Двигатель fp de: Mazda FP-DE 1.8 , — , , ,

Содержание

Двигатель FP Mazda: технические характеристики, отзывы

Двигатели Mazda FP – это модификации моторов FS с уменьшением их в размерах. Техника очень похожа на FS в плане конструкции, но располагает оригинальным цилиндровым блоком, коленвалом, а также поршнями и шатунами.

Двигатели типа FP оснащены головкой на 16 клапанов, имеющей два распределительных вала, располагающиеся наверху головки блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в работу с помощью ремня с зубчиками.

Моторы располагают гидрокомпенсаторами. Тип зажигания двигателей – «трамблерный». Существует две разновидности движков FP – модель на 100 либо на 90 лошадиных сил. Мощность сжатия у последней модели достигает отметки – 9,6:1, различается по прошивке и диаметру заслонки дросселя.

Mazda FP обладает отличной функциональностью и является достаточно выносливым. Двигатель способен преодолеть более 300 000 километров, если проводить регулярное обслуживание и применять к нему только качественные материалы для смазки и топливо. Кроме того, двигатель Мазда FP можно полностью перебрать, поскольку он подлежит капремонту.

Характеристики двигателей Мазда FP

ПараметрыЗначения
КонфигурацияL
Количество цилиндров4
Объем, л1.839
Диаметр цилиндра, мм83
Поршневой ход, мм85
Степень сжатия9.7
Число клапанов на цилиндр4 (2- intake; 2 – exhaust)
Газораспределительный механизмDOHS
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя, учитывая частоту вращения коленчатого вала74 кВт – (100 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент с учетом частоты вращения коленчатого вала152 Нм / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск, дополненный управлением EFI
Рекомендованный бензин, октановое число92
Экологические нормы-
Вес, кг129

Конструкция двигателя Mazda FP

Четырехтактные 16-клапанные бензиновые двигатели оснащены четырьмя цилиндрами, а также электронным управлением системой впрыска топлива. Двигатель имеет продольное расположение цилиндра, оснащенного поршнями. Коленвал является общим, распределительные валы его размещаются сверху. Закрытая система охлаждения двигателя работает на специальной жидкости и поддерживает принудительную циркуляцию. Для FP подходит комбинированная система смазки двигателя.

Блок цилиндров

ПараметрыЗначения
МатериалыЧугун высокой прочности
Диаметр цилиндра, мм83,000 - 83,019
Расстояние между цилиндрами (меду осями соседних цилиндров в блоке)261,4 – 261,6

Коленчатый вал

ПараметрыЗначения
Диаметр коренных шеек, мм55,937 – 55,955
Диаметр шатунных шеек, мм47,940 – 47, 955

Шатуны

ПараметрыЗначения
Длина, мм129,15 – 129,25
Диаметр отверстия верхней головки, мм18,943 – 18,961

Обслуживание мотора FP

  • Замена масла. Интервал 15 тысяч километров – это норма интенсивности замены масла для авто фирмы Mazda моделей Capella, 626, а также Premacy. Эти авто имеют двигатели типа FP, размером на 1,8 л. Двигатели сухими вмещают до 3,7 л машинного масла. Если в процедуре замены меняется масляный фильтр, лить масла нужно ровно 3,5 л. Если замены фильтра не происходит, машинного масла вливается 3,3 литра. Классификация масла по API – SH, SG и SJ. Вязкость – SAE 10W-30, что значит внесезонное масло.
  • Замена ремня газораспределительного механизма. Согласно регламенту техобслуживания эту процедуру требуется проводить в интервале один раз на 100 000 километров пробега транспортного средства.
  • Замена свечей зажигания. Один раз на 30 000 километров необходимо также заменять свечки. В случае, если в двигателе установлены свечи из платины, их заменяют раз в 80 000 километров. Для моторов Mazda FP рекомендуются свечи зажигания моделей Denso PKJ16CR8, NGK BKR5E-11, а также Champion RC9YC
  • Замена воздушного фильтра. Эту деталь нужно менять при каждых 40 000 километрах пробега автомобиля. Каждые 20 000 километров фильтр обязательно следует проверить.
  • Замена системы охлаждения. Охлаждающая жидкость меняется в двигателе раз в два года и заправляется в специальную для этого емкость, вмещающую 7,5 литров.

Список автомобилей, где устанавливался двигатель Mazda FP

Модель автоГоды выпуска
Mazda 626 IV (GE)1994-1997
Mazda 626 (GF)1992-1997
Mazda Capella IV (GE)1991-1997
Mazda Capella IV (GF)1999-2002
Mazda Premacy (CP)1999-2005

Отзывы пользователей

Игнат Александрович, 36 лет, Mazda 626, 1996 года выпуска: подержанное зарубежное авто получил под заказ, машина отлично сохранилась с 90-х годов. Неплохой двигатель 1.8 — 16v был в среднем состоянии, пришлось заменить свечи и перебрать его. Это несложно сделать вручную, нужно только запоминать схемы фиксации деталей и топливных магистралей. Отмечу хорошее качество работы перебранного движка.

Дмитрий Федорович, 50 лет, Mazda Capella, 2000 года выпуска: двигателем FP в целом доволен. Взяв подержанную машину, пришлось мотор перебрать и поменять топливные фильтры, а также расходники. Главное – контролировать уровень машинного масла и использовать только качественное топливо. Тогда машина с таким движком сможет прослужить долгий срок.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MAZDA PREMACY (1999-2005 гг.), с бензиновым двигателем

Mazda Premacy. Модели 2WD&4WD 1999—2005 гг. выпуска с бензиновыми двигателями FP-DE (1,8 л) и FS-ZE (2,0 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Premacy 1999—2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FP-DE (1,8 л) и FS-ZE (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, зажигания, запуска и зарядки), автоматических коробок переключения передач (АКПП), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (DSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондициониро-вания и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS / DSC, кондиционирования, SRS, комбинации приборов и аудиосистемы. Подробно описаны 186 кодов неисправностей P0, P1, B1, C1, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 82 подробные электросхемы (51 система) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Метки ГРМ Мазда 323  - 626 кузов BJ 1,8/2,0 DOHC, Мазда Премаси 1,8 Год 1992-2005

Снятие ремня Mazda Premacy


1.    Подведите под двигатель временную опору.

2.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя.

О Внутреннюю панель правого крыла.

□    Датчик положения коленчатого вала (если потребуется).

□    Датчик положения распределительного вала (если потребуется).

□    Правую опору двигателя.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Насос усилителя руля (если потребуется, не отсоединяя шлангов).

3.    Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

4.    Снимите:

□    Болт (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Высоковольтные провода.

□    Крышку головки блока цилиндров.

□    Масляный щуп и трубку щупа (3).

□    Крышки (4) ремня привода ГРМ.

5.    Временно установите болт (1) для удержания зубчатого шкива коленчатого вала.

6.    Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

Примечание: метки с тыльной стороны зубчатых шкивов распределительных валов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

7.    Шестигранником (8) удерживайте ролик натяжителя (7). Отсоедините пружину (9) натяжителя.

8.    Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Mazda Premacy


1.    Измерьте длину пружины (9) натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените ее.

2.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

3.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви.

4.    Шестигранником (8) подведите ролик натяжителя к ремню.

5.    Закрепите пружину (9). Убедитесь в том, что ремень натянут под действием усилия пружины.

6.    Медленно проверните коленчатый вал два оборота.

7.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

8.    Снимите болт (1).

9.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

10.    Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

11.    Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 157-166 Н м.

12.    Установите датчик положения коленчатого вала. Отрегулируйте зазор между наконечником датчика и синхронизирующим кольцом (зазор 0,5 -1,5 мм).
 

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для mazda PREMACY

Рекомендуемые производителем масла для mazda PREMACY GF-CP8W, TA-CP8W, UA-CP8W , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ mazda \ mazda PREMACY \

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя mazda PREMACY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) mazda PREMACY. Также вы найдете информацию о масле кпп для mazda PREMACY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMAZDA
Название моделиPREMACY
Дата начала выпуска99.02
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-CP8W, TA-CP8W, UA-CP8W
Объем двигателя1.8 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяFP-DE
Масло для двигателя
Объем масла3.3 литров
Объем масла с фильтром3.5 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ(SL)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.2
Тип трансмиссионного маслаATF M-III
Масло для переключателя
Объем масла0.5
Тип трансмиссионного маслаLong Life Hypoid GL-5 90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.65
Тип маслаLong Life Hypoid GL-5 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций mazda PREMACY

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


Контрактные запчасти на японские авто, двигатели и б у автозапчасти из Японии с авторазборки

Контрактные запчасти на японские авто: б/у двигатели, узлы и агрегаты из Японии

Контрактные двигатели, детали, узлы и другие запчасти для японских автомобилей, приобретаемые у зарубежных поставщиков (аукционов и заводов по утилизации автомобилей) на условиях контракта на поставку, имеют для потребителя как определенные преимущества, так и недостатки. Важно не путать, б/у автозапчасти с авторазборки и контрактные детали из Японии. Давайте вместе разберемся, в чем преимущества покупки контрактных автозапчастей из Японии вместо новых?

В чем преимущества контрактных запчастей из Японии?

Основным преимуществом контрактных запчастей является их более низкая цена по сравнению с новыми оригинальными деталями, узлами или агрегатами, при том, что контрактные автозапчасти являются оригинальными и чаще всего имеют незначительный срок эксплуатации в условиях японских автодорог, а благодаря хорошему качеству дорог и отличному техническому обслуживанию автомобилей в Японии — износ таких деталей невысок. Благодаря высокой организации эксплуатации автотранспорта за рубежом контрактные детали не вырабатывают свой положенный ресурс и вполне могут использоваться и дальше, тем более, что многие из них не выходили даже половину своего гарантийного срока. Разница же в цене между новой оригинальной деталью и такой же оригинальной, но контрактной, может быть в разы. Особенно высокую степень сохранности демонстрируют контрактные детали из Японии от проверенных поставщиков. Такие запчасти, детали кузова, салона и осветительные приборы из Японии можно брать не сомневаясь, их качество будет таким же, как и у новых деталей, а цена в несколько раз меньше.

При выборе контрактных запчастей имейте в виду, что по причине того, что стоимость их чрезвычайно мала и часто контрактная деталь может стоить раз в 10 дешевле, чем новая, гораздо выгоднее приобретать не какую-то одну запчасть, а менять весь узел или агрегат целиком, экономя при этом на работе по замене. Например, если вы собираетесь поменять подшипник в ступице, то вы можете приобрести контрактную ступицу и поменять ее целиком, сэкономив при этом на работе по перепрессовке, ведь стоимость перепрессовки может оказаться дороже, чем ступица целиком. Точно такой же принцип действует при замене деталей электроники автомобиля. Заменить целиком весь бортовой компьютер будет гораздо легче и чаще гораздо дешевле, чем искать причину неполадки и устранять ее по месту.

Аналогично и про контрактные двигатели для японских машин — проще и дешевле обойдется заменить двигатель целиком, чем восстанавливать ваш вышедший из строя при серьезной поломке или высоком износе.

Что необходимо знать про контрактные автозапчасти из Японии?

Недостатки контрактных запчастей могут быть обусловлены их сроком эксплуатации. Хотя контрактные автозапчасти из Японии являются оригинальными и качественными, они все же какое-то время эксплуатировались, пусть и по японским дорогам и с японским техобслуживанием, но часть их ресурса всё равно выработана. Какая именно часть выработана и какой ресурс детали или узла автомобиля остался, оценить новичку самостоятельно будет очень сложно. Работоспособность приобретенной контрактной детали или целого агрегата часто оценивается уже после того, как они устанавливаются на ваш автомобиль. Для этого продавцы контрактных деталей, имеющие свой автосервис (например, такие как мы) для установки купленных б/у деталей и узлов, дают определенный гарантийный срок (без ограничения по пробегу) на проверку узла или агрегата в работе.

Также имеется определенный момент, если вы покупаете деталь кузова, она будет или неокрашенная (в таком виде поступают контрактные детали из Японии), или ее цвет будет не совпадать с цветом вашего автомобиля. Поэтому закладывайте дополнительное время и средства на подбор цвета и окраску кузовных деталей.

Выбор и покупка контрактных запчастей для японских авто

Поскольку ввиду близкого географического положения наибольшее распространение автомобили из Японии получили в нашей стране во Владивосточном регионе, именно там и располагается большинство компаний, осуществляющих поставку контрактных запчастей из Японии. Именно поэтому во Владивостоке самая низкая цена на контрактные японские запчасти и б/у двигатели для «японок». Но если вы живете в европейской части России, то доставка с Дальнего Востока стоит недешево. Поэтому, если у вас заказ всего лишь на единичную деталь, то вам будет выгоднее будет купить эти контрактные запчасти на японские машины у нас в «Банзай Авто».

Как проверить, действительно ли вам предлагают контрактную деталь, а не запчасть, снятую с автомобиля на отечественной авторазборке? Для этого рекомендуем вам запросить у продавца оригинал таможенной декларации, по которой ввозилась ваша деталь. Так же важно, чтобы заказанная деталь подходила не только к модели вашего автомобиля, но и к его модификации, потому что именно от модификации модели зависят, какими деталями будет комплектоваться автомобиль.

Если практически новый автомобиль после срока использования до 4 лет по каким-то причинам попадает в разборку в Японии, детали с него при продаже будут достаточно дорогими ввиду того, что они использовались не так долго. Приобретаются эти контрактные детали непосредственно в Японии, и при продаже на территории России их цена будет мало отличаться от стоимости оригинальных новых автозапчастей.

Обратите внимание, если вы выбираете между б/у контрактными деталями из Японии и новыми запчастями китайского производства, то имейте в виду, что, например, тот же новый китайский амортизатор может прослужить вам пару месяцев и выйти из строя, при том что б/у контрактный амортизатор из Японии исправно проработает несколько лет.

Гарантия на японские контрактные запчасти, узлы и агрегаты

Далеко не все контрактные запчасти на японские авто предлагаются при продаже в России с гарантией, причина этого в том, что проверить эти детали, узлы или агрегаты из Японии до установки на автомобиль часто не представляется возможным. Тем не менее, мы выбираем добросовестных японских поставщиков. При покупке контрактных деталей в «Банзай Авто» вы можете доверить установку заказанных деталей нашим автомеханикам. Они проведут проверку двигателя, узла или детали, убедятся в том, что она исправна, установят её, проверят работу машины и дадут вам гарантийное время на проверку в условиях эксплуатации вашего японского автомобиля.

Обратите ваше внимание, что наш офис и склад хоть и расположены в Москве (Мытищи), но предлагаемые нами контрактные запасные части для японских машин вы можете заказать с доставкой по всей территории России и даже в страны СНГ с помощью транспортных компаний. Если же вы территориально находитесь в Москве или в Московской области, то наш автосервис способен обеспечить ремонт вашего авто и замену вышедшего из строя двигателя, или любого другого узла и агрегата с гарантией!

Главная was last modified: 2 августа, 2021 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру

Mazda Engine B3 B3-ME FP FP-DE FS FS-DE FS-DET FS-ZE RF IDI TDI ZL-VE SVT ZM ZM-DE S-VT Garrett T25 Этанол

Двигатели BJ

B3 - B3ME
FP - FP-DE
FS - FS-DE - FS-DET - FS-ZE
RF 52 кВт - RF 66 кВт - RF 74 кВт
ZL - ZL-VE - ZM - ZM-DE
S-VT
Турбокомпрессор Garrett
Использование этанола


Линейка двигателей для Mazda BJ
(Familia, 323, Protegé, Astina, Isamu, Allegro)
B3
Код двигателя B3
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1324 см3
Количество клапанов 16 SOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 71 мм
Ход 83.6 мм
Степень сжатия 9,4
Максимальная мощность 53 кВт (ECE) 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 108 Нм (об / мин) 4000 об / мин
Производительность
Максимальная скорость 162 км / ч (167 км / ч)
Время разгона 0-100 км / ч 15.3 с (14,2 с)
Расход
В городе 9,5 л / 100 км
За городом 6.2 л / 100 км
Средний расход 7,4 л / 100 км (Werk)
B3-ME
Модель для внутреннего рынка
Код двигателя B3-ME
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1323 см3
Количество клапанов 16 SOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 71 мм
Ход 83.6 мм
Степень сжатия 9,4
Максимальная мощность 63 кВт (JIS) 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 110 Нм (об / мин) 4400 об / мин
Расход
Средний расход 5,7 л / 100 км // 6,8 (Авто)
FP
Код двигателя FP
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1840 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Диаметр отверстия 83.0 мм
Ход 85,0 мм
Степень сжатия 9,1: 1 (9,7: 1 для EDM PFL FP)
Максимальная мощность 84 кВт (DIN) 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 161 Нм (об / мин) 4000 об / мин
0-100 км / ч 10,1 сек
Vмакс 194 км / ч
Расход
В городе 9.0 л / 100 км // 9,5 л / 100 км (Авто)
За городом 6,4 л / 100 км // 7,0 л / 100 км (Авто)
FP-DE
Код двигателя FP-DE
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1840 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Диаметр отверстия 83.0 мм
Ход 85,0 мм
Степень сжатия 9,1: 1 (9,6: 1 для SAfrica)
Максимальная мощность 92 кВт (DIN) при 6000 об / мин
90 кВт при 6000 об / мин (USA Protegé, SAfrica Etude)
100 кВт при 6200 об / мин (Япония)
Максимальный крутящий момент 163 Нм при 4000 об / мин / 161 Нм при 4500 об / мин
Расход
В городе 9.0 л / 100 км // 9,5 л / 100 км (Авто)
За городом 6,4 л / 100 км // 7,0 л / 100 км (Авто)
ФС
Код двигателя ФС
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1991 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 83.0 мм
Ход 92.0 мм
Степень сжатия 9,7
Максимальная мощность 96 кВт (ECE) 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 171 Нм (об / мин) 4500 об / мин
Производительность
Максимальная скорость 203 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.7 с
Расход
В городе 11,2 л / 100 км
За городом 6.9 л / 100 км
Средний расход 8,5 л / 100 км (ЕС)

для получения подробной информации о VICS и VTCS посмотрите на FS-DE модель
FS-DE
Код двигателя FS-DE
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1991 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 83.0 мм
Ход 92.0 мм
Степень сжатия 9,1: 1 (96 кВт) // 9,7: 1 (98 кВт)
Максимальная мощность 96 кВт (ECE) 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 171 Нм (об / мин) 4500 об / мин
Дополнительная информация Версия для США: OBD-2, VICS + VTCS
Версия для Австралии: OBD-1, VICS, без VTCS
VTCS система регулирования переворачивания):
Впускной коллектор на складе 2.Спецификация CA на 0 л и 1,8 л В Protegé есть компонент VTCS, предназначенный для контроля выбросов при холодном запуске, чтобы помочь достичь стандарта выбросов ULEV (а также других европейских стандартов выбросов). Эта же система также вызывает некоторые незначительные ограничения и турбулентность воздуха в направляющих впускного коллектора.

VICS (система переменного инерционного заряда):
Путем установки точной длины впускной трубы для обеспечения равномерного смешивания паров топлива с воздухом и оптимизации давления воздуха достигается максимальная энергия и идеальное сгорание.Для увеличения крутящего момента на более высоких скоростях. Концептуально это похоже на систему изменения фаз газораспределения (но это не одно и то же) в том смысле, что она позволяет втягивать больше воздуха на скоростях выше 4750 об / мин, тем самым сохраняя кривую крутящего момента на более высоком уровне, а не снижаясь.

FS-DET
Код двигателя FS-DET
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1986 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Garrett T25R Turbo + интеркулер
Диаметр отверстия 83.0 мм
Ход 92.0 мм
Степень сжатия 9,1
Максимальная мощность 125 кВт (JIS) 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 217 Нм (об / мин) 3500 об / мин
Расход
В городе 9,8 л / 100 км
За городом 7.8 л / 100 км
FS-ZE
Модель для внутреннего рынка
Код двигателя FS-ZE
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1991 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 83.0 мм
Ход 92.0 мм
Степень сжатия 10,4
Максимальная мощность 121 кВт FS-ZE для Mazda Familia 2.0 при 6800 об / мин
125 кВт FS-ZE для Mazdaspeed Familia при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент 177 (180 Нм FS-ZE для JDM Mazdaspeed) @ 5000 об / мин
Расход
Средний расход 8.1 л / 100 км (Werk)
РФ ИДИ
52кВт

Код двигателя RF-IDI
Тип двигателя Дизель, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1998 см3
Количество клапанов 16 OHC
Топливо Дизель
Максимальная мощность 52 кВт (ECE) 4500 об / мин
Максимальный крутящий момент 200 нм 2000 об / мин
RF TDI
66 кВт

Код двигателя РФ-ТДИ
Тип двигателя Дизель, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1998 см3
Количество клапанов 16 OHC
Топливо Дизель, Дизель с прямым впрыском
Наддув IHI ( RHF3-VJ27-A ) Turbo + Intercooler
Turbo Номер детали: RF2B-13-700A
Диаметр отверстия 86 мм
Ход 86 мм
Степень сжатия 18.8: 1
Максимальная мощность 66 кВт (ECE) 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 220 Нм (об / мин) 2000 об / мин
Производительность
Максимальная скорость 178 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12,2 с
Расход
В городе 6.4 л / 100 км
За городом 4,4 л / 100 км
Средний расход 5,1 л / 100 км (Werk)
RF TDI
74 кВт

Код двигателя РФ-ТДИ
Тип двигателя Дизель, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1998 см3
Количество клапанов 16 OHC
Топливо Дизель, Дизель с прямым впрыском
Наддув IHI ( RHF3-VJ30-A ) Turbo + Intercooler
Turbo Номер детали: RF4F-13-700
Диаметр отверстия 86 мм
Ход 86 мм
Степень сжатия 18.8: 1
Максимальная мощность 74 кВт (ECE) 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм (об / мин) 2000 об / мин
Производительность
Максимальная скорость 189 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12,2 с
Расход
В городе 7.5 л / 100 км
За городом 5,0 л / 100 км
Средний расход 5,9 л / 100 км (Werk)
ZL
Код двигателя ZL
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1498 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 78 мм
Ход 78.4 мм
Степень сжатия 9,4: 1
Максимальная мощность 65 кВт (JIS) 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 132 Нм (об / мин) 4000 об / мин
Производительность
Максимальная скорость 177 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11,9 сек
ZL-DE
Модель для внутреннего рынка
Код двигателя ZL-DE
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1498 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 78 мм
Ход 78.4 мм
Степень сжатия 9: 1
Максимальная мощность 81 кВт (JIS) 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 137 Нм (об / мин) 4000 об / мин
Трансмиссия и привод
Привод передний привод // полный привод
Коробка передач 5 Ручной // 4 Авто
Расход
Средний расход 5.8 л / 100 км (Werk) (FWD Manual)
6,8 л / 100 км (Werk) (4WD Manual)
6,8 л / 100 км (Werk) (FWD Auto)
8,1 л / 100 км (Werk) (4WD Auto )
ZL-VE
Модель для внутреннего рынка
Код двигателя ZL-VE
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1498 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 78.0 мм
Ход 78,4 мм
Степень сжатия 9,4
Максимальная мощность 96 кВт (JIS) 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 141 Нм (об / мин) 4000 об / мин
Трансмиссия и привод
Привод передний привод
Коробка передач 5 ручных / 4 автоматических
Тип рулевого управления Электроэнергия
Расход
Средний расход 6.2 л / 100 км (Werk)
6,8 л / 100 км (Werk) (Auto)
ZM
Код двигателя ЗМ
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1598 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Наддув Нет
Диаметр отверстия 78 мм
Ход 83.6 мм
Степень сжатия 9,7
Максимальная мощность 72 кВт (ECE) 5500 об / 70 кВт (ECE) 5500 об / мин (AT4)
Максимальный крутящий момент 145 Нм (3700 об / мин)
Трансмиссия и привод
Коробка передач 5 ручных / 4 автоматических
Производительность
Максимальная скорость 182 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.6 с / 14,7 (Авто)
Расход
В городе 9,6 л / 100 км // 11,3 л / 100 км (Авто)
За городом 6,3 л / 100 км // 7,1 л / 100 км (Авто)
Средний расход 7,5 л / 100 км (Werk) // 8,6 л / 100 км (Werk) (Auto)
Двигатель EuroSpec ZM имеет VICS * (поэтому впускной коллектор отличается от американского ZM-DE).

* VICS (система переменного инерционного заряда):
Путем установки точной длины впускной трубы для обеспечения равномерного смешивания паров топлива с воздухом и оптимизации давления воздуха достигается максимальная энергия и идеальное сгорание. Для увеличения крутящего момента на более высоких скоростях. Концептуально это похоже на систему изменения фаз газораспределения (но это не одно и то же) в том смысле, что она позволяет втягивать больше воздуха на скоростях выше 4750 об / мин, тем самым сохраняя кривую крутящего момента на более высоком уровне, а не снижаясь.

Особое примечание: Хуан с www.HiBoost.com разработал действительно хороший комплект для двигателей 1.6 ZM.
Stock: 82 WHP
Safe Boost: 178 WHP @ 9psi (0,62 bar)
Top Boost: 290 WHP @ 22 psi (1 , 5 бар).

Он говорит, что стандартные внутренности двигателей ZM намного прочнее, чем у двигателей FS 2.0, поэтому, если у вас есть деньги на Turbokit: идите и покупайте! Стандартная трансмиссия (F25M-R) потребует около 200 л.с., автоматическая трансмиссия (FN4A-EL) немного меньше ....

ZM-DE
Код двигателя ZM-DE
Тип двигателя Otto, Передний поперечный
Количество цилиндров 4, рядный
Объем двигателя 1598 см3
Количество клапанов 16 DOHC
Топливо Бензин, впрыск цилиндром
Диаметр отверстия 78.0 мм
Ход 83,6 мм
Степень сжатия 9,0: 1 (9,4: 1 для моделей SAfrica)
Максимальная мощность 78 кВт (76 кВт для ULEV) (DIN) 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 145 Нм (143 Нм для ULEV / 142 Нм для SAfrica)
(об / мин) 4000 об / мин
Трансмиссия и привод
Коробка передач 5 ручных / 4 автоматических
Расход
В городе 8.0 л / 100 км / 9,0 л / 100 км (Авто)
За городом 6,0 л / 100 км / 6,6 л / 100 км (Авто)
Особые комментарии: посмотрите на модель двигателя ZM выше.
S-VT
Механизм изменения фаз газораспределения с непрерывной фазой

S-VT (последовательные фазы газораспределения) управляет фазами газораспределения в различных режимах движения путем постоянного изменения момента открытия и закрытия впускного клапана для обеспечения наиболее подходящей работы.Само собой разумеется, что применение этой технологии управления одновременно улучшило как характеристики двигателя, так и его топливную экономичность, и Mazda встроила этот совершенно новый механизм в свой небольшой серийный автомобиль Familia в качестве основного двигателя ( 1.5L типа ZL-VE , представленного в 1998 году). Выбросы CO2 были сокращены на 16%, а NOx - на 14% по сравнению с предыдущими моделями, а удовольствие от вождения увеличилось.


Двигатель S-VT
Максимальная мощность: 130 л.с. / 7000 об / мин.Максимальный крутящий момент: 14,4 кг-м / 4000 об / мин

S-VT состоит из привода лопастей, который непрерывно изменяет фазу фаз газораспределения впускных клапанов и угла поворота коленчатого вала в зависимости от давления масла, а также компьютера, который вычисляет синхронизацию впускных клапанов, и клапана регулирования подачи масла ( OCV), который контролирует давление масла в соответствии с инструкциями с компьютера. Наиболее подходящее управление фазами газораспределения может быть достигнуто путем определения оборотов двигателя, объема впуска и температуры воды.Выбросы NOx также снижаются за счет внедрения системы рециркуляции отработавших газов.
Схема состава системы S-VT
Garrett
T25R Турбокомпрессор на MSP

Garrett Turbocharger System

Garrett - крупнейший производитель турбокомпрессоров в мире, предлагающий системы наддува двигателя, которые позволяют экономить топливо и сокращать выбросы, обеспечивая при этом повышение производительности двигателя.Компания Garrett, производящая турбокомпрессоры, из поколения в поколение сохраняет репутацию компании, внедряющей инновационные технологии в области турбокомпрессоров. От своего длинного списка новинок в отрасли до передовых турбин на шарикоподшипниках для гоночных автомобилей, Garrett разрабатывает и производит тот же самый передовой опыт в области наддува, который присутствует во всех продуктах Garrett.

Большинство ведущих мировых производителей двигателей и автомобилей, включая Mazda, используют турбокомпрессоры Garrett для повышения мощности своих двигателей, и, учитывая, что ежедневно производится 27 000 турбонагнетателей, Garrett - это имя, которому можно доверять.Турбонагнетатель с шарикоподшипниками T25R, установленный на Mazda Protegé, использует некоторые из тех же технологий, что и в линейке продуктов Garrett Motorsports. Интересные факты о турбонагнетателе на шарикоподшипниках T25R включают:

Турбины с шарикоподшипниками имеют меньшее трение при вращении, чем традиционные турбины с подшипниками скольжения. Это увеличивает КПД турбины, что позволяет турбонагнетателю «выйти на наддув» раньше и более предсказуемо. Это означает улучшенный отклик дроссельной заслонки (более четкий).

Картридж шарикоподшипника T25R turbo намного прочнее и долговечнее, чем обычный турбо подшипник скольжения.Пока водитель поддерживает свой Protegé, регулярно меняя моторное масло, турбонаддув, вероятно, прослужит дольше, чем двигатель.

T25R имеет высокотемпературное компрессорное колесо и корпус турбины, отлитые из инновационного высокотемпературного материала (Ductile Ni-Resist) для дальнейшего повышения долговечности турбины. В результате корпус турбины будет почти непроницаем для коробления и растрескивания.

Линии водяного охлаждения, идущие к турбонагнетателю, позволяют агрегату противостоять традиционному «закоксовыванию» масла во время остановок горячего двигателя.Когда двигатель выключен, а турбонагнетатель все еще очень горячий, в водяной рубашке турбонагнетателя образуется термический сифон. Это дает эффект термической перекачки воды через турбонагнетатель, чтобы она оставалась прохладной.

САЙТ GARRET // САЙТ2

Этанол
E10 Этанол может использоваться в некоторых двигателях BJ

Mazda 1.Двигатель 8 FP-DE - AutoManiac

Двигатель Mazda 1.8 FP-DE 4 - Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,8 L4 16 В Nat. Asp. Бензин