Супротек тесты испытания: Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки | SUPROTEC

Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки | SUPROTEC

Подопытная вазовская «пятерка» прошла без масла 75 км, после чего двигатель застучал. Диагноз – задиры вкладышей нижней головки шатуна во втором цилиндре.

Напомним предысторию. С началом второго пришествия капитализма в Россию на рынке появилась добрая сотня препаратов, обещающих двигателю вечную молодость. И даже если тот умер – воскрешение из мертвых. Вскоре, однако, наивные в ту пору автомобилисты убедились: реклама – двигатель торговли, а никак не прогресса, и на рынке осталось всего несколько серьезных производителей. Насколько серьезных, мы и взялись тогда выяснить. Выбор пал на смазочную композицию «Супротек», как наиболее распространенную.

Перед обработкой: «больной» скорее жив, чем мертв, есть шанс излечиться.

Подопытная вазовская «пятерка» прошла без масла 75 км, после чего двигатель застучал. Диагноз – задиры вкладышей нижней головки шатуна во втором цилиндре. Вторая машина, получившая предварительно порцию «допинга», вернулась в гараж своим ходом, пробежав без последствий 150 км. Она, кстати, до сих пор исправно трудится в редакции, разумеется, с маслом в моторе.

«Лишние» 20 «лошадей» крутят колеса гораздо веселее.

Тогда же мы пригласили к диалогу все заинтересованные стороны – разработчиков, производителей и продавцов подобных присадок, компетентных в этой области специалистов – и пообещали продолжить эксперимент. К сожалению, то ли информация не дошла до адресатов, то ли они сочли сотрудничество нецелесообразным, но за полгода единственным из откликнувшихся был все тот же «Супротек». Жаль, что «выборы» прошли безальтернативно, но не наша в том вина.

Свободное дыхание мотору обеспечивала эта дыра в патрубке.

Итак, в том, что композиция способна уберечь двигатель от поломки при работе его какое-то время без масла, мы убедились еще год назад. Однако это пусть эффектный и впечатляющий, но все же прикладной результат – кто же будет ездить без масла! А что присадка даст изношенному мотору? Вернет ли, как обещает производитель, ему вторую молодость или хотя бы продлит его оставшиеся мотодни? Для эксперимента разыскали БMВ-730 почтенного, двадцатиоднолетнего возраста, все еще способный к передвижению. Машина, конечно, повидала в своей жизни немало – кожа сидений растрескалась и лоснится на уцелевших местах, деревянные вставки в отделке салона будто поел жук-древоточец, фары светят чуть ярче «габаритов», а из выхлопной трубы при перегазовке вырывается сизый дымок. Спидометр и счетчик не работают, а из остальных стрелок шевелится лишь одна – на указателе температуры. О реальном пробеге можно только догадываться, но по косвенным признакам – полмиллиона верных! Тем не менее порода машины видна даже в столь преклонном возрасте. Мотор хоть и дымит, но тянет вполне сносно, в салоне тишина, управляемость – дай Бог иным новым!

Во впускном коллекторе махровый слой пыли.

Первым делом – визит в автосервис и на моторный стенд, зафиксировать состояние «до».
Несмотря на симптомы застарелых болезней, мотор развил 150 л.с. из 188 паспортных и сохранил 233 Н.м момента от былых 260. Диагностика выявила заметный провал компрессии в третьем цилиндре, дыру во впускном патрубке, через которую в двигатель шел воздух мимо фильтра, стуки разной тональности и не вполне ясной природы, а контрольный пробег с замерами по GPS – повышенный расход масла. Давление же его по контрольному манометру едва отличалось от нуля на 800 об/мин и кое-как дотягивало до 2,5 кгс/см2 на 6000. Не сдох бы раньше времени!

Залили в третий цилиндр примерно 10 кубиков моторного масла и вновь проверили компрессию – подскочила до 10,0 кгс/см2. Значит, клапаны целы, а просто залегли (или стерты в ноль) кольца. Специально отмачивать их не стали – присадка обещает сделать это попутно. Загерметизировали патрубок впускного коллектора и далее по инструкции – заливаем первую порцию присадки, проезжаем тысячу километров, меняем масло, снова заливаем «Супротек» и накатываем еще десять тысяч, используя их на разные редакционные нужды. Для двигателей со столь большим пробегом изготовитель рекомендует трехкратную обработку, но кто знает, протянет ли наш подопытный еще десяточку? Поэтому перед второй сменой масла вновь заезжаем на беговые барабаны.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ФИНИШ

Беспристрастный стенд снова нарисовал две кривые внешней скоростной характеристики – момента и мощности и наложил их на те, что показал мотор до первой обработки. Линии почти совпали. По крайней мере ни заметного прироста, ни провала мощности не обнаружено. Так что же, вечная молодость осталась несбыточной мечтой? Но не будем спешить с выводами – впереди еще один этап обработки. А если заглянуть в записи бортжурнала, увидим, что первый замер пришелся на май, когда лето в Москву еще не пришло. Тогда температура воздуха на впуске была +13°С, а сейчас на дворе середина июля, жара за 30 и воздух на впуске +28°С. Вспомним школу. При изменении температуры на 1° воздух изменяет свою плотность примерно на 1/273. То есть потепление на 15° – это потеря около 5% массового наполнения цилиндров и, соответственно, мощности. Да и дырявый патрубок тогда облегчал мотору дыхание, а сейчас тракт герметичен. Иными словами, при более жестких условиях мотор показал практически те же результаты, а значит, пусть небольшой, но эффект уже есть.

Внешняя скоростная характеристика двигателя БМВ-730.

Отметим это в бортжурнале, сохраним распечатку и продолжим набирать пробег.
Прошло еще полтора месяца, принесших нам шесть тысяч километров. Лето на исходе, и тянуть до намеченных десяти особого смысла нет. Если «лекарство» действует, эффект будет уже заметен, а нет – зачем тратить попусту время? Вновь заезжаем на стенд.

Третья пара кривых на графике расположилась вполне достойно! Максимальная мощность подросла до 170 л.с., а момент до 245 Н.м. При том, что температура воздуха была +19°С. Компрессия по цилиндрам выросла в среднем на 1,5 кгc/см2, контрольный расход топлива на нашем мерном маршруте упал с 9,98 до 9,42 л/100 км, дымность при смене режимов практически исчезла. Стуки несколько поутихли, а давление масла на номинальных оборотах почти нормализовалось. Уже по окончании эксперимента мы все же сняли поддон – из любопытства. К маслоприемнику прилипла жирная клякса герметика, оставшаяся там, видимо, с былого ремонта. Она-то и ограничивала давление в системе смазки. И кто знает, сколько еще суждено было ходить этому мотору, не попади он к нам на испытания. Но не пойман – не вор. Заметим здесь, что «выше головы» мотор не прыгнул, 18 л.с. и 15 Н.м так пока и не нашлись, но и те, что вернулись в стойло, уже неплохи.

Первая стадия испытанийВторая стадия испытаний
Моторные эффекты, %Эффекты по токсичности, %Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, %
МощностьРасход топливаМеханический КПДСОСНРасход топливаМеханический КПДСОСН
Bardahl Full Metal2,9-5,74,2-6,0-6,8-10,67,6-6,1-19,4
Liqui Moly Ceratec3,7-4,33,4-5,5-5,4-9,47,0-6,2-17,6
SMT Oil Treatment1,3-2,52,5-1,7-0,9-2,83,0-2,6-4,6
Suprotec Active Plus4,0-7,45,6-10,8-8,1-8,96,5-11,2-16,4

XADO 1 Stage AMC

2,7-3,32,9-3,7-4,5-5,84,6-5,5-9,5


Современная автохимия способна существенно улучшить показатели изношенного мотора, но сделать его лучше нового ей не под силу.

Оригинал статьи: http://www.zr.ru/a/16580/

Это интересно

Многофункциональная очищающая присадка в топливо СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» и «CDA»

Протестировано и одобрено AcademeG «A-proved» (Академег Апровед)


     



В соцсетях я обратился к своим подписчикам с предложением принять участие в независимом тесте», — рассказал «АкадемЕГ» Костя. «Условия были простые: человек должен владеть распространенным гражданским автомобилем с часто встречающимися двигателем. Кроме этого, машина должна проезжать в день 200-300 км, желательно под нагрузкой.
Еще несколько десятилетий тому назад мы жили в стране, которую можно было назвать, ко всему прочему, мировым центром дефицита. В Советском Cоюзе к категории товаров, которые в магазинах было не найти днем с огнем, относилось почти 90% всего потребительского ассортимента. Нынче все это ушло в историю. Сейчас всякой всячины для удовлетворения различных наших нужд на полках магазинов великое множество. Производители соревнуются в дальновидности, рекламщики в креативе, а покупатели в умении экономить. Но у любой медали есть оборотная сторона: перестав испытывать дефицит товаров и услуг, мы столкнулись с дефицитом доверия. Как в таком разнообразии выбрать лучшее? Как не попасться на «рекламную удочку»? Как не обмануться и не стать жертвой банальной «разводки»? Каждый день, выбирая очередной полезный для себя товар или услугу, задавая все эти вопросы, мы все чаще обращаемся за советом к тем, кто уже его купил, опробовал, и на себе понял — свалял ли он дурака, или оказался умнее всех! Именно поэтому так популярны нынче независимые отзывы, тесты, экспертизы на всевозможных площадках: начиная от телевизионных каналов и заканчивая Интернет-ресурсами.

Независимый тест

Популярный видеоблоггер, обозреватель автомобилей и, между прочим, основатель собственной линейки товаров автохимии «A-proved», Константин Заруцкий (в широких круга известный, как AcademeG), на своём опыте знает, что доверие к тому или иному продукту автохимии держится, в первую очередь, на положительном опыте его использования обычными автомобилистами. Именно поэтому он задумал и провел испытание присадки в топливо (как для бензиновых двигателей, так и для дизельных), которую производит одна известная российская компания.
В соцсетях я обратился к своим подписчикам с предложением принять участие в независимом тесте», — рассказал «АкадемЕГ» Костя. «Условия были простые: человек должен владеть распространенным гражданским автомобилем с часто встречающимися двигателем. Кроме этого, машина должна проезжать в день 200-300 км, желательно под нагрузкой».

Присадка от Академега СДА АпрохимПо словам основателя канала academeg на youtube, откликнулись на его призыв протестировать присадки более четырёхсот человек. Из них были выбраны четыре, подходящие под заявленное ТЗ, кандидатуры. Это два бензиновых автомобиля и два дизельных. Счастливчиками оказались владелец Kia Optima, ŠKODA RAPID, Ford Transit и ГАЗель NEXT. Соответственно две машины оснащены атмосферными бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6, две другие дизельными агрегатами. На микроавтобусы выбор пал, потому, что именно коммерческий транспорт ходит под грузом, накручивает большое количество моточасов, соответственно при таких нагрузках есть шанс увидеть более яркий эффект. Две выше указанные бензиновые модели были выбраны, так как они оснащены достаточно простыми и широко распространенными двигателями. Пробег у автомобилей участников теста был разный: от небольшого (50 000 км) до весьма приличного (более 300 тыс.км).

«Участникам было выдано такое количество присадки, чтобы они смогли проехать более 1000 км, используя составы. Ведь в этом диапазоне производитель заявляет эффект от применения присадки», — отметил Academeg и основатель «A-proved.ru». «В зависимости от расхода топлива, участникам выдавалось от 2 до 5 флаконов состава, с тем расчетом, чтобы они смогли проехать заявленные 1000 км».

Тут важно отметить, что все флаконы с составами, которые получили участник теста, были небрендированные: без обозначений производителя и логотипов компании. Единственное, что было написано на безликих бутылках — «Дизель» или «Бензин». Подтвердить это сможет видео, которое в скором времени опубликует Academeg. Более того, в начале эксперимента, организаторы всем участникам раздали инструкция, где подчеркнули, что они должны быть максимально критично настроены, все возможные негативные детали должны отражаться в будущих отзывах. Тем самым «АкадемЕГ» хотел избежать так называемого эффекта «плацебо», когда результат может быть искажен верой человека в действенность препарата. Поэтому заранее он постарались убедить людей, что все это может не сработать.

Ход испытаний

Состояние и поведение автомобиля до испытания было зафиксировано со слов хозяев. Ведущий канала «Academeg» на youtube старался не привлекать автомобили с заведомо неисправными двигателями, подъедающими масло, чтобы отсечь всякие поломки, на которые промывка топливной системы никак не может повлиять.
Купить Апрохим Академег«Результат испытаний нас порадовал. В итоге мы получили один нейтральный отзыв с формулировкой «Вроде бы стало лучше». Возможно, это связано с тем, что это машина была с самым большим пробегом на момент начала теста (315 тыс. км). Могу предположить, что в этом автомобиле уже есть серьёзный приобретенный износ по «железу» и как-то значительно улучшить состояние этого автомобиля чистыми форсунками и смазанными деталями топливной системы уже нельзя», — поделился результатами теста основатель «A-proved.ru».
Проверено Академегом«Все остальные участники отмечали явное улучшение и отзывы были сугубо положительные. Автовладельцы заметили улучшение динамики, экономичности автомобиля, двигатель стал работать тише, на одном автомобиле выровнялись холостые обороты: легкое подергивание на низах ушло. Из самого примечательного — заметно упал расход топлива у микроавтобусов. Это естественно, потому как при изначально большом расходе это заметить легче (15-16 литров на 100 км — Ford Transit и более 20 литров на 100 км у ГАЗели NEXT. Но, как оказалось, людей больше интересует поведение двигателя (как он звучит, как отзывается на нажатие педали газа), именно это, а не уменьшение расхода топлива, отмечали участники эксперимента».

Надо понимать, что до проведенного основателем марки «A- proved» и видеоблогером «Academeg» теста, эта присадка прошла глобальное испытание в лабораториях и на прочих автомобилях. И все вместе дает основание считать эксперимент весьма показательным. Ведь участники, как отметил «АкадемЕГ» Костя, имели полную свободу действия, их никто не контролировал. Более того, несколько добровольцев сами являются автоблогерами, ведут свои страницы на популярных автомобильных ресурсах, и в случае отрицательного результата они могли попросту, для повышения популярности своих страниц, опубликовать разоблачение.

Подытоживая прошедшие испытания, AcademeG отметил, что подобными присадками надо пользоваться постоянно. Современные двигатели конструктивно очень сложные. В них есть, работающие под большим давлением, ТНВД с парами трения, пьезофорсунки с минимальными зазорами. А учитывая весьма нестабильное качество топлива на АЗС, бывает достаточно 1-2 заправок, чтобы получить проблемы с топливной аппаратурой. В этой ситуации, добавленная стоимость к топливу, которую вы получаете, покупая и заливая присадку, не столь велика, если сравнивать со стоимостью возможного ремонта топливной аппаратуры. Ведь сегодня в самых простых автомобилях, с самыми простыми атмосферными двигателями, устанавливают весьма недешевые детали топливной системы. В итоге, возможные финансовые потери при ремонте, явно превышают стоимость страховки в виде присадки в топливо. Вы точно получаете гарантию, что ваш автомобиль прослужит дольше за счёт использования современных и качественных продуктов автохимии.

AcademeG рекомендует использовать такую присадку с самого начала эксплуатации автомобиля, потому как присадка, кроме очищающих свойств еще имеет и смазывающую функцию. Например, если в автомобиле есть ТНВД (сегодня этот агрегат ставится не только на дизельный двигатель, но и на бензиновые агрегаты), то там узлы требуют особого ухода. Топливные насосы высокого давления, как правило, крайне дороги в ремонте, а точнее почти ему не подвержены, и в случае поломки, требует замены. Поэтому в идеале, надо пользоваться присадками с самого начала эксплуатации автомобиля.

Dayton Superior PC110 OSHA Suprotek Колпачки для арматурных стержней подходят для размеров арматуры № 3–11, (100 шт. в коробке) | Колеса для распорки арматуры и оборудование для испытаний бетона

Артикул:
В092.ПК110
Состояние:
Новый

org/Brand»>

Цена 169 долларов0,98

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА | Ориентировочная доставка через 4-7 дней после заказа

* Ориентировочная стоимость указана только для клиентов США .
* Транспортные и импортные пошлины рассчитываются при оформлении заказа.

Часто покупают вместе
  • Общая стоимость:

    добавить в корзину

Пожалуйста, выберите параметры для всех выбранных продуктов

  • Описание продукта

Dayton Superior PC110 Защитные колпачки Suprotek для накалывания арматуры OSHA Подходит для размеров арматуры #3-#11, (100 шт. в ящике) высота. Он состоит из хорошо заметного безопасного оранжевого верха поверх прочной стальной пластины.

ПРИМЕНЕНИЕ

Защитный колпак Suprotek Impalement используется для предотвращения пронзания арматуры и кольев работника в случае падения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА

‚–† Безопасный оранжевый цвет

‚–† Рассчитан на падение 250 фунтов с высоты 7-1/2 фута. плоские стойки (3/8″ x 1-1/2) и круглые стойки (от 5/8″ до 7/8″)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

‚–† Протестировано и одобрено CAL OSHA

‚–† Хорошо видно, Требуемая буква OSHA

‚–† Один колпачок подходит для большинства размеров арматуры и популярных плоских и круглых стоек

ПРЕИМУЩЕСТВА

‚–† Необходимо иметь на складе только один номер детали

‚–† Может использоваться на любой стройплощадке

‚–удобная† Информация OSHA Легко читаемая информация

‚† Более быстрое выполнение продукта Times

Утверждения / Соответствие

× Cal OSHA 344.90

× Federal OSHA 1926.701 (B)

чет † CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CAL-CALSOL CA-1701 (B)

. 1716-AG 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • PC110 — Suprotek® (US) Технический паспорт

Dayton Superior PC110 OSHA Suprotek Impalement Rebar Caps Fits #3-#11 Размеры арматуры, (100 шт. в коробке) включает емкость

[…] rsister u n тест de желоб d un e высокомерный […]

6 м над Дубтоном.

msa-gallet.fr

msa-gallet.fr

Прочный корпус обеспечивает непревзойденную долговечность, включая возможность

[…] выдерживают a 6 m d ro p test o nt o co нкр тэ .

msa-gallet.fr

msa-gallet.fr

IP 67 и т. д.

[…] pour supporte r u n test de chute d e 3 m

msa-gallet. fr

msa-gallet .fr

IP 67 и дизайн t o проход 3 m испытание на падение

msa-galet.fr

msa-galet.fr

Test de

chute : br uit mtallique

licht-das-mitdenkt.de

licht-das-mitdenkt.de

Испытание на падение : c ras hin г

licht-das-mitdenkt.de

licht-das-mitdenkt.de

Тест DE Chute : MA T

1TDIGHT-MITDINGT-DIDEDIGHT-MITDIGHT-MITDIGHT-MITDIGHT-MITDIGN.

Испытание на падение: dul l

licht-das-mitdenkt. de

licht-das-mitdenkt.de

Les Tude S D E Тест DE Chute

u .

le maillage des corps de tlerie avec des lments volumiques.

files.solidworks.com

files.solidworks.com

F или дро тест с туд ес о нл у, листы […]

детали зацепляются с твердыми телами.

solidworks.co.kr

Solidworks.co.kr

Test de chute : sa ns bruit

licht-das-mitdenkt.de

licht-das-mitdenkt.de

Испытание на падение : sile n t

licht-das-mitdenkt. de

licht-das-mitdenkt.de

Test

de желоб r si us

sonderhoffusa.com

sonderhoffusa.com

дро р тест р как сд .

sonderhoffusa.com

sonderhoffusa.com

Запах

[…] fume : douce t r e Test de chute : br uit mtallique

licht-das-mitdenkt.de

licht-das-mitdenkt.de

Дым одо ur : sw eeti sh Falling test : c ras hin g

licht-das-mitdenkt.de

licht-das-mitdenkt. de

U N Тест DE Swite ( B AI SSE) DEPRENINER DEMERININ

si le filtre est obstru et s’il faut le nettoyer ou le remplacer

irsst.qc.ca

irsst.qc.ca

падение давления e (de crea se ) test t o dete rmin […]

фильтр забит или нуждается в очистке или замене

irsst.qc.ca

irsst.qc.ca

L e тест de желоб e s t ralis par Motorola […]

все температурные условия, гарантийные обязательства,

[…]

que la chute se produise temprature ambiante dans un froid ou une chaleur extrme — mme sur bton.

shop4id.com

shop4id.com

Mot или ола dr op test is pe rform ed […]

весь диапазон рабочих температур, обеспечивающий надежную работу при перепадах

[…]

возникают при комнатной температуре или при сильном холоде или жаре — даже на бетоне.

shop4id.com

shop4id.com

Nous procdons en outre d’autres тесты

[…] pour mesurer rgulirement l’efficacit de nos produits, comme par exemple : n Test de chute e t d e recyclage : NF T-73 4 12 N

Тест D E B ARBOTAGE PARAG […]

машинного умывальника

[. ..]

для защиты от испытаний Росса-Майлза для дизельного топлива: NF M-07 075 Апрель перед предварительным выбором, но не требуется, чтобы помочь вам оценить результаты испытаний и промышленные исследования в зависимости от использования, для измерения эффективности в зависимости от условия relles et d’optimiser ле дозировки и ла процедуры де Mise en oeuvre.

bluestarsilicones.com

bluestarsilicones.com

Кроме того, мы

[…] Выполните O Тер Тесты до r Например, . re cycl in g test: NF T-73 412 n The Gas bub bl ing test: NF T -73 413 n The Sh ak

ing test: NF Т -77 112 […]

n Стиральная машина

[…]

тест на моющие свойства n Тест Росса-Майлза для дизельного топлива: NF M-07 075 После первого выбора наша команда готова помочь вам провести промышленные испытания на вашем предприятии, чтобы измерить эффективность в реальных условиях и оптимизировать дозировку и процедура введения.

bluestarsilicones.com

bluestarsilicones.com

En suit e d u test de chute , l es 60 cartouches […]

ont tirs par le mmegunet et ilat vu que le gun a tir tous

[…]

Картуши в соответствующем стиле.

trabzonsilah.com

trabzonsilah.com

После т он ф ал л тест, 60 автомобиль трид гэ […]

стрелял из того же пистолета, и было замечено, что пистолет стрелял из всех

[…]

патронов соответствующим образом.

trabzonsilah.com

trabzonsilah.com

L e тест d in dic e d e chute d te rmine les caractristiques [. ..]

meunires des crales.

sca-fcc.ca

sca-fcc.ca

A падение n umb

er test ba si кал ly de te […]

Характеристики помола зерна.

sca-fcc.ca

sca-fcc.ca

Резервное копирование

[…] l-bas, apr s u n test v i su el e t u n test d in dic e d e желоб , i ls […]

prts payer beaucoup plus que ce qu’ils

[…]

можно приобрести в Манитобе.

sca-fcc.ca

sca-fcc.ca

В лифте там

[. ..] они сделали ви суал тест а й a падение n umb er test и th e значение они […]

были готовы заплатить ему существенно

[…]

больше, чем он мог бы получить в Манитобе.

sca-fcc.ca

sca-fcc.ca

Букеты защиты

[…] Супротек онт опора у n тест де желоб o

5 масса 1u9011 […]

105 кг в лотке

[…]

libre partir d’une auteur de 4 mtre.

rebarrinternational.eu

rebarrinternational.eu

Защитные крышки были

[…] подвергнут до а ф все- тест в который падение объект т из 105 [. ..]

кг использовалось с высоты 4 метра.

rebarrinternational.eu

rebarrinternational.eu

Защитные элементы для жестких дисков, против шоколада и прочего

[…]

retement interne, ce sac de transport

[…] ответ U N Тест DE Пятен ).

1,2 м соответствует норме PI650.

versapak-anti-doping.com

versapak-anti-doping.com

Благодаря встроенной жесткой защите от ударов и внутренней набивке эта транспортировочная сумка обладает проверенной функциональностью

[…] пройти a 1.2 m dr op test as req uire d

5 by.

versapak-anti-doping.com

versapak-anti-doping.com

Des srie s d e test e x te nsi ve s ( тесты де желоб , d случай [. ..]

ont permis de dmontrer que les rservoirs, трубопроводы,

[…]

vissages et autres quipements trs grander rsistance assurent une scurit optimalem mme en cas d’accident.

smart.lu

smart.lu

Расширенный

[…] серия o f испытания (падение испытания , огневые испытания, c r зольные испытания) ha ve […]

баллоны газовые высокопрочные, магистрали

[…]

Резьбовые соединения

и другие фитинги гарантируют максимально возможный уровень безопасности даже в случае аварии.

uk.smart.com

uk.smart.com

Ассоциация производителей сельскохозяйственной продукции La Keystone, которая является посланником sa

[…]

Решение и предложение

[. ..] d’utilisation d’ u n test d in dic e d e chute la министр де […]

Сельское хозяйство Манитобы, Розанна Вовчук и CCG.

sca-fcc.ca

sca-fcc.ca

Сельскохозяйственные производители Keystone говорят, что у них есть

[…]

отправили свое решение и

[…] proposal fo r us e of a falling nu m be r test t o Mani toba A griculture […]

Министр Розанна Вовчук и CGC.

sca-fcc.ca

sca-fcc.ca

L E Тест DE Плоть D MO NTRE QUE LAE DETURTEMEMENTEMEMENTEMEMENTEMEMEMEMENTIMEMENTIMENTEMEMENTIMENTIONM .

les chocs causs l’cran de 25% en moyenne par aux aux ThinkPad prcdents.

lenovo.com

lenovo.com

Чт e новый Top Cov er Каркас безопасности уменьшает th e напряжение o n […]

экран в среднем на 25 процентов при падении ноутбука по сравнению с

[…]

к предыдущим ноутбукам ThinkPad.

lenovo.com

lenovo.com

Тест р ал и с : желоб d u p стержень […]

d’une auteur de 1 мес.

sam-outillage.fr

sam-outillage.fr

Test ca rri ed ou t : drop the uc […]

ручка высотой 1м.

sam-outillage.fr

sam-outillage.fr

максимальные значения

[…] atteintes selo n l e test d e l a chute d e l a bille в асье […]

WKI (взаимодействие во Франции)

haro.com

haro.com

Максимальные индивидуальные значения, достигнутые в

[…] Согласие W ITH T HE WKI Падение Ball Тест (CO MPA .

В соответствии с разделом 3.10, BIPM vrifiera les frquences des lasers utiliss pour la

[…]

mesure interfromtrique du

[…] dplacement du corp s d e test l o rs d e s a chute , a в одинаковых [. ..]

часы часов рубидий

[…]

Абсолютный вес.

bipm.org

bipm.org

Как указано в 3.10, BIPM проверит частоты лазеров, используемых для

[…]

интерферометрическое измерение

[…] displac em ent of испытание на падение b od y, as we 5 ll as 91 […]

частоты эталона рубидия

[…]

часы абсолютных гравиметров.

bipm.org

bipm.org

Айлерс, сера

[…] ncessaire de fair e u n test e n m esuran t l a chute d u n iveau de l’eau [. ..]

Подвеска с интервалами rguliers que

[…]

L’eau du puits является пенсионной подвеской dbit fixe une priode pouvant atteindre 24 часа.

canmetenergy-c…an-rncan.gc.ca

canmetenergy-c…an-rncan.gc.ca

В других регионах будет

[…] necessar y to pe rfo rm a test by m eas uring t падение в w […]

через определенные промежутки времени, а

[…]

скважина качается с известной скоростью в течение 24 часов.

canmetenergy-c…an-rncan.gc.ca

canmetenergy-c…an-rncan.gc.ca

temprature ou des влияет на коррозионные вещества, il faut use r l e test d e l a chute d e t ension pour prouver l ‘tanchit au gaz du point de contact.

wago.com

wago.com

напряжения, такие как вибрация, изменение температуры и коррозионные условия, чтобы можно было проверить газонепроницаемость области контакта.

wago.com

wago.com

Большие емкости из полиэтилена объемом от 5 до 5000 л с удельной массой 0,94 г/см3 и массой для фондю MFR 190C и 21,6 кг вместимостью 50 г/10 мин. Полиэтилен не соответствует габаритным размерам резервуара, характеристика соответствует показателю стойкости к внешним воздействиям, AZK измеряется при температуре -30°C, соответствует ISO 8256, не превышает 300 кДж/м2, и т. д.

[…]

устойчивость к разрыву,

[…] mesure pa r l e test d e h auteu r d e chute s e lo n лес директивы [. ..]

для процесса унификации

[…]

Экзамен по выдаче удостоверения и выдаче разрешений на перевозку опасной продукции, Приложение V министра транспорта от 28.06.1995 -18°С, расчетная высота 3 м.

v3.espacenet.com

v3.espacenet.com

Крупногабаритная выдувная форма из полиэтилена объемом от 5 до 5000 л с плотностью 0,94 г/см3 и скоростью течения расплава ПТР при 190°С и массой 21,6 кг менее 50 г/10 мин, отличающаяся ударной вязкостью при растяжении с надрезом azK , измеренная при -30°С для полиэтилена, формованного для получения большого выдувного формования, и в соответствии с ISO 8256, не менее 300

[…]

кДж/м2 и прочность на разрыв,

[…] dr op h eigh t test a ccor ding t […]

ber das Verfahren fr die Durchfhrung

[. ..]

der Bauartprfung und die Zulassung von Verpackungen fr die Befrderung gefhrlicher Gter, Приложение V, выданное Министерством транспорта Германии 28 и 19 июня.95, при -18С более 3 м.

v3.espacenet.com

v3.espacenet.com

Aujourd’hui, le pourcentage de nouveaux

[…] clients ave c u n test p o si t if a chut , c e , который означает […]

que la prvention semble fonctionner.

pandemiedinfluenza.gc.ca

pandemiedinfluenza.gc.ca

Теперь проценты es n ewl y проверенные c ложь nts h av ing hep C […]

ниже, а это значит, что профилактика может сработать.

pandemiedinfluenza.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *