Двигатель в разрезе: Двигатель внутреннего сгорания в разрезе

Содержание

Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса — ДРАЙВ

Двигатели Ванкеля, Стирлинга, разного рода газотурбинные установки так и не стали автомобильным мейнстримом. Ряд известных компаний (от Мазды до GM, от Мерседеса до Volvo) работали над ними десятки лет, упорствовали маленькие фирмы и отдельные изобретатели. Увы, в конце концов выяснялось, что подводных камней в той или иной конструкции намного больше, чем казалось вначале. Но это не значит, что развитие альтернативных агрегатов невозможно. Энтузиасты перебирают идею за идеей, и мне как инженеру-двигателисту интересно поделиться с вами рядом экзотических схем.

Некоторые создатели перспективных двигателей решили, что комбинация из цилиндра, поршня, шатуна и коленвала отлично себя зарекомендовала более чем за столетие и, чтобы улучшить параметры ДВС, не надо изобретать её заново — достаточно лишь подправить кое-какие аспекты. Поэтому первый в нашем обзоре — мотор американской компании Scuderi Group, который имеет классические такты впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска, но происходят они не в одном и том же цилиндре, а в разных.

Так называемый холодный цилиндр отвечает за впуск и сжатие, а второй, горячий — за рабочий ход и выпуск.

В простейшем моторе Scuderi цилиндров два: поршень в холодном цилиндре отстаёт на 30 градусов поворота коленвала от собрата в горячем.

Пока в рабочем цилиндре идёт расширение газов, в холодном, компрессорном, — такт впуска. В рабочем — выпуск, в холодном — сжатие. В конце такта сжатия поршни приближаются к своим верхним мёртвым точкам, смесь через перепускной канал перебрасывается из холодного цилиндра в горячий и поджигается. Такой разделённый цикл (в принципе — тот же цикл Отто, пусть и модифицированный) американцы придумали в 2006 году, а в 2009-м построили опытный Scuderi Split Cycle Engine. У компрессорного и рабочего цилиндров могут быть разные диаметры и ходы поршней, что даёт гибко настраивать параметры — получается аналог цикла Миллера с дополнительным расширением газов.

Экспериментальный литровый мотор Scuderi на стенде работает плавно и относительно тихо — даже без глушителя!

По расчётам мотор Scuderi на 25% экономичнее обычного, а с турбонаддувом и теплообменником, передающим энергию выхлопных газов воздуху в перепускном канале, и того выше. В четырёхцилиндровом варианте один компрессорный цилиндр может загонять смесь в три рабочих.

Если к каналу между цилиндрами добавить ответвление с клапанами и баллоном высокого давления, можно заставить такой мотор собирать энергию при торможении и использовать её при разгоне (этот режим показан на последней минуте первого ролика). Однако на протяжении уже ряда лет деятельность компании Scuderi Group ограничивается лишь опытными образцами и участием в выставках. Похоже, реальная экономичность тут всё же не может перебить высокую сложность конструкции.

Двухтактный агрегат Paut Motor использует принцип, подобный применённому в моторах Scuderi Group, — сжатие и рабочий ход тут происходят в разных цилиндрах, между которыми устроены перепускные каналы.

К разделённому рабочему циклу обратились было и разработчики хорватской фирмы Paut Motor. Их «разнесённая» конструкция привлекла меньшим числом деталей, низким трением и сниженным шумом. А необходимость внешнего бака для системы смазки, вызванная тем, что в картере масла не предусмотрено, не испугала. Изобретатели построили несколько опытных образцов. Для рабочего объёма в семь литров их габариты (500×440×440 мм) и вес (135 кг) оказались чуть ли не вдвое ниже, чем у традиционных ДВС. А отдачу так и не выяснили. Последний прототип был собран в 2011 году, а затем проект заглох.

В агрегате Paut Motor — четыре рабочих камеры с поршнями диаметром 100 мм и четыре компрессионных (120 мм). Двухсторонние поршни передают усилия на коленвал, который, благодаря паре шестерён с внутренним зацеплением, совершает планетарное движение.

Двухтактный двигатель Bonner (по имени спонсора, фирмы Bonner Motor), изобретённый в 2006 году в США Вальтером Шмидом, устроен ещё сложнее. Как и в проекте Paut Motor, цилиндры тут расположены буквой X, а коленвал тоже совершает планетарное движение за счёт системы шестерён.

Ключевое отличие от схемы фирмы Paut Motor — роль рабочих поршней играют подвижные цилиндры, соединённые с коленвалом (показаны красным). А с внешней стороны их закрывают неподвижные поршни (отмечены серым).

За газораспределение в Боннере отвечают клапаны в донышках цилиндров и вращающиеся золотники в корпусе мотора. При этом внешние поршни могут немного смещаться под давлением масла, обеспечивая переменную степень сжатия. Запутанная схема! А всё — ради высокой мощности на единицу веса. В теории Bonner выглядит интересно, но на практике о нём уже давно нет никаких новостей — судя по всему, надежд он не оправдал.

Некий мистер Смоллбон получил американский патент на аксиальный мотор ещё в 1906 году. Но если бы такой агрегат был идеалом, через 110 лет все автомобили использовали бы его.

Другие изобретатели не меняли рабочие циклы ДВС, а сосредотачивались на расположении его частей. Таковы, например, аксиальные моторы, которым уже больше ста лет (один из ранних патентов — на рисунке выше). Все они отличаются деталями, но объединены общим принципом — цилиндры располагаются, как патроны в барабане револьвера, с соосным выходным валом. За преобразование возвратно-поступательных движений поршней во вращение вала отвечают разные системы вроде наклонённых к продольной оси двигателя штифтов, косых шайб и тому подобного.

По такому принципу сегодня работают некоторые компрессоры. Добавив продуманное газораспределение и зажигание, можно превратить подобный блок в мотор…

…такой, как американский Dina-Cam 1960-х с полувековыми корнями. Благодаря хорошему соотношению веса и мощности аксиальные агрегаты прочили на роль моторов для лёгких самолётов.

Разновидностью аксиальных агрегатов является новозеландский проект фирмы Duke Engines — пятицилиндровый четырёхтактник рабочим объёмом три литра. По сравнению с классическим ДВС того же литража этот был, по расчётам авторов, на 19% легче и на 36% компактнее. Ему сулили применение в самых разных областях, но мечты о завоевании целого мира остались мечтами.

Опытный образец мотора Duke был построен в 2012 году. Потом он мелькал на выставках, собирал призы, но вот уже несколько лет новостей о нём нет.

Ещё более сложный аксиальный пример — двигатель RadMax канадской фирмы Reg Technologies. Здесь вместо цилиндров в общем барабане с помощью тонких лопастей организована дюжина отсеков. В прорезях ротора установлены пластины, которые сдвигаются вдоль них по мере его вращения. С торцов полученные переменные объёмы ограничивают изогнутые поверхности: они задают траекторию движения лопастей и заведуют газообменом.

Основные части мотора RadMax. За один оборот вала тут происходит 24 полных рабочих цикла.

Схема RadMax позволяет создавать двигатели под разные виды топлива, хотя изначально изобретатели выбрали дизельное. В 2003 году был построен образец диаметром и длиной всего 152 мм. Он развивал 42 силы — в разы больше, чем схожий по габаритам ДВС. Позже фирма отчиталась о создании более крупных прототипов на 127 и 380 сил. Но, судя по релизам, вся её деятельность по-прежнему не выходит за рамки экспериментов.

Ещё один пример превосходства теории над практикой — тороидальный мотор Round Engine (или VGT Engine) уже исчезнувшей канадской компании VGT Technologies. Первые прототипы двигателя с тором переменной геометрии (отсюда и буквы VGT — Variable Geometry Toroidal Engine) инженеры испытывали ещё в 2005 году.

Авторы кругового двигателя избавились от возвратно-поступательных движений. Отсюда — радикальное снижение вибраций. Плюсом можно назвать минимальное число деталей и хорошую расчётную экономичность.

Тор здесь играет роль цилиндра, внутри которого вращается ротор с парой закреплённых на нём поршней. Необходимые для обеспечения рабочих тактов переменные объёмы образуются между поршнями с помощью тонкого распределительного диска с вырезом под поршни, который ремённым или иным приводом вращается поперёк тора. Этот диск ограничивает топливно-воздушную смесь в процессе сжатия и рабочего хода.

Система фирмы Garric Engines похожа на VGT, однако вместо поперечного распреддиска использовано шесть поворотных золотников.

В 2009 году свой тороидальный мотор, принципиально повторяющий канадский, разработали американцы Гарри Келли и Рик Айвас (видео выше). По их оценке, тор полуметрового диаметра обеспечивал бы 230 л.с. и около 1000 Н•м всего при 1050 об/мин. Но… На сайте их фирмы Garric Engines сейчас висит заглушка «Спасибо за интерес. В будущем страница может быть обновлена». Возможно, чуть лучшая судьба ждёт так называемый нутационный двигатель, придуманный американцем Леонардом Мейером в 2006 году — его хотя бы построили в нескольких экземплярах.

Главный принцип нутационного диска: в процессе работы он не вращается вокруг вала, а качается из стороны в сторону. Добавив перегородки, получаем отсеки, в которых газ может сжиматься и расширяться.

Нутация по-латински означает «кивать». Мейер сформировал четыре рабочие камеры переменного объёма между корпусом мотора и «кивающим» по сторонам диском, который играет роль поршня. Диск разрезан пополам вдоль своего диаметра и нанизан на Z-образный вал, с которого и снимается мощность. За газообмен отвечают каналы и клапаны в корпусе.

Рабочий диск показан в разрезе. Минимализму, уравновешенности и лёгкости нутационной конструкции позавидует даже двигатель Ванкеля.

Прототипы мотора Мейера построила компания Baker Engineering и родственная ей Kinetic BEI. С единственным диском диаметром 102 мм агрегат развивает семь сил, а с парой дисков по 203 мм — уже 120! Длина двухдискового двигателя — 500 мм, диаметр — 300, а рабочий объём — 3,8 л. На килограмм веса — 2,5−3 «лошади» против одной-двух у массовых атмосферных ДВС (из немассовых некоторые моторы Ferrari выдают больше трёх сил на килограмм, но при высоченных 9000 об/мин). Литровая мощность, правда, не впечатляет. Ныне Baker и Kinetic вроде как доводят проекты до ума, хотя особой активности на их сайтах не видно.

За один оборот вала в двухдисковом нутационном агрегате происходят те же четыре рабочих хода, что и в восьмицилиндровом поршневом «четырёхтактнике». На фото — одно- и двухдисковые рабочие прототипы. (Кстати, из двух дисков в принципе можно создать и машину с разделённым циклом, одному отдать сжатие смеси, другому рабочий ход.)

В 2010 году нутационный мотор попал в зону интереса исследовательского центра ВВС США. Гарри Смит, менеджер лаборатории, демонстрирует внутренности мотора и объясняет, что особую ценность конструкция представляет для лёгкой авиации.

Идея роторных агрегатов различного типа так часто привлекает новаторов, будто один лишь отход от знакомой схемы даёт существенное повышение характеристик. Так, Николай Школьник, выходец из СССР, давно перебравшийся в США, с сыном Александром разработал мотор, напоминающий двигатель Ванкеля, вывернутый наизнанку. Ротор арахисовой формы также вращается в треугольной камере, но в отличие от агрегата Ванкеля уплотнители закреплены не на поршне, а на стенках камеры.

В роторе LiquidPiston есть полость, играющая свою роль в газообмене. Процесс сгорания проходит при постоянном объёме, а затем идёт расширение — это один из факторов, повышающих КПД.

Для развития конструкции Школьники основали фирму LiquidPiston, которой заинтересовалось оборонное агентство DARPA — теперь оно софинансирует эксперименты в расчёте на перспективы работы «арахисовых» агрегатов в лёгких летательных аппаратах, включая беспилотники, и в переносных генераторах. Опытный моторчик рабочим объёмом 23 см³ обладает неплохим для таких габаритов КПД в 20%. Теперь авторы нацелены на дизельный прототип весом около 13 кг и мощностью 40 л.с. для установки на гибридный автомобиль. Его КПД якобы вырастет уже до 45%.

Первый образец мотора Школьников можно положить на ладонь. Он весит 1,8 кг и может заменить вдесятеро более тяжёлый поршневой ДВС карта (показан слева). Мощность всего 3 л.с., но классический двигатель такого размера был бы ещё слабее.

Последний рассмотренный нами мотор демонстрирует, что идея плоского агрегата (ротор ведь можно сделать очень узким) заманчива. Вместе с тем для её реализации сами роторы не так обязательны — достаточно «оквадратить» традиционный поршень и, соответственно, сделать прямоугольным на виде сверху цилиндр.

Этой странной разработке фирмы Pivotal Engineering уже несколько лет, в течение которых создан ряд образцов, приводивших в движение мотоциклы и самолёты. Авторы адресуют так называемый качающийся поршень в первую очередь авиации. Помимо высоких выходных характеристик по отношению к весу и габаритам, такой двухтактный агрегат отлично поддаётся форсировке за счёт прохождения сквозь неподвижную ось поршня (рисунок ниже) жидкостного канала охлаждения. С иной схемой такой трюк затруднителен.

Задумка компании Pivotal Engineering из Новой Зеландии представляет собой мотор с качающимися прямоугольными (в плане) поршнями. Один их край закреплён на неподвижной оси, второй — связан с шатуном. Справа — четырёхцилиндровый образец на 2,1 л.

За пределами нашего обзора осталось ещё много экзотических разработок вроде 12-роторного мотора Ванкеля, двигателя Найта или агрегатов со встречными поршнями, ДВС с изменяемой степенью сжатия или с пятью тактами (есть и такие!), а ещё роторно-лопастные агрегаты, в которых составные части ротора совершают движения, будто сходящиеся и расходящиеся лезвия ножниц.

Ещё пример чудачеств — H-образный двигатель, объединяющий в себе две рядные «пятёрки». Автор патента Луи Хернс полагает, что одну половину агрегата можно адаптировать под бензин, а другую — под метан и активировать их как врозь, так и вместе.

Даже беглый экскурс за пределы классических ДВС показал, сколь большое количество идей не находит массового воплощения. Роторы часто губит проблема износа уплотнений. Роторно-лопастные варианты вдобавок страдают от высоких знакопеременных нагрузок, разрушающих механизм связи лопастей и вала. Это только одна из причин, почему мы не встречаем такие «чудеса» на серийных автомобилях.

Вторая — в том, что и традиционные ДВС не стоят на месте. У последних бензиновых образцов с циклом Миллера термический КПД доходит до 40% даже без турбонаддува. Это много. У большинства бензиновых агрегатов — 20−30%. У дизелей — 30−40% (на крупных судах — до 50). А главное — глобальная альтернатива ДВС уже найдена. Это электромоторы и силовые установки на топливных элементах. Поэтому если изобретатели диковинок не решат все технические проблемы в самое ближайшее время, вырулить с обочины прогресса перед электричками они попросту не успеют.

Как сделать двигатель в разрезе

Автомобиль от А до Я: устройство двигателя внутреннего сгорания

Новая рубрика, готовьтесь! Будет много познавательного текста с картинками.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является сердцем автомобиля. Главная особенность этих двигателей заключается в том, что воспламенение топлива происходит внутри камеры сгорания (КС), а не в сторонних внешних агрегатах.

В процессе работы тепловая энергия, выделяемая, вследствие, сгорания топлива, преобразуется в механическую.

По применяемому топливу

— легкие жидкие (газ, бензин)

— тяжелые жидкие (дизельное топливо)

— Бензиновые двигатели

Бывают двух типов: бензиновые карбюраторные и бензиновые инжекторные.

В первом случае смесеобразование (смешивания топлива с воздухом) происходит в карбюраторе или во впускном коллекторе с помощью форсунок. Далее, смесь попадает в цилиндр, сжимается и поджигается искрой от свечи.

Во втором же случае, топливо впрыскивается во впускной коллектор или в цилиндр с помощью инжекторов (распыляющие форсунки).

— Дизельные двигатели

Специальное дизельное топливо (ДТ) подается в определенный момент (не доходя до мертвых точек) в цилиндр под высоким давлением с помощью форсунки.

Движение поршня сжимает смесь еще сильнее, топливо нагревается, с последующим воспламенением горючей смеси (за счет высокого давления).

Такие двигатели характеризуются малыми оборотами и высоким крутящим моментом.

— Газовые двигатели

В качестве топлива, двигатель использует углеводороды. В основ, такие двигатели работают на пропане, но встречаются и другой газ в качестве топлива.

Главное отличие от других двигателей — высокая степень сжатия. Такие двигатели меньше изнашиваются благодаря тому, что топливо уже подается в газообразном состоянии. Также, экономичность газовых двигателей на лицо — газ дешевле бензина.

Стоит отметить и экологичность — отсутствует дымность двигателя.

По способу воспламенения

— от искры (бензиновые)

— от сжатия (дизельные)

По числу и расположению цилиндров

— Рядный двигатель

Наиболее распространенная компоновка, цилиндры расположены в один ряд перпендикулярно коленчатому валу. Такие двигатели просты в конструкции, но при большом количестве цилиндров — увеличивается размер двигателя в длину.

— V-образный

Для уменьшения длины агрегата, цилиндры располагают под углом от 60 до 120 градусов, при этом, продольные оси цилиндров совпадают с продольной осью коленчатого вала.

Двигатель получается довольно небольших размеров в продольном отношении (короткий).

Из минусов: довольно большая ширина двигатели и раздельные головки блока, что приводит к увеличению себестоимости при изготовлении.

— Оппозитный

Горизонтально-оппозитный двигатель имеет меньшие габариты по высоте, что позволит снизить центр тяжести всего автомобиля. Из плюсов можно выделить: компактность, симметричность компоновки.

— VR-образный

За счет 6-ти цилиндров, расположенных под углом 150 градусов, образуется весьма компактный (узкий и короткий) двигатель. А также, этот двигатель имеет всего одну головку блока.

— W-образный

В этих двигателях соединены два ряда цилиндров в VR-исполнении.

Угол расположения цилиндров равен — 150 градусам, а сами ряды — под углом 720 градусов.

Штатный автомобильный двигатель состоит из 2-х механизмов и 5-ти систем.

Механизмы
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • газораспределительный механизм.

Системы
  • охлаждение
  • смазка
  • питание
  • зажигание
  • выпуска отработавших газов

Рассмотрим механизмы двигателя подробнее.

Кривошипно-шатунный механизм

Данный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.

В свою очередь, кривошипно-шатунный механизм состоит из:

1) блока цилиндров с картером;

2) головки блока цилиндра;

3) поддона картера двигателя;

6) коленчатого вала;

Блок цилиндров

Представляет собой цельноотлитую деталь, объединяющей цилиндры двигателя. На нем располагаются опорные поверхности для установки коленчатого вала, а к верхней части, как правило, крепится головка блока цилиндров.

Цилиндры в блоке делаются либо отлитыми заедино с блоком, либо представляют собой отдельные сменные втулки.

Также, блок отрабатывает еще, не менее важную, функцию — по отверстия в блоке под давлением подается масло для смазки.

Внутренние стенки цилиндров служат направляющими для поршней во время их перемещения.

Головка блока цилиндров

Непосредственно в головке цилиндров располагается камера сгорания, свечи, клапаны, также в ней, на подшипниках, вращается распределительный вал с кулачками. Присутствуют отверстия, как и в блоке цилиндров, для смазывающих веществ.

Головка крепится к блоку цилиндра, образуя основной агрегат двигателя.

Поддон картера

Картер отливается вместе с блоком цилиндров. Его прямое назначение — резервуар для масла. В нижней части присутствует пробка для того, чтобы была возможность слить старое масло при его замене. Поддон крепится к картеру болтами, а во избежания утечки масла — ставится прокладка.

Поршень

Цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно поступательное движение внутри цилиндра.

Поршень состоит из: днища, уплотняющей части, направляющей части (юбка).

Форма днища зависит от возложенных на поршень задач. Вогнутое днище позволяет создать более рациональную камеру сгорания. Выгнутое — делает поршень прочнее, но уменьшается рациональность камеры сгорания.

Днище с уплотняющей частью образуют головку поршня. В уплотняющей части располагаются маслосъемные и компрессионные кольца.

Юбка поршня служит для направления движения в цилиндре.

Шатун

Именно шатун соединяет поршень (с помощью поршневого «пальца») с коленчатым валом (с помощью шатунной шейки коленчатого вала). Предназначен для передачи возвратно поступательного движения.

Для того, чтобы снизить износ шатунных шеек коленчатого вала, между ними и шатунами помещаются антифрикционные вкладыши.

Коленчатый вал

Деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент.

Коленчатый вал имеет сложную форму и выполняется из сталей или чугунов.

Маховик

Маховик — зубчатое колесо, предназначенное для: запуска двигателя, соединения двигателя с трансмиссией, передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач и стабилизирует работу коленчатого вала.

Газораспределительный механизм

— впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал

Как правило (в современных автомобилях) расположен в верхней части головки цилиндров.

Неотъемлемой частью распредвала являются его кулачки. Их ровно столько, сколько впускных и выпускных клапанов. Эти кулачки надавливая на рычаг толкателя клапана, открывают его, а «сбегая» с рычага, клапан закрывается от действия возвратной пружины.

Клапана

Клапан состоит из плоской шляпки (головки) и стержня. Причем, диаметр головки впускного клапана делают несколько больше, чем диаметр головки выпускного клапана (это делается для лучшего наполнения топливом цилиндров).

Принцип работы двигателя

Определения

Верхняя мертвая точка – крайнее верхнее положение поршня в цилиндре.

Нижняя мертвая точка – крайнее нижнее положение поршня в цилиндре.

Ход поршня – расстояние, которое поршень проходит от одной мертвой точки до другой.

Камера сгорания – пространство между головкой блока цилиндров и поршнем при его нахождении в верхней мертвой точке.

Рабочий объем цилиндра – пространство, освобождаемое поршнем при его перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.

Рабочий объем двигателя – сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. Выражается в литрах, поэтому часто называется литражом двигателя.

Полный объем цилиндра – сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра.

Степень сжатия – показывает во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.

Компрессия – давление в цилиндре в конце такта сжатия.

Такт – процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня.

Источник

Разрез двигателя внутреннего сгорания

Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автолюбителей. Но, вот не все, зная какие детали установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы. Чтобы полностью понять устройство автомобильного движка необходимо посмотреть разрез силового агрегата.

Работа двигателя в разрезе представлена в данном видеоматериале

Работа двигателя

Что понимать расположение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как показать двигатель в разрезе необходимо понимать принцип работы мотора. Итак, рассмотрим, что приводит в движение колеса автомобиля.

Топливо, которое находиться в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки или карбюратор. Стоит отметить, что горючее проходит такой важный этап, как фильтрующий топливный элемент, который останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.

После нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.

Далее, со второй стороны подаётся воздух, проходя воздушный фильтр и дроссель. Чем больше открывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит непосредственно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.

В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. Когда поршень движется в ВТМ, создаётся давление смеси и свеча зажигания образует искру, которая поджигает горючее. От данной детонации и взрыва поршень начинает двигаться вниз в НМТ.

Движение поршня передаётся на шатун, который прикреплён к коленчатому валу и приводит его в действие. Так, делает каждый поршень. Чем быстрее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.

После того, как воздушно-топливная смесь сгорела, открывается выпускной клапан, который выпускает отработанные газы в выпускной коллектор, а затем сквозь выхлопную систему наружу. На современных автомобилях, часть отработанных газов помогает работе двигателя, поскольку приводит в работу турбонаддув, который увеличивает мощность ДВС.

Также, стоит отметить, что на современных движках не обойтись без системы охлаждения, жидкость которой циркулирует через рубашку охлаждения и подкапотное пространство, чем обеспечивает постоянную рабочую температуру.

Двигатель в разрезе

Теперь можно рассмотреть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности рассмотрим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым знакомы большинство автомобилистов.

На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:

1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 11. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 12. Вентилятор системы охлаждения; 13. Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15. Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18. Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27. Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32. Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37. Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.

Кроме рядного расположения цилиндров двигателя, как показано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным расположением поршневого механизма. Рассмотри W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС располагаются так, что если смотреть на мотор спереди, то образуется английская буква W.

Данные движки обладают повышенной мощностью и используются на спорткарах. Данная система была предложена японским производителем Субару, но из-за высокого расхода горючего не получила широкого и массового применения.

V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недостатком такой конструкции является то, что такие силовые агрегаты потребляют значительное количество топлива.

С развитием автомобилестроения компания General Motors предложила систему отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в действие, только когда необходимо увеличить мощность или быстро разогнать автомобиль.

Такая система позволила значительно экономить топливо в повседневном использовании транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, поскольку, она регулирует, когда необходимо задействовать все цилиндры, а когда они не нужны.

Вывод

Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, если посмотреть на разрез ДВС и понять расположение деталей можно легко разобраться с устройством движка, а также последовательности его процесса работы.

Вариантов расположения деталей мотора достаточно много и каждый автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а также какую систему впрыска установить. Все это и даёт конструктивные особенности и характеристики мотора.

Источник

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6 — журнал За рулем

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

1. История

Материалы по теме

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

Материалы по теме

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы. Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Материалы по теме

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

6. Маркетинговый просчет

Материалы по теме

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

Фото: «За рулем» и из архива автора

Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Обрати внимание!

Двигатель внутреннего сгорания — распространённый вид теплового двигателя, который работает на жидком топливе (бензин, керосин, нефть) или горючем газе.

 

Двигатель состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень \( 3\), соединённый при помощи шатуна \(4\) с коленчатым валом \(5\).

 

Два клапана, впускной \(1\) и выпускной \(2\), при работе двигателя автоматически открываются и закрываются в нужные моменты.

  1. клапан для подачи горючей смеси;
  2. клапан для удаления отработанных газов;
  3. цилиндр;
  4. шатун;
  5. коленчатый вал;
  6. свеча для воспламенения горючих газов в цилиндре 3.

 

Ход поршня — расстояние между мёртвыми точками, крайними положениями поршня в цилиндре.

 

Такие двигатели называют четырёхтактными, т.к. рабочий цикл происходит за четыре хода или такта: впуск (а), сжатие (б), рабочий ход (в) и выпуск (г).

 

 

1 такт (впуск) — при такте впуска поршень от верхней мёртвой точки перемещается к нижней мёртвой точке. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Т.е. поршень всасывает горючую смесь.

 

 

2 такт (сжатие) — при такте сжатия поршень от нижней мёртвой точки перемещается к верхней мёртвой точке. Поршень движется вверх. Оба клапана плотно закрыты, и поэтому рабочая смесь сжимается. При сжатии температура смеси и давление повышаются. 

 

3 такт (рабочий ход) —  рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта рабочего хода сгорающая смесь начинает активно расширяться. А т.к. впускной и выпускной клапаны всё ещё закрыты, то расширяющимся газам остаётся только один единственный выход — давить на подвижный поршень. Поршень под действием этого давления начинает перемещаться к нижней мёртвой точке, создаётся крутящий момент. 

 

 

4 такт (выпуск) — при движении поршня от нижней мёртвой точки к верхней мёртвой точке открывается выпускной клапан (впускной всё ещё закрыт), и отработавшие газы с огромной скоростью выбрасываются из цилиндра двигателя.

 

 

После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, всё повторяется.

Для того чтобы вращение вала было более равномерным, двигатель обычно делают многоцилиндровым: 2-, 3-, 4-, 6-, 8-цилиндровым и т.д.

Источники:

http://webmyoffice.ru/media/files/99/dvigatel-moto-2.jpg

http://usauto.ucoz.ru/news/bilet_6/2011-04-26-4

http://autooboz.info/wp-content/uploads/2007/09/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya2.jpg

http://dvigyn.com/wpcontent/images_18/princip_raboti_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_v_4_takta-2.jpg

http://dvigyn.com/wpcontent/images_18/princip_raboti_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_v_4_takta-3.jpg

Разрез двигателя внутреннего сгорания — Автомобили Premier

Содержание

  • Работа двигателя
  • Двигатель в разрезе
  • Вывод

Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автомобилистов. Но, вот не все, зная какие конкретно подробности установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы.

Дабы всецело осознать устройство автомобильного движка нужно взглянуть разрез силового агрегата.

Работа двигателя в разрезе представлена в данном материале

Работа двигателя

Что осознавать размещение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как продемонстрировать двигатель в разрезе нужно понимать принцип работы мотора. Итак, разглядим, что приводит в перемещение колеса автомобиля.

Горючее, которое пребывать в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки либо карбюратор. Необходимо подчеркнуть, что горючее проходит таковой ответственный этап, как фильтрующий топливный элемент, что останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.

По окончании нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.

Потом, со второй стороны подаётся воздушное пространство, проходя дроссель и воздушный фильтр. Чем больше раскрывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит конкретно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.

В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. В то время, когда поршень движется в ВТМ, создаётся свеча зажигания и давление смеси образует искру, которая поджигает горючее.

От данной взрыва и детонации поршень начинает двигаться вниз в НМТ.

Перемещение поршня передаётся на шатун, что прикреплён к коленчатому валу и приводит его в воздействие. Так, делает любой поршень.

Чем стремительнее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.

По окончании того, как воздушно-топливная смесь сгорела, раскрывается выпускной клапан, что производит отработанные газы в выпускной коллектор, а после этого через выхлопную совокупность наружу. На современных машинах, часть отработанных газов оказывает помощь работе двигателя, потому, что приводит в работу турбонаддув, что увеличивает мощность ДВС.

Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что на современных движках не обойтись без совокупности охлаждения, жидкость которой циркулирует через подкапотное пространство и рубашку охлаждения, чем снабжает постоянную рабочую температуру.

Двигатель в разрезе

Сейчас возможно разглядеть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности разглядим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым привычны большая часть автолюбителей.

На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:

1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 11.

Валик привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 12. Вентилятор совокупности охлаждения; 13.

Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15.

Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18.

Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27.

Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32.

Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37.

Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.

Не считая рядного размещения цилиндров двигателя, как продемонстрировано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным размещением поршневого механизма. Разгляди W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС находятся так, что в случае если наблюдать на мотор спереди, то образуется британская буква W.

Эти движки владеют повышенной мощностью и употребляются на спорткарах. Эта совокупность была предложена японским производителем Субару, но из-за большого расхода горючего не взяла широкого и массового применения.

V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недочётом таковой конструкции есть то, что такие силовые агрегаты потребляют большое количество горючего.

С развитием автомобилестроения компания Дженерал моторс внесла предложение совокупность отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в воздействие, лишь в то время, когда нужно расширить мощность либо скоро разогнать автомобиль.

Такая совокупность разрешила существенно экономить горючее в повседневном применении транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, потому, что, она регулирует, в то время, когда нужно задействовать все цилиндры, а в то время, когда они не необходимы.

Вывод

Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, в случае если взглянуть на разрез ДВС и осознать размещение подробностей возможно легко разобраться с устройством движка, а кроме этого последовательности его процесса работы.

Вариантов размещения подробностей мотора достаточно большое количество и любой автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а кроме этого какую совокупность впрыска установить. Все это и даёт характеристики мотора и конструктивные особенности.

Замедленное в 150 раз воспроизведение работы двигателя внутреннего сгорания.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Как были устроены автомобили до изобретения бензинового двигателя

26 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц запатентовал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Начиная с того момента, весь мир планомерно завоевали самодвижущиеся повозки на четырех колесах, и еще не известно, чем все это закончится. В своеобразный день рождения автомобиля «РГ» решила вспомнить, как были устроены машины до эпохи ДВС.

1. Историки предполагают, что первые автомобили могли появиться уже в ХIV веке. Ведь именно тогда итальянец Гвидо да Виджевано скрестил ветряную мельницу и тележку, получив прообраз современного транспортного средства. А немного позднее небезызвестный Леонардо да Винчи разработал подобный механизм, но с приводом на трехколесный велосипед. Гений он и есть гений…

2. А вот первым работающим паровым транспортом в мире считается изобретение Фердинанда Вербиста — иезуита из Китая, который построил свой автомобиль, как забавную игрушку, не более. Правда, игрушку для императора. Машинка была крайне мала и не могла доставить из точки «А» в точку «Б» ни царственную особу, ни простого смертного. Но факт остается фактом: в 1672 году паровой транспорт празднует свой день рождения.

3. Следующим в очереди отцов-основателей паровых машин стоит Томас Ньюкомен. Именно он в 1712 году воплотил в металле первый паровой двигатель, состоящий из цилиндра и поршня. Это уже, действительно, был прорыв! Однако, через 53 года Джеймс Уатт значительно усовершенствовал изобретение Ньюкомена. Теперь двигатель работал на основе давления, а не вакуума и стал более компактным и производительным. Его-то и начали ставить на первые паровозы.

4. В 1769 году Николас Джозеф Кагнот разработал почти полноценный авто для передвижения по узким улочкам Парижа. Копия этой машины выставлена сейчас в Музее искусств и ремесел в той же столице Франции. Правда, в те далекие времена горожане были не в восторге, когда мимо их домов проносился железный монстр весом более трех с половиной тонн! И хорошо, что в один прекрасный момент уже второй экземпляр этого «чуда» врезался в стену, разрушил ее и сам не подлежал восстановлению. Вообще, первые паровые машины были крайне тяжелыми, поэтому в следующие сто лет их ставили исключительно на рельсы… Вот как зарождалась система железнодорожных путей.

5. Вы не поверите, но электромобиль, это чудо современной техники, был изобретен еще до повсеместного применения двигателя внутреннего сгорания! Если исторические архивы не врут, то в 1828 году, изобретатель из Венгрии Аноис Джедлик собрал первую в мире модель электромобиля! А первым, кто попытался поставить данное изобретение на коммерческие рельсы, были Томас Давенпорт и Роберт Дэвидсон. Их авто с батареями увеличенной емкости начали производить в 1881-м. Но достаточно большой мощности тогда добиться так и не удалось, что дало толчок началу истории ДВС.

«Дизельный двигатель в разрезе с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач в разрезе»

Учебный комплект «Дизельный двигатель в разрезе с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач в разрезе» 

Описание. Учебный комплект должен обеспечивать возможность выполнения широкого комплекса теоретических работ по изучению конструкции дизельного двигателя внутреннего сгорания в сборе со сцеплением и коробкой переключения передач, расположения и способов крепления навесного оборудования и взаимодействия механизмов и узлов двигателя грузового автомобиля, а также способствовать формированию первоначальных навыков по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля в курсах «Устройство автотракторной техники», «Эксплуатация автотракторной техники», «Конструкция и расчет автотракторной техники». Для высшего, среднего и начального профессионального образования, для учебных заведений по подготовке водителей и специалистов по проектированию, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Описание. Учебный комплект должен быть выполнен в виде напольной конструкции, состоящей из двигателя КАМАЗ 740 с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой переключения передач, установленного на подставке. На двигателе должны быть выполнены разрезы: двух цилиндров, впускных воздушных трубопроводов, насоса системы охлаждения с трубопроводами, гидравлической муфты, насоса гидроусилителя руля, компрессора, генератора, стартера, масляного насоса, топливного фильтра, масленого центробежного фильтра, частичный разрез ТНВД (верхняя и боковая крышка) поскольку остального не видно на установленном в двигатель агрегате, разрез масленого картера (поддона), задняя крышка в разрезе (открыты распределительные шестерни). Головки блока цилиндров должны быть порезаны таким образом, что на каждой головке имеется разрез одного из элементов входящих в ее состав. Неразрезанные элементы: форсунка, сцепление. Коробка переключения передач должна быть 141 серии и иметь разрезы корпуса и механизма переключения передач. Разрезы должны обеспечивать наглядность устройства узлов и механизмов двигателя и коробки переключения передач. Агрегаты двигателя и коробки переключения передач должны быть покрыты эмалью разных цветов. Наружные крепежные элементы должны быть покрашены эмалью. Разрезы должны быть ровные, гладкие. Двигатель должен быть установлен на напольной подставке рамной конструкции, выполненной из металлопроката. Подставка должна иметь полимерно-порошковое покрытие.

Состав учебного комплекта, в соответствии с представленным выше описанием, должен быть следующим: двигатель дизельный марки «КАМАЗ» с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой переключения передач (агрегаты в разрезе), паспорт.

Технические характеристики:

Число клапанов на цилиндр, не менее2
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Число цилиндров, не менее8
Рабочий объем, не менее, л10,85
Устройство пуска двигателяэлектрический стартер
Направление вращения коленчатого валаправое (с носка коленчатого вала)
Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картерапринудительная, с откачиванием через маслоотделитель
Габаритные размеры, не менее, мм2300х1200х1600
Вес стенда, не менее, кг1100
Число степеней КПП переднего хода5
Число степеней КПП заднего хода1

На продажу: двигатель Goggomobil в разрезе

Это двигатель в разрезе Goggomobil, в нем были вырезаны детали, чтобы показать внутреннюю работу, вероятно, для обучения механиков или для публичной демонстрации в рекламных целях.

Сам двигатель представляет собой параллельный двухтактный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, который изначально предназначался для установки в задней части одного из самых привлекательных немецких автомобилей своего времени — Goggomobil (произносится как «Go Go Mobile»). .

Микроавтомобили, подобные семейству моделей Goggomobil, оказались чрезвычайно популярными в Европе после Второй мировой войны.Весь континент страдал от тяжелого бремени жесткой экономии, а это означало, что доступ к таким вещам, как сталь, стекло, резина и бензин, был строго ограничен.

Когда-то это было сделано для создания очень-очень маленьких автомобилей, в конструкции которых использовалось минимальное количество материалов и которые не скупились на топливо.

Goggomobil T250 был впервые представлен миру на Международной выставке велосипедов и мотоциклов IFMA в 1954 году для ошеломленной аудитории. У крохотной машинки был, несомненно, симпатичный дизайн, сиденья для двоих, независимая качающаяся ось передней и задней подвески и двухтактный двигатель, установленный сзади.

Изображение вверху: Исходные двигатели были построены с рабочим объемом от 245 куб. См, до 293 куб. См, до 392 куб. См и уровнями мощности, включая 13,6 л.с., 14,8 л.с. и 18,5 л.с.

Goggomobil был первоначально разработан Hans Glas GmbH, который позже был продан BMW, и Goggomobil оставался в производстве с 1955 по 1969 год на трех основных модельных линиях. Был также необычный антиподный член семейства, Goggomobil Dart, кузов которого был разработан в Австралии и приспособлен к шасси из Германии.

Оригинальные уцелевшие Goggomobils сейчас пользуются спросом у коллекционеров, и, скорее всего, коллекционер купит этот необычный образец истории микрокаров, когда он пересечет блок аукциона с RM Sotheby’s в мае.

Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть список, на момент написания руководства по ценам не было, а вес указан как 110 фунтов.

Изображения: © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Работа Бена была представлена ​​в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многое другое.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021

Похожие сообщения

Renault 5 Turbo — первый в мире средний Серийный автомобиль Hot Hatch

Этот Renault 5 Turbo 1 — редкий оригинальный командный автомобиль в ливрее Marlboro, который участвовал в чемпионате Европы R5 Cup — гоночной серии, которая была вспомогательным событием для Формулы…

Подробнее

Оригинал Набор колес Bugatti EB110 — от 9400 до 14200 долларов США 9000 долларов США2 Это оригинальный набор колес Bugatti EB110, они поступают в продажу на RM Sotheby’s, и, как вы можете себе представить, они стоят больше, чем многие подержанные автомобили, с ориентировочной ценой от 9 400…

Подробнее

1 из 1: De Tomaso Sport 5000 — совместный проект Кэрролла Шелби и Алехандро де Томазо

Только один пример прототипа De Tomaso Sport 5000 был e Это был совместный проект Кэрролла Шелби и Алехандро де Томазо, и его планировалось выпустить в ограниченном количестве…

Подробнее

Автомобиль проекта 1980-х годов — Редкий BMW 635CSi Koenig — от 21000 до 27800 долларов США

Что касается Проектные автомобили 80-х годов, они не могут быть намного эклектичнее этого — это BMW 635CSi 1986 года с оригинальным обвесом от Koenig, который дает автомобилю значительно больше присутствия на…

Подробнее

Tamiya FMC XR311 R / C — Переиздание первого внедорожного багги Tamiya

1977 года. Необычно выглядящий багги, который вы видите здесь, является историческим по двум причинам: во-первых (полноразмерная версия) был прототипом, предназначенным для замены почтенного Jeep, а во-вторых, потому что Версия R / C от Tamiya была…

Подробнее

Редкий 1983 Volvo 242 Group A Homologation «Flathood» Turbo

Volvo 242 Group A Homologation «Flathood» — это редкая особая конструкция от шведского автопроизводителя, которая все еще окутана ce сохраняйте секретность.Те, кто ездил на них, обычно утверждают, что они…

Подробнее

Разрез автомобильного двигателя, созданный студентами автомобильного колледжа UH Maui

Инструктор Лоуренс Мартинсон и студенты Джордан Родригес и Крис Энн Алехо

Пожертвованный гибрид Toyota Prius первого поколения был подарен превратилась в бесценный учебный инструмент с помощью студентов автомобильных технологий колледжа Гавайских островов Мауи. После того, как автомобиль был подарен во время каникул, координатор программы Лоуренс Мартинсон и два помощника студентов приступили к работе.

«Мы смогли вытащить двигатель и трансмиссию из автомобиля, очистить его и вырезать корпус, чтобы создать так называемую модель в разрезе», — сказал Мартинсон. «Prius, конечно, гибрид, и гораздо легче научить, как электродвигатели приводят в движение автомобиль вместе с газовым двигателем, когда вы можете видеть внутренние компоненты без корпуса».

Студент Джордан Родригес Инструктор Лоуренс Мартинсон и ученица Аукаи Виста Модели

Cutaway обычно продаются по цене около 30 000 долларов.Помимо экономии затрат, опыт извлечения двигателя и трансмиссии, очистки всего, резки и восстановления для создания модели был «очень крутым, потому что это пример того, как наши студенты применяют свои знания сейчас, чтобы принести пользу и будущим студентам», — сказал Мартинсон. .

Студенты в восторге от проекта, будущего автомобильной техники и своего места в нем.

«Я считаю, что гибридные и электрические автомобили станут обычным явлением в автомобильной промышленности.Гибридные автомобили становятся все более распространенными, они уже производят гибридные двигатели с турбонаддувом », — сказал студент Джордан Родригес . «Я считаю, что в ближайшем будущем они разработают гибридный дизельный двигатель. Кроме того, технология инверторов и батарей будет совершенствоваться и прослужит дольше, оказавшись более эффективной ».

Аукаи Виста , другой студент, сказал: «Над этим было весело работать. Думаю, в будущем гибридные автомобили станут более популярными. А с появлением новых технологий будет доступно больше беспилотных автомобилей.”

В этом семестре класс также работает над сокращенной моделью Honda CVT (бесступенчатая трансмиссия).

«До этого момента мы преподавали с помощью виртуальных средств», — сказал Мартинсон. «Все дело в моделях».

Следите за программой UH Maui College Automotive Technology на Facebook и в Instagram.

2020 Chevy Corvette Cutaway Walkaround — мечта редуктора сбылась

К настоящему времени мы видели сотни фотографий Corvette C8 со средним расположением двигателя, от визуализации до снимков, фотографий производителей автомобилей, дорожных наблюдений и т. Д.Однако мы впервые видим новую «Ветту» в таком виде. Пока мы не доберемся до правильного эскиза Дэвида Кимбла в разрезе, этот полноразмерный вырез будет прекрасным глазом для людей, которые любят видеть внутреннюю работу автомобиля.

Ролик приходит к нам из Chevy Dude на YouTube, и в нем не только отрывочный взгляд на новый суперкар, но и вырезанные версии его двигателя и трансмиссии на отдельных стендах. Что касается автомобиля, то эта уникальная перспектива предлагает всевозможные представления о том, как дизайнеры заново изобрели Corvette, от шасси до компонентов подвески и различных аэродинамических компонентов, предназначенных для направления воздуха к двигателю, а также к тормозам.

21 Фото

Видео несколько раз фокусируется на большом центральном туннеле C8, который, мягко говоря, очень обширен. Рассказчик упоминает, насколько он выглядит достаточно большим, чтобы приводной вал подходил к передним колесам, что поднимает интересный вопрос. По слухам, полноприводный Corvette мощностью 1000 лошадиных сил (745 киловатт) считается гибридной моделью с одним или двумя передними электродвигателями, приводящими в движение передние колеса.Для такой конструкции не потребуется приводной вал, но нельзя отрицать значительного пространства, которое мы видим в этом разрезе. Может ли на чертежной доске оказаться негибридный AWD Corvette? Время покажет.

После тура C8 камера переходит на восьмиступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением, которая открывается, чтобы увидеть ее шестерни и другие компоненты. Обновленный двигатель LT2 V8 также показан аналогичным образом, давая любителям высоких скоростей возможность подробно рассмотреть «сердце» C8 мощностью 490 л.с. (365 кВт). Любой, кто считает, что двигатель с одним толкателем «кулачок в блоке» является чем-то менее сложным, чем более крупная мельница DOHC с большим количеством движущихся частей, должен внимательно изучить конструкцию этого V8.Это не лучший или худший способ получить власть, просто другой способ. И это чертовски здорово.

Следующий шаг в мире C8 — новый кабриолет. Он будет объявлен 2 октября, и Motor1.com будет там.

Вырезки двигателя — трудный путь

Вырезка двигателя Honda CB350 сделана по старинке, без компьютерной графики

В наши дни компьютерной анимации молодые люди не видят настоящие вырезы двигателей так часто, как мы когда-то. Когда вы можете отделить слои одним щелчком мыши, старое искусство механической обработки металла для выявления движущихся частей под ним быстро уступает место программному обеспечению САПР и 3D-рендерингу.Молодые люди, вероятно, убеждены, что они увидели то, что им нужно, но есть нечто качественно другое, когда вы можете прикоснуться к движущейся части и когда изображение на 360 градусов создается при ходьбе или повороте дисплея. Еще более впечатляющим является то, когда кто-то делает свою собственную визитку, начав с ленточной пилы и времени.

Полный путь воздушного потока от впуска к выпуску.

У Мэтта Турмана из Action Motorsports было несколько старых, неработающих двигателей, которые следовали за ним домой. Вы знаете, как это бывает, своп-встречи, сделки слишком хороши, чтобы отказываться от них, коробки с запчастями, и внезапно они оказываются во всей своей бесполезной славе, но Мэтт решил что-то из всего этого сделать, так почему бы не сделать визитку ? Конечно, вы можете многое из этого сделать на экране компьютера, не пачкая руки, и если вы слишком много «отрежете» с помощью программного обеспечения, вы всегда можете вернуть его и вырезать где-нибудь еще, но в реальном мире у вас есть не торопиться и спланировать свои сокращения, потому что, как только оно исчезнет, ​​пути назад уже не будет.

Макрофотография того, где энергия бензина преобразуется в механическое движение.

Мэтт выполнил несколько таких работ, которые он подробно описывает на своем веб-сайте. Последний экспонат выставлен в его офисе. Я думаю, что получилось действительно хорошо, но я начинаю подозревать, что в будущем мы увидим меньше подобных вырезов. Если вы впервые заглянули внутрь двигателя, когда взяли гаечный ключ, открутили головку и увидели поршень в цилиндре, значит, вы из прошлого. Теперь быстрый поиск в Google или видео на YouTube показывает, что кто-то другой выполняет эту работу, а через несколько мгновений он переходит к чему-то другому, что очень плохо, потому что реальная жизнь и реальное обучение — это больше, чем бесконечный поток виртуальных изображений на экране компьютера. .

Тем временем некоторые ребята все еще занимаются изготовлением металлической стружки в своих цехах и выпускают такие классные проекты. Я думаю, это выглядит довольно круто. Отличная работа, Мэтт.

Корвет 1965 Двигатель в разрезе выставлен на аукцион

Последнее обновление:

Оригинальный двигатель Mark IV в разрезе с Всемирной выставки 1964-65 гг. Будет продан на аукционе в январе 2019 года!

Спросите любого автомобильного энтузиаста, независимо от возраста, какая была лучшая эпоха для автомобильного дизайна и мощности, и вы почти всегда получите один и тот же ответ — Шестидесятые. В начале 1960-х годов произошла эволюция спортивного автомобиля, рождение маслкара и представление Chevrolet двигателя Mark IV 396 с большим блоком.

На Всемирной выставке 1964–65 в Нью-Йорке павильон General Motors Futurama был одним из крупнейших экспонатов того года. В павильоне был представлен ряд дисплеев и экспонатов, посвященных Chevy Corvette , в том числе новый концептуальный автомобиль Mako Shark II, купе Sting Ray 1965 года с впрыском топлива и двигатель Mark IV 396 в разрезе. Каждый из этих дисплеев был разработан, чтобы предоставить зрителям, присутствующим на Всемирной выставке, четкое представление о будущем программы Corvette — Mako Shark II представлял, как будет выглядеть будущий Corvette, а — купе 1965 года в разрезе и двигатель 396. Подробный взгляд на то, что Corvette (тогда еще действующий) мог предложить потенциальным потребителям. Прототип Mako Shark II 1965 года (на фото с Биллом Митчеллом).

Двигатель большого блока объемом 396 кубических дюймов мощностью 425 л.с. и 396 кубических дюймов должен был быть официально представлен GM в середине модели 1965 года. инженеров Chevrolet, многие из которых присутствовали на Всемирной выставке, были слишком взволнованы возможностью похвастаться этим недавно разработанным двигателем. Mark IV 396 будет производить больше лошадиных сил, чем любой другой двигатель объемом 396 кубических дюймов, разработанный на сегодняшний день.

Corvette 1965 года, представленный на Всемирной выставке 1964-65 годов как часть выставки GM Motorama.

По иронии судьбы, и двигатель большого блока объемом 396 кубических дюймов, и двигатель в разрезе «Fuelie» Corvette были признаны устаревшими почти сразу после того, как были впервые представлены на выставке Futurama. Для начала было быстро установлено, что карбюраторная версия модели 396 стоит намного дешевле, чем ее аналог с впрыском топлива. В результате карбюраторная версия двигателя Mark IV фактически привела к упадку системы впрыска топлива Rochester. Фактически, после 1965 года корветы «Fuelie» производиться не будут.

Что касается двигателя 396? Он был заменен двигателем Chevrolet с объемом блока 427 кубических дюймов, чтобы не отставать от конкурентов Ford и Chrysler. В то время как более крупные двигатели будут сожалеть о том, что Mark IV 396 будет по-прежнему обладать большей мощностью, чем любой другой двигатель 396, произведенный GM, пока его производство не закончится в 1969 году.

В конце Всемирной выставки Cutaway Corvette 1965 года был распродан и оказался в Южной Африке, где он был позже вновь обнаружен в 2007 году. Автомобиль был возвращен в Соединенные Штаты и отреставрирован как часть Коллекция Wiseman. Автомобиль сохранил оригинальный интерьер, приборы, рулевое колесо и шины. Позже он был продан на аукционе RM Sotheby’s в мае 2018 года по окончательной цене 704 000 долларов США.

Оригинальный двигатель Mark IV объемом 396 кубических дюймов будет выставлен на аукционе Barrett Jackson в январе 2019 года.

Теперь уникальный двигатель в разрезе с показа Futurama на Всемирной выставке 1964-1965 годов был восстановлен до его прежнего блеска. и пересечет аукционный блок Барретта-Джексона в Скоттсдейле в январе 2019 года. Этот уникальный образец автомобильной истории — и Corvette — будет продан на аукционе БЕЗ РЕЗЕРВА. дисплей, он отправится домой к новому владельцу вскоре после начала нового года.

Дисплей двигателя Corvette в разрезе приводится в движение стартером и имеет хорошо расположенные разрезы на основных компонентах силовой установки, включая картер трансмиссии, головку блока цилиндров и выпускные коллекторы. Эти вырезы дают зрителям возможность «насквозь» рассмотреть двигатель до некоторых его внутренних механических компонентов и помогают продемонстрировать качество сборки этой впечатляющей платформы двигателя.

С точки зрения коллекционера, — действительно уникальный образец автомобильной истории. Он представляет собой один из «золотых веков» General Motors и Chevy Corvette. Более того, , этот уникальный образец автомобильной техники, станет отличным дополнением к гаражу любого энтузиаста или автомобильной коллекции.

стоковых иллюстраций автомобильных двигателей в разрезе.

Библиотеки фондовых изображений

Визитки автомобилей | Автомобильные двигатели | Автозапчасти

  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер: 3000 x 3500 (9 дюймов)
  • Разрешение 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечание: слой цвета впуска
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 5600 x 5600 (16 дюймов)
  • Разрешение: 350 точек на дюйм
  • Слои: 1
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 2000 x 1500
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Разрешение изображения 300 dpi
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечания:
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Количество слоев: 2
  • Размер изображения (ширина): 10 «
  • Разрешение: 300 точек на дюйм
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечания:
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 2000 x 2000 (4,5 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: линия эскиза и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 3600 x 3600
  • Разрешение: 350 точек на дюйм
  • Слои: 1
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: 4 / C тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: плоский
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: 4 / C тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 2500 x 1800
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 5
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Призрачный, 4 / C тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 3000 x 1800
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 5
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Призрачный, 4 / C тон
  • Доставка: загрузка по FTP
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения (ширина): 12 дюймов
  • Разрешение изображения 300 dpi
  • Слои: плоский
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Line & Tone
  • Доставка: загрузка по FTP

Информация о компании

Список клиентов | Ресурсы для клиентов | Биография художника | Учебники по иллюстрациям | Контакты

»Автомобиль Motor Cutaway изображения«

На этой странице галереи имеется более 20 стоковых изображений с иллюстрациями в разрезе двигателей и автомобильных двигателей, доступных для перепродажи.В наш список доступных стоковых иллюстраций входят: V6, V8 и рядный 4- или 6-цилиндровый бензиновый автомобильный двигатель внутреннего сгорания в разрезе или поперечном сечении, а также внешние виды автомобильных двигателей, автоматических и механических коробок передач, систем охлаждения, газовые / электрические гибридные двигатели и прочие детали двигателей транспортных средств и силовые системы. Эти изображения двигателя особенно полезны для демонстрации потока моторного масла, поршней, коленчатых валов, клапанов и клапанных узлов, водяного охлаждения и других механических деталей.

Некоторые изображения защищены цифровыми водяными знаками Digimarc. Digimarc и логотип Digimarc являются зарегистрированными товарными знаками компании Digimarc Corp.

.

Авторские права на все изображения © 1994-2015 Кевин Халси, Иллюстрация Кевина Халси (KHulsey.com), все права защищены.

Уникальный дисплей Corvette 396 V8 в разрезе для Barrett-Jackson

Примечание редактора: Журнал ClassicCars.com будет освещать все события во время недели аукционов Arizona в Скоттсдейле, штат Аризона.Ознакомьтесь с нашим другим покрытием здесь .


То, что выглядит как идеальный аксессуар в виде пещеры для человека для любого поклонника Chevy, будет продано без резерва на аукционе Barrett-Jackson’s Scottsdale в январе.

Речь идет о демонстрационной модели революционного двигателя Chevrolet Turbo Jet 396 с большим блоком V8 Corvette, который демонстрировался на Всемирной выставке 1964-65 годов в Нью-Йорке. Размещенный в уникальной подвижной витрине, экспонат был частью павильона General Motor Futurama на международной выставке.

Двигатель в разрезе представляет собой мощную 425-сильную версию модели 396 V8 RPO L78 с твердым подъемником, внутренность которой видна через снятые части корпуса и под специально изготовленными прозрачными крышками клапанов. Однако это не было статичным дисплеем, потому что двигатель медленно вращался благодаря механической балке, приводимой в движение стартером.

В витрине на колесиках находится двигатель 396 в разрезе

В витрине двигатель L78 присоединен к 4-ступенчатой ​​механической коробке передач Muncie M21, при этом корпус раструба срезан, чтобы показать усиленный маховик, сцепление и давление пластина требовала всей этой мощности двигателя.Большинство внутренних деталей двигателя и сцепления хромированы.

«В рамках выставки Futurama на Всемирной выставке , представляющей самые передовые технологии в мире, инженеры GM стремились продемонстрировать этот новый двигатель, который они представили в середине 1965 года, который выдавал 425 л.с. с 396ci — больше, чем у любого другого двигателя. из остальных 396 двигателей, произведенных с середины 1965 года до прекращения производства в 1969 году », — говорится в описании в каталоге Barrett-Jackson.

«В конечном счете, этот двигатель положил конец системе впрыска топлива Rochester, поскольку вариант с карбюратором 396/425 стоил намного дешевле, чем с впрыском топлива 327/375.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *