Как выбрать контрактный двигатель из японии: что это и стоит ли покупать

Как выбрать контрактный двигатель

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении двигатель из Японии или Европы, не имеющий пробега по России. Обычно они снимаются с аварийных или списанных автомобилей, не подлежащих ремонту. Контрактные двигатели поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, что позволяет без проблем установить его на автомобиль.

Для выбора контрактного двигателя как можно точнее выясните нужную модель, комплектацию, год выпуска и модель автомобиля, для которого он предназначен. Дело в том, что для японских моторов одни и те же силовые агрегаты могут различаться в зависимости от автомобиля и рынка, для которого они предназначались. С каждым годом выпуска в модель мотора могли вноситься весьма существенные изменения.

Выберите способ покупки контрактного двигателя. Для этого можно самостоятельно отправиться в Японию или Европу, найти, выбрать и приобрести нужный товар. При наличии существенных знаний в конструкции двигателей и изрядной доле везения можно купить отличный мотор за смешные деньги. Даже если знаний и опыта мало, выбор представленных контрактных моторов будет просто огромным.

При нежелании самостоятельно ездить за границу, приобретите контрактный двигатель в специализированной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы. Грамотные продавцы помогут определить необходимую модель мотора и дадут советы по установке и эксплуатации. Многие фирмы, помимо услуг подбора и продажи, предлагают установку приобретенного у них товара с хорошей скидкой. Однако, при выборе фирмы ориентируйтесь не только на стоимость предложенного агрегата.

Обратите внимание на гарантию на контрактный мотор. Как правило, лучшие фирмы дают 6-месячную гарантию на контрактный двигатель. Наличие гарантии означает, что фирма ответственно подошла к выбору силового агрегата, провела его диагностику и некоторую предпродажную подготовку, связанную с заменой дефектных деталей. Отсутствие гарантии на предлагаемый товар должно насторожить. Поищите другую фирму.

Учтите, что в большинстве случаев гарантия распространяется только на проверку товара. Это означает, что если после правильной установки и проверки двигателя дефектов не обнаружено, гарантия выполнена. Считается, что если контрактный двигатель сразу после установки работает нормально, значит, он также будет работать еще долгие годы при условии регулярного и своевременного обслуживания.

Обратите внимание на сроки доставки товара. Обычно они зависят от модели контрактного двигателя и схемы, используемой фирмой. Быстрее всего доставляются двигатели 1990-2000 голов выпуска, а с более старыми и более молодыми сложнее. Кроме того, на редкий автомобиль найти контрактный двигатель почти невозможно. Стандартная схема доставки, при которой после получения заказа фирма сначала ищет двигатель, потом покупает его, доставляет и растаможивает слишком медлительна. Срок выполнения заказа длится от 1-2 месяцев до полугода и более.

Выбирайте фирмы, имеющие собственные склады контрактных двигателей. Эта схема предусматривает наличие на складе запаса наиболее популярных моторов и пополнение запасов по мере их иссякания. В этом случае срок доставки не превысит нескольких дней. Проблемой будут только агрегаты для редких авто.

Имея некоторые знания и опыт, проверьте надежность двигателя. Сначала заведите его. Если он не заводится, отбросьте этот вариант, даже если он предлагается по сверхнизкой цене. Потом посмотрите на счетчик, определяющий пробег двигателя. В Европе и Японии скручивать счетчик не принято, однако посредники из числа россиян могут грешить и этим. Снимите поддон и оцените цвет масла. Проведите визуальныйосмотр при снятой крышке ГБЦ. При возможности, проверьте движок на стенде. Измерьте компрессию в цилиндрах. Отклонения в половину единицы от заводской компрессии для контрактного мотора – отличный результат.

Проверьте сопроводительную документацию на двигатель, сравнивая все цифры и наименования с реальными. Расхождения могут быть и непредумышленными, произошедшими вследствие ошибок исполнителей. Но эти несоответствия могут принести неприятности при установке мотора или его регистрации в органах ГИБДД.

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля из японии или европы

Рубрика: Авто

Под контрактным двигателем понимается двигатель, который был снят с уже списанных автомобилей в:

  • европейских странах;
  • Японии.

Его поставка осуществляется вместе с навесным оборудованием, что не создает проблем с его установкой в нашей стране на аналогичные модели машин.

Специалисты рекомендуют в процессе приобретения контрактного двигателя учитывать некоторые нюансы:

  1. Следует обязательно уточнять о двигателе следующую информацию:
  • модель автомобиля, с которого он снят;
  • его модель;
  • год выпуска;
  • комплектацию.

В основном это касается японских моторов, которые могут:

  • предназначаться для нескольких автомобилей;
  • обладать различными характеристиками;
  • подвергаться существенным изменениям.

1. Наиболее экономным способом покупки двигателя является самостоятельный выезд за границу. Это позволит за небольшие деньги приобрести двигатель с небольшим пробегом.

2. При невозможности самостоятельно выехать за границу автолюбителю лучше обратиться в специальную компанию, занимающуюся доставкой контрактных двигателей. В компании:

  • помогут подобрать необходимый двигатель;
  • предложат со скидкой дополнительную услугу по его установке на машину автолюбителя.

При выборе компании для доставки двигателя надо ориентироваться на:

  • имеющуюся репутацию;
  • опыт работы;
  • предлагаемые цены.

3. Приобретать лучше контрактный двигатель с полугодовой гарантией, которая означает проведение компанией:

  • диагностики;
  • предпродажной подготовки;
  • замены поврежденных деталей.

Некоторые компании предлагают гарантию на проверку, заключающуюся в установке двигателя на автомобиль и проверки его исправной работы. Исправный контрактный двигатель при правильном обслуживании прослужит автолюбителю длительное время.

4. Компания поставит двигатель под заказ за 1-6 месяцев, во время которых он будет:

  • найден;
  • приобретен;
  • доставлен;
  • растаможен.

Поставка двигателя на редкую модель автомобиля может затянуться. Некоторые крупные компании хранят популярные модели контрактных двигателей на складе.

5. Выбранный автолюбителем двигатель следует внимательно осмотреть на предмет наличия:

  • трещин;
  • подтеков;
  • масляного нагара.

Рекомендуется проверить имеющуюся в контрактном двигателе компрессию на стенде, которая не должна отклоняться от заводской на 0.5 и более единиц.

  1. Если выбранный мотор не заводится сразу, лучше его не покупать.
  2. Приобретая контрактный двигатель, необходимо проверить соответствие документации на него, поскольку расхождения создадут затруднения при его регистрации в ГИБДД.

Japan Engine Corporation

Лицензиар судовых двигателей

J-ENG является единственным в мире глобальным лицензиаром низкоскоростных судовых дизельных двигателей

, который предлагает разработку и проектирование продукции, производство, продажу
и послепродажное обслуживание.

Устойчивое развитие

Непрерывное развитие и исследования с использованием наших знаний и опыта, накопленных за столетие, для создания экологически чистых двигателей и содействия устойчивому обществу.

Двигатели UE
в мир

Многие суда в мире выбирают двигатели UE из-за их топливной экономичности, простоты эксплуатации, надежности, компактности и простой конструкции.

Новости

Более
  1. Пресс

    Техническое соглашение по топливным двигателям следующего поколения, подписанное с Akasaka Diesels Limited

  2. Пресс

    Соглашение о продлении лицензии UE Engines с HHI-EMD (Корея)

  3. Пресс

    Продление лицензионного контракта на двигатели UE с Китайской государственной судостроительной корпорацией Diesel Engine Co., Ltd.

  4. Информация

    Уведомление о перечне двигателей и брошюре, обновление 2023 г.

  5. Пресс

    Продление лицензии и соглашения о технической помощи для двигателя UE с Zhejiang Yungpu Diesel Engine Co., Ltd. (Китай)

Сильные стороны двигателя

UE — самые высокие стандарты топливной экономичности, простой конструкции и простой системы управления. Наша оригинальная технология полностью соответствует нормам IMO NOx Tier Ⅲ и завоевала всемирную репутацию среди наших клиентов.

Подробнее

Мы продолжаем заниматься исследованиями и разработками таких передовых технологий, как альтернативные виды топлива и CBM, в дополнение к таким достигнутым технологиям, как однотопливный двигатель MGO LSJ, EGR низкого давления и SCR низкого давления для соответствия нормам уровня Ⅲ.

Более

  • Служба поддержки

  • О нас

  • Обработка и сборка

Оптимальное управление техническим обслуживанием UE Engine

Последний корпоративный фильм

新社屋、新倉庫完成/Новый офис и склад завершены

5UEC50LSJ-EGR, VR ВИДЕО 360°

Как работает система впрыска воды -Технология двигателя UE Том 1-

Пробный пуск судового дизеля в цехе

Процесс сборки судового дизельного двигателя ОДК

【Японская моторостроительная корпорация】

Более

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, используйте контактную форму ниже.

Форма обратной связи

Nissan Revolution: сможет ли новый бензиновый двигатель сделать дизель устаревшим?

Norihiko Shirouzu

4 Min Read

ATSUGI, Япония (Рейтер) — Японский автопроизводитель Nissan Motor Co 7201. T разработал новый тип бензинового двигателя, который, по его словам, может сделать некоторые современные дизельные двигатели устаревшими.

Логотип Nissan на автомобиле в Москве, Россия, 6 июля 2016 г. REUTERS/Maxim Zmeyev/File Photo

Новый двигатель использует технологию переменной степени сжатия, которая, по словам инженеров Nissan, позволяет ему в любой момент выбрать оптимальную степень сжатия для сгорания — ключевой фактор в компромиссе между мощностью и эффективностью во всех бензиновых двигателях.

Эта технология дает новому двигателю производительность бензиновых двигателей с турбонаддувом, а также мощность и топливную экономичность современных дизельных и гибридных силовых агрегатов — уровень производительности и эффективности, которого до сих пор пытались достичь обычные бензиновые двигатели.

Потенциально прорывная технология появилась в то время, когда технология дизельных двигателей была запятнана скандалом Volkswagen с мошенничеством с выбросами VOWG_p. DE.

В прошлом году немецкий автопроизводитель признался в использовании секретного программного обеспечения для обмана тестов на выбросы выхлопных газов на своих дизельных автомобилях, что затронуло миллионы автомобилей по всему миру и привело к уходу генерального директора компании и других руководителей.

«Дизельный двигатель — горячая тема во всем мире. Мы считаем, что этот наш новый двигатель — это совершенный бензиновый двигатель, который со временем сможет заменить современный (усовершенствованный) дизельный двигатель», — заявил журналистам Киничи Танума, старший инженер Nissan, возглавляющий разработку продуктов для премиум-бренда Infiniti. брифинг по запуску в прошлом месяце.

«Все работали над переменной степенью сжатия и другими технологиями, позволяющими значительно улучшить топливную экономичность бензиновых двигателей… по крайней мере, в течение последних 20 лет или около того», — сказал Джеймс Чао, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона консалтинговой компании IHS.

«Повышение топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания имеет решающее значение для автопроизводителей. Не все потребители согласятся с аккумуляторным электромобилем. Но остаются серьезные проблемы, такие как повышенная сложность и стоимость, а также потенциальные проблемы с вибрацией».

ДО INFINITI… И НЕ ТОЛЬКО

Новая трансмиссия Variable Compression-Turbo (VC-T), которая, как ожидается, будет официально представлена ​​на автосалоне в Париже в следующем месяце, первоначально будет продемонстрирована в автомобиле Infiniti, который будет представлен в следующем году. Сказали инженеры Nissan, не вдаваясь в подробности. В конечном итоге ожидается, что он будет использоваться в автомобилях Nissan и, возможно, его партнером по альянсу Renault RENA.PA.

2-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-T с турбонаддувом обеспечивает в среднем на 27 процентов лучшую экономию топлива, чем 3,5-литровый двигатель V6, который он заменяет, при сопоставимой мощности и крутящем моменте. Nissan говорит, что новый двигатель соответствует дизельному двигателю по крутящему моменту — величине тяги, которая помогает определить ускорение автомобиля.

Двигатель также дешевле современных дизельных двигателей с турбонаддувом, заявили инженеры Nissan на брифинге в техническом и конструкторском центре компании в Ацуги, к югу от Токио. Они заявили, что он также должен соответствовать требованиям по выбросам оксида азота (NOx) и другим нормам выбросов на определенных рынках, не требуя дорогостоящих систем очистки.

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ

Степень сжатия показывает, насколько уменьшается или сжимается топливно-воздушная смесь в цилиндрах бензинового двигателя до того, как она воспламенится и выработает энергию. Чем выше передаточное отношение, тем эффективнее работает двигатель, обеспечивая лучшую экономию топлива и, при добавлении турбонагнетателя, большую мощность.

Традиционно инженеры-конструкторы должны были зафиксировать степень сжатия бензинового двигателя, по сути, решая, следует ли выбирать мощность или экономичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *