Fp de двигатель: FP-DE — двигатель Мазда 626 1.8 литра

FP-DE — двигатель Мазда 626 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Мазда FP-DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda FP-DE производился компанией с 1997 по 2004 год в широком диапазоне мощностей: от 90 л.с на базовой 626 и до 135 л.с. на Familia S-wagon R-4. Этот мотор отличала от FP современная система зажигания и отсутствие гидрокомпенсаторов.

F-engine: F6, F8, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE и F2.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda FP-DE 1.

8 литра

Точный объем1839 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс90 — 135 л.с.
Крутящий момент145 — 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.1 — 10.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя FP-DE по каталогу составляет 132.7 кг

Номер двигателя FP-DE находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Мазда FP-DE

На примере Mazda 626 2001 года с механической коробкой передач:

Город10. 1 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель FP-DE 1.8 l

Mazda
323 VI (BJ)1998 — 2003
Familia IX (BJ)1998 — 2004
626 V (GF)1997 — 2002
626 GW1997 — 2002
Capella VI (GF)1997 — 2002
Capella GW1997 — 2002
Premacy I (CP)1999 — 2004
Protege III (BJ)1998 — 2000

Kia
Carens 1 (RS)1999 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы FP-DE

Это простой и надежный агрегат с приличным ресурсом и без особых слабых мест

Алюминиевую ГБЦ тут часто ведет от перегрева, следите за системой охлаждения

Также на пробегах за 150 000 км эти силовые агрегаты нередко потребляют масло

Ремень ГРМ по регламенту служит около 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов здесь нет и раз в 100 000 км требуется регулировка клапанов

Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Мазда FP-DE

Mazda FP — бензиновый двигатель 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Мазда FP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda FP собирался на заводе в Японии с 1991 по 1997 год и ставился на седан-хэтчбек 626 в кузове GE и японский клон Xedos 6 под названием Eunos 500. Следующее поколение модели 626 оснащалось уже обновленной версией этого агрегата FP-DE.

F-engine: F6, F8, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE и F2.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda FP 1.8 литра

Точный объем1839 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс90 — 115 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9. 1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя Mazda FP по каталогу составляет 131.8 кг

Номер двигателя Mazda FP находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Мазда FP

На примере Mazda 626 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель FP 1.8 l

Mazda
626 IV (GE)1991 — 1997
Eunos 500 (CA)1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы FP

Это надежный двигатель, но он очень не любит применения некачественных масел

От дешевой смазки гидрокомпенсаторы здесь могут застучать уже к 50-70 тысяч км

К тому же агрегаты данной серии склонны к расходу масла еще на малых пробегах

По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Оставшиеся проблемы мотора чаще всего связаны с капризами системы зажигания

Дополнительные материалы

Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

Premium Mazda FP 6/98-00 Двигатель GPT6NN2836AA

(пока отзывов нет) Написать обзор

наградной двигатель Мазда ФП 6/98-00 ГПТ6НН2836АА

Рейтинг Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


$3789,95

3789,95 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Технические характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугловых седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для поддержания заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 90 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
США
Дес:
Mazda FP 6/98-00 Двигатель
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517075223
ЛАБОРАТОРИЯ:
Mazda FP 6/98-00 Двигатель
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступно для заказа
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Длинный блок Reman
WT1:
36
WT2:
МО
Ядро:
305
Стоимость:
3789,95
Сообщение о складских запасах:
GPH:0
MCI:0 (+$300 за доставку)
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

Комплект для капитального ремонта двигателя Cummins 855, дизель FP

  • Allis Chalmers
  • Чемодан
  • Caterpillar
  • Cummins
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 4B, 4BT, 3,3 л
    • 4B, 4BT, 4BTA 3,9 л
    • 4BT 4,5 л
    • 6B, 6BT, 6BTA 5,9 л
    • 6BT 6,7 л
    • 6C, 6CT, 6CTA, ISC, QSC 8,3 л
    • 743, G743, природный газ
    • 743, Nh320
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 855
    • 855 Природный газ
    • G12, GTA12 Природный газ
    • ISX / QSX
    • K19, KT19, KT1150
    • KT38
    • KT 50
    • L10 / ISL / QSL
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> M11 / ISM / QSM
    • N14 / N14E
    • QSK19
    • QSK38
    • QSK45
    • QSK50
    • QSK60
    • V1710
    • jpg»> V28, G28 9 0004
    • V378
    • V470
    • V504
    • V555
    • V903, VT903
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Doosan
  • Eaton
  • Fiat/Iveco/NEF
  • Ford
  • heavydutypros.com/images/categories/cat-frt-horn.jpg»> Freightliner 900 04
  • Fuller
  • GMC
  • Hendrickson
  • International / Navistar
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Kubota
  • Mack
  • Man
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Paccar
  • Perkins
  • Peugeot
  • Rockwell
  • Shibaura
  • Volvo
  • Waukesha
  • Yanmar
  • Ремни
  • Головки цилиндров
  • Комплекты для восстановления двигателя 9 0004
  • Подшипники Fersa
  • Фильтры
  • Комплекты топливопроводов
  • Full Tilt Performance
  • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg»> Манометры
  • Шланги и зажимы
  • Redline Emissions
  • Комплекты уплотнений и уплотнительных колец
  • Датчики, соленоиды и датчики
  • Инструменты и аксессуары
  • Поршневые кольца Total Seal
  • Поршни UEM

Главная > Cummins > 855 > Комплект для капитального ремонта рамы двигателя Cummins 855, дизель FP

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov

Наша цена: $1187,68

ПРИМЕЧАНИЕ: Наш веб-сайт не использует автоматически ваш VIN/серийный номер двигателя. Мы запускаем его после вашей покупки, чтобы убедиться, что вы получаете правильные детали для вашего двигателя.

ВАЖНО: Мы изготовим ваш комплект в соответствии с вашим оригинальным серийным номером. Если вы считаете, что ваш двигатель когда-либо модифицировался или ранее не восстанавливался до заводских спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Цена может измениться после настройки.

Тип комплекта двигателя:

Выберите тип комплекта двигателя Комплект внутренней рамы, 855 Premium, FP-IF3801774A Комплект внутренней рамы, 855 Premium, FP-IF3801776A Комплект внутренней рамы, 855 Premium, FP-IF3801779A Комплект внутренней рамы, 855 Premium, FP-IF3801780A Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF15555405A Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3801230A Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3801768A Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3801768B Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3801771A Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3801775A Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3801777A Комплект Inframe, 855 Premium Plus, FP-IF3801796А Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3801797A Комплект внутренней рамы, 855 Premium Plus, FP-IF3803213A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801746A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801746C Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801817A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801817C Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801822A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801823A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801823C Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801824A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801824B Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3801956А Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3803216A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3803217A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3803233A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-IF3803346A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, Big Cam IV, FP-IF3801746B Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, Big Cam IV, FP-IF3801817B Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, Big Cam IV, FP-IF3801822B Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, Big Cam IV, FP-IF3801823B Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, Big Cam IV, FP-IF3803346B Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, комплект экономичных колец, FP-IF3803346SPB Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, комплект экономичных колец, FP-IFK3801746A Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, комплект экономичных колец, FP-IFK3801822SP Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, комплект экономичных колец, FP-IFK3801823SP Комплект Inframe, 855 Premium Plus Dual Ni, комплект экономичных колец, FP-IFK3803346SP Комплект Inframe, 855 Premium Plus, комплект экономичных колец, FP-IF3801796СП Комплект Inframe, 855 Premium Plus, комплект экономичных колец, FP-IFK3801230SP Комплект Inframe, 855 Premium Plus, комплект экономичных колец, FP-IFK3801768SP Комплект Inframe, 855 Premium Plus, комплект экономичных колец, FP-IFK3801771SP Комплект Inframe, 855 Premium Plus, комплект экономичных колец, FP-IFK3801775SP Комплект Inframe, 855 Premium Plus, комплект экономичных колец, FP-IFK3801777SP Комплект Inframe, 855 Premium, экономичный комплект колец, FP-IFK3801774SP Комплект Inframe, 855 Premium, экономичный комплект колец, FP-IFK3801776SP Комплект Inframe, 855 Premium, комплект экономичных колец, FP-IFK3801779СП Комплект Inframe, 855 Premium, комплект экономичных колец, FP-IFK3801780SP Комплект внутренней рамы, 855 TriTech, FP-IF3804444 Комплект внутренней рамы, 855 TriTech, FP-IF3804456 Ремонтный комплект, 855 Premium, FP-Oh4801774A Ремонтный комплект, 855 Premium, FP-Oh4801776A Ремонтный комплект, 855 Premium, FP-Oh4801779A Ремонтный комплект, 855 Premium, FP-Oh4801780A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus, FP-Oh4801230A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus, FP-Oh4801768A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus, FP-Oh4801771A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus, FP-Oh4801775A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus, FP-Oh4801777A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801746A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801746B Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801817A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801817B Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801822A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801822B Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801823A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4801823B Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4803346A Ремонтный комплект, 855 Premium Plus Dual Ni, FP-Oh4803346B

* обозначает обязательное поле

Размер основного подшипника*

Выбирать . .. Стандарт 0,010 дюйма / 0,25 мм увеличенного размера 0,020 дюйма / 0,50 мм увеличенного размера 0,030 дюйма / 0,75 мм увеличенного размера Вы должны выбрать опцию «Размер основного подшипника».

Размер шатунного подшипника*

Выбирать … Стандарт 0,010 дюйма / 0,25 мм увеличенного размера 0,020 дюйма / 0,50 мм увеличенного размера 0,030 дюйма / 0,75 мм увеличенного размера Вы должны выбрать опцию «Размер шатунного подшипника».

Серийный номер двигателя*

Вы должны ввести текст для «Серийный номер двигателя».

Номер CPL двигателя*

Вы должны ввести текст для «Номер CPL двигателя».

Количество:
* Всего только

Подробная информация о продукте и технические характеристики

Информация о поршнях: Двигатели Cummins 855 были собраны с использованием одного из четырех различных типов поршней. Не все двигатели могут использовать эти четыре поршня, так как необходимы специальные системы охлаждения. Если вы не уверены, какой поршень у вас может быть в вашем двигателе, или какие поршни вы можете заменить, позвоните нам, и мы будем рады помочь.

  1. Premium, однопоршневой. Это поршень с 4 кольцами, который имеет одну никелевую вставку (Ni), встроенную только в самую верхнюю канавку поршневого кольца. Входящие в комплект поршневые кольца будут иметь хромированное верхнее кольцо только .
  2. Premium Plus, однопоршневой. Это поршень с 4 кольцами, который также имеет одну никелевую вставку (Ni), встроенную только в самую верхнюю канавку поршневого кольца. Входящие в комплект поршневые кольца будут иметь хромированную поверхность как на верхнем, так и на втором кольце 9.0436 .
  3. Двойной никелевый поршень. Это поршень с 4 кольцами, в который встроены никелевые вставки (Ni) как в верхней части , так и во второй канавке поршневого кольца . Входящие в комплект поршневые кольца будут иметь хромированную поверхность как на верхнем , так и на втором кольце . Обратите внимание: поршни Dual-Ni можно использовать только в двигателях с поршневым охлаждением И дополнительным охлаждением.
  4. Tri-Tech, двойной поршень Ni. Эти поршни имеют никелевые вставки (Ni), встроенные в оба,   верхняя, а также вторая канавка поршневого кольца. Основное отличие состоит в том, что в них только используются только 3 кольца вместо 4. Верхнее кольцо срезано под углом 15 градусов, а не 20, как у всех других поршней 855. Говорят, что такая конструкция повышает долговечность и снижает расход масла. Все три кольца (два компрессионных и одно масляное), используемые с этим поршнем, будут иметь хромированное покрытие. Поршни Tri-Tech были разработаны специально для использования в высокоскоростных двигателях с высокими нагрузками, особенно в тех, в которых интенсивно используются компрессионные тормоза.

Информация о гильзах цилиндров. Существует два основных размера гильз цилиндров, которые использовались непосредственно на заводе в двигателях 855.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *