Двигатель ротор: Принципы работы, плюсы и минусы роторного двигателя — особенности роторно-поршневого ДВС — журнал За рулем

Двигатель на мясорубку Ротор ЭМШ 35-300-4

Главная > Интернет-магазин > Запчасти для отечественных мясорубок > Ротор > Корпуса, шнеки, гайки, аксессуары > 675.11 Двигатель (7030) Z-7L для мясорубки Ротор ЭМШ 35-300-4

Артикул

675.11

Страна-изготовитель

Россия

Вид бытовой техники

Мясорубка бытовая

Тип детали (изделия)

Двигатель

Двигатель (7030) Z-7L для мясорубки Ротор ЭМШ 35-300-4

Предыдущий   |   Назад в раздел   |   Следующий

— отзывы

Марка Ручные мясорубкиАбат (Чувашторгтехника )АксиньяАксионБелвар (Помощница)БризВасилисаГаммаДиваЗаряКомфортКулинарушкаЛазурьЛадомирМастерицаМигМИМ-150 (Торгмаш Беларусь)МИМ-300,350 (Торгмаш Беларусь)МИМ-500,600 (Торгмаш Беларусь)МИМ-80 (Торгмаш Беларусь)МХМ (МариХолодмаш)МрияОкеанРатепРоторСалют СерафимаТМ-12 (ТоргТехмаш Беларусь)ТМ-32 (ТоргТехмаш Беларусь)Торгмаш Пермь (D.

решетки 105мм)Торгмаш Пермь (D. решетки 60мм)Торгмаш Пермь (D. решетки 82мм)УмелицаФеяФлораХозяюшкаЧудесницаЭлисЭлектросилаЭльвоЮжанкаAdlerAegAkaiAlpinaAresaArieteArnicaArtelArzumAssumAstixAstorAtlantaAuroraAvaAvexBBKBekoBelletronBelsonBeonBerghofferBielerBimatekBinatoneBomannBorkBoschBrandBraunBrevilleCameronCamryCasoCentekClatronicComfortCulin’orDaewooDaukenDelfaDelonghiDeltaDexDexpDigitalDofflerDomotecEconEdenElbeeElectroluxElektaElenbergEndeverEnergyErissonEuroluxEvgo бытоваяGalaxyGastrorag бытоваяGeepasGemluxGorenjeGrandHauswirtHiltonHitachiHoltHome ElementHomeclubIritJrKambrookKelliKenwoodKitfortKromax EndeverLamarkLarettiLebenLentelLeranLGLibertonLiraLuazON LummeMagioMagnitMartaMAUNFELDMaximaMaxtronicMaxwellMeat GrinderMegaMideaMirtaMoulinexMyriaMysteryNationalNovexNovisOltoOptimaOrionOurssonPanasonicPhilipsPolarisProfi CookQiliveRedmondRenovaRohnsoRolsenRotelRotexSakuraSaturnScarlettSeverinShivakiSiemensSinboSmileStarwindStollarSupraTefalTiffanyTrionTrisaUnitVEKTAVerloniVesVicoVigorVimarVinisVinzorVitekVitesseVRWestWillMarkZargetZelmerZepter

Вид бытовой техники Кухонный комбайнМясорубка бытоваяМясорубка профессиональная

Тип детали (изделия) Втулка шнека мясорубкиГайка зажимная мясорубкиДвигательКорпус шнека мясорубкиНож + решётка мясорубкиНож мясорубкиРазное для мясорубокРешётка мясорубкиШестерняШнек мясорубки

Кол-во зубьев D1 Z=12Z=30Z=34Z=38Z=42Z=44Z=48Z=65Z=79

Кол-во зубьев d2 z=10z=11z=12Z=14z=15z=4

E-mail:

Пароль:

запомнить меня

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • 250 руб

  • 300 руб

  • 150 руб

  • 200 руб

  • 150 руб

  • 150 руб

  • 300 руб

  • 2900 руб

  • 600 руб

  • 800 руб

  • 390 руб

  • 350 руб

  • 200 руб

  • 350 руб

  • 1300 руб

    900 руб

  • 600 руб

  • 50 руб

  • 650 руб

  • 75 руб

  • 300 руб

  • Главная
  • О компании
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Отзывы
  • Главная
  • О компании
  • Остледить посылку
  • Рецепты
  • Полезные статьи

Московская область г. Балашиха 
ул. Звездная д. 7Б. БЦ Новый Свет оф. 302.
Тел.: +7(495)117-85-96

E-mail: [email protected]

Американец построил двигатель Ванкеля с двенадцатью роторами — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Вас поражала лемановская Mazda 787B аж с четырёхсекционным двигателем Ванкеля? Забудьте. Перед вами агрегат с двенадцатью секциями.

Изобретатель Тайсон Гэрвин мечтает изменить мир гонок. Для начала — гонок на воде. Его роторный мотор с 12 секциями, размещёнными в три ряда, предназначен для скоростных катеров. Но автомобили-монстры мы держим в уме: уж очень необычные получаются характеристики у двигателя, названного R12. Строго говоря, исходный образец был готов ещё год назад. Но он служил лишь для проверки работоспособности идеи и был оснащён карбюратором.

Теперь же новатор сделал то, на что рассчитывал с самого начала, — снабдил своё чудище распределённым впрыском (такой вариант показан на снимке вверху).

Основные детали те же, что у простых двигателей Ванкеля, – треугольные роторы, эксцентриковые валы, корпуса секций. Но здесь всё соединено в диковинную систему. Набор шестерён на одном конце общего блока сводит тягу с трёх эксцентриковых валов на общий выходной вал (нижний центральный на правом снимке).

Гэрвин, участник трансокеанских гонок на катерах, мечтал получить компактный и мощный агрегат, который примерно вписывался бы в габариты джиэмовских биг-блоков. За несколько лет работы изобретатель рассмотрел и отверг 100 вариантов, пока не пришёл к схеме с тремя рядами по четыре ротора, хотя и тут пришлось поломать голову над размещением впускных и выпускных патрубков.

На заднем плане мелькают автомобили — потенциальное поле деятельности неутомимого Гэрвина.

В итоге длина двигателя составляет 76 см, ширина — 79 см, высота — 61 см, рабочий объём — 15,7 л, вес — 377 кг.

Полагаете, это много? Учтите, что в атмосферном варианте он выдаёт 1140 л.с. И американец намерен поставить сюда турбонаддув. В зависимости от его давления с R12 можно будет снять от 2400 до 5400 л.с. Последняя цифра достижима только с топливом с октановым числом 116, и при этом ресурс будет ограничен несколькими гонками. Крутящий момент тоже неплох. На прошлогоднем образце испытатель получал на стенде 1105 Н•м, не поднимая обороты выше 3200 об/мин. А ведь конструкция рассчитана на 9000 в нормальном режиме и 11 000 оборотов — в гоночном. Теперь Гэрвину предстоит проверить агрегат в новом варианте с электронным впрыском топлива, а потом добавить турбокомпрессор.

В этом ролике можно увидеть запуск сырого образца годичной давности.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Трансформация гоночного роторного двигателя (RE)

  • RU
  • 日本語

4-роторный двигатель R26B (1991)

Рабочий объем ……… 654 см3 x 4 ротора
Максимальная мощность ……… 700 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент ……… 62 кг-м при 6500 об/мин

На Mazda 787B устанавливался четырехроторный двигатель Mazda R26B (RE). Первоначальной версией этого двигателя был двигатель 13B с рабочим объемом 654 см³ x 2 ротора, разработанный в 1973 году для более высоких классов Luce второго поколения. Двигатель 13В позже был разработан для Cosmo второго поколения, Luce Legato, Roadpacer, RX-7 и других моделей и стал основным силовым агрегатом в модельном ряду RE. Претерпев несколько усовершенствований, в том числе 6-канальный впуск, систему обедненного сгорания и турбонаддув, он продолжал производиться около 40 лет, пока двигатель 13B MSP RENESIS не был установлен на RX-8, производство которого было прекращено в 2012 году.0009

Двигатель 13B Motorsports впервые был использован в серии Fuji GC в 1970-х годах с использованием периферийного воздухозаборника, и, хотя он был небольшим и компактным, он мог похвастаться высокой мощностью 300 л.с. и исключительной надежностью, что сделало его фаворитом среди многих частных гонщики. В Ле-Мане он впервые был использован в RX-7 252i в 1979 году и использовался вплоть до Mazda 737C в 1985 году. четыре корпуса ротора (соответствующие блоку цилиндров и головке цилиндров поршневого двигателя) и каждый ротор (соответствующие поршням).

Первый четырехроторный двигатель 13J был построен за короткое время, и его выходная мощность не достигла 600 л. с., несмотря на простоту сборки. Кроме того, хотя легкий и компактный корпус считался главным преимуществом RE, двигатель 13J был длинным и тяжелым. Тем не менее, в течение нескольких месяцев длина передней части двигателя была значительно уменьшена, и был разработан более легкий улучшенный двигатель 13J. Однако поспешная разработка взяла свое, и в 1988 году недавно разработанные Mazda 767 с их четырехроторными двигателями столкнулись со многими проблемами и сильно отстали в гонке, заняв неутешительные 17-е и 19-е места.й в целом.

Было объявлено новое правило, согласно которому в следующем, 1989 году, автомобили RE больше не будут допущены к гонкам в Ле-Мане, поэтому Mazda и Mazdaspeed, взявшие на себя разработку кузова автомобиля, работали вместе над созданием новой Mazda 767B. . В результате изменения систем впуска и выпуска и использования нескольких новых материалов мощность модифицированного двигателя 13J (89) была увеличена более чем на 10% по сравнению с моделью предыдущего года. В итоге все три машины, участвовавшие в гонке, финишировали и заняли 7-е, 9-е места.й и 12-й. Однако стало ясно, что они все еще недостаточно сильны, чтобы стремиться к общей победе.

Поскольку большинство команд не были готовы к соревнованиям по новым правилам, введение новых правил было отложено на один год, и Mazda/Mazdaspeed приняла вызов Ле-Мана 1990 года с новой решимостью добиться победы. Система впуска была доработана, система зажигания улучшена, введена система управления для более эффективного использования топлива, а выходная мощность четырехроторного двигателя RE окончательно увеличена до 700 л.с. Однако из-за резкого изменения формы трассы в гонке возникло множество проблем, и команда не смогла победить.

Команда Mazda была разочарована тем, что это, казалось бы, конец их пробега, но когда они узнали, что гоночные автомобили старой спецификации будут допущены к участию в гонках «24 часа Ле-Мана» в соответствии с новыми правилами, которые вступили в силу в следующем году. , они снова ускорили разработку. Двигатель 1991 года был оснащен линейной регулируемой системой впуска воздуха, которая позволяла более точно настраивать управление, чем модель 1990 года. Впускной воздушный рожок был связан с дроссельной заслонкой с помощью привода, который выдвигал и втягивал его длину. Чем длиннее рупор, тем больше крутящий момент на низких скоростях, и чем короче рупор на более высоких скоростях, тем больше доступной мощности. Форсунки были изменены с впрыска воздушного рога на периферийный впрыск, а система впрыска топлива была улучшена. Система зажигания была тщательно доработана за счет применения системы с тремя свечами для каждого цилиндра. После проведения всех возможных обновлений кузова автомобиля была завершена машина, способная конкурировать с такими европейскими производителями, как Mercedes, Jaguar, Porsche и Peugeot. Перед соревнованием был проведен 24-часовой тест на выносливость, а в 1991 команда отправилась в Ле-Ман с полной системой, которая в конечном итоге одержала полную победу в знаменитой 24-часовой гонке.

Компоненты двигателя 13B

3-роторный двигатель 13G

13 модифицированный (89) 4-роторный двигатель мощность двигателя была увеличена с 300 до 700 л.с. Настойчивость инженеров, которые работали над разработкой двигателя и шасси с духом «никогда не переставать бросать вызов», неустанно посвящая все свои знания освоению беспрецедентной технологии RE, таким образом, увенчалась успехом.

  • Сайт памяти 30-летия победы в Ле-Мане TOP
    • 787B и введение в драйвер
    • Эпизоды из «24 часов Ле-Мана»
  • Трансформация гоночного роторного двигателя (RE)
  • Мистер Ле-Ман и Mazda Global Team
  • Уголок для фанатов

    • Скачать раскраски 787B

Однороторный двигатель

Вопросы? Обратная связь? работает на программном обеспечении для живого чата Olark

Однороторный двигатель с поворотным ключом

Включает

Сбалансированный однороторный двигатель Генератор
Масляный поддон Подставка для масляного фильтра и масляный фильтр
Корпус дроссельной заслонки Термостат
Топливная рампа Корпус термостата
Инжектор Масляный дозирующий насос
Регулятор давления топлива Линия насосов-дозаторов нефти
Датчик положения дроссельной заслонки Магнитный датчик
Впускной коллектор Кривошипно-пусковое колесо
Жгут проводов Катушки
Автономная компьютерная система Свечи зажигания
Колокол Провода свечей зажигания
Маховик Комплект шкива и ремня
Стартер Прочие кронштейны и крепеж
Корпус водяного насоса Водяной насос
Итого

10 000,00 долларов США

 

Опции

Масляный радиатор Воздушный фильтр
Комплект маслоохладителей со стальной оплеткой Морские детали

 

Подумываете о том, чтобы положить его в лодку? Все, что вам нужно сделать, это добавить монтажный комплект и масляно-водяной теплообменник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *