Как прогреть двигатель перед запуском зимой: 5 народных хитростей, как быстро прогреть двигатель зимой — Лайфхак

Содержание

5 народных хитростей, как быстро прогреть двигатель зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Государство, не мудрствую лукаво, отвело россиянам на прогрев двигателя в придворовой территории ровно 5 минут или 300 секунд. Этого порой не хватает даже осенью, что уж там говорить о зиме. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, как ускорить процесс.

Эдуард Раскин

Единственный автомобиль, который можно не греть на морозе — это электромобиль. Правда, есть риск, что вы не заведете его вообще. Двигатель же внутреннего сгорания нуждается в прогреве, от этого фактора напрямую зависит его ресурс и срок службы. А ведь нужно еще протопить салон и растопить лед на стекле, если нет электроподогрева. Как сделать это быстрее обычного?

Наша ключевая задача — именно прогрев двигателя, поэтому всю аккумулированную мотором температуру следует сохранить в подкапотоном пространстве. Высокие обороты — до полутора тысяч — не опасны для силовой установки, поэтому можно включить печку на минимальную температуру и даже активировать кондиционер. Ведь он дает небольшую дополнительную нагрузку, заставляя ДВС прогреваться быстрее.

Кстати, работа кондиционера зимой рекомендована для самой системы: так в ней не скапливается конденсат и не появляется плесень.

Фото: АвтоВзгляд

Легендарная картонка, которой спасаются от морозов водители от Мурманска до Владивостока, на утреннем прогреве никак не сказывается. Такой «барьер» помогает сохранять температуру двигателя в движении, а вот на припаркованной машине, увы, это лайфхак не продуктивен.

Укрывать мотор различными одеялами — опасно, ведь никто не застрахован от протечек топлива и случайной искры. А вот воспользоваться специальным феном или строительной тепловой пушкой — идея вполне здравая. Еще удобнее купить небольшой нагреватель, работающий от прикуривателя, и разместить его в подкапотном пространстве. Стоит недорого, переделывать ничего не надо, а вот эффект приносит вполне ощутимый.

Второй или большой круг циркуляции охлаждающей жидкости вступает в дело в тот миг, когда двигатель достигает температуры около 70 градусов. Печку на обогрев можно включать только в этот момент. Чтобы начать прогрев салона до наступления этой магической и желанной минуты, нужно активировать подогрев руля и сидений.

Как бы странно это ни звучало, но «теплые опции» неплохо справляются с прогревом «помещения» и помогут дотерпеть до включения печки. К слову, даже стекло начнет оттаивать.

Фото: АвтоВзгляд

Различные «вебасты» и предпусковые подогреватели опустим — это дорогое и сложное решение — а вот про автозапуск пару слов сказать стоит. Притом эта функция пригодится обладателям, как дизельных, так и бензиновых авто.

Дело в том, что дизель, который начинает прогреваться только под нагрузкой, очень плохо относится к движению «на холодную» — мотор остро нуждается в прогреве. Поэтому «потарахтеть» лишние 15 минут, пока водитель наслаждается утренним кофе, ему намного важнее, чем собрату на «легком топливе».

Если же ваш авто уже оснащен автозапуском, то вечером, перед тем как заглушить мотор и закрыть дверь, не забудьте активировать забор воздуха из салона — рециркуляцию — и установить обдув на ноги и лобовое стекло.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

46767

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

46767

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, аксессуары, моторное масло, лайфхак

Хитрости холодного пуска: как правильно прогревать двигатель зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Вселенская погоня за состоянием окружающей среды и количеством выхлопных газов в атмосфере привела к тому, что водителям не рекомендуют греть автомобиль зимой. Мол, современному мотору это и не нужно вовсе. Так ли это на самом деле, разбирался портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Сонмы технологических и высококвалифицированных комментариев о пустом расходовании топлива и повышенных выбросах в атмосферу многострадальной планеты наводнили «паутину»: зачем жечь горючку на месте, когда двигатель уже не требует прогрева. Стартуй, как есть, и почувствуй себя Гретой.

Россияне поверили, прочувствовали всю горечь экологической обстановки, и стартанули. Изо всех сил стартанули, как требует геном. А потом дружно написали в соцсетях, какие ненадежные и хлипкие теперь производят машины. То ли дело раньше, когда и железо было толще, и краску не берегли, и моторы делали все сплошь миллионниками. А сейчас все одноразовое, аки пластиковый стаканчик. Знакомые рассуждения, не правда ли?

Фото: АвтоВзгляд

Однако с реальностью они ничего общего не имеют. Раньше берегли, как зеницу ока, вот и ходило все по сто лет. А сегодня всех будоражит только экономия да экология, чем активно пользуются маркетологи, вынуждая покупать вещи втрое чаще. Чтобы на их удочку не попадаться, достаточно лишь разобраться с теорией.

Для чего необходимо греть двигатель на холостых оборотах перед началом движения, то есть перед нагрузкой? Во-первых, металлические элементы, как известно, под воздействием температуры расширяются, и эта деформация в двигателе заложена изначально, в момент проектирования и последующего выпуска «в люди». То есть «на холодную» мотор работает в несколько неправильном режиме. Тоже самое касается, к слову, и трансмиссии.

Второй важный момент — масло. Оно должно не только разойтись по узлам и агрегатам из поддона, но и прогреться, стать более жидким для корректного выполнения своей ключевой обязанности — смазки.

Третий пункт — резиновые прокладки и различные сальники, которые тоже становятся крайне хрупкими на морозе. Если сальник «даванет», то масло окажется на асфальте, а двигатель — в ремонте. А то и на приемке «чермета».

760482

Фото: АвтоВзгляд

Сложив всех троих воедино, получаем ответ — двигатель греть надо. Осталось только узнать как долго это следует делать. Идеальный вариант — до рабочей температуры. Но, во-первых, это долго, а во-вторых, тот же дизель «на холостых» просто не прогреется.

Вывод напрашивается сам собой: дождаться надо момента, когда стрелка температуры достигнет первой отметки на шкале, поднимется совсем немного, а после уже можно начинать движение. Но не в режиме «педаль в пол», а выдерживая обороты не более 2000. Чтобы выехать из двора — достаточно, а к моменту попадания на трассу или широкую улицу мотор уже прогреется до рабочих диапазонов.

Тем же, кто стоит стеной за зеленые тренды, хочется напомнить об острой проблеме мусорных свалок и минимальном проценте переработки вторсырья в глобальном масштабе. Простыми словами, проездив на одном и том же автомобиле много лет, можно сделать для матушки-природы куда больше добра, чем меняя машину каждые три года. А для этого необходимо заботиться о ключевых агрегатах, содержать их в порядке и регулярно проводить диагностику и ТО. Но самое важное — корректно использовать. Для мотора — прогревать. Не желаете коптить небо? Установите предпусковой подогреватель. Финны, например, ставят электрический «фен», который не коптит совсем. Но двигатели своих авто греют в обязательном порядке.

Фото avtovzglyad.ru

Впрочем, сама дилема «греть или не греть» мотор может оказаться не столь актуальной на фоне куда более значимой проблемы — затруднениями при запуске насквозь промерзшего двигателя. С подобными осложнениями зимой регулярно сталкиваются автомобилисты многих российских районов. Вот характерная ситуация: искра на распределителе и проводах есть, батарея вроде как в порядке, стартер крутит, а движок лишь чихает и никак не заводится.

Связано это с тем, что на холоде испаряемость горючего резко снижается. Иначе говоря, причиной плохого запуска в условиях низких температур нередко становится малое количество летучих легковоспламеняющихся фракций топлива, поступающих во впускной коллектор при старте.

Однако исправить ситуацию можно, воспользовавшись специальным аэрозолем для быстрого запуска двигателя. Например, новым отечественным препаратом марки Ruseff. Это средство одинаково пригодно для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, что выгодно отличает его от большинства импортных аналогов.

Среди других особенностей новинки следует отметить особый клапан, позволяющий распылять аэрозоль даже из перевернутого баллончика, что очень важно при его использовании в ограниченном пространстве моторного отсека. Еще одна фишка продукта — наличие носика на пластиковом распылителе, что дает возможность точно направлять струю аэрозоля в намеченное место.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Почему не все комбо-устройства помогут доказать невиновность в суде

44624

  • Прилавок
  • Гаджеты

Почему не все комбо-устройства помогут доказать невиновность в суде

44624

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, лайфхак

Холодная правда о прогреве автомобиля зимой

Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в среднем в зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание стекол .

В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

С приближением зимы приложение Jerry для сравнения страховок и брокеров развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

Миф 1. Прогреть машину в холодный день не проблема

На самом деле, это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

Топливные отходы

Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к пустой трате топлива.

Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры. Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива с 12 до 19%.

Загрязнение

Работа на холостом ходу в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде. Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

БОЛЬШЕ : 7 зимних предметов первой необходимости, которые нужны каждому водителю

Вред двигателя

Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды, работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.

Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя . Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

Миф 2. Чтобы прогреть машину в холодный день, требуется от 5 до 10 минут

Автоэксперты рекомендуют американцам прогревать двигатели за рулем —не работает на холостом ходу несколько минут.

В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд. В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. При этом большинство экспертов считают, что запуск автомобиля и плавная езда в течение примерно 15 минут обеспечивает надлежащий поток масла.

Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание стекол

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать автомобилю нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, верно обратное. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля. Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:

  • Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очистку стекол

  • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы прогреть воздух в салоне автомобиля

  • Затем включите кондиционер на максимальную мощность, чтобы втянуть лишнюю влагу в воздух

  • Затем отключите всю циркуляцию воздуха

  • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух

Это должно решить вашу проблему с запотевшими окнами. Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подают газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедлит испарение бензина, что приведет к его конденсации на стенках впускного коллектора и лишит двигатель топлива. Результат? Заглохший двигатель.

В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.

Key Takeaway : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя вашего автомобиля.

БОЛЬШЕ : Езда по снегу: 7 советов по безопасности зимой

Что мы получаем, не работая на холостом ходу

В исследовании 2009 года сделан вывод о том, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 млрд долларов на расходах на топливо.

Это окажет огромное влияние на планету. В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели большие штрафы за бездействие более установленного количества времени каждый месяц.

Разминка с Джерри

Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежный план страхования автомобиля.

Зарегистрируйтесь с Джерри менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

Лучше всего, пользователи Джерри сэкономить более 800 долларов в год на страховании автомобиля.

«Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил примерно 150 долларов. Джерри нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» ––Auden D.

Часто задаваемые вопросы

Как долго следует прогревать машину в холодный день?

Большинство автомобильных экспертов говорят, что осторожное вождение в течение примерно 15 минут позволит поднять температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

Вредит ли работа двигателя на холостом ходу?

Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масла, необходимого для правильной работы. Это может ускорить износ двигателя.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Джудит перешла на Progressive

Сэкономил

долл. США

725

Ежегодно

Александр переключился на путешественников

$

834

Ежегодно

Annie переключился на Nationwide

. Прогрейте свой автомобиль зимой…

Блог

Обслуживание

Если вы много лет страдали от канадских зим, одной мысли о том, чтобы сесть в холодную машину морозным утром, достаточно, чтобы заставить вас дрожать. Нагревая ли двигатель, лобовое стекло или себя, большинство водителей, как правило, запускают двигатель на некоторое время, прежде чем отправиться в путь. Но как долго нужно прогревать машину зимой?

Больше контента о

Зимнее вождение Уход за автомобилем

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйся!

Рекомендуемые статьи

  • Первая поездка: обзор BMW 760i xDrive 2023 года
  • Объяснение 10 жизненно важных символов на приборной панели автомобиля и когда нужно действовать
  • Инновационная программа подписки на батареи VinFast приходит в Канаду
  • Лучшие внедорожники среднего размера в Канаде: 10 лучших вариантов

Вам также может понравиться:

Обслуживание | 8 ноября 2022 г.

Объяснение 10 жизненно важных символов на приборной панели автомобиля и когда нужно действовать

Сигнальные лампы на комбинации приборов сообщают о потенциальных проблемах с автомобилем и проблемах безопасности. У нас есть список многих из них и их значение….

Прочитать эту историю

Обслуживание | 4 ноября 2022 г.

Горит индикатор Check Engine: 6 причин, почему и как это исправить

В комбинации приборов вашего автомобиля может быть несколько индикаторов, но тот, который всегда выделяется, — это тот, который вы не хотите видеть: индикатор проверки двигателя…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 17 октября 2022 г.

Стоимость при перепродаже: 5 простых способов повысить стоимость вашего автомобиля

С того момента, как вы отправитесь в путь на своем новом автомобиле или грузовике, его стоимость начнет снижаться. Ваш автомобиль с каждым днем ​​становится все меньше и меньше стоит…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 13 октября 2022 г.

Стоимость зимних шин и 5 советов по экономии денег

Сколько стоят зимние шины бюджетных, средних и премиальных марок? Какое влияние оказывают размеры и марки шин на общие затраты? Объясняем, плюс предлагаем 5 простых…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 7 октября 2022 г.

Что такое вариаторная трансмиссия и хороша ли она?

Бесступенчатая трансмиссия, или CVT, все время используется во все большем количестве автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *