпускает и большегрузные снегоходы.


    МВП (Ирбит). Эта аббревиатура расшифровывается как «Моторы Василия Прядеина», да, это такое странное сочетание. По сути, это небольшое семейное производство, имеющее в линейке один снегоход МВП-800 (на фото) в нескольких модификациях — простая рабочая лошадка для работы в северных условиях.


    Хаски (Тольятти). Ребята производят всего одну, но очень оригинальную модель, которая называется снегокат. Гаджет весит 82 кг, упаковывается в багажник обычного легкового автомобиля и может служить как для развлечения, так и для некоторых рабочих нужд типа мотобуксировщика. Сегодня компания тестирует полноценный снегоход Snegomax с закрытой кабиной.

    Собака с мотором

    В середине 70-х появилось принципиально новое транспортное средство для покорения снежных просторов, и разработано оно не где-нибудь, а в нашей стране! Будучи заядлым рыбаком, русский умелец Анатолий Фомичев предложил идею мотобуксировщика — гусеничной тележки, тянущей груз по принципу собачьей упряжки. Его разработка была не только конструктивно проще и дешевле обычных снегоходов, но и значительно легче и компактнее. Если для зимней рыбалки на снегоходе обычно нужен прицеп для его перевозки и подходящий тягач повышенной проходимости, то мотобуксировщик можно увезти в багажнике любой легковой машины!

    Свой первый мотобуксировщик из запчастей от снегохода «Буран» и двигателя бензопилы «Дружба» изобретатель построил еще в 1975 году и успешно использовал его для личных нужд. Спустя почти три десятилетия его разработкой заинтересовались российские предприниматели, и они довели оригинальную идею до конвейера. Сейчас на рынке представлено около десятка мотобуксировщиков разных марок и модификаций. Все эти модели, получившие прозвище «мотособака», конструктивно мало чем отличаются друг от друга, а стоят примерно одинаково: 50-70 тысяч рублей.

    Снегоход уже не тот

    При эксплуатации «мотособак», их слабые места… Из-за относительно небольшой массы (около 60 кг) тележка мотобуксировщика имеет плохой контакт со снегом, поэтому его необходимо загрузить балластом. Найти балласт несложно — это могут быть рыболовные снасти, топливо и провизия. Однако увеличение массы мотобуксировщика затрудняет управление им: для совершения даже простейшего маневра приходится затрачивать много усилий, что повышает утомляемость водителя и сокращает пробег.

    Чтобы решить эту проблему, смекалистые русские мужики придумали удлинитель с парой лыж и сиденьем, который превращает мотобуксировщик в подобие снегохода. А самарский конструктор Сергей Мясищев пошел дальше, создав на базе шасси «мотособаки» полноценный легкий снегоход, получивший собачье имя — «Хаски». Используя 4-тактный бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с., приводя в движение укороченную гусеницу от снегохода «Буран», «Хаски» способен развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать уклоны до 20 градусов.

    Благодаря быстросъемной конструкции Хаски можно перевозить даже в Жигулях и хранить на балконе. При этом такой снегоход стоит немногим дороже мотобуксировщика, а возможностей для использования предлагает гораздо больше. На нем можно не только порыбачить, но и устроить развлекательные прогулки. Пожалуй, главный недостаток «Хаски» — эстетический. Несмотря на то, что такие мини-снегоходы выпускаются серийно, выглядят они как самоделка. Однако простая и надежная конструкция вкупе с невысокой ценой (от 56 000 рублей) перевешивают все недостатки.

    «Бурлак» с Волги

    Сосед производителей «Хаски» самарская компания СТС подошла к делу создания мини-снегохода более основательно. Его разработка, получившая название «Бурлак», действительно похожа на снегоход, только немного уменьшенный в размерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *