Двигатель n62b48: BMW N62B48 | Характеристики, проблемы, масло

Содержание

BMW N62B48 | Характеристики, проблемы, масло


Характеристики двигателя N62В48

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяN62
Годы выпуска2003-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия11
10.5
Объем двигателя, куб.см4799
Мощность двигателя, л.с./об.мин360/6200
367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин500/3500
490/3400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 750i E65)
— город
— трасса
— смешан.

16.9
8.3
11.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливалсяBMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B48

Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.

3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.
Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.   

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B48

Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.

Тюнинг двигателя BMW N62B48

Компрессор

Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Контрактный двигатель N62B48 BMW 550 650 750 X5 E60 E63 E65 E53 E70 4.8 N62 B48 (Х5 Е60 Е65 Е53 Е70)

Контрактный  двигатель N62B48B на BMW 550i (E60/E65), 650i (E63/E63N), 750i (E65/E66), X5 (E70) (двс на БМВ 550, 650, 750, Х5)

 

Код ДВС: N62 B48B
Двигатель: 4.8л бензин, 265-270 kW (360-367 л.с.)
Год: 2005-2010гг
 

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 

Возможен заказ мотора по предоплате в 10% — остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

  • Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.

3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки  при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела! 

 

Если Ваш двигатель БМВ Х5 уже не раз ломался, то вы наверняка его уже много раз чинили и задумывались о его замене на б/у или новый силовой агрегат. Однако все эти варианты подходят совсем немногим людям в исключительных ситуациях. 

 

Почему? Давайте начнём с варианта купить двигатель n62b48 б/у. На Авито и подобных рекламных площадках вы наверняка найдёте множество предложений по запросу «купить двигатель n62 BMW б/у», «двигатель БМВ n62b48 б/у купить» и тому подобным. Однако в наше время огромный риск нарваться на мошенников или просто недобросовестных продавцов, которые если и продадут Вам товар, то сделают это либо по очень завышенной цене, либо могут дать поддельные документы и некачественный товар. То же самое касается большинства одностраничных сайтов. 

 

Хотите вы рисковать и покупать такой двигатель БМВ е70,  чтобы потом все равно заплатить вдвойне — решать Вам, мы лишь делимся своим опытом, а у вас он будет свой.


Следующий вариант — купить новый двигатель БМВ n62b48 из официального дилерского центра. Хороший вариант для тех, у кого есть деньги и время, чтобы ждать. Мало таких людей, согласитесь? Поэтому мы предлагаем Вам купить контрактный двигатель БМВ 5 что является оптимальным вариантом на наш взгляд. 

 

Что же такое контрактный двигатель? Контрактный двигатель BMW n62b48 это двигатель, снятый с автомобиля за границей и привезённый по контракту в Россию. В чем же преимущества такого двигателя n62, спросите вы? У контрактного двигателя море преимуществ. 

 

Во-первых, такие двигатели БМВ 7 серии как вы уже поняли, эксплуатируются за рубежом, а значит ездят по чистым дорогам, заправляются качественным топливом и ремонтируются на официальных СТО. Ввиду этого все детали таких двигателей объемом БМВ 4.8 оригинальные. 

 

Во-вторых, правила эксплуатации моторов n62b48 за границей очень жестко регламентированы и владельцы предпочитают не ремонтировать свои двигатели, а сдавать автомобиль и покупать новый, а значит пробег у таких автомобилей БМВ 7 серии минимален, а остаточный ресурс достаточно большой. Именно поэтому наша компания «Dias Сервис» занимается продажей именно контрактных моторов БМВ х5 е53 автозапчастей. Мы находимся на рынке уже почти 10 лет и будет рады предоставить Вам самый надёжный и качественный продукт и услуги. 

Почему вам стоит выбрать именно нашу компанию? Во-первых, у нас есть свои разборки за границей, а значит мы можем четко контролировать качество и работоспособность двигателя. Все двигатели n62b48 проходят обязательную предпродажную проверку уже в России и непосредственно перед продажей Вам. При этом Вам не нужно ждать, пока товар доставят из-за границы, большинство двигателей уже находятся на нашем складе в Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Если вы живете в столице, то можете приехать по этому адресу, посмотреть все двигатели BMW E70 дизель своими глазами, убедиться в их качестве самостоятельно. Наши специалисты в случае необходимости помогут подобрать двигатель, необходимый именно Вашей модификации. В шаговой доступности от склада находится наш сервисный центр, где вам могут сразу же произвести замену старого двигателя БМВ Е60 на новый контрактник. В этом случае вы сэкономите своё время и получите продлённую гарантию сроком 30 дней. На все двигатели БМВ n62b48 вы обязательно получаете государственную таможенную декларацию, чтобы не регистрировать двигатель в ГИБДД, договор купли-продажи, чек и гарантию сроком 14 календарных дней.


Если вы живёте в регионе, то можете быстро и просто заказать двигатель n62b48 себе домой, просто позвонив по телефону, оказанному на нашем сайте. Наши менеджеры при необходимости также Вас проконсультируют, вам останется выбрать двигатель на бмв и ожидать его не выходя из дома. Вы же в свою очередь ничем не рискуете, т.к. платите только за доставку, полная оплата двигателя производится после получения. Мы же можем гарантировать доставку двигателя БМВ е53 в кратчайшие сроки, т.к. сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями.

Конечно, вы можете произвести ремонт двигателя БМВ е53. Но учитывайте, что оплата работы хорошего квалифицированного специалиста, (а не гаражного мастера!), и оплата всех необходимых деталей может стоить довольно дорого, поэтому ремонт двигателя БМВ е53 может изрядно ударить Вам по кошельку.

 

Мы также торгуем оптом, для оптовых покупателей у нас действует отдельный прайс, а также специальные скидки и предложения.
Компания «Dias Сервис» имеет множество представительств в разных городах России, очень давно находится на рынке и является крупнейшей компанией по продаже контрактных двигателей 4.8 БМВ х5 и других автозапчастей, в том числе АКПП И МКПП.

 

Мы не заинтересованы в продаже некачественного товара, т. к. работаем на долгосрочную перспективу, вы можете быть уверены, что все двигатели находятся в хорошем рабочем состоянии!

 

Звоните и пишите, будем рады ответить на все возникшие вопросы

Двигатель N62B48 БМВ: характеристики, куда устанавливали, тюнинг

Модель BMW N62B48 является восьми цилиндровым мотором V-образной архитектуры. Данный двигатель производился в течение 7 лет с 2003 по 2010 год и выпускался многосерийным тиражом.

Особенностью модели BMW N62B48 считается высокая надежность, обеспечивающая комфортную и безотказную эксплуатацию автомобиля вплоть до конца ресурса комплектующих.

Проектировка и выпуск: краткая история развития двигателя BMW N62B48

Мотор впервые был изготовлен в 2002 году, однако не прошел тестовые испытания ввиду быстрого перегрева, в связи с чем конструкцию было принято модернизировать. Доработанные образцы двигателя начали ставить на серийные автомобили с 2003 года, однако производство крупно тиражных партий началось только с 2005 года из-за морального устаревания предыдущего поколения моторов.

Это интересно! Также с 2005 года начался выпуск модели N62B40, которая представляла урезанную версию N62B48 имеющую меньший вес и мощностные характеристики. Маломощная модель стала последним серийным атмосферным двигателем с V-образной архитектурой, выпускаемой компанией BMW. Следующее поколение моторов комплектовалось уже нагнетающей турбиной.

Данный двигатель комплектуется только шести ступенчатой коробкой-автомат – модели на механики провалились в период первых тестовых испытаний до выхода на серийное производство. Причина заключалась в невосприимчивости электронного оборудования к эксплуатации вручную, что снижало гарантированный ресурс мотор почти вдвое.

Двигатель BMW N62B48 стал необходимым улучшением для автомобильного концерна в период релиза рестайлинг-версии Х5, что позволило осовременить машину. Увеличение объема рабочих камер до 4.8 литров с сохранением стабильного функционирования при любых оборотах обеспечило широкую популярность двигателю – версия BMW N62B48 ценится любителями V8 и в нынешнее время.

Важно знать! VIN-номер мотора продублирован по бокам в верхней части изделия под лицевой крышкой.

Технические характеристики: что особенного в моторе

Модель выпускается из алюминия и работает на инжекторе, что гарантирует рациональное использование топлива и оптимальное соотношение мощности к массе оборудования. Конструкция BMW N62B48 представляет собой улучшенный вариант M62B46, в котором были устранены все слабые узлы старой модели. Отличительными особенностями нового двигателя являются:

  1. Увеличенный блок цилиндров, что позволило установить поршня большего размера,
  2. Коленвал с большим ходом – повышение на 5 мм обеспечило мотору большую тяговитость,
  3. Улучшенная камера сгорания и система впуска-выпуска топлива, гарантирующая повышение мощности.

Мотор стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина сортом ниже, чем А92 чревато детонацией и снижением эксплуатационного ресурса. Средний расход топлива составляет от 17 л по городу и 11 л по трассе, выхлопные газы соответствуют стандартам Евро 4. Двигатель требует 8 л масла 5W-30 или 5W-40 с регулярной заменой спустя 7000 км пробега или 2 года эксплуатации. Средний расход технической жидкости мотором составляет 1 л на 1000 км.

Тип приводаПостоянный на все колеса
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия11
Объем камеры сгорания4799
Максимальная скорость, км/ч246
Разгон до 100 км/ч, с06.02.2018
Мощность двигателя, л.с./об.мин367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин500/3500
Рабочая температура двигателя, град~105

Установка электронной прошивки Bosch DME ME 9. 2.2 на BMW N62B48 позволило предотвратить мощностные потери и добиться высокой производительности с низким объемом тепловыделения – движок качественно охлаждается при любых оборотах и нагрузках. Двигатель устанавливался на следующие модели автомобилей:

  • BMW 550i E60
  • BMW 650i E63
  • BMW 750i E65
  • BMW X5 E53
  • BMW X5 E70
  • Morgan Aero 8

Это интересно! Несмотря на производство блоков цилиндров из алюминия, мотор спокойно проходит до 400 000 км пробега без потери производительности. Выносливость двигателя объясняется сбалансированным функционированием АКПП и электронной системой подачи топлива, что позволило снизить нагрузку на все конструкционные узлы.

Слабые места и уязвимости двигателя BMW N62B48

Все уязвимости в сборке BMW N62B48 проявляются только спустя окончание гарантийного ТО: до 70-80 000 км пробега мотор исправно функционирует даже при интенсивной эксплуатации, далее могут проявляться следующие проблемы:

  1. Увеличенное потребление технических жидкостей – причиной является нарушение герметичности магистральных патрубков маслопровода и выход из строя масляных колпачков. Неисправность наблюдается при достижении отметки в 100 000 км пробега и проводить полную замену комплектующих масляного трубопровода до капитального ремонта придется 2-3 раза.
  2. Предотвратить неподконтрольный жор масла можно регулярной диагностикой и заменой уплотнительных колец. Также важно не экономить на качестве маслостойких колец – использование аналогов или реплик оригинальных расходников чревато скорой утечкой,
  3. Нестабильной ход оборотов или проблемы с набором мощности – причинами недостаточной тяги или «плавающих» оборотов могут быть декомпрессия двигателя и подсос воздуха, вывод из строя расходометра или вальветроника, а также пробой катушки зажигания. При первых признаках нестабильной работы мотора требуется проверить данные конструкционные узлы и устранить неисправность,
  4. Утечка масла – проблема кроется в истертой прокладке генератора или сальника коленвала. Ситуация исправляется своевременной заменой расходников или переходом на более прочные аналоги – менять сальники придется каждые 50 000 км,
  5. Увеличенный расход топлива – проблема возникает при разрушении катализаторов. Также обломки катализаторов могут попасть в цилиндры двигателя, что приведет к образованию повреждений алюминиевого корпуса. Оптимальным выходом из ситуации является замена катализаторов на пламегасители при покупке автомобиля.

Дабы продлить ресурс двигателя рекомендуется не подвергать мотор динамическим перепадам нагрузок, а также не экономить на качестве топлива и технических жидкостей. Регулярная замена комплектующих и щадящая эксплуатация позволит увеличить ресурс двигателя до 400-450 000 км пробега до первой необходимости в капитальном ремонте.

Важно знать! Особое внимание требуется уделять мотору BMW N62B48 в течение обязательных гарантийных ТО и при приближении к «капиталке». Пренебрежительное отношение к двигателю на данных этапах негативно сказывается на ресурсе АКПП, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Возможность тюнинга: увеличиваем мощность правильно

Наиболее популярным способом увеличить мощность BMW N62B48 считается установка компрессора. Нагнетающее оборудование позволяет увеличить мощность двигателя на 20-25 лошадок без уменьшения эксплуатационного ресурса.

При покупке требуется отдавать предпочтения моделям компрессора, имеющих стабильный режим нагнетания – в случае BMW N62B48 не стоит гнаться за высокими скоростями. Также при монтаже компрессора рекомендуется оставить стоковое ЦПГ и поменять выхлоп на аналог спортивного типа.

После механического тюнинга желательно поменять прошивку электрооборудования, настроив зажигание и систему подачи топлива на новые параметры двигателя.

Подобный тюнинг позволит выдавать мотору до 420-450 лошадиных сил при максимальном давлении компрессора в 0.5 Бар. Однако данная модернизация не практична, так как требует немалых капиталовложений – проще приобрести автомобиль на базе V10.

Стоит ли покупать машину на базе BMW N62B48

Мотор BMW N62B48 характеризуется высоким КПД, позволяющим рационально использовать топливо и выдавать большую мощность, нежели его предшественник.

Двигатель экономичен, вынослив и неприхотлив в обслуживании. Главным недостатком модели является только цена: найти мотор в хорошем состоянии по справедливой стоимости довольно проблематично.

Особое внимание следует уделить ремпригодности мотора: несмотря на старость модели, найти комплектующие на двигатель не составит труда ввиду его популярности. На рынке доступен широкий ассортимент оригинальных деталей, а также аналогов, что удешевляет стоимость ремонта. Автомобиль на базе BMW N62B48 станет удачной покупкой и подойдет для долгосрочной эксплуатации.

BMW N62 Общие проблемы и вопросы надежности

Наиболее распространенные проблемы двигателей BMW N62 540i, 545i, 550i, 650i, 740i и 750i

Двигатель BMW N62 V8 производился с 2001 по 2010 год и доступен в четырех размерах, включая варианты 3,6 л, 4,0, 4,4 и 4,8 л. 3,6-литровый двигатель N62 развивает 268 л.с., а самый большой 4,8-литровый двигатель — ошеломляющие 362 л.с. Хотя эти цифры в лошадиных силах могут показаться не слишком впечатляющими в наши дни, это было большим достижением для безнаддувного двигателя в начале-середине 2000-х годов. Однако замечательная производительность не обходится без затрат, поскольку BMW N62 имеет свою долю общих проблем и проблем с надежностью, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Общие проблемы двигателя N62

  • Уплотнения штока клапана
  • Утечка масла из кронштейна генератора / прокладки
  • Утечка в трубопроводе подачи охлаждающей жидкости
  • Утечка масла из крышки клапана и прокладки крышки клапана

Конечно, это далеко не полный перечень проблем, которые могут возникнуть на Двигатель BMW N62.Кроме того, просто потому, что это обычная проблема, не означает, что она будет происходить бесконечно на каждом N62. Приведенный выше список типичных проблем не кажется таким уж плохим, правда? В конце концов, это всего лишь 5 вещей. К сожалению, для BMW N62 исправление некоторых из этих проблем может стоить несколько тысяч долларов. Давайте погрузимся в подробности и рассмотрим каждую из распространенных проблем.

1) BMW N62 Уплотнения штока клапана

Сразу же мы приступаем к ремонту, который требует значительных затрат: паровые уплотнения клапана N62. Эти уплотнения не позволяют маслу из головки блока цилиндров капать в камеру сгорания. Кроме того, уплотнения штока клапана регулируют смазку впускных и выпускных клапанов. Уплотнения штока клапана N62 изготовлены из плохого материала (мы считаем, что нитрил), который со временем разрушается и становится хрупким. Со временем в уплотнениях штока клапана образуются трещины, в результате чего масло попадает в камеру сгорания. Поскольку N62 — это DOHC V8, имеется 32 уплотнения штока клапана — вполне вероятно, что по крайней мере одно неисправное уплотнение.Изношенные уплотнения штока клапана на N62 могут вызвать следующие симптомы:

BMW N62 Симптомы уплотнения штока клапана
  • Дымление при холодном пуске
  • Дымление при разгоне (после холостого хода)
  • Чрезмерное бело-голубоватое дымление
  • Повышенный расход масла

Дым при холодном пуске возникает из-за остаточного масла на головках. При запуске двигателя оставшееся масло втягивается в цилиндр, вызывая дым, поскольку двигатель сжигает масло. Кроме того, когда вы садитесь на красный свет или позволяете двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени, масло аналогичным образом скапливается вокруг уплотнений штока клапана. При открытии дроссельной заслонки масло капает через неисправные уплотнения, вызывая дымку выхлопных газов по мере того, как масло выгорает. Неисправные уплотнения штока клапана обычно выделяют чрезмерное количество бело-голубого дыма, который со временем может ухудшиться, поскольку уплотнения продолжают изнашиваться. Конечно, по мере того, как двигатель сжигает масло, попадающее в камеры сгорания, у N62 будет увеличиваться расход масла.

N62 Замена уплотнения штока клапана

Уплотнения штока клапана — достаточно распространенная проблема для BMW N62, поэтому компания AGA разработала специальный набор инструментов для этой работы. Их набор инструментов позволяет заменять уплотнения штока клапана без необходимости снимать впускной или выпускной распредвалы. До появления инструментов AGA замена уплотнений штока клапана могла стоить от 5 000 до 10 000 долларов, чтобы работа выполнялась в мастерской. К счастью, с тех пор цены в независимой мастерской по ремонту инструментов AGA упали до ориентировочной отметки в 1800–3000 долларов.

Домашние мастера могут увидеть возможность неплохо сэкономить на своем N62, но не так быстро! Новый набор инструментов AGA для этой работы стоит 1000 долларов. Вы можете проверить свой район — возможно, кто-то арендует вам инструмент на выходные. Конечно, вы могли бы избежать использования инструментов и закончить работу дольше, сняв распределительные валы.

Пока вы (или ваш механик) работаете над заменой уплотнений штока, есть еще несколько элементов, которые необходимо заменить или заменить.Эти предметы включают:

  • Прокладка крышки привода ГРМ
  • Прокладка крышки клапана
  • Прокладка впускного коллектора
  • Комплект уплотнений привода

Это не исчерпывающий список, и в зависимости от возраста / пробега вашего BMW N62 могут быть некоторые дополнительные детали, которые вам следует рассмотреть замена. Сэкономьте время и / или трудозатраты в будущем и выбейте все, что вы можете. Особенно, если речь идет о прокладках и болтах.

Стоимость замены уплотнений штока клапана N62:

Сделай сам с помощью AGA Tools: ~ 300 долларов на детали (уплотнения штока клапана, прокладки и комплект уплотнений привода)

Сделай сам без AGA: ~ 1300 долларов, если вы решите купить инструмент.Вы можете арендовать его на месте за пару сотен долларов.

Indy Shop: 1800–3000 долларов +

Сделай сам Сложность:

Без AGA: Expert

С AGA: Advanced

2) BMW N62 Кронштейн генератора / прокладка Утечка масла

Подобно уплотнениям штока клапана, утечка масла через прокладку кронштейна генератора — обычная проблема для N62. Эту утечку масла можно объяснить недостатком конструкции и использованием дешевой прокладки, которая со временем изнашивается.Со временем из-за сильного нагрева двигателя прокладка становится хрупкой, что приводит к трещинам и утечкам масла. Вероятно, единственным признаком утечки масла через прокладку кронштейна генератора является физическое обнаружение утечки масла из этой области.

N62 Замена прокладки кронштейна генератора

Быстрый поиск ничего не даст, кроме жалоб на то, насколько мучительна эта замена. Хотя хорошая новость в том, что прокладка стоит менее 10 долларов. Этот ремонт на N62 требует снятия генератора, откручивания насоса гидроусилителя руля, подъема двигателя и снятия опоры двигателя со стороны водителя.В общем, вы рассчитываете на 7-10 часов работы. Из-за больших затрат труда на прокладку эта работа может легко обойтись более чем в 1000 долларов.

Стоимость замены прокладки кронштейна генератора

Сделай сам: $ 10

Indy Shop: 1000–1500 долларов США +

Сделай сам Сложность:

От среднего до продвинутого

3) BMW N62 Утечка в трубе подачи охлаждающей жидкости (кроссовер)

Перейдем к … еще одна ужасная распространенная проблема с двигателем BMW N62.В протечку трубы перекачки теплоносителя практически невозможно поверить, потому что это такая странная проблема. Эта утечка обычно вызывается передним уплотнением на трубопроводе подачи охлаждающей жидкости, который расположен под поддоном впускной канавки. Утечка охлаждающей жидкости через сливное отверстие. Из-за того, что он расположен в двигателе, он требует снятия крышки привода ГРМ, цепи привода ГРМ, впускного коллектора и головок цилиндров. Трубопровод перекачки охлаждающей жидкости может занять более 40 часов труда, что приведет к огромным расходам, однако есть некоторые варианты послепродажного обслуживания, которые значительно сокращают затраты на рабочую силу и ремонт.

BMW N62 Симптомы трубопровода подачи охлаждающей жидкости
  • Утечка охлаждающей жидкости из дренажного отверстия
  • Быстрая потеря охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
N62 Замена трубы подачи охлаждающей жидкости

Как указывалось ранее, существует довольно много вариантов послепродажного ремонта. Один из вариантов — стент BimmerFix, для которого требуется только снять водяной насос N62. Другой вариант — разборная труба для перекачки охлаждающей жидкости AGA. Разборную трубу AGA можно расширить на место, избегая необходимости снимать головки цилиндров или цепь привода ГРМ.Это резко снижает трудозатраты и обычно может быть выполнено опытным механиком примерно за 10 часов. Помимо AGA, существует несколько других брендов, которые предлагают аналогичный вариант замены OEM-патрубка для перекачки охлаждающей жидкости. В зависимости от варианта, который вам подходит, есть несколько элементов, которые следует заменить одновременно:

Стент BimmerFix

Если вы выберете стент BimmerFix, рассмотрите возможность замены водяного насоса в качестве профилактического обслуживания. Водяной насос в любом случае необходимо снимать, чтобы не было значительного увеличения затрат на рабочую силу.Для N62 с недавно замененными водяными насосами этого, вероятно, можно избежать. Однако, если ваш водяной насос имеет больший пробег, особенно 60000+, возможно, стоит потратить деньги на его замену и сэкономить на рабочей силе. Тем не менее, вы всегда должны заменять прокладку водяного насоса.

AGA или аналогичный складной трубопровод для подачи охлаждающей жидкости

Хотя эта работа значительно менее интенсивна, чем замена OEM, она все же более продолжительна и дороже, чем BimmerFix Stent. Хотя это может быть лучшим долгосрочным решением.Если вы решите пойти по этому маршруту, вам также следует заменить или подумать о замене:

  • Прокладки впускного коллектора (N62)
  • Прокладка водяного насоса
  • Водяной насос
  • Заднее уплотнительное кольцо блока цилиндров
  • Водяная труба — насос к обратной трубе обогревателя Уплотнительное кольцо
  • Водяная труба — насос к крышке крышки ендовы
  • Крышка крышки поддона долины с прокладкой
  • Привод с эксцентриковым валом Уплотнительное кольцо — привод к проставке
  • Водопроводная труба для корпуса генератора с водяным охлаждением

Этот список может показаться немного устрашающим, однако стоит заменить эти детали, пока вы там.Многие детали недорогие, и в будущем лучше их выбросить и сэкономить на трудозатратах. Как и в предыдущем случае, можно отказаться от водяного насоса. Однако замена не повредит, особенно если ваш водяной насос пробегает более 60000 миль.

BMW N62 Стоимость замены трубки подачи охлаждающей жидкости

OEM: 4 000 долл. США +

BimmerFix Stent: ~ 1000 долларов США

AGA или похожее: 1500-2500 долларов США

Трубка подачи охлаждающей жидкости DIY Сложность

OEM: Эксперт

BimmerFix: средний

AGA: Продвинутый

4) BMW N62 Прокладка крышки клапана Утечка масла

Наконец, проблема, которая характерна для многих двигателей BMW и не ограничивается в основном N62.Прокладки клапанной крышки печально известны тем, что вызывают утечки в двигателях BMW. Со временем из-за сильного нагрева двигателя изнашиваются прокладки клапанной крышки, что приводит к трещинам и утечкам масла. Это может показаться не частой проблемой для N62, поскольку крышки клапанов следует заменять вместе с заменой уплотнения штока клапана. Тем не менее, прокладки клапанной крышки могут снова начать протекать, что, вероятно, чаще встречается у тех счастливчиков, которым удалось избежать проблем с уплотнением штока клапана.

N62 Признаки утечки масла из прокладки крышки клапана
  • Видимая утечка масла из области крышки клапана
  • Запах горящего масла
  • Дым из области крышки клапана
N62 Замена прокладки крышки клапана

Мы не будем вдаваться в подробности, поскольку утечка масла через прокладку клапанной крышки довольно проста и понятна по сравнению с предыдущими проблемами N62.Однако прокладки клапанной крышки могут оказаться сложной задачей для неопытных домашних мастеров. Подумайте о том, чтобы оставить это в инди-магазине, если вы не обладаете знаниями и опытом.

Стоимость замены прокладки крышки клапана

Сделай сам: ~ 75 $

Indy Shop: 700–1000 долларов

Сложность своими руками

От среднего до продвинутого

BMW N62 Общая надежность

Хотя BMW N62 подвергается довольно утомительным и дорогостоящим ремонтам, они, как правило, не являются ужасно ненадежными двигателями.Вышеупомянутые общие проблемы, конечно же, не являются исчерпывающим списком всего, что может или пойдет не так с N62. Однако двигатель не должен оставлять вас в затруднительном положении каждую неделю. Двигатель BMW N62 определенно лучше всего подходит для тех, кто имеет базовые знания о двигателях и готов к исследованиям. Обычные проблемы, такие как уплотнения штока клапана и перекачивающий трубопровод охлаждающей жидкости, могут стоить более 5000 долларов за каждый ремонт. Обладая базовыми знаниями об инструментах AGA и опциях послепродажного обслуживания, вы сможете избежать обворовывания со стороны дилеров или инди-магазинов.

N62 — двигатель с впечатляющими характеристиками, большой мощностью и крутящим моментом для своего возраста. Хотя это может быть не из дешевых. Если вы готовы выбрать несколько более дешевых маршрутов послепродажного обслуживания и потратить время на исследования, вы, вероятно, найдете BMW N62 в качестве двигателя, достойного вознаграждения.

Что вы думаете о BMW N62?

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя N62 от BMW

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N62!»

BMW N62 — популярные двигатели, и с тщательно подобранными модификациями тюнинга, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.

N62 — это атмосферный двигатель V8, который может похвастаться первым в мире двигателем, в котором используется впускной коллектор с бесступенчатой ​​регулировкой длины, а также первым двигателем BMW с системой клапанного управления.

Здесь мы приводим руководство по настройке N62 и указываем на самые большие модификации.

История, мощность и характеристики двигателя

  • N62B36 200 кВт (268 л.с.) при 6200 об / мин 360 нм (266 фунт-фут) при 3700 об / мин
  • N62B40 225 кВт (302 л.с.) при 6300 об / мин 390 нм (288 фунтов · фут) при 3500 об / мин
  • N62B44
    235 кВт (315 л.
  • N62B48
    265 кВт (355 л. 490 нм (361 фунт · фут) при 3400 об / мин
  • ч2 368 кВт (493 л.

Тюнинг BMW N62 и лучшие детали N62.

Лучшие запчасти N62

Тот факт, что определенные детали присутствуют во многих проектах N62, не означает, что они хороши, мы выделим только те части, которые мы сочли оптимальными, а именно: те, которые дадут вашему N62 наибольший прирост мощности для вашего наличные.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой прирост мощности двигателей.

Я считаю, что Alpina вытащила 523 л.с. из этого блока с более сильной рукояткой и добавлением нагнетателя, в основном просто увеличивая крутящий момент в диапазоне оборотов, что является идеальной стратегией для прекрасного ленивого блока V8.

Распределительные валы Fast Road обычно увеличивают мощность на всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять нижнюю конечную мощность, но при более высоких оборотах мощность будет выше.

Гоночные распределительные валы, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

A Race распределительный вал не будет хорошо работать в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, и плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь на верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

В идеале вы должны оптимизировать мощность своих двигателей для использования в ваших автомобилях, поэтому для ежедневного использования на автомобиле с быстрой дорогой распределительный вал N62

Разные двигатели N62 лучше реагируют на разную продолжительность кулачка. Проверьте двигатель на холмистой дороге.

Схема электронного блока управления, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения крутящего момента, которого вы достигнете.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, перенастройку / копирование ЭБУ, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, индукционный комплект, портированную и полированную головку, топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации стадии 3 часто включают: Балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойной зарядки, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.

Блоки N62 являются отличными проектами по настройке, и мы отмечаем, что появляется все больше модификаций и деталей для повышения производительности.

Переназначение помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой N62.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Подача большего количества воздуха в двигатель N62 — основная цель любой модификации двигателя.

Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Конструкция и расход нагнетательной камеры могут иметь большое значение для топливной экономичности двигателя N62.

Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы требуют повышения производительности, хотя некоторые производители оригинального оборудования предлагают впускные коллекторы с хорошей пропускной способностью.

Клапаны большего размера N62, выполняющие несколько операций с 3 или 5 углами клапана, а также соединение и напор, также увеличивают мощность и крутящий момент, и, что важно, позволят вам получить более высокую мощность и крутящий момент на других деталях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы этого маршрута на вашем N62, но мы бы посоветовали вам взять листок из книги Alpinas и исследуйте нагнетатели.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль оснащен турбо-тюнингом, модификации будут делать больше мощности, и вы увидите, что турбомоторы сделаны с использованием компонентов с завышенными характеристиками.

Существуют ограничения на настройку для каждого двигателя, некоторые из которых очень сильны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

Важно найти эти ограничения и установить более качественные компоненты для работы с мощностью.

Нередко владельцы автомобилей тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя N62 только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как N62 взрывается вскоре после его завершения.

Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а турбоагрегаты меньшего размера раскручиваются очень быстро, но не имеют максимального прироста крутящего момента.

Благодаря новым технологиям рынок турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в соответствии со скоростью для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и толкают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Вы обычно видите ограничение в датчике расхода воздуха MAP / MAF / AFM на этих двигателях, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и сложнее в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличивать заправку, когда вы начинаете увеличивать мощность, превышающую 20%.Мы бы порекомендовали вам проявить щедрость в отношении расхода на форсунках.

Эмпирическое правило — добавить 20% к расходу при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Вам необходимо заменить выхлопную трубу, только если текущая выхлопная система действительно вызывает ограничение потока.Выхлопные трубы на них действительно текут довольно хорошо, поэтому их замена не принесет намного большей мощности, так как ограничений не было, но если вы добавили много мощности, имеет смысл увеличить это значение.

Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток воздуха через двигатель.

Но если выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой текучестью является ответом.Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативное декатирование следует рассматривать как мод для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места Проблемы и проблемные места на N62

Двигатели N62, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для N62, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N62, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с нашими статьями по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей N62, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

ESS N62B48 G1 Система нагнетания

Описание продукта

ESS N62B48 G1 Система нагнетания

ESS с гордостью представляет недавно разработанную систему нагнетателя на базе N62B48 E-Charger G1 для семейства двигателей BMW N62.Эта система нагнетателя предназначена для того, чтобы предложить заказчику очень быструю и простую установку на 100% болтовым соединением с идеальной интеграцией программного обеспечения и сохранением работы клапанной системы управления для повышения топливной экономичности. С этой системой нагнетания мы увеличиваем выходную мощность на 130-150 лошадиных сил! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

-E-Charger G1 нагнетатель: Эта система нагнетателя включает компактный, тихий и сверхэффективный самосмазывающийся нагнетатель E-Charger G1, работающий 6-6.Повышение 5PSI. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости прокладывать дополнительные маслопроводы к двигателю и от двигателя.

-Большие топливные форсунки Bosch.

-Системы впуска и выпуска из силикона, изготовленные по индивидуальному заказу.

-Заготовка главного кронштейна SC с ЧПУ изготовлена ​​из высококачественного алюминия и анодирована до идеального черного цвета, который будет отлично смотреться в ближайшие десятилетия.

-Прецизионные шкивы с ЧПУ и ременная передача.

Развитие мощности происходит на 100% плавно, и автомобиль ведет себя как серийный автомобиль, пока вам не потребуется мощность, а затем автомобиль полностью трансформируется, обеспечивая феноменальное ускорение.

Система поддерживает все диагностические функции OBD-II и имеет обширную 2-летнюю программу гарантии с неограниченным пробегом. Система устанавливается за 8-10 часов с использованием обычных ручных инструментов, и никаких необратимых модификаций автомобиля не требуется.

Эта система поставляется с кабелем ESS E-Flash OBD2. Это позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение ЭБУ нагнетателя непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows 7 или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода.Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль. Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.

Эта система подходит для 550 / 650i. Он недоступен для 750i и X5 4.8i.

Использование в Калифорнии запрещено.

STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетателя STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37). На разработку этой системы наддува ушло больше года, и она включает в себя несколько революционных разработок.Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpufSTILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.) На разработку этой системы наддува ушло более года, и на ее разработку ушло несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать воздушный заряд непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетателя STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.) Эта система нагнетателя потребовала более года, чтобы разработать революционную конструкцию. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Промежуточный охладитель воздух-вода: путем изменения конструкции впускного коллектора мы смогли встроить промежуточный охладитель внутрь коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в коллектор. двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Для управления подачей топлива для системы нагнетателя STILLEN перешел непосредственно к ЭБУ.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува потребовалось более года, и потребовалось несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpufSTILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.) На разработку этой системы наддува ушло более года, и на ее разработку ушло несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать воздушный заряд непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува потребовалось более года, и потребовалось несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува потребовалось более года, и потребовалось несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува потребовалось более года, и потребовалось несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

TILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува потребовалось более года, и потребовалось несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

TILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува потребовалось более года, и потребовалось несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

TILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува потребовалось более года, и потребовалось несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с гидроусилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

Воздухо-водяное охлаждение — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.

Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без модификации капота!

Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и переназначить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf

Двигатель BMW 4.8 N62B48 — AutoManiac

Двигатель BMW 4.8 N62B48 8 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

4.8 V8 32 В Nat. Asp. Бензин