Регенерация сажевого фильтра, принудительная, Форд, как запустить регенерацию, сделать, включить, Опель, Мерседес, vag com, Форд Куга, Рено Меган, VW, как происходит. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.
Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.
Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание).
Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга, регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля.
Принудительная регенерация сажевого фильтра используется в том случае, если встроенная не помогает. Понять, что пришло время «прожечь» фильтр, достаточно просто. Если Вы наблюдаете падение мощности, повышение расхода топлива или снижение крутящего момента — скорее всего, произошел засор.
Особенно часто неполадка наблюдается у автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Ответ на вопрос, как включить регенерацию сажевого фильтра в активном режиме, прост — отправиться на трассу. Если проехать на пониженной передаче со скоростью в 80 км\ч порядка 40 километров, с большой долей вероятности ячейки очистятся.
Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления. Как происходит регенерация сажевого фильтра в этом случае? За счет позднего впрыска топлива или дополнительного впрыска на такте выпуска. Таким образом, сгорание горючего происходит в системе выхлопа.
Температура повышается до 600 °C, фильтр прочищается. Но если деталь прошла порядка 120-170 тысяч километров, потребуется вмешательство специалиста. Стандартных мер для очистки уже не хватит. Методов у автомастерских несколько. Регенерация сажевого фильтра Vag Com подразумевает подключение через диагностический разъем и изменение параметров прошивки.
Как сделать регенерацию сажевого фильтра программно — написано на многих тематических форумах. Но специалисты Чип-Тюнинг не рекомендуют самостоятельно лезть в «мозги» автомобиля — чревато большими проблемами. Более простые способы — промывка и установка обманки.
В первом случае используются специальные жидкости для промывки (их представлено на рынке достаточное количество). Но для старых фильтров этот способ почти не эффективен — придется промывать каждые 2000 км. Обманка же — это эмулятор, имитирующий «поведение» оригинального фильтра. Родная запчасть вырезается и Вы забываете и о том, как запустить регенерацию сажевого фильтра, и о том, сколько это будет стоить. Обратитесь к специалистам Чип-Тюнинг, если потребуется регенерация сажевого фильтра.
Регенерация сажевого фильтра и принудительный прожиг сажевого фильтра грузовика
Регенерация сажевого фильтра и принудительный прожиг сажевого фильтра грузовика- Ремонт грузовиков
- Статьи
- Регенерация сажевого фильтра
Проблемы сажевого фильтра
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок катализатора. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. В процессе работы автомобиля катализатор постепенно забивается и теряет свою пропускную способность. Из-за этого загорается CHECK ENGINE. При этом происходит потеря мощности, а иногда двигатель перестаёт заводиться.
Очистка сажевого фильтра
Прожиг сажевого фильтраПрожиг сажевого фильтраЗвоните, тел: +7 (903) 721-51-39
Приезжайте на диагностику!
Прожиг сажевого фильтра на Евро-6 Mercedes Actros
Очистка от накопившейся сажи происходит путем регенерации или прожига сажевого фильтра. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации сажевого фильтра происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).
При определенных режимах работы двигателя (например при небольшой нагрузке и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может.
Активная регенерация происходит при температуре 700°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа. Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:
- расходомер воздуха;
- датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
- датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
- датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов.
При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.Специалисты «TRUCK-24» предупреждают
При выполнении регенерации катализатора нужно соблюдать правила пожарной безопасности. Так как при выполнении процедуры прожига, сажевого фильтра, бочка глушителя сильно разогревается. А поток выхлопных газов может достигать 700°С!
Диагностика выпускной системы в «TRUCK-24»
Специалисты «TRUCK-24» выполнят работы и проконсультируют вас по поводу проблем выпускной системы грузовика и проведут диагностические работы. По всем вопросам звоните в «TRUCK-24»:
+7 (495) 721-51-39
+7 (903) 721-51-39
Что такое принудительная регенерация DPF? – OTR Performance® Inc.
Что такое принудительная регенерация?
Регенерация или регенерация фильтра DPF — это процесс сжигания накопленной сажи внутри фильтра DPF. Изучение того, что такое принудительная регенерация и как она работает, поможет вам лучше понять вашу систему доочистки.
Принудительная регенерация выполняется, когда диагностический сканер запускает процесс регенерации. Принудительная регенерация имеет приоритет над накоплением сажи или уровнями сажи, которые рассчитываются в ECM. Нагрузка сажи DPF может быть слишком высокой для выполнения пассивной и активной регенерации, что приводит к состоянию, при котором требуется выполнить принудительную регенерацию. Принудительная регенерация — это высший уровень процессов регенерации, и для запуска этого процесса вам понадобится специальный диагностический прибор.
Если я заменю датчик дифференциального давления DPF или датчик NOx, нужно ли мне выполнять регенерацию?
Да, некоторые грузовики требуют выполнения принудительной регенерации, прежде чем будут удалены определенные коды неисправностей. Причина в том, что ECU хочет видеть, что принудительная регенерация выполняется для очистки кодов.
Пример: Volvo D13 2013 г. — SPN 4094 FMI 1 — Низкая эффективность преобразования SCR — для сброса этого кода неисправности требуется принудительная регенерация. Измерение PPM (частей на миллион) между входным датчиком NOx 1 и выходным NOx 2 выходит за пределы диапазона и вызывает этот код неисправности. Рекомендуется проверить датчики рециркуляции отработавших газов, NOx, чтобы убедиться, что PPM находится в пределах спецификации, чтобы этот код неисправности был удален. ЭБУ сделает этот код неисправности неактивным ТОЛЬКО тогда, когда принудительная регенерация проходит со значениями в требуемом диапазоне. Это пример, когда код неисправности требует принудительной регенерации.
Сколько это стоит?
Принудительную регенерацию можно выполнить в любом сервисном центре с помощью соответствующего диагностического программного обеспечения. Стоимость принудительной регенерации варьируется. Как правило, это составляет от 300 до 700 долларов США в зависимости от требуемого технического специалиста времени диагностики и продолжительности регенерации DPF.
Как сделать принудительную регенерацию?
Каждый производитель выпускает различные инструменты для диагностики.
Можно ли сэкономить деньги и самому провести принудительную регенерацию?
Компания OTR Performance разработала два продукта, которые выполняют принудительную регенерацию DPF.
Одним из них является приложение OTR Diagnostics. OTR Diagnostics позволяет выполнить принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного устройства. Вы также сможете выполнять другие расширенные диагностические команды, такие как сброс системы доочистки. С OTR Diagnostics вы также можете считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать историю, просматривать данные в реальном времени и многое другое.
Другим нашим продуктом, который выполняет принудительную регенерацию DPF, является инструмент сброса OTR. Это портативный инструмент, который позволяет выполнять принудительную регенерацию DPF, сбрасывать систему доочистки и сбрасывать коды неисправностей.
Как часто нужно запускать принудительную регенерацию?
Все зависит от кодов неисправностей, связанных с системой доочистки.
В качестве превентивной меры, обеспечивающей очистку фильтров DPF, вы можете делать это раз в две недели или раз в месяц.
Вы также часто слышите, как мы используем слово «возрождение». Это редко используемое слово, поэтому мы решили разобрать его для вас, ребята:
Ниже приведены видеоролики, в которых мы показываем вам, как выполнять принудительную регенерацию на различных грузовиках:
Как выполнить принудительную регенерацию на Cummins ISB 6.7 CM2350 2017 года
Как выполнить принудительную регенерацию на Freightliner Cascadia Cummins ISX CM2250 2012 года
youtube.com/embed/2dpiGiM5FoU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как выполнить принудительный регенератор на Volvo D13
Как выполнить принудительный регенератор на Volvo D13
Как выполнить вынужденную регену на Freightliner . Надеюсь, это поможет устранить путаницу с принудительной регенерацией. До следующего раза! 👋 Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге. OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в режиме реального времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите, какой двигатель у вас есть для вашего диагностического пакета. Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Выберите двигатель для более подробной информации. продолжить чтение продолжить чтение продолжить чтение ← Вернуться к Советы помогают сократить выбросы и улавливают вредные частицы и сажу, не выбрасывая их в атмосферу. Чтобы предотвратить засорение сажевых фильтров, они должны проходить цикла регенерации каждые несколько минут, чтобы безопасно сжечь твердые частицы и сохранить сажу до следующего цикла регенерации. Когда автомобиль производит больше сажи, чем обычно, или керамика DPF находится в плохом состоянии, цикл регенерации короче, и со временем может даже потребоваться принудительная регенерация, если он слишком засорится. Фильтры твердых частиц предназначены для удержания вредных частиц и способны время от времени восстанавливаться. Этот процесс заполнения, очистки и опорожнения называется регенерация сажевого фильтра. Сажа, образующаяся в процессе сгорания автомобиля, задерживается в керамике сажевого фильтра, а затем сгорает, предотвращая блокировку сажевого фильтра и улавливание большего количества сажи. Для проведения этой регенерации сажевый фильтр должен нагреваться до высокой температуры. Когда DPF достигает уровня заполнения твердыми частицами (PM) При настройке по умолчанию (около 40%) ECU активирует процесс регенерации, который может впрыскивать до восьми раз больше топлива за ход, скорость, которая необходима для получения температуры около 500°C. Существует два типа регенерации для достижения этой цели: активная регенерация или пассивная регенерация, хотя в некоторых двигателях используется их комбинация. Пассивная регенерация сажевого фильтра происходит при длительном вождении на высоких скоростях и при очень высоких температурах в выхлопной системе. Вождение со скоростью 110 км/ч или выше в течение определенного периода времени приведет к достаточному нагреву выхлопных газов, чтобы сжечь частицы сажи, захваченные сажевым фильтром. Поскольку водители часто не ездят по автомагистралям или скоростным дорогам, производители придумали активную регенерацию. Активная регенерация сажевого фильтра происходит, когда уровень сажи в DPF составляет около 40-45 % его емкости. Когда содержание сажи достигает этого процента, впрыскивается топливо для форсажной камеры для повышения температуры выхлопных газов. Таким образом, даже если автомобиль не движется с высокой скоростью, выхлопная система нагревается достаточно, чтобы сжечь сажу из сажевого фильтра и выполнить регенерацию. Когда автомобиль останавливается до завершения регенерации, на приборной панели может появиться предупреждение. Если вы не едете еще около 15 минут, регенерация прерывается, и это нехорошо. Когда это происходит несколько раз, сажа накапливается все больше и больше, пока не достигнет высокого уровня насыщения . Есть несколько причин, по которым регенерация может не выполняться: Для проведения принудительной регенерации сажевого фильтра Если вы используете диагностический сканер, необходимо использовать диагностический сканер. Процесс принудительной регенерации может занять до 30 минут. DPF требуют большего обслуживания, чем каталитические нейтрализаторы. Зола от моторного масла скапливается на внутренних стенках керамики и в порах. Это повышает давление в сажевом фильтре и в случае его засорения может даже повредить двигатель. Таким образом, рекуперативная способность сажевого фильтра жизненно важна для предотвращения сбоев в других системах. При установке нового сажевого фильтра необходимо выполнить сброс ЭБУ, чтобы система знала, что значения соответствуют новому сажевому фильтру, и предупреждение о неисправности не срабатывало снова. Иногда да, иногда нет. В зависимости от состояния насыщения DPF может подходить или не подходить. При достижении высокой степени насыщения и слишком сильном повышении температуры оставшийся внутри материал может расшириться, разрушить керамику и испортить сажевый фильтр. Это связано с тем, что скапливается не только сажа, но и пепел от масел и износ самих комплектующих.
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены. Оставьте нам свой вопрос
Что такое SA SPN FMI — Руководство для начинающих по кодам неисправностей
4 лучших блога OTR
Подробный обзор диагностики OTR — объяснение расширенных кодов неисправностей
? Принудительная регенерация сажевого фильтра, хорошо это или плохо?
Фильтры DPF Сила регенерации сажевого фильтра содержание
Что такое регенерация сажевого фильтра?
Пассивная регенерация сажевого фильтра
Активная регенерация сажевого фильтра
В чем проблема?
Когда регенерация невозможна?
Принудительная регенерация сажевого фильтра
Итак, можно ли форсировать регенерацию DPF?