Двигатель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92 Газель с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)
Двигатель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92 Газель с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)
Артикул: 4216.1000402-10
Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
Двигатели для автомобилей УАЗ, ГАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах.
Автомобили семейства «ГАЗель» комплектуются следующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.Двигатель УМЗ-4216 предназначен для установки на все серийные малотоннажные грузовики и микроавтобусы марки ГАЗ, такие как Газель и Газель NEXT.
Характеристики двигателя УМЗ-4216 2.9 Газель Бизнес, Некст
ПараметрЗначение
Конфигурация
L
Число цилиндров
4
Объем, л
2,890
Диаметр цилиндра, мм
100
Ход поршня, мм
Степень сжатия
8,8
Число клапанов на цилиндр
2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм
OHV
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
78,5 кВт — (106,8 л.

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
220,7 Н•м / 2200 об/мин
Система питания
распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина
92
Экологические нормы
Евро 3
Вес, кг
172
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-417 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Двигатель |
Модель | 421 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Инжекторный двигатель Ваз 2107,особенности и преимущества
“Семерка” — последний представитель серии заднеприводных машин ВАЗ. Седьмая модель разработана на основе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой световых приборов и мощностью двигателя.
Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен. Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания. Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.
Содержание
- Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107
- Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор
- Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107
- Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ
- Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107
- Причины засорения инжектора
Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107
В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.
Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.
ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов. Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.
Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.
Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта. Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.
Учитываются и другие параметры:
- температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс горения топливной смеси;
- напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
- обороты двигателя;
- состав выхлопных газов.
Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор
Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 оборудован электронным модулем зажигания, состоящем из электронной платы и пары катушек. Благодаря отсутствию подвижных деталей, система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного обслуживания. Момент формирования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от оборотов коленчатого вала.
Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107
- Благодаря оптимальному формированию топливной смеси КПД инжекторного двигателя выше, чем у карбюраторного. Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при этом мощнее, чем карбюраторный мотор с тем же объемом.
- Электроника регулирует обороты двигателя, благодаря чему он более устойчиво работает на холостом ходу, реже глохнет при неумелом старте с места и лучше заводится в мороз.
- В отличие от карбюраторного двигателя, инжекторный не нуждается в частой регулировке систем подачи топлива и зажигания.
- Оптимальный состав и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также наличие катализатора обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и заботы о здоровье.
- Гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов избавляют от необходимости ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
- Диаграмма крутящего более “плавная” — высокий крутящий момент достигается в большем диапазоне оборотов.
[tip]Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.[/tip]
Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:
- Расположение двигателя и других агрегатов в подкапотном пространстве осталось таким же, как у “классики” старого образца. Это затрудняет доступ к некоторым деталям. Однако система впрыска достаточно надежна, поэтому не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
- Инжекторная “семерка” оборудована катализатором, который легко повредить при проезде через препятствия. Поэтому при движении по неровной дороге надо быть осторожнее.
- Двигатель с инжектором более требователен к качеству топлива, чем карбюраторная вариация.
При использовании некачественного бензина возможно загрязнение системы, требующее проведения внепланового обслуживания агрегата.
- При поломке системы впрыска ее не удастся починить и настроить “на коленке” в гаражных условиях. Придется обращаться на СТО.
Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107
Проблемы инжекторного двигателя “семерки” обычно проявляют себя следующим образом:
- Двигатель работает неустойчиво.
- Расход топлива ВАЗ 2107 увеличен.
- В выхлопных газах отмечается повышенное содержание СО.
- Провалы при нажатии на педаль акселератора.
- Двигатель “не тянет” (пониженная мощность).
- Для диагностики неисправностей системы впрыска необходимо специальное оборудование. В частности, чтобы считать коды ошибок и проверить показания датчиков и работу ЭБУ двигателя необходим специальный компьютер (тестер). Поэтому ремонт и диагностика ВАЗ 2107 инжектор производится на специализированных СТО. Самая распространенная причина неисправности инжектора — засорение форсунок.
Причины засорения инжектора
Обычно проблемы с системой впрыска возникают при использовании некачественного бензина. Тяжелые парафины, содержащиеся в таком топливе, оседают на стенках системы, перекрывая подачу топлива. Производители качественного бензина добавляют в него детергент — специальную присадку, растворяющую отложения. В некачественных сортах бензина содержится слишком много парафина, который образует отложения быстрее, чем с ними справляются детергенты.
Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.
Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.
Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.
Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.
Каковы функции топливных насосов и форсунок?
Топливные форсунки и топливные насосы являются двумя важными частями современных автомобилей. Оба компонента дизельного двигателя выполняют очень разные функции во время нормального рабочего цикла двигателя, несмотря на схожие характеристики.
ТНВД или топливная форсунка — это «сердце» дизельного двигателя и наиболее важный компонент системы подачи топлива. Он повышает давление дизеля и регулярно и количественно подает топливо в топливную камеру.
История впрыска топливаВпрыск топлива не нов. С самого начала автомобильной промышленности он был там, но стал мейнстримом в 1980-х годах. Со временем система управления двигателем объединяет все современные функции, включая зажигание, подачу топлива, синхронизацию и охлаждение, с компьютерной технологией, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
Именно благодаря системе впрыска топлива вы можете мгновенно запустить двигатель в холодные дни. Без топливных форсунок мы все еще устанавливали бы воздушную заслонку и прогревали бы двигатели в течение нескольких минут, выбрасывая больше дыма и загрязнения.
Какова роль инжектора? Топливные форсунки дизельных генераторов являются важным компонентом системы подачи топлива дизельных двигателей для обеспечения впрыска топлива. Топливные форсунки распыляют топливо на мелкие капли в соответствии с характеристиками смеси дизельного двигателя. Затем они также впрыскивают его в конкретную камеру сгорания. Топливные форсунки также соответствуют характеристикам распыления различных типов камер сгорания.
Закрытые топливные форсунки широко используются в высокоскоростных дизель-генераторах и в основном состоят из корпуса топливной форсунки и устройства регулирования давления. Топливная форсунка закрытых форсунок представляет собой пару прецизионных деталей, содержащих игольчатые клапаны и корпус игольчатого клапана. Это сопло имеет соответствующий зазор всего 0,002~0,004 мм. Поэтому, после окончания, спаривание и шлифование все равно остаются, но мы можем менять их местами во время использования.
Игольчатый клапан
Обычно игольчатый клапан изготавливается из быстрорежущей стали с хорошей термостойкостью. С другой стороны, корпус игольчатого клапана изготовлен из высококачественной легированной стали с ударопрочностью.
В соответствии с различными конструкциями топливных форсунок закрытые топливные форсунки можно разделить на два типа: штифтовые форсунки и дырчатые форсунки в зависимости от их использования в различных типах камер сгорания.
Производительность топливных форсунок играет фундаментальную роль в работе двигателя. Из-за плохого топлива топливная форсунка не работает должным образом, что приводит к сильному нагарообразованию в цилиндре, а также к ускоренному износу гильзы цилиндра и поршневого кольца. Кроме того, это приводит к нестабильным оборотам холостого хода, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затруднению запуска и чрезмерным выбросам.
Масляные ниппели повреждают двигатель. Поэтому необходима регулярная очистка топливной форсунки. Длительное отсутствие очистки или частая очистка форсунки приведет к ее выходу из строя или повреждению. В тяжелых случаях он полностью блокирует инъекцию. Если это произойдет, немедленно посетите Diesel Components Inc.
Вы, должно быть, уже поняли важность топливных форсунок или ТНВД. Но вопрос в том, как правильно выбрать ТНВД? Это важнее, чем люди понимают, что правильный насос поможет вашему автомобилю работать без сбоев долгие годы.
Помните, покупайте только те насосы, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Если давление и расход топлива низкие, то, скорее всего, возникнут проблемы, связанные с производительностью и выбросами. Некоторые производители выпускают насосы, совместимые с различными моделями и размерами и работающие в любых условиях движения.
Функции топливного насосаСистемы двигателя нуждаются в постоянной подаче топлива, которое производится через топливный бак. Топливо забирается из указанных топливных баков и подается в двигатель внутреннего сгорания с помощью топливных насосов.
Топливные насосы перекачивают бензин из топливного бака в двигатель. Они также отвечают за распределение топлива под низким давлением в систему впрыска топлива (или карбюратор) под более высоким давлением. В карбюраторных двигателях используются насосы низкого давления, расположенные вне топливного бака. Обычно электрические топливные насосы, установленные в топливном баке, полностью используют инжекторные двигатели.
Вы также должны знать, что электрические топливные насосы создают положительное электрическое давление в топливопроводах. Они также подают топливо в двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, выключатель зажигания активирует реле, которое управляет более высоким током, необходимым для повышения давления топлива.
Топливная форсунка и топливный насос- Размер
Как правило, топливные форсунки имеют длину от 3 до 4 дюймов и диаметр от 1 до 2 дюймов. Для сравнения, топливные насосы в баке обычно имеют длину от 5 до 7 дюймов и диаметр от четырех до пяти дюймов.
- Функция
Топливная форсунка распыляет топливо под давлением. Он также впрыскивает его в камеру сгорания. Для сравнения, топливные насосы нагнетают топливо и направляют его через топливную магистраль и топливные форсунки.
- Эффекты
Топливные форсунки снижают давление в топливной системе, а топливные насосы повышают давление в топливной системе.
- Аналоги
Как топливные форсунки, так и топливные насосы работают за счет электричества от электрической системы вашего автомобиля.
- Цикл
Топливный насос включается, когда давление топлива в топливопроводах падает ниже установленного уровня. Как только он достигает этого уровня, топливный насос отключается. Функция топливной форсунки заключается в том, чтобы открыть ее после получения импульса, сгенерированного компьютером автомобиля. Измерение цикла для этого импульса в миллисекундах. А время включения и выключения топливного насоса измеряется в секундах.
Если ваша топливная форсунка вышла из строя, обратитесь в компанию Diesel Components, Inc.
Зная функции и важность топливных форсунок, мы не ошибемся, если скажем, что они определяют характеристики автомобиля. .
Проверка дизельных топливных форсунок является важным аспектом надлежащего технического обслуживания для обеспечения максимальной производительности двигателя. Тестирование топливных форсунок необходимо для обеспечения максимальной экономии топлива и соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, а также для продления срока службы других компонентов, контактирующих с выхлопными газами двигателя. Кроме того, ремонт дизельных топливных форсунок является одной из основных услуг, которые компания Diesel Components, Inc. предлагает с момента своего основания в 19 году.77.
Если у вас есть планы на проверку дизельных топливных форсунок или ремонт дизельных топливных форсунок, свяжитесь с Diesel Components Inc. сейчас.
5 Cyl 617 Топливная форсунка дизельного двигателя DIY Набор для восстановления | Комплекты MercedesSource Продукт
В этот комплект входят следующие элементы. Мы сгруппировали следующее в этом наборе, чтобы вы могли сэкономить деньги.
- Набор из 5 новых топливных форсунок Mercedessource немецкого производства с тепловыми экранами
- Версия 3 Настольный тестер давления и баланса топливных форсунок, который можно использовать дома
- Подробное иллюстрированное руководство Kent по всему, что вам нужно знать, чтобы снять, восстановить и настроить ваши форсунки
- БОНУС: Бесплатный комплект из 26 прокладок CUSTOM (необходим для регулировки давления открытия форсунки)
- Комплект для защиты от утечек дизельных форсунок.
- 3 пары нитриловых перчаток
Мы не включаем какие-либо инструменты в этот комплект, поскольку мы знаем, что у некоторых из вас уже могут быть инструменты, необходимые для работы с топливными форсунками. Вам понадобится штангенциркуль для измерения толщины ваших прокладок, динамометрический ключ и правильная глубокая головка форсунки. У нас есть динамометрический ключ, гнездо для форсунки и штангенциркуль, которые вам понадобятся для выполнения этой работы.
Мы хотим помочь вам улучшить работу вашего дизельного двигателя. Если ваши наконечники инжектора изношены, вот мои рекомендации по замене. Эти наконечники инжектора изготовлены в Германии в соответствии с высочайшими стандартами обработки и имеют более мелкий рисунок тумана, чем у наконечников Bosch. Мой опыт показал, что эти советы работают лучше (расход топлива), особенно на дизелях с большим пробегом и менее чем идеальными показателями сжатия. На своих дизелях я также заметил, что при установке этих насадок меньше заедает форсунка (стук). Всегда заменяйте разрушаемые шайбы теплозащитного экрана при замене топливных форсунок.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В наших письменных и видеоинструкциях, а также в наших старых видеороликах на YouTube эти насадки будут называться Monark. Они больше не продаются под маркой Monark, это точно такие же насадки, которые мы продавали на протяжении многих лет.
Все еще не уверены, что сможете сделать это самостоятельно? Вот что недавно написал один из наших клиентов об этом ремонтном комплекте:
Дорогие Кайя и Кент-
Кент снова сделал это! Еще один отличный комплект для самостоятельной сборки… Какой отличный комплект — комплект для ремонта топливной форсунки своими руками. В буклете все подробно описано с хорошими фотографиями и схемами. Возможность стендовых испытаний и стендовой балансировки форсунок была в восторге от испытательного насоса Kent. Работа прошла очень гладко, и я думаю, что любой, у кого есть нужные инструменты и этот полный комплект, сможет выполнить эту работу за выходные.
Кстати, результаты просто фантастические. Мои старые наконечники форсунок были закоксованы — я не знаю, как машина вообще ездила с ними! Новые форсунки работают очень плавно, без стуков (у меня 100% WVO — система с одним баком). Стоимость была незначительной по сравнению с результатами…
Еще раз спасибо, что поддержали нас, помешанных на автомобилях, мастеров-сделай сам с еще одним отличным комплектом для восстановления.
Diesel Don
Наш комплект для защиты от утечек дизельных форсунок входит в комплект поставки без дополнительной оплаты. Этот комплект гарантирует, что ваши половинки форсунки не протекают при установке новых форсунок Monark. Инструкции и советы прилагаются.
Примечание. Если вы хотите заказать этот комплект для устранения надоедливой утечки на ваших существующих форсунках, смотрите ниже, чтобы заказать.
Только один комплект этих инструкций будет включен при заказе более одного товара, включающего этот конкретный лист инструкций.
Чистота дизельного топлива и его смазывающие свойства напрямую влияют на исправность и долговечность ваших новых форсунок. Любой мусор или сырая нефть в ваших фильтрах или впрыскивающем насосе может попасть на новые форсунки и вызвать задиры, ведущие к преждевременному выходу из строя (наша гарантия не распространяется на задиры на наконечниках форсунок).