Кросс в центр поля. Тест-драйв Ford EcoSport :: Autonews
Короткий нос пролез между колоннами — без запаски на багажной двери Ford EcoSport легко втиснулся между Renault 4 с португальскими номерам и новым Range Rover. Кроссовер длиной чуть более четырех метров идеален для передвижения по Европе, но габариты — не главное в выборе. Поэтому Ford при обновлении попытался поместить в маленький автомобиль максимум опций.
EcoSport разрабатывался прежде всего для рынков Индии, Бразилии и Китая. Европейцам поначалу машина не приглянулась, и «Форду» даже пришлось проводить внеплановые работы: убирать запаску с задней двери (ее сделали опцией), уменьшать клиренс, дорабатывать рулевое управление и добавлять шумоизоляцию. Это оживило спрос: за три года EcoSport разошелся тиражом в 150 тысяч. В то же время для растущего бешеными темпами сегмента это небольшие цифры. Renault только за год продает более 200 тыс. кроссоверов Captur.
adv.rbc.ru
Кургузый, маленький автомобиль по-прежнему вызовет у многих улыбку, но сходство с Kuga добавило его облику ему серьезности.
Интерьер EcoSport выполнен в стилистике новой Fiesta, у нас, кстати, неизвестной: в России пока предлагают дорестайлинговые седан и хэтчбек. От прежнего угловатого салона остались только воздуховоды по краям и обивка дверей. Форма передней панели более округлая и спокойная, а ее верх затянут в мягкий пластик. Выступ по центру, похожий на маску «Хищника», спилили — в небольшом салоне он занимал слишком много места. Теперь на его месте отдельный планшет мультимедийной системы. Планшет есть даже у базовых кроссоверов, но у него меньше экран и кнопочное управление. Сенсорных дисплеев два: 6,5-дюймовый и топовый на 8 дюймов. Мультимедиа SYNC3 предлагает навигацию с голосовым управлением и подробными картами, а также поддерживает смартфоны на Android и iOS.
Блок управления климатом пожертвовали для съемок новой трилогии «Звездных войн», туда же отправили и многоугольную приборную панель. Круглые циферблаты, ручки и кнопки обновленного кроссовера, возможно, слишком обычные, но удобны, понятны, человечны. Да и в целом интерьер оказался практичнее. Ниша для смартфонов под центральной консолью стала глубже и теперь снабжена двумя розетками. Над перчаточным ящиком появилась узкая, но глубокая полочка.
Cистема мониторинга «слепых» зон BLIS предупредит о приближающихся сбоку автомобилях, но не лишним будет придумать что-то подобное для опасных объектов спереди. За толстыми треугольниками в основании стоек легко прячется едущий навстречу автомобиль.
Главный подарок обновленному EcoSport — аудиосистема Banq&Olufsen. Десять динамиков, включая сабвуфер в багажнике — более, чем достаточно для массового кроссовера. Молодежи — а ее Ford видит основными покупателями — понравится, потому что звучит громко и объемно. Выкручивать ручку звука даже боязно — как бы не разорвало басами крошечный кузов. Впрочем, за его целостность опасаться не стоит — силовой каркас в основном сделан из высокопрочной стали.
Багажник в сравнении с российским «Экоспортом» немного проигрывает в объеме — пол в европейской версии выше, а под ним разместился ремкомплект. Кроме того, рестайлинговый кроссовер обзавелся массивной полкой, которую можно устанавливать на разной высоте. Для вертикального и неглубокого багажного отсека такой аксессуар в самый раз. Изменился и механизм складывания задних сидений. Раньше они вставали вертикально, теперь же подушка поднимается, а спинка укладывается на ее место, образуя ровный пол. Это позволило увеличить погрузочную длину и без проблем укладывать длинномеры. Кнопку открывания багажной двери спрятали внутрь ниши, где она будет меньше пачкаться, а на внутренней части двери появились резиновые упоры, которые не дадут съемной багажной полке греметь на ухабах.
Еще бы механизм открывания доработать, если машина стоит с наклоном — распахнутая дверь не фиксируется.EcoSport теперь полностью оправдывает свое название: он и экологичный, и спортивный. В Европе остались только турбомоторы — литровый, потребляющий менее 6 л бензина, и полуторалитровый дизель со средним расходом 4,1 литра. На экономичности сказался и меньший вес «Экоспорта». Если сравнивать кроссоверы с аналогичными моторами и трансмиссиями, то обновленный стал легче на 50-80 килограммов.
Фордовский менеджер по глобальному инжинирингу Клаус Мелло рассказал, что поведение обновленного EcoSport стремились сделать более спортивным: доработке подверглись пружины, амортизаторы, ESP и электроусилитель руля. Кроме того, для кроссовера доступен специальный стайлинг ST-Line — двухцветный окрас с 17 оттенками кузова и 4 крыши, окрашенный обвес и 17-дюймовые диски. Руль в такой машине от Focus ST — срезанный по хорде и с прострочкой. Спорт идет красной нитью по комбинированными сиденьям.
На фоне сонного португальского трафика EcoSport едет шустро, смешно рыча 3-цилиндровым турбомотором. Даже самая мощная 140-сильная версия едва выезжает из 12 с до «сотни», но кроссовер берет характером. Упругий и звонкий точно мяч, Ecosport весело запрыгивает в повороты. Руль налит искусственной тяжестью, но на его повороты кроссовер откликается моментально. Подвеска жестковата, но не будем забывать, что здесь 17-дюймовые диски. К тому же ее энергоемкости вполне хватает для проездов по проселку. Что интересно, для высокого автомобиля EcoSport умеренно кренится и, несмотря на короткую базу, хорошо держит прямую.
Полным приводом нас не удивить, но для европейского рынка он предлагается впервые и только в сочетании с «механикой» и турбодизелем мощностью 125 лошадиных сил. Плюс у такой машины вместо балки сзади установлена многорычажная подвеска. Система полного привода новая, но ее устройство вполне привычно — задний мост подключается многодисковой муфтой и на него может передаваться до 50% тяги, а за распределение момента между колесами отвечают электронные блокировки.
Смотри! Обновленный мини-кроссовер Ford EcoSport 2018 модельного года
Реклама
Впервые модель увидели зрители международного автосалона в Лос-Анджелесе в 2016 году, где ее представили разработчики.
От своих предшественников новинка отличается солидным и элегантным внешним видом. Она поражает изящностью линий и вместе с тем ее облик сдержанный и строгий. В лучшую сторону изменился и салон автомобиля. Теперь в нем появилось много современных технических средств. Да и сам салон стал выглядеть весьма представительно.
Изначально предполагалось, что продаваться мини-кроссовер будет только в США, а производиться в Индии. Но уже известно, что данный автомобиль планируется производить и в Российской Федерации на заводе в Набережных Челнах.
Поэтому российские поклонники марки Ford смогут приобрести FordEcosport уже в конце 2017 — начале 2018 года в салонах российского дилера.А пока познакомимся с обновленной версией всем привычного и знакомого кроссовера, который был представлен на автомобильном шоу в Америке. Ведь, скорее всего, он мало чем будет отличаться от версии для российского рынка.
содержание
- Экстерьер новинки
- Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
- Технические характеристики авто
- Ford EcoSport 2018: фото
- Видео обзор, тест-драйв
Экстерьер новинки
Внешний вид нового Ford Ecosport 2018 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.
Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.
Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.
По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.
Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.
Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.
Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2018 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.
Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.
На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.
Внутреннее «убранство» Ford Ecosport 2018 года претерпело еще больше обновлений
Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.
Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.
Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.
Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.
Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.
Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:
- кожаный салон;
- мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
- набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.
Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.
Технические характеристики авто
Предполагается, что обновленный Ford EcoSport 2018 будет доступен в двух версиях.
- С бензиновым литровым мотором турбированного типа. Имеет мощность 125 лошадиных сил. В базовой комплектации имеет передний привод, здесь установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- С 2-х литровым 4-цилиндровым атмосферным мотором, мощность 162 л. с. В базовой комплектации продается с 6-ступенчатой коробкой автомат. Автомобиль оснащен полным приводом.
Также известно, что новинку укомплектуют 1,5 литровым Ti-VCT, работает как с 6-ступенчатым «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».
Кроме того, в наличии имеется и дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией.
Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.
Сколько будет стоить новый автомобиль пока никто не знает. Стоимость модели будет названа перед началом продаж.
Ford EcoSport 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Реклама
Статья написана для сайта https://mana.su
2018 Ford EcoSport обзор
2018 Ford EcoSport
CNBC | Мак Хоган
Если вы еще не слышали новости, Форд почти покончил с автомобилями. Помимо Mustang, все, что производит Ford, будет внедорожником или грузовиком с высокой посадкой. Попрощайтесь с Focus и Fiesta, потому что EcoSport должен стать точкой входа в модельный ряд Ford.
Стартовая цена составляет 19 995 долларов США, а рекомендуемая производителем розничная цена — 28 235 долларов США, что значительно повысит стоимость вступления в клуб Ford по сравнению с платой Fiesta в размере 14 205 долларов США. Я провел с ним неделю, и хотя он впечатляет динамикой вождения и с ним легко жить, трудно обосновать необходимость потратить почти 30 000 долларов на EcoSport.
Хороший
Ford EcoSport 2018
CNBC | Мак Хоган
Пожалуй, самое удивительное в EcoSport — это то, как он едет. Одна из причин, по которой автолюбители протестуют против натиска кроссоверов, заключается в том, что управлять ими, как правило, менее увлекательно, чем седанами. Более высокий дорожный просвет, тяжелая снаряженная масса и более мягкая подвеска портят удовольствие от вождения.
Не так в EcoSport, где управляемость может даже затмить неэффективную отделку Ford Focus. Крошечная колесная база делает его смехотворно смешливым, а рулевое управление на удивление коммуникативным, так и манит к себе. Не питайте больших иллюзий по поводу того, что это машина с высокими характеристиками, но знайте, что это более забавный вариант в массовом пространстве.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Mack Hogan
К тому же, я не думаю, что езда и утонченность сильно пострадали в результате такого веселья. EcoSport, конечно, иногда может быть ухабистым — небольшая колесная база делает это почти наверняка для класса — но он контролирует движения своего тела. Уровни шума были примерно такими, какие вы ожидаете от класса. Вы можете найти более роскошные компактные кроссоверы, но EcoSport не так уж далек от нормы с точки зрения манер.
2018 Форд Экоспорт
Си-Эн-Би-Си | Mack Hogan
Что касается интерьера, то здесь снова заслуга фантастической информационно-развлекательной системы Ford Sync. Хотя есть несколько мультимедийных опций, которые я не против использовать, Sync может быть единственным, с которым мне действительно нравится возиться. Яркая, плавная анимация и простая компоновка делают эту систему гораздо более приятной, чем любой другой вариант на рынке.
Что связано с главной темой салона EcoSport: практичностью. Все находится в пределах легкой досягаемости, с реальными кнопками для предметов первой необходимости и звездной информационно-развлекательной системой для всего остального. Дизайн у него очень скромный, но тем не менее привлекательный.
Плохой
Ford EcoSport 2018
CNBC | Mack Hogan
Большинство материалов — твердый пластик, поэтому любое прикосновение открывает устаревшие корни EcoSport, автомобиля, который существует в других местах с 2012 года. В то время как другие производители прилагают огромные усилия, чтобы скрыть дешевый пластик, необходимый для этого недорогого сегмента, Форды на виду.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Мак Хоган
Кроме того, вам всегда нужно что-то трогать. EcoSport — это небольшой кроссовер даже для класса забавных размеров. Чтобы сохранить конкурентоспособность грузового пространства в классе, Ford, похоже, сократил пассажирское отделение второго ряда. Не планируйте никаких поездок с четырьмя взрослыми. Там тесно.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Mack Hogan
Силовой агрегат тоже кажется компромиссом. Есть вариант с тремя цилиндрами, который поставляется с передним приводом, но полноприводные модели, такие как мой тестер, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В наличии 166 лошадиных сил, что не может полностью обеспечить мотивацию, в которой нуждается этот кроссовер. Слияния — это повседневное дело, и двигатель будет сообщать о своих жалобах довольно громко.
2018 Ford EcoSport
CNBC | Мак Хоган
Наконец, цена. Запрашиваемая цена этого тестера в размере 28 235 долларов США не является стартовой. Хотя у него была хорошая аудиосистема и хорошая информационно-развлекательная система, в нем отсутствовали какие-либо системы активной безопасности, такие как автоматическое предотвращение столкновений или помощь в удержании полосы движения. На самом деле ни один EcoSport не предлагает такую технологию. Нет проекционного дисплея, охлаждаемых сидений, панорамного люка или чего-то еще, что помогло бы оправдать 30 больших для малолитражного кроссовера.
Заключительные мысли
2018 Ford EcoSport
CNBC | Mack Hogan
Пространство малолитражных кроссоверов продолжает расти и развиваться. Я не тестировал все звезды в своем классе. В моем обзоре Mazda CX-3 я рекомендовал просто остановить свой выбор на компактном хэтчбеке компании, который предлагает больше ценности и технологий без каких-либо реальных компромиссов.
И я тоже так отношусь к Форду. Если вы полностью убеждены в преимуществах EcoSport, вы можете приобрести Focus до того, как он исчезнет. Если вы твердо настроены на внедорожник, за 28 235 долларов вы получите компактный кроссовер с приличными опциями, такой как Toyota Rav4 или Honda CR-V. Вы можете выбрать более дешевый EcoSport, но отказ от технологии и снижение мощности сделают его менее желательным. В результате не рекомендую.
Рейтинг:
Интерьер: 3 звезды
Экстерьер: 2,5 звезды
Опыт вождения: 3,5 звезды
Обзор нового Ford EcoSport 2018
Дорожные испытания
- Главная
- Ford
- EcoSport
- EcoSport SUV
Фейслифтинга недостаточно, чтобы превратить Ford EcoSport в топовый кроссовер.
..Автор: Джеймс Броди
5 декабря 2017 г.
5 декабря 2017 г.
Механически и с точки зрения практичности EcoSport по-прежнему имеет недостатки. Неуклюжие ходовые качества, скудное внутреннее пространство и странная бесполезная причуда — все это запятнало его тетрадь. Однако следует отдать должное, последний EcoSport стал лучше, чем раньше, благодаря большим эстетическим улучшениям в салоне с новой умной приборной панелью, вдохновленной Fiesta. Новые технологии также помогают гарантировать, что кроссовер Ford больше не будет казаться таким устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.
Несмотря на то, что Ford регулярно занимает две первые строчки в рейтинге самых продаваемых автомобилей Великобритании с Fiesta и Focus, в последнее время фирма не полностью реализовала свой потенциал в ультраконкурентном секторе компактных внедорожников.
Самый маленький внедорожник Ford — EcoSport — с момента запуска в 2013 году изо всех сил пытался произвести впечатление. Его превзошли давние конкуренты, такие как Nissan Juke и Renault Captur, и он выглядит устаревшим из-за более поздних моделей, таких как SEAT Arona и Citroen C3. Эйркросс.
• Лучшие кроссоверы для покупки сейчас
Тем не менее, Ford полон решимости доказать, что в EcoSport еще есть жизнь. С этой целью прибыла сильно обновленная версия, первые поставки которой намечены в календаре на январь 2018 года. Наряду с более четким и спортивным внешним видом, более гармонирующим с остальной модельной линейкой компании, Ford оснастил EcoSport совершенно новым интерьером, вдохновленным тем, что используется в новой Fiesta. Кроме того, есть много новых технологий, новых опций настройки и пара новых производных.
Полный привод теперь доступен в модельном ряду в сочетании со свежим 1,5-литровым дизельным двигателем. Тем не менее, мы тестируем здесь совершенно новую топовую модель ST-Line с надежным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом.
Еще обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Ford EcoSport vs Volkswagen T-Roc vs Mazda CX-3
- Ford EcoSport vs Renault Captur
Подробные обзоры
Road Tests
- New Ford Ecosport ST-Line 2018 Обзор
- New Ford Ecosport 2018 UK Review
- New Ford Ecosport Titanium S 2016 Обзор
- New For For Ford Ecosport 2015 Review 2015 9015 015015010801508 9015 9008 9008 9094.
- Подержанный Ford EcoSport обзор
Хотя внешний вид является субъективным вопросом, старый EcoSport часто подвергался критике из-за того, как он выглядел, что важно в столь ориентированном на стиль секторе. На наш взгляд, новый автомобиль выглядит намного чище, а модель ST-Line даже придает немного спортивности и желанности дизайну EcoSport благодаря обвесу, 17-дюймовым легкосплавным дискам в стандартной комплектации, окрашенной контрастной крыше и множеству элементов, вдохновленных ST. атрибуты в салоне — в том числе кожаный руль. Неудивительно, что для флагманской модели уровень стандартного оборудования на выставке хороший, хотя большая его часть взята из немного более дешевой модели Titanium.
Круиз-контроль, автоматические фары и стеклоочистители установлены. В центре приборной панели установлена новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, дополненная спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и парковочной камерой заднего вида. В нижней части диапазона базовые модели Zetec имеют немного меньший дисплей с диагональю 6,5 дюйма, но в нем отсутствуют функции навигации.
В целом обновленный интерьер является наиболее впечатляющим аспектом нового EcoSport. Большая часть выставленного распределительного устройства взята прямо из новой Fiesta, с аналогичным экраном информационно-развлекательной системы в стиле планшета, расположенным на центральной консоли. Как и в широко продаваемом супермини фирмы, он чрезвычайно удобен в использовании, а разрешение экрана яркое и четкое. Наряду с новой, более четкой приборной панелью и приличным пластиком салона это делает салон EcoSport гораздо более приятным местом для сидения, чем раньше.
Хотя здесь немного уютно. Фейслифтинг не может творить чудеса, и те же проблемы с пространством и практичностью, которые сбивали с толку старый EcoSport, остаются. Пространство спереди в порядке вещей, но места для ног сзади особенно мало. 355-литровый багажник также не ставит EcoSport на первое место по практичности, уступая 400-литровому SEAT Arona, который сам по себе не самый вместительный в своем классе. Несмотря на радикальные изменения, багажник по-прежнему открывается сбоку, а не люк, и иногда это может оказаться неудобным.
Вождение во многом «как у вас». Для большинства покупателей кроссоверов ходовые качества не являются решающим фактором, но недостатки EcoSport на дороге легко определить наравне с более крутыми или более комфортными соперниками. Модели ST-Line оснащены специально настроенной спортивной подвеской, но крены кузова по-прежнему велики, и поездка остается напряженной, мягко валяясь даже на дорогах, которые не такие ухабистые или волнистые. Острый, легкий руль и хорошо взвешенная коробка передач помогают автомобилю немного сохранить лицо.
• Лучший маленький внедорожник 4×4, который можно купить прямо сейчас
1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford — первоклассный двигатель Fiesta вне зависимости от выходной мощности. Здесь он прилично утончен и экономичен, но жаль, что версия мощностью 138 л.с. не может добиться приличного ускорения от EcoSport.