Двигатель на мтз 82: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели МТЗ (моторы)

Купить

Параметры

Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ:

Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ

Блоки цилиндров двигателей Болт ГБЦ / шпильки ГБЦ Болты крепления маховика Болты шатуна Венцы маховика Вкладыши коленвала Втулки направляющие клапана Втулки распредвала Головки блока цилиндров Двигатели Заглушки блока Запчасти сапуна Картеры масляные (поддоны) Клапаны Коленвалы Д-240 Д-243 Кольца гильзы Кольца поршневые Комплекты прокладок двигателя Крышки распределительных шестерен Листы задние Лонжероны Лонжероны левые Лонжероны правые Масло моторное для тракторов Маслоотражатели коленвала Маслопровода компрессора Маховики Д-240 Механизм коромысел Моноциклоны Насосы водяные Насосы масляные Пальцы поршневые компрессора Патрубки головки блока отопителя Подогреватели двигателя Подушки двигателя Подшипник 205 (6205) Подшипник маховика Поршневая группа Поршни Приводы тахоспидометра (тахометра) Прокладки ГБЦ Прокладки ГБЦ Д-240 Прокладки ГБЦ Д-245 Прокладки ГБЦ Д-260 Прокладки клапанной крышки Прокладки поддона Пружины клапана Ремкомплекты компрессора Ремкомплекты пускового двигателя ПД-10 Ремкомплекты сальников клапанов Сальники коленвала Сальники коленвала Д-240, Д-245 Сальники коленвала Д-260 Сетки центрифуги Стартер на ПД Стойки оси коромысел Тросики остановки двигателя Трубки манометра Турбокомпрессоры Фильтры воздушные Фильтры масляные Фильтры масляные вместо центрифуги Фильтры сапуна Шестерни двигателя Д-245 Шестерни коленвала Шестерни привода компрессора Шестерни привода НШ-10 Шкивы коленвала Щуп масла ЭФП (запчасти для электрофакельного подогревателя)

  • Запчасти к тракторам
  • Запчасти к тракторам МТЗ 80, 82
  • Запчасти к двигателям МТЗ (Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260)
  • Двигатели МТЗ (моторы)

Спецификой двигателей МТЗ 82, 80, 1221 и прочих важно отметить практичность, доступность содержания, простоту ремонта, высокие показатели надежности наряду с экономичностью расхода дизельного топлива. В интернет-магазине Д-Деталь можно купить всё: начиная от моторов для тракторов МТЗ в сборе, блока цилиндров и заканчивая расходниками.

Двигатель Д-243 на трактор МТЗ (мотор)

Купить мотор Д-243 к трактору МТЗ по низкой цене от производителя можно оформив заказ в интернет-маг..

Каталожный номер:

122 000 грн

В наличии

  1 отзывов

Купить двигатель на МТЗ 82, 80: цена в Украине

Первыми с конвейера Минского тракторного завода сошли двигатели внутреннего сгорания. Именно поэтому и сейчас эти тракторы комплектуются и работают с моторами собственного производства, которые справляются со своей задачей не хуже импортных аналогов.

Техника МТЗ является одной из самых востребованных и применяемых в агробизнесе не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Купить мотор МТЗ (ДВС)

За годы своего существования вся сельскохозяйственная техника подвергалась различным модернизациям и тракторы МТЗ не были исключением. Говоря о самой распространенной и востребованной модели трактора МТЗ-82, можно отметить, что он является улучшенной версией МТЗ-52. С развитием сельскохозяйственной отрасли, требования в агрегатам у фермеров росли. Благодаря наличию отличных характеристик было принято решение переоборудования “старичка”. Модернизации подвергся не только внешний вид, но и сердце машины — его двигатель. Реконструированная модель мотора вобрала в себе все лучшие характеристики, включая мощность, экономичность, простоту ремонта и доступность. Приятным бонусом стало то, что невзирая на объем успешно проделанной работы по улучшению качеств, более 70% комплектующих подходят на старую, новую и модель МТЗ-80.

Сельхозтехника МТЗ комплектовалась различными дизельными ДВС, которые имели отличие в наборе характеристик и тяговой силе. Конструкторами завода на постоянной основе проводятся тестирования для выявления проседаний в производстве. Так, чтобы не продукция не уступала импортным аналогам, было принято решение внедрить на производстве комплектацию комплектующими марки Bosch. Это решение позволило поддерживать широкие границы рынка сбыта.

Несмотря на постоянный рост на рынке китайских аналогов, белорусские моторы имеют все ресурсы, чтобы не терять свою долю рынка, ведь об этих двигателях говорят: “Хороший, практически без проблемный, с большим ресурсом”.

Двигатели Для Тракторов МТЗ-82 (80) И Их Особенности

Уже более 30 лет Минский тракторный завод занимает лидирующие позиции по изготовлению тракторов на российском рынке. Трактора МТЗ находят применение, как в небольших фермерских предприятиях, так и в компаниях по добыче нефти, строительству и энергетики, а также во всевозможных работах ЖКХ и строительстве и содержании дорог.

Как правило, основная часть в любом тракторе — это ходовая и двигатель. От их характеристик и особенностей в дальнейшем складывается вся работа техники. Сегодня речь пойдет о двигателях, которые применяются в тракторах Минского тракторного завода.

Главный поставщик двигателей тракторов МТЗ.

Более 60 процентов двигателей, установленных на тракторах МТЗ, производятся на этом же заводе. Завод включен в состав объединения «Минский моторный завод», и носит статус головного предприятия.

Минский моторный завод занимается выпуском серии двигателей в 60-350 лошадиных сил, не только для тракторов, но и для автомобилей и комбайнов. Все двигатели входят в экологические группы «Евро3», «Stage3A». В настоящее время, планируется выпуск двигателей с категорией «Евро4», предприятие проводит технические испытания над образцами.

Каждый год с Минского моторного завода увозят сотни тысяч двигателей для тракторов по всей России и за рубеж.

Двигатели зарубежного производства для тракторов МТЗ.

В последнее десятилетие на Минском тракторном заводе отмечается рост установки двигателей, изготовленных в других странах, большинство — в Белоруссии. В основном, в комплектацию тракторов Минского тракторного завода входят следующие двигатели:

• LDW 1603/B3 для трактора Беларус 320.3;

• LDW 2204T для трактора Беларус 622.

Дизельные двигатели Lombardini также имеют свои преимущества — возможность использовать часть от мощности двигателя. Это важный фактор, который необходим при нагрузках с малым временем. Например, в период адаптации к новому моторному маслу российского производства или смены системы зажигания и прочее.

Двигатели Deutz тоже отличаются своими возможностями. Главный плюс состоит в том, что в комплектации каждой серии двигателей имеются одинаковые узлы, которые можно применять на разные модели. Это очень важно, потому что обычно такие узлы быстро изнашиваются. В связи с таким плюсом пропадает необходимость закупать запасные части, упрощается уход, сервис и ремонт.

Но минусом является то, что запчасти компании Deutz не присутствуют в наличии в каждом магазине, иногда их очень трудно найти, чего нельзя сказать о двигателях МТЗ.

Достоинства двигателей ММЗ для тракторов МТЗ.

Главные особенности двигателей Минского моторного завода — это надежность, удобство в использовании, не затратное обслуживание, большая экономия топлива. Предприятие планирует достичь следующих показателей в работе: дистанции — до 1 млн км, топливный расход — 140 гектолитров/час, максимальный шум — 94Дб.

В целях улучшения качества эксплуатации двигателей, производитель пришел к использованию при сборке двигателей комплектующих Bosch. Однако существует множество отрицательных отзывов о применение продуктов Bosch при эксплуатации двигателей. Но большинство из них появляются из-за несоблюдения инструкций к эксплуатации и неправильных условий, а также из-за малых знаний о работе нового двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей МТЗ является то, что за долгое время эксплуатации накопилось большое количество информации о правильном обслуживании двигателей, о всевозможных поломках и их решениях.

Как правило, все учебные заведения, в которых подготавливаются специалисты для дальнейшей работы в секторе сельского хозяйства, в первую очередь, дают студентам изучать двигатель трактора МТЗ. За счет этого, на рынке услуг отсутствует дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию двигателей Минского завода.

Благодаря тому, что двигатели выпускаются уже многие десятилетия, все первичные и несерьезные ошибки давно пройдены и исключены. У иностранных двигателей МТЗ отсутствует такая наработка информации из-за малого опыта, поэтому по обслуживанию они уступают минским двигателям.

Двигатели МТЗ не требуют особого обслуживания в специализированных мастерских. Его легко можно починить самому, имея необходимую квалификацию. Он изначально создавался с планами на то, чтобы в любом совхозе его можно было без труда и особых усилий починить прямо в поле.

Пожалуй, основное преимущество таких двигателей — это большое разнообразие запасных деталей на рынке. Даже в маленьком городе можно без труда найти необходимую деталь. Большинство владельцев положительно оценивают работу двигателей Минского завода, так как они надежные и простые в обслуживании.

Беларус МТЗ-82 спецификация • размеры ••• AGRIster

Беларус МТЗ-82 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование

О Беларус МТЗ-82

Общие сведения о Беларус МТЗ-82
Марка Беларусь
Модель Беларус МТЗ-82
Серия н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1975 по 1977 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка!

3.67

АГРОранг — наш рейтинг!


довольно типичная мощность двигателя, работающий на дизельном топливе, двигатель большого рабочего объема и мощности, средний блок, хотя и эффективный, гарантирует хороший баланс между производительностью и стоимостью, рентабельность оценить среднее значение, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, четырехцилиндровый двигатель, идеально подобранная работа двигателя с номинальным числом оборотов, довольно типичное освещение, PTO plus. .. полный обзор

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Беларусь МТЗ-82 против Zetor 7245
  • Беларус МТЗ-82 vs Беларус МТЗ-820
  • Беларус МТЗ-52 vs Беларус МТЗ-82
Вопросы по Беларус МТЗ-82 Форум — Беларусь МТЗ-82 вопросы и обсуждения Новинка!

Беларус МТЗ-82 исполнение

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л.с./кВт) 80 л.с. (59,7 кВт)
Число оборотов двигателя 2200 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Беларус МТЗ-82

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя МТЗ
Модель двигателя МТЗ Д240
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие 110 мм
Ход 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н. д.
Охладитель да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н.д.

Турбокомпрессор Беларус МТЗ-82

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Не применимо
Интеркулер Не применимо
Доохладитель Не применимо
Перепускной клапан Не применимо
Изменяемая геометрия Не применимо
Дополнительные параметры

Беларус МТЗ-82 Электроника

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) н. д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, шт. б.д.
Зарядная система Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Беларус МТЗ-82 ВОМ

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин 540 об/мин
Управление ВОМ руководство

Тормоза Беларус МТЗ-82

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д.
Дифференциал Нет
Тип тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный

Беларус МТЗ-82 габариты

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Вес от 3820 кг (в зависимости от модели)
Длина 3929 мм
Высота 2469мм
Ширина 1971 мм
Зазор 465 мм
Ширина передней колеи от 1199 мм до 1801 мм
Ширина задней колеи от 1351 мм до 2106 мм
Колесная база 2450 мм
Передние шины 8.30-20
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Беларус МТЗ-82 привод

Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
Постоянный полный привод Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да
Динамическое распределение мощности между осями н.д. / Полный привод
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н. д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Беларус МТЗ-82 гидравлика

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход Нет
Постоянное давление
Система управления н. д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Беларус МТЗ-82 трансмиссия / шестерни

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Синхронная передача н.д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 18
Шестерни заднего хода 4
Крипер н.д.

Беларус МТЗ-82 Оборудование

Беларус МТЗ-82 Технические характеристики Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б. д.
Кондиционер н.д.

Самые популярные сравнения Беларус МТЗ-82

  • Беларус МТЗ-82 vs Zetor 7745
  • Беларус МТЗ-82 vs Урсус С-385
  • Беларус МТЗ-82 vs Pronar MTZ 82 TS
  • Беларус 820 vs Беларус МТЗ-82
  • Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82
  • Беларус МТЗ-82 vs Урсус C-360
  • Беларусь МТЗ-82 vs Kubota M 7040
  • Беларусь МТЗ-82 vs Ursus 914
  • Беларусь МТЗ-82 vs Case IH Quadtrac 9380QT
  • Беларусь МТЗ-82 vs SAME Tiger Six 105
Беларус MTZ- против Fendt 720 Vario
  • Беларусь МТЗ-82 против Zetor 7711
  • Беларусь МТЗ-82 vs Ursus 912
  • Беларусь МТЗ-82 vs Massey Ferguson 298
  • Беларусь МТЗ-82 vs Ursus C-362
  • Модели Беларуси по годам:

    • 1975
    • 1976
    • 1977

    Черный дизельный двигатель Д-243 для трактора МТЗ-82.

    1 (Беларусь) по лучшей цене в Нью-Йорке

    4260 USD

    Узнать последнюю цену


    Срок поставки

    1 Месяц

    Способность поставки

    20 в месяц


    Способы доставки и оплаты

    • Paypal

    Обзор продукции

    Мы являемся ведущим поставщиком дизельных двигателей,

    2 90 Основные характеристики Д-243 для Трактор МТЗ-82.1 (Беларусь) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США.
    Применение: Тракторы МТЗ-80/82
    Комплектность: полный комплект
    Гарантия: 12 мес.
    Примечание: без масла

    Технические характеристики:
    Расположение и количество цилиндров: 4л
    Рабочий объем, л: 4,75
    Диаметр и ход цилиндров, мм: 110/125
    Степень сжатия: 16
    Удельный расход топлива, г/кВт (г/л. с./ч): 226 (166)
    Мощность, кВт (л.с.): 60 (81)
    Частота вращения, об/мин. : 2200
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) : ​​258 (26,3)
    Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. : 1600
    Вес, кг : 430


    Информация о продукте

    Применение

    Новый

    Тип изделия

    Дизельный двигатель Д-243 для трактора МТЗ-82.1 (Беларусь)

    Тип детали

    Деталь двигателя

    Масса

    5

    462 Килограммы

    черный

    Гарантия

    12

    Образец политики

    Свяжитесь с нами для получения информации о нашей политике образца

    Информация о компании

    Реселлер товаров, произведенных в Республике Беларусь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *