Электродвигатель не набирает обороты причины: Неисправности электродвигателей — ООО ПФ «КРЭДО»

Неисправности электродвигателей — ООО ПФ «КРЭДО»

Чтобы быстро определить, почему электродвигатель вышел из строя и в каких узлах произошел сбой – рекомендуется ознакомиться с перечнем наиболее популярных неисправностей. Ниже приведены характерные поломки, причины возникновения и способы их правильного устранения.

 

Неисправность: Электродвигатель сильно гудит при запуске, не набирает оборотов, или не запускается совсем.

Причина: Обрыв цепи статора, обрыв цепи одной из фаз (наконечник, кабель, контактор), перегорела защитная вставка.
Решение: Восстановить цепь питания, проверить и сменить предохранитель.

Причина: Обрыв обмотки статора.
Решение: Перемотать статор.

Причина: Обрыв в цепи фазного ротора (кабель, реостат, щетки).
Решение: Восстановить цепь ротора.

Причина: Нарушение контакта между стержнями и кольцами в короткозамкнутом роторе (дым и искры).
Решение: Ремонт ротора.

Причина: Заклинивание вала ЭД или привода.
Решение: Произвести очистку двигателя или его механизма от возможных загрязнений.

Причина: Низкий пусковой момент, который не позволяет ротору набрать обороты.
Решение: Замена на аналогичный двигатель с большим пусковым моментом.

Причина: Соединение звездой вместо треугольника
Решение: Проверить правильность схемы соединения, произвести переподключение.

 

Неисправность: Сильный нагрев в подшипниках скольжения.

Причина: Отсутствие или недостаточное количество смазки.
Решение: Произвести смазку подшипников должным образом.

Причина: В масле имеются примеси и механические частицы.
Решение: Произвести замену смазки.

Причина: Износ деталей полумуфт, дефект кольца, бой шейки вала и т.п.
Решение: Ремонт механической части двигателя.

 

Неисправность: Сильный нагрев в подшипниках качения.

Причина: Отсутствие или недостаточное поступление смазки, избыток смазки.
Решение: Произвести смазку подшипников должным образом, проследить за возможными утечками, убрать излишки смазки.

Причина: Дефекты подшипника, выраженные посторонним шумом.
Решение: Замена подшипника.

 

Неисправность: Корпус электродвигателя сильно нагревается при работе.

Причина: Слабая работа принудительной системы охлаждения.
Решение: Очистка каналов и технологических отверстий.

Причина: Забиты вентиляционные каналы для пропускания холодного воздуха.
Решение: Продувка сжатым воздухом.

Причина: Повышенная нагрузка по току.
Решение: Понизить нагрузку или заменить на ЭД большей мощности.

 

Неисправность: Искрение при работе ЭД и появление дыма.

Причина: Ротор соприкасается с поверхностью статора.
Решение: Ремонт двигателя.

Причина: Некорректная работа в защитной или пускорегулирующей системе.
Решение: Диагностика защитной или пускорегулирующей системы и устранение дефектов.

 

Неисправность: Повышенные вибрации при работе ЭД.

Причина: Износ соединительных муфт
Решение: Отсоединить муфты и проверить ЭД без подключения к механизму.

Причина: Нарушена центровка двигателя и механизма.
Решение: Проверить и затянуть крепежные детали, а также крепления к станине.

Причина: Износ подшипников, разбалансировка ротора, взаимное смещение положения ротора и статора.
Решение: Ремонт ЭД.

 

Неисправность: Колебания потребления тока статора ЭД в процессе его работы.

Причина: Плохое соединение в цепи — для фазного ротора, для короткозамкнутого ротора — плохое соединение между стержнями и кольцами.
Решение: Ремонт ЭД (при больших колебаниях – незамедлительно, при небольших скачках – чем раньше – тем лучше).

 

Неисправность: Искры из коллекторно-щеточного узла. Сильный нагрев и обгорание соответствующей арматуры.

Причина: Щетки плохо отшлифованы.
Решение: Отшлифовать щетки.

Причина: Недостаточный зазор для свободного движения щеток в щеткодержателях.
Решение: Выставить допустимый зазор в пределах 0.2-0. 3 мм.

Причина: Загрязнение контактных колец или щеток.
Решение: Произвести очистку, устранить источник распространения загрязнения.

Причина: На контактных кольцах имеются борозды и неровности.
Решение: Проточить и произвести шлифовку колец.

Причина: Слабый прижим щеток.
Решение: Отрегулировать усилие нажатия.

Причина: Отсутствует равномерное распределение тока между щетками.
Решение: Отрегулировать усилие нажатие щеток и их свободный ход в щеткодержателях, проверить состояние контактной группы Траверс, оценить состояние токопроводов.

 

Неисправность: Активная сталь статора перегревается равномерно по всей поверхности.

Причина: Повышенное напряжение питания.
Решение: Организовать дополнительное охлаждение электродвигателя и понизить напряжение электросети до штатного уровня.

 

Неисправность: Сильный нагрев активной стали статора в отдельном месте на холостом ходу при штатном напряжении в сети.

Причина: Местное КЗ между отдельными листами активной стали.
Решение: Очистить и прошлифовать место соприкосновения листов, покрыть их диэлектрическим лаком.

Причина: Нарушена изоляция в местах стяжки активной стали.
Решение: Восстановить изоляцию на данных участках.

 

Неисправность: ЭД с фазным ротором при загрузке не выходит на номинальные обороты.

Причина: Некачественное соединение в пайке контактного кольца ротора.
Решение: Произвести контроль надежности пайки визуально и «проверкой с падением напряжения».

Причина: Слабый контакт обмотки ротора с контактным кольцом.
Решение: Проверить и восстановить токопроводящие соединения.

Причина: Слабое соединение в щеточном узле и механизме КЗ ротора.
Решение: Произвести шлифовку и регулировку усилия прижатия щеток.

Причина: Слабое соединение контактных проводов в пусковой аппаратуре.
Решение: Восстановить целостность и надежность контактов на соответствующем участке.

 

Неисправность: Двигатель с фазным ротором запускается при незамкнутой цепи ротора, а под нагрузкой не может выйти на номинальный режим.

Причина: КЗ в обмотке якоря, соединительных хомутах лобовых соединений.
Решение: Изолировать соприкасающиеся хомуты, Устранить КЗ и произвести замену поврежденной обмотки якоря.

Причина: КЗ обмотки ротора по двум участкам одновременно.
Решение: Устранить КЗ и произвести замену обмотки неисправной катушки.

 

Неисправность: Двигатель с короткозамкнутым ротором не набирает штатное количество оборотов.

Причина: Отработало тепловое реле, вышли из строя предохранители или автомат.
Решение: Проверка и устранение данных неисправностей.

 

Неисправность: При запуске электродвигателя электрическая дуга перекрывает контактные кольца.

Причина: В щеточном узле или на контактных кольцах присутствует пыль, грязь.
Решение: Провести чистку.

Причина: Высокая влажность в месте эксплуатации ЭД.
Решение: Нанести дополнительный слой диэлектрика или произвести замену ЭД на другой, пригодный для эксплуатации в текущих условиях.

Причина: Обрыв в контактных соединениях реостата или ротора.
Решение: Провести диагностику всех соединений, устранить неисправности.

Однофазный электродвигатель не набирает обороты: что делать

  • 3 травня, 2021 10:56

В процессе эксплуатации асинхронного электродвигателя даже самый надежный агрегат может выходить из строя. Одной из распространенных поломок является то, что оборудование не набирает обороты. Причин, которые вызвали поломку множество, и об этом далее пойдет речь.

Чтобы выгодно приобрести асинхронные однофазные электродвигатели, стоит обратиться на сайт завода-изготовителя «Промэлектро-Харьков», где представлен лучший ассортимент оборудования от производителя по самым доступным ценам в Украине. На сайте представлены надежные двигатели АИР 1Е с частотой вращения 1500 об./мин. и 3000 об./мин. Весь товар имеет официальную гарантию и технический паспорт. В интернет-магазине можно легко подобрать нужную модель для бытового или промышленного назначения – https://promelektro-kharkov.com.ua/g84498091-odnofaznye-elektrodvigateli-220.

Причины неисправности асинхронного однофазного электродвигателя

В первую очередь, для выявления неисправностей асинхронного однофазного электродвигателя следует обратить внимание на внутренние и внешние электрические соединения и убедиться, что энергия, поступающая на клеммы мотора соответствует номинальному значению.

Также падение напряжения провоцируют подгорание контактных площадок пускателя. Если с ними всё в порядке, далее проверяют целостность обмоток двигателя с помощью мультиметра. Когда на дисплее высвечивается 0, необходимо выявить неисправный участок. В случае оборванной обмотки мотор может с трудом запускаться и медленно вращаться, вибрируя.

Кроме того, проблема с пониженными оборотами двигателя связана с перекосом вала, неравномерной его нагрузкой и деформацией детали.

Как выполнить замену однофазного электродвигателя

Планируя осуществить замену однофазного электродвигателя своими силами необходимо придерживаться последовательности в действиях. Установить новую деталь следует, когда статорная обмотка не подлежит восстановлению.

В первую очередь разбирают бытовой прибор и находят нужный участок с деталью. Далее производят отсоединение проводов, идущих от мотора. Выполняют демонтаж электродвигателя от корпуса конструкции, вводят вал и механический привод.

Затем вытягивают мотор из самого корпуса. Новую деталь устанавливают в обратной последовательности. Если нет уверенности в своих силах, можно обратиться к специалистам. Качественные однофазные электродвигатели отличаются экономичностью энергопотребления и простотой в эксплуатации. Исключить риск простоя оборудования можно, вовремя устранив поломку.

Теги:

  • двигатель
  • мотор

Отчет о мировом рынке электродвигателей за 2021-2030 гг.: развитие

| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


Дублин, 20 декабря 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Об исследовании рынка электродвигателей: по применению, типу — глобальный отраслевой анализ и прогноз роста до 2030 года» добавлен к Предложение ResearchAndMarkets.com .

Выручка мирового рынка электродвигателей в 2020 году составила 105,5 млрд долларов США, и, по прогнозам, к 2030 году она вырастет до 195,1 млрд долларов США, демонстрируя среднегодовой темп роста в 6,3% с 2020 по 2030 год. Использование транспортных средств: по данным Международного энергетического агентства (МЭА), с 2019 по 2020 год продажи электромобилей выросли с 2,1 миллиона до примерно 3,24 миллиона единиц. Кроме того, ожидается, что доля электромобилей (EV) в мировых продажах автомобилей вырастет с почти 3% в 2020 году до 7% в 2023 году и достигнет примерно 5,4 млн единиц.

Это подпитывает потребность в электродвигателях, поскольку они являются одними из наиболее неотъемлемых компонентов электромобилей 9.0005

Растущая потребность в энергоэффективных электродвигателях. По прогнозам, растущая потребность в снижении энергопотребления в отраслях с высоким энергопотреблением будет способствовать развитию рынка электродвигателей в ближайшие годы. На эти устройства может приходиться почти 70% общего энергопотребления производственного предприятия. Таким образом, для снижения энергопотребления и эксплуатационных расходов многие отрасли промышленности используют энергоэффективные электродвигатели.

Внедрение частичного или полного карантина в ряде стран с целью смягчения последствий распространения COVID-19инфекция, негативно повлияла на развитие рынка электродвигателей. Ограничения на перемещение товаров и работу заводов снизили продажу автомобилей и машин.

Таким образом, ведущие автопроизводители, такие как BMW AG, Tesla Inc., Daimler AG, Kia Motors Corp. и Nissan Motor Co., столкнулись с массовым замедлением своей деятельности из-за пандемии, что еще больше повлияло на рынок.

Анализ сегментации рынка электродвигателей

В прошлом на рынке электродвигателей доминировала транспортная категория в сегменте приложений. Это произошло из-за широкомасштабного внедрения электромобилей из-за предоставления государственных субсидий и растущего спроса на экологически чистые автомобили.

Ожидается, что в ближайшие годы категория двигателей переменного тока (AC) будет иметь самый высокий среднегодовой темп роста на рынке электродвигателей в сегменте этого типа. Это связано с высокой энергоэффективностью двигателей переменного тока и способностью работать при более высоких напряжениях, скорости и крутящем моменте, чем у других двигателей. Кроме того, они проще в обслуживании и требуют меньше проводов. В результате они все чаще используются в различных промышленных приложениях и электромобилях.

Прогнозируется, что в ближайшие годы регион Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) станет самым быстрорастущим регионом на рынке электродвигателей.

Это будет связано с наличием многочисленных производственных предприятий в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Китай, Индонезия и Бангладеш.

Кроме того, многие крупные игроки вкладывают огромные средства в неосвоенные страны региона, что также способствует развитию рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

Ключевые выводы отчета о мировом рынке электродвигателей

  • Рост внедрения электромобилей стимулирует продажи электродвигателей
  • В транспортном секторе отмечается наибольшее использование электродвигателей
  • В ближайшие годы спрос на двигатели переменного тока будет быстро расти популярность электродвигателей в промышленности
  • Крупнейший и быстрорастущий рынок электродвигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Динамика рынка

Тенденции

  • Разработка электродвигателей с высоким уровнем мощности к весу. для нескольких применений
  • Анализ влияния драйверов на прогноз рынка

Ограничения

  • Проблемы переносимости тяжелых электродвигателей
  • Высокая первичная стоимость электродвигателей электродвигателей
  • Анализ воздействия ограничений на рыночном прогнозе

Компании, упомянутые

  • Nidec Corporation
  • Johnson Electric Holdings Limited
  • Ametek Inc.
  • Robert Holdings Limited
  • Ametek Inc.
  • Robert Holding Limited
  • Ametek Inc.
  • Robert Holdings Limited
  • . Co. Ltd.
  • Toshiba Corporation
  • Hitachi Ltd.
  • maxon motor ag
  • WEG Equipamentos Eletricos S.A.
  • ARC Systems Inc.
  • FAULHABER MICROMO LLC
  • Hyosung Heavy Industries Co. Ltd.
  • ABB Ltd.
  • Mitsubishi Electric Corporation
  • Rockwell Automation Inc.
  • Regal Beloit Corporation
  • Siemens AG
  • Allied Motion Inc.
  • TECO Electric & Machinery Co. Ltd.
  • Buhler Motor GmbH
  • Brook Crompton Holdings Ltd.
  • YASKAWA Electric Corporation
  • BorgWarner Inc.
  • DENSO CORP.
  • Valeo SA

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/hx4256



Теги

Двигатель переменного тока Двигатель постоянного тока Электродвигатель Энергоэффективный двигатель Моторы


Контактные данные

            КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets. com
Лора Вуд, старший пресс-менеджер
press@researchandmarkets.com
Чтобы узнать о часах работы E.S.T., позвоните по телефону 1-917-300-0470.
Для США/Канады: бесплатный номер 1-800-526-8630
Чтобы узнать о часах работы по Гринвичу, позвоните по телефону +353-1-416-8900.

             

Контакты

Bosch поддерживает переход на электромобили, расширив электродвигатель на 260 млн долларов

Компания Bosch, крупнейший в мире поставщик автозапчастей, объявила во вторник о расширении предложения электромобилей за счет нового электродвигателя на своем заводе в Чарльстоне, Южная Каролина. .

Bosch будет производить электродвигатели в Чарльстоне, Южная Каролина

Компания Bosch сообщает, что производство электродвигателей началось в октябре и охватит около 200 000 квадратных футов в кампусе в Чарльстоне. Предприятие было открыто в 1974 году и является крупнейшим производственным предприятием Bosch с точки зрения занятости, на нем работает около 1500 человек. Он расположен на 118 акрах, покрывая более 900 000 квадратных футов.

Производство электродвигателей Bosch расположено в здании, которое ранее использовалось для производства дизельных компонентов, что является признаком перехода автомобильной промышленности.

Поскольку спрос на электромобили продолжает расти на всех основных автомобильных рынках, дефицит и проблемы с цепочками поставок замедлили его рост. По этой причине крупнейший в мире поставщик автозапчастей стремится заполнить этот пробел.

Компания планирует инвестировать более 260 миллионов долларов США в дальнейшее расширение объекта (примерно на 75 000 квадратных футов), создав 350 новых рабочих мест к 2025 году. Bosch ожидает, что расширение будет введено в эксплуатацию к концу 2023 года.

Майк Мансуетти, президент Bosch North America, штаты:

Мы расширили наш бизнес по электрификации по всему миру, в том числе и в Северо-Американском регионе
.

Перед добавлением:

Мы инвестировали более 6 миллиардов долларов в разработку электромобилей, и в 2021 году наши глобальные заказы на электромобили впервые превысили 10 миллиардов долларов. Местное производство помогает продвигать региональные стратегии электрификации
наших клиентов и дополнительно поддерживает рыночный спрос на электрификацию
.

На заводе в Чарльстоне Bosch изготовит ротор и статор, а также соберет двигатели. По данным Bosch, его электродвигатели могут иметь мощность от 50 до 500 кВт с крутящим моментом от 150 до 1000 Нм.

Bosch также производит другие детали для электромобилей, такие как электрические силовые агрегаты и решения для зарядки, два других важных компонента, способствующих внедрению электромобилей. Электродвигатель

Bosch на заводе в Чарльстоне / Источник: Bosch

Мнение компании Electrek

Мне посчастливилось быть приглашенным на завод Bosch в Чарльстоне, и я могу подтвердить, что крупнейший в мире поставщик автозапчастей собирается поддержать переход отрасли на электромобили.

Электромобили не могут работать без двигателя, и Bosch стремится масштабировать эту технологию для своих клиентов.

Я должен признать, что в предыдущей статье я назвал Bosch прогрессом в области электромобилей, и теперь компания доказывает, что я ошибался.

Bosch предпринимает значительные шаги для поддержки перехода автомобильной промышленности на электромобили. Глобальные заказы компании на электромобили впервые превысили 10 миллиардов долларов в прошлом году, что свидетельствует о быстром прогрессе.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *