Ремонт регулятора напряжения генератора: Ремонт реле регулятора генератора — Diodnik

Ремонт регулятора напряжения генератора

В ситуациях, когда щетки генератора изнашиваются, а сам регулятор напряжения находится в рабочем состоянии, можно генератора не менять, а купить фирменный ремкомплект или сделать замену своими руками.

В это примере генератор снят, но можно его и не снимать (фото 1). Откручиваем крепежные винты регулятора, снимаем (фото 2).

1. Генератор
2. Откручиваем регулятор

Видно состояние колец якоря (фото 3). Износ обычно происходит равномерно, без наплывов. Если кроме износа есть побочные дефекты, требуется шлифовка колец. Так выглядит регулятор с изношенными щётками (фото 4).

3.
Состояние колец — износ
4. Изношенные щетки

Для ремонта и замены щеток можно использовать любые подходящие щетки, например, подойдет устройство для ВАЗ (фото 5). Разбираем механизм-заготовку (фото 6). 

5. Механизм заготовка
6. Разбираем

Выпаиваем щетки (фото 7). Далее высвобождаем изношенные щетки из регулятора (фото 8).

7. Выпаиваем щетки
8. Извлекаем старые щетки

Создаем небольшое отверстие посередине (фото 9).  В этом месте припаяна старая щетка, она выпадет. Затем протираем каналы щеток от грязи (фото 10).

9. Готовим отверстие
10. Прочищаем каналы

Вставляем новую щетку (фото 11). Припаиваем ее (фото 12).  Для пайки лучше всего подойдет глицериновый флюс.

11. Вставляем новую щетку
12. Припаиваем ее

Все действия повторяем для второй щетки, затем проверяем, работают ли они исправно, без заеданий. Нажимаем на них, и в итоге получаем исправную таблетку с новыми щетками (фото 13, 14). Щетки генератора требуется проверять примерно  один раз на  шестьдесят тысяч километров пробега.

13. Исправная таблетка
14. Новые щетки

Замена регулятора напряжения генератора на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Регулятор напряжения – он присутствует в любом генератора на любом автомобиле, благодаря нему напряжение в бортовой сети не скачет и держится ровно, ещё благодаря нему напряжение в бортовую сеть не идёт слишком большое (Чем больше напряжение в бортовой сети, тем быстрее проводка перегорать будет) и как положено в пределах нормы (В основном для всех машин, нормой считается 13.2-14.

7 вольт в бортовой сети автомобиля), данного напряжения хватает чтобы аккумулятор заряжался и чтобы другие приборы ещё при этом горели (Чем больше приборов в автомобиле вы включите, тем напряжение и станет сильнее, благодаря всё тому же регулятору напряжения), когда регулятор приходит в негодность, первое что начинается так это проблема с напряжением и в связи с этим проблема с проводкой наступает, вот к примеру если регулятор вдруг перестанет сдерживать напряжение тогда и оно поднимется до высокой отметки, то провода начнут первым делом плавиться, но если у вас стоят все предохранители на нужные амперы, то здесь уже бояться нечего, просто предохранители каждые пять минут менять будете когда напряжение скакнёт и так будет до тех пор, пока регулятор вы не смените на новый (Но это и не от него может быть, предохранители вообще по разным причинам могут перегорать, одна из самых ярких так это попадание воды на проводку, после чего предохранитель сразу перегорает).

Примечание!
Замена регулятора напряжения который стоит на генераторе производиться не так и сложно, особенно если набор инструментов есть, в этом наборе у вас должны быть: Гаечные ключи, а так же отвёртки, контролька ещё понадобиться (Это контрольная лампа на 12 Вольт) и мегомметр (Данные приборы нужны лишь для того чтобы проверить регулятор на работоспособность, если вам не нужно ничего проверять и вы уверенны что у вас именно регулятор пришёл в негодность, то в таком случае данными вещами можете и не запасаться)!

Краткое содержание:

  • Замена регулятора напряжения генератора
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится регулятор напряжения?
Он расположен как мы уже сказали чуть ранее на самом генераторе и прикручен к нему болтами, для наглядности чуть ниже мы закрепили фото, на котором отчётливо виден снятый с автомобиля генератор и стрелкой ко всему этому указан сам регулятор напряжения, об замене которого мы и говорим сегодня в этой статье.

Когда нужно менять регулятор напряжения?
Регулятор, само название даже говорит за него, а именно он регулирует напряжение в бортовой сети и оно не должно превышать и опускаться ниже нормы, если же напряжение скачет (То высокое, то маленькое) тогда регулятор нуждается в замене, проверить кстати его на работоспособность не составит никакого труда, для этого воспользоваться контрольной лампой на 12 Вольт будет нужно, а именно выводы от неё к обоим щёткам регулятора подсоедините и в это время подайте напряжение на 12 Вольт (Аккумулятор отлично для этого подойдёт) на плюсовую клемму, а на минусовую подайте минусовой провод идущий от аккумулятора (Минусом в регуляторе напряжения могут служить втулки, одна из таких указа на фото ниже на подробной схеме).

Примечание!
Если после таких манипуляций контролька загорится, то это говорит о том что регулятор исправен, но это ещё не говорит о том что он полностью исправен, а для того чтобы убедиться в этом окончательно, проделайте ту же самую операцию но только уже не 12 Вольт в этом случае подайте, а 15 В и посмотрите результат, нормальный исправный регулятор напряжения не должен дать лампе загореться, если же всё же лампа загорелась то это говорит о том, что данный регулятор не исправен и он нуждается в замене!

Примечание!
Работу по замене данного агрегата можно выполнять как на снятом генераторе (Так даже удобней), так и на установленном (Если вы решите его всё же снять, то в таком случае изучите подробную статью по этому поводу, а называется она: «Замена генератора на автомобиле»), но в том случае если вы не захотите ничего снимать с автомобиля, то обязательно перед началом работы клеммы минус отсоедините от аккумуляторной батареи, как это сделать читайте в статье: «Замена АКБ на автомобиле», в пункте 1 всё подробно рассказано!

Снятие:
Чтобы снять регулятор, в начале нужно от генератора отсоединить клеммы и провод ещё который к нему крепиться (Клеммы отсоединяются посредством отворачивания гайки которая их крепит, а провод отсоединяется вообще легко, потяните за него рукой и он будет отсоединён, более подробно об том как это всё сделать, мы указали в статье на которую чуть выше дана ссылка, называется эта статья: «Замена генератора на ВАЗ»), как только всё лишнее будет отсоединено, приступайте к снятию крышки, для этого с помощью отвёртки удалите пломбу как показано на фото 1 и после чего накидной головкой с воротком выверните три гайки которые крышку крепят (Гайки указаны так же на фото 1 стрелками) и снимите крышку после этого, как только крышка была снята, три шайбочки пружинные снимите со шпилек чтобы их не потерять (см.

фото 2) и переходите к снятию регулятора напряжения, он крепиться болтах и ещё к нему клемма подсоединена при помощи винта, поэтому винт крепления клеммы выворачивайте (см. фото 3) и отложите его в сторонку, затем две гайки по бокам отверните которые регулятор крепят (см. фото 4) и полностью снимите его с генератора и проверьте на исправность (Как проверить в начале статьи мы уже писали).

Примечание!
В начале статьи мы ещё одну очень важную вещь не указали, проверьте при помощи линейки или же чего ни будь ещё, то на сколько щётки выступают и если они будут выступать менее чем на 5 мм (см. фото ниже), то в таком случае данный регулятор нуждается в замене, а так же проверьте как щётки перемещаются (Рукой понажимайте на них для этого) и если в каких то местах они будут заедать, то тоже в этом случае смените регулятор!

Установка:
Новый регулятор устанавливается на своё место, в обратном порядке снятию, поэтому сложностей в его установки у вас не должно быть.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс замены вы так же можете в видео-ролике который размещён чуть ниже, кроме замены там ещё и дополнительная информация рассказывается про этот регулятор, а именно рассказывается что будет с аккумуляторной батареей если регулятор выйдет из строя и т.д., все операции проводятся на автомобиле ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте потому что на автомобилях семейства Самара 2 и на автомобилях десятого семейства, данный регулятор заменяется идентично.

Power-Tronics, Inc. производитель регуляторов напряжения и статических возбудителей для электрических генераторов

О КОМПАНИИ POWER-TRONICS, INC.

Power-Tronics, Inc. регуляторы и различные виды электронного и релейного управления.

После выдачи патента основателю Полу Л. Герберту на электронную схему, которая позволяла бы точно согласовать входной сигнал возбудителя с временем реакции напряжения генератора, все внимание было обращено на эксперименты и производство универсальной системы регулирования напряжения для электрических генераторов.

Новая система регулирования напряжения была разработана таким образом, чтобы для замены и ремонта многих различных типов, моделей и марок регуляторов напряжения, используемых в промышленности, требовалось очень небольшое количество регуляторов и принадлежностей. Меньшая потребность в складских запасах и простота настройки эффективно приводят к упрощению установки и снижению затрат на ремонт и замену системы регулирования напряжения генератора.

В 1990 году началось производство универсального регулятора напряжения серии VR500, который заменит модели большинства производителей и не потребует специальных трансформаторов или добавления дополнительных полевых резисторов. По мере роста производства и продаж клиенты запрашивали замену старых роторных возбудителей, и компания Power-Tronics, Inc. начала производство модулей статических возбудителей серии SE и полных статических возбудителей.

Первоначально основанная в Корпус-Кристи, штат Техас, компания Power-Tronics, Inc. переместила свой корпоративный офис в Керрвилл, штат Техас, в 1995 году. свой каталог продукции.

В июле 1997 года компания Power-Tronics, Inc. переехала в новое специально построенное производственное предприятие, что позволило значительно расширить производство и операции. Расширение способствовало появлению новой линейки продуктов, таких как статические возбудители для модернизации более крупных гидро- и турбогенераторов, а также нестандартная конструкция регуляторов мощности для электрогенераторов и автомобильной промышленности.

В 2011 году компания Power-Tronics начала производство универсального регулятора напряжения серии XR500D, продукта, который значительно упростил установку и настройку преобразования генератора альтернативной марки/системы. Регулятор напряжения серии D содержит новую схему, которая автоматически настраивается на генератор, устраняя необходимость ручного согласования регулятора с генератором и еще больше упрощая требования к установке, чем регуляторы предыдущих конструкций.

Power-Tronics продолжает производить свою продукцию в аналоговом формате, а не в цифровом, благодаря доказанному длительному сроку службы и относительной надежности аналоговых систем. Наши аналоговые системы имеют такое же или лучшее регулирование напряжения, что и цифровые системы, и могут использоваться с внешними элементами управления, такими как контроллеры генераторной установки, регуляторы реактивной мощности или любой другой системой, которая имеет аналоговый или цифровой выходной сигнал. Благодаря нашей уникальной системе регулирования напряжения первоначальная настройка не требует компьютерного программирования, настройки ПИД-регулятора или других сложных и утомительных процедур настройки.

Наши технические специалисты предлагают устранение неполадок на месте и обслуживание на месте, индивидуальный дизайн для модернизации, инженерную помощь, устранение неполадок с электрооборудованием, а время от времени мы предлагаем курсы выездного обслуживания, предназначенные для техников по обслуживанию генераторов на месте.

Уже более 25 лет Power-Tronics, Inc. обслуживает международную отрасль обслуживания и ремонта электрических генераторов и имеет клиентов по всему миру.

Power-Tronics, Inc. с момента основания является семейным бизнесом и в настоящее время находится в стадии перехода от одного поколения к другому.

1989

Founded


1990

VR500 Series


1992

Patent Awarded


1995

Relocation to Kerrville, TX


1997

Custom Facility / Expansion


2000

Расширение линейки продуктов/индивидуализация


2011

Серия XR500D


2012

Предлагается устранение неполадок на месте


2016

Смена поколений / Расширение линейки продуктов

Менеджер по эксплуатации Эрик Герберт имеет многолетний практический опыт устранения неполадок, связанных с регулированием напряжения, а также модернизации и модернизации систем регулирования напряжения. Он посетил несколько профессиональных школ, чтобы улучшить свои знания в области производства электроэнергии, в том числе несколько курсов, предлагаемых EGSA. Кроме того, Эрик прошел сертификацию в рамках программы EGSA Certified Generator Technician с 2009 года. Будучи сыном основателя компании, Эрик стремится сохранить те же высококачественные и надежные продукты, которыми Power-Tronics заработала репутацию. Power-Tronics, Inc. является гордым членом Ассоциации электрических генерирующих систем (EGSA) и с удовольствием производит свою продукцию внутри страны в Керрвилле, штат Техас, США.

Генератор Honda 6500 Вт EG6500CL AT Замена автоматического регулятора напряжения

Автор: Артур Ши

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренная

Шаги

8

Требуемое время

5 — 30 минут

Секции

2

  • Генератор Honda 6500 Вт EG6500CL AT Меры предосторожности 3 шага
  • Автоматический регулятор напряжения 5 шагов

Флаги

0

  • Генератор BackHonda 6500 Вт EG6500CL AT
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом руководстве показано, как снять и заменить модуль автоматического регулятора напряжения для генератора Honda 6500 Вт EG6500CL AT.

  • Отвертка Phillips #2

    9,99 $

    Купить

  • Отвертка 6-в-1

    9,99 $

    Купить

  1. Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *