Двигатель w12 audi: технические характеристики, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Audi откажется от двигателя V12

  • Главная
  • Новости
  • Audi откажется от двигателя V12

Возможно, в скором будущем могучие 12-цилиндровые моторы станут историей.

Глава подразделения разработок и исследований Audi Питер Мартенс в интервью изданию Car and Driver сообщил, что новое поколение Audi A8 будет последней моделью марки, оснащаемой двигателем W12. Кстати, топовая модификация флагманского седана с мотором W12 еще не представлена. Модель Audi A8 70 TFSI пополнит линейку марки только в середине текущего года. Напомним, Audi начала оснащать свои автомобили двигателями W12 в 2001 году.

Производители вынуждены отказываться от моторов большого объема из-за ужесточения экологических норм. Топовые версии моделей имеют небольшую долю продаж, в силу чего «экологизация» двигателей становится экономически нецелесообразной.

Оптимальными становятся «восьмерки», которые устанавливаются на большее количество моделей, к тому же они дешевле, легче и по мощности практически не уступают 12-цилиндровым.

Двигатель W12 в Audi A8 предыдущего поколения (D4)

Еще Audi намерена отказаться от двигателя V10, которым оснащает суперкар R8. В компании планируют использовать в качестве альтернативы восьми- или даже шестицилиндровый мотор. Хотя, Lamborghini пока не собирается прекращать выпуск суперкаров с этим мотором, а также со своим V12.

Audi A8 последнего поколения (D5)

Как собирается поступить Mercedes-Benz с 12-цилиндровым двигателем M279, самым старым из используемых производителями немецкого «трио» (разработан еще в конце 1980-х), пока неизвестно. В настоящее время производитель устанавливает такие двигатели на топовые S-Class, а также SL.

В конце прошлого месяца портал «Колеса.ру» рассказывал о планах BMW отказаться от 12-цилиндрового двигателя. Баварцы устанавливают на топовые седаны M760i и M760Li битурбомотор V12 (N74B66) объемом 6,6 литра, позаимствованный у Rolls-Royce.

пикап авторынок Audi Audi A8

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18954 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14954 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12357 26 30 10.08.2022

Двигатель Audi A8 II 6.0 W12 quattro (BHT; BSB; BTE)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что нужно знать про покупку двигателя бу?

Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора.

За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Audi
  4. Audi A8 II
  5. 6.0 W12 quattro

Модификация 6.0 W12 quattro
Даты выпуска 2003 — 2010
Объем 6,0
Двигатель BHT; BSB; BTE

Вам требуется контрактный двигатель для Audi A8 II 6. 0 W12 quattro? ООО «Омск мотор» поставляет моторы бу без предоплаты в Омск. Все двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. «Омск мотор» осуществляет доставку двигателя Audi A8 II 6.0 W12 quattro в любой город России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00. Основные причины приобрести Audi A8 II 6.0 W12 quattro у нашей компании:

  1. Доставка по Омску, включая регион
  2. Двигатели без пробега по России
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

Двигатель BSB 2009 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул LW2/0597
Пробег 82000
Год 2009
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Audi A8 II 6. 0 W12 quattro из Польши с пробегом 90 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул LO4/2459
Пробег 90000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель BHT 07 года с таможенными документами. Пробег 110000 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул Oh5/4225
Пробег 110000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 180000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул YT6/8973
Пробег 180000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Audi A8 II 6.0 W12 quattro со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул UT1/0339
Пробег 148000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Вот разница между двигателями V12 и W12

В начале 1900-х годов появился первый двигатель V12. Первоначально он использовался в гоночных лодках, но вскоре превратился в автомобильный двигатель. С двигателем W12 похожая история. Он использовался в самолетах во время Первой мировой войны, пока годы спустя, в начале 2000-х, не был выпущен первый двигатель W12, пригодный для автомобилей.

V12 и W12 — потрясающие двигатели, разработанные всемирно известными компаниями. Они оба чрезвычайно мощные, эффективные и очень похожи друг на друга до такой степени, что можно не заметить никаких различий, кроме их физической формы. Но не любители автомобилей. Они знают, что даже мельчайшие детали могут иметь большое значение.

Различия между этими двумя двигателями обусловлены целями и ожиданиями их производителей в отношении того, что они хотят от двигателя. Если вы хотите узнать больше об этих двух двигателях, чем они отличаются и каковы результаты этих различий, эта статья для вас.

СВЯЗАННО: Вот почему Porsche использует плоские двигатели

Что такое двигатель V12?

Через: Викисклад

V12 представляет собой поршневой двигатель с двумя рядами по шесть цилиндров, расположенных V-образно вокруг общего коленчатого вала.

Хотя этот двигатель был первоначально разработан для использования в гоночных лодках в 1904 году, его баланс и плавность хода были настолько удовлетворительными, что его также приспособили для установки в самолетах и ​​автомобилях.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые дешевые автомобили с двигателем V12, которые вы можете купить сегодня

Что такое двигатель W12?

через Wikimedia Commons

W12 — поршневой двигатель с четырьмя рядами по три цилиндра. Они также называют его «Двойной V», поскольку он получил конфигурацию W от соединения двух VR6, прикрепленных к одному общему коленчатому валу.

Впервые появился двигатель W12 во время Первой мировой войны. Он был предназначен для использования в самолетах из-за его феноменальной мощности. Позже группа Volkswagen, которая осознала истинную мощность этого двигателя, продолжила работу над W12 и внесла необходимые коррективы, чтобы его можно было использовать и в автомобилях.

У каждого двигателя свои приоритеты, а в W12 все зависит от мощности

Через Flickr

Двигатель W12 с четырьмя рядами и меньшим количеством цилиндров на ряд короче и шире, чем V12. Такое расположение цилиндров и коленчатого вала обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с V12.

Если древний двигатель World War W12 выдавал до 900 л.с., а Volkswagen W12 2002 года бил рекорды на гоночном ринге, то сегодняшняя модернизированная версия наверняка поразит вас. Bentley Bacalar с двигателем W12 2020 года развивает мощность в 650 л.с. и невероятный крутящий момент в 667 фунт-футов.

Volkswagen, основной производитель W12, продолжает улучшать двигатель, особенно с точки зрения мощности. W12 2016 года увеличил мощность на 27% и крутящий момент на 38% по сравнению с версией 2003 года.

Преимущества двигателя V12 больше связаны с балансировкой двигателя

Через Flickr

Несмотря на то, что форма V12 длиннее, чем у W12, он более плавный и звучит намного лучше, потому что у него меньше цилиндров в каждом ряду. Каждый ряд в V12 похож на рядный шестицилиндровый двигатель, который имеет отличный первичный и вторичный баланс. Если эти рядные шестерки собрать вместе с правильным V-образным углом, который составляет 60 градусов, баланс V12 достигает своего пика.

У четырехтактных двигателей V12 равномерный порядок зажигания имеет интервал 60 градусов. Вот почему V12 работает лучше всего, когда V-угол составляет 60 градусов. Те V12 с другими V-образными углами оснащены шатунными шейками для уменьшения неуравновешенных вибраций и поддержания плавности хода.

Есть еще один фактор, влияющий на плавную подачу мощности V12. И это тот факт, что половина цилиндров в V12 постоянно находится в рабочем такте, что устраняет промежутки между импульсами мощности.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes представляет W12 как претендента на титул Формулы 1 2021 года

В то время как V12 довольно распространен, W12 является эксклюзивным для Volkswagen

.

Вы можете увидеть двигатели V12 во многих типах автомобилей от разных компаний. McLaren F1, один из лучших когда-либо созданных суперкаров; Toyota Century, автомобиль класса люкс; и Roll-Royce Cullinan, который является внедорожником, оснащены двигателями V12.

W12, однако, производится только Volkswagen. Таким образом, двигатели W12 можно найти только на автомобилях Volkswagen или тех компаний, которыми владеет Volkswagen. Audi A8L, Touareg, Bentley Continental GT и Bugatti Veyron — самые известные автомобили с двигателем W12.

Двигатели

V12 раньше были популярны в Формуле-1. В период с 1965 по 1994 год автомобили таких брендов, как Ferrari, Maserati и Weslake, имели двигатели V12. В то время как использование V12 было довольно распространенным явлением в автомобильных гонках, Volkswagen сделал что-то необычное. Они начали проект W12, чтобы доказать миру, что они могут производить и спортивные автомобили. Как и ожидалось, их концепт-кар W12 побил рекорды на кольце Нардо еще в 2002 году, и именно так дебютировал автомобильный двигатель W12.

Краткая история двигателя W12

Схема двигателя «W» лучше всего описывается как сочетание двух V-образных двигателей. Однако, как бы просто это ни звучало, это одна из самых сложных конструкций двигателей, и для ее работы всегда требовалась максимальная деликатность в проектировании и использование качественных материалов.

12-цилиндровый двигатель W12 обычно состоит либо из трех рядов по четыре цилиндра, либо из четырех рядов по три цилиндра, последний представляет собой современный дизайн, который используется в небольшом количестве дорожных автомобилей. Одна из самых известных платформ для этой экзотической компоновки — Bentley Continental GT и Continental Flying Spur, оснащенные 48-клапанным 6,0-литровым двигателем WR12 производства Volkswagen.

Тем не менее, первое практическое использование такого формата датируется почти сто лет назад.

Через: Викимедиа

Во время Первой мировой войны британский производитель D. Napier & Son получил контракт на создание мощного авиационного двигателя на основе уже имеющихся конструкций. При этом они поняли, что данные конструкции недостаточно надежны. Итак, к 1917 году они произвели свой собственный 24-литровый двигатель W12 под названием «Napier Lion», у которого было три ряда по четыре цилиндра с общим коленчатым валом в компоновке, известной тогда как «широкая стрела».

После нескольких лет разработки Napier Lion смог развить мощность до 900 л.с., что сделало его самым мощным двигателем того времени. В дополнение к своей огромной силе, он также был довольно продвинутым. Napier Lion отличался алюминиевым блоком, двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр.

В 1927 году тот же самый легендарный двигатель разгонял рекордную наземную скорость Napier-Campbell Bluebird до 174,88 миль в час. Napier Lion также использовался на гоночных лодках, таких как Miss Britain III. Компоновка W12 оказалась способной производить огромную мощность, но ее вес и размер были совершенно непрактичными для массового использования, и в результате двигатель угас.

Так было почти 70 лет спустя, когда Volkswagen начал работать над дизайном W12.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Volkswagen использует двигатели W12

Современный W12 теперь достаточно компактен, чтобы быть практичным

Через: QuattroWorld

Немецкие инженеры Volkswagen решили проблему, вернувшись к своей конструкции VR6. Самой заметной особенностью уже изготовленного VR6 была его теснота. Что делало этот двигатель особенным, так это два ряда цилиндров, образующих очень острый угол, что позволило использовать одну головку цилиндров и только два распределительных вала для обоих наборов цилиндров, что в результате сделало его компактным.

Соединив вместе два двигателя VR6, Volkswagen удалось создать двигатель W12, который должен был работать хорошо.

48-клапанный двигатель WR12 имел увеличенный диаметр отверстия, что позволило увеличить мощность и увеличить рабочий объем до 6 литров. Его блок цилиндров также был изготовлен из литого алюминиево-кремниевого сплава, что сделало его легче. Это также дало двигателю большую жесткость на кручение и лучшее рассеивание тепла, что было очень важно, поскольку все это сгорание происходило в таком маленьком тесном пространстве, и тепло должно было должным образом отводиться от блока.

Чтобы доказать свою мощность, Volkswagen разработал прототип мощностью 600 л. с., названный просто «W12». Он побил рекорды в 2002 году, когда развил среднюю скорость 200,6 миль в час, проезжая по кольцу Нардо в Италии за 24 часа.

Первым серийным автомобилем с двигателем W12 была Audi A8, позже он использовался в роскошном седане Volkswagen Phaeton и Volkswagen Touareg Sport. Как упоминалось ранее, версии WR12 с двойным турбонаддувом по-прежнему используются в Bentley Continental GT и Continental Flying Spur и производят от 600 до 650 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам понравилось в концепте Volkswagen Golf GTI W12-650 2007 года

Насколько хорош двигатель WR12?

Через: Flickr

По сей день Volkswagen WR12 является единственным серийным W12 в автомобильной промышленности. Этот факт может вызвать некоторые вопросы относительно истинной функциональности двигателя.

Что ж, WR12 — выдающийся двигатель; он создает довольно большой постоянный крутящий момент и надежен. Однако из-за своей редкости и сложности он никогда не бывает дешевым, и это может быть не самая простая машина для работы или обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *