Двигатель д 60р: Двигатель Д60Р технические характеристики

Двигатель Д60Р технические характеристики

Д-60 чертеж электродвигателя.

Внимание!!! Доставка ВСЕХ приборов, которые приведены на сайте, происходит по ВСЕЙ территории следующих стран: Российская Федерация, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан и другие страны СНГ.

По России существует налаженная система поставки в такие города: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Нижневартовск, Омск, Пермь, Уфа, Норильск, Челябинск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Волгоград, Липецк Магнитогорск, Тольятти, Когалым, Кстово, Новый Уренгой, Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Надым, Ноябрьск, Выкса, Нижний Новгород, Калуга, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Верхняя Пышма, Красноярск, Казань, Набережные Челны, Мурманск, Всеволожск, Ярославль, Кемерово, Рязань, Саратов, Тула, Усинск, Оренбург, Новотроицк, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Иркутск, Тюмень, Воронеж, Чебоксары, Нефтекамск, Великий Новгород, Тверь, Астрахань, Новомосковск, Томск, Прокопьевск, Пенза, Урай, Первоуральск, Белгород, Курск, Таганрог, Владимир, Нефтегорск, Киров, Брянск, Смоленск, Саранск, Улан-Удэ, Владивосток, Воркута, Подольск, Красногорск, Новоуральск, Новороссийск, Хабаровск, Железногорск, Кострома, Зеленогорск, Тамбов, Ставрополь, Светогорск, Жигулевск, Архангельск и другие города Российской Федерации.

По Украине существует налаженная система поставки в такие города: Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Донецк, Львов, Запорожье, Николаев, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород и другие города Украины.

По Белоруссии существует налаженная система поставки в такие города: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Мозырь, Брест, Лида, Пинск, Орша, Полоцк, Гродно, Жодино, Молодечно и другие города Республики Беларусь.

По Казахстану существует налаженная система поставки в такие города: Астана, Алматы, Экибастуз, Павлодар, Актобе, Караганда, Уральск, Актау, Атырау, Аркалык, Балхаш, Жезказган, Кокшетау, Костанай, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Лисаковск, Шахтинск, Петропавловск, Ридер, Рудный, Семей, Талдыкорган, Темиртау, Усть-Каменогорск и другие города Республики Казахстан.

Осуществляется поставка приборов в такие страны: Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Киргизстан (Бишкек), Молдавия (Кишинёв), Таджикистан (Душанбе), Туркменистан (Ашхабад), Узбекистан (Ташкент), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Эстония (Таллин), Грузия (Тбилиси).

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам – сообщите об этом нам – Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы – проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно – например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно – западприбор.

ООО «Западприбор» – это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» – если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

ООО «Западприбор» – официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель – продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

– это производитель наиболее надежных приборов для проведения техосмотра. Тормозной стенд СТМ производится именно на этом заводе.

– это изготовитель многофункциональных приборов таких, как газоанализатор и дымомер.

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

По требованию заказчика на каждый измерительный прибор предоставляется поверка или метрологическая аттестация. Наши сотрудники могут представлять Ваши интересы в таких метрологических организациях как Ростест (Росстандарт), Госстандарт, Госпотребстандарт, ЦЛИТ, ОГМетр.

ООО «Западприбор» является поставщиком амперметров, вольтметров, ваттметров, частотомеров, фазометров, шунтов и прочих приборов таких заводов-изготовителей измерительного оборудования, как: ПО «Электроточприбор» (М2044, М2051), г. Омск; ОАО «Приборостроительный (М1611, Ц1611), г. Санкт-Петербург; ОАО «Краснодарский ЗИП» (Э365, Э377, Э378), ООО «ЗИП-Партнер» (Ц301, Ц302, Ц300) и ООО «ЗИП «Юримов» (М381, Ц33), г. Краснодар; ОАО«ВЗЭП» («Витебский завод электроизмерительных приборов») (Э8030, Э8021), г. Витебск; ОАО «Электроприбор» (М42300, М42301, М42303, М42304, М42305, М42306), г. Чебоксары; ОАО “Электроизмеритель” (Ц4342, Ц4352, Ц4353) г. Житомир; ПАО “Уманский завод “Мегомметр” (Ф4102, Ф4103, Ф4104, М4100), г. Умань.

Трактор ТДТ-60

Компоновка трактора ТДТ-60, а также всех последующих моделей трелевочных тракторов АТЗ (ТДТ-75, ТТ-4 и ВТМ-4) аналогична компоновке тракторов ОТЗ (ТДТ-40М или ТДТ-55).

На тракторе ТДТ-60 установлен четырехцилиндровый рядный четырехтактный дизель Д-60Т мощностью 60 л. с. при 1500 об/мин с вихрекамерным смесеобразованием. Дизель Д-60Т представляет собой форсированную модификацию дизеля Д-54 сельскохозяйственного пахотного трактора ДТ-54. Частота вращения дизеля увеличена в сравнении с частотой вращения дизеля Д-54 с 1300 до 1500 об/мин. Пуск дизеля Д-60Т осуществляется двухтактным карбюраторным одноцилиндровым пусковым, двигателем ПД-1 ОМ мощностью 10 л. с. Подогрев дизеля при эксплуатации в зимний период производится специальной лампой и принудительной подачей воздуха через подогревательное устройство. Дизель Д-60Т размещен в кабине и для обеспечения необходимых условий при работе тракг ториста смещен относительно продольной оси на 95 мм вправо по ходу трактора. Кабина трактора двухместная металлическая закрытая, с выдвижными дверцами. Кабина оборудована двумя сиденьями. Сиденье тракториста расположено с Левой стороны от дизеля, сиденье помощника тракториста — справа. Рабочие места тракториста и помощника тепло- и звукоизолированы капотом с асбестовыми накладками. Доступ к основным агрегатам дизеля при технических уходах и регулировках обеспечивается из кабины тракториста. Заливная горловина радаатора системы охлаждения дизеля расположена снаружи й закрыта легкосъемной облицовкой.

Трактор ТДТ-60 имеет ступенчатую механическую трансмиссию, включающую в себя: муфту сцепления, карданный привод, коробку передач, задний мост (центральная коническая передача, планетарные механизмы, тормоза и механизм управления ими) и бортовые редукторы.

Муфта сцепления трелевочного трактора аналогична муфте сцепления сельскохозяйственного трактора ДТ-54. Муфта снабжена тормозком, обеспечивающим торможение ведущих валов коробки передач и раздаточной коробки при выключении муфты. Тормозок обеспечивает безударное включение шестерен в коробке передач, способствуя повышению срока службы шестерен.

Крутящий момент от дизеля и муфты сцепления передается к раздаточной коробке и коробке передач двумя карданными валами. Карданный вал с резиновыми втулками передает крутящий момент от муфты сцепления к раздаточной коробке, а трубчатый карданный вал с шарнирами на игольчатых подшипниках — от раздаточной коробки к коробке передач. Все детали трубчатого карданного вала (кроме трубы) заимствованы от карданного привода автомобиля ЗИЛ-151.

Коробка передач трактора механическая двухвальная пятискоростная с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения. Переключение передач осуществляется дистанционным механизмом. Корпус коробки передач крепят к литому чугунному корпусу заднего моста.

В среднем отсеке корпуса заднего моста размещена центральная коническая передача, состоящая из двух прямозубых конических шестерен, в боковых отсеках — механизмы поворота и тормоза. Механизмы поворота представляют собой одноступенчатые планетарные редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Ленточные плавающие тормоза работают в масле.

Управление тормозами осуществляется рычажно-роликовыми механизмами. Плавные повороты трактора влево и вправо производят одним рычагом, расположенным в кабине тракториста, и педалями приводов управления тормозами коронных шестерен заднего моста. Для крутых поворотов трактора требуется дополнительное воздействие на педаль привода управления тормозом водила планетарного редуктора заднего моста. Приводы управления тормозами водила выполнены отдельно для левого и правого борта.

Бортовые редукторы выполнены в виде пары цилиндрических прямозубых шестерен. Герметичность бортовых редукторов обеспечивают самоподжимные торцовые резино-металлические сальники.

Ведущее колесо гусеничного движителя крепят к шлицевой ступице, установленной на ведомом валу редуктора.

Отбор мощности для привода безмоторных агрегатов при стационарных работах осуществляется от ведущего вала коробки передач. Для этой цели задний шлицевой конец верхнего вала коробки передач удлинен и введён в корпус заднего моста. Установка безмоторных агрегатов предусмотрена на задней стенке корпуса заднего моста, имеющего обработанный фланец с резьбовыми отверстиями.

Узлы и механизмы трактора располагают на жесткой сварной корытообразной раме, Днище рамы надежно защищает механизмы от повреждения при движении трактора на лесосеке.

Ходовая система трактора ТДТ-60 обеспечивает хорошую проходимость в любое время года. Подвеска трактора балансирная, она состоит из двух передних, двух задних кареток и двух свечных рессор. Каретки объединяют десять литых опорных катков большого диаметра, восемь из которых попарно соединены малым балансиром, а два других установлены на цапфах рычагов задних кареток. Передние каретки подвески для смягчения толчков при переезде трактором различных препятствий подрессорены. Опорные катки расположены под углом к вертикальной плоскости. Такое расположение катков компенсирует износ осей качания кареток и втулок. Катки установлены на конических роликоподшипниках, работающих на жидкой смазке. Подшипниковые узлы уплотняют торцовыми, самоподжимными резино-металлическими сальниками.

Для регулировки осевого зазора подшипников по мере износа последние устанавливают на цапфе так, что внутренняя обойма внутреннего подшипника сидит неподвижно, а внутренняя обойма наружного подшипника устанавливается на цапфе по посадке скольжения.

Для предохранения ходовой системы и рамы трактора от повышенных нагрузок при натяжении гусеницы в случае попадания камней, сучьев, корней или забивания талым снегом в ней предусмотрено амортизирующее устройство, выполненное в виде цилиндрической винтовой пружины. Регулировка натяжения гусеницы осуществляется натяжным винтом. Мелкозвенчатые гусеницы с цевочным зацеплением состоят из литых звеньев, соединенных между собой пальцами.

Рабочее оборудование трактора состоит из лебедки и погрузочного устройства с гидроприводом. Раздаточная коробка и лебедка составляют единый узел, который устанавливают на лонжеронах рамы сзади кабины тракториста.

Раздаточная коробка передает крутящий момент от дизеля к коробке передач и однобарабанной реверсивной лебедке. Лебедка имеет Двухступенчатый реверсивный редуктор, состоящий из двух пар шестерен — конической и цилиндрической. Ведущая коническая шестерня изготовлена как одно целое с валом раздаточной коробки и находится в постоянном зацеплении с ведомой конической шестерней редуктора лебедки.

Управление раздаточной коробкой и лебедкой механическое рычажное, из кабины тракториста. Барабан лебедки включают зубчатой муфтой, тормозят — простым ленточным тормозом. При транспортировке трактором пакета деревьев барабан тормозят ленточным тормозом раздаточной коробки через редуктор лебедки. Тросоемкость барабана лебедки 50 м, диаметр троса — 22 мм.

Для погрузки на трактор сформированного с помощью лебедки воза, транспортировки его в полупогруженном состоянии и разгрузки на эстакаде верхнего склада в тракторе предусмотрено специальное погрузочное устройство. Погрузочное устройство состоит из погрузочного щита и направляющих блоков. Щит шарнирно соединен с рамой трактора. В транспортном положении он передней частью ложится на опорные кронштейны, а задней — на ролики.

Сбрасывание и удержание щита в рабочем положении осуществляется гидроприводом. При подтаскивании хлыстов и работе на склонах гор погрузочное устройство служит упором, предотвращающим сползание трактора и увеличивающим его продольную устойчивость. Впервые на данном тракторе был применен гидропривод для управления погрузочным устройством. Гидропривод трактора включает в себя шестеренный насос НШ-60/75 производительностью 70 л/мин, четырехпозиционный золотниковый распределитель и гидроцилиндры двойного действия. Применение гидропривода значительно облегчило труд тракториста, повысило долговечность рамы и ходовой системы трактора.

Для расширения области применения трелевочного трактора ТДТ-60 его оборудуют прицепным устройством, бульдозерным оборудованием, корчевателем-собирателем и снегоочистителем.

Источник

Цена трактора нового и б/у

Последний экземпляр этой модели сошел с заводского конвейера в 2008 году, поэтому вероятность приобретения нового трактора практически близка к нулю. Получить статус владельца трактора ЛТЗ-60 можно покупкой подержанной машины.

Имеющиеся на отечественном рынке предложения по продаже бэушной техники немногочисленны, тем не менее, можно найти вариант в хорошем техническом состоянии и со значительным запасом межремонтного ресурса.

Стоимость такого трактора в диапазоне от 5-6 тысяч у.е. Предложения меньшего ценового диапазона, это, как правило, изношенная техника, требующая для восстановления рабочих характеристик значительных расходов.

Видео: ЛТЗ-60 в работе

История создания

История трактора ЛТЗ-60 началась на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), созданном в 1943 г. на базе производственных мощностей крупного промышленного предприятия «Станкострой». В это же время рядом стал организовываться небольшой рабочий поселок, получивший название «Тракторный». Первым на ЛТЗ был выпущен гусеничный трактор «Кировец-35», имеющий бензиновый двигатель. Колесные модификации этой тяжелой техники начали выпускаться на предприятии с 1957 г.

За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40. Полноприводный трактор ЛТЗ-60, пришедший на смену морально устаревшему Т-40, начал выпускаться в 1991 г.

К сожалению, в 2004 г., после признания ЛТЗ банкротом, на базе предприятия была организована новая , входящая в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2006 г. компания вошла в состав ОАО «Агромашхолдинг», а концерн остался ее партнером.

В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.

В настоящее время в партнерстве с концерном «Тракторные заводы», Волгоградским тракторным заводом и Чебоксарским агрегатным заводом, производящим запчасти для тракторов, начала выпуск тракторной и погрузочной техники. Выпускается на предприятии и модернизированная модель универсального пропашного трактора под маркой ЛТЗ-60АБ. Это говорит о том, что появилась надежда на возрождение производства.

Отзывы пользователей

В моем мини-тракторном парке всего две машины. Это готовый к списанию ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60, который в одиночку успешно справляется с основным объемом полевых и транспортных работ. За три с лишним года на сто процентов убедился, что машина во всех отношениях достойная. За это время серьезных отказов не было, за исключением срезанных шпилек сцепления, незначительной протечки гидроцилиндра рулевого управления. Двигатель немного увеличил расход масла. Думаю, что после замены поршневых колец все придет в норму. Виктор Васильевич

Вести даже относительно небольшое мясо-молочное хозяйство без основательной кормовой базы невозможно. Аренда тракторной техники дорогая, поэтому, когда предложили подержанный ЛТЗ-60 с комплектом навесного оборудования, долго не раздумывал. Покупка оказалась удачной. Малозатратная в повседневной эксплуатации машина полностью оправдывает свой универсально-пропашной функционал, также успешно используется в качестве грейферного погрузчика, бульдозера и тягача для тракторного прицепа. Эдуард Арменович

Начало эксплуатации

Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.

Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен. Муфта сцепления должна работать без пробуксовки плавно включаться и полностью выключаться. Проверьте исправность замков дверей и обязательно положите на пол кабины резиновый коврик. Топливная и масляная системы должны быть герметичны. Следует также проверить надежность работы стеклоочистителя.

Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора. Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.

Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.

Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.

Двигатели Baudouin для дизель-генераторов: история успеха французской компании

История компании Baudouin насчитывает более 100 лет. Она была образована во Франции Эжен Бодуэн (Eugene Baudouin) в конце XIX века. Он владел литейным цехом вблизи Марселя, где выплавляли из металла всё: от больших церковных колоколов до мельчайших деталей наручных часов.

В начале ХХ века, его сын – Шарль Бодуэн (Charles Baudouin) продолжил дело отца, но проявлял интерес к машиностроению. Тогда впервые он поставил эксперимент, собрав небольшой бензиновый двигатель и установив его на каноэ. На ней через Средиземное море он добрался к побережью Алжира. А это более 750 км.

После Первой мировой войны мир менялся. Высокими темпами развивалась индустриализация. В этот период Шарль Бодуэн запускает производство своих первых бензиновых двигателей, используя многолетний опыт, накопленный на литейном заводе. Многие детали производились в собственном цехе. Марсель был крупнейшим портом во Франции, если не во всем Средиземноморском регионе. И спрос на двигатель был очень высок. Он стал очень популярным среди местных промысловых судов и прогулочных катеров. Его бизнес начал процветать.

Это был достаточно простой двигатель по современным стандартам.  Мощностью максимум 5 лошадиных сил, он был объединён в один корпус с коробкой передач.

Цены на модели дизельных электростанций на двигателях Baudouin

 

  • 1920-е

В начале 1920-х готов компания Baudouin вступила в новую фазу своего развития. Началась работа над выпуском двигателей, удовлетворяющими требования морской промышленности. Это бензиновые двигатели с мощностью от 3 до 60 л.с. Они были просты и надежны.

 

Несмотря на мировой финансовый кризис, охвативший в конце 20-х годов XX века весь мир, компания объявила о начале производства своего первого дизельного двигателя 

DA. Он был достаточно прочным, чтобы выдержать шторм и имел несомненный успех. По окончании десятилетия Baudouin вошел в тройку лидеров среди производителей судовых двигателей по всему миру. Они хорошо продавались внутри страны и экспортировались через франкоязычные страны Северной Африки. Было произведено 12700 судовых двигателей. Для компании это был период расцвета.

  • 1930-е

В 1930 году компания Moteurs Baudouin запустила в производство серию двигателей DB.

Это была новаторская линейка продукции, которая перекрывала следующий диапазон мощностей – двигатели мощностью от 25 до 90 л.с. с 2, 3, 4 и 6 цилиндрами.

Были внедрены два технических инновационных для того времени решения:

  1. Использование на каждый цилиндр индивидуальной головки цилиндра, что позволяло выполнять техническое обслуживание на одном цилиндре без демонтажа других. Это позволило значительно экономить на обслуживании и сделало двигатели особенно популярными.
  2. Увеличение скорости вращения двигателя до 750 об/мин, что почти удваивало пределы предыдущих дизельных двигателей. Тогда общепринятой нормой была частота вращения до 400 об/мин.

Будучи более быстрыми, мощными и простыми в обслуживании, двигатели DB оставались в производстве 27 лет, продавая более 13 000 единиц по всему миру.

 


 Паром «Цезарь» César с двигателем Baudouin DB3

Паром «Цезарь» César, запущенный в Марселе в 1952 году, сегодня является местной достопримечательностью и до сих пор пользуется популярностью среди местных жителей и туристов.

  Каждый день он перевозит пассажиров от Городской ратуши Марселя до площади Place aux Huiles на другую сторону Старого порта Марселя (Le Vieux Port). Путешествие занимает всего 3 минуты и 280 метров – это самое короткое морское пересечение в мире. Паром может вместить на своем борту 45 пассажиров, а это более 100 000 пассажиров в год. Эта паромная лодка имеет уникальную характеристику. Она имеет два винта и две коробки передач, прикрепленные к одному и тому же двигателю. Это означает, что паром может плавно двигаться вперед и назад без необходимости разворачиваться в гавани.

Несмотря на то, что в 2008 году паром «Цезарь» César «вышел на пенсию», он был вновь введен в эксплуатацию с двигателем Baudouin DB3 в полном рабочем состоянии. А ведь прошло 65 лет с момента его первого производства. 


ХХ века стал поистине историей успеха компании. Многие мировые рекорды ставились именно с этим двигателем на борту.

Что также подтверждает репутацию компании Moteurs Baudouin как надежного производителя и поставщика.


На моторной яхте с двигателем Baudouin DB4 через Атлантику 

В 1936 году французский писатель и художник-маринист Марен-Мари (Marin Marie) (1901-1987) совершил первое в истории одиночное плавание на моторной яхте «Ариэль» через Атлантику, из Нью-Йорка во Францию. Эта 13-метровая моторная яхта была оснащена двигателем Baudouin DB4 мощностью 60 л.с. Марен-Мари пересек Атлантику полностью один. Путешествие заняло всего 18 дней. В цистерне яхты «Ариэль» было 5000 литров дизельного топлива, которого, по расчетам путешественника, должно было хватить для перехода. Фактически же, двигатель Baudouin был более эффективным, чем он планировал. После завершения рейса в цистернах оставалось более трети дизельного топлива. Успех этого рекордного путешествия был достигнут благодаря двигателю Baudouin DB4.

 


  • 1940-е

Во время Второй мировой войны и после неё морские технологии развивались с удивительной скоростью. Одной из самых успешных серий двигателей компании в послевоенные годы стала серия GV (8 и 12 цилиндров). Двигатель пользовался большой популярности в морской индустрии. 

Правильно выстроенная стратегия развития компании и высокие темпы роста позволили расширить ассортимент предлагаемой продукции – с тех пор каталоги Baudouin кроме двигателей предлагают коробки передач, гребные винты и дизель-генераторы. Ассортимент укрепил позиции Baudouin как одного из ведущих морских производителей в мире.

Следующее поколение двигателей было представлено серией

DK. Эти двигатели являются самыми известными в истории Moteurs Baudouin. Диаметр цилиндра двигателя серии DK составлял 140-мм, что позволило перекрыть мощность от 40 до 150 л.с. Двигатели были предложены в 2, 3, 4 и 6 цилиндровых версиях. За этот период было продано более 22 000 двигателей DK. Многие из них все еще используются сегодня.

 

  • 1950-70е годы — еще один период успеха компании Moteurs Baudouin!

Компанией были представлены V-образные двигатели. Серия двигателей DV была выпущена в виде линейки 4, 6, 8 и 12V моделей. Они перекрывали диапазон мощности от 200 до 900 л.с. Двигательные установки на их базе также снабжались гребными винтами с регулируемым шагом.

Наряду с расширением линейки продуктов было улучшено качество обслуживания клиентов. Были запущены сервисные и обучающие центры Baudouin.

 

  • 1980-е

В этот период компания направляет все свои силы на развитие и усовершенствование двигателей для прогулочных и быстроходных катеров, а также для нужд военно-морских сил в тяжелых катерах.

В 1987 году появляется серия высокопроизводительных двигателей V6 и V12 F120. Компания занимает рынок прогулочных и гоночных яхт. Двигатели отличаются высоким соотношением вес/мощность.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, компания Moteurs Baudouin вошла в захватывающий мир морских гонок с быстроходными катерами, работающими исключительно на своих двигателях.

Адаптированные из новой серии двигатели F120 были названы двигателями VTI (по аналогии с двигателями GTI, используемые в автоспорте).


Катамаран «Castello Gancia» с двумя двигателями Baudouin 2х1100 л.с. 

1989 году катамаран «Castello Gancia» с двумя двигателями Baudouin 2х1100 л.с. победил в классе судов с дизельными двигателями и занял 6-ое место в общем зачете, впервые приняв участие в гонках «F1 European Offshore Championship».

Потом были победы для Baudouin в гонках «Grand Prix races» в Монако и Сен-Тропе, а также первое место в гонке «Cannes Offshore Race». Вскоре коммерческие версии двигателей VTI были выпущены нетерпеливым клиентам. Расширенный ассортимент двигателей VTI помог продвинуть Baudouin на новые рынки.

 


 

  • 1990-е

В 90-е годы компания большое внимание уделяет экспортной продаже судовых двигателей и также продаже запасных частей.

Такая стратегия позволила Moteurs Baudouin оставаться на должном уровне даже в тяжелые для мировой экономики годы. В 1991 году на долю продаж запасных частей приходилось 40% годового оборота компании. В этот период компания запускает в производство линейку 6, 8 и 12V версий двигателя M26.

Серия M26 в разных исполнениях перекрывала диапазон выходной мощности от 225 до 900 л.с. (165 — 661 кВт) 1800 об/мин.

Кроме судовых двигательных установок на базе двигателя М26 были разработаны также судовые дизель-генераторы мощностью до 900 кВА и вспомогательные приводы.

Двигателями серии M26 до сих пор оснащаются суда по всему миру и их производство продолжается. 70% всех продаж компании Moteurs Baudouin — это экспортные поставки, позволяющие удерживать звание эксперта рынка судовых двигателей среди клиентов по всему миру.

  • 2000-е

В январе 2009 года Moteurs Baudouin был куплен Weichai Power.

Это одно из ведущих промышленных предприятий в Китае и первое предприятие в списке китайских производителей двигателей, которое производит двигатели внутреннего сгорания.

Две эти компании объединяет богатый опыт разработки, производства и продажи двигателей. Сейчас совместное предприятие Moteurs Baudouin и Weichai Power – это международный исследовательский и конструкторский центр по разработке новых моделей со штаб-квартирой в Кассис (Франция).

Вскоре заводом был выпущен усовершенствованная модель двигателя — M26.2, который стал продолжением предыдущего M26, запущенного 20 лет назад.

М26.2 – это двигатель с бОльшей производительностью, и в то же время, удовлетворяющий требования экологических норм и в соответствии всем международным требованиям морских и речных регистров.

Воодушевленный успехом, Baudouin выпустил абсолютно новый двигатель серии W мощностью от 130-580 л.с., разработанный совместно с компанией Weichai Power.

Это был период дальнейшего роста для обеих компаний.

В ближайшие десятилетия компания Baudouin реализовала несколько крупных проектов совместно с военными силами разных стран — переоснащение греческого флота в рамках партнерства с компанией XANTHIS SA, а также масштабные гражданские проекты – компания выступила в качестве поставщика судовых двигателей для паромного сервиса Нью-Йорка.

 

 

Двигатели PowerKit

 

2017 – год рождения новой, самой большой линейки продуктов Baudouin  — PowerKit — двигатели для производства электроэнергии. Диапазон выходной мощности типовых генераторов Baudouin от 30 – 1400 кВА с выбором из 9 моделей двигателей.

В 2018 году компания запускает еще четыре новых двигателя, расширяющие этот диапазон до 17 — 2000 кВА и делая диапазон одним из самых широких в мировой энергетике.

Силовые установки Baudouin надежные и простые для обслуживания. Все детали двигателя, требующие регулярного обслуживания, расположены в одном месте и легко доступны для сервисного персонала.

Компания Baudouin имеет более 100 летний опыт исследований, разработки и производства дизельных двигателей и зарекомендовала себя как изготовителя качественной, надежной и в то же время простой, понятной пользователям продукции.

 

ВИДЕО: дизельные электростанции Baudouin

Двигатель 60R | Подвесные моторы| Двигатель Mercury Racing

60R | Подвесные моторы| Меркурий Рейсинг

Перейти к основному содержанию

/content/brunswick/mercury-racing/na/us/en/search-results. html

/content/brunswick/mercury-racing/na/us/en/search-results.html

450р Двойной калибр 1550/1350 Пропеллеры

Продукты +-

Подвесные моторы

ЗАДНИЕ ПРИВОДЫ

Пропеллеры

Аксессуары

Конкуренция

Бренд +-

О

События

Сообщество

Магазин товаров

Образ жизни +-

Конкуренция

Ловит рыбу

Досуг

Ресурсы +-

Сервис и поддержка

Обновить

Стипендии

60R

L4 FOURSROKE

Подвесной двигатель Mercury Racing 60R — это превосходное решение для техничных плоскодонок. Этот легкий, компактный подвесной двигатель представляет собой мощную станцию, настроенную и предназначенную для обеспечения невероятного ускорения для мгновенного выхода на глиссирование в узкой воде.

Интегрированная морская технология SmartCraft®

Engine Guardian® отслеживает важные датчики двигателя для раннего выявления проблем и предпринимает корректирующие действия для снижения риска повреждения двигателя, а также может отображать важные данные о двигателе на приборе системы SmartCraft или на совместимом экране дисплея.

Редуктор с высокой тягой

Редуктор диаметром 4,88 дюйма с прочным передаточным числом 2,33:1 в сочетании с винтом Spitfire XP с четырьмя лопастями поднимает корму, чтобы взорвать лодку на глиссировании.

A Perfect Fit

Устанавливается прямо на 15-дюймовый транец — не требуется домкрата или неудобного расширяющегося транца.

Какой лучший подвесной двигатель мощностью 60 л.с.? — Волна за волной

5 августа

Сравнение Mercury Racing 60R и Formula Race на Tuff 16: Какой 60-сильный подвесной двигатель лучше?

Джаред Пауэлл

Технические статьи, тест

В мире высокопроизводительных лодок мы часто упускаем из виду маленькие двигатели и лодки, но, поскольку я одержим и очень люблю маленькие эффективные лодки, мы рассмотрим отличное сравнение двух аккуратных маленьких двигателей на одной из самых крутых маленьких лодок. лодки, когда-либо сделанные, Tuff 16. Tuff Marine производит свои маленькие 16 уже более десяти лет, и создание маленькой лодки, такой как Tuff 16, стало отличным маркетинговым ходом для индивидуального строителя. Мини-спидстер демонстрирует навыки дизайна компании и является отличным вариантом для молодых яхтсменов, которые затем переходят на более крупные лодки в будущем. В родной провинции Таффа, Онтарио, Канада, есть банда таких, которые путешествуют по округе. Томас Вайгл был достаточно любезен, чтобы поделиться предварительным отчетом, в котором сравнивались новые Mercury Racing 60R и Formula Race 60 на одной и той же лодке. Похожие подвесные моторы с разными характеристиками. Давайте взглянем.

В некотором смысле 60R должен идеально сочетаться с Tuff 16, но несколько деталей сдерживают его.

Этот конкретный Tuff 16 был в магазине для ремонта, и он особенный. Выполнен в цветах старой гоночной лодки Skater Марка Вейгла, а корпус полностью выполнен из карбона, что делает ее действительно прочной и легкой. Первоначальная лодка была оснащена подвесным двигателем Mercury Racing Formula Race 60, предназначенным только для гонок, в первую очередь созданным для гонок в туннелях F4 в Европе. Использование популярного маленького 4-цилиндрового двигателя Mercury мощностью 60 л.с. с 15-дюймовым средним сечением и прочными гоночными креплениями. При весе около 245 фунтов Formula Race представляет собой крутой и редкий маленький двигатель. На задней части Tuff 16 эта лодка развивала феноменальную скорость 64 мили в час. В мире, где вы можете купить подвесной двигатель мощностью 450 л.с., прикрепить его практически к чему угодно и двигаться довольно быстро, меня волнует фактор эффективности, а Tuff 16, как и все лодки Tuff, чрезвычайно эффективен.

Эта лодка была спроектирована по образцу оригинальной гоночной лодки Skater Марка Вайгля «Tuff n’ Uff», показанной здесь вместе с Racing Formula 60.

Итак, когда лодка вернулась в Туф для перевооружения и обновления, это был редкий шанс для тестирования вплотную. Томас заметил, что оригинальные Formula Race 60, казалось, обладали большей мощностью, чем другие 60-сильные, а прочные опоры значительно улучшают управляемость, к тому же они неразрушимы, поскольку резиновые опоры очень быстро изнашиваются при такой жесткой езде. Вот где новый 60R разочаровывает. При тестировании двигателю показалось, что ему не хватает мощности Формулы 60. У 60R более крупная коробка передач, это более крупный корпус тяги с 2,33 передачами, которые не являются обязательными для стандартной 60, и это ухудшает характеристики максимальной скорости. Кроме того, у Mercury Racing 60R нет твердых креплений, которые есть у Formula. При измерении 60R также не является настоящей 15-дюймовой серединой, потому что у нее есть проставка, что делает ее 18-дюймовой. Томас подумал, что у него может быть проставка для размещения коробки передач CT, и я думаю, что он, вероятно, прав.

Не так много лодок любого размера имеют гладкие линии и пропорции 16-й модели. Tuff проделал невероятную работу по сохранению темы во всех своих проектах лодок, которая делает их узнаваемыми и отличными.

При заметном снижении мощности по сравнению с Формулой 2014 года и предыдущими моделями 60R показал себя не лучшим образом. Толстый редуктор также замедлил его, и лодка развила скорость до 54 миль в час. Самая большая жалоба была на мягкие резиновые опоры. Коробка передач большего размера должна быть более прочной, так как меньший корпус Формулы подвержен поломкам, но у него больше сопротивление, а шестерни 2,33 не идеальны, хотя ограничитель оборотов поднят до 6300 об / мин, чтобы немного приспособиться.

Отсутствие прочных креплений — недостающий компонент настоящего подвесного двигателя. Твердые крепления — это жесткость, управляемость и долговечность.

Хотя Формулу 60 трудно достать, Тафф, вероятно, проехал на них больше, чем кто-либо в Северной Америке, этот маленький гоночный двигатель трудно превзойти. 60R — это скорее потребительский двигатель с наклейкой R. По сути, вам лучше использовать обычные 60 и стандартные 1,83 шестерни и попытаться получить для них прочные крепления. Но более короткая средняя часть действительно хороша для небольших лодок. 60R определенно создан для небольших плоских лодок, которые на самом деле не такие быстрые и нуждаются в более короткой середине и ускорении, которые обеспечивает 60R. Мы сделали статью о том, как работает Hell’s Bay, и это идеальная лодка для этого. Ссылка на статью здесь.

Formula Race немного более хардкорный, чем 60R, и идеально подходит для Tuff 16. Среди новых двигателей Томасу очень нравится Suzuki 60, и ему всегда нравились старые двухтактные Yamaha вместе с Evinrude 60.

Я думаю, что если бы вы могли найти цельные крепления, 60R мог бы стоить того на правильной лодке, наклейка R и более короткая середина определенно имеют крутой фактор. В некоторых случаях стандартный 60 с 1,83 передачами все еще является хорошим вариантом.

Другое соображение: Yamaha 60 HP, по своим характеристикам он почти идентичен Mercury, 247 фунтов, 1,85 передачи, 6000 об/мин. И Mercury, и Yamaha также в изобилии представлены на рынке подержанных автомобилей. Yamaha также производит модель мощностью 70 л.с. на базе 1,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с другим клапанным механизмом и впуском, с немного большей мощностью, они добавляют более низкие передачи 2,33 и более высокие обороты 6300. Имейте в виду, что соотношение является ключевым; 6000 об/мин с 1,85 передачами выгоднее для максимальной скорости, чем 6300 об/мин с 2,33 передачами, потому что вы можете быстрее вращать этот карданный вал. И с этими четырьмя тактами постарайтесь получить максимально высокие обороты, они часто развивают мощность в верхней части диапазона оборотов.

Suzuki 60 — самый легкий в своем классе. Модель 90, показанная здесь, также является самой легкой моделью 90 на рынке.

Suzuki также имеет 60 л. с., самый легкий из всех, 230 фунтов и диапазон 6300 об/мин, но с низкой передачей 2,27. Маленький Suzuki с 3 цилиндрами и лишь немногим меньшим рабочим объемом — отличный экономичный вариант. Томас вообще-то сказал, что это его любимая игра. Ничего плохого в Honda 60 HP тоже нет, тоже 3 цилиндра, 240 фунтов и приличное передаточное число 2,07.

Теперь, если бы только больше лодочных компаний были такими, как Tuff, и у нас был бы лучший выбор крутых маленьких хот-родов на воде. Спасибо Томасу Вейглу из Tuff Marine за предоставленную информацию и несколько фотографий для статьи. Узнайте больше на Tuff Marine.

Mercury 60 л.с.

Yamaha 60 л.с.

Suzuki 60 л.с.

Даже 40 л.с. очень хорошо работают на маленьком Tuff, разгоняясь до 40+ миль в час. (фото предоставлено: бесконечная лодка.com).

0 лайков

Джаред Пауэлл

Показать 1 комментарий

Джаред Пауэлл

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *