Слишком простое и дешевое возобновляемое топливо, ненавидимое «спасителями климата» : alex_rozoff — LiveJournal
Вот как работает обыкновенный простейший двухтактный двигатель на этаноле (точнее на обычном медицинском спирте, т.е. НЕ обезвоженном).(видео взято с канала Rubuilder)
История вопроса: «Генри Форд разработал и реализовал на знаменитой модели Т двигатель, который с одинаковым успехом могла употреблять этанол, бензин и продукт их слияния. Практически все автомобили эпохи Первой Мировой были запойными, то есть работали на растительном спирте. Но когда нефть серьезно упала в цене и продукты на её основе стали более доступны, чем спирт, это дало толчок для развития бензина как основного вида топлива».
http://autohis.ru/razvitie-topliva.php
Искать топливные и экономические параметры этанола долго не надо: они есть даже в википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Этанол
Там же можно найти данные об удельной теплоте сгорания этанола по сравнению с другими видами топлива
https://ru. wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания
Для гурманов: использование концентрированного водного раствора этанола как ракетного топлива в паре с жидким кислородом.
«Горючее (75 % водный раствор этилового спирта) размещалось в переднем баке. Окислитель — жидкий кислород, заправлялся в нижний бак».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фау-2
Энергоемкость этанола: 30 МДж/кг.
Для сравнения у бензина примерно 40 МДж/кг.
При этом:
— «В 1914 г. в России были проведены испытания целого ряда автомобильных двигателей для установления особенностей их работы при замене бензина на спирт. На основе проведенных опытов преподаватель Императорского Московского технологического училища инженер Н.Р. Бриллин сделал 21 декабря 1914 г. доклад в аудитории Политехнического Российского общества, в котором указал на такие положительные факторы при работе двигателей на спирте, как более устойчивая работа и увеличение мощности на 5%. Была также высказана рекомендация о необходимости снабжения карбюратора подогревательным устройством, реализующим для улучшения пусковых качеств спиртовых двигателей тепло выхлопных газов. В заключение своего доклада инженер Н.Р. Бриллин отметил, что перевод эксплуатации автомобилей с бензина на спирт выгоден экономически и легко обеспечивается технически.»
https://forums.drom.ru/general/t1150874587.html
— цена этанола «топливного» качества сейчас ниже даже чем цена сырой нефти.
— этанол сгорает практически полностью, в отличие от бензина, который дает существенное количество продуктов неполного сгорания.
Смотрим разницу
Горение бензина (с канала Electrical life):
Горение этанола (с канала Kobra Science):
Еще для сравнения: предельная энергоемкость литий-ионного аккумулятора: менее 2 МДж/кг.
Откуда получать этанол?
Варианты:
1 — Сбраживанием растительных отходов (метод простой и древний как пирамиды Египта).
2 — Сбраживанием водорослей (это известная тема высокопродуктивных фабрик биомассы).
3 — Прямым каталитическим электрохимическим процессом из воды и углекислого газа.
На п.3. — особое внимание.
«Физики из Национальной лаборатории Оак-Ридж (Oak Ridge National Laboratory, ORNL) министерства энергетики США разработали электрохимический процесс, позволяющий превратить углекислый газ — СО2 — в этанол, то есть этиловый спирт. Находка, как признались официальному сайту ORNL сами ученые, во многом оказалась случайной. оманда использовала катализатор, изготовленный из углерода, меди и азота, а также электрический ток, чтобы вызвать сложную химическую реакцию, которая по существу является обратной процессу горения. При нем, как известно, выделяется углекислый газ, а ученые смогли превратить его обратно в топливо.
С помощью нанокатализатора, который содержит множество точек для протекания реакции («наноиглы»), растворенный в воде углекислый газ превращается в этанол, выход именно этого вещества составил в результате эксперимента 63 процента. Хотя обычно этот тип электрохимической реакции приводит к появлению смеси нескольких продуктов, состоящих из водорода, кислорода и углерода в различных сочетаниях.
— Мы пытались сделать первый шаг в предлагаемой реакции, когда вдруг поняли, что катализатор делает всю реакцию самостоятельно, — отметил ведущий автор исследования Адам Рондинон. — На входе мы берем углекислый газ, а на выходе получаем в основном топливо. Это стало сюрпризом, потому что получить этанол из СО2 напрямую с одним катализатором очень сложно.
Новизна примененного катализатора заключается в его структуре, представляющей собой насаженные на углеродные «иглы» наночастицы меди. Ученые сравнили это с 50-нанометровыми молниеотводами, которые концентрируют электрохимическую реактивность на кончике острия. Этот подход позволяет избежать использования дорогостоящих или редких металлов, таких как платина, которые ограничивают экономическую жизнеспособность подобных проектов.
— Используя обычные материалы, но расположив в соответствии с нанотехнологией, мы выяснили, как ограничить побочные реакции и в конечном итоге получить то, что действительно требуется, — пояснил Рондинон.
Ученые уверены, что этот подход может быть применен в промышленных масштабах, в частности, для хранения избытков электричества от ветровых или солнечных электростанций — с помощью сделанного открытия энергию можно будет запасать в виде этанола.»
https://rg. ru/2016/10/13/uchenye-nauchilis-poluchat-spirt-iz-vozduha.html
Исходная публикация на английском:
October 12, 2016 «Nano-spike catalysts convert carbon dioxide directly into ethanol»
https://www.ornl.gov/news/nano-spike-catalysts-convert-carbon-dioxide-directly-ethanol
Сюрприз!
Оказывается уже 3 года известен метод, позволяющий одним выстрелом убить двух жирных зайцев.
1. Справиться с проблемой нестабильности выхода «зеленых» источников электроэнергии (ВИЭ), которая приводит к огромным экономическим потерям от ветровых и солнечных ферм.
2. Преодолеть тяжелейшие последствия принудительного «зеленого поворота» для мирового автопрома (и для людей — пользователей автомоблией).
Не надо переходить на ужасно дорогие электромобили с громоздкими, тяжелыми и ужасно дорогими аккумуляторами, которые все равно не обеспечивают достойный запас хода, к тому же еще демонстрируют высокую и внезапную пожароопасность.
Про гибридные автомобили (ужасно дорогие и сложные) вообще можно забыть.
Мы берем по сути обычный автомобиль с ДВС и ездим на спирте, полученном из воды и атмосферного углекислого газа.
Кого это не устраивает?..
…Ах да! Это не устраивает «спасителей климата». Слишком просто, слишком дешево.
Не на чем пилить деньги, содранные за борьбу с парниковыми газами.
Такие дела.
В чём плюсы и минусы биоэтанола — ДРАЙВ
В последнее время в мировой прессе всё чаще публикуются сообщения об опасности и даже вредности массового перевода автомобилей на биоэтанол. Одно авторитетное мнение очень скоро оспаривается другим, не менее авторитетным. Критика настолько жёсткая, что поневоле вызывает недоумение. Как такое может быть: ведущие страны принимают энергетические стратегии, которые, если верить скептикам, совершенно бездумны и являются кратчайшим путём к масштабным экологическим и экономическим катастрофам? Где правда? Попробуем разобраться.
Противники сжигания этанола в двигателях внутреннего сгорания приводят убедительные доводы. Они не опровергают факта, что при использовании этилового спирта выхлоп автомобилей становится намного чище. Это действительно так. Главная же беда — в самом производстве этого вида топлива, когда в атмосферу выбрасываются огромные количества углекислого газа. А значит, вся экологическая эффективность использования спиртосодержащих смесей сводится на нет. И бравые лозунги о борьбе с глобальным потеплением, об изменении климата не только теряют свою актуальность, но даже смешны.
Вообще говоря, этиловый спирт можно получать из любых растений, лишь бы там в достаточном количестве содержались сахар и крахмал. Картофель, ячмень, пшеница, свёкла — всё подходит. Но лучший вариант — сахарный тростник. Можно также перерабатывать различные отходы, например древесные опилки, но пока что это экономически невыгодно. А потенциально рентабельные методы находятся в стадии разработки.
Правы они? И да и нет. Производство этанола действительно насыщает атмосферу парниковыми газами (ещё они называются GHG — от greenhouse gas) в количествах, сопоставимых с выбросами бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Но у всякой монеты есть и обратная сторона. Дело в том, что в процессе производства и сжигания 1 литра этанола из растительного сырья в атмосферу попадает ровно столько же CO2, сколько до этого было поглощено теми же самыми растениями в результате реакции фотосинтеза. По сути производство этилового спирта есть не что иное, как «фотосинтез наоборот», с той лишь разницей, что в одном случае требуется солнечный свет, а в другом — выделяется тепло.Когда биоэтанол получит глобальное распространение, а всё к этому и идёт, то «с банкой чистого спирта» можно будет не только ходить в гости, но и помогать тем несчастным на дороге, у которых совсем опустел бак. Если вас смущает цвет, то помните, что в отличие от пищевого топливный спирт не подвергается чересчур уж тщательной обработке.
Получается, биоэтанол абсолютно нейтрален в качестве источника парниковых газов. Значит — лучше от него не станет, но и хуже не будет, в отличие от продуктов переработки нефти.
Сам процесс заправки этанолом не содержит в себе ничего особенного — всё ровно так же, как и в случае с бензином. Однако сеть таких заправок сегодня ещё только развивается. Например, в США точек, где продают E85, сегодня насчитывается примерно полторы тысячи.
Но и без недостатков у C2
H5OH не обходится. При сгорании 1 литра этилового спирта выделяется на 34% меньше энергии, чем при сгорании того же объёма бензина. Выходит, что если заправлять автомобиль топливом с содержанием этанола (к примеру, широко пропагандируемой смесью с бензином E85), то расход топлива неизбежно возрастёт вплоть до этих самых 34% — всё будет зависеть от концентрации спирта в каждом конкретном случае. Но с этой печальной картиной столкнутся лишь владельцы машин с двигателями, изначально рассчитанными на традиционный бензин и лишь затем адаптированными под новомодное топливо.Из примерно тысячи европейских этанольных заправок почти 800 находятся в Швеции. Эта страна планирует лет через 20 вообще отказаться от нефти. Скандинавы уповают на гибриды, потребляющие этанол. На этой фотографии люди из Scania представляют новейший городской автобус.
Нельзя забывать, что октановое число этанола равно 105. Это означает, что его можно сжигать в двигателях с куда большей степенью сжатия. Так что, в принципе, двигатели, рассчитанные исключительно на новый источник энергии, должны быть уж никак не хуже нынешних бензиновых или дизельных собратьев. И в плане экономичности, и в плане мощностных характеристик. А уж про экологию и говорить не приходится! Примерно на 80% уменьшаются выбросы углеродных соединений, а конкретно CO2 снижаются на 30%. Но заливать в такие машины бензин категорически нельзя — детонация мигом убьёт технологичный мотор.
Вот так выглядит стандартный завод по производству биоэтанола. Отличие от классических спиртовых заводов только в масштабах производства и количестве ректификационных колонн. Получают «зелёное» топливо, что называется, не отходя от кассы, прямо в поле. Это связано с тем, что транспортировка сырья серьёзно увеличивает себестоимость.
В этом смысле весьма пессимистично выглядят перспективы так называемых многотопливных (чаще всего битопливных) автомобилей. Они могут называться Flex Fuel, Flexifuel, BioFlex, Tri-Flex и как угодно ещё — всё зависит от фантазии фирм-производителей. Про такие разработки мы писали уже не раз и не два. Причём если некоторые носят статус концептов, то другие — вполне себе серийные машинки. Но у всех этих автомобилей есть один противный недостаток — этанол там сжигается неэффективно, ведь степень сжатия нельзя изменить, просто нажав кнопку на панели.
Не секрет, что наиболее дешёвым способом транспортировки жидких топлив является закачка их в трубопровод. Но в случае с этанолом появляется проблема. Он гигроскопичен, то есть впитывает из атмосферы воду и, следовательно, обладает повышенной коррозионной агрессивностью. Поэтому пока что топливный спирт перевозят автотранспортом или по железной дороге.
Получается забавная ситуация: на бензине Flexifuel-машина едет хорошо, а на E85 (если кто забыл, это коктейль из 85% этанола и 15% бензина), во-первых, плохо, а во-вторых, «жрёт» ощутимо больше. Да, биоэтанол дешевле бензина, но не намного. Зря вы думаете, что с этим топливом сэкономите сколько-нибудь значимую сумму. Может даже случиться и так, что будут одни убытки. Смотря как ездить — на одной лишь «зелёной» ориентации недалеко окажешься. Поэтому не удивляйтесь, что внедрение, казалось бы, перспективной идеи сопровождается законодательным регулированием, например в США и Бразилии.
Не стоит думать, что при заправке биоэтанолом машина наотрез отказывается ехать, подобно водородным аналогам. По сравнению с бензином E85 действительно обладает меньшей энергетической ценностью, но для её сгорания требуется меньше кислорода, поэтому в цилиндры можно впрыскивать большие количества топлива. В итоге мощность падает, но не настолько, чтобы водители приходили в ярость.
Стоит тормознуть и поговорить подробнее, ибо в этих странах внедрение биоэтанола зашло очень далеко. Бразильцы очень не любят топливные кризисы c 1973 года. И всячески стараются их предотвратить. Так, с 1975-го в стране функционирует масштабная биотопливная кампания. Не стоит поэтому удивляться, что 4,5% площади Бразилии заняты плантациями сахарного тростника, а большинство местных автомобилей можно с чистой совестью причислить к заядлым алкоголикам. За год миллион бразильских рабочих производит двадцать с лишним миллиардов (!) литров этанола.
В Бразилии существует целая отрасль по выращиванию сахарного тростника, со своими традициями и правилами. При производстве широко используется дешёвый ручной труд, что приносит сумасшедшие доходы местным «сахарным королям». Иностранцы спят и видят, как бы принять участие в этанольном буме, но местные бизнесмены наотрез отказываются продавать свои предприятия. А если и соглашаются, то заламывают поистине космические цены. Стоит заметить, что правительство их полностью поддерживает.
Назвать экономику этой страны зависимой от нефти никак нельзя. Выращивая и перерабатывая сахарный тростник, Бразилия полностью обеспечивает себя топливом и электричеством. Всё это безусловно радует, но даже в бочке спирта нашлось место вездесущему дёгтю. Ради новых плантаций бразильцы вырубают леса Амазонки. Можно назвать это странной и недальновидной политикой, а если сказать прямо — то это настоящий идиотизм. Как жить без «лёгких планеты»?
Сахарный тростник в Бразилии выращивают тысячи частных хозяйств. И это порождает некоторые проблемы. Ведь из тростника и сахар делают. Поэтому когда в 1980-х годах резко выросли цены на сахар, производство этанола сократилось до такой степени, что людям стало элементарно нечем заправлять свои машины. Сейчас правительство регулирует ситуацию и даже вложило в 2007 году 25 миллионов долларов в развитие новых технологий. В США же эта сумма равняется $385 миллионам.Похожая ситуация складывается и в США. Президент Буш выдвинул программу «20 за 10», которая должна помочь к 2017 году снизить потребление бензина на 20%. За счёт чего? Разумеется, за счёт этанола. К озвученному сроку власти намерены увеличить его производство до 30 с лишним миллиардов литров. За последние годы инвестиции только в исследования перевалили за 12 миллиардов долларов. И это только начало.
В Америке производят этанола хоть и много, но всё-таки чуть меньше, чем в Бразилии.
Чтобы машину можно было заправлять топливом, содержащим более 10% этанола, необходимы некоторые переделки. «Мозг» мотора должен научиться определять концентрацию спирта и подбирать соответствующие режимы работы. Поскольку спирт содержит воду, модернизации требует и топливная магистраль. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в холодных условиях, надо подогревать топливо перед запуском.
Достигнут ли американцы своих целей? Каково будущее всей этой затеи с биоэтанолом? Пока что всё туманно. Ясно одно — рассчитывать на тотальный переход к спиртовым двигателям нереально. Если предположить стопроцентную эффективность процесса переработки, то для того, чтобы только США перевести с нефти на этанол, нужно 75% сельскохозяйственных земель нашей планеты засеять соответствующими культурами. Грубо говоря, если даже всю Луну засадить тростником, этого окажется недостаточно.
Массовое культивирование культур для производства этанола неизбежно окажет значительное влияние на сельское хозяйство. Фермеры не дураки — раз спрос на кукурузу растёт, они будут её сеять везде, где смогут. А кто при этом подумает о миллионах голодающих жителей Земли? Поэтому многие исследователи и негодуют, утверждая, что «выращивать» биотопливо в то время, когда людям есть нечего, — низкое, подлое и вообще аморальное занятие.
Этанольный вопрос неизбежно связан с большой политикой. На фотографии справа вы видите, как президент США Джордж Буш и президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва (Luiz Inacio Lula da Silva ) радуются окончанию очередного раунда трудных переговоров. Поэтому не удивляйтесь, если в будущем мы столкнёмся самыми разными пиар-кампаниями, прямо противоречащими друг другу.
Впрочем, к любой критике надо относиться со здоровой долей скептицизма. Сами по себе биотопливные программы вполне разумны и при грамотной реализации способны принести ощутимую пользу. Стоит только иметь в виду, что повсеместное внедрение этанола окажет ощутимое влияние на мировую экономику. И, разумеется, найдутся те, чьи интересы пострадают. Пример: так называемый саммит «табачных королей» 1988 года, где боссы крупнейших компаний обсуждали, как бы нейтрализовать политику ВОЗ по борьбе с курением. И есть ли гарантия, что подобные действия не предпринимают сейчас все те, кто почувствовал угрозу нефтяному бизнесу? Всё-таки, как ни крути, а внедрение биотоплива — это вопрос не столько научный и экономический. Здесь вступает в дело большая политика.
Спиртовые топлива
Среди различных спиртов и их смесей наибольшее распространение в качестве! моторного топлива получили метанол и этанол. Их основными недостатками являются пониженная теплота сгорания, высокая тепдота испарения и низкое давление насыщенных паров (см. табл. 4.1), но в целом по моторным свойствам этанол лучше метанола.
Высокие антидетонационные качества определяют преимущественное использование спиртов в двигателях внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием. При этом основные мероприятия по переводу автомобилей на работу на чистых спиртах сводятся к увеличению вместимости топливного бака (в случае необходимости сохранения беззаправочного пробега), увеличению степени сжатия двигателя до е = 12—14 с целью полного использования детонационной стойкости топлива и перерегулировки карбюратора на более высокие его расходы (в соответствии со стехиометрическим коэффициентом) и большую степень обеднения смеси. Низкое давление насыщенных паров и высокая теплота испарения спиртов делают практически невозможным запуск карбюраторных двигателей уже при температурах ниже +10 °С. Для улучшения пусковых качеств в спирты добавляют 4—6% изопентана или 6—8% диметилового эфира, что обеспечивает нормальный пуск двигателя при температуре окружающего воздуха от —20 до —25 °С. Для этой же цели спиртовые двигатели оборудуются специальными пусковыми подогревателями. При неустойчивой работе двигателя на повышенных нагрузках из-за плохого испарения спиртов требуется дополнительный подогрев топливной смеси с помощью, например, отработавших газов.
С энергетической точки зрения преимущества спиртов заключаются главным образом в высоком к. п. д. рабочего процесса и высокой детонационной стойкости. Величина к.п.д. спиртового двигателя выше бензинового во всем диапазоне рабочих смесей, благодаря чему удельный расход энергии на единицу мощности (рис. 4.8) снижается [147]. Использование метанола в четырехцилиндровом двигателе «Volkswagen 1600» совместно с повышением степени сжатия до 14,0 позволило увеличить максимальное значение эффективного к. п. д. на 5—7% [147]. Эти факторы, а также высокий коэффициент наполнения позволяют существенно повысить мощность спиртового двигателя. Например, при работе на метаноле повышение степени сжатия полноразмерного восьмицилиндрового двигателя «Mercedes Benz», с 8,9 до 11,0 привело к увеличению его максимальной мощности на 15% [148]. Одновременно несколько возрастает среднее эффективное давление, пропорциональное крутящему моменту, что является существенным преимуществом для автомобильного двигателя.
Низкая энергоемкость спиртов ведет к увеличению удельного расхода топлива, в частности для метанола примерно вдвое (рис. 4.9). Так, при дорожных испытаниях легкового автомобиля «Chevrolet» с двигателем рабочим объемом 5,7 л и е = 7,5 расход метанола изменялся от 21,8 л при скорости
Рис. 4.8. Изменение индикаторного расхода энергии Е[, удельных выбросов оксидов азота N0* и суммарных углеводородов [СН] при работе двигателя на изооктане (-), этаноле
(—• • —) и метаноле (—)
Рис. 4.9. Изменение топливной экономичности автомобиля С при работе на бензине (-)
и метаноле (— —)
48 км/ч до 31,4 л при 112 км/ч [149]. Энергетическая и топливная экономичность этого автомобиля при скорости движения 80 ( км/ч составляют: на бензине 13,66 лII00 км и 3,61 МДж/км, а на метаноле 26,74 лII00 км и 3,45 МДж/км.
При использовании спиртовых топлив снижается содержание контролируемых вредных компонентов отработавших газов автомобиля. Благодаря низким температурам горения спиртов на единицу расходуемой энергии и топлива выделяется значительно меньше, чем у бензина оксидов азота. Одновременно вследствие улучшения полноты сгорания спиртовых смесей выбросы СО и [СН]* также уменьшаются. Выбросы канцерогенных ароматических углеводородов также на порядок ниже, чем при работе двигателя на бензине. Сравнительные данные по вредным выбросам при работе автомобиля «Mercedes Benz» на бензине и метаноле (числитель — по европейскому ездовому циклу, знаменатель — по циклу CVS-2; г/цикл) [150]:
СО [СН] ыож
Бензин 140/22,1 6,0/4,5 8,0/5,7
Метанол 32/9,5 5,5/2,5 0,7II,9
* Условное обозначение выбр’осов углеводородов.
Токсические и экономические показатели метанольного двигателя значительно улучшаются при горячем пуске. При испытаниях автомобиля «Volkswagen Passat» по европейскому ездовому циклу организация горячего пуска снизила по сравнению с холодным выбросом выбросы СО со 102 до 36, а [СН] —с 12 до 5,7 г/цикл [151]. При этом подогрев метаноль-но-воздушной смеси во впускном патрубке до 60 °С уменьшил содержание альдегидов в отработавших газах в области стехиометрических смесей почти на порядок, а в богатой и бедной — примерно вдвое; топливная же экономичность улучшилась почти на 25%.
Наряду с положительной экологической эффективностью использования спиртовых топлив следует отметить и такие негативные явления, как повышенные выбросы альдегидов и испарения углеводородных соединений. Содержание альдегидов растет с увеличением концентрации спиртов в топливной смеси. Для метанола характерны выбросы формальдегида, в то время как при сгорании этанола образуется преимущественно ацетальдегид. Минимальные выбросы альдегидов соответствуют стехиометрическому составу топливной смеси и возрастают при ее обеднении или обогащении. В среднем выбросы альдегидов при работе на спиртах примерно в 2—4 раза выше, чем при работе двигателя на бензине. Их снижения добиваются при добавке к спиртам воды (до 5%) и присадок к топливу до 0,8% анилина, подогреву воздуха на входе в двигатель.
Эксплуатационные свойства метанольного топлива, и в первую очередь энергетические показатели и пусковые качества, улучшаются при дополнительном вводе высших спиртов и эфиров [152, 153]. Такие топлива получили название смесевых спиртовых топлив. Испытания одной из композиций смесевого топлива, проведенные в НИИАТе, показали увеличение мощности двигателя на 4—7% и улучшение топливной экономичности (в сравнении с чистым метанолом)—на 10—15%, при этом содержание в отработавших газах оксидов азота снижается на 25—30% в сравнении с работой на бензине (рис. 4.10).
Использование спиртов в дизелях затрудняется из-за низких цетановых чисел, высокой температуры самовоспламенения и плохих смазывающих свойств, ведущих к повышенному износу топливной аппаратуры. Работа дизелей на спиртовых топливах возможна при использовании смеси спиртов и дизельного топлива с повышенным цетановым числом, введении в топливо активирующих присадок, подаче спиртов в испаренном виде, впрыске запального дизельного топлива, переоборудовании дизеля в двигатель с искровым воспламенением. Из перечисленных вариантов наиболее приемлемой для эксплуатации является добавка к спиртам различных присадок. В качестве присадок, улучшающих воспламеняемость спиртов, ис-
Рис. 4.10. Внешние скоростные характеристики (а) и содержание в отработавших газах оксидов углерода СО и азота N0* (б) при работе двигателя ЗМЗ-24 на бензине (1), метаноле (2) и смесевом топливе (3)
пользуют изопропилнитрат, пентилнитрат и др. Наиболее эффективен циклогексанолнитрат, при добавке которого цетановое число спиртов изменяется следующим образом:
Содержание присадки, % (об.) Цетановое число: | 5 | 10 | 15 | 20 |
этанола | 15,5 | 30 | 45,6 | 60 |
метанола | 7,5 | 20 | 37 | 53 |
Для улучшения смазывающих свойств в спиртовые топлива обычно вводят до 1% касторового масла. =176 кВт), показали, что при перерегулировке топливного насоса на повышенные расходы в соответствии с теплотой сгорания этанола характеристики двигателя близки к параметрам работы на обычном дизельном топливе [154]. Состав отработавших газов несколько улучшается благодаря снижению содержания оксидов азота и полному устранению дымления, хотя на холостом ходу наблюдаются повышенные выбросы шесгоревшего этанола и ацетальде гида. Добавка присадки увеличила стоимость топлива на 10— 15%.
Рабочий процесс по схеме предварительного испарения спирта, не требующий введения специальных присадок, разработан фирмой «Daimler Benz». В качестве базового двигателя использован газовый вариант дизеля со свечой зажигания, предназначенный для работы на природном газе и пропан-бу-тановой смеси. С 1981 г. несколько городских автобусов, оснащенных таким двигателем, находится в эксплуатации на метаноле.
При использовании чистых спиртов как в карбюраторных, так и в дизельных двигателях отмечены повышенные износы деталей цилиндропоршневой группы. Увеличение износа при работе двигателя на спиртах возможно по ряду причин, основные из которых: попадание в цилиндры значительного количества неиспарившегося спирта и смыв им смазки, ухудшение смазки из-за образования на трущихся поверхностях спирто-водно-масляной эмульсии, взаимодействие спиртов с присадками масел и снижение их эффективности. Кроме того, спирты и их коррозионно-агрессивные продукты сгорания (формальдегид, ацетальдегид, муравьиная кислота) воздействуют на такие металлы, как алюминий и сплавы свинца и меди. Как показали исследования, наибольший износ двигателя наблюдается при использовании метанола. При эксплуатации двигателя на этаноле при нормальных температурах износ ниже, однако он значительно увеличивается на низкотемпературных режимах работы.
Для обеспечения надежной эксплуатации двигателей и снижения износа при работе на чистых спиртах необходимы специальные моторные масла. Для этой цели разработаны масла марок ELA-5046 и ELA-5048, содержащие сверхщелочной сульфонат кальция, диалкилдитиофосфат цинка и модификатор трения. Оба масла испытаны в таксомоторном парке (г. Сан-Пауло, Бразилия) со сроком смены 20 и 10 тыс. км пробега для первой и второй марки масла соответственно. Использование указанных масел обеспечило безотказную работу двигателей на чистом этаноле: после пробега 60 тыс. км повышенного износа отмечено не было [155].
Основной проблемой при эксплуатации двигателя на метаноле является токсичность топлива. Роль этого фактора изучена пока недостаточно. В любом случае из-за высокой летучести метанола требуется тщательная герметизация топливоподающей системы автомобиля. Кроме того, необходимо исключить попадание отработавших газов двигателя в кабину водителя, в частности оборудовать двигатель замкнутой системой вентиляции картера.
⇐Газовые углеводородные топлива | Моторные топлива из альтернативных сырьевых ресурсов | Топлива с ненефтяными добавками⇒
Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?
Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:
- Чистое, свежее, неэтилированное
- Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
- Допускается бензин с содержанием до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
- Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel. Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.
Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.
Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.
Рекомендации по топливу для высокогорной местности
При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.
Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).
Fuel — это… Что такое Flex-Fuel?
Ford Model T был первым коммерческим flex-fuel автомобилем. Двигатель был способен работать как на бензине, так и на этаноле, или на их смеси.Flexible-fuel vehicle (FFV) — автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %).
Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.
При том, что современные технологии позволяют двигателю работать на любом соотношении компонентов бензина и этанола, от чистого бензина до 100% этанола (E100), транспортные средства Северной Америки и Европы оптимизированы для работы на смеси 15% бензина и 85% безводного этанола (топливо марки E85). Это ограничение в содержание этанола установлено для снижения выбросов этанола при низких температурах и для избежания проблем с запуском двигателя в холодную погоду (ниже 11 °C). Содержание спирта уменьшается зимой и в регионах, где температура опускается ниже 0 °C. Зимой в США продают E70, а в Швеции E75 с ноября до марта. В Бразилии двухкомпонентные транспортные средства настроены для работы на смеси с бензином от E20-E25 и до 100% топливного этанола (E100). Бразильское транспортные средства, работающие на двухкомпонентном топливе имеют небольшой резервуар для бензина. Он используется для холодного запуска двигателя, когда температура опускается ниже 15 °C. В 2009 году был создан улучшенный двигатель на двухкомпонентном топливе и необходимость во вторичном топливном баке отпала.
Терминология
С тех пор, как этанольные FFV стали коммерчески доступны в конце 1990-х годов, термин «flexible-fuel vehicle» стал синонимом FFV на этаноле. В Соединенных Штатах автомобили на двухкомпонентном топливе, также называют «автомобили на E85». В Бразилии FFVs широко известны как «total flex» или просто «flex» автомобили. В Европе FFV, также известны как «Flexifuel» авто. Автопроизводители, особенно в Бразилии и на европейском рынке, для указания в маркировке модели FFV применяют один из вариантов слова «flex». Например «Volvo Flexifuel», или «Volkswagen Total Flex», «Chevrolet FlexPower» или «Renault Hi-Flex». Компания Форд продает свою модель Focus в Европе, как «Flexifuel», а в Бразилии как «Flex». В США только с 2008 года FFV авто получили желтую наклейку на лючок бензобака лейблом «E85/Gasoline», чтобы отличить их от автомобилей, работающих только на бензине.
Типичное обозначение автомобилей на двухкомпонентном топливе в США. Вверху слева: наклейка на корпусе топливного фильтра. Внизу слева: на новых моделях стали использовать яркожелтые крышки бензобака. Шильдики E85 Flexfuel, используемые на новых моделях: Chrysler (вверху справа), Ford (справа посередине) and GM (внизу слева).Автомобили на двухкомпонентном топливе имеют двухкомпонентную топливную систему, которая подает в камеру сгорания смесь горючего в любых пропорциях. Сегодня наибольшее распространение в FFV получили автомобили на смеси неэтилированного бензина и топливного этанола. Этанольные двухкомпнентные авто могут работать на чистом бензине, чистом этаноле (E100), или любой их комбинации. Смесь бензина с метанолом «M85» тоже может работать, но ее применение ограничивается в основном демонстрационными проектами.
Bi-fuel (двухтопливные) транспортные средства. Термин flexible-fuel иногда используется для описания транспортных средств с другим альтернативных топливом — сжатым природным газом (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ, также известный как автогаз) или водородом. Однако, все эти транспортные средства на самом деле являются двухтопливными, а не на двухкомонентном топливе, потому разные виды топлива хранятся в разных емкостях, а двигатель не может работать на одновременно на обоих видах топлива. Двухтопливные транспортные средства переключаются с бензина на другое топливо вручную или автоматически. Как правило, обычные бензиновые двигатели для работы на газе можно переоборудовать на специализированных станциях. Такое переоборудование предусматривает установку газового баллона в багажнике, а также системы питания СПГ и электроники.
Многотопливные транспортные средства, способны работать с более чем на двух видах топлива. В 2004 году бразильское отделение GM представила Chevrolet Astra 2.0 с двигателем «MultiPower». Разработанный на основе технологии «flex fuel» от компании Bosch в Бразилии, этот двигатель может работать на СПГ или смеси этанола и бензина (E20-E25). Этот автомобиль был создан для работы в качестве такси. Переключение между видами топлива делается вручную. В 2006 году Fiat представил Fiat Siena Tetra fuel, четырех-топливный автомобиль, разработанный под руководством Magneti Marelli из Fiat Бразилии. Этот автомобиль может работать на альтернативном топливе, на 100% этаноле (E100), или на Е20 — E25, обычной Бразильской смеси бензина с этанолом; на чистом бензине (хотя он и недоступен в в Бразилии с 1993 г., но до сих пор используется в соседних странах), или только на природном газе. Siena Tetrafuel была спроектирована с автоматическим переключением из любого соотношения бензин-этанол на СПГ, в зависимости от дорожных условий.
Flex-fuel hybrid electric и flex-fuel plug-in hybrid, два типа гибридных транспортных средства с двигателем внутреннего сгорания, который может работать на бензине, E85 или Е100, вращения колес в сочетании с электрическим двигателем или для подзарядки аккумулятора, от которого питается электрический мотор. В 2007 году Форд произвел 20 демонстрационных «Escape Hybrid E85» для натурных испытаний на флоте США Аналогично, в качестве демонстрационного проекта, Форд представил в 2008 году первый flexible-fuel гибридноый внедорожник SUV Министерству энергетики США (DOE) — Ford Escape Plug-in Hybrid, который работает на бензине или E85. GM анонсировал свой гибрид Chevrolet Volt, запущенный в производство в США в конце 2010 года. Это был бы первый коммерчески доступный автомобиль на альтернативном топливе, способный адаптированный под мировой рынок: для стран США, Бразилии или Швеции. В 2013 году ожидается Volt с поддержкой альтернативного топлива. Lotus Engineering представила Lotus CityCar в 2010 году на Парижском автосалоне. CityCar представляет собой гибридный концепт-кар предназначеный для работы на flex-fuel с на этанолом или метанолом, так и обычном бензине.
География применения биотоплива в автомобилях
Бразильский Volkswagen Golf 2003 года — VW Golf 1.6 Total FlexНаибольшее коммерческое распространение на мировом рынке FFV получили транспортные средства, работающие на смеси с этанолом. Больше всего они пользуются популярностью в Бразилии (14,3 млн.), США (10 млн.), Канаде (более 600000), и в Европе, особенно в Швеции (226089). В дополнение к двухкомпонентным транспортным средствам, работающим на этаноле, в Европе и США (в основном в Калифорнии) успешно прошли испытания метанольные двухкомпонентные транспортные средства. Их называют транспортные средства на смеси M85. Там также успешно прошли испытания с применением серии «P» топлива E85, но по состоянию на июнь 2008 года, это топливо не было доступно для широкой общественности. Тесты топлива серии «Р» проводились на двухкомпонентных Ford Taurus и Dodge Caravan.
См. также
Ссылки
Калильный двигатель Cox .049 Stinger
Для многих опытных моделистов, название двигателей «Cox» не будет чужим и незнакомым. Возможно многие из Вас начинали строить свои модели используя его, будь то небольшая авиамодель, планер или даже вертолет.
Двигатели Cox снабжены поршнем из закалённой стали, который работает в цилиндре, стенки которого изготовлены из стали более мягкой. Такая конструкция достаточно долговечна, и при аккуратном использовании способна проработать без поломок многие годы.
Конструкция также включает традиционные элементы – отформованный картер, задний пластинчатый клапан из майлара (синтетическое полиэфирное волокно ,торговая марка компании DuPont – он же полиэтилентерефталат, или просто лавсан), коленчатый вал с противовесами, спресованный с алюминиевым трансмиссионным приводом. Задняя панель двигателя выполнена из пластика, помимо функции моторамы, она снабжена игольчатым клапаном и впускным каналом от миниатюрного карбюратора, регулирующего расход воздуха двигателем. Шатун традиционно снабжен шаровой муфтой, а стенка цилиндра отверстиями для выхлопных газов. В связи с особенность расположения пластинчатого клапана между пластиковой панелью и картером, двигатель способен вращаться в обоих направлениях, зависящих от того, как его изначально запустить. Это свойство делает двигатель по настоящему универсальным, позволяя использовать его как с тянущим винтом, так и с толкающим.
Двигатель Cox .049 Stinger снабжен двойным впускным отверстием для горючей смеси, что позволяет ему достигать более высоких оборотов.
Данный сверхбюджетный калильный двигатель способен напомнить опытным авиамоделистам, с чего все начиналось…)))
Внимание: калильным двигателям Cox для запуска необходимо подать напряжение на свечу 1.2-1.5V, не рекомендуется подавать напряжение выше в виду возможности выхода свечи из строя. Также рекомендуется использовать топливо с минимум 20% содержанием нитрометана.
Особенности:
• малый размер и вес
• очень мощный для своего размера
• простой и быстрый запуск
• может вращать винт как по часовой стрелке, так и против (зависит от того, в какую сторону его завести)
Характеристики:
Объем: .049 cu ins
Размеры: 52мм x 47мм x 27мм (высота * длина (без спиннера) * ширина)
Обороты Мах: 19,000 (используя пропеллер 5×3 с топливом для калильных двигателей с содержанием нитрометана 25%)
Вес: 50г
Рекомендуемые пропеллеры: от 5×3 до 6×4
Битва за автомобиль: спирт против бензина: m_i_s_t_e_r_x_1 — LiveJournal
На заре «эры моторов» бензин долгое время соревновался со спиртом в борьбе за любовь автолюбителей. Нефтяное топливо победило лишь в конце 1930-х годов — примерно на четыре десятилетия о возможностях биоэнергетики забыли. Однако ныне спирт переходит к контрнаступление.
1826 год. Американский изобретатель Сэмюэль Мори\Samuel Morey создал двигатель, работавший на спирте и скипидаре.
1876 год. Немецкий изобретатель Николас Отто создал первый в мире четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работавший на этаноле.
1896 год. Американский изобретатель Генри Форд\Henry Ford изготовил свой первый автомобиль (носил название «Квадрицикл»\Quadricycle), двигатель которого работал на спирте. Любопытно, что Форд тогда не оценил опыт германских инженеров Карла Бенца и Вильгельма Даймлера, которые за десятилетие до этого создали автомобиль, работавший на бензиновом двигателе. В 1908 году Форд выпустил в продажу свою знаменитую «Модель Т»\Model T — первый в истории массовый автомобиль, который мог работать на бензине, этаноле и смеси обоих видов топлива. Форд прибег к использованию этанола, исходя, в том числе, и из экономических соображений: с 1861 года в США действовали высокие налоги на спирт, введенные во время Гражданской войны. В 1906 году налоги на спирт были резко уменьшены, что сделало цену этанола сопоставимой с ценой бензина. Кроме того, Форд был фермером и считал, что «спиртовое» автомобилестроение поможет крестьянам.
1899 год. В Германии были искусственно уравнены цены на этанол и бензин с целью поощрить местных сельхозпроизводителей и уменьшить объемы импорта.
1907 год. Первая ценовая война этанола и бензина. После того, как в Техасе была начата добыча нефти, бензин подешевел до примерно 5 центов за литр, а стоимость спирта составляла 7 центов. Впоследствии цена спирта упала — это произошло после того, как его начали производить из отходов сахарной промышленности.
1914 — 1918 годы. Во время Первой Мировой войны автомобили большинства стран мира использовали этанол в качестве топлива, наряду с бензином.
1919 год. В США введен «сухой закон». Единственным легальным способом использования спирта является его смешивание с бензином.
Начало 1920-х годов. В США и многих странах Европы продаются Koolmotor, Benzalcool, Moltaco, Lattybentyl, Natelite, Alcool, Agrol — смеси бензина и спирта. Франция обязала нефтяные компании покупать этанол из расчета 10% их нефтяного импорта. Причиной этого были опасения, что мировых запасов нефти хватит не более, чем на четверть века. Спирт виделся единственной альтернативой бензину.
1923 год. Этанол используется нефтяниками: американская компания Standard Oil первой начала добавлять этанол в бензин, чтобы повысить октановое число и улучшить работу двигателей. Обычно для этих целей в бензин добавлялось 6-12% спирта.
1925 год. Большинство стран Европы приняли законы, обязывающие энергетические компании смешивать бензин и этанол.
1927 год. Этанол впервые использован в качестве топлива гоночного автомобиля (на гонках Indianapolis 500).
1933 год. В США поощряется изготовление этанола — в разгар «Великой Депрессии» власти пытались таким образом обеспечить заказами фермеров. Этот вид топлива стал особо популярным в «сельскохозяйственных» штатах страны.
1937 год. Окончательная и казавшаяся бесповоротной, ценовая победа бензина над спиртом. 1 литр бензина в США стоил 5 центов, 1 литр этанола — 8. Тем не менее, в 1939 году продажи спирта вновь оживились. Причиной этого стала Вторая Мировая война, вызвавшая сокращение производства нефти и использование нефтяных запасов, в первую очередь, для военных нужд.
1941-1945 годы. Во время Второй Мировой войны в США в бензин, предназначенный для использования невоенными организациями и частными лицами, добавлялось до 30-35% этанола. Аналогичные меры предприняли также Великобритания и Швеция. После окончания войны и резкого снижения цены на нефть этанол вновь перестал пользоваться популярностью и полностью исчез на рынках.
1974 год. В США принят первый закон, ставящий своей целью заинтересовать бизнес и население в использовании этанола в качестве автомобильного топлива. Причиной этого стало введение в 1973 году арабскими государствами-экспортерами нефти эмбарго на поставку нефти в США, Японию и Западную Европу, из-за чего цены на бензин выросли в пять раз.
1978 год. В США начаты продажи автомобильного топлива, представлявшего собой смесь бензина и спирта. Эта смесь была дешевле чистого бензина примерно на треть за счет налоговых льгот, предоставленных федеральными властями. Впоследствии налоговые льготы были еще более увеличены.
1979 год. Этанолом в качестве добавки к автомобильному топливу заинтересовались крупнейшие энергетические компании, которые начали производить подобные смеси. Первопроходцем стала компания Amoco, по стопам которой пошли Ashland, Chevron, Beacon и Texaco.
1980-1984 годы. США выделили на проекты, связанные с развитием биоэнергетики, беспрецедентную сумму — около $1 млрд. На тот момент в США действовало 10 спиртзаводов, за десятилетие до этого не было ни одного. Американский бизнес получил серьезные льготы: государство списывало с налогооблагаемой базы до 90% их расходов на строительство спиртзаводов. Кроме того, федеральные агентства обязывались приобретать львиную долю производимого спирта. Также были подняты таможенные тарифы, чтобы исключить демпинг со стороны иностранных производителей этанола, и запрещена перепродажа этанола. Тем не менее, к середине 1980-х годов многие производители этанола вышли из бизнеса — причиной стало резкое падение цен на бензин (к 1985 году закрылось более половины существовавших спиртзаводов). Впоследствии США неоднократно вводило новые льготы для производителей этанола.
1988 год. Новый всплеск интереса к этанолу. В США были приняты законы, регулирующие уровень эмиссии — спирт стал идеальной добавкой для уменьшения вредных выхлопов автомобиля. Впоследствии использование бензиново-этаноловых смесей стало обязательным для общественного транспорта крупных городов, особо страдавших от смога.
1989 год. В Дании начато общенациональное использование этанолово-бензиновой смеси.
Начало 1990-х годов. Во Франции начат промышленный выпуск «диестера» — биодизельного топлива, производимого из рапсового масла. С помощью диестера составляются дизельные смеси: 5% диестера добавляется в дизельное топливо, предназначенное для использования обычными автомобилями, 30% диестера — в топливо для машин общественного транспорта.
1995 год. В США разразился неурожай кукурузы, и цены на этанол выросли вдвое.
1997 год. Крупнейшие автопроизводители США вновь начали выпускать автомобили, изначально способные использовать в качестве топлива бензиново-этаноловую смесь E85 («автомобили на «гибком» топливе»\flexible fuel vehicles). Однако автолюбители продолжали использовать бензин из-за отсутствия E85 на подавляющем большинстве АЗС.
2003 год. Ряд штатов США начали реализацию программ по переводу автомобильного парка на этаноловое топливо.
2004 год. Мировые цены на нефть выросли на 80%, цены на бензин в США — на 30%, на дизельное топливо — на 50%. Крупные нефтяные компании начинают делать инвестиции в компании, специализирующиеся на производстве спирта и биодизельного топлива.
2005 год. В США принят закон, обязывающий нефтетрейдеров и автопроизводителей значительно увеличить использование этанола в качестве автомобильного топлива. Высшие должностные лица США, в том числе и президент страны, постоянно заявляют о необходимости более активного использования спирта.
При подготовке материала использованы данные Министерства Сельского Хозяйства США\Department of Agriculture, Коалиции За Использование Чистого Топлива\Clean Fuel Development Coalition и Американской Коалиции за Этанол\American Coalition for Ethanol.
Washington ProFile
Как работают гибкие топливные автомобили с использованием этанола?
Транспортные средства с гибким топливом (FFV) имеют двигатель внутреннего сгорания и могут работать на бензине и любой смеси бензина и этанола с концентрацией до 83%. FFV имеют одну топливную систему, и большинство компонентов такие же, как и в обычном автомобиле, работающем только на бензине. Некоторые специальные компоненты, совместимые с этанолом, необходимы для компенсации различных химических свойств и содержания энергии в этаноле, например, модификации топливного насоса и системы впрыска топлива.Модуль управления двигателем (ЕСМ) также откалиброван для работы с более высоким содержанием кислорода в этаноле. Узнайте больше о транспортных средствах с гибким топливом.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты автомобиля с гибким топливом
Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.
Топливный бак (смесь этанола и бензина): Хранит топливо на борту транспортного средства для питания двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
СРАВНИТЬ С
Центр данных по альтернативным видам топлива: преимущества этанола и соображения
Этанол — это возобновляемое транспортное топливо отечественного производства. Используется ли в смесях с низким уровнем содержания, таких как E10 (10% этанола, 90% бензина), E15 (10.От 5% до 15% этанола) или E85 (гибкое топливо) — смесь бензина и этанола, содержащая от 51% до 83% этанола, в зависимости от географии и сезона — этанол помогает снизить выбросы. Как и любое альтернативное топливо, использование этанола связано с несколькими соображениями.
Энергетическая безопасность
Соединенные Штаты импортировали 3% своей нефти в 2019 году, а на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование этанола и других альтернативных видов топлива и передовых технологий для снижения потребления топлива продолжает укреплять национальную безопасность и сокращать затраты на транспортную энергию для предприятий и потребителей.
Экономия топлива и производительность
Галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина, что снижает экономию топлива при эксплуатации вашего автомобиля. Влияние на экономию топлива зависит от разницы в энергии используемой смеси. Например, E85, который содержит 83% этанола, имеет примерно на 27% меньше энергии на галлон, чем бензин (влияние на экономию топлива уменьшается по мере уменьшения содержания этанола). Двигатели автомобилей с бензиновым двигателем, включая автомобили с гибким топливом (FFV), оптимизированы для работы с бензином.Если бы они были оптимизированы для работы на более высоких смесях этанола, экономия топлива, вероятно, увеличилась бы в результате повышения эффективности двигателя.
Этанол также имеет более высокое октановое число, чем бензин, что обеспечивает повышенную мощность и производительность. Например, водители Indianapolis 500 часто заправляют свои гоночные автомобили E98 из-за его высокого октанового числа. В настоящее время осуществляется несколько проектов, в том числе инициатива «Совместная оптимизация топлива и двигателей», цель которых — понять потенциал повышения эффективности двигателей за счет использования смесей этанола и других высокооктановых видов биотоплива.
Влияние на работу
Производство этанола создает рабочие места в сельской местности, где необходимы возможности трудоустройства. По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива, производство этанола в 2019 году обеспечило более 68 600 рабочих мест по всей стране, 43 миллиарда долларов в валовом внутреннем продукте и 23 миллиарда долларов дохода домохозяйств. (См. Карманное руководство по этанолу 2020 г.
Выбросы
Углекислый газ, выделяемый транспортным средством при сжигании этанола, компенсируется углекислым газом, улавливаемым при выращивании сельскохозяйственных культур для производства этанола. Это отличается от бензина и дизельного топлива, которые очищаются из нефти, добытой из земли. При сжигании этих нефтепродуктов выбросы не компенсируются. На основе анализа жизненного цикла выбросы парниковых газов (ПГ) снижаются в среднем на 34% при использовании этанола на основе кукурузы, производимого на сухих заводах, и колеблются от 88% до 108%, если используется целлюлозное сырье, в зависимости от типа сырья, по сравнению с производство и использование бензина и дизельного топлива.
Чтобы узнать больше об экономии топлива, баллах по парниковым газам и U.S. Оценка смога Агентства по охране окружающей среды для FFV, посетите сайт FuelEconomy.gov или просмотрите список транспортных средств с альтернативным топливом и передовыми технологиями.
Оснащение и наличие
Низкоуровневые смеси E10 или менее не требуют специального заправочного оборудования, и их можно использовать в любом обычном бензиновом автомобиле.
Также возможно использовать смеси выше E10 в существующем топливозаправочном оборудовании, однако, некоторое оборудование необходимо модернизировать для соответствия федеральному кодексу. См. Страницу «Коды, стандарты и безопасность» и «Руководство по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанола и бензина» для получения подробной информации о совместимом оборудовании.
FFV (которые могут работать на E85, бензине или любой их смеси) доступны по всей стране в качестве стандартного оборудования без дополнительных затрат, что делает их доступным альтернативным топливным вариантом транспортного средства. Заправочные станции, предлагающие E85 (гибкое топливо), расположены в 42 штатах. Найдите заправочные станции этанола (E85) в вашем районе.
Журнал производителей этанола— Последние новости и данные о производстве этанола
Канадский фермер и любитель хот-родов недавно говорил со мной о замене двигателей на чистый этанол. Если бы E85 был широко доступен, то работу, которую гонщики делают в этой области, можно было бы применить к уличным транспортным средствам, что положительно сказалось бы на расходе топлива.
Некоторое время назад читатель прокомментировал историю, опубликованную в журнале производителей этанола , упомянув, что он и другие хотродеры начинают создавать настоящие двигатели на этаноле, которые не могут сжечь даже чашку бензина и которые производят много энергии из малые моторы. «FFV на самом деле очень плохо экономит этанол, поскольку они переносят этанол, но созданы для бензина», — написал он, добавив, что «двигателю на этаноле требуется сжатие 14: 1, соотношение топливовоздушной смеси 9: 1 и улучшенная синхронизация зажигания».
Его комментарии привлекли мое внимание, и я связался с ним, чтобы задать дополнительные вопросы. Вот что я узнал.
Кейт Джейкобс — фермер из Дейсленда, Альберта, Канада. Jacobs Farms Daysland состоит из 5 500 акров земли, на которой выращивают пшеницу, горох и рапс.Помимо работы на ферме, Джейкобс — консультант по нефтепромыслам и бывший драг-рейсер, спонсирующий забавный автомобиль, разновидность дрэг-рейсинга. Он относится к классу алкоголя, мощность которого составляет до 3000 лошадиных сил, и сжигает метанол.
Джейкобс считает, что будущее за биотопливом. «Зерно подешевеет, а масло — дороже», — сказал он мне. Хотя у него есть Cadillac Escalade, способный сжечь E85, поблизости нет заправочных станций, продающих E85. Фактически, в ноябрьском выпуске EPM У. Скотт Терлоу, тогдашний президент Канадской ассоциации возобновляемых источников топлива, сообщил, что «их более трех.5 миллионов автомобилей на дорогах Канады, которые могут проехать до E85, но только пять насосов, которые фактически предлагают E85 потребителям ».
Вот почему, как сказал мне Джейкобс, для таких механиков, как он, нецелесообразно оптимизировать двигатели уличных транспортных средств, которыми они управляют. «Я бы не стал связываться с этим двигателем, потому что иногда он должен сжигать бензин», — сказал он. «Изменение степени сжатия на современном автомобиле, который ездят каждый день, было бы непрактично. По мере открытия новых станций E85 ожидайте, что заводы предложат его в качестве опции, так же как и дизельный двигатель.”
Вместо этого Джейкобс работает над двигателем четырехтактного альпинистского снегохода объемом 1100 куб. См, чтобы заставить его работать на E98 от поставщика гоночного топлива. «Снегоход предназначен только для развлечения и инженерных знаний», — сказал он, позже добавив, что «как и все автомобильные технологии, его разрабатывают гонщики».
По закону альпинизм, помимо гоночной трассы, является одним из немногих мест, где можно использовать неограниченное количество лошадиных сил. «Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее развернуть гусеницу длиной 160 дюймов», — сказал он.«Это похоже на попытку кататься на бензопиле. … Мы максимально облегчили машины. Лучшие — 400 лошадиных сил и 400 фунтов ».
Затем он указал, что тот же двигатель (1100 куб. См и 60 куб. Дюймов) может легко привести в действие автомобиль эконом-класса и получить большой пробег. Как только он получит доступ к E85 в своем районе, он планирует снять оригинальный мотор с одного из двух своих корветов и установить на него спиртовой мотор. Фактически, если бы он жил в Айове, он бы сделал это прямо сейчас. «Если использовать действительно небольшой этаноловый мотор, автомобиль можно сделать намного легче, как и все поддерживающие компоненты, такие как рама и т. Д., может быть легче », — сказал он. «В автомобиле с бензиновым двигателем двигатель почти всегда весит больше двух пассажиров». Он знаком с процессом переделки двигателя для использования биотоплива. «В настоящее время я занимаюсь небольшими модификациями своего дизельного оборудования для сжигания B100», — сказал он.
Чтобы сделать двигатели на этаноле практичными, Джейкобс считает, что промышленность, производящая этанол, должна спонсировать насос блендера каждые 200 миль в Канаде. «Как только в городе появляется один блендерный насос, остальные заправочные станции должны следовать за ним, иначе они потеряют бизнес», — сказал он.«Я живу недалеко от небольшого города Камроуз Альберта, здесь нет блендеров, но многие люди использовали бы E85, если бы могли, потому что это агрогородок».
Использование этанола в автотранспортных средствах — Этанол
МаркировкаIllinois Требования к Этанол
Если топливо содержит более одного процента этанола, Иллинойс требует, чтобы бензин насос быть ясным отмечен максимальным количество этанола входит в купаж. Некоторые штаты не требовать, чтобы этанол быть помеченным, так что это будет трудно узнать, если бензин содержит спирт этиловый.
Потребители Иллинойса могут найти смеси этанола на многих заправках в гос. А также, по всей стране почти 70 процентов бензина включает смесь этанола.
Этанол является усилителем октанового числа или антидетонационным добавка. С сегодняшним более высоким сжатием двигатели, этанол помогает двигателю быть более эффективный.Это также помогает очистителю горения бензина, что делает его другом для окружающей среды с меньшим количеством оксида углерода и оксидов азота («NOx») выбросы.
E10
Самая распространенная смесь — E10, которая включает до 10 процентов этанола, смешанного с неэтилированный бензин. Все автопроизводители, которые продавать автомобили в США под гарантия на использование до 10% этанола (E10) в автомобиле.
E85
Больше потребителей теперь имеют возможность выберите E85, который представляет собой смесь до 85 процентов этанола и 15 процентов бензина, при местные автозаправочные станции. Чтобы использовать E85, потребители должны использовать автомобиль с гибким топливом или иметь автомобиль, модифицированный для использования E85.
По состоянию на декабрь 2008 г. Зеленые флоты агентства по охране штата Иллинойс 1 веб-сайт программы сообщил, что их было 194 станции, продающие E85 в Иллинойсе. Чтобы увидеть место станций и для отображения направлений, посетите: http://www.illinoisgreenfleets.org/stations/
Иллинойс имеет несколько программ поощрения для E85 как часть скидки на альтернативные виды топлива штата Иллинойс Программа.Скидка на топливо предназначена для E85 и биодизель при использовании в транспортном средстве не менее 50 процентов в течение года. Потребители могут подать заявку для скидки на автомобиль, когда E85 или биодизель автомобиль куплен. Конверсионные скидки также доступно при преобразовании обычного бензиновый или дизельный двигатель на альтернативу топливо. Однако переход на природный газ, пропан, или электричество чаще встречаются под эта программа. Для получения дополнительной информации о скидки, посетите: http: // www.illinoisgreenfleets.org/rebates/index
Прочие смеси этанола Между E10 и E85
Было проведено много исследований, и в настоящее время прогресс в тестировании других смесей этанола для использования в автомобили. 2 Многие исследования указывают на то, что что более высокие смеси этанола могут использоваться в автомобили, которые не были модифицированы или автомобили с гибким топливом.
Одно из исследований 2 , выпущенное в В декабре 2007 г. обнаружено, что некоторые автомобили имел лучшую топливную экономичность, даже выше, чем бензин, со смесью 20-процентного этанола и 80 процентов неэтилированного бензина (E20).Согласно исследованию, «Е20 предлагала 15% улучшение пробега по сравнению с бензином в одном из четыре автомобиля, а E30 предлагал пробег 1% увеличение двух автомобилей. «Никаких повреждений двигатели из-за повышенного содержания этанола не сообщалось во время испытаний.
Правительства некоторых штатов рассматривают возможность увеличения этанол смешивается в пределах своих состояний и увеличивается смеси этанола обсуждались с автопроизводителями. во время переговоров о федеральной экономической помощи в конце 2008 г.Однако в настоящее время в Иллинойсе все смеси этанола с концентрацией более 10 процентов должны быть с надписью «Только для автомобилей с гибким топливом».
Некоторые люди могут спросить, почему автомобили не могут работают на 100-процентном этаноле, как люди в Бразилии умеют делать со своим авто. Чистый спирт может иметь трудности с запуском двигателя при низких температурах, ниже 64 градусов по Фаренгейту. Бразильские автомобили имеют бак для бензина для холодного пуска, а затем они переходят на этанол после прогрева двигателя вверх.Этот подход использовался много лет назад в некоторые сельскохозяйственные тракторы американского производства, работающие на «дистилляте», мазут тяжелый. Трактор имел небольшой пусковой бак для подачи легкого керосина и клапан для перейти на более дешевое и тяжелое масло, как только двигатель был теплый.
Процесс смешивания
Этанол не смешивается для потребительского использования в этанольный завод. Только небольшое количество бензина добавлен на заводе по производству этанола для «денатурирования» этанола, или сделать его непригодным для употребления в пищу.Этанол отгружается, как правило, на грузовиках или цистернах. железнодорожный вагон, для топливных блендеров или дистрибьюторов. Используя формулы по запросу розничных продавцов бензина, дистрибьютора погрузит полуприцепы или перегрузочные машины с соответствующий бензин, этанол и другие присадки. Затем эти грузовики доставляют смесь этанола. бензин розничным торговцам.
Установка новых резервуаров для хранения на торговые точки, чтобы иметь разные смеси (кроме E10 и E85) этанола, такого как E15, E20 или E30.Итак, промышленность по производству этанола выступает за для смесительных насосов в торговых точках. В новые насосы будут запрограммированы на доставку процент этанола, который хочет потребитель за характеристики автомобиля и колебания цен из-за на нестабильные нефтяные рынки, рынки кукурузы и политика.
Сравнение энергопотребления
Этанол представляет собой отдельную молекулу или чистое химическое вещество. Его формула одинакова независимо от того, где она производится. Бензин — это смесь углеводородов.Нефть нефтеперерабатывающие заводы производят различные смеси углеводородов которые не нацелены на конкретную молекулу. Смеси производимые имеют много переменных, в том числе степень сырая нефть, климат, время года и высота над уровнем моря. 3
Октановое число этанола составляет 113, и при добавлении к бензин, обычно увеличивает октановое число на 2 или 3 балла при 10-процентной смеси этанола.
Использование E10 в небольших двигателях обычно не используется проблема. Однако двигатели, которые были построены до того, как смеси этанола стали общедоступными может иметь прокладки топливной системы, уплотнения и топливопроводы изготовлены из материалов, несовместимых с спирт этиловый.Обратитесь к производителю за рекомендациями о топливах, совместимости деталей и регулярное обслуживание. Залейте в бак свежее топливо, так как Загрязнение воды может вызвать разделение фаз смесей этанола, в которых этанол поглощает вода и выпадает из бензина, образуя его собственный слой в резервуаре. Два слоя имеют разные характеристики горения и, что важно для двухциклового двигатели, смазочные свойства.
Список литературы
1.Охрана окружающей среды Иллинойса Зеленые флоты Иллинойса агентства Программа: http://www.illinoisgreenfleets.org
2. Аргоннская национальная лаборатория, Исследования и разработки в области транспортных технологий Центр: http: //www.transportation. anl.gov/fuels/ethanol.html
3. http://www.nmma.org/government/environmental/?catid=573
Ресурсы
Институт альтернативных видов топлива: http://www.afisd.com/
Американская коалиция за этанол: http: // www.ethanol.org/
Управление энергетической информации (Министерство энергетики США): http://www.eia.doe.gov/fuelrenewable.html
Руководство по экономии топлива (Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США): http: //www.fueleconomy. gov /
Ассоциация производителей кукурузы штата Иллинойс и Совет по маркетингу кукурузы штата Иллинойс: http://www.ilcorn.org/
Агентство по охране окружающей среды Иллинойса: http://www.epa.state.il.us/
Авиационное бюро: http: // www.epa.state.il.us/air/
Национальная ассоциация производителей кукурузы: http://www.ncga.com/
Национальная коалиция транспортных средств на этаноле: http://www.e85fuel.com/
Ассоциация возобновляемых источников топлива: http://www.ethanolrfa.org/
Министерство энергетики США:
Связанные веб-сайты AFDC: http://www.afdc.energy.gov/afdc/progs/related2.php
Этанол и производительность двигателя
От Формулы-1 до NASCAR и ваших повседневных поездок какая-то смесь этанола используется в качестве топлива для двигателей.
С 2005 года количество этанола, добавленного в бензин, неуклонно увеличивалось с 2,8% до 10% в 2019 году. За тот же период времени поступало множество необоснованных и необоснованных обвинений в отношении воздействия этанола на двигатели.
К счастью, автомобильные эксперты, такие как Бобби Ликис, публично опровергли эти обвинения.
По словам Ликиса, автомобили начиная с 1981 года без проблем сжигают топливо E10, и что современные автомобили и их резиновые детали разработаны для эффективной работы на E10.
Фактически, Ликис утверждает, что ни один двигатель из 175 000 легковых и небольших грузовиков, обслуживаемых службой Bobby Likis Car Clinic Service в Пенсаколе, не был поврежден этанолом. А когда дело доходит до топливопровода и капсюля, он говорит, что этанол не хуже бензина при соблюдении надлежащих правил хранения.
Более того, Ликис указывает на многие преимущества использования этанола, такие как его высокое октановое число, способность уменьшать отложения на впускных клапанах и камерах сгорания, устранять проблемы с запуском или вождением в жаркую или холодную погоду и способность противостоять загрязнению водой до минимума. степень больше, чем бензин.
С точки зрения октанового числа этанол имеет рейтинг 113. Топливо с более высоким октановым числом снижает детонацию двигателя и работает лучше, чем топливо с более низким рейтингом.
Таким образом, смешивание 10% этанола с 90% бензина увеличивает октановое число обычного бензина на два пункта. Поскольку большинство используемых бензиновых смесей имеет октановое число 85, этанол используется для повышения его до 87. Таким образом, чем выше содержание этанола, тем выше октановое число. Например, октановое число для E15 и E85 составляет 88 и 108 соответственно.
Благодаря этанолу нам больше не нужно смешивать вредные для окружающей среды добавки, повышающие октановое число, такие как метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ).
Высокое октановое содержание этанола также имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигателей с высокой степенью сжатия, а при рекордно высоких ценах на топливо за последнее десятилетие все больше и больше автопроизводителей в наши дни заменяют большие безнаддувные двигатели на двигатели с турбонаддувом и высокой степенью сжатия с меньшим рабочим объемом, которые предлагают лучшая экономия топлива.
В свете этого этанол будет играть решающую роль в разработке этих двигателей, в то время как топливо с более высоким содержанием этанола раскроет истинный потенциал этих двигателей.
Некоторые производители даже использовали E85 для увеличения мощности. Шведский автопроизводитель Koenigsegg оснастил свою модель CCXR 4,7-литровым двигателем с двойным наддувом, который может работать как с E85, так и с E100. На обычном бензине CCXR выдает 806 л.с. На E85 он увеличен до невероятных 1018 л.с.
Этанол с высоким октановым числом и экологическими преимуществами также вывел этанол в мир автоспорта.Автомобили Indy 500 2012 года участвовали в гонках E85, а с 2011 года в тройке лучших национальных серий NASCAR участвовали автомобили Sunoco Green E15, которые содержат 15% этанола. По состоянию на ноябрь 2013 года с использованием Sunoco Green E15 было проехано более пяти миллионов миль.
Характеристики двигателя 101 — American Ethanol Racing
Более чистое топливо
Более чистое сжигание этанола не только способствует более чистому воздуху, но и положительно влияет на производительность двигателя.
Этанол вытесняет ароматические углеводороды в бензине, многие из которых являются известными канцерогенами, часто используемыми для повышения октанового числа.Ароматические углеводороды представляют собой углеродоемкие компоненты, которые трудно полностью сжечь, но этанол содержит кислород, который способствует тщательному и эффективному окислению топлива, что означает сокращение выбросов несгоревших углеводородов и оксида углерода. Этанол также является отличным растворителем, уменьшающим накопление углерода в отверстиях двигателя и камере сгорания.
A большее значение пробега
При сжигании определенного объема этанола выделяется немного меньше тепловой энергии, чем при сжигании того же объема бензина.В результате обычный бензин, который уже представляет собой 10-процентную смесь этанола, содержит примерно на 1,5 процента больше тепловой энергии, чем 15-процентная смесь этанола, но 15-процентная смесь этанола стоит на 3-5 процентов меньше за галлон. Таким образом, потребители экономят более 1,5% на милю при переходе на смесь этанола с более высоким содержанием этанола. Экономия затрат увеличивается по мере увеличения количества этанола, даже если не учитывать финансовые и производственные преимущества увеличения октанового числа.
Больше октанового числа для большей мощности и большей эффективности
Высокооктановое топливо, такое как этанол, помогает увеличить мощность и скорость.
Для большинства автомобилей требуется топливо с минимальным октановым числом 87. Этанол с октановым числом 113 добавляется к топливу на нефтяной основе для создания смеси с октановым числом не менее 87 для использования в современных транспортных средствах. Поскольку этанол является чистым, возобновляемым, распространенным и недорогим, он обеспечивает необходимый импульс и смешивается с 97% моторного топлива США.
Ужесточение требований к экономии топлива вынуждает производителей уменьшать габариты и увеличивать мощность двигателей. В этом сценарии характеристики двигателя будут поддерживаться за счет работы двигателя при более высоких давлениях и температурах; однако повышенная нагрузка двигателя требует топлива с более высоким октановым числом.Небольшие двигатели с форсированным двигателем с высокой степенью сжатия потребляют меньше топлива, а увеличение октанового числа, обеспечиваемое более высокими смесями этанола, позволило бы уменьшить размер без ущерба для производительности. Октан определяет подверженность топлива самовоспламенению или «детонации». Этанол снижает склонность двигателя к выбиванию через повышенное октановое число и пониженную температуру заряда.
Обычно используемые бустеры с октановым числом повышают стоимость премиального топлива с октановым числом 93 на 30 процентов по сравнению с обычным топливом с октановым числом 87; однако увеличение октанового числа топлива с помощью этанола фактически снижает стоимость топлива.Побеждают потребители, побеждают двигатели и побеждает окружающая среда. Высокооктановое топливо позволяет двигателям с высокой степенью сжатия работать эффективно, несмотря на повышенное давление и высокую температуру.
Меньше износ двигателя и меньше влаги в двигателе
Использование большего количества этанола — отличный способ сохранить производительность двигателя.
Спирты, в том числе этанол, помогают удалять загрязнения на масляной основе с поверхностей, в отличие от средств для мытья посуды, которые помогают предотвратить накопление остатков на основных компонентах двигателя.
Обширные испытания, проведенные Министерством энергетики, показали, что все автомобили с 2001 года построены из современных материалов, что позволяет им работать на топливе, содержащем до 15 процентов этанола.Что наиболее важно, автопроизводители одобряют использование E15 в 90 процентах новых автомобилей, а EPA одобряет его использование в девяти из 10 автомобилей на дорогах сегодня. Двигатели автомобилей Flex Fuel могут работать на смесях, содержащих до 85 процентов этанола.
Этанол также снижает вероятность скопления влаги в двигателе. Если вода попадает в топливный бак, она не смешивается с бензином и может скапливаться на дне бака. Если несмешанная вода попадет в двигатель, он заглохнет. Он также может замерзнуть в топливе.
Вода смешивается с этанолом, а это означает, что топливо, смешанное с этанолом, может абсорбировать некоторое количество воды до того, как станет насыщенным и испытает «фазовое разделение». Действительно, большинство безрецептурных продуктов, продаваемых для удаления воды из топливных систем, основаны на спирте. Увеличение концентрации этанола в топливе увеличивает количество воды, которая может абсорбироваться до разделения фаз. По сути, этанол помогает топливу оставаться сухим.
Охладитель двигателей
Теплота испарения — это количество энергии, необходимое для преобразования вещества из жидкой фазы в газообразную.Испарение топлива полезно в двигателях, потому что оно охлаждает поступающий заряд. У этанола почти в три раза больше теплоты испарения, чем у бензина, что обеспечивает больший охлаждающий эффект в двигателе. При более холодном всасываемом заряде в двигателе мощность возрастет.
А как насчет малых и судовых двигателей?
- Почти все малые, судовые и внедорожные двигатели могут работать с E10 (топливо, смешанное с 10-процентным этанолом) и однозначно одобрены для использования в руководствах их владельцев.
- E15 не одобрен для использования в малых, морских и внедорожных двигателях, поэтому насосы имеют четкую маркировку, чтобы предотвратить неправильную заправку потребителей.
- E10 доступен на каждой станции, которая также имеет E15 в стране. Фактически, во многих местах вокруг районов интенсивного катания на лодках не кислородсодержащий бензин является выбором для небольших, морских и внедорожных операторов.
Почему этанол — убийца двигателей
Для многих домовладельцев покупка топлива для небольшого двигателя и наружного энергетического оборудования означает просто поездку на ближайшую заправочную станцию и заправку топливом с наименьшей стоимостью. Не так много внимания уделяется содержанию этанола в топливе.Тем не менее, для опытных судоводителей и менеджеров пристаней хорошо известны опасности, связанные с газом с высоким содержанием этанола, особенно в приложениях, которые будут находиться в условиях высокой температуры или влажности в течение длительных периодов времени.
Ошибка, которая может стоить много раз
Когда топливо содержит большое количество этанола, бензин начинает разлагаться из-за кислорода в смеси. Поскольку этанол гигроскопичен, он поглощает воду из воздуха, в результате чего топливная смесь расслаивается.Этанол может быть чрезвычайно опасным для небольших двигателей и мощного спортивного оборудования, приводя к коррозии двигателя и топливной системы. Проще говоря, то, что кажется относительно безобидным приобретением топлива, содержащего этанол, может испортить ваш двигатель. Что еще хуже, использование топлива с высоким содержанием этанола может нарушить гарантию владельца лодки или энергетического оборудования.
Новые правила требуют повышенного внимания к насосу
От постоянно меняющихся правительственных предписаний до неправильной маркировки на заправочных станциях потребители должны сохранять бдительность при покупке топлива, особенно водители лодок.Недавно федеральное правительство разрешило продажу бензина E15 (содержащего 15% этанола) круглый год. E15, горящий значительно сильнее, чем другие варианты топлива, может привести к перегреву двигателя. Эксперты единодушно предупреждают яхтсменов о возможности путаницы и опасности случайного заполнения бензобака их лодки неподходящим топливом. Согласно Mercury Marine: «Топливо, содержащее более высокие пропорции этанола, несовместимо со многими компонентами топливной системы и двигателя и, в случае его ошибочного использования, вызовет необратимые повреждения этих компонентов, что приведет к отказу двигателя и потенциальным рискам для безопасности.”
Поскольку 142 миллиона лодочников заправляют свои суда топливом, введение топлива E15 в заправку может иметь катастрофические последствия. Для повышения осведомленности Национальная ассоциация производителей морской техники (NMMA) недавно создала веб-сайт под названием «Защита лодочников у бензоколонки». [1] Они публикуют фотографии различных способов плохой маркировки газа E15 и напоминают яхтсменам об опасностях, связанных с заправкой топливом E15 чего-либо, кроме автомобилей последних моделей. 63% лодочников полагают, что любое топливо в насосе безопасно в использовании, поэтому как никогда важно информировать людей об опасности, которую представляет топливо с высоким содержанием этанола. [2]
Уход за топливом
Даже если вы не используете в лодке топливо E15, правильная обработка топлива по-прежнему имеет жизненно важное значение. Таким образом, начиная с февраля 2019 года, Walbro запускает 12 унций. обработка топлива с запахом вечнозеленого растения. Эта инновационная процедура не только очищает и стабилизирует топливо, которое вы используете для уличного оборудования, но и благодаря вечнозеленому аромату дает понять пользователям, что оно работает. Присадка не только борется с фазовым разделением и коррозией, которые возникают из-за топливных смесей на основе этанола, но также очищает отложения углерода из камеры сгорания, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью.
Чтобы узнать больше о том, как Walbro может помочь защитить двигатель вашей лодки, или увидеть полный комплект топливной системы, посетите https://shop.walbro.com/collections/products/products/power-equipment-complete-fuel-system- комплект сегодня!
[1] https://spark.