Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания
В данной статье разберем устройство и теорию двигателей внутреннего сгорания, рассмотрим из чего они состоят и как работают. Вы найдете основные понятия и термины, описывается конструкция и работа двигателя.
Автомобильные двигатели различают:
- по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели),
- по роду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе),
- по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением,
- расположению цилиндров — рядные и V-образные,
- по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).
Бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.
Дизельные — это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.
Газовые — это двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и мы не будем их рассматривать. Однако, если вы переоборудовали свой автомобиль «на газ», то советую изучить статью Газобаллонное оборудование. Схема ГБО.
Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания:
- кривошипно-шатунный механизм,
- газораспределительный механизм,
- система питания (топливная),
- система выпуска отработавших газов,
- система зажигания,
- система охлаждения,
- система смазки.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый двигатель и разберемся с его устройством и работой. Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.
Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.
На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы.
Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.
Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.
Понятия и термины при работе двигателя
Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это крайнее верхнее положение поршня.
Нижняя мертвая точка (НМТ) — это крайнее нижнее положение поршня.
Ход поршня — это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.
Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ.
Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.
Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах.
Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.
Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях — от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия.
Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.
Как работает двигатель внутреннего сгорания
При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх – вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке. За один оборот коленчатого вала (360°) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).
При постоянной скорости вращения коленчатого вала двигателя, поршень в цилиндре движется с ускорением – замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его «крайних» положениях в цилиндре — в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень «вынужден» сделать остановку, чтобы поменять направление движения.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя: а) впуск, б) сжатие, в) рабочий ход, г) выпуск.
Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Подробнее в статье Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя.
Об устройстве двигателя также рассказано в данных статьях:
- Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы
- Как работает двигатель (из цикла передачи ‘как это устроено’)
Как работает двигатель внутреннего сгорания.
Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиляКак работает двигатель внутреннего сгорания
В данном разделе рассматривается принцип работы двигателя внутреннего сгорания на примере одноцилиндрового бензинового мотора.
Главная часть двигателя внутреннего сгорания — это цилиндр с внутренней зеркальной поверхностью. Сверху на цилиндре установлена головка, которая является отдельной деталью и при необходимости снимается, например чтобы получить доступ к двигателю для проведения ремонтных работ (рис. 1.2).
Рис. 1.2. Двигатель со снятой головкой блока цилиндров
Внутри цилиндра находится поршень. Внешне он напоминает обычный стакан, который перевернут вверх дном (именно дно поршня является его рабочей поверхностью). В процессе работы двигателя поршень внутри цилиндра перемещается вертикально вверх- вниз с высокой интенсивностью.
Снаружи по окружности поршня в отдельных канавках расположены поршневые кольца. Поршень прилегает к внутренней поверхности цилиндра неплотно.
Поршень закреплен на шатуне с помощью специальной детали, которая называется поршневым пальцем. В свою очередь, шатун закреплен на коленчатом валу двигателя, а точнее — на кривошипе коленчатого вала (рис. 1.3). При сгорании рабочей смеси образующиеся газы оказывают сильное давление на поршень, который начинает двигаться вниз и через шатун передает свою энергию на коленчатый вал, что в результате вынуждает его вращаться.
Рис. 1.3. Поршень с шатуном
На конце коленчатого вала имеется тяжелый металлический диск с зубьями, который называется маховиком. Основная его задача — обеспечить вращение коленчатого вала по инерции, что необходимо для подготовительных тактов рабочего цикла (о том, что такое «такты» и «рабочий цикл», будет рассказано далее).
Горючая смесь поступает в камеру сгорания через впускной клапан, а после сгорания продукты горения, которые представляют собой выхлопные газы, выходят из камеры сгорания через выпускной клапан. Оба клапана открываются в тот момент, когда их толкает соответствующий кулачок распределительного вала. Как только кулачок отходит назад (это происходит очень быстро, так как распределительный вал вращается с высокой скоростью), клапаны вновь плотно закрываются: их возвращают в исходное положение мощные пружины.
Примечание
Распределительный вал двигателя приводится в действие коленчатым валом.
Свеча вкручивается непосредственно в головку блока цилиндров: для этого специально предназначено отверстие с резьбой. Свеча является источником искры, которая проскакивает между ее электродами, от нее в камере сгорания воспламеняется рабочая смесь. На каждый цилиндр двигателя приходится одна свеча (следовательно, у четырехцилиндрового двигателя имеется четыре свечи, у восьми-цилиндрового — восемь и т.
При движении вверх-вниз поршень поочередно достигает двух крайних положений — верхнего и нижнего: в них он максимально удален от центральной оси коленчатого вала. Верхнее крайнее положение поршня называется верхней мертвой точкой, а нижнее — нижней мертвой точкой (соответственно ВМТ и НМТ). Расстояние между ВМТ и НМТ называется ходом поршня.
Пространство, которое остается над поршнем при его нахождении в ВМТ, называется камерой сгорания. Именно здесь воспламеняется и сгорает рабочая смесь. При этом возникает своеобразный «мини-взрыв», который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. Как раз в этот момент тепловая энергия превращается в механическую. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые и приводят машину в движение.
Объем в промежутке между ВМТ и НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Если суммировать объем камеры сгорания (как указывалось, так называется пространство над ВМТ) и рабочий объем цилиндра, получится полный объем цилиндра. Сумма полных объемов всех цилиндров называется рабочим объемом двигателя.
По такому принципу работает двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля. Далее рассмотрено, что представляет собой рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
Глава 2 Силовая установка автомобиля — двигатель внутреннего сгорания
Глава 2 Силовая установка автомобиля — двигатель внутреннего сгорания Силовой установкой любого автомобиля является двигатель внутреннего сгорания (рис. 2.1). В данной главе мы расскажем о его устройстве и основных принципах
Как и почему работает мотор автомобиля?
Как и почему работает мотор автомобиля? Работа двигателя внутреннего сгорания базируется на превращении тепловой энергии, образующейся в результате сгорания топлива, в механическую энергию, которая и применяется для приведения автомобиля в движение. При этом двигатель
Как работает тормозная система современного автомобиля?
Как работает тормозная система современного автомобиля? Тормозная система автомобиля включает в себя рабочую тормозную систему и стояночную тормозную систему.Задача рабочей тормозной системы — уменьшение скорости движения транспортного средства и вплоть до полной
6. Двигатель
6. Двигатель 6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТ Р 520332003 и ГОСТ Р 52160-2003.6.2. Нарушена герметичность системы питания.6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.6.4. Нарушена герметичность системы
Судак как двигатель прогресса
Судак как двигатель прогресса Лет 15-20 назад в момент неполного заката многочисленных рыболовных баз отряд кружочников еще был достаточно многочисленным.
Глава 1 Двигатель внутреннего сгорания
Глава 1 Двигатель внутреннего сгорания Всем известна фраза: «Мотор — сердце машины». С этим не поспоришь: без двигателя автомобиль становится бесполезной кучей металла, перемещать которую можно либо только вручную, либо с помощью тягловых животных. В этой главе
Двигатель автомобиля
Двигатель автомобиля На всех машинах в качестве источника движущей силы используется двигатель внутреннего сгорания (рис. 1.1). Сущность работы этого сложнейшего агрегата состоит в преобразовании тепловой энергии, возникающей при сгорании рабочей смеси (смесь паров
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания Рабочий цикл — это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре. Каждый такт соответствует одному проходу поршня.Двигатели внутреннего сгорания бывают четырехтактнымиКакой двигатель лучше: бензиновый или дизельный
Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный Все легковые машины в зависимости от используемого мотора делятся на две группы: бензиновые и дизельные. И те, и другие имеют массу поклонников, но однозначно никто не скажет, что лучше: бензин или дизель.Как известно, в
Как перевести двигатель на другой вид топлива
Как перевести двигатель на другой вид топлива Еще в советское время отечественные автолюбители придумали способ перевода двигателя автомобиля на постоянное потребление бензина с более низким октановым числом. Дело в том, что чем ниже октановое число бензина, тем он
Мыть ли двигатель, чем и как часто?
Мыть ли двигатель, чем и как часто? Двигатель автомобиля моется, как правило, перед продажей. Чистенький, сверкающий тем, что должно сверкать, двигатель – мощнейший стимул для покупателя приобрести именно вашу машину. Он может простить царапину на крыле и даже полулысую
Как работает двигатель внутреннего сгорания?
Большинство серийно выпускаемых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в автомобилях работают по 4-тактной системе с тактом впуска, тактом сжатия, процессом сгорания, вызывающим быстрое расширение газов, и рабочим тактом, когда поршень движется с высокой скоростью вниз по цилиндру.
Поршень, как и следовало ожидать, соединен с шатуном или шатуном, который приводит в движение коленчатый вал. Чтобы сгладить импульсы, за двигателем установлен маховик, который служит накопителем энергии.
Существует поворотная конструкция, но только Mazda придерживается этого, и он не стал основным, в основном из-за проблем с надежностью уплотнения наконечника.
В течение многих лет реальный процесс горения было трудно снимать на видео, но современные материалы означают, что теперь это возможно, вот классное видео процесса, происходящего на самом деле с различными видами топлива. Определенно не пытайтесь делать это дома.
Большинство транспортных средств обычно используют либо бензин (он же бензин), либо дизельное топливо. Оба этих варианта изготавливаются из очищенной сырой нефти, но на самом деле существует множество доступных альтернатив, которые мы обсудим в сопутствующей статье на следующей неделе.
Для бензина искра используется для воспламенения топливно-воздушной смеси, а для дизельного топлива она самовоспламеняется при высоких температурах и давлении двигателя с более высокой степенью сжатия. Это означает, что дизельные двигатели должны быть более надежными, что обычно приводит к более тяжелому двигателю. Причина, по которой некоторые транспортные средства, такие как грузовики, автобусы и промышленные транспортные средства, такие как экскаваторы, используют дизель, связана с кривой крутящего момента. Крутящий момент — вращающее усилие на коленчатом валу измеряется силой x расстояние, часто указывается в Нм, поэтому сколько ньютонов силы на один метр.
В бензиновых двигателях он достигает максимума при более высоких оборотах в минуту, отлично подходит для гоночного автомобиля, но не годится для самосвала.
Топливо в основном перегоняется из сырой нефти, тяжелой углеводородной смеси, запертой в земле, где она не может причинить никакого вреда. После сгорания в двигателе выбросы образуются в выхлопных газах. Таким образом, водород является топливной частью, связанной с углеродом, чтобы поддерживать его в жидком состоянии, а другими составляющими являются азот и кислород в воздухе.
Это создает несколько нежелательных проблем. Идеальное сгорание невозможно, поэтому двигатели неэффективны с термодинамической точки зрения — большая часть энергии топлива используется для нагрева, а не для движения автомобиля.
Выбросы выхлопных газов включают двуокись углерода, окись углерода, оксиды азота (Nox) и твердые частицы в виде сажи (PM). Сэм Акехерст, профессор усовершенствованных систем трансмиссии Института усовершенствованных автомобильных силовых установок (IAAPS) при Университете Бата на западе Англии, говорит: «Взяв среднюю точку между дизельным и бензиновым двигателем, типичный новый двигатель будет иметь пиковую мощность. тепловой КПД тормозной системы двигателя около 42%. Мы ожидаем, что к 2025 году этот показатель увеличится примерно до 48%, а к 2035 году — до 53%, а для большегрузных автомобилей — до 60%. Первоначально это будет высокоэффективное, очень разбавленное низкотемпературное сжигание и рекуперация тепла, а затем, возможно, за счет новых циклов сжигания. К 2025 году будет практически решен вопрос о выбросах NOx и твердых частиц, независимо от топлива: при надлежащем управлении сжиганием и последующей очистке уровни выхлопных газов могут быть ниже уровней окружающей среды, характерных для большинства зон с нулевым уровнем выбросов. (Полная статья здесь ).
Итак, грядут улучшения. Акехерст продолжает: «Термин «поршневой двигатель» включает в себя множество новых архитектур, но все они появились десять или более лет назад после серийного производства. Изучая дорожную карту автомобильных технологий правительства Великобритании, мы получили убедительные аргументы в пользу многих подходов, включая концепции с разделенным циклом и линейные поршневые генераторы. Когда ДВС разовьется до уровня, когда он станет младшим партнером в системе электрифицированной трансмиссии, это может быть любой из них, или он может быть роторным, или даже чем-то, что еще не было предложено. Между электрификацией и ДВС в гибридных автомобилях существует большая синергия. Когда уровень гибридизации достаточно высок, двигатель можно гораздо эффективнее оптимизировать в более ограниченном рабочем диапазоне».
На следующей неделе мы более подробно рассмотрим альтернативы топливу, а также случай с электромобилями.
Как работает двигатель внутреннего сгорания / Поделки за 5 минут
Трудно представить современный мир без двигателя внутреннего сгорания. Это помогает нам добраться до работы утром или путешествовать по миру с комфортом. Но несмотря на то, что эти двигатели очень популярны, мало кто знает, как они работают.
5-Minute Crafts хотел бы рассказать вам о том, что такое двигатель внутреннего сгорания и как он работает.
Простое определение двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это машина, преобразующая топливо в механическую энергию. Он относится к тепловым двигателям, то есть сжигает топливо для производства энергии, необходимой для работы.
ДВС используются в самолетах, кораблях, железнодорожных локомотивах и большинстве автомобилей, а также в газонокосилках, цепных пилах, воздушных компрессорах и т. д.
Двигатель внутреннего сгорания назван так потому, что внутри него воспламеняется и сгорает топливо. В настоящее время ДВС являются наиболее широко используемыми в мире устройствами для выработки энергии.
Бензиновые и дизельные ДВС
Наиболее распространенными двигателями внутреннего сгорания являются бензиновые и дизельные.
Они в основном одинаковы. Оба двигателя работают благодаря топливу, воздуху и зажиганию.
И все же между ними есть разница.
- В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, затем сжимается поршнем внутри цилиндра и воспламеняется искрой от свечи зажигания.
- В дизельном двигателе поршень сначала сжимает воздух, и только потом впрыскивается топливо. Свеча зажигания здесь не используется. Воздух очень горячий при сжатии, что приводит к воспламенению топлива.
Детали двигателя внутреннего сгорания
Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является 4-тактный бензиновый двигатель.
It consists of the following components:
- Exhaust camshaft
- Exhaust valve bucket
- Spark plug
- Intake valve bucket
- Intake camshaft
- Exhaust valve
- Intake valve
- Cylinder head
- Piston
- Piston штифт
- Connecting rod
- Engine block
- Crankshaft
- TDC — Top Dead Center
- BDC — Bottom Dead Center
Some components of an ICE are fixed:
- cylinder head
- cylinder block
Some движущиеся компоненты:
- звездочка распределительного вала
- поршень
- коленчатый вал
- шатун
- клапан
принцип работы ДВС
Выше мы рассмотрели компоненты 1-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания. В автомобильных двигателях часто используются от 4 до 8 цилиндров. Есть автомобили с 16 цилиндрами. А у поршневых авиадвигателей их целых 28. Чем больше цилиндров у двигателя, тем он мощнее.
Цилиндр — это силовая установка двигателя. Как правило, двигатели с большим количеством цилиндров производят больше мощности, а двигатели с меньшим количеством цилиндров лучше экономят топливо.
Баллон не всегда имеет 2 клапана. Для увеличения мощности двигателя часто используют по 4 клапана на цилиндр.
Во всех двигателях внутреннего сгорания топливо сгорает внутри. Камера сгорания состоит из цилиндра, в котором движется плотно прилегающий поршень. Он перемещается внутри цилиндра от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ). Движение поршня между этими точками является ходом. Поршень прикреплен к шатуну, который соединен с коленчатым валом. Благодаря этому движения поршня вверх и вниз преобразуются во вращательные движения.
Мощность ДВС достигается путем сжигания смеси топлива и воздуха в небольшом замкнутом пространстве. При сгорании топлива на воздухе образуется горячий газ, объем которого расширяется. Он толкает поршень, который вращает коленчатый вал. Если взять автомобиль в качестве примера, это движение передается на колеса, которые двигают автомобиль через систему шестерен в трансмиссии.
4 такта работы двигателя
Двигатель, который мы разобрали выше, называется 4-тактным, потому что один цикл работы завершается за 4 такта.
- Впуск
- Компрессия
- Мощность
- Выпуск
Для совершения одного рабочего цикла поршень делает 2 полных прохода в цилиндре, а коленчатый вал делает 2 оборота.
Впуск
- В начале первого такта поршень находится близко к ВМТ.
- Впускной клапан открывается, и поршень опускается до НМТ. В этот момент в цилиндр всасывается топливовоздушная смесь или просто воздух, если речь идет о дизеле.
Такт впуска заканчивается, когда поршень достигает НМТ. Во время первого такта двигатель потребляет энергию.
Компрессия
- В начале второго такта поршень находится вблизи НМТ.
- Впускной и выпускной клапаны закрыты во время этого хода.
- Поршень начинает продвигаться к ВМТ. В этот момент он сжимает смесь воздуха и топлива в бензиновых двигателях или просто воздух в дизельных двигателях. Максимальное давление достигается, когда поршень находится близко к ВМТ. Примерно в то же время в бензиновом двигателе возникает искра, а в дизельном двигателе впрыскивается топливо.
Во время такта сжатия двигатель все равно потребляет энергию — даже больше, чем в такте впуска.
Мощность
- В начале третьего такта поршень находится в ВМТ.
- Впускной и выпускной клапаны закрыты.
- Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия. Этот процесс приводит к резкому увеличению давления внутри цилиндра, что толкает поршень вниз к НМТ.
В этот момент поршень через шатун приводит во вращение коленчатый вал. Сила, приложенная к коленчатому валу, называется крутящим моментом.
Во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию.
Выхлоп
- В начале четвертого такта поршень находится в НМТ, куда его толкнуло давление, возросшее после сгорания топлива.
- Во время такта выпуска выпускной клапан открыт.
- Поршень начинает движение от НМТ к ВМТ, выталкивая большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы.
Во время такта выпуска двигатель снова потребляет энергию.
КПД двигателя внутреннего сгорания
Не все топливо, поступающее в двигатель, преобразуется в полезную энергию. Большая часть энергии преобразуется в тепло, которое нейтрализуется системой охлаждения.
КПД 4-тактных двигателей 20–25 %. Только этот процент энергии топлива преобразуется в механическую энергию. Остальное уходит в систему охлаждения и выхлоп.
Дизельные двигатели более экономичны. У крупных КПД достигает 42%. Однако для двигателей легковых и грузовых автомобилей диапазон составляет всего 25–30%.
Краткая история
Первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания был изобретен инженером Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром. В 1860 году Ленуар установил газовый одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на трехколесную повозку и запатентовал его.
Первый двигатель внутреннего сгорания работал неплохо, но был слишком шумным и часто перегревался. Пришлось охлаждать водой. Кроме того, изобретение Ленуара нельзя было назвать экономичным.В 1863 году инженер изобрел трехколесную повозку, работавшую на бензине. Во время демонстрации в Париже он преодолел 7 миль за 3 часа. И хотя повозка двигалась очень медленно, но производила довольно сильное впечатление, потому что двигалась не на лошади и не на муле, а на двигателе.
Двигатели Ленуара были весьма популярны. Всего было построено около 500 из них.
В 1876 году Николаус Отто изобрел эффективный газовый двигатель.