Двигатель FP Mazda: технические характеристики, отзывы
Двигатели Mazda FP – это модификации моторов FS с уменьшением их в размерах. Техника очень похожа на FS в плане конструкции, но располагает оригинальным цилиндровым блоком, коленвалом, а также поршнями и шатунами.
Двигатели типа FP оснащены головкой на 16 клапанов, имеющей два распределительных вала, располагающиеся наверху головки блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в работу с помощью ремня с зубчиками.
Моторы располагают гидрокомпенсаторами. Тип зажигания двигателей – «трамблерный». Существует две разновидности движков FP – модель на 100 либо на 90 лошадиных сил. Мощность сжатия у последней модели достигает отметки – 9,6:1, различается по прошивке и диаметру заслонки дросселя.
Mazda FP обладает отличной функциональностью и является достаточно выносливым. Двигатель способен преодолеть более 300 000 километров, если проводить регулярное обслуживание и применять к нему только качественные материалы для смазки и топливо. Кроме того, двигатель Мазда FP можно полностью перебрать, поскольку он подлежит капремонту.
Характеристики двигателей Мазда FP
Параметры | Значения |
---|---|
Конфигурация | L |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, л | 1.839 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Поршневой ход, мм | 85 |
Степень сжатия | 9.7 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2- intake; 2 – exhaust) |
Газораспределительный механизм | DOHS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя, учитывая частоту вращения коленчатого вала | 74 кВт – (100 л.с.) / 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент с учетом частоты вращения коленчатого вала | 152 Нм / 4000 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск, дополненный управлением EFI |
Рекомендованный бензин, октановое число | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес, кг | 129 |
Конструкция двигателя Mazda FP
Четырехтактные 16-клапанные бензиновые двигатели оснащены четырьмя цилиндрами, а также электронным управлением системой впрыска топлива. Двигатель имеет продольное расположение цилиндра, оснащенного поршнями. Коленвал является общим, распределительные валы его размещаются сверху. Закрытая система охлаждения двигателя работает на специальной жидкости и поддерживает принудительную циркуляцию. Для FP подходит комбинированная система смазки двигателя.
Блок цилиндров
Параметры | Значения |
---|---|
Материалы | Чугун высокой прочности |
Диаметр цилиндра, мм | 83,000 — 83,019 |
Расстояние между цилиндрами (меду осями соседних цилиндров в блоке) | 261,4 – 261,6 |
Коленчатый вал
Параметры | Значения |
---|---|
Диаметр коренных шеек, мм | 55,937 – 55,955 |
Диаметр шатунных шеек, мм | 47,940 – 47, 955 |
Шатуны
Параметры | Значения |
---|---|
Длина, мм | 129,15 – 129,25 |
Диаметр отверстия верхней головки, мм | 18,943 – 18,961 |
Обслуживание мотора FP
- Замена масла. Интервал 15 тысяч километров – это норма интенсивности замены масла для авто фирмы Mazda моделей Capella, 626, а также Premacy. Эти авто имеют двигатели типа FP, размером на 1,8 л. Двигатели сухими вмещают до 3,7 л машинного масла. Если в процедуре замены меняется масляный фильтр, лить масла нужно ровно 3,5 л. Если замены фильтра не происходит, машинного масла вливается 3,3 литра. Классификация масла по API – SH, SG и SJ. Вязкость – SAE 10W-30, что значит внесезонное масло.
- Замена ремня газораспределительного механизма. Согласно регламенту техобслуживания эту процедуру требуется проводить в интервале один раз на 100 000 километров пробега транспортного средства.
- Замена свечей зажигания. Один раз на 30 000 километров необходимо также заменять свечки. В случае, если в двигателе установлены свечи из платины, их заменяют раз в 80 000 километров. Для моторов Mazda FP рекомендуются свечи зажигания моделей Denso PKJ16CR8, NGK BKR5E-11, а также Champion RC9YC
- Замена воздушного фильтра. Эту деталь нужно менять при каждых 40 000 километрах пробега автомобиля. Каждые 20 000 километров фильтр обязательно следует проверить.
- Замена системы охлаждения. Охлаждающая жидкость меняется в двигателе раз в два года и заправляется в специальную для этого емкость, вмещающую 7,5 литров.
Список автомобилей, где устанавливался двигатель Mazda FP
Модель авто | Годы выпуска |
---|---|
Mazda 626 IV (GE) | 1994-1997 |
Mazda 626 (GF) | 1992-1997 |
Mazda Capella IV (GE) | 1991-1997 |
Mazda Capella IV (GF) | 1999-2002 |
Mazda Premacy (CP) | 1999-2005 |
Отзывы пользователей
Игнат Александрович, 36 лет, Mazda 626, 1996 года выпуска: подержанное зарубежное авто получил под заказ, машина отлично сохранилась с 90-х годов. Неплохой двигатель 1.8 — 16v был в среднем состоянии, пришлось заменить свечи и перебрать его. Это несложно сделать вручную, нужно только запоминать схемы фиксации деталей и топливных магистралей. Отмечу хорошее качество работы перебранного движка.
Дмитрий Федорович, 50 лет, Mazda Capella, 2000 года выпуска: двигателем FP в целом доволен. Взяв подержанную машину, пришлось мотор перебрать и поменять топливные фильтры, а также расходники. Главное – контролировать уровень машинного масла и использовать только качественное топливо. Тогда машина с таким движком сможет прослужить долгий срок.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MAZDA PREMACY (1999-2005 гг.), с бензиновым двигателем
Mazda Premacy. Модели 2WD&4WD 1999—2005 гг. выпуска с бензиновыми двигателями FP-DE (1,8 л) и FS-ZE (2,0 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Premacy 1999—2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FP-DE (1,8 л) и FS-ZE (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, зажигания, запуска и зарядки), автоматических коробок переключения передач (АКПП), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (DSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондициониро-вания и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS / DSC, кондиционирования, SRS, комбинации приборов и аудиосистемы. Подробно описаны 186 кодов неисправностей P0, P1, B1, C1, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 82 подробные электросхемы (51 система) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS
Метки ГРМ Мазда 323 — 626 кузов BJ 1,8/2,0 DOHC, Мазда Премаси 1,8 Год 1992-2005
Снятие ремня Mazda Premacy
1. Подведите под двигатель временную опору.
2. Снимите:
□ Нижнюю защиту двигателя.
О Внутреннюю панель правого крыла.
□ Датчик положения коленчатого вала (если потребуется).
□ Датчик положения распределительного вала (если потребуется).
□ Правую опору двигателя.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Шкив водяного насоса.
□ Насос усилителя руля (если потребуется, не отсоединяя шлангов).
3. Установите фиксатор шкива коленчатого вала.
4. Снимите:
□ Болт (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Высоковольтные провода.
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Масляный щуп и трубку щупа (3).
□ Крышки (4) ремня привода ГРМ.
5. Временно установите болт (1) для удержания зубчатого шкива коленчатого вала.
6. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
Примечание: метки с тыльной стороны зубчатых шкивов распределительных валов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.
7. Шестигранником (8) удерживайте ролик натяжителя (7). Отсоедините пружину (9) натяжителя.
8. Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.
9. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня Mazda Premacy
1. Измерьте длину пружины (9) натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените ее.
2. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
3. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви.
4. Шестигранником (8) подведите ролик натяжителя к ремню.
5. Закрепите пружину (9). Убедитесь в том, что ремень натянут под действием усилия пружины.
6. Медленно проверните коленчатый вал два оборота.
7. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
8. Снимите болт (1).
9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
10. Установите фиксатор шкива коленчатого вала.
11. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 157-166 Н м.
12. Установите датчик положения коленчатого вала. Отрегулируйте зазор между наконечником датчика и синхронизирующим кольцом (зазор 0,5 -1,5 мм).
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для mazda PREMACY
Рекомендуемые производителем масла для mazda PREMACY GF-CP8W, TA-CP8W, UA-CP8W , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ mazda \ mazda PREMACY \Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя mazda PREMACY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) mazda PREMACY. Также вы найдете информацию о масле кпп для mazda PREMACY и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | MAZDA |
Название модели | PREMACY |
Дата начала выпуска | 99.02 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | GF-CP8W, TA-CP8W, UA-CP8W |
Объем двигателя | 1.8 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | FP-DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.3 литров |
Объем масла с фильтром | 3.5 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30(0W-20) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ(SL) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.2 |
Тип трансмиссионного масла | ATF M-III |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.5 |
Тип трансмиссионного масла | Long Life Hypoid GL-5 90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.65 |
Тип масла | Long Life Hypoid GL-5 90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций mazda PREMACY
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Контрактные запчасти на японские авто, двигатели и б у автозапчасти из Японии с авторазборки
Контрактные запчасти на японские авто: б/у двигатели, узлы и агрегаты из Японии
Контрактные двигатели, детали, узлы и другие запчасти для японских автомобилей, приобретаемые у зарубежных поставщиков (аукционов и заводов по утилизации автомобилей) на условиях контракта на поставку, имеют для потребителя как определенные преимущества, так и недостатки. Важно не путать, б/у автозапчасти с авторазборки и контрактные детали из Японии. Давайте вместе разберемся, в чем преимущества покупки контрактных автозапчастей из Японии вместо новых?
В чем преимущества контрактных запчастей из Японии?
Основным преимуществом контрактных запчастей является их более низкая цена по сравнению с новыми оригинальными деталями, узлами или агрегатами, при том, что контрактные автозапчасти являются оригинальными и чаще всего имеют незначительный срок эксплуатации в условиях японских автодорог, а благодаря хорошему качеству дорог и отличному техническому обслуживанию автомобилей в Японии — износ таких деталей невысок. Благодаря высокой организации эксплуатации автотранспорта за рубежом контрактные детали не вырабатывают свой положенный ресурс и вполне могут использоваться и дальше, тем более, что многие из них не выходили даже половину своего гарантийного срока. Разница же в цене между новой оригинальной деталью и такой же оригинальной, но контрактной, может быть в разы. Особенно высокую степень сохранности демонстрируют контрактные детали из Японии от проверенных поставщиков. Такие запчасти, детали кузова, салона и осветительные приборы из Японии можно брать не сомневаясь, их качество будет таким же, как и у новых деталей, а цена в несколько раз меньше.
При выборе контрактных запчастей имейте в виду, что по причине того, что стоимость их чрезвычайно мала и часто контрактная деталь может стоить раз в 10 дешевле, чем новая, гораздо выгоднее приобретать не какую-то одну запчасть, а менять весь узел или агрегат целиком, экономя при этом на работе по замене. Например, если вы собираетесь поменять подшипник в ступице, то вы можете приобрести контрактную ступицу и поменять ее целиком, сэкономив при этом на работе по перепрессовке, ведь стоимость перепрессовки может оказаться дороже, чем ступица целиком. Точно такой же принцип действует при замене деталей электроники автомобиля. Заменить целиком весь бортовой компьютер будет гораздо легче и чаще гораздо дешевле, чем искать причину неполадки и устранять ее по месту.
Аналогично и про контрактные двигатели для японских машин — проще и дешевле обойдется заменить двигатель целиком, чем восстанавливать ваш вышедший из строя при серьезной поломке или высоком износе.
Что необходимо знать про контрактные автозапчасти из Японии?
Недостатки контрактных запчастей могут быть обусловлены их сроком эксплуатации. Хотя контрактные автозапчасти из Японии являются оригинальными и качественными, они все же какое-то время эксплуатировались, пусть и по японским дорогам и с японским техобслуживанием, но часть их ресурса всё равно выработана. Какая именно часть выработана и какой ресурс детали или узла автомобиля остался, оценить новичку самостоятельно будет очень сложно. Работоспособность приобретенной контрактной детали или целого агрегата часто оценивается уже после того, как они устанавливаются на ваш автомобиль. Для этого продавцы контрактных деталей, имеющие свой автосервис (например, такие как мы) для установки купленных б/у деталей и узлов, дают определенный гарантийный срок (без ограничения по пробегу) на проверку узла или агрегата в работе.
Также имеется определенный момент, если вы покупаете деталь кузова, она будет или неокрашенная (в таком виде поступают контрактные детали из Японии), или ее цвет будет не совпадать с цветом вашего автомобиля. Поэтому закладывайте дополнительное время и средства на подбор цвета и окраску кузовных деталей.
Выбор и покупка контрактных запчастей для японских авто
Поскольку ввиду близкого географического положения наибольшее распространение автомобили из Японии получили в нашей стране во Владивосточном регионе, именно там и располагается большинство компаний, осуществляющих поставку контрактных запчастей из Японии. Именно поэтому во Владивостоке самая низкая цена на контрактные японские запчасти и б/у двигатели для «японок». Но если вы живете в европейской части России, то доставка с Дальнего Востока стоит недешево. Поэтому, если у вас заказ всего лишь на единичную деталь, то вам будет выгоднее будет купить эти контрактные запчасти на японские машины у нас в «Банзай Авто».
Как проверить, действительно ли вам предлагают контрактную деталь, а не запчасть, снятую с автомобиля на отечественной авторазборке? Для этого рекомендуем вам запросить у продавца оригинал таможенной декларации, по которой ввозилась ваша деталь. Так же важно, чтобы заказанная деталь подходила не только к модели вашего автомобиля, но и к его модификации, потому что именно от модификации модели зависят, какими деталями будет комплектоваться автомобиль.
Если практически новый автомобиль после срока использования до 4 лет по каким-то причинам попадает в разборку в Японии, детали с него при продаже будут достаточно дорогими ввиду того, что они использовались не так долго. Приобретаются эти контрактные детали непосредственно в Японии, и при продаже на территории России их цена будет мало отличаться от стоимости оригинальных новых автозапчастей.
Обратите внимание, если вы выбираете между б/у контрактными деталями из Японии и новыми запчастями китайского производства, то имейте в виду, что, например, тот же новый китайский амортизатор может прослужить вам пару месяцев и выйти из строя, при том что б/у контрактный амортизатор из Японии исправно проработает несколько лет.
Гарантия на японские контрактные запчасти, узлы и агрегаты
Далеко не все контрактные запчасти на японские авто предлагаются при продаже в России с гарантией, причина этого в том, что проверить эти детали, узлы или агрегаты из Японии до установки на автомобиль часто не представляется возможным. Тем не менее, мы выбираем добросовестных японских поставщиков. При покупке контрактных деталей в «Банзай Авто» вы можете доверить установку заказанных деталей нашим автомеханикам. Они проведут проверку двигателя, узла или детали, убедятся в том, что она исправна, установят её, проверят работу машины и дадут вам гарантийное время на проверку в условиях эксплуатации вашего японского автомобиля.
Обратите ваше внимание, что наш офис и склад хоть и расположены в Москве (Мытищи), но предлагаемые нами контрактные запасные части для японских машин вы можете заказать с доставкой по всей территории России и даже в страны СНГ с помощью транспортных компаний. Если же вы территориально находитесь в Москве или в Московской области, то наш автосервис способен обеспечить ремонт вашего авто и замену вышедшего из строя двигателя, или любого другого узла и агрегата с гарантией!
Главная was last modified: 2 августа, 2021 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру
Двигатели BJ B3 — B3ME Линейка двигателей для Mazda BJ (Familia, 323, Protegé, Astina, Isamu, Allegro)
|
Mazda 1.Двигатель 8 FP-DE — AutoManiac
Двигатель Mazda 1.8 FP-DE 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат
1,8 L4 16 В Nat. Asp. Бензин ДанныеИнформация о двигателе
конфигурация:
4 — рядный
клапанов:
16, 4 л / цилиндр
Зарегистрированные проблемы и поломки
обмен (EGR / DPF):
100
%
Транспортные средства с этим двигателемавтомобилей Mazda
разгон
11.8
секунды
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпуска с 1999г. По 2002г.
разгон
11,8
секунды
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпуска с 1999г. По 2002г.
разгон
12.0
секунды
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпуска с 1999г. По 2002г.
разгон
11,9
секунды
М — Сегмент (MPV)
выпуска с 2001г. По 2005г.
разгон
11,8
секунды
М — Сегмент (MPV)
выпускался с 1999 года.по 2001.
Двигатель Mazda F
Семейство двигателей F от Mazda — это рядные четырехпоршневые двигатели среднего размера с железным блоком, легкосплавной головкой и верхним расположением цилиндров с ременным приводом. Представленный в 1983 году как 1.6L F6, этот двигатель использовался в грузовиках Mazda B-Series и моделях платформы Mazda G, таких как Mazda 626, а также во многих других моделях по всему миру, включая Mazda Bongo и Ford Freda clone, Mazda B-series на базе Ford. Courier, Mazda 929 HC и Ford Probe
на платформе GDБыло четыре основных типа головок в диапазоне F: дизельный SOHC с 8 клапанами (серия R ), бензиновый SOHC с 8 клапанами, бензиновый SOHC с 12 клапанами и бензиновый DOHC с 16 клапанами.Эти головы были прикреплены к нескольким вариациям различных блоков и ударов. Только бензиновые 8-клапанные и 12-клапанные имели одинаковый рисунок прокладок.
F / MA
Этот двигатель является только предшественником двигателей серии F и никак не связан с ним.
Этот 2,0 л (1970 см 3 ) получил обозначение MA . Диаметр цилиндра составлял 80 мм, ход — 98 мм. Этот двигатель SOHC с двухкамерным карбюратором выдавал 77 л.с. (76 кВт) и 109 фунт-сила-футов (148 Н · м) 3. Более экономичная версия с 1 стволом производила 90 л.с. (66 кВт).Впрыск топлива был доступен в 81–82. На некоторых рынках были доступны другие мощности, такие как F / NA 1.6 L.
.Заявки:
F6
Самым маленьким из двигателей семейства F является 8-клапанный двигатель SOHC F6. По сути, это версия базового FE 2.0 без расточки и без рабочего хода с диаметром отверстия 81 мм и ходом поршня 77 мм. При степени сжатия 8,6: 1 мощность составляет 73 л.с. (53 кВт) при 5500 об / мин и 89 фунт-сила-футов (121 Н · м) при 3500 об / мин. Он заменил F / NA 1.6 предыдущего поколения.
Заявки:
F8
Разбитый FE на 77 мм, 1,8-литровый (1789 куб. См) F8 поставляется в нескольких конфигурациях, включая 12-клапанную головку и более поздний впрыск топлива. Он имеет очень высокое отношение штока к ходу 2: 1, внутренний диаметр 86 мм и ход поршня 77 мм. При степени сжатия 8,6: 1 выходная мощность составляет 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 98 фут-фунт-сила (133 Н · м) при 2500 для карбюраторных версий SOHC с 8 клапанами.
Заявки:
F8-DOHC
F8-DOHC — это модель DOHC F8 и, по сути, версия FE-DOHC с пониженным ходом хода, с рабочим объемом 1789 куб.см — 1.8л. Он использует тот же выпускной кулачок, но другой впускной кулачок с меньшим подъемом и длинным впускным коллектором с одним рабочим колесом. F8 обычно идентифицируется по неокрашенной крышке кулачка. Выходная мощность составляла 113 л.с. (84 кВт) при 6000 об / мин и 115 фунт-сила-футов (156 Н · м) при 5000 об / мин. Обычно встречается в вариантах вагона.
Заявки:
FE
2,0 л (1998 см 3 ) FE имеет квадратное отверстие 86 мм и ход поршня. Он был доступен как SOHC с 8 клапанами и SOHC с 12 клапанами.Мощность составляет 90 л.с. (66 кВт) для версии с 8-клапанным 1-цилиндровым карбюратором, 80 л.с. (74 кВт) при 4500 об / мин и 110 Н · м при 2500 об / мин для версии 3 с 2-цилиндровым карбюратором или 118 л.с. ) при 5300 об / мин и 178 Н · м при 3700 об / мин с впрыском топлива, 12-клапанным SOHC и более высокой степенью сжатия (10: 1 против 8,6: 1).
Заявки:
полевой транзистор
Версия FE объемом 2,0 л (1998 см 3 ) с инжекторным двигателем и турбонаддувом FET развивала 135 л.с. (101 кВт) при 5250 об / мин и 175 фунт-сила-футов (237 Н · м) при 2800 об / мин.Это был вариант 8-клапанного SOHC FE с небольшим турбонагнетателем и без промежуточного охладителя, обеспечивающего наддув 7 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, он имеет такой же диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня FE. Японский вариант этого двигателя получил название Magnum Turbo . Учитывая, что пиковая мощность для безнаддувного FE с впрыском топлива составляет 118 л.с. (88 кВт), номинальная мощность FET считается консервативной.
Заявки:
FE-DOHC
Основная статья: двигатель Mazda FE-DOHCFE-DOHC — это 16-клапанный вариант DOHC модели FE.Обычно называемый FE3 из-за литья головы, он использовался в некоторых 626 из Европы, Новой Зеландии и Японии; но не США или Австралия. После прекращения производства платформы GD в 1992 году, FE-DOHC продолжали производство до конца модели универсалов GV в 1997 году. FE-DOHC также производилась по лицензии Kia для Kia Sportage 1995+.
FE-DOHC имеет те же размеры, что и оригинальный FE-SOHC, включая квадратное отверстие 86 мм x ход, и у него идеальное соотношение штока к ходу 1,74.FE-DOHC обычно идентифицируется по крышке кулачка золотого цвета, но не всегда. Было доступно по крайней мере пять различных двигателей FE-DOHC с различной степенью сжатия, комбинациями настройки распределительного вала и блока управления двигателем, однако ни один из них не был оснащен турбонагнетателем с завода.
Заявки:
F2
F2 — это версия FE с ходом поршня 86 мм и ходом 94 мм, с рабочим объемом 2184 куб. Введенный для автомобилей с платформой GD 1988–1992 годов, он также может быть найден в пикапе B2200 и Ford Probe.Высокопроизводительный вариант F2 с кодом F2h3 использовался в конфигурации RWD в Mazda 929 HC. Степень сжатия была увеличена до 9,2: 1 и выдавала 127 л.с. (93 кВт) / 141 фут-фунт-сила (192 Н · м). Хотя этот двигатель доступен как 8-клапанный SOHC в B2200, этот двигатель чаще всего представляет собой 12-клапанный SOHC. При степени сжатия 8,6: 1 он развивает мощность 110 л.с. (82 кВт) при 4700 об / мин и 176 Н · м (130 фунт-сила-футов).
Заявки:
F2T
F2T — это версия F2 с турбонаддувом, оснащенная турбонагнетателем RHB5 VJ11 от IHI и воздушно-воздушным промежуточным охладителем.Внутри двигатель сохраняет диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 94 мм, но имеет более низкую степень сжатия 7,8: 1. Он производит 145 л.с. (108 кВт) при 4300 об / мин и 190 фут-фунт-сила (258 Н · м). Ходят слухи, что эта цифра была произведена на ведущих колесах, так как этот двигатель подозревался в заниженной мощности. Однако Mazda цитировала эти цифры только как SAE Net и DIN, которые являются стандартами оценки коленчатого вала, как того требует закон в странах, где были проданы автомобили. Из-за повышенного крутящего момента Mazda была вынуждена увеличить мощность трансмиссии для F2T, выпустив H-тип, самую мощную коробку передач FWD, производимую Mazda в то время.
Заявки:
Серия R
Двигатели серии R представляют собой дизельные варианты, которые очень тесно связаны с двигателями серии F, в которых используется один и тот же блок цилиндров. Это могло быть свидетельством силы F-блока, поскольку он был сконструирован для работы без наддува. RF и R2 продолжают производство и по сей день как MZR-CD, с противовращающимися балансирными валами, установленными между блоком двигателя и масляным поддоном, а также с усовершенствованной головкой и технологией прямого впрыска.
РФ
Дизельный вариант FE 1998 куб.см, который разделяет диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Он также был доступен с нагнетателем волны давления под названием Comprex. Выдает 66 л.с.
Заявки:
- 61 л.с. (45 кВт) при 4000 об / мин, 12,3 кг · м (121 Н · м; 89 фунт · фут) при 2750 об / мин (DIN, безнаддувная версия для ЕС) [1]
- 82 л.с. (60 кВт) при 4000 об / мин, 18,5 кг · м (181 Н · м; 134 фунт · фут) при 2000 об / мин (JIS Netto, версия JDM Comprex) [1]
R2
Дизельный вариант F2 объемом 2184 куб.см, который разделяет диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 94 мм.
Заявки:
Более поздние двигатели с номенклатурой F
FS и FP конструктивно отличаются от оригинальных F-образных блоков с гораздо меньшим расстоянием между отверстиями, гораздо меньшей высотой деки и меньшими размерами головки и шейки. FS и FP более тесно связаны с двигателем Mazda BP, чем с оригинальным двигателем F.
ФС
2,0 л (1991 см 3 ) FS имеет диаметр отверстия 83 мм и ход 92 мм и развивает мощность 130 л.с. и (97 кВт) и 135 фунт-сила-футов (183 Н · м) в наиболее распространенном варианте до 170 л.с. на внутреннем рынке Японии.В 1998 году двигатель превратился в двигатель FS-DE, претерпев несколько изменений, в частности, зажигание без распределителя, а также переход от гидравлических подъемников к подъемникам с твердой прокладкой на ковше. Япония получила более мощную версию мощностью 170 л.с., известную как FS-ZE. Mazdaspeed решила установить турбонаддув на обычный FS-DE, как FS-DET в 2003 году для Mazdaspeed Protegé, и он вырабатывал 170 л.с. (127 кВт) и 160 фунт-сила-футов (217 Н · м), то есть такую же мощность, что и у безнаддувного двигателя. JDM FS-ZE, но с более резкой кривой крутящего момента.Это означает, что двигатель Mazdaspeed Protegé внутренне идентичен обычному FS-DE, за исключением установленного на нем турбонагнетателя.
Обновленный двигатель FS-DE действительно обладал несколькими незначительными техническими особенностями, такими как:
-Масляные сквиртеры
-VICS (Система переменного инерционного заряда) — система, которая может изменять объем впускного коллектора, что приводит к более широкому диапазону мощности. Были известные проблемы с этой системой, наиболее примечательным был дефект, из-за которого винты, фиксирующие дроссельные заслонки VICS, ослабли и в конечном итоге засосали в двигатель.Некоторые двигатели пришлось полностью заменить из-за нанесенного ущерба. [2]
-VTCS (регулируемая система управления кувырком) — набор «бабочек» во впускном коллекторе, которые закрываются, чтобы способствовать сгоранию с низким уровнем выбросов при холодном запуске и низких оборотах двигателя. Иногда они имели репутацию шумных.
-Поднос ветрового стекла
Заявки:
FP
1,8 л (1839 см 3 ) FP — это разрушенная версия FS с диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 85 мм.Он производит 122 л.с. (91 кВт) и 120 фунт-сила-футов (163 Н · м). Этот двигатель часто ошибочно называют F8 , который является ранее разрушенным двигателем на основе FE. FP имеет гораздо лучший диапазон мощности по сравнению с FS из-за немного других распределительных валов и лучшего передаточного числа штока по сравнению с обычным FS-DE.
FP очень близок к FS во многих отношениях и разделяет большой процент деталей, но имеет собственный блок FP , кривошип, шатуны, поршни и ремень ГРМ. [1] Информация об отзыве VICS
3. Руководство Chilton по ремонту и настройке Пикапы Mazda 1971-86, авторское право 1986
MAZDA 626 (1993-1995) ДВИГАТЕЛЬ 1.8L JDM — Зона двигателя JDM
• НИЗКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА 45-60 КИЙ
• ИМПОРТИРОВАНО НАПРЯМУЮ ИЗ ЯПОНИИ
• ГАРАНТИЯ НА ПУСК 120 ДНЕЙ
• ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ + ГАРАНТИЯ НА СЖАТИЕ
• HABÑLAMOS 900 ESPOLAMOS
——————————
В эту позицию входят:
• ЗАВЕРШИТЬ 1.ДВИГАТЕЛЬ 8L FP LONGBLOCK
• ЗОЛОТАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
• БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ:
• ГЕНЕРАТОР
• НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
)
——————————
Этот товар подходит для следующих моделей:
Год: 1993–1995
Марка: MAZDA
Модель: 626
Также подходит для других моделей автомобилей:
• MAZDA MX-6 (1993–1995 )
• MAZDA 626 (1993–1995)
• FORD PROBE (1993–1995)
——————
• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(Мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).
• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): 160 $
• Регион 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): 190 долл. США
• Регион 3 (Миннесота, Иа, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): 210 $
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250
• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).
• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:
JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
—
Понедельник — пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной:
• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.
• К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.
• Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.
HABLAMOS ESPAÑOL!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ——————
• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.
• Вопрос: Как долго JDM Engine Zone работает?
• A: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.
• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.
• В: Почему наши двигатели так мало пробегают?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, называемый в Японии Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно на этом этапе мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие критически важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда гордясь своей продукцией.
• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши товары распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)
• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НЕТ ЗАВЕРШЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.
• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.
• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал.Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
——————
• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.
• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменить важные детали настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с ГРМ.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.
• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
• A: Если мы укажем год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Характеристики и преимущества ATR — Потребительская гарантия 1 | Гарантия производителя на дефекты 2 года с момента установки в двигатель (без учета пробега и часов) |
Характеристики и преимущества ATR — Что в коробке | В коробке: комплект прокладок капитальный |
Характеристики и преимущества ATR — Характеристика 2 | Подтверждено соответствие требованиям по форме и функциям |
Функции и преимущества ATR — Характеристика 3 | Запчасти высшего качества для ремонта, которому можно доверять |
Характеристики и преимущества ATR — Характеристика 5 | Современное производство |
Функции и преимущества ATR — Характеристика 4 | Точные допуски |
Характеристики и преимущества ATR — Характеристика 1 | Разработано для послепродажного ремонта |
Функции и преимущества ATR — Маркетинговое заявление | FP Diesel® предлагает полный спектр компонентов двигателей и уплотнений премиум-класса для коммерческих двигателей.От передовой металлургии до специализированных покрытий — они разработаны с учетом уникальных требований при высоких нагрузках и температурах. |
ИНФОРМАЦИЯ ATR ECOM — Описание метаданных | Полный комплект прокладок для капитального ремонта FP Diesel № FP1817256 обеспечивает непревзойденную производительность и надежность для любого двигателя. |
ИНФОРМАЦИЯ ATR ECOM — Краткое описание ECOM | Полный комплект прокладок для капитального ремонта FP Diesel®, разработанный для работы в тяжелых условиях, обеспечивает длительный срок службы. |
NamePlate Group — NamePlate | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХАРВЕСТЕР-НАВИСТАР |
FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop Replacement Engines Патио, лужайка и сад guardebem.com
FP для Exmark Kohler, 29 л.с., Command Twin Engine, вертикальный, 1-1 / 8×4-3 / 8, EFI-Заменяемые двигатели с замкнутым контуром, патио, газон и сад guardebem.comFP для Exmark Kohler, 29 л.с. -Замена двигателей с замкнутым контуром Дворик, лужайка и сад guardebem.комFP для Exmark Kohler, 29 л.с. Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop, EFI-Closed Loop FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8, Двигатель: Принадлежности — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок, Купить Kohler 29hp Command Twin, EFI-Closed Loop, Vertical 1-1 / 8 «x4-3 / 8, FP, для Exmark, оптовая цена, все, что вам нужно, за меньшую плату, хорошие товары в Интернете СЕЙЧАС, дешево, а также множество вариантов. 29 л.с. Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop FP для Exmark Kohler guardebem.com.
FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop
A
GuardeBem Жуан-ПесоаA GuardeBem é um ecossistema interegrado de soluções para empreendedores que desejam otimizar espaços, reduzir custos, desenvolver relacionamentos e gerar novos negócios através de serviços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e Comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, esa la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de de de endereço, коммерческое помещение для продажи Песоа.
Сайба Майс
Kohler, 29 л.с. Command Twin, EFI-Closed Loop, Vertical 1-1 / 8’x4-3 / 8, FP, для Exmark, Двигатель: Home & Kitchen. Купить Kohler Command Twin, 29 л.с., EFI-Closed Loop, вертикальный 1-1 / 8 «x4-3 / 8, FP, для Exmark, Двигатель: аксессуары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. * 29HP * Command Twin * EFI-Closed Петля * Верхний клапан: Да * Отверстие с рукавами: Да * Монтаж: Вертикальный * Тип стартера: Стартер 12 В (без тяги) * Объем масла: 2 кварты США * Топливный бак: Нет Бак с топливным насосом * Размер вала: 1-1 / 8 «Dx4-3 / 8» L * Глушитель: не входит в комплект * Стоимость доставки Вес: 151 * Состояние продукта: Новое * Гарантия: 3-летняя гарантия производителя и предупреждения * Полностью автономный EFI с замкнутым контуром подходит для этих моделей * Exmark。 。
Seja um franqueado GuardeBem
Se Você acredita no poder daconomia colaborativa e deseja ter uma empresa rentável e fácilmente escalável, conheça o Conheito 3 em 1 de self storage, escritório comparehado e coworking da GuardeBem, um modelo de Negócio de Retreat, em alta eksalável.
Сайба МайсDepoimentos
Программы
Além de soluções, oferecemos programas que Educam, Conectam e Transformam
Сайба МайсFP для Exmark Kohler, 29 л.с. Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop
Гигантское индийское сладкое белое дерево гуавы, чрезвычайно редкие плоды, весит 2 фунта, 50 Вт на 96 л, темно-синий 4 панели, ветрозащитные, устойчивые к плесени, втулки сверху и снизу для беседки / крыльца Pro Space Шторы для наружного освещения Перегородки для комнат Экраны, Howard Lighting BAL650C-4 300- Люминесцентный аварийный балласт 750 лм.Биоразлагаемые горшки для семян трав Наборы горшки для проращивания сада Горшок для выращивания растений GROWNEER 60 упаковок Квадратные торфяные горшки размером 2,3 дюйма Стартеры для растений для рассады с 15 этикетками растений. Верхняя часть навеса с навесом от солнца Alvantor закрывает УФ-блок для уличного двора, патио, палатки с пузырьками, зимняя беседка 10×10. Hirts 2 Hardy растения киви Actinidia Kens Red Female и Male, Design Toscano Coco Swims the Channel Sculpture, Type B CYBERTECH EcoPlanet Пластиковая пленка для мульчирования Сельское хозяйство Садовая пленка Открытый сад Ландшафтный барьер для защиты растений от сорняков 1 Mil, 2.7 футов х 100 футов. финская украина шлем викинга Украинский воин Берсерк косплееры аксессуары для сауны шапка для сауны для мужчин шапка для сауны для защиты волос шапка для русской бани шапка для сауны шапка для сауны русская баня, светодиодные рождественские огни украшение Санта-Клаус Снеговик Олень Медведь Изменение цвета для украшения рождественской елки Lvydec 4 Pack Christmas Glowing Снеговик.
FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop
Идеально подходит для активного отдыха, такого как катание на лыжах. Купите легкие кроссовки для ходьбы от Showudesigns с ярким цветочным принтом для женщин: покупайте лучшие модные бренды для ходьбы в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.DNA Motoring BC-T99-RD Регулируемый контроллер наддува: автомобильный. Женские леггинсы со стальным сердечником Soybu: спорт и активный отдых, примечание: если вы не знаете, как выбрать размер продукта. 18 дюймов и другие подвески на. FP для Exmark Kohler, 29 л.с. Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop , гордится 30-летним опытом производства спортивной одежды премиум-класса. Серебро SterlingSilver — ценный металл, который на протяжении всей истории ценился за его красоту. Выключатель Norlake 770 Hi-Temp 80 F с вырезом.Подходит для сезона: Весна Осень Зима. Мы гордимся тем, что предлагаем вам ювелирные изделия высочайшего качества по самой низкой цене, FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop , пожалуйста, смотрите изображения для точного описания товар и состояние. с посеребренными бусинами и подвесками в виде треугольников из тибетского серебра. Наши новые трехмерные плавающие рамки поставляются с чипом по вашему выбору. от верха вешалки до заживления 18 дюймов, дюймы → 4×6 / 8×12 / 12×18 / 16×24 / 20×30. FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop , Я вышиваю комбинезоны от Carter и Gerber, изображения продуктов на нашей витрине предназначены только для иллюстративных целей, а цветные и ювелирный тон, Центральная роза [3 x 3] Меньшие розы [от 1/1/2 до 2 x 2 1/2] 2-я панель — Корзины. и каждый имеет уникальную расцветку из-за текстуры древесины. Свечи изготовлены с использованием высочайшей концентрации качественных ароматных масел, которые оставят вас спокойным и расслабленным, FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop , включает: Один () набор из двух (2) Midnight Satin Green 0 «II Сорок четыре калибра Midnight Satin Green Скейтборд Reverse Kingpin Trucks 44-градусная опорная плита — 7, 100% новая — полностью изготовлена из новых материалов. Изогнутое автомобильное зеркало, безопасное для детей.Ознакомьтесь с политикой возврата Amazon. делает их менее подверженными, чем хлопчатобумажные полотенца, устаревать, если не сушить немедленно, FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop , ONECES Термосваривающая импульсная машина для ручной герметизации Поли герметизирующий затвор Переносной комплект с регулируемым временем суток, рукояткой для бесплатного сменного элемента и тефлоном (синий, Внимание: НЕ заряжайте устройство от компьютера или ноутбука.
FP для Exmark Kohler 29hp Command Twin Engine Vertical 1-1 / 8×4-3 / 8 EFI-Closed Loop
Двигатель: аксессуары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, покупка Kohler 29hp Command Twin, EFI-Closed Loop, вертикальный 1-1 / 8 «x4-3 / 8, FP, для Exmark, оптовая цена, все, что вам нужно, за меньшую плату , Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, Дешевые, а также множество вариантов.
Наша дорожная карта по достижению чистого нуля к 2050 году
Новаторская сила, которая имеет значение
Мы являемся пионерами передовых технологий, которые обеспечивают самые чистые, безопасные и конкурентоспособные решения для жизненно важных энергетических потребностей нашей планеты.
Продукты и услуги
Мы — одна из ведущих мировых компаний в области промышленных технологий.
На протяжении всей нашей истории мы стремились достичь выдающихся целей.
Около
Связи с инвесторами
Будьте в курсе последних объявлений, отчетов и публикаций Rolls-Royce.
Инвесторов
Делать больше с меньшими затратами
Мы играем фундаментальную роль в удовлетворении экологических и социальных возможностей и проблем, с которыми сталкивается мир.
устойчивость
Создайте свое будущее вместе с нами
Помогите нам обеспечить лучшую мощность в нашем меняющемся мире.
.