Как выбрать контрактный двигатель
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении двигатель из Японии или Европы, не имеющий пробега по России. Обычно они снимаются с аварийных или списанных автомобилей, не подлежащих ремонту. Контрактные двигатели поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, что позволяет без проблем установить его на автомобиль.
Для выбора контрактного двигателя как можно точнее выясните нужную модель, комплектацию, год выпуска и модель автомобиля, для которого он предназначен. Дело в том, что для японских моторов одни и те же силовые агрегаты могут различаться в зависимости от автомобиля и рынка, для которого они предназначались. С каждым годом выпуска в модель мотора могли вноситься весьма существенные изменения.
Выберите способ покупки контрактного двигателя. Для этого можно самостоятельно отправиться в Японию или Европу, найти, выбрать и приобрести нужный товар. При наличии существенных знаний в конструкции двигателей и изрядной доле везения можно купить отличный мотор за смешные деньги. Даже если знаний и опыта мало, выбор представленных контрактных моторов будет просто огромным.
При нежелании самостоятельно ездить за границу, приобретите контрактный двигатель в специализированной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы. Грамотные продавцы помогут определить необходимую модель мотора и дадут советы по установке и эксплуатации. Многие фирмы, помимо услуг подбора и продажи, предлагают установку приобретенного у них товара с хорошей скидкой. Однако, при выборе фирмы ориентируйтесь не только на стоимость предложенного агрегата.
Обратите внимание на гарантию на контрактный мотор. Как правило, лучшие фирмы дают 6-месячную гарантию на контрактный двигатель. Наличие гарантии означает, что фирма ответственно подошла к выбору силового агрегата, провела его диагностику и некоторую предпродажную подготовку, связанную с заменой дефектных деталей. Отсутствие гарантии на предлагаемый товар должно насторожить. Поищите другую фирму.
Учтите, что в большинстве случаев гарантия распространяется только на проверку товара. Это означает, что если после правильной установки и проверки двигателя дефектов не обнаружено, гарантия выполнена. Считается, что если контрактный двигатель сразу после установки работает нормально, значит, он также будет работать еще долгие годы при условии регулярного и своевременного обслуживания.
Обратите внимание на сроки доставки товара. Обычно они зависят от модели контрактного двигателя и схемы, используемой фирмой. Быстрее всего доставляются двигатели 1990-2000 голов выпуска, а с более старыми и более молодыми сложнее. Кроме того, на редкий автомобиль найти контрактный двигатель почти невозможно. Стандартная схема доставки, при которой после получения заказа фирма сначала ищет двигатель, потом покупает его, доставляет и растаможивает слишком медлительна. Срок выполнения заказа длится от 1-2 месяцев до полугода и более.
Выбирайте фирмы, имеющие собственные склады контрактных двигателей. Эта схема предусматривает наличие на складе запаса наиболее популярных моторов и пополнение запасов по мере их иссякания. В этом случае срок доставки не превысит нескольких дней. Проблемой будут только агрегаты для редких авто.
Имея некоторые знания и опыт, проверьте надежность двигателя. Сначала заведите его. Если он не заводится, отбросьте этот вариант, даже если он предлагается по сверхнизкой цене. Потом посмотрите на счетчик, определяющий пробег двигателя. В Европе и Японии скручивать счетчик не принято, однако посредники из числа россиян могут грешить и этим. Снимите поддон и оцените цвет масла. Проведите визуальныйосмотр при снятой крышке ГБЦ. При возможности, проверьте движок на стенде. Измерьте компрессию в цилиндрах. Отклонения в половину единицы от заводской компрессии для контрактного мотора – отличный результат.
Проверьте сопроводительную документацию на двигатель, сравнивая все цифры и наименования с реальными. Расхождения могут быть и непредумышленными, произошедшими вследствие ошибок исполнителей. Но эти несоответствия могут принести неприятности при установке мотора или его регистрации в органах ГИБДД.
Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля из японии или европы
Рубрика: Авто
Под контрактным двигателем понимается двигатель, который был снят с уже списанных автомобилей в:
- европейских странах;
- Японии.
Его поставка осуществляется вместе с навесным оборудованием, что не создает проблем с его установкой в нашей стране на аналогичные модели машин.
Специалисты рекомендуют в процессе приобретения контрактного двигателя учитывать некоторые нюансы:
- Следует обязательно уточнять о двигателе следующую информацию:
- модель автомобиля, с которого он снят;
- его модель;
- год выпуска;
- комплектацию.
В основном это касается японских моторов, которые могут:
- предназначаться для нескольких автомобилей;
- обладать различными характеристиками;
- подвергаться существенным изменениям.
1. Наиболее экономным способом покупки двигателя является самостоятельный выезд за границу. Это позволит за небольшие деньги приобрести двигатель с небольшим пробегом.
2. При невозможности самостоятельно выехать за границу автолюбителю лучше обратиться в специальную компанию, занимающуюся доставкой контрактных двигателей. В компании:
- помогут подобрать необходимый двигатель;
- предложат со скидкой дополнительную услугу по его установке на машину автолюбителя.
При выборе компании для доставки двигателя надо ориентироваться на:
- имеющуюся репутацию;
- опыт работы;
- предлагаемые цены.
3. Приобретать лучше контрактный двигатель с полугодовой гарантией, которая означает проведение компанией:
- диагностики;
- предпродажной подготовки;
- замены поврежденных деталей.
Некоторые компании предлагают гарантию на проверку, заключающуюся в установке двигателя на автомобиль и проверки его исправной работы. Исправный контрактный двигатель при правильном обслуживании прослужит автолюбителю длительное время.
4. Компания поставит двигатель под заказ за 1-6 месяцев, во время которых он будет:
- найден;
- приобретен;
- доставлен;
- растаможен.
Поставка двигателя на редкую модель автомобиля может затянуться. Некоторые крупные компании хранят популярные модели контрактных двигателей на складе.
5. Выбранный автолюбителем двигатель следует внимательно осмотреть на предмет наличия:
- трещин;
- подтеков;
- масляного нагара.
Рекомендуется проверить имеющуюся в контрактном двигателе компрессию на стенде, которая не должна отклоняться от заводской на 0.5 и более единиц.
- Если выбранный мотор не заводится сразу, лучше его не покупать.
- Приобретая контрактный двигатель, необходимо проверить соответствие документации на него, поскольку расхождения создадут затруднения при его регистрации в ГИБДД.
Japan Engine Corporation
Лицензиар судовых двигателей
J-ENG является единственным в мире глобальным лицензиаром низкоскоростных судовых дизельных двигателей
, который предлагает разработку и проектирование продукции, производство, продажу
и послепродажное обслуживание.
Устойчивое развитие
Непрерывное развитие и исследования с использованием наших знаний и опыта, накопленных за столетие, для создания экологически чистых двигателей и содействия устойчивому обществу.
Двигатели UE
в мир
Многие суда в мире выбирают двигатели UE из-за их топливной экономичности, простоты эксплуатации, надежности, компактности и простой конструкции.
Новости
БолееПресс
Техническое соглашение по топливным двигателям следующего поколения, подписанное с Akasaka Diesels Limited
Пресс
Соглашение о продлении лицензии UE Engines с HHI-EMD (Корея)
Пресс
Продление лицензионного контракта на двигатели UE с Китайской государственной судостроительной корпорацией Diesel Engine Co., Ltd.
Информация
Уведомление о перечне двигателей и брошюре, обновление 2023 г.
Пресс
Продление лицензии и соглашения о технической помощи для двигателя UE с Zhejiang Yungpu Diesel Engine Co., Ltd. (Китай)
UE — самые высокие стандарты топливной экономичности, простой конструкции и простой системы управления. Наша оригинальная технология полностью соответствует нормам IMO NOx Tier Ⅲ и завоевала всемирную репутацию среди наших клиентов.
Подробнее
Мы продолжаем заниматься исследованиями и разработками таких передовых технологий, как альтернативные виды топлива и CBM, в дополнение к таким достигнутым технологиям, как однотопливный двигатель MGO LSJ, EGR низкого давления и SCR низкого давления для соответствия нормам уровня Ⅲ.Более
Служба поддержки
О нас
Обработка и сборка
Оптимальное управление техническим обслуживанием UE Engine
Последний корпоративный фильм
新社屋、新倉庫完成/Новый офис и склад завершены
5UEC50LSJ-EGR, VR ВИДЕО 360°
Как работает система впрыска воды -Технология двигателя UE Том 1-
Пробный пуск судового дизеля в цехе
Процесс сборки судового дизельного двигателя ОДК
【Японская моторостроительная корпорация】
Более
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, используйте контактную форму ниже.
Форма обратной связи
Nissan Revolution: сможет ли новый бензиновый двигатель сделать дизель устаревшим?
Norihiko Shirouzu
4 Min Read
ATSUGI, Япония (Рейтер) — Японский автопроизводитель Nissan Motor Co 7201. T разработал новый тип бензинового двигателя, который, по его словам, может сделать некоторые современные дизельные двигатели устаревшими.
Логотип Nissan на автомобиле в Москве, Россия, 6 июля 2016 г. REUTERS/Maxim Zmeyev/File Photo
Новый двигатель использует технологию переменной степени сжатия, которая, по словам инженеров Nissan, позволяет ему в любой момент выбрать оптимальную степень сжатия для сгорания — ключевой фактор в компромиссе между мощностью и эффективностью во всех бензиновых двигателях.
Эта технология дает новому двигателю производительность бензиновых двигателей с турбонаддувом, а также мощность и топливную экономичность современных дизельных и гибридных силовых агрегатов — уровень производительности и эффективности, которого до сих пор пытались достичь обычные бензиновые двигатели.
Потенциально прорывная технология появилась в то время, когда технология дизельных двигателей была запятнана скандалом Volkswagen с мошенничеством с выбросами VOWG_p. DE.
В прошлом году немецкий автопроизводитель признался в использовании секретного программного обеспечения для обмана тестов на выбросы выхлопных газов на своих дизельных автомобилях, что затронуло миллионы автомобилей по всему миру и привело к уходу генерального директора компании и других руководителей.
«Дизельный двигатель — горячая тема во всем мире. Мы считаем, что этот наш новый двигатель — это совершенный бензиновый двигатель, который со временем сможет заменить современный (усовершенствованный) дизельный двигатель», — заявил журналистам Киничи Танума, старший инженер Nissan, возглавляющий разработку продуктов для премиум-бренда Infiniti. брифинг по запуску в прошлом месяце.
«Все работали над переменной степенью сжатия и другими технологиями, позволяющими значительно улучшить топливную экономичность бензиновых двигателей… по крайней мере, в течение последних 20 лет или около того», — сказал Джеймс Чао, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона консалтинговой компании IHS.
«Повышение топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания имеет решающее значение для автопроизводителей. Не все потребители согласятся с аккумуляторным электромобилем. Но остаются серьезные проблемы, такие как повышенная сложность и стоимость, а также потенциальные проблемы с вибрацией».
ДО INFINITI… И НЕ ТОЛЬКО
Новая трансмиссия Variable Compression-Turbo (VC-T), которая, как ожидается, будет официально представлена на автосалоне в Париже в следующем месяце, первоначально будет продемонстрирована в автомобиле Infiniti, который будет представлен в следующем году. Сказали инженеры Nissan, не вдаваясь в подробности. В конечном итоге ожидается, что он будет использоваться в автомобилях Nissan и, возможно, его партнером по альянсу Renault RENA.PA.
2-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-T с турбонаддувом обеспечивает в среднем на 27 процентов лучшую экономию топлива, чем 3,5-литровый двигатель V6, который он заменяет, при сопоставимой мощности и крутящем моменте. Nissan говорит, что новый двигатель соответствует дизельному двигателю по крутящему моменту — величине тяги, которая помогает определить ускорение автомобиля.
Двигатель также дешевле современных дизельных двигателей с турбонаддувом, заявили инженеры Nissan на брифинге в техническом и конструкторском центре компании в Ацуги, к югу от Токио. Они заявили, что он также должен соответствовать требованиям по выбросам оксида азота (NOx) и другим нормам выбросов на определенных рынках, не требуя дорогостоящих систем очистки.
ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ
Степень сжатия показывает, насколько уменьшается или сжимается топливно-воздушная смесь в цилиндрах бензинового двигателя до того, как она воспламенится и выработает энергию. Чем выше передаточное отношение, тем эффективнее работает двигатель, обеспечивая лучшую экономию топлива и, при добавлении турбонагнетателя, большую мощность.
Традиционно инженеры-конструкторы должны были зафиксировать степень сжатия бензинового двигателя, по сути, решая, следует ли выбирать мощность или экономичность.