Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?
Опубликовано автором yzradmin
Вы узнаете:
- 1 В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
- 2 Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.
Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.
Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.
Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время. Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.
В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.
Порядок выполнения работ следующий:
- Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
- Снимаем ГБЦ.
- Снимаем поддон двигателя.
- Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
- Выталкиваем поршни с шатунами.
Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.
Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.
Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.
Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.
Кольца меняются в следующем порядке:
- Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
- Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
- Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.
Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.
- Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
- Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
- Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
- Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
- Отворачиваем болты крепления головки.
Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.
- Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
- Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
- Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
- Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.
Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.
- Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
- Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
- Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
- Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см. инструкцию по ремонту).
- Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.
Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.
- Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.
Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.
Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.
Полезное
Как заменить поршня и кольца на автомобиле Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
При необходимости демонтаж ШПГ двигателя можно выполнить на автомобиле, не снимая двигатель
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем поддон картера двигателя (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).
Молотком с пластмассовым бойком (или молотком с бойком из мягкого металла) наносим легкие удары по боковым поверхностям крышки, чтобы ослабить ее посадку на шатунных болтах.
Снимаем крышку шатуна.
Сдвигаем шатун вверх.
Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун вверх до выхода поршня из цилиндра и вынимаем поршень с шатуном в сборе. Аналогично демонтируем поршни с шатунами других цилиндров.
Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца и снимаем верхнее компрессионное кольцо.
Таким же образом снимаем нижнее компрессионное кольцо
Извлекаем два диска масляного кольца.
Снимаем расширитель маслосъемного кольца.
Для снятия поршня с шатуна поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.
Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.
Сдвинув поршневой палец, извлекаем его из отверстия в поршне.
Снимаем поршень с верхней головки шатуна.
Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы.
Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр
Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).
Очистите от нагара канавки под поршневые кольца, обломком старого компрессионного кольца, вращая его.
Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин.
Осмотрите вкладыши.
Если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.
Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам.
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм.
Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры.
Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни к цилиндрам: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.
Вставьте смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня.
Палец свободно вращается в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.
По наружному диаметру пальцы делятся на три категории через 0,004 мм.
Категория указывается краской на торце пальца: 1-я (синяя метка) – 21,982–21,986 мм; 2-я (зеленая метка) – 21,986–21,990; 3-я (красная метка) – 21,990–21,994.
Палец должен плотно, но без заедания входить в отверстия бобышки и шатуна от усилия большого пальца.
Поверните поршень осью пальца вертикально. Палец не должен выпадать из бобышки.
Выпадающий из бобышки палец замените другим, следующей категории.
Если в поршне палец третьей категории, замените поршень с пальцем.
Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку
Номинальный (расчетный) зазор составляет:
- – для верхнего (первого) компрессионного кольца 0,04–0,07 мм;
- – для второго компрессионного кольца 0,03–0,06 мм;
- – для маслосъемного кольца 0,02–0,05 мм.
Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм
Чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо вглубь цилиндра поршнем
Зазор должен составлять 0,25–0,45 мм для всех новых колец.
Предельно допустимый при износе зазор – 1,0 мм.
Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца.
Если зазор превышает допустимый, замените кольцо.
Поршни к цилиндрам подбираются по классам.
Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).
Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище
При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.
(Не путать со сборкой ШПГ на классике, где применяется подогрев шатуна при запрессовке поршневого пальца!).
Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
Наденьте поршень на шатун, следя, чтобы отверстие под палец совпало с отверстием в верхней головке шатуна.
Усилием руки протолкните смазанный моторным маслом палец в отверстия поршня и шатуна
Если нужно заменить поршня, то нужно проверить массу поршней.
Вес поршней не должен отличаться друг от друга более чем на ± 2,5 г.
Можно подогнать их по массе удалением металла в показанном месте с обеих сторон поршня.
Глубина снятия металла не должна превышать 4,5 мм, считая от номинальной высоты поршня 59,4 мм.
По ширине съем металла ограничивается диаметром 70,5 мм.
Измерьте нутромером внутренний диаметр Dв посадочного места шатуна в сборе с крышкой.
Перед измерением нужно затянуть гайки шатунных болтов моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)
Вставьте в проточки бобышек поршня стопорные кольца и дополнительно смажьте палец моторным маслом через отверстия в бобышках поршня.
Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.
Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.
Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.
Устанавливаем на поршни кольца. Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз
Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.
Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий. Располагаем кольца следующим образом:
- — замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
- — замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
- — замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).
Проверка на деформацию шатуна
Перед установкой собранной шатунно-поршневой группы на двигатель, нужно проверить параллельность осей группы специальным прибором или подобным, показанным на рисунке.
Для проверки нижнюю головку шатуна (без вкладышей) центрируйте на выдвижных ножах 2, а на днище поршня установите калибр 4.
Набором щупов проверьте зазор между вертикальной плитой приспособления и вертикальной плоскостью калибра на расстоянии 125 мм от угла или верхнего конца калибра (в зависимости от того, чем он касается плиты — углом или верхним концом).
Зазор не должен превышать 0,4 мм. Если зазор больше — замените шатун.
Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.
Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.
Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр. Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.
При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.
Вставьте шатунные болты (если их вынимали) и вкладыши в шатуны, совместив установочный усик с выемкой на шатуне
Гайки крепления шатуна затягиваем моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)
Собираем все детали и узлы в последовательности обратной разборке.
Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель
В большинстве случаев процесс аналогичен, и суть в том, что вам предстоит тяжелая работа, но вы справитесь. Давайте без лишних слов рассмотрим шаги, необходимые для замены поршневых колец без снятия блока цилиндров.
Несколько советов
Учтите, что вам потребуется снять несколько элементов, в том числе:
- Ремень ГРМ
- Выпускной коллектор
- Впускной коллектор
- Все вакуумные магистрали
- Головка блока цилиндров
- Масляный поддон
Шаг 1
Слейте масло и снимите масляный поддон. Начните с удаления всего масла из масляного поддона, а затем снимите масляный поддон.
Шаг 2
Снимите болты штока поршня (колпачковые гайки). После того, как вы сняли масляный поддон, найдите болты штока поршня и отвинтите каждую крышку по отдельности. Убедитесь, что вы поместили каждую отдельную крышку в указанное место, вы не хотите перепутать их, когда придете, чтобы вернуть их, или вы заблокируете двигатель.
Шаг 3
Снимите поршень. Теперь, когда заглавные буквы сняты, обратите внимание на заглавные буквы, а не заглавные, вы хотите сделать это по одному. Теперь вы выталкиваете поршень через отверстие и полностью вверх из двигателя.
Этап 4
Вывеска. Теперь, когда у вас есть шток и его крышка, поместите их в определенное место и пометьте номером цилиндра, чтобы вы знали, как их заменить.
Шаг 5
Снимите поршневые кольца. Теперь выньте поршневые кольца и обязательно уничтожьте огнестрельное кольцо, вы сделаете это, сломав его пополам. Используя одну половину сломанного зажигательного кольца, очистите кольцевую канавку от всех отложений.
Шаг 6
Очистите поршень. Теперь возьмите поршень и очистите его, используя мягкую ткань и растворитель. Убедитесь, что поршень полностью высох, прежде чем возвращать его на место.
Шаг 7
Установите новые кольца. Для этого шага вам понадобится инструмент для сжатия колец. Вы начинаете с установки поршня в блок двигателя с помощью инструмента для сжатия и с помощью рукоятки молотка вдавливаете поршень на место.
Шаг 8
Замените крышку. Перед установкой крышки смажьте новый подшипник маслом. Возьмите соответствующий колпачок и завинтите его вместе с новым смазанным подшипником.
Шаг 9
Затяжка. Теперь используйте динамометрический ключ и затяните гайки колпачка штока, руководствуясь инструкциями по изготовлению в качестве ссылки на правильный момент затяжки. Повторяйте шаги с 5 по 9, пока все поршни не будут заменены.
Шаг 10
Замените прокладки. Теперь, когда поршни были заменены, ваша работа не закончена. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Обязательно проверьте клапаны головки блока цилиндров и направляющие клапанов, прежде чем ставить их обратно. Кроме того, замените прокладки выпускных и впускных клапанов, а также замените их перед завершением установки головки блока цилиндров.
Шаг 11
Установите головку блока цилиндров. Теперь вы можете поставить головку блока цилиндров обратно, убедитесь, что вы совместили ее с синхронизацией коленчатого вала.
Шаг 12
Завершение. Теперь верните ремень ГРМ на место и верните масляный поддон. Проверьте впускной и выпускной кронштейны и убедитесь, что все вакуумные линии подключены. Проверьте все соединения на целостность.
Этап 13
Масло. Пришло время заправить двигатель маслом, но перед этим замените масляный фильтр.
Шаг 14
Проверка. Включите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, это улучшит циркуляцию масла в двигателе.
Заключительное примечание
После установки новых поршневых колец дайте двигателю немного полегчать. Не вынимайте его для тяжелых испытаний и некоторое время не оказывайте на двигатель чрезмерного давления. Этот период обкатки даст двигателю время приспособиться к новым компонентам и поддерживать хорошее давление масла и плавную работу.
Навигация
FacebookTwitter
[РЕШЕНО] Поршень устанавливается снизу? [Объединено 5-9]
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска.
Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starteridt512
- Дата начала
idt512
Существуют ли какие-либо более короткие методы снятия поршней? Я думал опустить масляный поддон, открутить шатун и опустить его вместе с поршнем, возможно ли это? Есть ли проблемы с зазором? Я только что купил свой первый DSM и обнаружил, что у меня 3 цилиндра с низкой компрессией, добавил масло через отверстия для свечей зажигания, и компрессия подскочила!
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Непокорный
Проблема с коленчатым валом. ..
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Они не очистят основную стенку крышки ни на 6, ни на 7 болтовом блоке … Они также не очистят 1-граммовые брызговики.
Upvote0
itsStockOfficer
Первоначально отправлено Defiant
Есть эта надоедливая проблема с коленчатым валом….Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
idt512
Так можно ли снять их сверху, сняв головку и затем открутив болты через масляный поддон? Я пока не хочу вкладывать в него слишком много денег, так как не уверен в состоянии остальной части автомобиля.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Кабельная подача
Это единственный способ сделать это. Если вы устанавливаете новые поршни, вы можете захотеть отточить блок, если поперечная штриховка не так хороша или если у вас есть небольшая конусность. Удачи!
Марк
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
DJDohBoy
Можно ли заменить поршень, просто сняв масляный поддон. Я пытаюсь найти способ заменить поршень, не вынимая двигатель, есть ли у кого-нибудь простой способ сделать это, или тогда нужно снимать двигатель?
Upvote0
Тяговая головка и масляный поддон.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
awd4g63
Если вы не снимаете рукоятку, вам придется дергать ее за верхнюю часть блока. И если вы дергаете за рукоятку, сэкономьте время и вытащите двигатель.
— — — — — — — — — — — — — Джон — — — — — — — — — — — — —
Upvote0
Непокорный
Поршни не выходят из днища, мешает опорная сетка подшипника. См. пост 2.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
cbrfrenzie
Привет всем, я прокрутил шатунный подшипник № 4 в 4G63 после 27 миль обкатки и нового ремонта. Я не хочу снимать головку, так как я испорчу прокладку головки ICS Titian за 120 долларов. Стержень поджарен, поэтому мне нужно его вытащить и взвесить для замены на Eagle. Мне было интересно, есть ли у кого-нибудь опыт установки поршня в цилиндр снизу, а не сверху. Мне нужно заменить коленчатый вал, чтобы он не мешал. Глядя на это, я думаю, что это сработает, конечно, с коленчатым валом. Это сэкономило бы мне драгоценное время и деньги, так как вся система синхронизации могла оставаться на месте.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
93_tsi_fwd
Это может сработать, но как ты собираешься сжать кольца, чтобы они не попали?
Нико
91 Гвр4 705/2000
92 Гвр4 556/1000
1992 Mitsubishi Galant VR-4
Upvote0
дельта448
cbrfrenzie сказал:
Это сэкономит мне драгоценное время и деньги, так как вся система отсчета времени останется на месте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Капитан Очевидность говорит… -система синхронизации не может оставаться на месте, если вы снимите коленчатый вал.
Я полагаю, что их можно установить снизу, и, возможно, даже с умеренным успехом, но я бы не стал рисковать двигателем, чтобы сэкономить 120 долларов на прокладке головки блока цилиндров. Отверстия цилиндров сужены неправильно для нижней установки, и если вы используете более узкий кольцевой зазор, чем позволяет конусность, вы поцарапаете стенку цилиндра, и это может разрушить ваш двигатель при первом запуске. Или ты просто сломаешь кольцо.
Зак
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
1998 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
2014 Harley-Davidson FLSTF
- Задний · Руководство
Upvote0
cbrfrenzie
delta448 сказал:
Капитан Очевидность говорит. .. — система синхронизации не может оставаться на месте, если вы снимите коленчатый вал.
Я полагаю, что их можно вставить снизу, и, возможно, даже с умеренным успехом, но я бы не стал рисковать двигателем, чтобы сэкономить 120 долларов на прокладке головки блока цилиндров. Отверстия цилиндров сужены неправильно для нижней установки, и если вы используете более узкий кольцевой зазор, чем позволяет конусность, вы поцарапаете стенку цилиндра, и это может разрушить ваш двигатель при первом запуске. Или ты просто сломаешь кольцо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я отсталый, я не подумал об этом…. хахаха. Эта мысль пришла мне в голову, и я не мог ничего найти. Спасибо что подметил это .
Почему отверстия цилиндров должны быть коническими? Вы знаете заводские характеристики конусности ствола? Когда блок расточен не по размеру, является ли обычной практикой, чтобы механический цех, выполняющий работу, сужал отверстие? Единственное, что приходит на ум, так это то, что у блока с пробегом в несколько миль может быть гребень на дне канала ствола, где кольца не соприкасаются с каналом ствола, но я никогда не слышал о коническом канале.
Кто-нибудь делал это раньше?
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
дельта448
cbrfrenzie сказал:
Когда блок расточен слишком большой, является ли обычной практикой, чтобы механический цех, выполняющий работу, сужал отверстие? Единственное, что приходит на ум, так это то, что у блока с пробегом в несколько миль может быть гребень на дне канала ствола, где кольца не соприкасаются с каналом ствола, но я никогда не слышал о коническом канале.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, двигатель был расточен при ремонте? Если вы расточили двигатель под поршни увеличенного размера и проехали на нем всего несколько миль, вам, вероятно, не придется беспокоиться о конусности.
Отверстия цилиндров неодинаково изнашиваются сверху вниз, они изнашиваются сильнее вблизи верхней точки хода компрессионного кольца и обычно очень мало в нижней части, если вообще изнашиваются. На кольца оказывается большее давление, а в верхнем ходе присутствует меньше масла, поэтому канал ствола всегда изнашивается неравномерно. Обычно вы можете увидеть и почувствовать гребень, созданный компрессионным кольцом, когда оно перестало двигаться вверх и начало двигаться вниз во время своего хода. В нижней части кольцевого хода почти никогда не бывает гребня.
Зак
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
1998 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
2014 Harley-Davidson FLSTF
- Задний · Руководство
Upvote0
блкнспо0лн
Потребуется больше времени и усилий, чтобы попытаться сделать подобную замену с двигателем в машине, а не вынимать его. Кроме того, если вы прокрутили подшипник, скорее всего, блоку все равно придется отправиться к слесарю.
~ Том
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Непокорный
Вам понадобится раскосный клин, чтобы раздвинуть шейки подшипника достаточно далеко для обеспечения зазора поршня. Убедитесь, что это гидравлический, так как ручные винты работают вечно.
О, и это расколет ваш блок, как гнилой фонарь из тыквы, так что вам тоже понадобится новый.
Просто вау. Вы люди когда-нибудь видел нижнюю часть блока?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
99gst_racer
Да, вытащить поршень/шатун через нижнюю часть блока, даже при снятом коленвале, определенно невозможно. Магистраль перекрывает отверстие цилиндра, что не позволяет поршню пройти.
Извини, приятель. Вы должны кусать пулю и тянуть голову.
-Пол
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
дельта448
Я должен был догадаться, что сеть перекрывает отверстия и блокирует доступ, гораздо большая проблема. Из моей собственной галереи: 4g64 At Teardown — DSMtuners Gallery
Зак
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
1998 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
2014 Harley-Davidson FLSTF
- Задний · Руководство
Upvote0
солдат
Итак, я собираюсь в данный момент осмотреть двигатель в первый раз, чтобы снять поршень 3, проверить, нет ли повреждений стенки цилиндра, и поставить туда замену. Однако я слышал противоречивые истории о том, как я могу это сделать. Некоторые говорят, что я действительно могу уйти со дна, если выброшу из него поддон и сделаю другие вещи. Это звучит немного грязно, но это означает, что головка может оставаться на двигателе, и, вероятно, потребуется снять наименьшее количество деталей.
Другое мнение состоит в том, что если я начну снизу, то кривошип, датчик масляного насоса и распылители должны выйти, и передний корпус должен оторваться, чтобы вытащить кривошип, что звучит как абсолютная свинья (вероятно, один с гриппом ). Вопрос в том, какой из них правильный и как я должен стремиться вытащить поршень номер 3?
Спасибо за любой совет, который вы можете мне дать
1995 Evo III
Upvote0
малиновый дракон
Нет, не будет. Пожалуйста, не делай этого. Передний корпус и заднее основное уплотнение все еще удерживают кривошип. Лучше всего будет оценить, какой у вас зазор, переместить кривошип до положения № 3 в НМТ, отделить шток, толкнуть шток вверх и вокруг кривошипа. одновременно регулируя кривошип, чтобы переместить бросок так, чтобы очистить поршень.
Грейс: 98GST
Сера: 98XJ
Канада: 06 Ninja250
’15 ASX
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
Upvote0
дсм-онстер
Избавь себя от головной боли и потяни голову. На самом деле вам проще смотреть вниз и работать, чем смотреть снизу в моторный отсек и работать. сбросьте масляный поддон снимите крышки (держите их совмещенными со своими стержнями). И вытолкнуть их из топа. Я не понимаю, как вы можете вернуть поршни с кольцами обратно в цилиндр, идя снизу. Я гарантирую вам, что пружинный компрессор не сработает, если вы попытаетесь переустановить поршень таким образом.
Я почти уверен, что противовесы будут мешать, как только ход или ход кривошипа будут устранены.
Если коренные подшипники неплохие, то разбирать не стоит. Вы просто добавляете еще один фактор риска (загрязнение любой из коренных шеек, неправильный момент затяжки основных болтов, утечка переднего заднего коренного уплотнения, загрязнение подшипника вторичного вала, утечка прокладки картера, падение давления масла до опасного уровня и т. ). Новая прокладка головки блока цилиндров и правильная затяжка шпилек головки блока цилиндров обходится намного дешевле.
Матовый
dd ’90 GST, Holset h2C
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
HIGHPSI4
Вы не можете извлечь поршень из днища, даже если кривошип снят. Юбка поршня задевает коренные шейки.
4G64 GT35R FP 3X Кулачки
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
[RESOLVED] thumping noise from the bottom of the car
- mndsm1
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 1K
мндсм1
Установка мотора снизу
- All_Boost16G
- Форум новичков
- Ответов
- 11
- Просмотров
- 441
dsmmaniac12787
takin out pistons from the bottom of engine
- Vancho
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 2K
Джонер
Увлажнитель воды Redline? [Объединено 5-9]
- gstspyder1998
- Newbie Forum
23
- Replies
- 57
- Views
- 8K
wancsta
Помощь в установке колпака «Cowl Induction».