Двигатель Д-160 ЧТЗ — Партнер Групп, Челябинск
Четырехтактный дизельный двигатель Д-160 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» устанавливается на спецтехнику занятую в строительстве, на прокладке дорог, при разработке почв, а также в сельском хозяйстве. Двигатель Д-160 ЧТЗ обладает мощностью в 160 лошадиных сил и отмечается потребителями как выносливое, производительное и эффективное устройство.
Для нестандартных условий эксплуатации двигатель Д-160 может оборудоваться предпусковым подогревателем и специальным турбокомпрессором, повышающим мощность устройства.
Двигатель Д-160 ЧТЗ, эксплуатация и обслуживание
Дизель Д-160 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» ценится за неприхотливость в работе и долгий срок службы (также как двигатель Д-180). Но, несмотря на это, он как и любой другой механизм требует определенного ухода и соблюдения правил по эксплуатации. Рассмотрим основные из них:
- Во-первых, двигатель Д-160 ЧТЗ нуждается в регулярном техническом осмотре и, в случае возникновения такой необходимости, обслуживании. Доверять процедуру осмотра и наладки можно только профессионалам и мастерам из специализированных сервисных центров;
- Во-вторых, нельзя совершать какие-либо манипуляции при работающем двигателе! Так нельзя работать с неисправным дизелем. В случае обнаружения неполадок следует сразу же обратиться в сервисный центр;
- В-третьих, следует правильно хранить двигатель Д-160. Существует три срока хранения: межсменный (до 10 дней простоя), каткосрочный (более 10 дней) и длительный (более двух месяцев). Каким бы ни был срок хранения, дизель нужно осмотреть на наличие неисправностей и поломок, оставить в крытом, сухом и отапливаемом помещении, не допуская его отсыревания и ржавления;
- В-четвертых, работать с двигателем и спецтехникой может только специально обученный человек, обладающий лицензией.
Купить двигатель д-160 в ООО «ПАРТНЕР ГРУПП»
ООО «ПАРТНЕР ГРУПП» предлагает своим клиентам оригинальные двигатели Д-160 высокого качества сборки по оптимально доступным ценам. Сотрудничая с нами, Вы не только приобретаете надежное оборудование к технике ЧТЗ, но также получаете его в кратчайшие сроки (доставка со склада в Челябинске) по демократичной стоимости.
Чтобы оформить заказ на двигатель Д-160 ЧТЗ и получить дополнительную информацию о товаре, его наличии и цене, свяжитесь с нашими менеджерам напрямую. Они ответят на все интересующие Вас вопросы.
Технические характеристики двигателя д-160
Тактность | четырехтактный |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха |
Тип охлаждения | жидкостной |
Число и расположение цилиндров | 4Р |
Диаметр цилиндра, мм: | |
Д-160, Д-160Б-1 | 145 |
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л: | |
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 |
Д-160. 01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Тип камеры сгорания | полуразделенный |
Номинальная мощность, кВт (л.с.): | |
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7(175+5) |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3(143+4) |
Д-160.03 | 136+3,7(185+5) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с): | |
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7(170+5) |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3(140+4) |
Д-160.03 | 132+3,7(180+5) |
Частота вращения номинальная, об/мин: | |
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 |
холостого хода максимальная: | |
Д-160, Д-160. 01, Д-160.03 | 1320±30 |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 |
минимальная устойчивая, не более | 550 |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее: | |
Д-160, Д-160.01 | 1098 (112) |
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) |
Д-160.03 | 1162 (118) |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л. схч): | |
Д-160. Д-160.03 | 231+7(170+5) |
Д-160Б-1 | 229+7(168+5) |
Д-160.01 | 224+7(165+5) |
Д-160.01 Б 1 | 222+7(163+5) |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160. 01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 |
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см | 90 |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | |
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) |
Расход масла на угар: | |
— относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 |
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более | 1,1 (0,8) |
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 1,2 |
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | |
— с пусковым двигателем: | |
длина | 1795±50 |
ширина | 1187±50 |
высота (без выхлопной трубы) | 1741±50 |
— с электростартерным пуском: | |
длина | 1732±50 |
ширина | 1187±50 |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | |
— с пусковым двигателем: | |
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 2126±60 |
Д-160Б-1, Д-160. 01Б-1 | 2126±60 |
— с электростартерным пуском: | |
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 |
в том числе: | |
— через шкив коленчатого вала, не более | 50 |
— через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | |
продольный | 30 |
поперечный | 20 |
Турбокомпрессор | |
Марка | ТКР 11Н-3 |
Тип турбины | радиально-осевая |
Тип компрессора | центробежный |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 1,45 |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 |
Пусковой двигатель | |
Марка | П-23У |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 102 |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | |
максимальная | 2800±50 |
минимальная, не более | 600 |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 |
Карбюратор | К 125Л |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный |
Фазы газораспределения, градус: | |
начало впуска | 8±2 до ВМТ |
конец впуска | 34±2 после НМТ |
начало выпуска | 44±2 до НМТ |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ |
Регулятор частоты вращения | центробежный |
Зажигание | от магнето |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем |
Тип смазки | разбрызгиванием |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
Масса, кг | 220±10 |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е |
Электрооборудование | |
Генератор 70. 3701: | |
Мощность, Вт | 1000 |
Номинальное напряжение, В | 28 |
Стартер 251.3708: | |
Рабочее напряжение, В | 24 |
Мощность, Вт | 8200 |
Стартер СТ-230Е: | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Мощность, Вт | 1500 |
Магнето | М-149-А |
Свечи зажигания | М-8Т1 |
Двигатель д60 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника» в Хмельницком
поиск в товарах / по продавцам
Запасные части к тракторам
Поршневые пальцы
Садовые измельчители веток
Топливные насосы высокого давления
Двигатели для техники
Прокладки для техники
Топливные насосы низкого давления
Ремкомплекты автомобильные
Распылители и топливные форсунки
Сельхозтехника, общее
Средства для ухода за мототехникой
Моторные масла
Блоки управления
Поршневые группы
Глушители
Комплектующие, запчасти к водному транспорту, общее
Электродвигатели постоянного тока
Распылители
Запасные части к бульдозерам
Турбины, турбокомпрессоры
Р/к прокладок двигателя СМД 60 (25 наим. ) без РТИ (пр-во Рось-гума) Р/к СМД-60
В наличии
966 грн
Купить
Autoparts — интернет-магазин автозапчастей
Р/к прокладок двигателя СМД 60 (25 наим.) без РТИ (пр-во Рось-гума) Р/к СМД-60
Готово к отправке
1 137 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Гайка стакана форсунки двигателя Д-65 60-1003118 ЮМЗ
В наличии
123 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Р/к прокладок двигателя СМД 60 (25 наим.) без РТИ (пр-во Рось-гума)
В наличии
1 212 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Масло для 4-х тактных двигателей Technosynthese д/лод.мотор 852261/OUTBOARD TECH 4T SAE 10W40 (60L)/105999
В наличии
16 226 грн
Купить
ТМ Альфамото
Р/к прокладок двигателя СМД 60 (25 наим.) без РТИ (пр-во Рось-гума) Р/к СМД-60
В наличии
991 — 1 136 грн
от 2 продавцов
991 грн
Купить
АвтоТаргет
1 852261/OUTBOARD TECH 4T SAE 10W40 (60L)/105999
В наличии
16 166. 81 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Р/к прокладок двигателя СМД 60 (25 наим.) без РТИ (пр-во Рось-гума) Р/к СМД-60
Готово к отправке
1 055 грн
Купить
Интернет-магазин «Novida»
Киев
60-1003118 Гайка стакана форсунки двигателя Д-65 ЮМЗ
В наличии
88 грн
Купить
ФОП Миронюк Сергій Олександрович
Ремкомплект двигателя СМД 60 (без РТВ) (25 наим) (Рось-гума) Ремкомплект СМД-60
В наличии
1 047.20 грн/комплект
1 309 грн/комплект
Купить
ZIT запчасти
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 80+
Смотрите также
Двигатели для техники кентавр
Диск юмз
Масло motul 10 в 40
Мотюль 5w50
Мотюль 75w80
Смазка цепи мотюль с4
Масло motul 7100
Мотюль 8100 x clean 5w30
Масло мотюль 4т для мотоцикла
Масло мотюль 2т 1 литр
Мотюль 10w30
Мотюль масло 15w40
Мотор кентавр
Двигатель д60 со скидкой
Двигатель д60 оптом
Популярные категории
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Авто — мото
Автозапчасти
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Поршневые пальцы
Дом и сад
Инструменты для обрезки
Садовые измельчители веток
Система питания двигателя
Топливные насосы высокого давления
Двигатели и детали двигателя
Двигатели для техники
Насколько вам
удобно на проме?
Detroit Diesel Series 60: различия между двигателями объемом 12,7 л и 14 л
Если вы слышали о Detroit Diesel, скорее всего, вы слышали об их линейке двигателей Series 60. Он включает в себя три разных двигателя: 11,1 л, 12,7 л и 14 л. 11,1-литровый и 12,7-литровый были представлены одновременно, но 12,7-литровый намного пережил меньшую версию. Он производился до 2007 года, когда его полностью заменил 14-литровый, появившийся на сцене в 2001 году. По некоторым данным, 12,7-литровый — самая популярная версия Series 60, но 14-литровый также очень популярен.
Двигатели Series 60 были революционными, когда они были представлены, из-за их электронной системы управления, которая была первой, которая появилась в дорожных двигателях. Конструкция верхнего распределительного вала также была уникальной для того времени, что обеспечило двигателям Series 60 особое положение на рынке.
Эти двигатели, особенно меньшие, использовались в автобусах, а также во многих других областях. Хотя 14-литровый двигатель не особенно популярен для автобусов, как его меньшие братья и сестры, он стал излюбленным двигателем Freightliner, чему способствовало совместное предприятие двух компаний.
Несмотря на то, что они являются частью одной и той же серии двигателей, между версиями существует множество различий, особенно между 12,7 л и 14 л. Мы рассмотрим некоторые из них ниже:
Размер
Одним из очевидных различий между версиями двигателя является их размер. По понятным причинам 14L немного больше двух других. Это увеличение размера многих его компонентов также привело к увеличению производительности. Диаметр цилиндра и ход поршня увеличились на 14L с 5,12 дюйма и 6,30 дюйма на 12,7 до 5,24 дюйма и 6,62 дюйма на 14L.
Рабочий объем
Еще одно очевидное, но, как вы можете понять по названиям, рабочий объем двигателя (количество воздуха, которое ваши поршни могут втянуть вместе взятые) значительно изменился между двумя версиями. Его часто измеряют в литрах, и это число напрямую связано с выходной мощностью вашего двигателя, причем больший рабочий объем часто означает большую мощность. 14-литровый двигатель немного мощнее, чем 12,7-литровый, но он также потребляет больше топлива.
Мощность и крутящий момент
Мощность 12,7-литрового двигателя составляет всего 380-455 л.с. при 1800 об/мин, тогда как 14-литровый двигатель имеет мощность 425-515 л.с. при тех же оборотах в минуту. Точно так же номинальный крутящий момент на 14L увеличился до 1550–1650 фунт-футов. при 1200 об / мин, по сравнению с 1350-1550 фунт-фут на 12,7 л. Во многом это произошло благодаря более крупному коленчатому валу, установленному на 14L.
DDEC
Электронная система управления Detroit Diesel (DDEC) — это революционная электронная система управления, используемая в двигателях Series 60. Они прошли через несколько версий, и разные можно найти как на 12,7 л, так и на 14 л. 12,7-литровый двигатель прошел различные этапы DDEC, причем более старые двигатели имели DDEC I, II или III. DDEC IV был представлен в 1999 году и входил в состав всех новых двигателей Series 60. Эта версия DDEC была выпущена до 14L и также включала изменения в комплект цилиндров. В 2003 году была выпущена обновленная версия DDEC IV. 14-литровый также выигрывает от более поздних версий систем после прекращения производства 12,7-литрового, что позволяет лучше контролировать впрыск топлива.
Так какой двигатель лучше? Все зависит от того, кого вы спросите. Они оба имеют свои преимущества, в зависимости от того, что вы ищете в двигателе. Некоторые утверждают, что старые двигатели были улучшены, в то время как другим нравится контроль и эффективность, предоставляемые более новыми моделями. Куда бы вы ни отправились, линейка двигателей Series 60 давно доказала свою надежность и прочность.
Нужны запчасти для двигателя Series 60? У HHP есть большой выбор запчастей как для 12,7-литровых, так и для 14-литровых двигателей (и других двигателей Detroit!). Позвольте нашим специалистам помочь вам найти то, что вам нужно! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн.
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844.215.3406
Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Detroit Diesel Engine 60 Series
Двигатель Series 60 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель с мокрыми сменными гильзами, верхним распредвалом и электронным управлением двигателем. Эти двигатели в основном используются в грузовиках класса 8, но их также можно найти в промышленных и генераторных установках, а иногда и в морских судах. Дизельный двигатель Series 60 DDC выпускается в исполнениях объемом 14,0 л, 12,7 л и 11,1 л.
В двигатель Detroit Diesel 60-й серии был внесен ряд конструктивных изменений в поршневых узлах. Хотя серия DDEC указывает на тип управления двигателем, а не на конструкцию поршня, в целом эта разбивка выглядит следующим образом:
1) Обычно обозначаемые как DDEC I, в этих двигателях «первого» поколения использовались шарнирно-сочлененные (2 шт. ) поршни. с чугунными головками, шатунами крейцкопфами и не имели поршневого охлаждения.
2) В этих двигателях «второго» поколения, обычно называемых DDEC II, использовались шарнирно-сочлененные (2 шт.) поршни с чугунными головками и шатуны с крейцкопфом «нарезной резьбой». В бобышках пальцев этих головок поршней также были втулки, и они охлаждались поршнем. Эти двигатели могут быть модернизированы, но только в том случае, если шатуны обновлены до «магистрального» типа, а в блоках цилиндров установлены трубки охлаждения поршней.
3) В этих двигателях третьего поколения, обычно называемых DDEC III и Early IV, использовались шарнирно-сочлененные (2 шт.) поршни со стальными головками и шатуны хоботного типа с просверленными отверстиями (штифт проходит через проушину шатуна). стержень). В бобышках пальцев этих головок поршней нет втулок. Комплекты цилиндров для этих двигателей включают гильзы с охлаждением верхней гильзы.
4) В этих двигателях четвертого поколения, позже получивших название DDEC IV и выше, использовались цельные стальные поршни, и они были выпущены в 2003 году.
Подробнее о третьем поколении, DDEC III и Early IV
Поршневые пальцы: Двигатели третьего поколения имеют два поршневых пальца разного веса (тяжелый и легкий). Оба поршневых пальца имеют одинаковый внешний диаметр, но разные внутренние отверстия. Тяжелый штифт имеет внутреннее отверстие 0,86 дюйма, а легкий штифт имеет внутреннее отверстие 1,02 дюйма. Кажется, предпочтительнее обновление до тяжелого поршневого пальца, НО это нужно делать только в комплектах. Вы не можете смешивать легкие и тяжелые штифты в одном и том же движке.
Коэффициент сжатия: также существует два различных коэффициента сжатия: 15,0:1 и 16,5:1. Наиболее популярным является 16,5:1 с верхним кольцом 2,5 мм, которое содержит тяжелый поршневой палец. Чтобы использовать комплекты цилиндров IPD, двигатели должны иметь форсунки охлаждения поршня (трубки) и шатуны типа «хобот», просверленные винтовкой.
Прокладки клапанной крышки и поддона. Подшипники и большинство прокладок одинаковы на двигателях третьего поколения с шатунами магистрального типа и шарнирно-сочлененными поршнями, но прокладки клапанной крышки и прокладки поддона могут отличаться. Отличить их проще всего по цвету — серый или черный. Они не взаимозаменяемы.
Прокладки масляного поддона
Оригинальная прокладка масляного поддона № 8929102 (серая) использовалась примерно до серийного номера 6R490,000. После этого было внесено изменение в конструкцию многоразовой черной прокладки масляного поддона (номер по каталогу 23522279).
Прокладки клапанной крышки
Серая прокладка клапанной крышки (номер по каталогу 23516322) использовалась до мая 1999 года, а затем конструкция была изменена на многоразовую черную прокладку клапанной крышки (номер по каталогу 23522269).
Надеемся, что этот технический бюллетень дал вам некоторые общие практические знания о двигателях 60-й серии. Серийный номер двигателя, номер модели и тип указывают на соответствующие детали двигателя.