Двигатель xray: О двигателях Lada X Ray

Содержание

Лада Xray двигатели

Домой / Новости XRAY / Лада Xray двигатели

Новости XRAY, Обслуживание Оставить комментарий 15,929 Просмотров

Двигатель является сердцем автомобиля, его темпераментом и страстью. От того какой мотор установлен на авто зависит не только скоростные и «cиловые»  характеристики автомобиля, но  и темперамент и общая энергетика.

В этой статье мы рассмотрим силовые агрегаты, установленные на Лада Xray. Их характеристики, плюсы и минусы, а также основные проблемные места и частые поломки. И так приступим!

АвтоВАЗ предлагает к установке на Лада Xray три двигателя:

Самым младшим двигателем в линейки Lada Xray является атмосферный мотор от ВАЗа. 

Двигатель уже знакомый (ВАЗ 21129) и серьезных проблем принести не должен, но все же  необходимо учитывать возможные «скользкие моменты», а также знать варианты их решения:

Неустойчивая работа вазовского мотора и невозможность его запуска – наверное самые частые «заскоки» этой модели двигателя. Они могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением проблем с давлением топлива, «подсосом» воздуха, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.

Также на агрегате возможна потеря мощности. Основной причиной этого становится прогоревшая прокладка, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ компонентов (прогорание поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам нового Xray подобные проблемы не грозят (по крайней мере, в первое время).

Двигатель Lada Xray (ВАЗ 21127) может начать подтраивать… В этом поможет промывка форсунок мотора или замена высоковольтных проводов Но процедура помогает не всегда, поэтому обратите внимание на работу катушки зажигания, свечи и замерить компрессию. Впрочем, лучше всего сразу отправиться на СТО.

Иногда возникает проблема с прогревом двигателя до рабочей температуры. «Таблэтка» одна — меняйте термостат.

Шумы и стуки в моторе Лада Xray вызывают гидрокомпенсаторы и проблемы с коренными и шатунными подшипниками.

Иногда это могут быть и поршни…

Более мощный (но не намного) — это атмосферный мотор от компании Nissan. 

После пробега в 120 тысяч километров могут потребовать замены ремень генератора и подшипник ролика «натяжителя». Обратите внимание на работу водяного насоса на Xray. Больших проблем пока мотор не показал. Остальные работы выполняются строго по регламенту Т.О. через 15 тыс.км. До 100 тыс.км масло следует менять через каждые 15 тыс.км.. Производитель советует синтетику: ELF Evolution SXR 5W-30 или ELF Evolution SXR 5W-40. После 100 тыс.км замена масла должна проводится не реже 8 тыс.км. Свечи зажигания замена строго через 15 тыс.км.

Двигатель ВАЗ/Ricardo — третий мотор в линейке хэтчбэка Lada Xray.  

Каких то серьезных и явных болезней у самого мощного двигателя не наблюдается, но не помешает обратить внимание на следующие вопросы:

1. Растяжение цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Это типично для этих двигателей. О этой поломке вам подскажут следующие симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км..

2. Не заводится мотор 1.8 на Xray… Автомобиль заводится не сразу, а с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса.

3. Негромкий, но назойливый свист мотора. Источник вы наверняка узнали — это ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем.

4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой «мозга» Lada Xray.

У этих движков Xray недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля коим и является

хэтчбэк Xray.

Лада xray двигателиЛада Xray двигатели неисправностиЛада Xray двигатели проблемыЛада Xray двигатели ремонтЛада Xray двигатели фотоЛада Xray двигатели характеристики

Пост опубликован: 03. 12.2015

ТегиЛада xray двигатели Лада Xray двигатели неисправности Лада Xray двигатели проблемы Лада Xray двигатели ремонт Лада Xray двигатели фото Лада Xray двигатели характеристики

Предыдущий Неисправности передней подвески Lada Xray

Следующий Лада Xray: свежие отзывы владельцев (Новые)

Ознакомьтесь также

Откройте дверь Зима, минус тридцать, а вам на работу? Положите в карман вашей шубы бутылёк …

двигатель lada xray » LADA Xray | Лада Х Рей

12-07-2016, 11:36

3 766

Насколько соответствуют данные о мощности двигателя, которые заявляет производитель, от реальных значений? Этот вопрос решили выяснить представители белорусского издания «Авто.Тут». Для сравнения они взяли два автомобиля Renault Sandero Stepway и российский кроссовер Лада Х Рей.

28-06-2016, 10:19

3 764

Версия LADA XRAY с 1,6-литровым 110-сильным двигателем больше не представлена на официальном сайте АВТОВАЗа.

17-11-2015, 17:06

3 183

Тольяттинский автозавод в ежеквартальном отчете рассказал, как продвигается работа над новым автомобилем Лада Икс Рей.

26-10-2015, 16:26

3 536

Как продвигается работа над автомобилем Лада Икс Рей, рассказал директор проекта Олег Груненков.

14-09-2015, 16:58

5 609

До старта серийного выпуска LADA Xray на АВТОВАЗе планируют собрать 600 экземпляров высокого хэтчбека в рамках пилотных и предсерийных партий.

24-03-2015, 11:20

5 162

В беседе с корпоративным изданием АВТОВАЗа директор производства двигателей Александр Сверчков рассказал, что старт производства 1,8-литрового 123-сильного мотора, который предназначен в первую очередь для LADA Xray, намечен на декабрь текущего года. По данному проекту, как отметил Сверчков,

3-03-2015, 11:06

9 412

В эфире программы «Спектр», выходящей на канале ВАЗ-ТВ, директор проекта «Автомобили LADA Xray» Олег Груненков рассказал о гамме моторов и коробок передач, подготовленных для новой модели.

Как ранее уже сообщала Лада Икс Рей Клуб, для кроссовера LADA Xray АВТОВАЗ подготовил три двигателя. Первый

26-02-2015, 19:04

4 196

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в интервью программе «Дело» телеканала РБК сообщил, что на заводе планируют 15 марта запустить производство нового двигателя и коробки передач альянса Renault-Nissan. Речь идет о силовом агрегате h5M-K1 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1,6 литра и мощностью от

4-02-2015, 21:19

5 254

Новый кроссовер LADA Xray, созданный на платформе Х52 Альянса «Рено-Ниссан», будет оснащаться двигателем объемом 1,8 литра. Этот мотор будет агрегатироваться с роботизированной коробкой передач АМТ. Об этом сообщает автомобильный портал «Колеса.Ру», ссылаясь на собственные источники.

28-10-2014, 20:27

31 313

На АВТОВАЗе завершают разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Агрегат получил индекс ВАЗ-21176. Его создание началось еще в 2006 году. Изначально мотор планировали устанавливать на LADA-2116 (Проект С). Также 1,8-литровый двигатель в качестве опыта ставили на ШНиву, Ладу 4х4, Приору, Ларгус

релизов · OpenXRay/xray-16 · GitHub

Последняя ночная сборка

11 фев 21:25

github-действия

последняя ночь

ad5ad78 Сравнить

Последняя ночная сборка Предварительный выпуск

Предварительная версия

Это последняя ночная сборка, скомпилированная из последней фиксации.

декабрь 2021 г. RC1

09 дек 00:16

openxray-бот

1144-декабрь-2021-rc1

1dc1c10 Сравнить

Декабрь 2021 RC1 Предварительный выпуск

Предварительная версия

Это предварительная версия запланированного обновления.

Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.


Это релиз-кандидат на выпуск от декабря 2021 года.

Полный журнал изменений будет доступен после того, как будет готово полное обновление.

Все конфигурации, созданные AppVeyor.

Декабрь 2020 г. Предварительный просмотр

21 дек 17:20

openxray-bot

822-декабрь-превью

edbaac6 Сравнить

Декабрь 2020 Предварительный просмотрПоследний

Последний

Инструкции по установке и игре см. здесь.


После более чем года молчания мы, наконец, готовы опубликовать новый предварительный выпуск с новыми функциями, улучшениями и исправлениями!

Эта версия также содержит исправления для стабилизации в Linux и в Clear Sky.
Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может работать на чистой ванильной игре! Благодаря этому и некоторым другим изменениям улучшена совместимость с модами. Раньше движок требовал некоторых модификаций (немного, но все же) игровых данных, без которых он работал некорректно.
Была проделана огромная подковерная работа по поддержке Shadow of Chernobyl, но она еще в процессе, она еще не готова.

РЕДАКТИРОВАТЬ: примерно через 6+ месяцев после того, как этот предварительный выпуск был доступен, стало ясно, что он более стабилен, чем предыдущий выпуск. Этот выпуск помечен как стабильный.

Вот список наиболее важных изменений со времени выпуска № 558:

Архитектура

  • Средство визуализации DX10 полностью интегрировано в средство визуализации DX11.
    • Не влияет на игроков, вы по-прежнему можете выбрать средство визуализации DX10 в настройках игры, но это упрощает нам внесение изменений в средство визуализации.

Особенности

  • Движок теперь может работать как с установленным, так и с отсутствующим исправлением геометрии Shoker HQ. Раньше это почти не требовалось двигателю. (#473)
  • Возвращена старая могучая информационная система Чистого Неба! (83417ce)
    • Если вы когда-либо модифицировали «Чистое небо» или «Тень Чернобыля», вы знаете, что это такое, однако на данный момент они не поддерживают функции «Тени Чернобыля».
  • Консольная команда для включения кровавых брызг (кровавых следов) на телах, отключена по умолчанию. Раньше будущее было включено без возможности отключить его. (f5f09дб, 47f8863)
    • Вы можете снова включить его с помощью консольной команды
      r__wallmarks_on_skeleton
      .
  • Поддержка вращения облаков независимо от вращения скайбокса. (1a351d5)
    • Просто добавьте переменную cloud_rotation в настройки погоды.
  • Возможность использовать больше памяти графического процессора для уменьшения избыточного использования ЦП. (# 585)
    • Чтобы использовать его, включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.
  • Добавлены отражения SSR на воде от LVutner. (#641)
    • К сожалению, пока работает только на OpenGL-рендерере!
    • Можно настроить с помощью r3_water_refl консольных команд.
  • HUD для левшей (#680)
    • Чтобы попробовать, просто включите консольную команду hud_left_handed .
  • Добавлен CFORM-кэш в качестве тестовой функции. (#698)
    • Значительно увеличивает скорость загрузки игры.
    • Для проверки запустите игру с ключом командной строки -cdb_cache .
  • Добавлена ​​консольная команда g_spawn для создания предметов и сущностей.
    • Это чит, поэтому доступен только в Mixed конфигурации. (специальная конфигурация для разработчиков и модмейкеров)

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка оригинальной игры, когда некоторые скриптовые объекты не регистрировались на выделенном сервере. (b3f45e1)
  • Исправлена ​​ошибка оригинальной игры с отрисовкой прозрачных объектов при статичном освещении. (efea463)
  • Исправлена ​​ошибка оригинального движка с утечкой ресурсов DirectX. (57д3186)
  • Восстановлена ​​нечувствительность к регистру файловой системы в Windows. (1bfcb2f)
  • Исправлена ​​ошибка в файловой системе с поиском пути к файлу. (384a5d5)
  • Исправлен сбой при автосохранении скриншота в Linux. (abee263)
  • Исправлены случайные сбои в сетевой игре. (fdd46f3)
  • Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах. (17ab70e, 3007c9e, e053147)
  • Исправлен рендеринг неба OpenGL, когда включена выборка текстуры вершин. (#537)
  • Исправлены разбитые капли дождя в Linux. (a7d0292)
  • Исправлено руководство «Как пользоваться КПК» в «Чистом небе». (c36d59e, c7693a6)
  • Исправлен сбой при сохранении-загрузке при зуммировании с помощью бинокля. (2c7f678)
    • Для воспроизведения взять бинокль -> увеличить -> сохранить -> загрузить -> вылет при загрузке
    • Моды на основе Call of Chernobyl – проверьте!
  • Исправлен сбой при выходе в Linux. (2d95ed8, 32cb37a)
  • Исправлен сбой при загрузке-сохранении с мертвой пси-собакой. (5537924)
  • Исправлено отсутствие тени от оружия актера при статичном освещении. (дб22585)
  • Исправлена ​​неправильная глубина перезарядки, когда количество боеприпасов > 0. (491c714)
  • Исправлен сбой в CStalkerAnimationManager::update() . (1579d1f)
  • Исправлена ​​компиляция шейдеров на встроенных графических процессорах Intel. (#681)
  • Исправлены сбои при загрузке некоторых сохранений в Linux. (edbaac6)

Разное

  • Удален FXAA. (4e160bf)
    • Возможно, будет восстановлен в будущем.
  • Убрана возможность отключать оптимизацию мокрых поверхностей.
    • Возможно, будет восстановлен в будущем.
  • Изменен уровень оптимизации LuaJIT на 3. Это может улучшить производительность, но также может немного увеличить нагрузку. (07д6759)
  • Изменен шаг сборщика мусора Lua. Улучшает производительность. (63c0f9b)
  • Кэш шейдеров
  • теперь хранится в папке shapers_cache_oxr , чтобы не путаться с кешем исходных игровых шейдеров. (e4b3ed6)
  • Реализовано простое отсечение расстояния для частиц для OpenGL-рендерера. Обходные пути плохой производительности на OpenGL-рендерере. (5b421e6)
  • Улучшения тени актера. (#596)
  • Шейдеры теперь компилируются с наивысшим уровнем оптимизации для выпускных сборок. Может увеличить время загрузки, но также улучшит производительность. (1f4b23b, ae0a9db, 0395b55)

Все конфигурации, созданные AppVeyor.

Предварительный просмотр за декабрь (RC1)

12 дек 16:40

Xottab-DUTY

812-декабрь-превью

690 дБА9 Сравнить

Предварительный просмотр за декабрь (RC1) Предварительный выпуск

Предварительная версия

Это предварительная версия запланированного обновления.

Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.


Это релиз-кандидат для декабрьской предварительной версии.
Пожалуйста, перейдите к финальной декабрьской предварительной версии: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/822-december-preview

Все конфигурации, созданные GitHub Actions.

Октябрь 2020 г. Предварительный просмотр

31 окт 09:58

openxray-bot

784-октябрь-превью

86d8f84 Сравнить

Октябрь 2020 Предварительный просмотр Предварительный выпуск

Предварительная версия

Это предварительная версия запланированного обновления.

Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.


В этой предварительной версии исправлены некоторые ошибки, обнаруженные в предыдущей предварительной версии за июль 2020 года.

Полный журнал изменений будет доступен после того, как будет готово полное обновление.

Июль 2020 г. Предварительный просмотр

11 июл 08:34

openxray-bot

730-июль-превью

3d62bd5 Сравнить

Июль 2020 Предварительный просмотр Предварительный выпуск

Предварительная версия

Это предварительная версия запланированного обновления.

Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.


Этот превью содержит огромное количество изменений по сравнению с билдом 558:

  • Самое заметное изменение — удалены игровые данные. (кроме шейдеров для рендерера OpenGL, которые обязательны для работы этого рендерера)
    Это сделано для максимальной совместимости модов. Игровые данные снова будут доступны с полным обновлением в качестве дополнительного дополнения.

Полный список изменений будет доступен после того, как будет готово полное обновление.

OpenXRay (сборка 558)

31 окт 16:34

openxray-bot

443b674 Сравнить

OpenXRay (сборка 558)

Все конфигурации созданы через AppVeyor.

Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь.

Этот релиз содержит в основном исправления общей стабилизации и совместимости с Clear Sky, что приводит движок к приемлемому уровню качества. Кроме того, он содержит много других изменений, которые не будут здесь упоминаться.

Самое главное: Исправлены 4 основные ошибки предыдущего релиза, а поддержка Clear Sky перешла из стадии Beta в Release Candidate.

Для получения инструкций по запуску Clear Sky щелкните здесь.

Вот краткий список наиболее заметных изменений со времени релиза №510:

Общие исправления:

  • Исправлено падение предметов через ландшафт после появления на Windows x64. (443b674)
  • Исправлено падение FPS при просмотре определенных областей, таких как Скадовск. (3560f04)
  • Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях. (eb3b489)
  • Исправлено мигание дисплея после Alt+Tab при запуске новой или загрузке сохраненной игры. (ф063266)

Clear Sky:

Поддержка этой игры находится на стадии кандидата на выпуск!
  • Исправлен кат-сцена кровопийцы «перетаскивай тело и отпрыгивай» на Агропроме. (610cac6, 04b114f)
  • Исправлен сбой в настройках. (2bcb219)
  • Исправлено неправильное масштабирование точек на карте. (3e55c07)
  • Исправлен низкий урон сталкерам и мутантам. (37b0ceb)
  • Исправлен сбой «высота > 0». (2131085)
  • Исправлена ​​анимация (не боевая) смарт-обложки неправильного поведения. (52ce001)
  • Фиксированный элитный детектор не показывает артефакты. (e1a4a46)

Прочие изменения:

  • Приложение в режимах «Чистое небо» и «Тень Чернобыля» теперь будет иметь соответствующие заголовок и иконку окна. (да222д4, 5фба21б) ​​
  • Средство визуализации OpenGL не будет отображаться в параметрах, если отсутствуют шейдеры GLSL. (9cd129f)
  • Обходной путь для совместимости со сценариями LuaJIT 1.1.x, использующими функцию сценария coroutine.cstacksize. (ea6a44d)
  • Уменьшен размер бинарных файлов движка вследствие рефакторинга системы сборки. (5f55995)

Геймплей:

  • Опция автоматической выгрузки оружия после подбора. (д19а71б)

OpenXRay (сборка 510)

27 сен 21:47

openxray-bot

4c56d79 Сравнить

OpenXRay (сборка 510)

Все конфигурации, созданные через AppVeyor.

Инструкцию по установке и игре смотрите здесь

Краткий список наиболее заметных изменений по сравнению со сборкой 421:

Исправления:

  • Исправлена ​​критическая ошибка с регистрацией файлов в файловой системе на архитектуре x64
  • Исправлена ​​ошибка файловой системы с проверкой EOF
  • Исправлен сбой в xr_input (#424)
  • Фиксы объемного освещения (b34a209, 876d155)
  • Исправлены сбои рендереров при неподдерживаемых размерах карты теней
  • Различные исправления для средства визуализации OpenGL от SkyLoader (3f97e8c, 9dd67fa, b0a2a64)
  • xrRender_R1: правильное запотевание настенных знаков
  • Исправлена ​​ошибка приседания Актера
  • Исправлен сбой камеры в конце анимации включения

Особенности:

  • Улучшения многопоточности: игровые материалы, некоторая логика сталкеров, ХОМ и Детали (трава) теперь параллельны
  • Рендерер OpenGL теперь поддерживает кэш шейдеров
  • Поддержка вертикальной синхронизации для средства визуализации OpenGL
  • xrRender_R4: разрешено создание в режиме DX10
  • xrRender_R1: Улучшено качество динамических теней (2f17feb, 7364876)
  • Возможность изменить заголовок окна
  • Возможность выгрузить все оружие в инвентаре через контекстное меню.
  • Поддержка двойников в шейдерах и инструкции шейдера SAD4
    • Пожалуйста, перейдите на наш Discord, если вы хотите узнать больше об этом

Изменения

  • FOV по умолчанию теперь 67,5 (как в CS и SOC)
  • FPS теперь заблокирован примерно до ~1000 (de9362d, 8d5fbf9)
  • Создание устройства перемещено в первичный поток
  • Новые escape-последовательности LuaJIT отключены по умолчанию (0454168, 83cf15a)
  • Включено нулевое преобразование по умолчанию для luabind

Локализация:

  • Добавлен немецкий перевод (спасибо Мэддину)

Прочее:

  • Дополнительные работы по совместимости с Clear Sky и Shadow of Chernobyl

OpenXRay (сборка 421)

02 июл 03:50

openxray-bot

9ece7e7 Сравнить

OpenXRay (сборка 421) Предварительный выпуск

Предварительный выпуск

ДОЛГОЖДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК!

Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь

Краткий список изменений с момента сборки 221:

  • Ускорение системы ввода. Теперь игра будет более управляемой даже при низком FPS.
  • Рефакторинг основного игрового цикла для использования двух потоков, что делает игру еще более контролируемой и ответственной
  • Меньше зависаний при появлении NPC благодаря простому предварительному кэшированию.
  • LuaJIT был обновлен до версии 2.1, в которой улучшены 64-битные системы и улучшена производительность.
  • Улучшена поддержка систем с несколькими мониторами, что хоть и было в предыдущем релизе, но было недоработано.
  • Многочисленные улучшения рендерера. Большая часть изменений внесена в OpenGL-рендер, исправлены ошибки, мучившие пользователей в 221-м релизе. Также была проделана работа по подготовке к объединению средств визуализации DX10 и DX11.
  • Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь на движке может работать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, есть небольшие недочеты с интерфейсом. Кроме того, пока в этом режиме работает только статика и OpenGL-рендеринг. Ну а любители динамического освещения смогут оценить исправленный OpenGL-рендер и помочь нам найти оставшиеся баги =) Инструкция по запуску будет опубликована в нашей вики.
  • Подготовка к запуску Тень Чернобыля. Наш движок сможет запускать не только Clear Sky, но и Shadow of Chernobyl. Для этого были проведены многочисленные работы над двигателем. Нам даже удалось запустить игру и услышать знакомый голос местного торговца… Но он пока недоступен для игроков, просто еще не готов, подождите. Или, если вы программист, присоединяйтесь к нам в Discord, возможно, вы сможете нам помочь.

OpenXRay (сборка 221)

08 фев 15:23

openxray-бот

6b42da4 Сравнить

OpenXRay (сборка 221)

Все конфигурации собраны через AppVeyor.

Для получения инструкций по установке и игре нажмите здесь

Краткий список наиболее заметных изменений со времени сборки 21:

Исправления

  • Исправлен случай, когда индикатор видимости на HUD застревал из-за смены врага отношения
  • Исправлен вылет с объемным туманом на R4
    • Объемного тумана на R4 по-прежнему нет, но по крайней мере двигатель не глохнет.
  • R3, R4: Исправление для динамических мокрых поверхностей с включенным MSAA
  • .
  • Исправлен потенциальный сбой в occRasterizer на x64
  • Правильное запотевание воды для R2
  • Исправлен сбой при попытке получить информацию о новых исправлениях
  • Исправлена ​​пауза после изменения настроек игры
  • Исправлен сбой в CPHCommander
  • .
  • Фиксированная предыстория игры не воспроизводится

Новые опции, команды и клавиши:

  • Добавлены новые консольные команды
    • set_weather — позволяет установить погоду
    • r__sunshafts_intensity — позволяет настраивать интенсивность солнечных лучей
  • Добавлены ключи командной строки:
    • -force_flushlog — движок сразу запишет в лог файл (e5d87a1)
    • -nointro — позволяет пропускать интро запуска приложения (3d7a172)
  • Новая игровая опция:
    • Поле зрения

Особенности и изменения функций:

  • Функции тестирования игровых объектов заменены приведением игровых объектов (например, ‘bool is_car’ -> ‘CCar* cast_Car’)
  • Поддержка Nvidia Ansel
  • Движок теперь может читать описания текстур в стиле ShoC (скрипт)
  • Многопоточная загрузка THM
    • Приложение должно запускаться как минимум в два раза быстрее!
  • CUITrackBar — добавлена ​​поддержка вывода значений через CUIStatic («:output_wnd» в xml)
    • Узнайте, как использовать здесь: 85ee549
  • need_osoznanie_mode поддержка функции восстановлена
    • Вам необходимо изменить файл talk. xml : он должен иметь теги frame_top и frame_bottom

Настраиваемые твики:

  • Теперь движок использует собственный конфигурационный файл, что позволяет вам его настроить
    • Проверьте openxray.ltx
  • Поддержка движения солнца, определяемого конфигурацией
  • Возможность установки азимута направления солнца
  • Разрешить моддерам настраивать камеру смерти Актера
    • Допустимые значения: firsteye, freelook, fixedlook
    • Обратите внимание, что игрок может сам включить firsteye, если вы установите freelook или fixedlook

Локализация:

  • Теперь движок использует файл openxray.xml для получения только необходимых переводов
    • Нет необходимости менять исходные ресурсы Зова Припяти.
    • Вы можете удалить его и отсортировать локализацию, как и раньше.
  • Польская локализация (с помощью Monol337 и https://stalkerteam.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *