Как понять что двигатель троит: Троит двигатель. Что делать? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Как понять что двигатель троит?

Любой двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, на каком топливе он работает, представляет собой сложный механизм. В его конструкции много деталей, а потому и перечень возможных поломок довольно широкий. Когда троит двигатель, это тоже означает поломку какой-нибудь детали или некорректную работу одной из вспомогательных систем силового агрегата. Современные автомобили имеют встроенную систему диагностики, которая позволяет определить, почему троит двигатель. Она состоит из сети датчиков, отправляющих данные о работе участков двигателя на ЭБУ. Машины более ранних выпусков подобной системы не имеют, но мотор сам даст знать, что с ним что-то не так.

 Троение двигателя на холостых, посторонние звуки – все это признаки некорректной работы 


Троение двигателя на холостых, посторонние звуки, ухудшение тяговых свойств силового агрегата, увеличившийся расход топлива – все это признаки некорректной работы, требующие выполнение полной диагностики мотора. В данном случае рассмотрим, что такое троение двигателя, потому что неопытные водители не всегда воспринимают его, как проблему с мотором. В большинстве случаев ссылаются на топливо низкого качества. Но это только одна причина из широкого перечня возможных. Рассмотрим детально, как понять, что двигатель троит, и разберем возможные причины. Понимая, почему так происходит, – гораздо легче устранить проблему. Более того, зная, что может способствовать троению силового агрегата, можно заранее выполнить профилактическое обслуживание мотора.
 

Что значит троит двигатель

Опытному водителю легко определить троение. Это явление сопровождается множеством признаков и возникает по нескольким причинам. Прежде чем разбираться и с теми, и с другими, сперва определимся, что такое “троит двигатель”. Это некорректная работа двигателя из-за того, что один или более цилиндров мотора не работают. Происходит это по двум причинам: 

  • горючая смесь не воспламеняется; 
  • вспышка происходит с опозданием или преждевременно.  

Воспламенение топлива раньше или позже ухудшает работу силового агрегата, и он даже троит на холодную. В случае отсутствия воспламенения, неработающий цилиндр естественным образом снижает мощность мотора. Это ощущается независимо от того, в каком режиме работает силовой агрегат.
 

Как понять, что двигатель троит

Симптомы троения мотора должен знать каждый водитель. Один признак был указан выше – снижение мощности силового агрегата. Это очевидно, так как даже из-за одного выбывшего цилиндра мотор недополучает энергию. Рассмотрим остальные симптомы, указывающие на то, что троит двигатель:

  • Вибрация в моторном отсеке наблюдается постоянно, независимо от текущего режима работы силового агрегата.
  • Плавающие обороты в широком диапазоне, когда мотор работает под нагрузкой.
  • Если троит двигатель, на холостых он часто глохнет
  • Автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа или делает это с низкой интенсивностью.
  • При разгоне ощущаются рывки и провалы тяги.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Увеличенный расход топлива.

Все вышеперечисленные причины указывают на проблему. В зависимости от признака, можно понять, почему троит двигатель. Одно можно сказать точно — появление черного дыма из выхлопной трубы говорит о том, что в одном из цилиндров горючая смесь не сгорает вообще. В полном объеме топливо попадает в выхлопную систему и там вступает в химическую реакцию, образуя черный дым.

 

Троение двигателя: причины

Так как в двигателе внутреннего сгорания все взаимосвязано, отклонение от рабочих параметров одной детали негативно влияет на состояние других участков агрегата. Выше говорилось, что вибрация возникает, когда троит двигатель, причины этому может быть две: раннее или позднее воспламенение горючей смеси. В обоих случаях топливо сгорает не полностью, а потому и давление на поршень оказывается меньше, чем на его пару. Из-за этого и возникает вибрация силового агрегата, которая отчетливо ощущается в пассажирском салоне. Только появлением вибрации все не ограничивается, и если наблюдается троение двигателя, причины могут заключаться еще и в следующем:

  • Неверная доля топлива в горючей смеси.
  • Недостаточно воздуха в камерах сгорания или его переизбыток.
  • Некорректно работающее зажигание.
  • Несоответствие компрессии заводским параметрам.

Когда троит двигатель, причины, что указаны выше, могут быть не сразу заметны. Чтобы даже неопытный водитель смог распознать их, как только они появятся, рассмотрим детально каждую причину.
 

Неправильный объем топлива

Как правило, силовой агрегат троит на холодную, если в камеры сгорания подается недостаточно топлива. Также при таком дефиците троение будет наблюдаться при увеличении оборотов, так как топлива будет не хватать, чтобы развить необходимую мощность. При переизбытке горючей жидкости троение начинается при нажатии на педаль газа.


 

Проблемы с подачей воздуха

Троение двигателя на холостых наблюдается при недостаточном объеме воздуха в горючей смеси.

По этой же причине наблюдается троение при запуске силового агрегата. Холодному двигателю требуется больше топлива для разогрева, а при дефиците воздуха оно не все сгорает. Теперь выясним, почему троит двигатель на горячую. Снова причиной выступает воздух, только не его дефицит, а переизбыток. Троение образуется из-за того, что несгоревший воздух вступает в реакцию с другими соединениями в составе отработанных газов.


 

Некорректная работа системы зажигания

Свечи зажигания чаще всего выступают основной причиной отсутствия воспламенения в камере сгорания рабочего цилиндра. Они не могут генерировать искру, необходимую, чтобы зажечь горючую смесь. Если виноваты не свечи зажигания, причиной может быть некорректная настройка системы. Из-за этого искра генерируется рано или поздно. В обоих случаях топливо не сгорает и уходит в выхлопную систему.

  Почему двигатель троит при плохой компрессии

Если компрессия поршневой группы не соответствует заводским параметрам, значит маслосъемные кольца залегли. По этой причине моторное масло попадает из картерного отделения в камеры сгорания. Там оно сгорает вместе с горючей смесью. Но так как объем воздуха не рассчитан еще и на сжигание масла, часть его уходит в выхлопную систему. При плохой компрессии троит двигатель на холостых, на холодную и при наборе оборотов.

Почему «троит» двигатель?

Вас в дороге застала такая неприятность, как пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Мотор вибрирует и дергается, но работает. Как поступить в такой ситуации?

Pixabay

Если в двигателе наблюдается такая неисправность, но он продолжает заводиться и функционировать, то ваши дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас время и техническая возможность прямо сейчас разбираться с устранением неполадки. На «троящем» двигателе можно передвигаться. У моторов с большим количеством цилиндров, двигатель может продолжать неплохо ехать даже на 5 из 8 «горшков», и это может быть даже незаметно.

По каким причинам в двигателе могут начаться пропуски зажигания в цилиндрах?

  • Свечи Возможно, они уже выработали свой ресурс, либо перестали работать так, как положено: на контактах появился нагар, изменился зазор между контактами, пробило изоляцию.
  • Высоковольтные провода Частая проблема в классических автомобилях, где от распределителя зажигания ток идет к свече по высоковольным проводам. По мере работы и физического износа изоляции и контактов они могут подгореть, начать пропускать ток на массу и тогда свечам не будет хватать энергии для воспламенения топливной смеси.
  • Распределитель зажигания В зависимости от года выпуска, автомобиль может иметь контактное или бесконтактное зажигание. Если с механическим еще что-то можно сделать, например, подогнуть или заменить контакт на «бегунке», то электронный расределитель надо менять на новую деталь.
  • Катушка зажигания Довольно сложный и чувствительный электронный прибор, который генерирует ток. На классическх автомобилях катушка одна на весь двигатель, на более современных машинах каждая свеча может иметь свою катушку.
  • Форсунки В инжекторных двигателях из-за некачественного топлива или вследствие физического износа могут плохо работать клапаны на форсунках. Вместо факела определенной дисперсности и формы они могут давать струю, которая просто заливает свечи.
  • Поршневые кольца Если они сильно изношены, то в цилиндре не будет нормальной компрессии, и топливно-воздушная смесь откажется воспламеняться.
  • Клапаны Если заел или прогорел клапан, то это также может стать причиной пропуска зажигания в цилиндре.
  • Гидрокомпенсаторы Из-за старого грязного масла они могут закиснуть в одном положении, и тогда система ГРМ будет работать неверно, что повлияет на зажигание в цилиндрах.
  • Фазы ГРМ Из-за перескочившего ремня или растянувшейся цепи также могут наступить сбои в работе газораспределительного механизма, и это может «выключить» цилиндр из работы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все эти компоненты лучше проверять по отдельности, чтобы не пропустить какой-то важный нюанс в диагностике. Возможно, все ограничится заменой свечей, и машина снова поедет как надо.

Но бывает, что выходят из строя сразу несколько компонентов, и решить проблему удается не сразу.

Оцените, сможете ли вы быстро найти в автомагазине поблизости и купить на месте любую из перечисленных запчастей? Если да, то можно смело приступать к поэтапной диагностике «троения» двигателя и шаг за шагом исключать из цепочки элементы, которые работают в штатном режиме. Хорошо, если удастся восстановить работоспособность двигателя и добиться качественного воспламенения во всех цилиндрах.

Но что будет, если продолжать долго ездить на автомобиле с «троящим» двигателем?

  • Если в цилиндр из-за неработающей свечи или вышедшего из строя высоковольтного провода будет длительное время продолжать попадать топливо, то он будет разжижать масло на стенках цилиндра, и в результате это может привести к задирам на стенке цилиндра.
  • В некоторых случая возможна детонация топлива в цилиндре из-за нагрева, и тогда в этом цилиндре будут возникать нештатные нагрузки с повышением температуры, что может привести к прогоранию рядом с этим цилиндром головки блока или к перегреву блока с его последующей деформацией.
  • Попавшее в поддон с маслом несгоревшее топливо постепенно смешается со всем объемом масла, и оно утратит свои смазывающие и моющие свойства, что не лучшим образом отразится на остальных цилиндрах.
  • Меньшая неприятность ждет двигатель, если пропуск в цилиндре будет возникать из-за выхода из строя форсунки. Тогда топливо не будет поступать в цилиндр, и искра будет бить по воздуху, не производя воспламенения, и никаких последствий, описанных выше, не наступит. Но все равно оставшиеся в работе цилиндры будут передавать повышенную и неравномерную нагрузку на коленвал, что может привести к ускоренному износу вкладышей.

Если вы понимаете, что до дома или до места, где есть инструменты и доступ к запчастям, придется потратить больше, чем 2 полных бака топлива, то лучше все же прекратить движение и постараться разобраться с поломкой на месте. Иначе вы рискуете докататься до того момента, когда двигатель окажется работать совсем. А для восстановления его работоспособности потребуется производить дорогостоящий капитальный ремонт.

Все, что вам нужно знать перед покупкой дизельного двигателя Detroit 3-53

Двигатель Detroit Diesel 353, также известный как 3-53, был мощным дизельным двигателем производства Detroit Diesel Engines. В то время как «3» в названии представляло количество цилиндров, которые он имел, «53» относилось к рабочему объему в кубических дюймах на цилиндр двигателя.

Технические характеристики

Detroit 3-53 представляет собой двухтактный двигатель с диаметром цилиндра при ходе поршня 3,875 на 4,5 дюйма или 98 мм на 114 мм. Общий объем двигателя, как следует из его названия, составляет 3×53, что соответствует 159 кубическим дюймам или 2,61 литра. Состоящий из трех цилиндров, степень сжатия этого двигателя составляет 21:1. Двигатель обеспечивает выходную мощность 101 лошадиную силу при 2800 об/мин, в то время как известно, что он обеспечивает постоянную полную мощность 70 лошадиных сил при 2400 об/мин. Он производит максимальный крутящий момент 205 ft-lbs при 1800 об/мин.

Модель 3-53 состоит из генератора переменного тока 12 В, 42 А, шкива коленчатого вала и выпускного коллектора. Двигатель оснащен 22-дюймовым пятилопастным вентилятором. Маховик и кожух маховика дизельного двигателя 3-53 Detroit соответствуют стандарту SAE № 4. В нем используется регулятор с регулируемой скоростью, управляемый дроссельной заслонкой. Двигатель также оснащен кулачковой топливной форсункой с чистым наконечником, а также фильтром масляной смазки полнопоточной системы в комплекте с масляным поддоном, наклоненным под углом 10 градусов. В пусковом двигателе двигателя 3-53 используется система 12 В.

Размеры двигателя

Двигатель 3-53 имеет длину 33 дюйма, ширину 27 дюймов и высоту 35 дюймов. При взвешивании всухую, без каких-либо жидкостей, двигатель набрал 965 фунтов.

Плюсы и минусы

Плюсы 3-53 Detroit Diesel Engine

  • Двухтактный дизельный двигатель, такой как 3-53, проходит рабочий такт каждые два такта. Основным преимуществом этого цикла является высокое соотношение мощности на кубический дюйм рабочего объема (CID), что является прямым результатом высокого теплового КПД двигателя.
  • Когда дело доходит до морских применений, двухтактный двигатель, такой как Detroit 3-53, предлагает огромную универсальность и может легко работать как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
  • После модификации двигатель 3-53 обещает улучшенную экономию топлива и даже может обеспечить более тихую работу в сочетании с повышенной мощностью.

Минусы 3-53 Detroit Diesel Engine

  • Двигатель 3-53 имеет маслонаполненный картер и не работает на топливно-масляной смеси, как в случае обычного 4-тактного двигателя.
  • У двигателя Detroit 3-53 отношение мощности к весу относительно низкое, тем более, что вес этого двигателя довольно большой. Двигатель Detroit с 159 CID весит 965 фунтов, а двигатель Cummins 6BT с относительно высоким 359 CID весит всего 975 фунтов.
  •  Все двигатели серии Detroit 53 используют систему насос-форсунки, в которой насос-форсунка создает давление впрыска, создаваемое в самом корпусе форсунки с помощью плунжера, приводимого в действие распределительным валом, в форсунке. На практике эта механическая система работает хорошо, однако синхронизация форсунок может оказаться сложной задачей, поскольку каждый ряд управляется общей связью.

Если вы давно хотели приобрести дизельный двигатель Detroit 3-53, вы всегда можете связаться с Swift Equipment — вашим универсальным магазином новых и подержанных дизельных двигателей!

Свяжитесь с нами по любым вопросам, связанным с генератором

Детройт Дизель 6-71 Поиск и устранение неисправностей двигателя | 6-71

В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6-71 Natural 4 Valve при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6-71 Natural 4 Valve.

Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство

ПРОБЛЕМА

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ЧЕК

Двигатель не запускается Отсутствие воздухозаборника или ограничение воздухозаборника
Сломанный вал вентилятора  
Износ вала вентилятора  
Неисправен топливный насос  
Неисправный стартер  
Разряженный аккумулятор  
Высокое противодавление выхлопных газов  
Черный дым из двигателя Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Сломанные или изношенные детали цилиндра  
Двигатель перегружен  
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом)  
Белый дым из двигателя Сломанное поршневое кольцо  
Неправильно установленный комплект колец  
Дефектная форсунка  
Качество топлива или сорт  
Длительные периоды простоя  
Сломанный или погнутый толкатель  
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы  
Низкое давление моторного масла Вода в масляном поддоне двигателя  
Топливо в масляном поддоне двигателя  
Неисправный масляный радиатор  
Двигатель перегружен  
Картер переполнен  
Низкие обороты двигателя Неправильно работающая форсунка  
Калибровка регулятора  
Привет обороты двигателя Калибровка регулятора  
Перегрев двигателя Неисправен насос пресной воды  
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей)  
Неисправный термостат или уплотнение термостата  
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели)  
Серый дым из двигателя Длительные периоды простоя  
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом)  
Ограниченный забор воздуха  
Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя  
Редуктор шумит Низкий уровень масла  
Аксессуары с приводом от двигателя  
Повреждение коренного или шатунного подшипника  

Наши высококачественные детали для Detroit 671 гарантированно работают, и их долговечность доказана. Мы гордимся тем, что за эти годы обслуживали многих довольных клиентов, и многие из них стали клиентами на всю жизнь. Никаких надоедливых номеров деталей. Никаких расплывчатых описаний без картинок. Только прямые изображения и информация, с двигателями, упорядоченными по сериям и типам, поэтому вы можете быть уверены, что увидите не только нужную вам деталь, но и дополнительные продукты, которые могут немного облегчить ваш проект. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники будут более чем рады предоставить вам дополнительную информацию или помочь вам найти труднодоступную деталь. Если вам нужна дополнительная информация, прокрутите вниз, чтобы узнать больше о наших деталях для судовых двигателей, найти номер детали вашего двигателя, диагностировать дым, исходящий из двигателя, и выбрать правильный тип масла.

Если вам нужно найти серийный номер, посмотрите на блок цилиндров. Вы найдете серийный номер, похожий на 6A18959. Первая цифра — это количество цилиндров, поэтому в этом примере будет двигатель 671. В некоторых старых двигателях полный объем двигателя и серию можно было увидеть в первых трех цифрах. Например, 671-RA63, первые три цифры означают, что это 6-цилиндровый элемент 71-й серии. Конечно, если у вас возникнут трудности, позвоните нам, и мы будем рады помочь.

Detroit 671 — это двигатель, который отлично зарекомендовал себя во многих сферах. Помимо использования в морских условиях, вы можете найти их в грузовиках Ford F-9000, автомобилях GM, тракторах, сельскохозяйственном оборудовании (включая некоторые модели Chamberlain, Allis-Chalmers, John Deere), промышленных транспортных средствах Eucilid, автобусах (включая Crown), а также а также многие военные и правительственные автомобили. Обратите внимание, что эти автомобили предназначены для предложений. Всегда дважды проверяйте серийный номер, чтобы быть в безопасности.

Чтобы уточнить, то, что мы называем 671 на этой странице, совпадает с:

• GM 671

• Detroit Diesel 6-71

Информация о смазочном масле

Двигатели Detroit Diesel 671, как и другие двигатели линейки Detroit Diesel, вероятно, прольют некоторое количество масла в процессе эксплуатации. За это слитое масло получило ласковое прозвище «слюнявый». Имея это в виду, замена масла чрезвычайно важна. Однако следует использовать только определенные типы смазочного масла. Здесь перечислены некоторые общие рекомендации по системе смазки.

Емкость масла: В этом двигателе используется 7 галлонов масла, что составляет 28 литров. Двигатель нельзя эксплуатировать, если уровень масла падает ниже 22 литров.

Тип масла : Убедитесь, что вы используете смазку с высоким содержанием моющих средств, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации. Следует использовать масло типа S-1, особенно в теплых или умеренных условиях. S-2 можно использовать, если вы используете жидкое топливо с содержанием серы менее 0,5%. В частности, S-2 следует использовать, если двигатель постоянно подвергается воздействию отрицательных температур.

Вязкость: 10W-30 и 5W-20 не должны использоваться в двигателе 671. Рекомендуемая вязкость SAE 30. Однако, если температура ниже точки замерзания, можно использовать другие вязкости. Например, от 0 до 30 градусов по Фаренгейту можно использовать SAE20W. Для температур ниже нуля градусов по Фаренгейту можно использовать SAE10W30. Это может помочь с проблемой запуска двигателя при низких температурах.

Поиск и устранение неисправностей 671T

Обратите внимание, что эти значения относятся к четырехклапанным двигателям с турбонаддувом. Значения для других двигателей могут незначительно отличаться.

Ключевой частью работы двигателя 671 Detroit Diesel является способность плавно всасывать воздух, и турбонаддув является ключевой частью этого процесса. Этот прибор значительно увеличивает давление в воздушной камере по сравнению с двигателями без турбонаддува. Здесь перечислены некоторые общие элементы технического обслуживания, которые необходимо проверить.

• Давление масла должно оставаться в пределах от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке двигателя. Если он слишком высокий или слишком низкий, подумайте о замене масла и проверке масляного фильтра.

• Уровень воды в турбонаддуве не должен быть значительно выше, чем в остальной части двигателя. Если температура воды на 30 градусов по Фаренгейту выше, то обязательно проверьте каналы охлаждающей жидкости на турбине, чтобы убедиться, что они не забиты.

• Турбина не должна чрезмерно вибрировать. Если это так, рабочее колесо или вал могут быть повреждены и должны быть заменены.

• Низкая производительность может быть связана со многими проблемами, но возможная причина — негерметичность шлангов, особенно между турбокомпрессором и вентилятором. Это может лишить весь блок питания.

• Перегрев или превышение скорости турбонагнетателя может привести к его преждевременному выходу из строя. Обычно это происходит в результате эксплуатации агрегата на слишком больших высотах или из-за того, что в двигателе установлены неправильные форсунки. Если вы подозреваете, что форсунки неисправны, замените их форсункой с меньшей производительностью.

Если вы подозреваете, что турбокомпрессор создает проблемы, у нас есть раздел, посвященный демонтажу и общему обслуживанию агрегата. У нас также есть полезное руководство по устранению неполадок ниже, которое может помочь диагностировать другие проблемы с двигателем. Конечно, если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 888-433-4735, и мы будем рады помочь выяснить, в чем может быть проблема.

Обслуживание турбокомпрессора на 671 Detroit

Обслуживание турбокомпрессора может быть простым процессом, если оно выполняется правильно. Пожалуйста, не забывайте всегда записывать расположение всех удаленных элементов, чтобы правильно заменить их, когда закончите. Это руководство предназначено в качестве общего руководства, и если есть какие-либо сомнения, обязательно проконсультируйтесь с опытным механиком по дизельным двигателям перед выполнением любого обслуживания.

Шаг первый: Перед снятием слейте воду из системы охлаждения и отсоедините масляный и водяной трубопроводы. Далее отсоединяем трубку обдува двигателя, воздухозаборник турбонагнетателя и снимаем глушитель (если используется). Затем отсоединяем соединение с выхлопом.

Шаг второй: Используйте стропу или веревку, чтобы убедиться, что турбина поддерживается.

Шаг третий: Найдите болты опорного кронштейна и снимите их. Теперь турбокомпрессор можно снять с двигателя.

Шаг четвертый: Удалите всю смазку, мусор и грязь снаружи устройства. Очистите и удалите отложения шлама и продуйте воздушные каналы.

Шаг пятый: Чтобы установить новый (или переустановить старый), замените все прокладки перед установкой. Затем можно использовать веревку или строп, чтобы опустить турбину на место. Обязательно сначала прикрепите турбину к кронштейну, прежде чем кронштейн можно будет прикрепить к двигателю.

Шаг шестой: После повторного подсоединения всех трубок и входов обязательно залейте смазочное масло. Это можно сделать, отсоединив впускной маслопровод в верхней части агрегата и закачав чистое моторное масло в турбокомпрессор. Затем снова подсоедините маслопроводы.

Шаг седьмой: Заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек при первом запуске двигателя.

Устранение неполадок Дым

Есть дымный Детройт 671? Ниже приведены основные сведения о некоторых распространенных причинах появления дыма из двигателя.

Черный/серый дым: При появлении черного или серого дыма в первую очередь необходимо проверить выхлоп. Снимите глушитель и коллектор и посмотрите, решит ли это проблему. Если причина не в этом, проверьте места попадания воздуха в систему. Например, проверьте воздухоочистители, отверстия для гильз цилиндров, а также убедитесь, что область вокруг двигателя пропускает свежий воздух. Помимо воздуха, черный или серый дым может быть вызван избытком топлива, поступающим в камеру, неправильной установкой форсунок или неправильным синхронизацией форсунок. Дважды проверьте, работают ли сами форсунки. Это также может быть вызвано слишком «тяжелым» или неподходящим топливом.

Синий дым: Синий дым обычно возникает из-за того, что топливо не сгорает, когда должно. Другими словами, топливо проталкивается через цилиндр при всасывании свежего воздуха. В этом случае проверьте герметичность уплотнений, особенно вокруг нагнетателя. Кроме того, обязательно проверьте маслопроводы и все места, где они подключены.

Белый дым: Наиболее вероятной причиной появления белого дыма являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если вы перекрыли подачу топлива к определенной форсунке и белый дым прекратился, то эту форсунку следует заменить.

Детали судовых двигателей

В Diesel Pro мы построили свой бизнес вокруг тех, кто работает на лодках или рядом с ними. Так что, если вы ищете именно морские детали, вы попали в нужное место. Мы специализируемся на поставках запчастей для судовых двигателей, особенно для Detroit 671 (иногда называемого Grey Marine).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *